Новое
На Зефире прошла небольшая реорганизация. Подробности читайте в теме Вестника

● Смена дизайна! Выражаем благодарность tørst vinden!

Зефир

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Зефир » Архив » Akuma Project


Akuma Project

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

http://5.firepic.org/5/images/2014-09/27/jiq79ojr0m9d.png

Название форума: Akuma Project.
Ссылка на форум: http://akumaproject.mybb.ru/
Жанр: Авторский мир, фэнтези.
Организация: эпизодическая.
Администрация: Seta, Lisel, Dai.

               Город "Тэкумо Сити", центр нового мира. Здесь располагается штаб квартира Бюро и сам Акума Эгида. Именно здесь начинают развиваться события, призванные опять изменить баланс сил. На фоне общего спокойствия число нападений фантомов продолжает расти, что скрывается полицией и представителями Бюро. Частные компании начинают вести собственную деятельность по регулированию вопросов Акума и Эсперов. Новые организации включаются в общую борьбу и стремятся добиться своих целей, при этом Тэкумо Сити становится пристанищем многих вольных эсперов. Эгида отмечает большую концентрацию эфира Хаоса, сосредоточенную вокруг города, начиная поиск новых эсперов для создания специальных подразделений на случай нападения тех, кто стремиться подчинить себе хаотичную природу негативного эфира.

Интересна вся Предыстория?

Отредактировано Siemour (2015-02-05 11:52:37)

0

2

http://6.firepic.org/6/images/2014-09/16/3o8o01c3iqvg.png

Prolog

               С чего может начаться приключение, что приведет к великим последствиям? С серии похищений, на данный момент достигших около двух тысяч жертв по всему миру. Изначально считалось, что эти события не связаны между собой, пока число пропаж ни начало расти с безумной скоростью. Вскоре пропажи стали официально считаться похищениями, после чего началось расследование с целью поимки преступника. Однако расследование так ни к чему и не привело. Несколько жертв были найдены и их случай был признан не связанным с серией похищения. Бюро опровергает причастность какой-либо организованной группы преступников, намеренно похищающие людей. Представители власти ссылаются на действия некого маньяка, не систематически выбирающего своих жертв, которых ничего не связывает, кроме одного факта. Все похищенные были обычными людьми.

               Из-за этого многие граждане начали подозревать за всем случившимся деятельность эспера или группы эсперов. Дабы не допустить начала конфликтов между людьми и эсперами, Бюро подключило к расследованию все имеющиеся службы, включая Полицию Эсперов. На данный момент, однако, следствие не смогло найти и спасти всех жертв. Однако стало известно, что, возможно, преступник скрывается где-то в пределах Тэкумо Сити. Данная информация не разглашалась публично, дабы предотвратить панику.

               Тем временем увеличилось число преступлений, совершенных, по словам очевидцев, Фантомами. Система Эгида отмечает участившиеся случаи появлений Фантомов на территории города, в следствии чего число патрулей и полиции было удвоено. Этого удалось добиться за счет подключения особого правительственного отряда "Химера", за чей счет удалось удвоить безопасность на территории всех районов Тэкумо Сити. Однако многие начинают подозревать, что случаи похищений и появление Фантомов как-то связаны. Многие частные организации и эсперы-одиночки начинают ввязываются в события, которые ведут к одному заключению. Все недавние события не случайны и явно кем-то спланированы. Но большей информации на данный момент нет...

Данных собрано: 0 / 10.

0

3

http://s6.uploads.ru/CwPmA.png

               Аквирибэл ведет за собой всех Диких Акума, что живут по всему миру. Она предпочитает опекать всех Акума и эсперов, которые уважают друг друга. Она родилась из взаимопонимания людей и эсперов, и её стихия - воздух. Все небо и то, что под ним, её владения. Она может появиться когда угодно и покарать тех Акума, что используют свою силу во вред, тех эсперов, что заставляют Акума творить зло. Она судья и исполнитель приговора. Гордая птица, что представляет Диких Акума общины Руакабо перед миром людей, города в дремучих лесах к югу от Тэкумо Сити.

При появлении могут быть следующие события:

1-2 Аквирибэл предстает перед эспером или Акума. Если она видит в их поступках зло - она карает их, насылая проклятье. Если сочтет их поступки достойными, подарит свое перо, заключающее в себе Пламя Аквирибэл.

3-7 Аквирибэл пребывает на место по долгу службы, как представителю жителей Руакабо. Она замечает Вас и просит оказать помощь.

8-9 Аквирибэл пребывает на место по долгу службы, как представителю жителей Руакабо. Она не замечает Вас.

10 Аквирибэл предстает перед Вами, как вызов достойнейшим. Она считается с Вашей силой и нападает. Её не волнуют Ваши дела и проблемы. В награду за бой может оказать услугу или подарить Крупное пламя Аквирибэл.

http://s6.uploads.ru/YLRG4.png

               Ужасающая Лиробэл, океанский монстр, что сокрушает флотилии. Она монстр, появившаяся из сказаний моряков. Сочетая в себе силу Кракена и красоту Русалки, она зовется Морской Королевой, награждая или казня всех, кто встретиться перед ней. Она представляет Акварию, как рыцарь и защитница этой общины. Все, кто предстанет перед ней, могут встретить как красивую девушку, идущую к ним по берегу, так и огромного монстра, вздымающегося до небес и вздымая волны.

При появлении могут быть следующие события:

1 Лиробэл размером с человека и заинтересована в Вас. Можете завести с ней разговор и попросить что-нибудь, она может согласиться или отказаться.

2 Лиробэл чуть выше обычного человека, она заинтересована в Вас. Она попросит исполнить для неё услугу, за что подари несколько чешуек, содержание в сумме Пламя Лиробэл.

3 Лиробэл выше обычного человека в два раза. Она недовольна Вашим появлением и просит уйти. Отказавшись - придется столкнуться с её гневом и сразиться.

4 Лиробэл предстает великаншей, готовой выслушать Вашу просьбу и мольбу. Но взамен она попросит что-то сделать для неё.

5 Лиробэл предстает перед великаншей. Она недовольна Вашим появлением и просит уйти. Отказавшись - придется столкнуться с её гневом и сразиться.

6 Лиробэл предстает перед великаншей, скрытая по пояс в воде. Вокруг неё извиваются щупальца. Она недовольна Вашим появлением и просит уйти. Отказавшись - придется столкнуться с её гневом и сразиться.

7 Лиробэл предстает перед великаншей, скрытая по пояс в воде. Вокруг неё извиваются щупальца. Она нашла Вас достойным внимания и явно проявляет симпатию в Вашу сторону. Это немного странно...

8 Лиробэл предстает гигантом, способным опутать своими щупальцами крупный корабль. Она требует назвать причину своего появления. Оставшись недовольной, она нападет.

9 Лиробэл предстает гигантом, способным опутать своими щупальцами крупный корабль. Сегодня она благосклонна и вручает крупную чешуйку, содержащую Крупное Пламя Лиробэл и требует уйти немедленно, иначе она нападет.

