Краткая информация Здесь, я буду называть тебя Мин Ён, потому, что пока что это самый подходящий на мой взгляд образ. Свою биографию ты знаешь лучше меня. Мне известно лишь то, что твоя семья никогда не была богата. Обычная работа, маленькая квартирка, возможно, даже долги. Для меня самое главное, что ты, тот единственный лучик света в моем темном царстве. Мы познакомились случайно и, можно сказать, нелепо. Я плохо иду на контакт касаемо новых знакомств, если они бесполезны, но здесь… я сам не понял, как выпросил номер телефона, и как наивно ты согласилась. В тот день ты сделала первый шаг в мой океан лжи и нежности. Что ты знаешь обо мне? Что я студент. Угораздило тогда ляпнуть, что медицинской академии. Теперь моя маленькая квартира на окраине полна медицинской литературы, которую приходится читать, что бы не упасть лицом в грязь. Кстати, по твоему, эту квартиру купил мне отец. Мелкий предприниматель на Чеджу. Кого ты знаешь из моего окружения? Только меня. Я не знакомлю тебя со своими друзьями и не зову на встречи с ними. Я не рассказываю о своей семье. Чего уж там. Ты даже не знаешь, что я гораздо старше, чем ты думаешь. Наивная серая мышка, которая всегда открыта, верит во все мои сказки и все прощает. Я срываюсь по первому звонку, ничего не объясняя, прерываю нашу встречу, или переношу ее на несколько часов. А после этого могу запросто забыть о том, что ты меня ждешь в кафе, или у входа в парк. Я с чистой совестью лягу спать, тогда, как ты просидишь на месте до самого закрытия. А на следующий день ты сделаешь вид, что ничего страшного не случилось. Я не впускаю тебя в свою настоящую жизнь, но я создал эту, другую, только для тебя. Я не хочу, что бы ты знала, кто я на самом деле, и не хочу, что бы кто-то из моего окружения знал о тебе. Не хочу подставлять тебя под удар и сделать своим слабым местом. Я часто не держу своего слова и каждый раз, где-то в глубине души, надеюсь, что ты не выдержишь и разорвешь наши отношения, потому что сам я не в силах этого сделат