Новое
На Зефире прошла небольшая реорганизация. Подробности читайте в теме Вестника

● Смена дизайна! Выражаем благодарность tørst vinden!

Зефир

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Зефир » Архив » SONG OF IMAGINARY BEINGS


SONG OF IMAGINARY BEINGS

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

http://sf.uploads.ru/uUZpT.png

Название форума:
SONG OF IMAGINARY BEINGS
Ссылка на форум:
http://songofimaginarybeings.f-rpg.ru/
Жанр:
мистика, городское фентези
Организация:
эпизодическая
Администрация:
Keeper

Земля, двадцать первый век. За четыре миллиона лет своей истории человечество слезало с деревьев, брало в руки палку, обожествляло реки и солнце, строило и свергало империи, разрабатывало философские концепции и теории о возникновении жизни, покоряло океан и космос, но так и не смогло толком разглядеть того, что происходит у него под носом. Понять, с кем на протяжение веков оно делит свой небольшой, уютный и понятный мир, мир, на карте которого не осталось уже белых пятен и предупреждений о драконах.
Маги, волшебники, ведьмы и ведьмаки, чернокнижники, даже демоны, сатанинские отродья — множество имен было дано тем, кто обладал способностью словом усмирять огонь или призывать дождь посреди пустыни, управлять чужим сознанием, как марионеткой, поднимать из могил мертвых и исцелять живых наложением рук. Истории о некоторых из них стали сказками и притчами, о других — легли в основу религиозных течений, о третьих — забылись или были «разоблачены» и высмеяны.
В конечном итоге это не имеет значения.
Они все еще здесь.

Прага, ноябрь две тысячи двенадцатого года. Столица некромантии бурлит, словно гигантский котел на раскаленных углях, осаждаемая ударными отрядами элементалей, а мировой океан Эфира штормит и волнуется, откликаясь на страх и возбуждение человечества перед самой известной и ожидаемой датой конца света за всю его историю...