10 Вам критически не повезло! Лиробэл возвышается над Вами, словно гора, её плавники на голове собирают Эфир буквально из воздуха, волны вздымаются, грозясь опрокинуть судно. Успокойте её как можно скорее, иначе этот монстр обрушит на Вас силу цунами и всего океана!

0

4

Бюро делится на три подразделения, каждое из которого возглавляет личный помощник главнокомандующего. Включая первого помощника, всего на главу правительства работает четверка выдающихся личностей, которые не просто занимаются бумажной работой. Это его офицеры, способные противостоять почти любой угрозе. Каждый силен по своему, но все вместе они формируют силу, позволившую принести мир и порядок в этот мир. Каждый из них - уникальная фигура на общей доске и каждый может значительно изменить ход грядущих событий.

http://2.firepic.org/2/images/2014-09/21/4luejrc5z3lb.png

http://2.firepic.org/2/images/2014-09/21/0uqf74syh6e6.png
Hotsuin Miyako - Devil Survivor 2
Придержана!

ЯМАТО СЭРА

Возраст: 25 лет.
Должность: Заместитель Главнокомандующего.
Эспер альфа типа

               Сэра родная сестра близнец Сэты, однако ни ей было суждено встать во главе будущего Бюро. Не смотря на все обстоятельства их детства. Если Сэта стал вести себя подобающе лидеру только с получения должности, то сестра всегда была такой. Она всегда старалась изучить как можно больше, быть готовой к любой ситуации. Однако Акума и силы эспера не были её талантом. Эти способности проявились у неё значительно позже, после курса изнурительных тренировок, когда как её брат овладел этой силой значительно ранее и осваивал её с детства. Это и стало ключевым моментом развития их истории. Сэра всегда была начитанной и мудрой, способной найти выход из любой ситуации благодаря этому. Брат был талантливее в своих способностях и всегда добивался своего, идя по своему пути, не увиливая. Они оба были отличными лидерами, но, в итоге, именно Сэра шла по следам родственника. Их отношения нельзя назвать идеальными, так как девушка все еще не может смириться, что её смогли опередить и превзойти подобным образом. Она не просто заместитель. Если главнокомандующий окажется не способным к правлению, она займет его место. Но она не строит козни, поддерживая всю их команду своими силами. Строить козни не в её стиле, она превзойдет всех своими стараниями. Но сколько бы она не вызывала брата на дуэль за право считаться достойно поста главнокомандующего, все время она проигрывала, до сих пор не зная, почему.

http://2.firepic.org/2/images/2014-09/21/4luejrc5z3lb.png

САНАДА ЮЗУ

Возраст: 27 лет.
Должность: Глава Охранного подразделения Бюро.
Эспер альфа типа

http://2.firepic.org/2/images/2014-09/21/3l9m4c24wh9s.png
Sanageyama Uzu - Kill la Kill

               Многие не могут до сих пор поверить, что он занимает такой пост. Санада всегда был таким человеком, который живет собственной жизнью по своим принципам, не заботясь о правилах. Когда Юзу обрел силу Акума, то сразу решил - надо пустить свои обретенные возможности на благо людей. Вот так просто. Он стал собственноручно ввязываться в разборки с уличными бандами Тэкумо Сити, разнося одну за другой, пока не основал собственную группу. Во главе своих подручных, Санада вселял страх в сердца других преступных группировок, что не могил противостоять столь сильному эсперу. Однако их действия все равно нарушали законы и, в итоге, Полиции Эсперов удалось взять всю шайку. Тогда то он и познакомился с нынешним главнокомандующим, который возглавлял недавно организованное Бюро. На столе Ямато лежало личное дело Юзу, а вместо простой беседы все дошло до дуэли на мечах. Что точно произошло во время схватки - никто не может сказать, хотя ходят слухи, что Санаде удалось превзойти своего будущего босса и пробить его защиту. Однако, как бы то ни было, вскоре ему было предложено присоединиться к Бюро, вместе со всей бандой Юзу. Признавая талант этого эспера, было бы нелогично позволить его стараниям просто растрачиваться. Цель Бюро была проста - сделать этот мир лучше. Вот он и здесь, все еще такой же безрассудный и рассеянный Санада, во главе целого подразделения, что защищает всех людей в мире. Верный меч элитной четверки, что всегда готов к бою.

http://2.firepic.org/2/images/2014-09/21/4luejrc5z3lb.png

http://2.firepic.org/2/images/2014-09/21/2pscqd578vlb.png
Kiryuin Satsuki - KILL la KILL

КИРЮИН САТСКИ

Возраст: 24 года.
Должность: Глава Гражданского подразделения Бюро.
Эспер альфа типа

               Она работает в Бюро с момента его организации, являясь одной из первых претенденток на пост его главы. Семья Кирюин является такими же основателями Тэкумо Сити, как и Ямато. Можно сказать, что между их семьями не столь уж хорошие отношения, и уж точно не были, когда в Бюро пребывают наследники Ямато. Вопрос о том, кто будет главой Бюро решился в пользу Сатски, что было вполне очевидно, ведь именно её семья участвовала в финансировании проекта по созданию Эгиды, хоть Ямато внесли не менее важный вклад в программу. Однако решение правительства было принято. И моментально оспорено, когда в главный зал, где собрались представители правительства и семей, поддерживающие проект, входит наследник Ямато. Оспорив это решение, он вызывает наследницу Кирюин на дуэль, дабы определить, кто больше достоин вести за собой новую организацию. Это было не приемлемым для правительства, но вполне нормальным для эсперов, да и это бы разрешило вечные споры между Ямато и Кирюин раз, и на всегда. Дуэль провели на тренировочном полигоне будущего штаба Бюро...и после завершения схватки пришлось отстраивать все заново. Вся дуэль закончилась ничьей, но Сатски сама отказалась от поста главы организации, уступая место сопернику. Во время схватки им удалось все обговорить без посторонних и она сама поняла, что план будущего главы необходимо исполнить, и лучше это сделает он. Таким образом она до сих пор работает на Бюро, как глава гражданского подразделения, поддерживая и продолжая тот план, который они начали. Мир требовал перемен и старое правительство уже не было способно его поддержать. С новым правительством все изменилось и Сатски собирается убедиться, что так оно и останется, поддерживая нового главнокомандующего.

http://2.firepic.org/2/images/2014-09/21/4luejrc5z3lb.png

КИРЮИН ШИРО

Возраст: 21 год.
Должность: Глава Научного подразделения Бюро.
Эспер гамма типа

http://2.firepic.org/2/images/2014-09/21/aqhime2wghzb.png
Tsukishima Kei -Haikyuu!!

