Автор: Puler.
Перевод: http://zephyr.f-rpg.ru/
Внимание! Если вы публикуете данную статью на другом форуме, оставляете наш копирайт.
Мы - любители Sci-Fi, поэтому мы решили написать урок по созданию кислородной сферы в стиле Sci-Fi в Photoshop. Так как это очень солжный урок и некоторые шаги были упущены, то если вы новичок в Фотшопе, прочитайте другие наши учебники.
Это будет длительная работа, поэтому мы начнем прямо сейчас.
Создайте новый документ в Photoshop размером 360x580px. Цвет фона темно-серый, а также вы можете поиграть с несколькими различными узорами, вот что мы использовали:
Теперь нам необходимо сделать основную и главную форму, которая будет держателем всей этой сферы. Вы можете создать эту форму, комбинируя используя инструменты прямоугольник, и прямоугольник с закругленными углами со значением 35px радиус границы. Цвет используется #Dedede. Вот то, что вы должны получить:
Это основа, так что мы собираемся поиграть с параметрами смешивания слоя. Следуйте вперед:
Градиент должен быть такой:
Конечно, если вы хотите алюминиевый вид элемента, или что-то полегче, настройки легко изменить Если вы принимаете учебный план, вы должны видеть это в документе Photoshop.
Время для главного шара... Возбужденны? Мы начинаем с простого скучного круга, хотя не позволяйте вашим надеждам уйти. Создаем круг 215x215px.
Разумеется, оформим его. Прочь вариантов смешивания слоя:
Всё сделали? Вы должны получить действительно старый эффект, банальный эффект скоса, что-то вроде этого:
Мы не собираемся, чтобы вы застряли в 1998 году. Давайте наложить еще один круг над последней, на этот раз со следующими размерами: 192x192px. Вы должны видеть это:
Посмотрите, как мы рассмотрели выше старый эффект? Вещи становятся только лучше отсюда - давайте применим некоторые параметры смешивания.
Градиент должен быть такой:
Разумеется, сделаем обводку:
Воу! Длинный путь, давайте же посмотрим, что мы получили.
Давайте добавим несколько деталей:
Вы можете создавать отступы, используя карандаш и настраивать уровень непрозрачности, или просто использовать инструмент пипетка на увеличенных частях этого образа, выбрав необходимые цвета и оттенки, чтобы создать отступы. Для создания этих вмятин требуется практика, особенно когда дело доходит до взаимодействия конструкций. Вот как наш научно-фантастический шар выглядит сейчас:
Создайте ещё один круг с цветом #242424 и установите этому слою Непрозрачность на 50%. Вырежьте его середину. Для изменения размеров круга пользуйтесь комбинацией клавиш Alt + Shift. Вот то, к чему мы стремимся:
Давайте добавим еще один круг поверх всего этого. Используйте размер 203x203 цветом #070707.
Измените режим смешивания слоя на "Разница". Вы должны увидеть небольшую разницу
Давайте сделаем еще круг с несколькими отверстиями внизу. Цвет должен быть #070707.
Подсказка: установте непрозрачность слоя до 50% во время движения и центрирования. Это облегчает выровнять всё, прежде чем сбросить непрозрачность до желаемого уровня.
Давайте поставим режим смешивания "Разница", и вот что мы получим:
Для достижения максимального эффекта, продублируем слой 2 раза (должно быть 3 слоя). Мы также добавили несколько кистей на новом слое. Вы можете воспользоваться как и стандартными кистями, так и найти их в интернете. Мы получили это:
Пришло время добавить свечение в шар. Давайте начнем с создания круглого выделения (кстати, не забудьте создать новый слой!):
Для градиента используйте красный цвет (#ff0000) до красного, с позицией 1 при 100% непрозрачности для одного цвета и позицией 100 при 0% непрозрачности для другого цвета градиента. Градиент установите в радиальном режиме, и перетащите его в направлении, указанном ниже.
Вы должны получить что-то вроде этого:
Теперь к этому слою с градиентом добавим стили слоя, в которых так же используем опцию градиента в стиле слоя.
Установите прозрачность слоя 50%, а также режим наложения на Перекрытие. Должен получиться "световой" эффект внутри шара
Свечение создаёт настроение для любых световых и огненных эффектов, и мы сделаем также. Создаем новый слой, сделаем такое же выделение как прошлый раз и залейте его радиальным градиентом ярко-оранжевых оттенков, что-то вроде #fd7100. Вот как это должно выглядеть.
Опять же, настроим опцияи слоя смешивания, и установите следующие параметры градиента:
Установим прозрачность до 77%
Теперь мы можем добавить пламя внутри. Пламя будет выглядеть источника света, так мы добавляем внешнее свечение, цвет белый (#FFFFFF), размер 35px, а самое главное - режим смешивания установите на Перекрытие. Отрегулируйте по вкусу.
Создадим ещё несколько эффектов освещения, сделайте выбор как мы делали в течение предыдущих градиентов, а также используйте те же настройки, как мы сделали для оранжевого. Вот где мы применяем его:
В настройках слоя установите следующий градиент:
Поставим прозрачно слоя на 40% и получим это:
Обратите внимание, что все эффекты для кислородного шара добавляются внутри шара и не выходят за его пределы.
Добавим несколько "стеклянных" кругов внутри шара. Используйте ту же технику для создания кругов, что и раньше. Создайте круг, вырежьте его середину, цвет поставьте светло-серый (#736868), а затем настройте Непрозрачность. Как вариант, Вы можете также использовать круг, настроив в стилях слоя Обводку и воссоздать этот эффект.
Создадим еще несколько деталей на внешней раме шара, создадим красивую темную область на верхней части рамы.
Помните маленькие отверстия, которые мы сделали в наружной рамке шара чуть раньше? Так вот, теперь добавим детали. Сделайте отверстия и расположите их соответственно.
А теперь давайте применим несколько стилей слоя:
После того, как Вы примените эффекты, должен получиться вот такой эффект:
Чтобы подчеркнуть эффект, давайте дублируем слой и установите новому слою 60% непрозрачности.
Теперь, мы хотим создать еще одну деталь на внешней раме сферы.
Элемент можно создать с помощью редактирования фигуры с помощью инструмента Выделение контура, но если это не ваша сильная сторона, то воспользуйтесь сочетанием инструментов прямоугольник и круг.
Настроим стили слоя для данного элемента.
И вот результат:
Помните отверстия, которые вы делали самый первый раз? Так вот, сделайте подобные в верхней части рамки. Используйте для этого удобные для вас инструменты.
Режим смешивания установим на Разницаи дублируйте этот слой трижды, а затем соедините эти слои.
Пять отверстий на этой фигуре означает, что нам нужно добавить пять чёрных кружков.
Теперь добавим стили для этих отверстий.
Наконец-то мы можем почувствовать прогресс в нашей работе, потому что кислородный шар выглядит стильно!
Пришло время сосредоточить внимание на начальной панели, которая "держит" шар. Давайте создадим новый слой и сделайте следующую форму:
Применим стили...
Результат:
Теперь давайте поищем чип/печатную электронные плату на Google. Не забудьте проверить, что их лицензия позволяет использовать его для ваших целей! После того как вы вставили изображение в фотошопе, он оказался на форме мы только что сделали, и Ctrl + Щелк на слое. Это должно загрузить выделенную область. Теперь инвертируйте выделение с помощью комбинации Ctrl + Shift + I. Удалите части платы, выходящие за пределы фигуры. Если изображение было в цвете, убедитесь, что вы преобразовали его в черно-белый с помощью комбинации Ctrl + Shift + U. После того как вы сделали это, установить режим смешивания слоя на Мягкий свет.
Выберете слой, который находится ниже платы, дублируйте его и поместите над слоем с платой. После этого, установите режим наложения слоя на Насыщенность и уменьшите Непрозрачность на 50%.
Теперь настроим стили слоя.
Результат:
Добавим некоторые разъем, к примеру, для шланга. Сделать следующую фигуру в новом слое:
И, конечно же, настройте стили слоя для этого разъёма.
Установите непрозрачность слоя 80%. Разъем у нас есть.
Сделаем и второй разъем:
Результат:
Для третьего разъёма, мы будем используем небольшой трюк. Дублируйте первый разъём. Создайте новый слой, выберите оба слоя и нажмите Ctrl + E. Это заставит слой потерять все стили, сохраняя при этом тот же дизайн и внешний вид. Теперь нужно придать этому разъёму оттенки серого. Для этого можно воспользоваться корректирующим слоем Черно-Белое, в окне настроек нажмите кнопку Авто. Не забудьте слить корректирующий слой и слой с третьим разъёмом, иначе весь ваш дизайн будет черным и белым.
Теперь пришло время добавить выхлопные трубы для шара. Создайте следующую форму, используя удобный для вас метод
Варианты смешивания слоя должны быть установлены следующим образом:
Должна получиться блестящая выхлопная труба:
Давайте добавим некоторые детали к трубе. С помощью инструмента Перо сделайте путь, подобный следующему:
После того как вы сделали это, выберите инструмент кисть, установите параметры 1px для мягкой круглой кисти. Убедитесь, что ваши цвета установлены по умолчанию (черный и белый). Далее, выберите инструмент перо, щелкните правой кнопкой мыши и выберите действие выполнить обводку контура. Убедитесь, что опция Имитировать нажим не выбран. После того, как вы применили обводку, щелкните правой кнопкой мыши путь еще раз с помощью инструмента пера и удалите контур. То, что остается должен быть таким:
Теперь, дублируйте слой и переместите его на 1 пиксель вниз.
Совет: Вы можете сделать это быстро, выбрав Перемещение, нажав и удерживая клавишу Alt и клавишу со стрелкой вниз.
Придайте копии белый цвет, например, заблокировав прозрачные пикселы для этого слоя в панели слоёв и закрасив кисточкой линию белым цветом.
Теперь объединим эти два слоя, дублировать на новый слой и переместить его к нижней части выхлопной трубы.
Для завершения 3D вида выхлопной трубы, мы также должны закончить вершину. Создайте новую форму в качестве белого круга, как на рисунке ниже. Перо или инструмент Эллипс (если вы переместите форму под выхлопной трубы).
Так как внутри есть отверстие, оно имеет тень. Давайте сделаем новую форму для представления тени. Используйте #4c4c4c как цвет тени.
На предыдущем слое (что ниже тени), давайте установить некоторые опции наложения слоев.
Мы получим такой результат:
Давайте объединить все наши слои выхлопных труб в одну, так, чтобы мы могли легко дублировать их и добавить некоторые свойства к ним позже, то дублировать и перемещать их, как показано на рисунке ниже.
Теперь, чтобы цвет выхлопных труб соответствовал цвету разъёмов, мы воспользуемся корректирующими слоями Цветовой тон/Насыщенность. В окне настроек корректирующего слоя отметьте опцию Цветовой тон/насыщенность. Создайте новый слой, залейте его цветом трубы и, кликнув на панели правой кнопкой, выберете опцию "Обтравочная маска", чтобы его воздействие не распространялось на всё изображение. И так, у нас будет красная труба, голубая, а вот трубу для серого разъёма мы просто подкорректируем корректирующим слоем Яркость/Контрастность.
Внизу каждой трубы создайте круг. На новом слое создайте круглое выделение и залейте его цветом #303433.
Еще раз вернемся к инструменту Перо. Мы хотим сделать шланги, соединяющие разъемы шлангов для выхлопных труб. После того, как вы создали нужный путь шланга, выберите кисть, установите размер кисти на 4px, твердость до 100%. Выберите инструмент Перо, щелкните правой кнопкой мыши путь и выберите "Выполнить обводку контура".
Выберете слой с первым проводом и настройте стили так:
Должно получиться вот это:
Выберем второй шланг и применим к нему данные настройки:
Результат:
Для последнего шланга просто скопируйте стиль слоя от одного из предыдущих проводов. Для того чтобы шланг стал серым, воспользуйтесь как и раньше корректирующим слоем Черно-Белое. Так же можно добавить корректирующий слой Яркость/Контрастность (Brightness/Contrast).
Подсказка: Вы можете использовать клавишу Alt, а затем перетащите значок "FX" от одного слоя к другому, чтобы скопировать стили слоя.
Для дополнительного драматического эффекта мы собираемся поставить Пламя, что выходит из 3-ей трубы. Для этого можно воспользоваться готовым клипартом или с помощью кистей, добавив цветной градиент и различные настройки коррекции для достижения подходящего и желаемого эффекта.
Урок окончен. Это был долгий путь, и мы надеемся, что он поможет вам отточить свои навыки в Photoshop и Вы узнали несколько интересных и полезных советов.