0

2

Matthew Reed
МЕТЬЮ РИД
http://se.uploads.ru/81oTL.png

возраст: около 25 лет

Дом, специализация: Дом Хи, гладий

род занятий: Бывший Часовой-оперативник лондонской Башни

прототип внешности: Greg Nawrat

заявка от: Катаржины Витте

связь с игроком: гостевая, лс

отношения между персонажами: братско-сестринские/дружеские/любовные

Let me tell you
ОПИСАНИЕ ПЕРСОНАЖА

Мэтью родился в Лондоне в весьма состоятельной семье. Единственный и поздний ребенок своих родителей, он рос, как тепличный цветок под хрустальным колпаком, и с самого детства привык к сиюминутному исполнению любых своих желаний. Возможно, парень и вырос бы с иллюзией того, что весь мир лежит у его ног, если бы не случившаяся с ним Инициация, не без труда вырвавшая Мэтью из привычной комфортной среды и опеки родителей — ребенка, разумеется, никто не хотел отдавать на «обучение» неизвестным людям, и магам Дома Хи пришлось изрядно потрудиться, чтобы не просто придумать достоверную легенду, но и заставить поверить в нее всю родню Рида-младшего.
После попадания к бойцам Мэтью немного пообтесался — с него слезла внешняя позолота и лоск, что, впрочем, не затронуло тщательно взращенный эгоизм в глубине его души. Несмотря на это, Мэтью научился сдерживать себя и свое «хочу», познал, что такое «надо», дисциплина и долг.
Рид достаточно хороший командный игрок, умеющий гибко подстраиваться под окружение и находить общий язык с людьми, если того требует ситуация. Улыбчив, с виду — душа компании, однако горд, вспыльчив и не терпит, когда его пытаются унизить, заставить лебезить или пресмыкаться, из-за чего часто конфликтует с окружающими. Мэтью несдержан и себялюбив по своей натуре, хоть и умело скрывает это. Он как медаль, имеющая две стороны: одна из них открыта перед наблюдающими, а та, что темнее, заметна порой лишь одним из своих боков. Затаив злость или обиду, Рид долго носит ее в себе, пока не найдет выход своим эмоциям, тем или иным способом. Может, однако, быстро отойти от произошедшего, переключив себя на что-то другое другое.
Мэтью в меру хитер, знает, как повернуть ситуацию на свою пользу и манипулировать людьми, хотя последнее у него получается не со всеми и не всегда.
Азартен, любит споры, тотализаторы, из-за чего периодически влипает в различные неприятности. Иногда, если ситуация становилась критической, выбираться ему помогала Катаржина, как и помогала не вляпываться в неприятности вообще, вовремя предупреждая о неправильно взятом направлении.
С Катаржиной Витте Мэтью познакомился в Каире во время своих выпускных экзаменов — она заступилась за Рида перед старшими бойцами-гладиями, с которыми тот вздумал тягаться по силе. Естественно, изначально их общение не заладилось, ведь гордость Мэтью была задета, но вскоре он сам пошел на мировую в силу своего отходчивого характера.
С Катой они сдружились и постепенно начали доверять друг другу. В Мэтью Катаржина видела младшего брата, он в ней — сестру. Постепенно, однако, Мэтью начал предпринимать попытки изменить степень близости их отношений, самонадеянно уверенный в том, что Витте не откажет ему. Ревность и уязвленная гордость не дали ему принять тот факт, что Катаржина имела достаточно тесную связь с одним из гладиев, от которых она спасла шкуру Мэтью в свое время — бойцом по имени Неру.
После окончания обучения и получения оружия Мэтью и Ката отправились на стажировку в Лондон, где и остались работать на постоянной основе в организации Часовых после ее окончания. Отношения бойцов обострял факт того, что Катаржина и Неру продолжали встречаться, несмотря на то, что последний был прикреплен к пражскому штабу и приезжал в Англию лишь для того, чтобы повидаться с Витте. После гибели Неру Ката затребовала перевод в Прагу, оставив Мэтью в Лондоне, посчитав, что он способен идти вперед сам, без ее ненужной опеки. Спустя некоторое время после отъезда Катаржины Рид уволился из рядов организации и исчез — нынешний род его занятий и местоположение неизвестны.

0

3

PostAp AU

http://sd.uploads.ru/ke6xs.png
Была такая занятная книга, еще в том мире, о человеке, прошедшем концлагерь от начала до конца: в ней он, одинокий крошечный человечек в большой скотобойне, описывал страшнейшие вещи, как то: обморожение конечностей, эпидемии тифа, супы из заключенных – и свои отчаянные попытки отстраниться от подобных ужасов. Итак, он закрывал глаза и представлял, как много лет спустя, выжив в нечеловеческих условиях, стоит за университетской кафедрой (теплый майский день, все залито солнцем) и рассказывает о том, как когда-то представлял  себя и эту кафедру, и как за ней он рассказывает, что, спасаясь от обморожения и брюшного тифа, представлял себя, рассказывающего о том, что он представлял, что рассказывает, что представлял, что… – тут Акву всегда разбирал веселый смех.  Но так все и вышло:  крошечный человечек выбрался из большой скотобойни, написал книгу и за университетской кафедрой в теплый майский день рассказал невероятно поучительную историю-матрешку. "О мой бог!" – насмешливо вспоминала Аква о ней, вытаскивая заточенную отвертку из шеи очередного галантного, но мертвого джентельмена – что этот крошечный человечек представлял бы теперь? 
Ницше как-то сказал: «Тот, кто знает, зачем жить, преодолеет почти любое как». Да-да, тот самый Ницше, которого любая, даже слабая мигрень, доводила до мыслей о сверхчеловеке. Вспоминая, что по случаю кромешного ада на земле изрекали люди, ничего о нем не ведавшие, Аква не могла сдержать смешка: что бы они сказали здесь и сейчас? Чем бы сражались? Индире Ганди – топор, Наполеону – дробовик, Хемингуэй справится с мачете, и прощай, прощай, черт побери, оружие!..
Да уж.

