Есть идеи оригинальных персонажей, но не знаете куда их определить, но оставлять на задворках сознания не хотите? Придумали интересный мир, только делать из него ролевую нет ни времени, ни сил, но запирать его в бумаге не хочется? Возможно есть некая история, которая не дает покоя, но которая пока слишком сырая, чтобы стать настоящим рассказом или даже романом? Тогда все писатели-выдумщики, которых терзает ваша муза, оставляйте свои наработки здесь. Покажите миру на что вы способны, поведайте нам ваши истории, возможно здесь вы найдете единомышленников, которые, возможно, станут для вас опорой.
Также здесь можно опробовать почву, узнать, найдет ли идея отклик в сердцах игроков.
Вдохнем души в наши фантазии!
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться12014-11-11 23:16:54
Поделиться22014-11-12 15:43:49
Urban fantasy, NC - 17, episode
TIME of the FALL
Пора Листопада
Некогда, во времена далекие, которые не запечетлены памятью людей, на острова, ныне зовущиеся Британскими, пришли эльфы, Племена богини Дану. Их появление сопровождалось жестокими битвами против других мифических племен, ранее проживавших на этих землях. Люди помнят про те далекие, порсшие быльем годы, только обрывки легенд, сами же фейри зовут те веремена Весной своего народа. После Весны настало благодатное Лето — лучшая пора в истории волшебного племени, но ему не долго было длиться. Бывшие на своей земле, среди холмов, среди гор, среди лесов, королями, героями, богами, Туата де Дананн проиграли Сыновьям Миля, людям. После битвы при Маг Туиред, последней битвы фейри, эльфы ушли под землю, запечатав полые холмы, сиды. Так началась пора осени, которая длится для фейри по сей день. Люди, чья память коротка, забыли про них, они ходят над головами бывших королей, ездят на автомобилях, летают на самолетах, но Племена богини Дану имеют гораздо более долгую память, для них горькие поражения были будто вчера, ласковое лето волшебного народа будто прошло совсем недавно, но от этих сладких грез лишь горше. Ныне они дети Осени, фейри времени Листопада, лета более не вернуть. Но поднимаются ледяные ветры — близится Зима.
SEELIE and UNSEELIE
Благой и Неблагой
Разделение на Дворы появилось тогда, когда появились первые законы, берегущие мир людей от мести фейри. Дворы — плоды осени, великое разделение, которого ранее быть не могло, ведь только великая беда может навеки разделить некогда единое племя, поставить братьев по разные стороны барикад. Все эльфы зовут свои помысли благими, но некоторые жаждут мести, войны. Те фейри, кто не принимает законов, зовутся подданными Неблагого Двора, остальные же, смирившиеся, подчиняются законам Благого Двора.
Seelie Cord
Опусти клинок — лета не вернуть
by tumbler
Из пролитой крови не вырастет зеленая трава, павшие друзья не дадут жизни летним цветам, только опавшие листья покроют их тела — Благие эльфы знают это, ведь они видели последние битвы, были при Маг Туиред, потому они более не хотят войны, потому, дабы предотвратить ее, придумали законы, которым обязали себя следовать. Благой Двор говорит про сосуществование, его лидеры молвят: оставь гордыню, прими поражение, люди более не враги — они победители, вложи клинок в ножны — лета не вернуть. Все подданные Благого Двора, будь то брауни или благородные Ши, хранят светлую память по пролшым дням, но не тешат себя ложными надеждами, большинство из Благих эльфов приняли Осень, но, содрагаясь, ожидают приближения Зимы.
Unseelie Cord
Подними голову — осень не вечна
by tumbler
Не все потеряно, ведь можно взять реванш, по холмам потечет реками горячая человеческая кровь, трупы обидчиков покроет иней приближающейся зимы — Неблагие эльфы верят в это, они одинаково сильно переживают поражение, подобно Благим фейри, но грезят об отмщении, потому они скрываются под масками, чтобы нарушать законы, чтобы мстить людям — дать понять Сыновьям Миля, что они не единственные хозяева этой земли. Неблагой Двор призывает на войну, его лидеры говорят: достань клинок, напусти чары, ведь ты потомок древних королей, наследник забытых богов, люди слабы — мы сильнее, выйди на охоту — осень не вечна. Большинство преданный Неблагому Двору фейри ожесточены, их сердца заполнила злоба на человеческий род, они считают, что смертные несправедливо правят островами, что от их грубых приспособлений стенает земля, они знают, что для них наступила Осень, но лелеют надежду, что после Зимы, которую нужно пережить, вновь наступит Весна.
FIVE CLANS of FAIRY
Пять Родов Фей
Одни рождены, чтобы править, другие созданы, чтобы служить. Общество фейри вовсе не настолько едино, как может показаться, среди них есть свои короли, свои герои, свои мастера и свои слуги. Но если некогда, во времена силы, пору ласкового лета, короли, бывшие практически богами, могли помыкать младшими духами, теперь, когда Осень уровняла всех, от древних титулов осталась лишь память. Но многие по прежнему, по старой памяти, ищут себе королей, благородные же эльфы как должное воспринимают служение. Но мир меняется.
ШИ или СИДЫ
Seidhe
Среди всех родов Племен богини Дану были те, кто чаще остальных носил корону — гордые, величавые, могущественные, Ши были правителями древних островов, но, когда после Маг Туиред были вынуждены покинуть свои дворцы, сильнее других переживали свое поражение. Ши живут вечно, потому никогда ничего не забывают, эта память, воспоминания про века славы стали для них единственным спасением, но оказались также их погибелью. Сиды увядают, медленно, но неуклонно, Дети благодатного Лета они тяжело переносят Осень, еще больше страшась Зимы; от их величия осталась лишь опавшая листва, многие живут смиренно, скромно, но продолжают хранить свое наследие. Среди них более не рождается детей, немногие смогли поднять голову после сокрушительных поражений, ведь их переживать еще тяжелее, когда помнишь свои весенние победы. Для Ши главное их традиции, да, они происходят из седых веков, но для вечных королевских эльфов они вечны тоже: нет ничего дороже сидам, чем их честь, потому последним их указом, который тогда еще имел силу, было учреждение законов, которые обязывали всех фейри оставить людей в покое. Большинство Ши стараются оставить мысли об отмщении, являясь подданными Благого Двора, но чары запретов слабеют, все легче становится переступить черту, потому сейчас общество благородных эльфов переживает раскол — одни по прежнему честно принимают поражение, другие же поднимают головы наверх, туда, где ходят ничего не подозревающие люди. Появляются целые Дома отступников, которые пока боятся выступить против законов, но начинают вынашивать планы мести, планировать войну.
Среди всех фейри сиды слывут своей красотой, но то не та красота, какой ее понимают люди, ведь Ши — мастера иллюзий и перевоплощений — не имеют постоянного облика, оставаясь чем-то возвышенным, царственным, божественным, даже тогда, когда их окружает увядание, когда от былого богатства остались лишь воспоминания. Подобно другим эльфам сиды прячут свои личины за масками, но, в отличие от иных фейри, менее всего стремятся покинуть сиды.
БРАУНИ И БОГГАРТЫ
Browney & Boggart
Младшие духи, малые силы земли, которые испокон веков служили благородным эльфам, впрочем, не мечтая об иной доле. Брауни или их темные, опасные собратья боггарты — богганы — принадлежат роду простолюдинов волшебного народца. Простые, неказистые, проказливые существа, которые никогда не примеряли на себя венец правителей, ведь им вполне по душе их обыкновенная, совсем не благородная жизнь. Подобно остальным фейри они покинули поверхность земли, ушли под холмы, но остались верными себе, не дали унынию осени извести свой род. Небо — теперь уже своды сидов — брауни никогда не омрачали грозовые тучи, которые нависли над другими эльфами, их жизнь мало изменилась со времен лета, разве что стала чуть свободнее. Их не заботят прошлые поражения, их жизнь не так длинна, чтобы помнить времена лета или тем более весны, потому единственной вещью, которая заставляет брауни обратиться боггартом — перейти на сторону Неблагого Двора — злость на людей, которые бездумно, порой жестоко изводят природу, терзают землю, которой младшие духи всегда были преданнее всего.
До сих пор брауни больше всего под холмами, они являются той самой пестрой толпой, которая заполняет сиды. Пестрой, потому что брауни, подобно Ши — впрочем, как почти все остальные фейри — не имеют единого облика: они бывают высокими как лепреконы, или маленькими словно пикси, уродливыми как трухлявый пень или симпатичными как лесной зверек, одни из них имеют крылья, когда другие больше преданны земле. Но стоит брауни озлобиться, перейти на сторону Неблагого Двора, задуматься о чуждой его природе жестокости, как милые черты искажаются до чудовищных.
МЕРРОУ
Merrow
Водяные духи, которых еще зовут морскими фейри — мерроу единственные эльфы, которые не приняли поражение от Сыновей Миля, ведь никогда никаких сражений не вели. Вотчина мерроу — глубокая вода, бездонные озера, широкие реки, соленые моря, потому их мало волнуют треволнения на суше — островах или материке — где шторма случаются куда как чаще. Со времен Маг Туиред ни мерроу, ни остальные рода эльфов не поддерживали связи, лишь недавно выйдя на контакт. Выяснилось, что под водой, где удалось укрыться от кровопролитных сражений, тоже наступила осень, не обойдя водяной народ стороной. Мерроу жалуются, что соленая вода морей стала горше, речные же русла стали вовсе непригодны для жизни подводного рода эльфов — настолько черной она стала от промышленной деятельности людей. Все чаще матери-мерроу рожают мертвых младенцев или настолько изуродованных «горькой водой», что более не узнать в них представителя дивного рода фейри. Недуги, голод, горе мучают водяных эльфов, потому все дальше уплывают они от берегов родных островов, все глубже прячутся от глаз человеческих моряков, но некоторые более не могут так жить. Большинство молодых мерроу, которые потеряли из-за «горьких вод» своих детей хотят мстить, выбрав для себя сторону Неблагого Двора, только немногие предпочли спрятаться, переждать ненастье, по старой памяти полагая, что стихия укроет их от невзгод.
Род мерроу славится своей дивной красотой, но ее, увы, более не встретить. Многие водяные фейри изуродованы жестокими делами людей, отравляющих озера, реки, моря, они кажутся болезненными, слабыми, изголодавшимися, порой безумными от увиденного горя. Сейчас внешний вид мерроу не вызывает ничего кроме немого ужаса или бессильной жалости: кожа побледнела, чешуя на гибких рыбьих хвостах выцвела, порой даже покрылась мерзкими струпьями, стеклянные рыбьи глаза уже практически ничего не видят, на лице и теле могли появиться уродливые наросты, на руках вырасти лишние пальцы или, напротив, срастись, рты мерроу нередко усеяны кривыми зелеными зубами, которыми они перемалывают рыбьи кости. Но водяные эльфы по прежнему сохранили способность к оборотничеству — они способны обернуться рыбой или черной лошадью — кельпи — но чтобы поменять свой хвост на ноги мерроу вынуждены прибегать к черному колдовству.
ГОБЛИНЫ
Gobelin
Мастера фейри, род замкнутых, сварливых, но истинно искусных подземных духов — гоблины всегда жили глубоко под землей, занимаясь любимым делом. Потому для них мир мало изменился, когда закончилось Лето, да пришла пора увядания, пора Осени, ведь это все остальные эльфы ушли под землю, гоблины же жили здесь испокон веков, потому чувствуют себя на сегодняшний момент наиболее комфортно. Сиды — подземные дворцы, запутанные коридоры, глубокие червоточины — были построены именно гоблинами, именно они мнят себя настоящими правителями этих потаенных убежищ Племени богини Дану, потому все вынуждены платить им ренту, когда как сами гоблины несказанно богатеют. Порой гоблины превосходят могуществом благородных Ши, которые растеряли большую часть своего могущества после исхода под холмы. Подземные фейри — род независимый, их мастерство всегда выделяло им отдельную нишу как при дворах древних королей, так и сейчас, они никогда не считали нужным идти на поклон ни Ши, ни другому роду фей, напротив, им чаще кланяются, прося изготовить очередной волшебный артефакт. Не смотря на свой тяжелый, гордый, тщеславный характер, гоблины чаще всего — в большинстве своем — старались следовать законам Благого Двора, предпочитая выгодное сотрудничество с людьми, нежели кровопролитную войну. Лишь немногие гоблины идут путями Неблагого Двора, скорее всего их сердца гложит обида на людей, которые когда-то не признали, раскритиковали или даже уничтожили работу мастера, что ранило их тщеславные тонкие души.
Многие фейри недоумевают, как подобные уродливые создания как гоблины способны создавать настолько прекрасные, уникальные изделия, равных которым нет во всех известных мирах. Действительно гоблины никогда не блистали красотой — это приземистые, нескладные, коротышки, обладающие по настоящему пугающими гротескными чертами, разнообразие которых велико и пугающе. Подобно многим эльфам гоблины могут очень отличаться между собой, кто-то имеет уродливый горб, кто-то длинный нос крючком или усеян сотней лиловых бородавок, но почти всегда истинный облик гоблина неприятен не только для людей, но даже для фейри, обладающих совершенно иным чувством прекрасного. Только изящные длинопалые руки гоблинов отличаются особой изысканностью, ловкостью, хрупкостью, словно руки музыканта или художника.
Не все идеи, использованные здесь, мои, потому это типа копирайт
А вообще скоро планируется открыть похожий проект, потому вопрос: как вам задумка?
Отредактировано Динь (2014-11-13 13:07:20)
Поделиться32014-11-12 23:54:25
Пожалуй выложу здесь кусочек моего мира, который мне не довелось воплотить, но идея его до сих пор жива где-то на задворках сознания. Надеюсь, что когда-нибудь она обретет жизнь. Это эпическая вселенная, одинокий мир, выстроенный из Семи Первоэлементов, которые лежат в основах живого или неживого. Есть пять элементов, составляющих Основу — Огонь, как Сердце, Вода, как кровь, Воздух, как Дыхание, Земля, как Плоть, Металл, как Кости; пятью элементами научились управлять волшебники, их научились преобразовывать волшебники, власть над ними дает неподдельное могущество, но смертным народам этого мало. Так как существует еще два элемента, которые создают Великий Цикл — Жизнь, как Созидание, как Начало, Смерть как Разрушение, как Конец; ни одному смертному не суждено управлять двумя последними элементами, это под силу только богам. Но это не останавливает смертные народы в их разрушительном желании управлять Циклом, Созидать или Разрушать миры, потому тысячи лет они бьются над секретом того, как уподобиться богам. Философы, мудрецы, ученые мужи положили жизни на то, чтобы разгадать загадку звезд, ведь как гласит пророчество «сосчитав все светила на ночном небосводе, обретешь ты вечную жизнь, станешь равным богам». Однако короли, узурпаторы или завоеватели давно выбрали другой путь, они считают, что уподобиться богу можно на земле, можно начать править Циклом, когда во власти твоей будет право решать кому жить, а кому умереть.
ЧЕТЫРЕ НАРОДА
которые разрушат этот мир
Эльфы — старейшие из четырех народов, они правили Великой Долиной еще до того, как люди вышли из степей, до того, как гномы поднялись на поверхность, или орки эволюционировали из болотных приматов. Но главная ирония заключается в том, что эльфы сами разрушили свою цивилизацию, жадно стремясь заполучить запретные знания. Благодаря эльфам на лице Великой Равнины появился уродливый шрам Тал Фарагона, Черной Пустоши, поглотившей величественные города древней империи. Ныне кесари да кесарицы эльфов сохранили свое наследие только далеко на юге, в Горах Ангаранда, где до сих пор среди заснеженных пиков, в укромных горных долинах стоят сокрытые магией города. Там, среди величественных колоннад да монументальной симметрии эльфийской архитектуры процветает консервативное рабовладельческое общество, где всеми вопросами заправляют могущественные ведьмы-кесарицы. Эльфы проповедуют расизм, почитая иные смертные народы грубыми пародиями, они не верят, что кто-то кроме эльфов способен на абстрактное мышление, духовное развитие или созидание чего-то прекрасного. Могущество эльфов зиждется на магии.
Эльфы — это наполненные достоинства сильные женщины-кесарицы, хрупкие смиренные мужчины-кесари. Они кажутся одинаково прекрасными своей царственностью, но также одинаково чужды для людей, на которых более всего похожи. Эльфы — особенно эльфийки — высоки, жилисты, их кожа легко поддается загару, однако общество ценит аристократическую бледность, от того их лица — и женщин, и мужчин — покрыты толстым слоем белил, которые скрывают любые эмоции. На этих холодных алебастровых ликах сверкают одинокими звездами большие, выразительные голубые глаза. Мода эльфов напоминает Древний Рим — тоги или туники, обычно из тяжелых драгоценных тканей, закрывающие одно плечо плащи-паллы, высокие прически, убранные под золотые диадемы, простые, но разнообразные украшения. Эльфы живут значительно дольше других народов — до тысячи лет.
Люди — наследники эльфийского величия, некогда бывшие рабами для страшей расы, ныне они сами правят Великой Долиной, где расположены вокруг шрама Черной Пустоши пять человеческий королевств. Многие города людей стоят на руинах покинутых городов эльфов, там сохранились образцы их античной архитектуры, акведуки или канализации, однако другие города человеческих королевств чаще всего утопают в грязи, в помоях, в бедности. Люди — религиозный народ, их умы полностью занимает культ Гидры, монотеистической религии, проповедующей, что все иные боги других рас — в особенности эльфов — это лишь головы единой Гидры. Подобно эльфийским кесарям и кесарицам, люди считают себя «венцом творения», другие же расы именуются «бездушными чудовищами», бастардами Гидры. Общество людей четко разделено на сословия, сами же королевства постоянно ведут междоусобные войны, перемежающиеся краткими периодами мира или холодной войны, но главным отличием цивилизации человеческой от цивилизации эльфийской является ее постоянная динамика. Если древняя империя была крайне консервативной, статичной, то королевства людей постоянно развиваются, стараются занять главенствующие позиции, расширить границы, найти новые пути развития. Могущество людей зиждется на бесконечной изменчивости, социальной эволюции.
Люди — это белокожие, зачастую черноволосые да сероглазые особи, где мужчины значительно крупнее женщин, тогда как женщины более хрупки. Мужчины носят бороды, что является признаком мужественности, женщины отпускают длинные волосы, которые — в зависимости от статуса — принято или заплетать, укладывать или прятать под головной убор. Распущенные волосы являются признаком гулящей женщины, что обществом порицается. Мужчины ценят полных женщин, обладающих крупными формами, так как это важно для вынашивания детей. Человеческое общество напоминает раннее средневековье — плохая гигиена, большая зависимость от смены сезонов, высокая рождаемость, но еще более высокая смертность, низкая продолжительность жизни.
Гномы — низкорослые подземные гуманоиды, которые вышли на поверхность земли лишь сто лет назад, до этого их цивилизация развивалась внутри горной цепи Адан, которую сами гномы именуют Гракахавд. По легендам самих гномов, они были помощниками богов, они помогали им творить глубинные недра, однако когда предки гномов скрылись под землей, боги оставили их там, удалившись из мира. Потому тысячи лет гномы поставили своей целью выбраться из-под земли, но когда их цель была достигнута, большинство карликов просто не смогло «шагнуть в небо» из-за боязни открытых пространств. Теперь гномы не почитают никаких богов, называя их не иначе как Дахаз — Предатели — они поставили себе целью стать богами самолично. Для этого они создали науку, то, чего раньше не существовало на этой земле. Цивилизация гномов считается самой высокотехнологичной среди остальных народов, им известны свойства веществ, секреты сплавов металлов, основы механики. Само же подгорное общество поделено на касты, верхние из которых именуют себя Асад — Приближенные к Богам — низшая же каста именуется Рахд — Мясо или Скот. Могущество гномов строится на интеллектуальной эволюции да революционных технологиях.
Гномы — низкорослые существа — взрослому человеку по пояс — они обладают довольно специфической внешностью, но еще более специфическими обычаями. Так как под землей крайне ограничены продовольственные ресурсы, гномы являются каннибалами, которые поедают своих мертвых — помимо прочего они питаются глубинными грибами, плесенью, мясом слепых животных — живое гномье мясо считается деликатесом, который могут позволить себе только представители высших каст. Гномы жилисты, проворны, гибки, они могут пролезть даже в очень узкое отверстие — для них справедливо правило: «если пролезет голова, пролезет все остальное» — их кожа имеет болезненный бледный оттенок, глаза же почти слепы, но очень развиты другие органы чувств, вроде осязания или слуха. Глубинные мужчины более многочисленны, женщин мало, потому их очень ценят — женское мясо особенно мягкое, так как гномих не заставляют заниматься тяжелой заботой — под конец жизни женщины обычно очень сильно толстеют. Борода для гномов — статусный элемент, если гном богат, он может отпустить себе длинную, увитую драгоценностями бороду, бедные же гномы практически всегда лысы или коротко острижены, чтобы борода не мешала при работе. Гномы могут прожить до ста лет, но это привилегия только высших слоев общества, тогда как гномы из касты Рахд, идут на мясо довольно молодыми — до пятидесяти лет.
Орки — самый молодой из существующих народов, их называют дикарями, варварами, людоедами; орки происходят от вида болотных приматов, потому их еще именуют обезьяньим народом. Орки — это агрессивные существа, которые проживают на Южных Болотах, лежащих сразу за пустыней Тарак. Болота — это влажные, кишащие паразитами джунгли, высокие деревья, поднимаясь из мутной болотно-зеленой воды, тянутся к солнцу. Именно на ветвях исполинских деревьев проживает примитивное общество орков. Издревле болотные жители служили рабами для старших рас, изначально Болота колонизировали эльфы на закате своей эпохи, они пленили сильных, но не отличающихся интеллектом огромных полузверей-полугуманоидов, уводили далеко на север, где ты служили для гедонистического общества древних эльфов как развлечение — чаще всего гладиаторы, считалось забавой выпустить орка на рабов-людей. После падения эльфов, немногие орки смогли бежать подальше от мест своего заточения, выбрав пустынную равнину Тал Фарагон. По сей день рабовладельцы из эльфов уходят на юг, через пустыню, чтобы привести в потаенные города Ангаранда новых сильных зеленокожих рабов. Со временем даже люди стали выкупать выносливых орков для своих нужд. Само общество орков из болот слишком примитивно, чтобы оказать сопротивление, это родо-племенной строй, где во главе племени стоит вождь.
Орки — огромные обезьяноподобные гуманоиды, обладающие характерным зеленоватым цветом кожи. Их голова относительно тела кажется совсем маленькой, тогда как своими сильными мускулистыми руками орки могут крошить камень. Лица или даже морды орков почти совсем лишены интеллекта — очень скудная мимика: оскал или каменная неподвижность — однако это не означает, что представители обезьяньего народа глупы. На самом деле орки обладают живым, хотя еще довольно примитивным умом, они более обучаемы чем люди. Мужчины орки крупнее женщин, их передние лапы гораздо длинее задних — телосложение гориллы — женщины-самки же довольно полные, короткие но сильные задние лапы, жилистые передние, женщины практически не могут подняться на ноги, чтобы ходить прямо, как мужчины. Также орочьи самки имеют четыре груди — минимальное количество рождающихся младенцев.
Отредактировано Динь (2014-11-13 00:11:22)
Поделиться42014-11-14 00:39:12
Еще один фентези мир — да, богата моя фантазия на разного рода задумки — где на этот раз живут только люди, но мы то знаем, какими на самом деле могут быть люди: агрессивнее орков, духовнее эльфов, искуснее гномов. Потому этот мир для них. Он частично основан на однажды мной прочитанной книге, гораздо больше там моей фантазии. Потому встречайте: суровый мир на краю света, где по правую руку лежит выжженная павшими звездами земля, откуда приходит смерть, по левую же высятся древние горы, где покоятся кости последних ангелов. Это мир жестких женщин-воительниц, могущественных белых магов, загадочных зеленых людей да королевств близ Черного Леса, откуда выходят хищные тени.
ТИРАНИЯ
«В горах, куда доступа нет мужчинам,
Поставили ангелы грозных стражей,
Хоть скованы льдом извечным те вершины,
Тех стражей сердца холоднее даже»
Там, где попирают гранитными плечами небеса величественные склоны Крыши Мира, находится последний оплот ангелов, страна, где мужчины не принимают решений, где власть — прерогатива женщин. Тирания — богатая, сильная страна, единственная на западе, которая может противостоять наступающему белому пламени Ферхавена. Правит страной тиран из Навенварры, когда настоящая власть стоит за маршалами, военными лидерами Тирании, заведующими высокогорными крепостями-оплотами, где готовят лучших воинов, которых когда-либо знал этот свет. Всеми делами королевства заведуют именно женщины, верные Слову Рибе, они считаются более дисциплинированными, более сильными, более выносливыми, нежели мужчины, обычно женщины из Тирании высоки, жилисты, заносчивы, тогда как мужчины зачастую изнежены — их считают глупыми, созданными для утех существами, но при этом существами опасными, вероломные руки которых не должны касаться оружия или скипетра тирана. Слово «мужественный» на западе носит совершенно иной смысл, нежели на востоке: мужественными зовут хрупких, слабых людей, когда эпитетом «женственный» принято называть суровых воинов.
СЛОВО РИБЕ
«Помните откуда пришли вы,
Помните нелегкий путь ваш,
Помните, что из-за мужей пали ангелы,
Да никогда не подпускайте их ко власти.
Таков мой завет»
Рибе была ангелом, одним из последних, не павших на землю во время Звездопада тысячи лет назад. Именно Слово Рибе считается священным для людей запада, они чтут его уже многие сотни лет, следуя заветам последнего ангела на земле. Рибе умерла более пятисот лет назад, ее мощи — череп, десницы, кости от могучих крыл — хранят стражи оплотов Крыши Мира, куда, тысячу лет назад пала сама пророчица, бежав на землю. Своим верным дочерям Рибе оставила семь заветов, семь запретов, первый из которых запрещает мужчинам доверять меч или скипетр власти. Вот остальные шесть:
• Не предай моих заветов, ибо слово мое истинно. Время принесет понимание.
• Не дай мужчине вскружить тебе голову, ибо любовь самый непобедимый из врагов.
• Не дай мужчине опоить тебя, ведь вино туманит мысли, приносит слабость.
• Не бери золота больше, чем можешь унести. Ибо оно не облегчит твоего пути.
• Не завидуй своим сестрам, стремись сама, но не забирай чужого.
• Не гневись, ибо злоба — красная пелена, что застилает взор. От зла добра не жди.
Поделиться52014-12-06 16:38:57
Некогда, когда вселенная была совсем молодой, глупой, по-подростковому неоформившейся, пришел великий Демиург, который предпочел остаться неизвестным, да начал творить. Для того, чтобы оглядеть все планы бытия безымянный создатель построил на границе пустоты Башню, где он оставил пылиться первые чертежи измерений да макеты вселенных. Семь дней, семь ночей творил Творец, творя Творение, пока не понял, что одного мира ему мало, потому он создал целую плеяду, вереницу параллельных миров. Так, с Великого Замысла, начинается наша история. Долгое время Башня стояла покинутой — только спятившая от одиночества бессмертная уборщица бродила по вечно изменяющимся этажам, протирая звездную пыль да убирая мусор тысячилетий - пока однажды, на перекрестке измерений Башня вдруг не выросла меж двух непохожих миров, тем самым объединив их.
ТЕХНОМИР
Один мир был ветхим, износившемся, его жители уже построили свои великие цивилизации да успели их разрушить. Ныне там не растет ни травинки, только серая пустошь и пара тройка упрямых лысых сосенок растет вблизи Великана, Огромного и Впечатляющего Урбанистического Рая. Города тысячи труб, сотен мануфактур, десятков гильдий. Пыхтящий, стонущий, отдувающийся, задыхающийся, воняющий мочой да потом, словно древний старик, Город занял своей громоздкой тушей полмира. Магия здесь уже давно истощилась, ее загнали в механизмы, заставили бегать по проводам или крутить машинные двигатели. Никто уже не задумывается, что повседневная жизнь наполнена чем-то чудесным и волшебным: включая свет, люди не думают, что заставляют носиться по лампе накаливания маленького электрического элементаля, никто уже не обращает внимания на грозные горгульи на крышах, которые денно и нощно бдят, оберегая Город от правонарушений, никто не обернется на выгуливающего своего домашнего гомункула алхимика или не остановится перед спешащим по пручению своего хозяина гремлином. Это практичный, циничный и безжалостный мир на пути Прогресса.
Люди — жители мультивселенной, пожалуй любимые дети Творца, так как именно люди населяют все созданные им миры. Люди Техномира высоки, бледны, работящи, их блестящие умы впитали толику гениальности создателя, потому не найти более изобретательных созданий, которые весь мир перестроили под свои нужды. Люди — это господа Города, это его руки, его ноги, его служащие, именно их чаще всего можно увидеть на улицах.
Вампиры — проклятые люди, аристократы ночи, правящие Городом из-за спины человеческих господ, которые для них лишь деликатес. Вампиры очень любят свои загробные правила, могильный этикет, зловещие шуточки. Все знают, что упыри боятся солнца, спят в гробах, не могут переступить порог жилого дома без приглашения, они способны имитировать голоса, становиться невидимыми во мраке, оборачиваться стаями крыс или нетопырей.
Оборотни— проклятые люди, серые спины, охранники покоя Города, их называют шавками правительства, так как каждый оборотень имеет своего хозяина, носит его ошейник. Оборотней недолюбливают, ими пугают детей, но все знают, что серые спины хранят мирный сон граждан мегаполиса. Оборотни боятся чеснока, во время полнолуния звереют, могут напасть даже на своего друга или укусить руку хозяина. Все люпины оборачиваются в чудовищных волков.
Гремлины — слуги Города, они метут улицы, убирают мусор, чистят трубы, служат подобпытными для многочисленных алхимиков Техномира. Все гремлины созданы, чтобы служить, они делают это с самоубийственной самоотверженностью. Гремлины отлично разбираются во всяких технических штуках, обожают разбирать механизмы, однако еще не научились их собирать. Горемлины невелики ростом, отличаются широкими острозубыми улыбками, большими ушами и круглыми светящимися желтым глазами.
Крысолюди — мутанты из подземелий Города, неудачный эксперимент алхимиков, положивший конец опытам над грызунами. Крысолюди многочисленны, но пока скрываются во множестве запутанных переходов канализации. Они роются в помоях, ночами выходят на улицы, чтобы разбойничать и воровать. Крысолюди, как понятно из названия — это огромные прямоходящие крысы, которые вызывают скорее отвращение, нежели страх.
Гомункулюсы — искусственно созданные людьми организмы, призванные выполнять великое множество самых разнообразных работ. Богатым семьям служат гомункулюсы-гувернантки или дворецкие, существуют гмункулюсы-дверные звонки или гомункулюсы-сторожа. По своим видам и размерам гомункулюсы разнообразны и необычны.
МАГОМИР
Второй мир был молодым, свежим, наполненным жизнью, подобно всем юнцам этот мирок был немного романтичен, немного наивен, да только начинал совершать свои первые ошибки. Это мир пышной зелени, двойной радуги посреди безоблачного неба, высоких, крепких, молодых гор, что выше облаков, густые леса здесь неохотно уступают место цивилизации. Здесь еще не было своих великих империй, жители этого измерения живут спокойной мирной жизнью во множестве маленьких сказочных королевств, где магию не надо добывать из земных недр или закупоривать в колбы, она здесь наполняет все вокруг, только протяни руку — стань чародеем. Волшебство — дыхание этой вселенной, необузданное, изобильное, порой сговорчивое, созидательное, но нередко свободолюбивое, разрушительное, хаотичное. Тут никого не удивишь ни порхающими от цветка к цветку сильфами, ни огнедышащими драконами, ни даже пряничными человечками, которые живут да работают как обычные крестьяне. Это сказочный, романтичный, легкомысленный мирок, который только начинает свою историю.
Варвары — человеческий народ из заснеженной Гории, высокие, мускулистые, воинственные, не признающие никакой другой одежды кроме кольчужного нижнего белья. Варвары известны по всему миру как неистовые воины, которые охотно берутся за оружие, но без энтузиазма пользуются своей головой — разве что в качестве тарана.
Люди королевств — жители маленьких сказочных королевств, работящие, спокойные, рассудительные. Среди людей королевств встречаются воины, мыслители, короли, крестьяне, даже волшебники. Они отличаются средним ростом, средним телосложением, неяркими цветами глаз или волос, словом, они занимают золотую середину, где бы она ни была.
Гномы — низкорослые бородатые мастера из подземных пещер Подгории. Гномы искусны во многих ресурсах, только они могут из чистой магии выковать меч или доспехи, кольцо или зеркало. За изделиями гномов под землю спускаются сами боги, но даже им порой бывает не по карману что-либо купить, ведь карлики на редкость прижимисты да алчны. Гномы невелики ростом, обладают гротескными чертами лица, где нос слишком длинный, глазки слишком маленькие, лбы слишком выдающиеся, но это компенсируют их золотые руки. Все карлы обожают свои разноцветные колпачки, которые указывают на их социальный статус не только оттенками, но также количеством украшений.
Тролли — огромные, неповоротливые людоеды, которые промышляют на больших дорогах грабежом да разбоем. Тролли очень жадны, но не очень умны, потому их довольно легко перехитрить, но если это не получается — жди беды да тяжелых увечий. Хорошо хоть не съедят. Тролли выглядят как ожившие каменные валуны, покрытые мхом, который служит им бородами, лишайниками, которые служат волосами, все тролли ужасно воняют, потому по всему Магомиру расхожа поговорка: «Смердит как тролль под мостом».
Сильфы — маленькие волшебные существа, похожие на крылатых человечков. За спиной каждого сильфа красивые полупрозрачные крылышки. Сильфы являются самыми невинными существами на свете, все их существование — это порхание от цветка к цветку, танцы в солнечном свете да волшебные песенки. Сильфы никогда не стареют, но и не взрослеют, они навеки вечные заперты в своем детстве, что их нисколько не смущает.