               Кузен Кирюин Сатски, он был взят в программу Бюро практически перед передачей полномочий правительства. Широ представлял побочную ветвь своей семьи и никогда не получал такого внимания, как Сатски, однако все равно продолжал работать не покладая рук. Его Акума проявился относительно рано, отчего он с молодости учился им пользоваться. Но его основная сфера деятельности была в науке. Этот юный ученый был способен на великие открытия, начиная как помощник при отце в фамильном научном предприятии. После того, как его отец скончался из-за болезни, его записи и наработки перешли Широ, и он смог воплотить их в реальность. Многие технологии нынешнего Бюро основаны на тех открытиях в области Эфира и новейшего вооружения. За его таланты парня и пригласили вступить в Бюро, причем приглашение поступило от самого главнокомандующего. Не смотря на то, что Ямато и Кирюин не очень ладили, как семьи. Да и Сатски была очень удивлена подобным действием. Но научному подразделению нужен был надежный лидер, тот, кто не отстаивал интересы какой-либо частной компании. И Широ был таким человеком. Так что он принял данное предложение и, не смотря на свой возраст, занял столь высокую должность. И хоть в его обязанность контроль над научными организациями, он занимается собственными исследованиями Бюро под покровительством главнокомандующего.

0

5

               Лучшие из лучших, как многие бы сказали. Они звезды, что освещают этот город, да и весь мир. Их поступки освещаются на каждой полосе, в каждых выпусках новостях. Ни шагу без объектива камеры, ни дня без почитания. Каждый из них занял свое место в элите этого города, каждый голос выражает мнение народа. Они создают вкусы общества, их предпочтения, их привычки. Ведь только звездам доступна такая власть, о которой мечтает каждый. И каждый из них занимает свое место в сердце каждого, ведь кумиры этого времени не просто так заняли свое место в современном обществе.

http://2.firepic.org/2/images/2014-09/21/4luejrc5z3lb.png

http://firepic.org/images/2014-09/30/gwh6nzs8hzv0.png
Red - Transistor

МАРГАРЭТ РИВС

Возраст: 28 лет.
Должность: Певица.
Эспер гамма типа

               Её голос будоражит умы уже ни одного поколения, ведь Маргарэт заслуженно обрела любовь своих поклонников. Её песни вдохновляют музыкантов и по сей день, а выступления на лучших сценах мира всегда не могут вместить всех делающих. Ривс начинала, как мало кому известная исполнительница чужих песен в клубах Тэкумо Сити, откуда она родом. Однако, в последствии, девушка стала работать над собственными текстами и исполнять их на публике. Так уж получилось, что её сразу заметили и, вскоре, за право быть её продюсером уже устраивались целые сражения, в шутку конечно. Но Маргарэт стала самой известной певицей своего времени и, отчасти, её стараниями общество не развалилось, когда стали появляться Эсперы. Ведь она сама обрела силу Акума, воплотившего её творческое начало. И благодаря своей известности и популярности, люди быстрее забыли о таком нюансе, привыкнув. Сейчас она до сих пор выступает на сценах мира с новыми песнями, все так же оставаясь на первых позициях всех рейтингов. Также она открыла собственную школу для начинающих артистов. А в последнее время её талантом заинтересовалось Бюро, приглашая на работу к ним.

http://2.firepic.org/2/images/2014-09/21/4luejrc5z3lb.png

МАРКУС ТАЙГЕР

Возраст: 31 год.
Должность: Режиссер и актер.
Эспер гамма типа (сверхсила)

http://firepic.org/images/2014-09/30/o4o6kdhnk5h9.png
Kaburagi T. Kotetsu - Tiger & Bunny

               Маркус раньше был малоизвестным актером, который только мечтал о славе. Он снимался во многих довольно успешных фильмах, в основном в боевиках и подобных им. Это идеально подходило крепкому здоровьем актеру, однако все изменилось, когда в нем проснулась сила Акума. Он мог становиться физически сильнее и выносливее, отчего мог выполнять самые безумные и опасные трюки, на которые даже каскадеры не решались идти. С тех пор популярность Тайгера взлетела до небес. Маркус теперь герой всех юных зрителей, которые смотрят все его геройские фильмы, где он вновь и вновь спасает мир от какого-нибудь зла. Время шло и Тайгер занялся режиссерской деятельностью, снимая собственные фильмы и находя новых актеров, помогая им встать на ноги. Однако он мечтает стать настоящим героем не только на экране, но и в реальности. Так что, в последнее время, он все активнее лезет в дела Полиции Эсперов, уже настолько надев им своим героизмом, что они просто закрывают глаза. Так в Тэкумо Сити появился собственный супергерой...нет, мы серьезно!

http://2.firepic.org/2/images/2014-09/21/4luejrc5z3lb.png

http://firepic.org/images/2014-09/30/dgx4x5p6z4uh.png
Poison Ivy - DC Comics

САМАНТА ЛОРЕНЦО

Возраст: 25 лет.
Должность: Фотомодель и актриса.
Эспер бета типа

               Саманта одна из самых известных моделей современности. Она начала свою карьеру как актриса второго плана, однако быстро завоевала сердца аудитории, отчего её популярность стала стремительно расти. Сейчас её мнению следуют многие молодые девушки, особенно в вопросах моды. Все самые лучшие и популярные бренды приглашают Саманту на фотосессии, фильмы с её участием пользуются большой популярностью, в общем - все вполне очевидно. Однако Лоренцо не так проста. Она какое-то время работала вместе с Маркусом Тайгером, даже снялась в нескольких его фильмах как главная героиня, но сейчас их пути разошлись, ведь герой и преступница не могут уживаться под одной крышей. Саманта любит рисковать, поэтому промышляет кражами, нападая на самые защищенные организации за счет своих способностей. Никто не знает, что она Эспер, что позволяет ей всегда ускользать от правосудия. Легенда глянцевых обложек днем, и королева преступного мира ночью. Опасное сочетание.

http://2.firepic.org/2/images/2014-09/21/4luejrc5z3lb.png

РЮГО МАРЛОУ

Возраст: 22 года.
Должность: Дизайнер.
Человек

http://firepic.org/images/2014-09/30/yw4opowfgtr8.png
Cavendish - One Piece

               Кто не знает самого молодого и талантливого дизайнера всего этого мира? Вот именно, никто! Ведь именно в руках этого человека власть над модой. Его имя уже бренд, его творения поражают всех, а популярность сводит с ума даже самого дизайнера, сбегающего от волн поклонниц. Увы, но даже заносчивый и высокомерный Рюго, обожающий купаться в лучах собственной славы, просто не может сдерживать настолько безумных поклонниц своего творчества. Он начинал как подмастерье у известного кутюрье, который научил мальчишку всему, что знал. Но кто же мог предположить, что в Рюго был такой талант. Он прекрасно умеет оценивать всех людей и подбирать им лучший стиль, подчеркивающий их индивидуальность. Он один из немногих среди звезд, кто является простым человеком, добившись всего своими талантом. Однако он не так прост и сам, ведь этот парень искусный фехтовальщик, способный постоять за себя. И даже Эсперам стоит бояться того, кто одним взглядом может прочесть человека, как открытую книгу. Ведь сила моды так же опасна, как и острая шпага в его руке.

http://2.firepic.org/2/images/2014-09/21/4luejrc5z3lb.png

http://firepic.org/images/2014-09/30/bxmsew5jdryl.png
Celestia Ludenberg - Dangan Ronpa

ЭЛИЗА СКВАЙР

Возраст: 21 год.
Должность: Писательница.
Человек

               Магнит неприятностей... Элиза всегда была талантливой писательницей и о её работах заговорили еще в её молодости, так что не удивительно, что сейчас она спокойно живет на проценты продаж своих книг, статей и прочего в этом роде. Но проблема в другом - она просто до жути любопытная. И привыкла докапываться до истины любыми способами. Так что юное дарование вечно попадает в какие-то неприятности, вынуждая своего лучшего друга, Эдварда, вытаскивать её из подобных историй. То окажется в руках преступников, то будет влезать в расследование полиции, то случайно застрянет на заброшенном заводе. И все ей как с гуся вода. Она просто отмахивается от пререканий и дальше занимается своими расследованиями, записывая своих находки в блокнотики, которые она горами скапливает в своей квартире. Вечно ей не сидится на месте и, потому, она вновь и вновь находит источник вдохновения и материал для работы. А потом опять оказывается в неприятности и выжидает своего "принца", когда он придет и спасет её. Чтобы пожаловаться, что все было под контролем и опять заняться расследованием.

http://2.firepic.org/2/images/2014-09/21/4luejrc5z3lb.png

ЭДВАРД КИНГ

Возраст: 33 года.
Должность: Фотограф.
Эспер альфа типа

http://firepic.org/images/2014-09/30/138m290dqezl.png
Killer - One Piece

               Бедный "принц", который вечно должен спасать одну непоседу. Эдвард довольно известный фотограф, его работы с радостью принимают все журналы и газеты Тэкумо Сити, ведь он не боится оказаться в самой опасной ситуации ради материала. Но так уж сложилось, что он познакомился с Элизой Сквайр на одной такой вот вылазке за фотографиями. Желая запечатлеть сделку преступников, он замечает связанную девушку в углу. А дальше все как в лучшем боевике - выломанная дверь, пинки да кулаки во все стороны, пара снимков на ходу, и спасенная девушка в конце! И что он слышит в знак благодарности? "Теперь можно и дальше все изучить"! С тех пор он стал неким "принцем" для писательницы, которую приходится постоянно выручать из беды. Он или сам приходит на место действия, в погоне за своими фотографиями, или же следуя её же заметкам. В итоге их дуэт стал настолько известен, что полиция и Бюро даже не удивляются, когда в очередной раз натыкаются на них. Сам же Эдвард только с виду кажется таким черствым и холодным, ведь иначе бы он и не продолжал играть роль спасителя. Его силы эспера помогают выбираться из любой ситуации, что очень полезно, с такой-то напарницей...

0

6

http://3.firepic.org/3/images/2014-09/15/zkwh69xakjpy.png

               Для любого ремесла, связанного с использованием Акума, необходимо наличие Пламени Акума - материальное воплощение силы эспера или Акума. Цвет пламени определяет принадлежность силы к одному или нескольким элементам. Чтобы призвать пламя, можно использовать три метода: использование заключенного Дикого Акума, используя силу некоторых Акума самостоятельно или получив пламя напрямую от другого Акума. Не важно каким способом добыт атрибут ремесла, все, что нужно сделать теперь - поместить пламя в основное орудие ремесла или в изделие. Во время обработки, пламя втягивается в создаваемый предмет, передавая ему различные свойства в зависимости от способа, применяемого в ремесле. Таким образом сила Духа заключается в предмете и создается магический артефакт. От силы Пламени Акумаможет зависеть и сила артефакта, ровно как и от того, какая часть его силы или его самого была использована.

http://3.firepic.org/3/images/2014-09/15/0qrxwd3tnhdy.png

               Особая форма воплощения Пламени Акума. Если пламя поместить внутрь доспеха, амулета или другого защитного предмета, то за счет эфира можно направить силу пламени на формирование магического барьера или покрова. Барьер, создаваемый пламенем, отвергает влияние схожего по природе эфира, таким образом блокируя способности других Акума и защищает эспера от подобного рода атак. Обойти подобный барьер довольно просто - либо приложив больше сил в атаке, либо используя техники иной природы. Некоторые барьеры хорошо защищают от элементных техник, другие от физических или пространственных. Атаки иного рода, нежели природа барьера, сильнее пробивают защиту.

http://3.firepic.org/3/images/2014-09/15/m5t8ewxp8lx6.png

               Заключение Акуама один из важнейших аспектов ремесленного дела этого мира. Некоторые эсперы призывают, создают или ловят Диких Акума, заключая их в сосуды разной формы. Внутри этого сосуда Акума не способен вернуться в свой мир, а ремесленник может превратить сущность внутри в Пламя Акума, таким образом обходя необходимость добычи ресурса из других источников.

http://3.firepic.org/3/images/2014-09/15/ibe9k3fbo6c3.png

               Пламя Акума может принять окончательную воплощенную форму, сохранив в себе сознание изначального владельца. Обычно воплощением занимаются эсперы, скупающие заточенных Диких Акума. В таком случае получается артефакт, который хранит в себе силы и способности оригинала. Такие артефакты используются как аксессуары или как источники энергии. Воплощение является простейшим и не самым сильным видом ремесла, однако воплощенные Акума могут давать свои бонусы. Помимо источника Эфира, Воплощенные артефакты могут служить охранными амулетами, усилителями или быть расходниками. Разрушаясь, такой артефакт может выпустить всю свою силу в виде одного эффекта или стать чем-то вроде многозарядного предмета, который по окончанию зарядов разрушается.

http://3.firepic.org/3/images/2014-09/15/9xi3pr6r36iv.png

               Пламя Акума превращается в драгоценный камень, обладающий частью силы оригинала. Помещая эти камни в различные предметы, можно частично оживлять улучшаемые вещи. Они могут начать перенимать часть повадок и характеристик прежнего Акума, например, меч может начать изменять свою форму, украшение будет обладать какой-то возможностью оригинала и все в таком роде. Оружие с инкрустацией считается слабым по отношению к Акума-оружию, однако их свойства непредсказуемы, поэтому опасны в умелых руках. Некоторые предметы могут обладать даже собственным разумом и даже общаться с окружающими.

http://3.firepic.org/3/images/2014-09/15/roqth47cn4g0.png

               Ремесленники, способные на объединение, считаются высшей кастой в своей сфере. Они берут Пламя Акума, помещают его в основной рабочий инструмент или на предмет и через обработку, в процессе создания своего шедевра, Пламя впитывается в изделие. Таким образом результат наследует особые свойства оригинала и так создается магический артефакт лучшего качества. Их и называют Реликвиями. Пламя становится источником внутренней силы предмета и не требует подпитки эфиром от эспера, способные получать его из другого измерения самостоятельно. Также такие предметы очень сложно заблокировать, если не наложить печать напрямую на изделие. Даже часть Акума, заложенная в предмет, дарует изделию особые свойства, присущие вложенной силе, однако если заточить в нем Пламя цельного Акума, а не его части, то сила будет намного больше. Некоторые высококачественные изделия могут вмещать в себе множество Диких Акума, становясь сильнее, но и требуя большего мастерства с каждым новым поглощенным Пламенем. Ремесленник объединения может улучшать любые изделия, ровно как и создавать магические артефакты с нуля.

0

7

http://2.firepic.org/2/images/2014-10/03/lqkm1fs8hxop.png

               Дикие Акума не всегда обладают разумом и волей человека. Особенно, когда они появляются не от эсперов. Ныне множество монстров населяет этот мир, появляясь из простых зверей, или явлений природы. Так как сейчас существует большой спрос на "Пламя Акума", то подобные монстры становятся отличным источником дохода. Не удивительно, что многие стали заниматься охотой на подобных существ. Особо смелые пытаются нападать на человекоподобных Диких Акума, насылая на себя гнев лидеров общин.

Опыт Охотника: битва с Дикими Акума всегда приносит определенную долю Баллов.

Добытчик Пламени: охотник легко добывает пламя из Диких Акума, даже имея шанс получить Крупное Пламя Акума из слабых противников.

Гнев Диких: Дикие Акума, особенно лидеры общин, всегда настроены враждебно по отношению к охотнику.

http://2.firepic.org/2/images/2014-10/03/n3r0v9w1gbo0.png

               Эсперам стало проще заниматься столь опасной работой, как охотиться за преступниками, должниками и подобными. Они легко могут выследить свою цель и напасть неожиданно, когда меньше всего этого ждешь. Особенной чертой всех профессиональных охотников за головами является накидка-плащ, играющая роль капюшона. Это нечто вроде регалии, которая сразу выдает в человеке превосходного оперативника. Такая работа не очень нравится Полиции Эсперов, не смотря на то, что они могут, иногда, запрашивать их поддержку и выдают награду за пойманных преступников.

Убийца Преступности: охотника за головами недолюбливают и побаиваются в преступном мире. Броски на особые события в квестах, связанных с преступниками или целями охоты, всегда получают +3 к результату.

Любимчик сплетен: у каждого охотника обязан быть информатор и ворох легенд за спиной. В общении с разными персонажами-нпс, охотники легче получают информацию за счет своих прежних заслуг и могут легко выйти из любой ситуации без применения силы.

Черный список полиции: а вот полиция не очень признает охотников, так что в квестах от них можно ожидать всего, как ненужной бумажной волокиты, так и полного игнорирования просьб. Только легендарные охотники на хорошем счету у Бюро и полиции.

http://2.firepic.org/2/images/2014-10/03/gceqi1nbw4qw.png

               Преступная организация, собравшаяся из вольных эсперов, объединенных одной целью. Они наемники, которые берутся за любую работу. Кража, убийство, похищение, саботаж. Все, что душе угодно, и что потянет карман заказчика. За каждым членом организации ведется охота, как со стороны Бюро и Полиции, так и Охотниками за головами. Не смотря на дурную репутацию, почти все член организации возьмутся за любую работу, даже будь то охрана, эскорт или поиск пропавших людей. Но для правительства они все равно остаются опасными, так что вся деятельность группы ведется тайно. У них есть доступ к особой операционной системе, которая позволяет получать заказы из любой точки мира.

Ночные Вороны: все члены организации всегда готовы помочь своим товарищам, поделившись информацией или протянув руку помощи. Завершение эпизодов-заказов приносит x2 Баллов за его закрытие.

Цель охоты: охотники за головами, полиция и Бюро будут всегда охотиться за головой Ворона.

Черный рынок: доступ к особому магазину "Воронье Гнездо" в разделе "Торговая площадь".

http://2.firepic.org/2/images/2014-10/03/caek4yve6r6b.png

               Пираты...ну что тут еще скажешь? Когда воздушные корабли только появились, некоторые нашли им особое применение. Суда, перевозящие товары между городами через океан, были легкой мишенью для подобного транспорта и подготовленной команды людей и эсперов. Теперь Воздушных Пиратов не так много, когда сформировались самые сильные и лучшие команды, избавившиеся от слабых конкурентов. Но их хватает, чтобы наводить страх на мирных жителей, торговцев и мореплавателей. Их боятся, их уважают, а их подвиги послужили почвой для множества легенд. Ведь образ пирата до сих пор считается чем-то романтичным и крутым. А когда можно бороздить просторы неба - это просто предел мечтаний для многих.

Команда Пиратов: пират никогда не бывает один. Команда всегда поможет информацией, судном и огневой мощью своего товарища!

Гроза торговцев: честная торговля не для пирата, ведь кто захочет иметь дело с таким опасным преступником! Придется прибегнуть к навыкам убеждения. Некоторые товары могут стоить дешевле или дороже для пиратов в магазинах.

Цель охоты: охотники за головами, полиция и Бюро будут всегда охотиться за головой пирата.

http://firepic.org/images/2014-10/03/a6yctvmwa6hz.png

               Культ самого опасного Дикого Акума? Что может быть хуже!Его принимают за некое Божество и приверженцы его славы стремятся наделить своего кумира еще большей силой. Культ Шумкару восхваляет этого, по настоящему, Демона. Жертвоприношения включают в себя создание особого круга за счет сил эсперов-жриц, который поглощает Пламя Акума и передает его силу их владыке. Сам Шумкару редко навещает своих последователей, но он поощряет их служение и дарует самым верным из них Семя Хаоса, которое дает особые своему владельцу. Этот культ является опасной организацией, которую пытаются уничтожить силы правопорядка. Даже преступники их недолюбливают.

Покровительство Шумкару: этот Дикий Акума не тронет своих последователей, а самых верных наградит Семенем Хаоса.

Враг мира: за членами культа ведется охота, и их хотят поймать все, кто только может. Мало кто из преступного мира соглашается иметь дело с этими фанатиками.

Жрец Шумкару: последователи-эсперы обретают часть силы их покровителя, становясь жрецами культа. Их Акума пропитаны странной энергией, выходящей за рамки известных науке проявлений Эфира.

0

8

http://2.firepic.org/2/images/2014-10/17/nldwo3druf5b.png

               Вдохновленные такими первоисходниками, как Yi-Gi-Oh, Magick the Gathering, Desperade Gods и т.д., на нашем форуме есть система игровых карты. Их основное назначение визуализация предметов в магазине и организация боевой системы форума.

               Карта игроки нужна для визуализации прогресса и общей информации об игроке. По принятию анкеты, каждый игрок получает уникальный эффект, который описан коротким текстом под его изображением. Данная особенность является уникальной и может применяться отдельно от всех предметов, реликвий и специальных действий.

http://2.firepic.org/2/images/2014-10/19/m02vkyh5iz75.png

Где:

http://6.firepic.org/6/images/2014-10/19/h4v5onzwc0je.png - уровень персонажа.
http://6.firepic.org/6/images/2014-10/19/ik21znyqiok7.png - место в инвентаре.
http://6.firepic.org/6/images/2014-10/19/h0d5g4fbaxj7.png - максимальное количество карт на руке.
http://6.firepic.org/6/images/2014-10/19/m72pfdjgmkdx.png - тип Акума (для Эсперов и Диких Акума). Люди обозначаются "Люди" или "Фантом" (если могут вызывать Фантома).

               Предметы и покупки в магазине имеют свои обозначения, позволяющие применять их в игровом процессе. Так как основой форма есть и будет "литературная", то карточки позволят лишь упростить процесс описания самой вещи. Основная информация указана на самой карте, представленной ниже:

http://firepic.org/images/2014-10/19/3ho0b5b4gadg.png

http://6.firepic.org/6/images/2014-10/19/xd3gxtjv5hlr.png

Где:

http://2.firepic.org/2/images/2014-10/17/umioqp1vgu4m.png - категория предмета.

Все обозначения

http://2.firepic.org/2/images/2014-10/17/gmf24hfokzbu.png - украшения, сосуды, разовые реликвии.
http://2.firepic.org/2/images/2014-10/17/b5o0kylylfn1.png - зелья, лекарства, яды и т.д.
http://2.firepic.org/2/images/2014-10/17/umioqp1vgu4m.png - сосуды с готовыми "заклинаниями".
http://2.firepic.org/2/images/2014-10/17/kgjdrskcvrcn.png - реликвии-экипировка.

http://6.firepic.org/6/images/2014-10/19/ik21znyqiok7.png - занимаемое место в инвентаре.

http://2.firepic.org/2/images/2014-10/17/vcuwklakm9pj.png - тип применения и количество зарядов.

Все обозначения

http://2.firepic.org/2/images/2014-10/17/lox5ypo9vycd.png - физический контакт.
http://2.firepic.org/2/images/2014-10/17/9db0ydatra4g.png - ближний бой.
http://2.firepic.org/2/images/2014-10/17/vcuwklakm9pj.png - на дистанции.

http://6.firepic.org/6/images/2014-10/19/ofidhtb257by.png - тип предмета.

               Предметы, разыгрываемые в эпизоде, показывают лишь их особенность, в то время как конкретное описание действия карты описывается игроком в самом посте, позволяя придумывать всевозможные варианты применения данной вещи. Но за один пост можно применить только одну карту вещи. Все карты предметов, купленных в магазине, игроки содержат в своих ID картах, в пункте инвентаря. Показатель "Место в инвентаре" обозначает, сколько игрок может брать вещей с собой в игровое событие, о чем он пишет в своем посте или в начале самого эпизода.

http://firepic.org/images/2014-10/19/3ho0b5b4gadg.png

               Помимо карт предметов и игрока, существуют и иные, направленные на создания разнообразия игрового процесса как в сюжетных квестах, так и в личных эпизодах. В данном случае речь идет о картах Проклятий и Благословений. По сути, это пассивные ослабления или усиления персонажей, которые нужно отражать в процессе написания поста. Получили серьезную рану в прошлом? Получите карту проклятья с этой раной, которая будет нести свой особый эффект в следующем эпизоде. Благословения, в свою очередь, могут быть описаны, как одномоментный прилив сил, героический поступок и т.д. Смотря, какой эффект действует на игрока и как часто.

http://5.firepic.org/5/images/2014-10/19/n46xdxqe0zft.png

http://5.firepic.org/5/images/2014-10/19/4bljaufanhfy.png

               Карты такого рода действуют определенное время, что будет указано в тексте отдельно. Если указание на время действия нет - значит карта держится до момента ручного избавления ака лечение или снятие благословения и т.д. Подобные карты могут выдаваться как бонусы за прохождения эпизодов, за анкету или выбранные профессии. Их можно получать в магазине или во время игры с другими игроками, если они решат использовать подобные карты со своей руки.

http://firepic.org/images/2014-10/19/bfnulqwph5ph.png

               Боевая система нашего форума включает в себя использования специальных карт. В начале игрового эпизода, игроки получают из общей колоды определенное количество карт, равное их максимальному запасу карт на руке, указанное на их карте персонажа. Во время боя, игрок объявляет о розыгрыше карты специального действия. На карте написано, какой эффект несет карта, таким образом, сам пост содержит действия, отвечающие данной карте. Например, противник разыграл карту "Атаки", позволяющую ему нанести удар, от которого нельзя увернуться и описывает это в посте следующим образом:

http://2.firepic.org/2/images/2014-10/19/uxt8e436bf20.png

"Он поднял свой клинок, направляя его в сторону ненавистного врага. Эфир, закручиваясь вокруг лезвия меча, срывается потоком, грозящим пронзить цель, подобно стреле. Быстрая, смертоносная и простая атака, которую не каждый сможет предвидеть."

               На что Вы отвечаете в своем посте, разыгрывая карту в самом начале текста, что выглядит следующим образом:

http://3.firepic.org/3/images/2014-10/19/4izdzm83zd8l.png

"Легкий, еле заметный шажок в сторону, а стрела пролетает мимо, еле заметным ветерком касаясь щеки. Атака противника была впечатляющей, но этого стоило ожидать. Он этого и ожидал, так что даже не обратил внимание на гул за спиной, когда стрела ударилась о стену. Ведь все внимание было приковано к противнику, а на кончиках пальцев уже полыхало пламя, срывающиеся новой атакой, но уже в иную сторону."

               Если никакой карты подходящей нет на руке, ничего не разыгрывается и бой продолжается литературной основой. Допустим, что в данном случае на нашей руке было только две карты. Использовав ту карту "Защиты", в посте удалось избежать описание получения повреждения. Но решили не использовать нашу карту атаки прямо сейчас, таким образом просто атакую, как и на любой другой литературной основе. В данном случае, противник может легко заблокировать такое действие, даже не разыгрывая карты особых действий. Но, он решает перестраховаться и в посте использует свою карту защиты:

http://firepic.org/images/2014-10/19/zmgk4vec0jq9.png

               Опуская всю описательную часть сейчас, в своем посте мы оказываемся перед затруднительной ситуацией. Противник может отразить любую атаку, тем более если не использовать какие-либо карты. Однако для этого и была припасена последняя карта в нашей руке. Это карта "Особой атаки", действие, достпуное только конкретному персонажу, его уникальная техника, которую он ранее оформил в виде карточки, купив это в магазине нашего форума. И его козырь раскрывается:

http://4.firepic.org/4/images/2014-10/20/z6pbhc5l1ja4.gif

               Таким образом, описав саму атаку в посте, мы легко одолеем барьер врага и, если он не сможет применить карту для уклонения, или ответить чем-то с равной силой, скорее всего пострадает от такого действия. Карты особых действий позволяют избавиться от различных характеристик, кубиков и прочего. Если у Вас на руке есть эта карта, то, разыграв её, все сводится к тому, как отреагирует противник. Применит ли он предметы, эффект карты персонажа, защитные или другие карты? И как. Если у него есть способ блокировать карту противника, тогда все честно. Нет, он вынужден отыграть результат действий противника, что опять будет честно.

http://firepic.org/images/2014-10/19/3ho0b5b4gadg.png

Типы карт действий:

http://4.firepic.org/4/images/2014-10/20/m0lrd3rqwsk4.png
Сюда входят карты особых свойств атак. От которых нельзя увернуться, атак со спины и т.д. Карты, которые не были заблокированы, позволят всем играющим понять, как именно и когда описывать повреждения, указанные в посте. Если от атаки не удалось увернуться по описанию карты, то именно это и описывается в посте. Карты атаки могут обходить определенные защитные карты, таким образом позволяя получить преимущество, разыгранные в определенный момент.

http://4.firepic.org/4/images/2014-10/20/6g9dba54yr5a.png
Карты защиты могут быть использованы, если персонаж блокирует в своем посте, и способен на это. Карты защиты являются ответными действиями на карты атаки, позволяя избегать получения урона. Так как от некоторых атак невозможно защититься или увернуться, нужно знать, какую именно применять в данный конкретный момент. Некоторые карты защиты позволяют проводить моментальную контратаку по противнику, давая возможность разыграть еще одну карту с руки.

http://4.firepic.org/4/images/2014-10/20/an4a4go0rq6d.png
Карты особых действий, завязанные на самих персонажах. Особые атаки, виды защиты и взаимодействия. Эти карты создаются для игроков и символизируют их уникальные способности, которые можно разыграть во время боя и получить преимущество. Особые карты, которые могут игнорировать многие защитные и атакующие действия противника, но требующие долгого времени для повторного применения. Это последнее средство защиты и нападения, которое нужно использовать с умом.

http://firepic.org/images/2014-10/19/3ho0b5b4gadg.png

               Во время самого эпизода стоит учитывать порядок розыгрыша карт. В данном случае, на нашем форуме, используется стандартная система Magick the Gathering, при которой разыгранная карта может быть блокирована следующей, а она, в свою очередь, может быть отменена в Вашем следующем посте и так до тех пор, пока средств обхода разыгранных карт не останется. По сути, срабатывает последний не заблокированный эффект, что вполне логично. Если обратимся к примеру выше, то можно наглядно увидеть, как это работает.

http://5.firepic.org/5/images/2014-10/20/1t1egmbrevhv.png

               Первой (символ меча слева) была разыграна карта атаки, которая бы попала в цель, игнорируя любые карты уклонений. Мы ответили на это картой защиты, отменяя ранее сыгранную карту противника, таким образом переходим к символу щита на схеме. Наша карта позволяла разыграть карту атаки в этом же посте, но мы решили этого не делать, просто атакуя без применения карты. Противник, способный остановить такую атаку даже без розыгрыша специального действия, решил не рисковать и применил карту защиты, второй символ щита в схеме. Эта карта позволила бы ему блокировать все атаки в своем посте и многие карты, которые были бы разыграны в следующем посте его противника. Мы же обошли это, разыграв карту особой атаки с огненным элементом, которая игнорирует любые карты защиты. Таким образом на момент завершения нашего поста с особой атакой, только она имеет возможность навредить противнику, если в следующем посте у него не будет никакого средства защиты. Так и считаются эффекты карт, учитывая только те, которые не были каким-то образом заблокированы другими картами. Стоит отметить одну особенность: события поста, не подкрепленные картой особого действия могут быть заблокированы таким же постом другого игрока, без розыгрыша карты. Но действия подкрепленные картой могут быть заблокированы противником только действиями, также подкрепленные картой. Именно так мы избавляемся от различных кубиков и характеристик в игре, но позволяем игрокам адекватно оценивать факты повреждений и попаданий по противникам.

http://firepic.org/images/2014-10/19/3ho0b5b4gadg.png

               Особые атаки, зачастую, имеют определенную "элементную" характеристику, которая отображена в верхнем левом углу. Это позволит определить, чем именно атакует противник, используя подобные карты. На форуме есть следующие основные элементы:

http://2.firepic.org/2/images/2014-10/19/5wevj1reajwm.png
Земля

http://2.firepic.org/2/images/2014-10/19/7a1pawjx167r.png
Природа

http://2.firepic.org/2/images/2014-10/19/nbrnkdzpxb60.png
Молнии, электричество

http://2.firepic.org/2/images/2014-10/19/fm9vqld6p9mh.png
Огонь, магма

http://2.firepic.org/2/images/2014-10/19/e2pdew0fmpf9.png
Вода, пар

http://2.firepic.org/2/images/2014-10/19/w0ewztmv62et.png
Лед, кристаллы

http://2.firepic.org/2/images/2014-10/19/z3yvyf9zxla1.png
Сырой эфир

http://2.firepic.org/2/images/2014-10/19/tc7ngul7io0l.png
Время, материя

http://2.firepic.org/2/images/2014-10/19/lfdji7tup67n.png
Пространство

0

9

http://3.firepic.org/3/images/2014-11/02/revlfmpn9fng.png

               Великая Арена нашего форума начинает свою работу. Теперь любители битв могут столкнуться в схватке с кем угодно, по любым условиям, придумывая или собственные варианты испытаний, или же выбирая из начальных режимов. Так же, в честь этого события, мы начинаем наш первые Сезон великого турнира Chaos Climax! Все желающие могут записаться в этой теме: Запись на арену . Первый сезон турнира продлится минимум три месяца, так что всем смогут испытать удачу и добраться до заветного звания сильнейшего воина нашего форума!

http://3.firepic.org/3/images/2014-11/02/yx5v25agz35i.png

               На форуме постоянно добавляется новая информация. В этот раз - организация, основу которой придумала наш модератор Meave Ashurei. Приветствуем Церковь Первоначал, объявленную вне закона организацию, которая следует своей вере и стремиться уничтожить всех Акума и Эсперов в мире! Кто сможет остановить современную инквизицию? Больше можно узнать здесь: Организации

0

10

http://sa.uploads.ru/Gr0pk.png

               Первый квест, разворачивающийся в другом мире. Небольшое измерение в рамках наших земель. Альтэ'Рью, город в тени Луо. Игрокам предстоит вступить на враждебную территорию и попытаться разгадать природу этой аномалии. Больше можно узнать здесь: Доска с заданиями

http://sa.uploads.ru/EOage.png

               Загадочный артефакт, который уже стал причиной многих конфликтов. Бюро и преступный мир пытаются заполучить находку из Хребта Мира, но кто окажется первым? И что это за вещь? Великое оружие или лишь безделушка, стоящая огромных денег? Решать уже тому, кто сможет заполучить эту вещицу в свое распоряжение. Больше можно узнать здесь: Доска с заданиями

http://sa.uploads.ru/wkf3Q.png

               Первый конкурс, призванный разнообразить наш мир. Выбираем участок на карте мира и придумываем там любую локацию. Победитель не только получит солидную награду в виде бонусных очков, но и его локация появится в игре! Разве это не здорово?! Больше можно узнать здесь: Забытые земли

0

11

http://sf.uploads.ru/45Lpv.png

by Seta

1524 год.