читать далее

0

4

неактуально

Charles Lewis McGee
ЧАРЛЬЗ ЛЬЮИС МАКГИ
http://sd.uploads.ru/mF9wS.png

возраст: 21-22 года

Дом, специализация: универсальный маг

род занятий: аналитик Пражской Башни, котик

прототип внешности: Caleb Landry Jones

заявка от: Лайнелла Блейка

связь с игроком: гостевая, лс

отношения между персонажами: напряженные

Let me tell you
ОПИСАНИЕ ПЕРСОНАЖА

Знакомьтесь — двоюродный брат Лайнелла Блэйка. Его зовут Чарли, и он, разумеется, чудовище. Как и все в этой семье.
Чарльз — чистокровный британец без примеси чешской крови, и на чешском говорит с акцентом, который некоторые сочли бы забавным, а некоторые — очаровательным. Как и его уважаемый родственник, он тоже в детстве много читал. И в юности. И прямо сейчас. Он точно также умен и эрудирован, но если Лайнелл для выживания в этом ужасном мире использует в основном логику, то Чарльз предпочитает манипулировать чувствами людей. Простите, опечатка: взаимодействовать с людьми, конечно же. О, он действительно их понимает; Чарльз внимателен и искренне старается разобраться, что и по какой причине ощущают другие. Ему легко доверять: он вежлив, мягок и чрезвычайно мил. Пока ему нужно, он будет казаться трогательным котеночком, который искренне хочет окружающим только добра.
На этом месте должна быть какая-нибудь печальная история о том, как сначала он пользовался своим прекрасным аналитическим умом, чтобы помогать людям решить их проблемы, но в какой-то момент понял, что они совершенно не хотят что-либо делать и думать самостоятельно... так вот, такой истории нет: Чарльз вырос эгоистичным ублюдком сам по себе. Мир относительно него не вел себя как-то особенно паршиво, и его характер можно объяснить разве что своеобразной формой любви его родителей — они практически все время были заняты чем-то (или кем-то) еще, но бесконечно превозносили и идеализировали свое чадо, потакали во всем и резко реагировали на любые замечания, что их милый Чарльз мог вести себя отнюдь не мило. Им не нравилось видеть реальность.
Вероятно, поэтому чета МакГи с четой Блэйков никогда особенно не ладили, а их дети невзлюбили друг друга с первого взгляда.
Надо сказать, первые лет двенадцать жизни Чарльз вел себя соответственно истинной натуре и был настоящим маленьким мерзавцем — в разумных рамках, разумеется. Он вел себя хуже, чем многие другие дети, но не настолько хуже, чтобы это вызывало повышенное внимание среди взрослых. К тому же, он не то чтобы делал это специально: просто мало кто мог ему достаточно убедительно объяснить, что вот это — Очень Плохой Поступок.
Чуть позже в будущем Чарльз понял это сам. С некоторым трудом, однако все-таки понял — и решил, что с этим стоит что-нибудь сделать. Например, начать вести себя как-нибудь иначе и совершать что-нибудь действительно паршивое только тогда, когда это в самом деле несет какую-то значимую выгоду. А проступки помельче всегда легко списать на непонимание, или какие-нибудь таинственные благие цели; если большую часть времени его будут считать хорошим парнем, то им просто придется в это поверить.

Отредактировано nyaonate (2014-10-20 12:49:04)

0

5

Eivy & Elior
ЭЙВИ И ЭЛИОР
(на самом деле нет)
http://se.uploads.ru/JkATQ.png

возраст: ???

Дом, специализация: Дом Пи, трансформы

род занятий: ???

прототип внешности: Eva Green, Louis Garrel

заявка от: Мирмуэй Катц

связь с игроком: лс

отношения между персонажами: «необратимая созависимость»

http://se.uploads.ru/jBCTn.png

http://se.uploads.ru/BQEWV.png

Let me tell you
ОПИСАНИЕ ПЕРСОНАЖА

Эльфы из ирландских легенд — остроносые и веснушчатые, такими они посещают букмекерский бар «Осирис», чтобы встретиться с новым клиентом. Сегодня они представляются Обманом и Кражей — театральное остроумие, не правда ли? — однако те, кому нужно, знают эту мифическую парочку вне прозвищ и времени. Возможно, самые удачливые воры на обратной стороне Общины — взломщики без взлома. Сегодня им около двадцати пяти: это больше на пять лет, чем было вчера, и меньше почти на десяток, чем будет завтра.
«Эти ребятки — полиморфы, и полные психи, я говорю вам».
Они занимаются не просто кражей чужого имущества средь белого дня, при зрячих свидетелях. Кражи — работа, рутина, чтобы оплачивать быт; подлинная же цель каждого их дела — изумительно подделать, а после рушить оригинал чужой жизни, оставив в объятиях с самой искусной подделкой в мире. Такое вот творчество: ваяние из живой плоти, резьба по сознанию, главным условием которых является лишь то, чтобы жертв было тоже двое.
«Я не сумасшедший — это была моя жена, черт подери! Моя! Жена!»
Под перекрестным огнем из усыпляющей ласки и размягчающих обещаний, они уводят двух невинных людей в разные концы зазеркалья, опутывая их кружевом нежной лживости, стягивая горло проволокой заветных слов — и за пару дней получают то, за что им платят. Из податливых пальцев жертв. Последний штрих, как роспись художника на обороте холста — разбить зеркала и насладиться зрелищем в осколках.
«Эти двое не знают человечности. Их мало будет просто вздернуть».
Честное и неподкупное время на их стороне. Золотые георгины или черные лилии, они вершат свою историю в длинных полуденных тенях — то громких политических скандалов, то интимных сплетений чужих тел. Духовные наследники изящной бесчестности Борджиа, усовершенствовавшие отравление тела до отравления души, в качестве оплаты за услуги они берут только драгоценности. Если бы получилось запечатлеть искажающиеся лица, это была бы иллюстрация к грехопадению. Господин Тщеславие и госпожа Гордыня, снизошедшие по ступеням ассимиляции в мир простых людей. Едва ли они сами помнят прошлые жизни, родственников, знакомых юности или собственные лица. Они даже не уверены, были ли близнецами по рождению — или стали ими по прихоти, до того удачной показалась кому-то забава. Остроухие рыжие эльфы или взъерошенные воронята, как призраки, ускользающие из объектива фотокамеры: вопрос уже не в том, кто они, но в том — есть ли они?
Потому их так влекут маяки. Призракам нужен свет, чтобы оживлять тени. Потому так самозабвенно они перебирают упавшие звезды, и однажды среди безделушек находят угасающую сверхновую — Мирмуэй Катц. Источник особого излучения — человеческой радиации: депрессивная, спутанная, психопатичная; они хотят лишь поиграть с этим изумительным светом, но облучаются им без оглядки. Творчество начинается с заглавия; из расколотой измученной женщины со множеством имен они в своей профессиональной манере отливают новое алебастровое создание — Акву-тофану. Персональное сверхсущество. Проникая сквозными ранениями, новообразовываясь друг в день за днем, они погружаются в исступляющую страсть необратимой созависимости, и пусть Аква-тофана — их нерукотворное творение, она же и символ, она же маяк и якорь, утраченный давным-давно в галерее чужих лиц. Преданные тени, обернувшиеся воронятами при первой встрече, они остаются таковыми все чаще, и все чаще Аква-тофана зовет их одними и теми же придуманными именами — Эйви и Элиором — придумывает их в ответ.

Мы были рождены одной женщиной, но принадлежим разным народам. Мы один и тот же человек перед Господом Богом, но видим друг друга в первый раз.
И все же:
— Позвольте пригласить Вас на танец?
— О, нет-нет, сегодня я не танцую. Я танцую вчера.

0

6

http://sa.uploads.ru/ENMig.png
В девять Акву разбудил телефонный звонок. Номер был местный. Приняв вызов, Аква услышала чью-то быструю, полную неодобрения английско-чешскую речь, из которой не поняла ни слова. Крепко призадумавшись, она, наконец, решила, что раз умирать, то чистенькой – и поспешила в душ…   
Через час аналитический отдел Пражской башни взирал на нее, качая головами. Укомплектованная группа Часовых выдвинулась на задание… давненечко.
- Ду ю спик инглиш? – последовал вопрос.
- Ду ю, - Аква охотно кивнула.
- Ай даут ит, - вздохнул кто-то.
- Соу эм ай, - Аква взглянула на часы.
Времечка натикало на большой и злой выговор со стороны начальства, но она думала о круассанах.

читать далее

0

7

http://sa.uploads.ru/qBr2L.jpg http://sa.uploads.ru/0dtpG.jpg
Марлен знала, что Бэла болен, потому что знала, что здоровых людей в принципе не бывает. Она знала, что он опасен, и для нее — не в последнюю очередь.
Сплевывая склизкую смесь зубной пасты и горькой после сна слюны в раковину по утрам, она краем глаза ловила свое отражение в надтреснутом зеркале. Казалось, что на шее у нее распустился надетый ночью венок из лиловых георгин: от желтоватых сердцевин свежих синяков расходились во все стороны лепестки сиреневых и бордовых кровоподтеков, бархатисто-черных во мраке ванной; лампочка взорвалась неделю назад и менять ее никому решительно не хотелось. Зачем, когда по углам тесной комнаты плачут пузатые красные свечи?
Бэла был потерян не до конца; кусаясь, он все еще оставлял засосы вокруг ран от своих клыков. Это было для него чем-то большим, нежели сугубо деловые отношения между хищниками и жертвами.

— Когда-нибудь я убью тебя, — сонно выдыхал он, устраивая голову на ее коленях и утыкаясь острой скулой между выпирающих косточек.
— Однажды — обязательно, — обнадеживающе отвечала она и обнимала его голову руками, как маленького ребенка.

0

8

Говорят, тайные подарки и послания — интригующе и романтично, и девушки любят такие вещи, потому что любопытны, ценят искусно воплощенное внимание и предпочитают, чтобы жизнь выглядела, как один из красивых любовных романов, имеющий больше отношения к сказкам, чем большинство фантастических произведений.
Если бы Лайнеллу кто-то отправлял тайные подарки и послания, ему, пожалуй, стало бы жутко.
До такого никто пока что не додумывался; все привилегии вроде крайне сомнительных жестов, напоминающих преследования, домогательства и нарушения права на личную жизнь, принадлежали мужчинам. Мужчины Лайнеллом не интересовались. По крайней мере, он был не в курсе.

читать далее

0

9

Густо-алое почти до черноты, зарево Песка окутывает тонкий силуэт. Она всегда отказывается применять в боях с ним настоящее оружие, и потому они вооружены деревянными клинками. Только ей мужчина потворствует в этом, откладывая полуторник – Сай не направляет настоящего клинка на людей, не намереваясь их убить. А они – друзья.
И вполне могут успешно померяться силами даже с деревянными мечами.
Алое Время лижет края её одежд, будто потустороннее пламя; заставляет пространство пойти рябью и свивается вокруг деревянного меча. Её лицо неизменно, и в тёмно-карих глазах Сай пляшут отблески багрянца. Ворон неизменен в лице – он стоит, держа меч в высокой стойке, готовясь к любому удару.
Натиск не заставляет себя ждать. С громким хрустящим стуком, дерево соприкасается с деревом. Сай почти никогда не замедляет соперника. Вместо этого она мгновенно ускоряет себя, словно впуская песчинки Времени в собственные жилы, и мужчина отражает ураганный натиск едва-едва, полагаясь поначалу на свои родные физические силы. Отводя полыхающий алым маревом деревянный меч в сторону, мужчина мгновенно переходит в контрнаступление, и в серых глазах его пляшет искра удовлетворения. Воздух вкруг них становится холоднее, и вскоре Сай и Ворон оказываются в водовороте бесконечного движущегося льда и режущих капель воды. Они рубятся без остановки, на опасно близкой дистанции...
Даже тренировочный бой они всегда проводят на грани взаимного убийства.
Такова их дружба.

читать далее

0

10

Тема не обновлялась более месяца. Перенесено в архив.
Если возникнут вопросы или же желание восстановить, то смело пишите в ЛС.

0


Вы здесь » Зефир » Архив » SONG OF IMAGINARY BEINGS


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно