1. Название проекта, ссылка:
Летописи Мальсторма
2. Краткое описание сюжета:
Вот уже несколько сотен лет Мальсторм находится в редком состоянии покоя. Даже вечные враги: демоны и мал’ах прекратили на время свои стычки и заключили временное перемирие. Самые разумные жители Светлых и Темных земель склонны считать его затишьем перед бурей, но, в любом случае, передышка была необходима утомленным войной народам. За время этой вынужденной передышки, выросли поколения, забывших, что такое война. Долгие годы мира развеяли иллюзию сплоченности и обнажили слабости вечных противников.
Ни в Темных, ни в Светлых землях нет порядка и покоя. Зреет и набирает обороты очередной заговор, против Владыки, готовясь ввергнуть Ацентихарон в бездну междоусобиц, да и в Ильменрате начались брожения, вызванные слухами о неблагонадежности и нечистоплотности многих членов Совета.
Годы мира изгнали память о войнах и из умов людей Вольных земель, пробудив в душах их правителей пока еще неясные мечты о новой власти и новых землях. И небольшая, обычная в тех краях стычка между крестьянами баронства Гелеерд и рыцарями барона Легерера, вполне может оказаться той песчинкой, которая может обрушить шаткое перемирие.
Даже маги, держащиеся обычно подальше от чужих дрязг, оказались подвержены общей болезни, и для большей части из них, главным делом стало отнюдь не обучение новых поколений, а собственные интриги. Нередко, именно наставники школ и академий стали попадаться на незаконных экспериментах. Жажда силы и власти, опасная для тех, кто наделен магической силой, завладела умами настолько, что кое-где в кулуарах стали поговаривать о смене власти в городе и большинстве магических школ.
Беспокойное время настало и для владыки Эрратуса, известного в мире как Сумеречный лорд. Давние и активно поддерживаемые им слухи о том, что он якобы открыл секрет вечной жизни и именно ему обязан своим фантастическим долголетием, обернулись весьма неприятными последствиями. Слишком многих интересует этот мифический секрет, и многие готовы рискнуть и забыть страх перед древним метаморфом, чтобы, так же, как и он, обрести вечную жизнь. И, то ли как ответ на его молитвы, то ли, как вестник еще больших неприятностей, появился на Эрратусе некий странник, пришелец из иного мира, утверждающий, что умеет делать артефакт, дарующий смертным бессмертие. Не до конца поверив ему, владыка блуждающего острова все же принял его на острове и дал ему возможность работать, решив чуть позже разобраться с тем, лжет он, или действительно обладает этим удивительным умением.
И, словно в довершение всех трудностей и брожений, по континенту пронесся слух, породивший бурю в умах и вызвавший настоящую смуту во всех уголках Мальсторма.
Чаша Авис Енны вернулась в мир.
Слух этот, насколько невероятный, настолько и соблазнительный мгновенно оброс самыми невероятными подробностями и сплетнями, а жаждущие завладеть таинственным артефактом мгновенно бросили все силы на его поиски. Маги, желающие изучить его и извлечь как можно больше силы. Демоны, желающие свергнуть Владыку и привлеченные слухами об удаче, которую якобы приносит этот артефакт. Мал’ах из Совета Единого, желающие с помощью Чаши подкрепить пошатнувшийся авторитет. Агенты Сумеречного лорда, боящегося, что попав в руки одной из этих сил, Чаша может стать поводом для новой войны. Для всех Чаша стала маяком и главной целью.
Но как найти разумный артефакт, который перемещается когда и куда пожелает, и который, по легенде, сам выбирает себе владельца?