               Они покинули "Затопленные Земли" в спешке, спасаясь, когда их город погрузился на дно. Воды рек опять вышли из берегов, но в этот раз все было еще хуже. И им было некуда идти. В Луо хватало своих проблем, Ринора Сити отказалась принимать беженцев, ведь в это время там были беспорядки и почти началась настоящая гражданская война. Бедным жителям старого города пришлось бежать в единственном направлении. К холмам. Перейдя через них, они смогли выжить и не утонуть, но пути назад уже не было. И что им делать? Позади затопленные земли и дома. Впереди с холмов можно увидеть начало Пустых Болот. Единственным пристанище на пути беженцев становится башня, что берет начало где-то глубоко под землей. Целым остался всего один мост и люди толпятся перед ним, пока их лучшие воины пересекают бездонную пропасть. Там, на вершине башни, они встречают местных жителей: странных монстров, которые бросаются на них. Несколько дней беженцам приходится ждать у начала моста, пока в башне не загораются огни. Первый этаж был чист и люди наконец обрели крышу над головами. Однако никто и не подозревал, что это место станет их домом.

               Мировой Хребет - огромная башня, что лишь немного возвышается над землей. Вокруг башни гигантская пропасть, а строение уходит в землю, во тьму и никто не знает, сколько там действительно этажей. Вершина стала домом для беженцев из затопленных земель, и им пришлось мириться с жизнью в стенах этого строения. Вся башня была полна дикими животными или, скорее, какими-то монстрами, и воинам пришлось неделями вычищать первые этажи. В итоге вся та часть Мирового Хребта, что показывалась над землей, была под контролем людей. По крайней мере, они так считали. Твари с нижних этажей все продолжали лезть к новым соседям, а те сдерживали натиск. В итоге было принято решение оставить попытки опуститься ниже и все входы были запечатаны. Вершина башни теперь была отрезана от нижних этажей. А все, что было выше получило новое имя.

1890 год.

               Алуран. Новый дом для беженцев, с новым правителем. Король Алурана позаботился о том, чтобы его поданным не угрожали твари из подземелий. Поэтому несколько лет было потрачено на возведение огромных дверей, которыми он закрыл несколько очищенных этажей под городом. Одна лестница к Алурану, одна огромная дверь. Врата Алурана, так они были названы. Какое-то время королевство выживало, закрывшись на своих этажах, и накапливало силы. За это время многие уже узнали о том, что в Мировом Хребте обосновались люди и основали свое небольшое государство. Первыми на соседей обратил внимание Алграхам, находящийся по ту сторону Пустых Болот. Через два года после основания Алурана к его границам подошли войска рыцарей старого города-крепости. Однако они не ожидали встретить яростное сопротивление воинов, закаленных в боях с жуткими тварями. В рядах их особенно выделялись воители в черных доспехах с красными полосами. Они называли себя Убийцы Ада и в бою им не было равных. Войско Алграхама было разбито, отрезанное от подкреплений, которым было сложно пересечь болота. В итоге Алуран доказал свою самостоятельность и сохранил нейтралитет.

1900 лет.

               Спустя пять лет, Алуран начинает освоение окружающих земель для обеспечения себя достаточным количеством пищи, попутно налаживая торговые отношения с Ринора Сити. К тому моменту под их контролем уже находилась вся территория острова Фаредо, сделав новое королевство одним из крупных игроков на мировой арене. Торговые соглашения с Мировым Хребтом послужили поводом для разжигания конфликтов Ринора Сити с Алграхамом, все еще недовольным своим поражением. В итоге это переросло в полноценную войну, ставшую известной, как Столетняя Мировая Война. В этот период Алуран не участвовал в конфликтах, сохраняя нейтралитет. Из-за своего географического положения город был хорошо защищен и не представлял стратегического интереса. Алграхам больше не намеревался вести наступление через болота, рассчитывая на захват Ринора Сити. Тогда им бы было удобнее захватить Мировой Хребет. Однако основные боевые действия переместились в район Ржавой Пустыни, как её позже назвали. Все это время Алуран занимался зачисткой нижних этажей, тех, что лежали за Вратами. В итоге был основа новый район города и найден проход для новых врат, чтобы остановить вторжение существ из недр башни. Но из-за войны какая-либо помощь со стороны других стран была невозможна, отчего был снова сформирован отряд Убийц Ада. Названный в честь предков, этот орден посвятил всю свою жизнь борьбе с врагом в башне, стоя небольшой крепостью по ту сторону единственного входа на зачищенные этажи. За время Мировой Войны крепость неоднократно восстанавливалась, пережив тысячи атак со стороны обитателей нижних ярусов.

2000 лет.

               После окончания войны и формирования Мирового Правительства, Тэкумо Сити предлагает свою помощь в модернизации Алурана. Так начинается проект по созданию "Врат Ада", великих врат, которые должны были стать новой преградой на пути существ. После завершения проектов в Зимних Землях, началась работа над добычей камня Когтей, который позже станет самими воротами. Проект занимает два десятилетия, потраченных на добычу камня, производство и транспортировку деталей в другую часть мира, и сборку на месте. Однако, когда врата были почти завершены, в мире начал проявляться Эфир. Спустя два года после этого события, весь камень с Когтей пробудил в себе силу, впредь не желая разрушаться. С этого момента и появился самовосстанавливающийся "Серый Камень". Врата Ада обрели ту же силу, лишенные возможности когда-либо разрушится. Алуран ликовал, надеясь, что теперь им ничто не угрожает. Но в недрах башни стали появляться могущественные Дикие Акума, способные разрушать даже Серый Камень, отчего орден Убийц Ада снова был призван на службу.

2022 год.

               Убийцы Ада получили новую задачу. Раз в год врата открывались, чтобы отряд воинов спустился на нижние уровни башни. Их цель - убивать все, что приблизится к Вратам Ада и будем им угрожать. Однако старая крепость оказалась непригодной для несения службы и орден принял решение продолжать спускаться все дальше, вглубь башни. Они основывали свои поселения, лагеря, братства. Уничтожали всех монстров, что встречали на пути. И раз в год поднимались к вратам, чтобы снова увидеть мир за пределами башни. Те, кто выжил в течении этого года, имели право оставить службу и стать вольными рыцарями или вступить в городскую гвардию. На тот момент, в Алуране служило три ордена. Не считая Убийц Ада, были Алые Стражи и Темные Стражи. Первые защищали уровни за Вратами Алурана, куда иногда пробирались мелкие твари. Темные Стражи оберегали короля и верхнюю часть города. Раз в год новые Убийцы Ада спускались в башню, а их предшественники могли выйти на свободу, неся с собой бесчисленное количество Пламени Акума. Алуран стал продавать это Пламя, заслужив право на автономию при новом порядке. И по сей день они продолжают жить по этим традициям, оставаясь последним независимым королевством в едином мире. И даже несмотря на представительство Бюро в верхнем городе, они все равно считаются отдельным государством, пусть и обязаны выполнять часть общих правил и законов нового правительства.

0


Вы здесь » Зефир » Архив » Akuma Project


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно