Август, 2016
Шиархи, богиня судьбы и удачи, обычно выглядит очень молодой и озорной девушкой, почти девочкой, но на самом деле эта богиня - старше всех остальных и является верховной. Вопреки расхожему шаблону, она если и мудра, то не показывает этого, с совершенно детской игривостью то и дело вмешиваясь в дела других богов. Те её уважают и опасаются. Шиархи мастерица в смене облика и повелительница случайностей, все усилия напрасны, если эта богиня решила испортить кому-то жизнь. Не помогут ни молитвы другим богам, ни богатые приношения ей. Шиархи не добрая и не злая, скорее, она себе на уме и делает то, что ей хочется. Единственный, к кому она прислушивается - её сын, Табири.
Шиархи обожает зелень и харреков, неравнодушна к шелкам и богатой вышивке, но умаслить ее все равно трудно. В честь богини возводятся огромные роскошные храмы, строятся монастыри, но и они не всегда находятся под её покровительством. Собственно говоря, саму Шиархи почитание нисколько не волнует, вот только смертные об этом не знают.
Эта богиня почти все свое время проводит на земле, ловко меняя облики и время от времени развлекаясь "игрой" с почитателями. Шиархи не выделяет никого, относясь ко всем одинаково.
На Айлей существует мнение, что судьба каждого живого существа прописана изначально, и богиня достоверно знает её, однако сама она только загадочно улыбается и прячется за любимым веером, когда слышит подобное.
Шиархи - единственная из богов, способная менять пол.Краткая история богаЛюди Айлей всегда верили в свою судьбу. С рождением ребенка ему предначертано идти по той дороге, которая определена судьбой. В течение всей своей жизни айлейцы следовали правилам и традициям своего народа. В горе и трудностях, они сетовали на судьбу и просили удачу улыбнуться им. В умах и душах людей два этих понятия слились воедино, прочно переплетаясь между собой. Вера людей в судьбоносность каждого была настолько велика, а желание быть хоть немного удачливее настолько сильным, что дали начало формированию божественного пантеона Айлей.
Первой стала богиня Судьбы и Удачи – Шиархи. Люди наделили ее властью изменять внешность и пол, так как каждый видел свою Судьбу по-разному. Шиархи сначала очень старательно выполняла свои функции. Она помогала всем страждущим, пусть не сильно, но меняя ход истории каждого из смертных. Благодарность людей нравилась молодой богине. Они строили для нее алтари и возводили храмы, они поклонялись ей и почитали.
Но жизнь смертного как миг для бога. Люди старались прожить ее побогаче и посвободнее. Они просили все больше, и все меньше были удовлетворены деяниями богини. Угодить всем Шиархи не могла. А люди в своей жадности не хотели понимать, что ничего не дается просто так. Как ни старалась, как ни пыталась объяснить юная богиня, они не хотели слушать, требуя дать им то, за чем они пришли.
В итоге Шиархи разгневалась. Она не понимала глупости и жадности людей. И перестала отвечать на их молитвы. Спустившись на землю с Обители, она странствовала среди смертных, пытаясь понять, почему люди так поступают. В своем путешествии она встретила юношу. Он был очень красив. Сельский пахарь, он любил землю так, что не мечтал ни о богатстве, ни о славе. Ему нравилось работать на земле, сеять и растить пшеницу, ухаживать за деревьями в саду. Шиархи полюбила этого юношу, и он ответил взаимностью. Девушка предложила и его сделать богом, чтобы они никогда не расставались. Но Лориайл не хотел расставаться с землей, на которой работал.
Тогда Шиархи предложила ему стать богом Земли. Так он мог быть с ней, и при этом не направлять свою любовь и заботу с большей пользой на процветание всего Айлей, а не только своего маленького участка. На это парень согласился, но с условием, что она также создаст еще троих богов, чтобы уравновесить стихии. Шиархи создала троих посланников. Они должны были найти людей, которые так же имели «душу-стихию», дабы стать богами-покровителями трех стихий.
Вскоре у Шиархи и Лориайла родился сын. Богиня очень любила своего единственного ребенка. Она всячески баловала его и пестовала. Так сложилось, что все внимание Шиархи перенесла на сына, и их пылкая любовь с богом Земли поутихла. Они всегда оставались в теплых и нежных отношениях, но былого вернуть не пытались. Лироайл занимался своим ремеслом, а Шиархи воспитывала сына и порой спускалась вниз, чтобы вознаградить или сделать мелкую пакость айлейцам.
Когда Табири ослеп, Шиархи очень гневалась. Она долгое время провела в Дождливом дворце, выхаживая и опекая своего сына. Долгое время Дагон, по чьей вине случилась трагедия, находился в заключении в своем замке на скалах Обители. Вскоре она передала право верховного бога сыну Табири, а сама стала все чаще пропадать на земле, либо проводить время в саду, ухаживая за своими розами.О храме Шиархи и его послушниках.Самонаименование послушников: шиархиты, Служители Шиархи.
в народе: удачники.
Особенности храмов: содержат кормушки для харреков; роскошь обстановки; благословение жрецов может наделить особой удачей; иногда служат местом сбора податей.
Обучение: магии Хаоса, ясновидению; азам Исцеления, боевых искусств; танцам; разведению харреков; украшение интерьера; азы экономики и бухгалтерии; вышивка и украшение тканей; медитации, самоконтролю.
Условия проживания: одиночные каменные кельи, полный пансионат. Первые четыре курса послушники не покидают стен монастыря без наставника.
Дисциплина: жёсткая.Поощряются: самоконтроль, самообразование, погружённость в себя, степенность, внимательность к деталям, понимание прекрасного, оптимизм, терпение.
Порицаются: разнузданность, пылкость, нацеленность на мгновенный результат, легкомыслие, уныние и пессимизм.Философия служителей и послушников:
Дисциплина - мать победы. Дисциплиной называется любое главенство долговременных чувств над кратковременными. Сознательная дисциплина - истинная свобода.Дополнительные обязанности: контроль за магическим фоном, организация большинства праздников и участие в них, помощь владельцам земель в сборе и освоении податей, работа с юными сильными магами всех направлений (дисциплина) во избежание неприятностей для окружающих, благословение на удачу по просьбам посетителей.
Дополнительный доход: изготовление артефактов, предсказание будущего, наложение и снятие проклятий и сглазов, продажа украшенных тканей и харреков, работа с отпрысками высокородных господ, не способными контролировать собственную магию, ярмарки во время праздников.Популярность:
село: средняя.
город: средняя.
знать: средняя.Выпускники работают: ясновидящими, боевыми магами, наёмниками, гвардейцами Чаще всего состоят на государственной службе. Могут также входить в придворный штат на должности фрейлин, помощник и компаньонок королевы, помогать придворным портным. Сопровождают все официальные государственные армейские подразделения. Могут быть советниками.
Особенности храмовников: уравновешенные, спокойные, улыбчивые люди, чрезвычайно настойчивые в достижении целей. Крайне редко выходят из себя, умеют ценить прекрасное. Заранее способны предсказать исход любого предприятия, будь то война или торговля. Несколько равнодушны к роскоши. Мудры, не поддаются ни подкупу, ни лести. Считают, что все в руках Шиархи и потому не особенно боятся за собственную жизнь.Артефакт Шиархи
Кирка Удачи - по-своему уникальный и невероятно интересный артефакт из комплекта Вершителей. Созданный Лориайлом для грэмов, он был усилен самой Шиархи. Капризная богиня вложила в него частичку своей благосклонности. Конечно она не могла одарить счастливого обладателя этой кирки своей поддержкой полностью, но дала надежный шанс, что когда ее помощь действительно понадобится, у владельца будет возможность использовать "счастливый билетик", если, конечно, он будет достаточно умен, чтобы заметить в чем имено проявляется Удача. Не стоит ждать, что в случае беды вас спасут случайно проезжавшее мимо войско вамфири или рыцарский орден людей, но вполне возможно, что на одного из ваших обидчиков упадет кирпич, отвлекая внимание остальных от вас и давая возможность сбежать. Шиархи, как дама привередливая, не любит трусов, потому удача будет на стороне смелых и смекалистых. И не потому, что трусам богиня помогать не будет, а потому, что те просто не заметят ее помощи.
Но все это проявляется только в сочетании хотя бы с одним из частей комплекта. Сама по себе кирка лишь помогает найти более удачные жилы камней и металлов, добыть их более аккуратно, сохраня ценные кусочки, подходящие для более красивой и дорогой огранки. Лориайл не только бог грэмов и земли, он также бог богатства. Потому обладатель кирки вряд ли будет бедствовать, если не будет лениться и заставлять артефакт ржаветь в углу сарая.
Примечание: сила Шиархи проявляется только в том случае, если хотя бы одна вещь из комплекта находится не далее чем на расстоянии 150 метров.1. Закончился День рождения Айлей! Призерам (три первых места) прошедшего квеста - Герион, Корделия, Шеду Грей - вручены особые подарки, остальным розданы сонии в соответствии с количеством набранных очков. На них можно закупиться в наших магазинах на свое усмотрение! Надеемся, всем пришлись по вкусу и подарки традиционной праздничной лотереи. Поздравляем всех участников и еще раз - сам форум! С трехлетием!
2. Полностью перестроена организационная часть структуры форума. Надеюсь, так всем станет удобнее, по всем вопросам, потерям и уточнениям обращайтесь к АМС. В том числе и если обнаружите неработающие ссылки.
3. Перестроены акции. Вскоре они будут выложены в соответствующих темах. Обращаю ваше внимание, что свободны ключевые роли владык всех рас.
4. Частично переработана информационная часть (перемещены дублирующиеся темы мифологии, окончательно изменены темы рас, вся матчасть перенесена в один раздел). Надеемся, так всем станет удобнее. Опять же, по всем вопросам можно обращаться к АМС.
5. Обращаю ваше внимание, что Айлейский сплетник перемещен в Библиотеку. Туда же теперь будут складываться и Дневники игроков.
6. Добавлен новый способ вставлять музыку. Подробнее - В Пункте связи с администрацией. По всем вопросам - туда же.
7. К сентябрю ожидается чистка игроков. Будут внесены некоторые изменения. Теперь не будет перекличек, каждый месяц будут вывешиваться предупреждения в соответствии с правилами. Постарайтесь не запаздывать с постами. Так же ожидается возвращение конкурсов и ряд нововведений. Не упустите их =)
8. АМС Айлей очень нужна помощь с разработкой квестов, акций, реклам и дизайна с пиаром, оформлением Дневников и отслеживанием сюжета, то бишь нужны модераторы. Будем рады готовым помочь.
9. Нас ожидают небольшие изменения в правилах. В частности, отныне все размещенные анкеты после ухода игрока могут быть использованы администрацией, если игрок логично не завершит игру своего персонажа (то бишь не поспособствует его гибели). К тому же отныне игроки могут сами создавать необходимых им НПС, для этого нужно будет создать их описание в специальной теме. Подробнее об этом будет сообщено позже в соответствующей теме.
10. Мы любим вас!
Люди
Графиня ЛигвыИмя: Алисия Алвер
Раса: человек
Возраст: 21 год
Магия: Исцеление (IV); Порядок (IV)Молодая жена графа Лигвы, летом родила сына и наследника (Антарий-Адельм Алвер). Мягкая, улыбчивая, немного романтичная девушка, которой не чужда рассудительность. На все имеет свою точку зрения, не стесняется ее высказывать в удобных случаях. Умеет подать себя и вовремя промолчать, неизменно вежлива. Довольно проницательна, неплохо видит слабости своих собеседников и ловко пользуется этим. Относится к людям, которые не ведутся на слухи, не верит ничему, в чем не убедилась сама. Склонна искать плюсы в любой ситуации, упорна, трудолюбива, практически всегда доводит дело до конца.
Общительна, любит заводить новые знакомства, может поддержать практически любую беседу, однако склонна скорее слушать, чем говорить. Собственными переживаниями делиться не любит.
Горда и обидчива, но не злопамятна. Умеет обеспечить уют, быстро учится, обожает пробовать что-то новое. Обладает полным набором навыков, присущих отпрыскам небогатых сословий (шитье, уборка, готовка), работает над развитием магических навыков. Работала цветочницей перед тем, как выйти замуж за графа, в данный момент осталась в замке одна, поскольку граф отправился завоевывать соседние земли.
Гедонист, немного расхлябан, производит впечатление шумного рубахи-парня. Его по пятам, как тень, преследует самая черная репутация, говорят, за ним волочится длинный шлейф разбитых сердец. Обожает пропустить стаканчик в хорошей компании, но когда дело касается его личных интересов, становится довольно жестким. Не любит говорить о себе и замыкается, едва чувствует повышенное внимание к его личной жизни. После смерти брата и всей его семьи занимает место графа Таргоро, жаждет узнать, кто убил брата и куда подевался племянник Ольшин, наследник истинного графа Таргоро. Подозревает сводного брата Аммуна в предательстве и причастности к убийству графа. Догадывается о помощи юному Ольшину со стороны Рихарда ди Рхаурр, старого друга семьи.
Регент графства ТаргороИмя: Тиль Таргоро
Раса: человек
Возраст: 35 лет
Магия: Огонь (III ступень)
Бастард графа СарбороИмя: Люпин Гейл
Раса: человек
Возраст: 18-20
Магия: по выбору игрокаГолубоглазый паренек, который производит впечатление наивного простачка и охотно его поддерживает. Люпин знает, как часто окружающие проговариваются в присутствии "дурачка" о том, о чем предпочли бы промолчать в иной ситуации. О том, кто его настоящий отец, парень узнал из посмертного письма матери, оттуда же получил медальон с гербом. Намерен бороться за свой титул до последнего, однако собирается использовать для этого собственные методы. Расчетлив, хладнокровен, исключительно умен, легко и быстро заводит новые знакомства, находит общий язык и интересы, довольно скоро начинает восприниматься как свой человек. При этом старательно избегает совсем уж откровенной, грубой лжи, способной, подорвать доверие к нему, оперируя словами так, что они обретают самые различные звучания, подчас максимально далекие от истинного значения.
Отлично разбирается в ядах и способах убийства, считает дуэль и прямое лобовое противостояние слишком грубым способом решения проблем. Неизменно оптимистичен, упорен и смел. Умудряется манипулировать событиями в Айлей даже не выходя из Школы, принимает участие в соревнованиях с единственной целью установить контакты на высшем уровне.