Новое
На Зефире прошла небольшая реорганизация. Подробности читайте в теме Вестника

● Смена дизайна! Выражаем благодарность tørst vinden!

Зефир

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Зефир » Архив » Legacy of Kain: Kain's fallen empire.


Legacy of Kain: Kain's fallen empire.

Сообщений 1 страница 30 из 52

1

https://forumstatic.ru/files/0014/4a/25/18392.jpg

Название форума: Kain's fallen empire.
Ссылка на форум: http://legacyofkain.mybb.ru
Жанр: Тёмное фэнтези.
Организация: Локационно-эпизодическая.
Администрация: Каин, Мелкайа, Варден

На протяжении всей жизни, начиная от самого рождения, нас преследует выбор. Куда ступить, как жить и чем заниматься, кого причислить к друзьям или врагам. Иногда, словно насмешкою судьбы, выбор становится глобальнее. Какова цена доверия и предательства? Что ты готов заплатить за Дар вечной жизни? И что есть жизнь одного существа, против существования всего мира?
Однажды свой выбор люди уже сделали. И те, кого они считали богами, в мгновение ока превратились во врагов. И Носгот стал полем битвы, в борьбе за выживание расы людей и расы вампиров.
Если дан выбор - бросить вызов созданиям ночи или поставить зарвавшихся людей на место? Если цена ему - жизнь или смерть? Возможно - Ваша, а возможно - всего мира? На кого поставить, какой ход сделать следующим и какую предпочесть сторону?.. Монетка всё ещё вертится.
Мы, администрация ролевой игры Kain's fallen empire, вполне возможно, что - единственной на данный момент ролевой по вселенной Legacy of Kain, приглашаем окунуться с головой в противостояние между людьми и вампирами. Есть лишь один нюанс. Это - не очередная вампирская мыльная опера, с блестящими на солнце милыми упырями. Это - серьезное темное фентези, выживание в котором Вам никто не гарантирует.
Время действия: около полутора тысяч лет, после Падения Колонн (Незадолго до начала первого SR'а).
Империя Каина раскинулась от самого Севера, практически до самых границ с Великим Южным морем. И существует уже почти тысячу лет. Земли разделены между кланами, которыми правят Лейтенанты Каина. Люди порабощены, очаги сопротивления жестоко искореняются.
Мирное время? Если бы...
Начать хотя бы с затаённой вражды между самими кланами, где младшие метят на места старших, а старшие пытаются удержать позиции. Продолжить - Ворадором и его последователями, обосновавшимися на берегу Великого Южного моря и не собирающимися присоединяться к Империи. Можно было бы закончить людьми, постепенно собирающими силы, чтобы противостоять вампирам, как в прежние времена, много веков назад. Вот только это не конец, а всего лишь начало.

Отредактировано Lok-pr (2016-05-25 15:02:46)

0

2

"Я должен идти... сегодня на ужин у меня старый друг..." ©
http://sd.uploads.ru/t/TDIz1.png

Доброй ночи, дамы, господа и прочие формы жизни! Ибо какое бы время суток ни было у Вас - у нас, в Носготе, ночь всегда. Администрация ролевой игры Kain's fallen empire, возможно что - единственной на данный момент ролевой по вселенной Legacy of Kain, приглашает Вас попытать своё счастье в войне между людьми и вампирами.

В особенности ждём людей на ответственные и даже безответственные роли. При хотя бы элементарном знании канона даже кусаться не будем. При полном незнании, но желании вникнуть в мир - всё расскажем, подскажем.

История | Организации людей |Города людей | Шаблон анкеты на человека

0

3

Доброй ночи, дамы, господа и прочие формы жизни!
Ибо какое бы время суток ни было у Вас - у нас, в Носготе, ночь всегда.

https://forumstatic.ru/files/0014/4a/25/13443.png

https://forumstatic.ru/files/0014/4a/25/66576.png
https://forumstatic.ru/files/0014/4a/25/94339.png
https://forumstatic.ru/files/0014/4a/25/16222.png
https://forumstatic.ru/files/0014/4a/25/13282.png

Legacy of Kain, слышали? Прекрасно. И, может быть, Вы живете LoK'ом и жалеете, что не можете лично оказаться в любимой вселенной, стать хотя бы на время ее частью? Теперь можете!
Или Вы вообще в первый раз слышите это название, но теперь мучает любопытство? Не страшно! К Вашим услугам подробное описание мира, особенностей населяющих его созданий, управления, организаций и много всего интересного. А также администрация, которая с радостью объяснит и поможет вникнуть, было бы желание.
Приглашаем Вас окунуться с головой в противостояние между людьми и вампирами. Рискнете бросить вызов созданиям ночи или предпочтете поставить зарвавшихся людей на место? Выбор только за Вами.
Мы ждем всех - и старых фанатов и новичков, которых заинтересовала игра. Есть лишь один нюанс. Это - не очередная вампирская мыльная опера, с блестящими на солнце милыми упырями. Это - серьезное темное фэнтези, выживание в котором Вам никто не гарантирует.
Рискнете?

На сайте глобальные обновления.

- Обновлён дизайн.
- Случилось пополнение админсостава.
- К темам прикреплены иллюстрации и музыка из оригинального саундтрека игры.
- Написана подробная статья о мире.
- Переписана краткая справка по вампирам - теперь она не краткая. :D
- Создан новый раздел "Библиотека", где можно найти статьи о различных аспектах мира, не относящиеся непосредственно к игре. Статьи будут пополняться по мере нахождения/написания подходящих.
- Обновлён и расширен словарь терминов.
- Допилены вампирские способности. Бензопилой.

0

4

Всем-всем-всем! Империя цветет, словно майское дерево, и дает плоды. В нашей библиотеке новые статьи: как стать Мастером для начинающих (процесс обращения), модельный бизнес Носгота (типичная внешность людей), статья об играх серии Legacy of Kain, а еще теперь можно взять на дом книгу заказать статью.
Также заходите в наш филиал в социальной сети ВКонтакте. Добро пожаловать в мир, где всеми правит судьба и чихать на свободную волю!

http://sa.uploads.ru/t/LUqCa.png

0

5

Если дан выбор, править разрушающейся Империей
или бросить вызов судьбе, что Император должен сделать?

http://sa.uploads.ru/t/YeAay.png

Наши плюсы:
+ Нетривиальный сюжет.
Сюжет не основан на замучившем всех противостоянии бобра с ослом. И Добро и Зло можно обнаружить в каждой из противоборствующих сторон, если не в каждом из персонажей.
+ Администраторы, выполняющие свою работу.
Это Вам не добрые одминчеги, которые всё всем спускают с рук и ничем не занимаются, а только сидят во флудилке. Это - персонал ответственный и знающий своё дело. С чётким разделением области деятельности.
+ Уютная атмосфера.
Авторский дизайн, не тяжёлый и приятный глазу. Удобочитаемые тексты. Дружелюбный пользовательский интерфейс и меню. И дружный отзывчивый коллектив.
+ Вылизанная матчасть.
Не просто километры разрозненных текстов, в которых легко заблудиться, а структурированная по разделам и тематике действительно важная информация.
+ Множество дополнительной информации.
Есть целый раздел, посвящённый всяким интересным фактам и мелочам о мире. А также статьи о ролевых, и информация для начинающих ролевиков.
+ Частое обновление статей.
Все статьи о мире авторские, а не надёрганные из различных источников. И если кого-то заинтересовал отдельный аспект, не освещённый ранее, можно заказать написание статьи по данной теме.
+ Качественный и интересный отыгрыш.
Развёрнутое повествование, живой окружающий мир, создаваемый администрацией, а не только игроками. Адаптированная под нужды мира система игры.
+ У нас нет "мёртвых душ".
Неактивные аккаунты регулярно вычищаются, ради количества народу их не держат. Все зарегистрированные пользователи - активные игроки.
+ Много сюжетных ролей.
Кроме того, что под любого придуманного Вами персонажа мы создадим свою ветку сюжета и обязательно впишем его в мир, можно выбрать роль из списка требующихся персонажей и влиться в сюжет сразу.
+ Полная анкета даже для акций.
Часто встречаются ситуации, когда на заявленную роль приходит игрок, не способный тянуть персонажа. Мы проверяем способность игрока отыграть то, за что он берётся. Поэтому принятия по акциям без написания анкеты у нас нет.
+ Любая помощь новичкам.
Администрация готова 24 часа в сутки разъяснять Вам любые мелочи мира, помогать с созданием персонажа, написанием анкеты, подбором артов и аватарок. Имеется путеводитель для новичков.
+ Мы не даём игрокам болтаться без дела.
Бывает, после принятия анкеты на игрока кладётся большой болт. И игрок болтается без цели, пока не набредёт на того, с кем поиграть, или на рекламу новой ролевой. Мы готовы заниматься Вами с первого Вашего поста и до последнего!

Наши минусы:
- Строгие правила.
Жёсткая приёмка анкет. Ограниченные временные рамки на написание постов. Удаление аккаунтов, не проявляющих признаки жизни больше месяца, а до тех пор - пинание игроков.
- "Длинный" форум.
- Нет системы (DnD, GURPS, Fuzion и др.).
Никаких статов Вы здесь не увидите, прокачка персонажа не предусмотрена. Пробовали - не наше.
- Игра рейтинговая.
Не потому что бесконечные потрахульки, а потому что присутствуют сцены жестокости, насилия и нецензурная лексика. Мы, конечно, к каждому в паспорт не заглядываем, но детям и особо впечатлительным личностям будет неуютно.

И, самое главное, у нас ещё нет Вас.

0

6

Обновления на форуме.

- Заставили похудеть главную страницу. Теперь она весит значительно меньше, а все баннеры перенесены на отдельную страницу, где могут плодиться и дальше.
- У гостя теперь есть ава. Гость теперь тоже слафф. :D
- Ссылки на темы "В игру требуются"  и "Игрокам требуются" возвращены на главную страницу для наглядности.
- Создана тема "Неигровые персонажи (NPC)". Теперь все часто мелькающие неписи будут заноситься туда.
- Обновлена и расширена информация об организациях людей.
- Обновлена и расширена информация о кланах.
- Сделаны примеры анкет.
- Для удобства заведён алфавитный указатель по именам существующих персонажей и неписей.
- В библиотеку добавлены статьи о форумных ролевых (для будущих поколений новичков).
- Новая статья по миру о символике в Носготе.

0

7

Люди посмели бросить нам вызов.
http://sa.uploads.ru/t/0UOPx.png

Носгот ждёт своих героев!
http://sa.uploads.ru/t/bmaz9.png

Жалкие смертные думают, будто могут что-то противопоставить нашей мощи. Они забыли, кого надо бояться. Их надежды на победу также глупы, как поклонение не способному защитить их навеки поверженному солнцу.
Готов ли ты в очередной раз указать им на их на место и напомнить, кто здесь хозяин? Готов ли встать в ряды имперского войска?
Люди хотят войны? Они её получат. За дерзость мы порвём их в клочья и утопим в крови. Пусть знают, что бывает с теми, кто возомнил себя равными истинным и единственным богам этого мира!

Долгие годы вампиры правили миром. Настало время дать им отпор. Храбрейшие из людей готовы бросить вызов зазнавшимся и уверенным в своей безнаказанности "повелителям" Носгота. И в их рядах не хватает только тебя.
Только объединившись, мы вернём былую славу Человечеству и отомстим угнетателям. За каждого убитого они заплатят кровью.
Вступай в человеческое сопротивление и получи возможность проверить, действительно ли они так бессмертны, как о себе говорят.

0

8

В нашу библиотеку завезли новые рукописи. Ограниченный тираж! Торопись, пока всё не расхватали!

Есть ли жизнь после смерти? Статья о Призрачном мире и его обитателях.
Сарафан секонд-хенд. Статья о создании, расцвете, падении и возрождении Ордена Сэрафан.
Необыкновенные приключения Похитителя в Носготе. История меча "Похититель Душ".
Где пожар?! Краткий обзор Дымовых труб.
Откуда растут крылья. Статья о стихиях и кланах, в продолжение серии статей о душах, способностях, первоначалах и стихиях.

http://sf.uploads.ru/t/qKYxX.jpg

0

9

http://sf.uploads.ru/t/oAqx6.png
В честь того, что нам исполняется полгода, а также в честь наступающего 2015 года козлины, нами создана специальная, самая геморная акция на просторах интернета:

"ХОЧУ КАНОН ПО ЛоК'У!"

Акция кончилась, все каноны набраны.

Канон первый.

Найден, не актуально

http://sd.uploads.ru/t/J7Cfr.jpg
"Давно мечтаю набить морду Разиэлю!"

Дума

Пол: мужской.
Раса: вампир.
Возраст: ~1000 лет.
Вкратце о персонаже: Бывший член элитного отряда Ордена Сэрафан, о чём не помнит. Был воскрешён Каином. Третий лейтенант и глава собственного клана. Принимал активное участие в создании Империи. Хотя... это Вы и так должны были знать.
В настоящее время офигевал бы от скуки, потому что воевать не с кем, не случись у него под боком побег с фермы крови несколько лет назад, впоследствии вырождение там людей, а при попытке восполнить человеческие ресурсы в соседних поселениях - нападение Разведчиков. И вроде бы мелочи, но таких мелочей много, и разгребать это всё придётся Вам.
Как аксиому принимаем хорошие отношения с Турелом и вражду с Разиэлем и Зефоном. С остальными, вроде бы, всё мирно, но Рахаб ест ему мозг при каждой встрече.
Пара слов о характере: Что мы желали бы видеть? Очень часто Дума изображается этаким увальнем с дыркой от бублика вместо мозгов, который ничего кроме как мечом махать не умеет. И если Вы считаете, что это так… это совсем не так. Ну, во-первых, у него не меч, он всё же специализируется на древковом оружии. Во-вторых, он всё-таки глава клана. И идиотом не может быть по определению. Хотя бы потому, что Каин не пристукнул его ещё в первые годы после воскрешения, а задолго до этого в своём человеческом облике Дума умудрился дослужиться до Сэрафанской верхушки.
Да, он повёрнут на милитаризации своего клана и возводит боевое искусство в ранг первой необходимости, но не более того. Он - хороший стратег, как и любой из сыновей Каина, иначе войну бы они не выиграли. И, да, что оговаривалось в каноне, ему действительно присущ дух соперничества, а самомнение и самолюбие у него несколько зашкаливают. И место третьего лейтенанта его действительно не устраивает.
Коротко о клане: Достаточно многочисленный и милитаризированный клан. Третий по старшинству, несмотря на это, думахимы полагают себя самыми лучшими во всём, а особенно в военном ремесле. Прочие кланы считают изнеженными, исключая, разве что, турелимов. За что представители других кланов, в свою очередь, считают их «тупой-пИхотай», или просто с ними не считаются.
Границы не то, что охраняются денно и нощно, - на границах возведена огромная, в …дцать метров высотой стена, через которую трудно перелезть даже зефониму, а уж о том, чтобы пересечь границы клана незамеченным, речи не может вестись вообще. В частности, потому что стены постоянно патрулируются.
Экономика стабильна, как… да даже слово трудно подобрать, как что она стабильна, потому что это – эталон стабильности. Клан Думахим славится лучшими доспехами во всём Носготе, выкованными в Вечных кузницах, расположенных на их территориях. Они обеспечивают доспехами не только себя, но и всю Империю.
Где успел засветиться: "Legacy of Kain: Soul Reaver", "Legacy of Kain: Soul Reaver 2", пару раз упоминался в разговорах, как существующий по умолчанию. Участия в сюжете ещё не принимал.
Требования к игроку: Знание канона, хотя бы Soul Reaver 1-2 и Defiance. Главное требование - не делать из персонажа тупого солдафона. В остальном всё обговаривается.

Канон второй.

Найден, не актуально

http://se.uploads.ru/t/Oiskt.jpg
Всем любителям моральных и физических страданий.

Мелкая

Пол: мужской.
Раса: вампир.
Возраст: ~1000 лет.
Вкратце о персонаже: Бывший член элитного отряда Ордена Сэрафан, о чём не помнит. Был воскрешён Каином. Шестой лейтенант и глава собственного клана. Принимал активное участие в создании Империи. А потом нагрянули последствия эволюции... Что и без нашей подсказки должно быть Вам известно.
В настоящий момент силы клана всё также направлены на борьбу с последствиями эволюции. Проводят исследования Призрачного мира. К слову, по вине его клана в Носготе появилась организация Алхимиков. Пару веков назад группе людей, используемых мелкайхимами для проведения алхимических экспериментов, удалось бежать, похитив чертежи оружия и образцы технологий. К счастью, инцидент удалось замять и за пределами клана о нём, вроде бы, никто не в курсе, по крайней мере, головы Мелкая не лишился.
Как данность принимаем дружбу с Рахабом и большой-пребольшой зуб на Разиэля, впрочем, последнее он успешно скрывает.
Пара слов о характере: Очень сильный лидер, в своём круге. Несмотря на всё происходящее с ним самим и с соклановцами после эволюции – никто не расползся подыхать по щелям. Клан функционировал всё это время, выполняя стратегически важные для Империи задачи.
Мелкая способен отрешиться практически от всего, кроме достижения цели, в том числе - не реагировать на выпады в его сторону со стороны старших братьев. Потому что его спросят в последнюю очередь, если вообще спросят, а огрызнуться он не имеет права. Более того, подленько мстить и ударять в спину он считает ниже собственного достоинства, прекрасно понимая при этом, что в открытом противостоянии ему никогда не победить.
Коротко о клане: Самый слабый клан, прекрасно осознающий своё положение, а не пытающийся «отвоевать себе место под небом», как некоторые. Не отличаются ни огромным числом последователей, ни огромными амбициями. Отношение к ним представителей других кланов зачастую носит пренебрежительный характер, что во многом обуславливается их специфической внешностью. Исключение, пожалуй, составляет клан Рахабим, с которым у мелкайхимов дружественные отношения.
Территория досталась им по принципу выбора из того, что ещё не занято остальными. Но для их целей и образа жизни оказалась подходящей идеально. Мелкайхим специализируется на торговле, алхимии, а также производстве алкоголя, и лучше не знать – из чего. Особо промышленности нет. Человеческих поселений нет – это один большой некрополь!
Как же, как и рахабимы, мелкайхимы покровительствуют наукам, особенно чёрной магии и некромантии, способным хоть отчасти компенсировать их физические недостатки.
Где успел засветиться: "Legacy of Kain: Soul Reaver", "Legacy of Kain: Soul Reaver 2", пару раз упоминался в разговорах, как существующий по умолчанию. Участия в сюжете ещё не принимал.
Засветился в анкете, но в последний момент игрок передумал. Анкета хорошая, может послужить образцом для написания, НО не копирования.
Требования к игроку: Знание канона, хотя бы Soul Reaver 1-2 и Defiance. Исходя из этих знаний, Вы сами прекрасно поймёте, что собой представляет Мелкая. Самое сложное здесь, с одной стороны, не скатиться в размазывание соплей, какой он бедный, несчастный и всеми обиженный. С другой стороны, не поставить себя в конфликтную ситуацию со старшими кланами. С третьей – не делать из персонажа бесчувственного "робота", которому на всё наплевать, потому что ему далеко не наплевать. А гармонично балансировать где-то между этими пунктами.

Канон третий.

http://sd.uploads.ru/t/RsTYC.jpg
Акция для тех, кто желает запариться.

Провидица (The Seer)

Пол: женский.
Раса: полукровка вампир/хильден.
Возраст: точный неизвестен, исчисляется тысячами лет.
Вкратце о персонаже: Как понятно из имени, а другого у неё и нет, она - провидица. Видит события прошлого, настоящего и будущего, возникающие спонтанно и в форме замысловатой, неясной.
Родилась во время войны между Древними и хильденами, то есть, в период до получения вампирами проклятья. Уж каким чудом во время войны её не пришибли ни те, ни другие, неизвестно, но она вполне себе сохранилась до наших дней. На данный момент о её существовании осведомлены только три существа - это Каин, Ворадор и Магнус. Последний ей, к слову, теперь по гроб жизни обязан.
Пара слов о характере: Несмотря на то, что она фактически живёт среди видений, хотелось бы видеть персонажа адекватным, а не полусумасшедшей истеричкой.
Провидица действительно обеспокоена судьбой Носгота, но при этом не принимает ни одну из сторон и не является ни чьим союзником. Однако может помочь кому угодно, если посчитает это целесообразным. Не забывает старых обещаний и долгов, как, в общем-то, и не обрывает старых связей. Но "благотворительностью" не занимается. Имеет привычку испаряться в неизвестном направлении, как только ей пытаются втолковать "ты обязана", потому что она давно ничего и никому не обязана.
Очень не любит хильденов, считая именно их истинными врагами Носгота.
Где успела засветиться: "Legacy of Kain: Blood Omen 2", "Legacy of Kain: Dark Prophecy" (Не вышедшая часть. Упоминается в материалах по игре), один флешбек на форуме (Правда флешбеки доступны только зарегистрированным пользователям), периодически поминается добрым словом то там, то здесь. Прямого участия в сюжете ещё не принимала.
Требования к игроку: Знание канона, Blood Omen 2 - обязательно. Готовность запариться. Действительно запариться и долго и муторно обсуждать с анкетологами персонажа. Потому что: а) персонаж неоднозначный, про неё мало что известно; б) её биографию придётся писать практически с нуля - она почти нигде не упоминалась в играх; в) придётся очень сильно урезать способности, а предвидение обсуждать с администрацией, да, каждый раз, потому что видения будущего не могут иметь несколько вариантов. Если Вы знакомы с каноном, то знаете, что это - особенность мира.

По всем вопросам обращаться в гостевую нашего форума.

Отредактировано Lok-pr (2015-03-30 20:41:13)

0

10

Пополнения нашего книжного магазина библиотеки.

"Статья о жЫрненьких рунах" (ц. Разиэль). Древнейшие расы Носгота.
Строим с умом. Причины разрушения убежища Яноса после его смерти.
Суслик, сц*ко, личность. Статья о личностях, оставивших свой след в истории Носгота.
Дурак хуже тирана. Или, "Таким ли справедливым был Вильям Справедливый?"
Страсти-мордасти. Статья о необычных и опасных животных и растениях, встречающихся в мире.

http://sf.uploads.ru/t/Af0yl.png

Немного переделан каталог статей. Надеемся, он стал удобнее.

0

11

Специальный эксклюзивный новогодний завоз всякой ерунды важных и полезных изданий в нашу библиотеку.

http://sf.uploads.ru/t/e0IMd.jpg

Носготский зоопарк. Статья о необычных и опасных видах флоры и фауны.
"Не пей мою кровь!" Статья о Магии Духа.
Препарируем вампира вместе! Статья о физиологических особенностях носготских вампиров.
Начешуя? Для чего возводились носготские Колонны.
Какого хрена?! Разбираем причины Падения Колонн.
Голубь мира. Статья о жизни и смерти Яноса Аудрона.
Владимирский Централ. Статья об истории и устройстве Вечной Тюрьмы.

0

12

Найдена

Игроку требуется!

Имя: София
Пол: it's a girl (ж)
Раса: человек (метис европейской и ближневосточной народностей)
Возраст: 13-14 лет

Внешность: Невысокая (около 160-165 см) девчушка, хрупкого телосложения, кожа легкого шоколадного оттенка, длинные густые черные волосы (вьются/не вьются - по желанию), глаза любого цвета. Остальное - на Ваш вкус.
Обязательно учесть, что Ближний Восток это не Азия! Девочка полу-арабка, в постах было прописано, что больше похожа на отца, а именно он с Востока, чем на мать.

картинка в качестве примера

http://sf.uploads.ru/t/sIke4.jpg

Основные моменты: Дочь караванщика, в возрасте около 6-7 лет потеряла мать и всех братьев (последние ушли истреблять вампиров). Воспитывалась тетей (суровой челябинской восточной женщиной, которая фору даст любому мужчине, но из оружия мастерски владеет только сковородой) и очень любящим отцом, боящимся потерять единственное оставшееся у него чадо. До 6-7 лет была окружена толпой разновозрастных братьев и была для кого - принцессой, для кого - соратником по пакостям, для кого - козлом отпущения.
Умеет торговать и торговаться, привыкла стоять на своем, за словом в карман не полезет, хотя избыток внимания незнакомого парня ее смутил. И при всем при этом воспитана в строгих традициях, с мозгокапаньем на тему "выйти замуж", "обеспечить честь семьи", "уважать" и "подчиняться". После ухода братьев, окружена бдительной опекой отца.
Так случилось, что недалеко от сгоревшего города к каравану прибился чумазый "Охотник", который положил на нее глаз. И, кстати, их глаза встретились... и дальше по тексту.

Требования к игроку: Адекватность в отношении возраста и поведения персонажа. Это не боевой персонаж, самое страшное оружие, которое она держала, за всю свою жизнь - нож. Это - не роковая восточная красавица, стреляющая направо и налево глазами, и не сорванец сорви-голова (хотя и с элементами последнего). София - романтичная девочка-подросток с не менее романтичной тягой к приключениям и немалой долей юношеского максимализма. Если хочется поиграть убивашкой, нимфеткой, жеманной дурочкой и др. - это не Ваш персонаж. Вкуривать в матчасть будем вместе. И, самое главное: я ищу персонажа как раз для романтики и розовых соплей. Это не вирт и не факинг через пост. Я все потерял, и мне нужен тот, кого можно просто любить. Найдись ахалай махалай ^^ !

По всем вопросам обращаться в гостевую форума, спрашивать Эральда.

Отредактировано Lok-pr (2015-06-29 21:52:42)

0

13

Приветствуем всех заглянувших к нам на огонёк! Будет жарко, обещаем.

http://sf.uploads.ru/t/x1ha6.png

Kain’s fallen empire - литературная ролевая игра по мотивам самой тайм-парадоксальной серии компьютерных игр «Legacy of Kain».
На протяжении тысячи лет растёт и процветает империя Каина, Носготом правят вампиры, а люди ослаблены и запуганы. Но есть и те, кто готов, несмотря ни на что, бросить вызов детям тьмы. Они собирают силы, чтобы в будущем отвоевать по праву принадлежащее им место под солнцем.
Заинтересованы? Милости просим! Вне зависимости от того, фанат Вы серии и знаете все части LoK’а наизусть, новичок, который едва знаком с игрой, или вообще название серии слышите в первый раз, место здесь найдётся каждому.
В Вашем распоряжении подробное описание мира, особенностей населяющих его созданий, управления, организаций и прочего. Обширная библиотека, где можно найти много всего интересного. А также администрация, которая с радостью всё объяснит и поможет вникнуть в любые мелочи, и адекватные творчески настроенные соигроки - всё, что нужно для качественного отыгрыша.
Рискнёте встать под знамена Солнца, неся возмездие созданиям ночи, или предпочтёте поставить зарвавшихся людей на место? Решение за Вами.
Есть лишь один нюанс. Это - не очередная вампирская мыльная опера, с блестящими на солнце милыми упырями. Это - серьёзное тёмное фэнтези, выживание в котором Вам никто не гарантирует.

О МИРЕ || ИСТОРИЯ || СЮЖЕТ

0

14

найдена, не актуально

Внимание, розыск!

Вместо предисловия. Говорят, на войне нет места для любви. Ведь это глупо - привязываться к кому-то, кто завтра может не вернуться. Но что делать, если война идет так давно, что стала уже неотъемлемой частью жизни, если постоянная настороженность вошла в привычку с детства, а расставаясь с родными каждый раз прощаешься как в последний?
Вампиры правят миром. Они считают, что тот принадлежит им только потому, что они сильнее, быстрее, потому что они - бессмертны, а люди - не более, чем мусор под их ногами, источник пищи, не более того. И многие готовы примириться с таким положением дел. Но есть те, кто не согласен, кто рискнул бросить вызов, рискнуть собственной жизнью, но отстоять право на свободу. Война длится уже долгие десятки лет, если не столетия, она началась задолго до рождения нынешнего поколения, а закончится много позднее его смерти. Но если есть шанс приблизить ее окончание хоть на день, может быть, стоит им воспользоваться?
Приморский город, сравнительно большой и относительно мирный, одна из баз человеческого сопротивления. Место, в стенах которого можно почти забыть, насколько опасен окружающий мир.
Он - Штефан - молодой разведчик, потерявший в вылазке отца и младшего брата и до сих пор винящий себя за это. Слишком оберегает свою сестру, ради которой согласился даже оставить относительно безопасный город и перебраться за полмира от него, в одно из самых опасных мест.
Она - его невеста, его поддержка и опора, одна из немногих людей, кому он доверяет полностью и без оглядки. Она готова последовать за ним в самое сердце войны, если понадобится. Потому что единственная гарантия возвращения - это возможность в случае чего вытащить собственными руками. С того света, если понадобится, ведь она - медик.

http://se.uploads.ru/t/lG2yb.jpg

Кого ищем? Собственно, разыскивается эта девушка.

Что дано? Возраст в районе 20 лет, Внешность и имя - на усмотрение игрока. Уроженка Фрипорта - сравнительно большого приморского города, являющегося главной базой разведчиков. Провела в городе и его окрестностях большую часть жизни. Хотя условно и принадлежит к разведчикам, но обучалась на медика, так что хорошо разбирается во всем, что с этим связано.

С кем играть? В наличие имеется упомянутый молодой человек Штефан, по совместительству - жених нашей героини, и его сестра Ведентар. А также прочие члены сопротивления, не так тесно связанные с персонажем.

Какой сюжет? Девушка вместе с группой разведчиков прибывает в город Виллендорф - на данный момент центр человеческого сопротивления. Изначально, идти туда не хотела ни сама девушка, ни Штефан. Но он не смог отпустить туда свою сестру без его чуткого надзора, так что идти пришлось всем троим. И, по подозрительному стечению обстоятельств, город уже на следующий день оказывается в блокаде. Боевых действий пока что не происходит, но обстановка напряженная. Спокойнее не становится и от того, что глава местной разведки в момент введения блокады находился за городом и теперь неизвестно когда вернется. Поэтому отыгрывать предполагается не только романтическую линию на фоне всеобщего мрака и безысходности, но и принимать активное участие в общем сюжете.

Требования к игроку. Адекватность в первую очередь, понимание того что любовь любовью, а на войне как на войне - не до романтики и розовых соплей особо. Попытаться вкурить матчасть, по крайней мере, всё, касающееся людей на данный момент. Учесть, что персонаж не боец и в некотором роде даже не разведчик, а медик.

Обращаться в гостевую, спрашивать Штефана и Ведентар.

Отредактировано Lok-pr (2015-01-28 22:44:58)

0

15

Не актуально

Внимание, розыск!

Общие положения. Носгот, мир, многие века по праву принадлежащей высшей расе — вампирам, для которых люди — это лишь пища и материал для создания себе подобных. Таков естественный порядок вещей, заведённый самой природой, и пусть смертные и пытаются оспорить превосходство древней расы, их усилия тщетны.
Мы — клан Зефоним, самые скрытные из вампиров, тайные агенты великой империи ночи. Мы — бесшумные вестники смерти. Мы и есть смерть. Но именно на нашей территории люди решились выступить в открытую. И пусть пока эта вольность вроде бы сходит им с рук, но только пока, до тех пор, пока это выгодно нам. И пусть иные недооценивают нас — тем лучше для нашего же клана, и тем неожиданнее и больнее будет удар отравленного клинка.

С кем играть. Я — глава клана, пятый лейтенант империи Зефон, известный среди смертных и бессмертных как Лорд Пауков — прозвище, данное за расчётливость и хладнокровие, а так же за то, что иные не сведущие называют коварством, не понимая, что я всего лишь ставлю их интересы куда ниже своих собственных. Я — серый кардинал империи, и никто не видел моей слабости. Никто... за исключением немногих избранных, кому я хоть как-то могу доверять.

О персонаже. Я ищу одного из этих немногих — молодого вампира Мираэля, моего личного секретаря. Юношу, удостоенного высокой чести за умение замечать и помнить всё, но при этом прекрасно осознающего, когда необходимо держать язык за зубами, и о чём лучше не распространяться, дабы не повторить весьма не завидную, хотя и никому точно не известную судьбу предшественника.

http://cs621323.vk.me/v621323507/e706/akJ0rS-dxFw.jpg

Когда-то Мираэль был одним из многих, более того, не подающим особых надежд, обращённым за типично зефонимское не отличающееся особыми габаритами телосложение. Будучи обращённым в довольно юном возрасте (около 17 лет), вампир фактически вырос в клане Зефоним, впитав его порядки и ценности.
Ныне никто, даже самые старшие вампиры, не рискуют обижать Мираэля или вести себя неподобающе в его присутствии. Формально не обладая большим влиянием в клане, фактически он намного сильнее, чем может показаться. И пусть ему приходится порой терпеть граничащие с издевательствами сумасбродства пятого лейтенанта, преимущества положения вполне оправдывают подобные неудобства.
Хотя Мираэль редко покидает резиденцию главы клана, он знает обо всех внутренних интригах в Зефониме, а в некоторых — принимает непосредственное участие, но лишь тогжа, когда уверен, что это точно ему не навредит — вампир прекрасно осознаёт, что, несмотря на свои таланты, он вполне заменим.
Однако помимо плюсов должность секретаря подразумевает и свои обязанности, которые фактически выливаются в сбор самой разнообразной документации и информации для главы клана. Однако в последнее время Зефоним находится в весьма непростом положении — проблемы на границах, не слишком хорошо проведённая военная операция... В итоге на Мираэля начинают обрушиваться проблемы, что в мирное время решал лично глава клана. Сможет ли молодой вампир справиться с подобной нагрузкой, не потеряв своих позиций? К тому же, по клану ходят смутные слухи о пробуждении древнего зла в глубоких катакомбах под столицей...

Требования к игроку:
1) Требуется изучить мир на среднем уровне. В личке укажу, на какие мометы стоит особенно обратить внимание, также отвечу на все интересующие вопросы и помогу с изучением мира.
2) Адекватность игрока. Мне глубоко перпендикулярно на ваш пол, возраст и опыт в ролевых, но учтите, что любители бессмысленного и беспощадного яоя проходят мимо — НЦ-у Вам тут отписывать никто не будет. Даже с членами клана. Даже мастерским постом. Аналогично проходят мимо любители поистерить и пострадать — персонаж, конечно, находится в не самом простом положении и немного пуглив, но будь он слабохарактерным, на своей должности бы точно не продержался.
3) Учтите, что персонаж — не боёвщик и вообще существо не особенно конфликтное, которое просто выживает как может в условиях клана. Также, будучи молодым вампиром, не отличается силой и не является мега-шпионом — его преимущество в статусе, а не в способностях.

Обращаться в гостевую, спрашивать Зефона.

Отредактировано Lok-pr (2016-05-19 17:43:26)

0

16

http://se.uploads.ru/t/LhHeN.png

Носгот - мир, обречённый на медленное разложение тем, кто мог бы бы стать его спасителем. Мир, где расцвела тёмная империя Каина - повелителя шести могучих кланов вампиров.
Северные и центральные земли полностью захвачены его последователями, но и на юге нет спасения от желтоглазых монстров - там хозяйничает другая их ветвь, так называемые внеклановые. Но всё же, несмотря ни на что, вампирам никогда не сломить до конца стремление людей к свободе.
Готовы ли вы прийти на помощь человеческому Сопротивлению и свергнуть власть поганых кровопийц? Или Вы сами желаете стать вампиром, высшим существом, повергающим в ужас беспомощное и жалкое человеческое стадо? В этом мире место найдётся для каждого... но отнюдь не каждый в нём выживет.

О МИРЕ || ИСТОРИЯ || СЮЖЕТ

Наше представительство ВКонтакте.

0

17

найден, не актуально

Внимание, розыск!

Имя: Вильгельм
Пол: М
Раса: Вампир
Возраст: около 600 лет

фото

http://cs623423.vk.me/v623423507/1e5b2/IwZLH77wgfg.jpg

Внешность: Вполне симпатичный молодой человек. Несколько выше среднего роста, где-то 185 см. Глаза темно-желтые, почти что карие. Взгляд пронзительный, может показаться, что он немного чем-то недоволен. Черты лица тонкие, острые.
Волосы длинные, до лопаток. Мягкие, волнистые. Носит их собранными в хвост, но некоторые непокорные пряди все равно выбиваются на лицо.

Основные моменты: Первый обращенный Асты. Юноша со сложным характером. Упорный, упрямый, упертый. Лишний раз прощения ни у кого не спросит.
К Мастеру относится с уважением. К о второй обращенной - Миель с деланным вежливым безразличием (как на самом деле и какие чувства к ней питает, не понятно, не колется).
Молчалив, в свои планы предпочитает никого не посвящать, потому однажды и попался к зефонимам, и где сейчас - неизвестно. Может быть, совесть гложет, что провалился, стыдно к сестре и Мастеру являться на глаза... на Ваше усмотрение, в общем.

Требования к игроку: Вкурить матчасть. Вкурить анкеты Асты и Миеликки, где описано обращение Вильгельма и взаимоотношения с Мастером и Другой обращенной.
Учесть, что персонаж разыскивается не для бессмысленной и беспощадной энцы в плане потрахушек. Скорее всего любовной линии там не будет вовсе.
Огромным плюсом станет наличие чувства юмора, не переходящее в петросянство.

Все вопросы касательно моментов биографии, можно обсудить с Вашим будущим Мастером Астой или Вашей будущей сестрой Миеликкой, а так же обратиться в гостевую форума.

Отредактировано Lok-pr (2015-04-18 20:03:56)

0

18

Найден, не актуально

Внимание, розыск!

Имя: на выбор игрока.
Пол: мужской.
Раса: вампир, думахим.
Возраст: около 500 лет (эволюции еще не было).

Внешность: на выбор игрока, картинка дана в качестве примера.

фото

http://se.uploads.ru/t/yVEXt.jpg

Основные моменты: Архивная крыса, являющаяся по совместительству помощником главы клана.
Ходячий сборник сплетен, заткнуть который тот еще труд. Это болтливое создание вызывает у Третьего головную боль или что-то ближе к этому и вечный вопрос «За что я его всё еще терплю?». А есть за что - птица говорун отличается умом и сообразительностью, способен подавать дельные идеи, анализировать полученную информацию, не запутываться в бумажках, обладает отличной памятью. Но выносит мозг всем конкретно и с любовью, нежно. Заткнуть может только Дума. Воинской выправкой не обделен, потому как все члены клана проходили военную подготовку и данный индивид даже подавал неплохие надежды, но душа лежала к искусству.

Требования к игроку: Адекватность, вкурить матчасть, учитывать особенности клана.

По всем вопросам можно обращаться в гостевую форума, спрашивать Думу.

Отредактировано Lok-pr (2015-03-29 18:36:13)

0

19

Внимание, розыск!

Имя: на выбор игрока.
Пол: роли не играет.
Раса: вампир, мелкайхим.
Возраст: приблизительно 800 лет.

Внешность: Эволюция играет специфические “шутки” с представителями этого клана, шрамы, заплатки, и прочие прелести “взрослой” жизни - на выбор соискателя.

Картинки даны в качестве примера.

http://se.uploads.ru/t/2aZuN.jpg
http://se.uploads.ru/t/UAkK8.jpg

Основные моменты: Один из первых отпрысков Мелкайи, которому удалось дожить до сего дня. Занимает редкое положение в клане, т.к. помимо того, что является личным созданием Лейтенанта, он/она - воин (малочисленная каста), глава службы безопасности Некрополя и правая рука своего отца. Основная сфера деятельности - сохранение Лейтенантского тела от разных посягательств извне, разговоры “по душам” и получение люлей за косяки в сфере обеспечения охраны торговых путей, границ периметра, лабораторий и подопытных. Помимо прочего, на нем висит внешняя и внутренняя разведка. Отличительная черта: приказы не оспаривает, а выполняет, вне зависимости от собственного мнения на их счет. Предан Лейтенанту. Другие аспекты характера на совести соискателя.

Требования к игроку: Адекватность. Учесть особенности клановой эволюции и их последствия при описании внешности, ну и вкурить в матчасть (хотя это уже стало мейнстримом).

По всем вопросам можно обращаться в гостевую форума, спрашивать Мелкайю.

0

20

http://s1.uploads.ru/t/yTLgQ.jpg

Список возможных персонажей, которых хотелось бы видеть в игре. Это не акции со строго оговорёнными требованиями - для каждой роли даётся только концепция, и, если не указано обратного, разрешается вносить исправления.

Вампиры:

Ох, рано встает охрана!

Концепция: Так называемая Имперская стража. Вампиры всех кланов, по сути своей - просто охранники в Святилище кланов, следящие за порядком, отчасти - за проживающими на территории Святилища людьми, и, конечно, за тем, чтобы никто не посмел навредить драгоценнейшему Императору. Правда тот упорно заявляет, что никакой охраны ему не нужно, а они тут просто бездельничают, но стражникам же лучше знать, как правильно следует охранять его божественную тушку, так?

Пол: Не принципиален, в страже могут быть как мужчины, так и женщины.

Внешность: Не принципиальна, за исключением отдельных особенностей конкретного клана.

С кем связан: Связаны между собой. Возможные партнёры по игре: Элиас, Вьер, Каин.

Магия и способности: Способности выбираются из клановых с упором на боевые. Владение каким-либо оружием на высоком уровне обязательно.

Место обитания: Святилище кланов.

Дополнительная информация: В Имперскую стражу набирают элитных бойцов, поэтому возраст персонажей желателен более 500 лет. Желательно, но не обязательно, приходить парой. В идеале хотелось бы найти 2-3 стражников.

Кузнец-молодец!

Концепция: Самый искусный кузнец клана Турелим. Несмотря на то, что пола женского. Здоровенная, мощная и откровенно страшная на рожу вампиресса, из-под молота которой выходят самые достоверные бюсты правителей Носгота. Большая поклонница Разиэля, к слову, о существовании которой он проинформирован очень поверхностно.

Пол: Женский.

Внешность: Всё сказано выше. Ничего миниатюрного и прекрасного, само собой разумеется. Это кузнечик... кузнечиха... кузнец. :)

С кем связан: На данный момент установившихся связей по игре нет. Пару раз упоминалась в постах.

Магия и способности: Магические способности клановые. Кузнечное дело на высоте. Владение оружием - на вкус игрока.

Место обитания: Территории клана Турелим.

Дополнительная информация: С большой вероятностью уже состоялась эволюция, в крайнем случае - женщина на таковой пороге.
Нувыпонили, что персонаж, скорее, юмористического характера? Поэтому без пиздостраданий, пожалуйста.

Грозный тюремщик.

Концепция: Начальник казематов в Турелиме. В общем-то, по самому персонажу мало что можно сказать - по игре его характер ещё не раскрыт, всё на совести игрока.
Стоит добавить, что именно на его ушастую голову свалились люди, называющие себя беженцами из сожжённого Вейлхольма, так что в нашем случае готов стартовый квест.

Пол: Мужской.

Внешность: Не принципиальна, за исключением особенностей клана.

С кем связан: С Турелом.

Магия и способности: Магические способности клановые. Боевые навыки обязательны.

Место обитания: Территории клана Турелим.

Дополнительная информация: Фигурировал в нескольких постах в качестве неписи. Так что при желании взять роль, надо будет ознакомиться с событиями, в которых он принимал участие.

Доверенный хмырь Турела.

Концепция: Морлок. Это не какое-то существо, это ему так с именем не повезло.
Турелим, один из старейших вампиров в клане, приближенный Турела, которому можно доверить весьма деликатные миссии или сведения, которые не должны стать достоянием чьих-то еще ушей. Не заместитель главы клана, однако играет в его структуре далеко не последнюю роль.

Пол: мужской.

Внешность: Не принципиальна, за исключением характерных для клана особенностей. Желательно – что-то повнушительнее, а не нечто хлипкое, которое соплей перешибить можно.

С кем связан: С Турелом.

Магия и способности: Клановые. Точно есть Энергетический заряд и Вытягивание энергии. Боевые навыки обязательны.

Место обитания: Территории клана Турелим.

Дополнительная информация: Отчасти это канонЪ ЛоКа. Однако, никаких сведений, кроме приведенных выше, о нем не известно, поэтому все остальное можно спокойно придумывать. Нельзя менять имя и способности.

Приближённые глав кланов.

Концепция: Вампиры, занимающие руководящие должности в кланах. Это как боевые командиры, так и штабные, отвечающие за людей, фермы крови, городские власти и прочее. Подобрать себе должность можно, изучив структуры кланов.

Внешность, а также пол и возраст - на вкус и цвет, как говорится... Но учтите, что в Думахиме, например, это по большей части мужчины. А не достигшего пятисотлетнего возраста вампира вряд ли поставят командовать армией.

С кем связан: Здесь в зависимости от выбора клана.

Магия и способности: Магические способности клановые, боевые - если они обусловлены необходимостью.

Место обитания: Территории кланов.

Дополнительная информация: В идеале народ требуется именно троим младшим из лейтенантов. Но если вы прям спите и видите себя в первом клане и жить без Разиэля не можете, попробуйте обсудить это с психиатром ним.

Люди:

Отставить панику!

Концепция: Неугомонная парочка людей, простых граждан. Первый - "на голову ушЫбленный активист", которому всюду мерещатся вампиры, и он всеми силами старается предупредить людей об опасности. Опасности, к слову, его очень пугают, поэтому чуть где запахнет жаренным - он сразу в кусты, пока не был бит. Соседи его недолюбливают за излишнюю суетливость, но поделать с ним ничего не могут... Потому что у него есть бравый защитник! Из тех, что и коня на скаку остановит, и всех недоброжелателей голыми руками порвёт. Как ни странно, добрейшей души человек, но обижать слабого не позволит.

Пол: Возможен как вариант двух братьев, так и брата с сестрой. Но, если это будут закадычные друзья - нивапрос.

Внешность: Не принципиально.

С кем связан: Только между собой. Установившихся связей по игре нет.

Магия и способности: Магических способностей не имеется. У "активиста" должен быть хорошо подвешен язык, так чтобы речи аж за душу брали, а он мог трепаться бесперебойно. "Защитник" должен хорошо орудовать кулаками и всем, что под руку подвернётся.

Место обитания: Прованс.

Дополнительная информация: Важно. Персонажи разыскиваются сразу парой, т.к. по-отдельности теряется общая концепция.

ГадалкО.

Концепция: Реально гадалка, которая ничего не умеет сама по себе, но ее бабка вроде бы умела предсказывать погоду на следующей неделе, и что если поехать по опасной дороге - то скорее всего голову откусят, и понос корешками лечила, чем и заимела некоторую известность. А на старости лет, вроде бы, вообще с духами начала общаться. Эта же не владеет никакой магией, зато хороший психолог, с легкостью втирается в доверие, и развешивает лапшу на ушах.

Пол: Женский.

Внешность: Не принципиальна, но учтите, что это не "юная дева", а вполне себе женщина, лет от тридцати и старше.

С кем связан: Возможно, работает в паре с каким-нибудь мелким воришкой, который обчищает карманы людей, пока она им лапшу вешает.

Магия и способности: Магических способностей нет. Владение оружием не обязательно. Ловкость рук и никакого мошенничества!

Место обитания: Возможны Прованс, Фрипорт, даже Меридиан. В общем, любой достаточно крупный город.

Дополнительная информация: -

Ведьма.

Концепция: Самая настоящая ведьма, живущая в некотором отдалении от людей. Ее все боятся, но периодически люди к ней вынуждены обращаться, тем и живет.
Гадания, приворот-отворот-поворот, немного - общение с духами дорогих безвременно почивших родственников, которые померли, а где деньги закопали, сообщить забыли, знахарство, целительство, проклятья, изготовление порошков из костей, сверчков, жаб и всяких гадов, не обязательно болотных. Пятьдесят процентов клиентов думает, что она шарлатанка, пятьдесят - что обладает страшной силой! Ведьма, в общем, что тут еще можно сказать.

Пол: Женский.

Внешность: Возможный вариант - Арты (!) на Калипсо из "Пиратов Карибского моря".

С кем связан: Установившихся связей по игре нет.

Магия и способности: Магические способности - Природа, хотя можно попробовать и Смерть, как общение с духами. Способности врожденные, "дикий" маг, никогда не проходивший соответствующего обучения, все своими силами.
Владение оружием - да, но ничего слишком сложного.

Место обитания: Рядом с Фрипортом, либо леса у Виллендорфа. Не в городе, но и не слишком далеко от него.

Дополнительная информация: -

Вампиропоклонник с большой буквы.

Концепция: Альвин - юноша, шестнадцати лет отроду. Проживает с матерью-культисткой, донором вампиров, в самом Святилище Кланов! А это - уже повод для гордости. Мальчик считает вампиров существами высшими, обожествляет их и теплит надежду, что однажды его обратят.

Пол: Мужской.

Внешность:
http://s8.uploads.ru/t/XpYP0.jpg

С кем связан: На данный момент установившихся связей по игре нет. Будущие партнёры по игре: Элиас, Вьер.

Магия и способности: Магическими способностями обладает вряд ли, хотя вариант слабенькой бесконтрольной магии Разума можно рассмотреть.
Очень начитан, т.к. завсегдатай местной библиотеки. Но всё, что знает о мире, почерпнуто из вампирских книг, а общее образование - "кухонное".
Оружием владеть пока не обучен, очень желал бы научиться.

Место обитания: Святилище Кланов, территория, отведённая для людей.

Дополнительная информация: На данный момент NPC, которого отыгрывает ГМ. Так что при желании взять роль, надо будет ознакомиться с событиями, в которых он принимал участие. Матушка будет неписью, однако если игроки придут парой, мы будем рады рассмотреть анкеты на семью.
Нельзя менять имя и внешность.

Вампироненавистница, с не менее большой буквы.

Концепция: Триолла - сирота, ориентировочно лет 16-17. С малых лет её воспитывала тётка-вампиропоклонница, руководящая людьми в Святилище Кланов. Однако это никоим образом не пошатнуло ненависти девочки по отношению к кровопийцам. Хотя за столько лет она и научилась хорошо скрывать свои чувства.
Молчалива, сердита, мрачна и замкнута в себе большую часть времени. Но приучена подчиняться, исполнительна и никогда не скажет слова против.
Свято верит в то, что её родители были Охотниками и их убили вампиры, хотя на самом деле это не так.
Работает на кухне.

Пол: Женский.

Внешность:
http://s8.uploads.ru/t/inHA1.jpg

С кем связан: На данный момент установившихся связей по игре нет. Будущие партнёры по игре: Элиас, Вьер.

Магия и способности: Магических способностей нет. Владению оружием не обучена. Бытовые, хозяйственные - на высоком уровне.

Место обитания: Святилище Кланов, территория, отведённая для людей.

Дополнительная информация: На данный момент NPC, которую отыгрывает ГМ. Так что при желании взять роль, надо будет ознакомиться с событиями, в которых она принимала участие. Тётка будет неписью, однако если игроки придут парой, мы будем рады рассмотреть анкеты на семью.
Нельзя менять имя и внешность.

Командование алхимиков в Меридиане.

Концепция: Самая верхушка организации Красных сестер, что расположилась под самым носом у ничего не замечающего старейшего вампира. Они решают, в чем будут или не будут участвовать сестры, они рассылают алхимиков в другие города, они организуют поиск новых сестер и их подготовку, они отвечают за все и руководят всем.

Пол: Исключительно женский.

Внешность: Не принципиальна, но учесть, что это совсем не юные девушки, а сильные и умудренные жизнью женщины. К тому же, во многих случаях постоянное употребление различных зелий сказывается на внешности спорным образом.

С кем связан: Связаны между собой. В теории должны так или иначе знать всех алхимиков. А конкретно Бригитту, Аврору, Маргариту, Келлу и, как ни странно, Кэтрин-Роуз.

Магия и способности: Магических способностей нет. Обязательны отличные навыки алхимии. Владение оружием - да, скорее всего, алхимическое оружие.

Место обитания: Меридиан.

Дополнительная информация: Персонажи разыскиваются сразу в количестве как минимум двоих, иначе есть возможность, что придется прождать неопределенное время, играя исключительно с ГМом.  :(

Солнцем пришибленный.

Концепция: Идейный вдохновитель сопротивленцев вампирам. С горящим взором толкает пламенные речи об освобождении от гнета, о людской доблести и идеалах Ордена Сэрафан. Фанатичен. Религиознут. Неадекватен. Поклоняется Солнцу и, возможно, каким-то никому не ведомым Божествам из мест, откуда он родом. Готов угандошить кадилом любого, кто хоть слово хорошее о детях ночи молвит.

Пол: Мужской, но, если это принципиально, рассмотрим вариант женщины.

Внешность: Постарайтесь подобрать такую, одного взгляда на которую хватает, чтобы проникнуться ее обладателя идеями и идеалами. Возраст не слишком принципиален, но желателен человек постарше, хорошо так за 40.

С кем связан: Конкретика прояснится в зависимости от места обитания, но ясен хрен, с Охотниками.

Магия и способности: Предрасположенность к природной магии, целительство. Владение оружием на усмотрение игрока, но ничего сверхординарного.

Место обитания: Любой крупный город, где наличествует человеческое сопротивление. Собственно, в самом оного (сопротивления) центре.

Дополнительная информация: -

Мы бандито гангстерито.

Концепция: Небольшая шайка мародеров, промышляющая в окрестностях Прованса. Пощипывают торговые караваны, случайных путников, грабят богатых в пользу бедных, себя то есть. Но особо не наглеют, поэтому и не привлекают пристального внимания ни местной стражи, ни обосновавшихся в городе сопротивленцев, хотя с последними иногда приходится немного делиться добычей - охотники тоже умеют убеждать поделиться хлебом насущным. Эдакие бандиты с большой дороги, но убийствами не промышляют - негоже людям людей убивать, когда этим и так кто ни попадя занимается.
В последнее время шайка притихла и затаилась - конкурирующую с ними группу сначала потрепали внезапно объявившиеся в Провансе вампиры, потом переловили сопротивленцы - и для профилактики правонарушений понасадили их головы на пики рядом с вампирскими. В общем, смутные времена!

Пол: Возможны как мужчины, так и женщины.

Внешность: Не принципиальна.

С кем связан: Только между собой. Установившихся связей по игре нет.

Магия и способности: Магических способностей нет. Боевые навыки обязательны. Возможно - воровские и умение убедительно говорить.

Место обитания: Прованс и его окрестности.

Дополнительная информация: Разыскиваются сразу как минимум двое. Оптимально будет, если наберется 2-4 человека.

Всегда готов прийти на помощь.

Концепция: Кто сказал что, все Охотники - откровенные везунчики? Вот что будет, если у тебя и подготовка, и умение, и знание и… руки из жопы а в Разиэлим не взяли?
Все умеет и все знает, отличный воин, но вызывает у знакомых при встрече желание прикрыть лицо рукой и слиться с ближайшей стенкой.
Болтливое и позитивное существо, вечно попадающее в нелепые ситуации и щедро раздающие советы. А уж если он начинает помогать что-то кому-то делать, то его просто не остановить! Всегда уверен в своей правоте, и даже иногда прав. Вездесущая личность, из тех что “наш прострел везде успел”, всегда в курсе всего.

Пол: Мужской.

Внешность: Не принципиальна, возраст от 20 до 30 лет.

С кем связан: Вся дружественная и малодружесвеная рать охотников Виллендорфа.

Магия и способности: Магических нет. Владение оружием - да, стандартная подготова Охотника. Способен вылезти из любой жопы... тут же попав в другую.

Место обитания: Виллендорф, штаб Охотников.

Дополнительная информация: -

На выбор:

Хочешь жить - умей вертеться.

Концепция: Человек либо внеклановый вампир. Продавец информации, причем совершенно не важно, кому ее продавать - кто больше заплатит, тому и уйдут ценные сведения. Пронырлив, как крыса, любопытен, умен, хитер, никогда надолго не задерживается на одном месте, но при этом все знают, как с ним связаться, если не лично, то через третьих лиц. Завсегдатай на черных и не очень рынках, придорожных тавернах, имеющих дурную репутацию районах города и прочих местах, от которых нормальные люди предпочитают держаться подальше. Имеет репутацию существа, способного разузнать что угодно о ком угодно, если у вас есть достаточно денег для того, чтобы он решил начать копать. В общем, колоритный субьект!

Пол: Мужской, но возможен вариант и женщины.

Внешность: Не принципиальна, но желательно нечто не слишком приметное.

С кем связан: Установившихся связей по игре нет. Возможно, имеет связь с контрабандистами (Варден, Америн, Мордекай).

Магия и способности: В случае, если персонаж - человек, магических способностей он не имеет. В случае, если вампир - не принципиально. В обоих случаях должны быть хорошо развиты воровские и шпионские навыки, а так же навыки переговорщика.

Место обитания: Не принципиально, но желательно ближе к крупным городам.

Дополнительная информация: -

0

21

Вам надоели серые будни во всех их пятидесяти оттенках? Подташнивает от аромата ванили и вида розовых соплей? Теряетесь в сотнях одинаково штампованных игр по магическим академиям и аниме? Вас возмущают Сьюхи огромными сиськами пушками и катанами? Тогда наше предложение специально для Вас!

http://sh.uploads.ru/t/9JD6A.jpg

Весеннее обострение в Носготе! Приди и сдохни как герой!... Даже если после твоих подвигов о тебе никто не вспомнит...

0

22

Найдена, не актуально

Разыскивается! Особо опасная ведьма.

http://sh.uploads.ru/t/XfaE4.jpg

На форум по тематике средневекового дарк фэнтези требуется классическая ведьма. Что подразумеваем под данным термином? Не старуху в остроконечной шляпе, летающую на метле, нет. Она – ведьма от слова «ведать». Много знает о природе, полезных и вредных свойствах всевозможных растений, минералов, животных. Знает все местные приметы, сказания и слухи. При этом магическими способностями не обделена, но нигде этому не обучалась – она «дикий» маг.
Отшельница, живёт в лесу, за чертой города, неподалёку от нескольких мелких деревушек и сёл. Практикует ворожбу, приворот-отворот-поворот, немного - общение с духами дорогих безвременно почивших родственников, которые померли, а где деньги закопали, сообщить забыли, знахарство, целительство, проклятья, изготовление порошков из костей, сверчков, жаб и всяких гадов, не обязательно болотных.
Собственно, тем и живёт, потому что к ней нередко обращаются местные жители с просьбами о помощи. Даже городские иногда захаживают. Хотя половина из них и уверена, что перед ними – шарлатанка, другие считают, будто наделена она страшной силой.
Однако те же самые местные жители её побаиваются, поговаривают про неё всякое, наговаривают и сваливают на неё, как минимум, половину всех неприятностей, творящихся в окрестных лесах и у них в деревнях тоже. Даже если молоко в погребе прокисло – точно ведьма виновата!

Несколько важных моментов.
Первое, что обычно спрашивают – «христианство, инквизиция, гонения»… нет. Этого у нас нет. Но! Коль сильно станет досаждать местному населению, толпа крестьян с вилами и факелами ей обеспечена.
Второе – «насколько распространена в мире магия?» Среди людей (а ведьма – это человек) очень и очень редко. По этой же причине никаких магических школ не существует.
Есть с кем играть? Есть. Не только с ГМ. Отсюда следующий момент: наша ведьмочка состоит в хороших отношениях с семейством отшельников, местных охотников, промышляющих шкурами. Однако это совсем не означает, что нельзя договориться о заочном знакомстве ещё с кем-то.

С чем предстоит столкнуться персонажу?
Многие века назад мир был захвачен вампирами, которые и правят в нём до сих пор, поделив территорию на части и затмив солнце тучами. Звучит жутко, но по сути для простых людей, таких, как наша ведьмочка, мало что изменилось. И вообще, это случилось настолько давно, что люди уже и не помнят, как может быть по-другому.
Ныне набирает силы и массовость некое человеческое сопротивление, и потому мир практически на грани войны.
Однако живущую в лесу в одиночестве женщину все эти мировые проблемы, войны и политика совершенно не касаются. Особенно, если учесть, что в последнее время в лесах расплодилась нечисть, совершенно без её вмешательства! А местные деревенские начали поговаривать о скором явлении некоего нового божества и строить алтари. Во всём этом ведьме и предстоит разобраться.

Требования к персонажу.
Пол, понятно, женский. Персонажа, разумеется… пол игрока нам не принципиален.
Возраст. От, скажем, 20 до 40 лет. Ни больше, ни меньше. Учтите, что 40 лет при жизни такой – это уже возраст о-го-го.
Обитает в лесу у Виллендорфа. Это город такой, при необходимости, покажем-расскажем.
Магические способности – желательно Природа, то есть целительство, общение с животными, выращивание кустиков и прочих мухоморов. Хотя можно попробовать и Смерть, как общение с духами.
Владение оружием – да, но ничего слишком сложного. Учтите, что её, как женщину, никто этому не обучал специально.

Требования к игроку.
Возраст: 18 лет и старше.
Посты. Регулярные, от 1000 символов и выше. Регулярные не значит шпарить по 100500 штук в день, вполне достаточно будет одного-двух постов в неделю. Но не пропадать. Оцените, пожалуйста, свои возможности.
Мир большой и расписанный, и его придётся изучить. По крайней мере, тот его кусочек, где предстоит обитать нашей ведьме. Матчасти много, но для человека половина не слишком-то важна.

Хотим сразу предупредить тех, кто помимо игры любит пообщаться с народом во флудилке. Не пугайтесь «мёртвой» флудилки на форуме, так исторически сложилось, что она у нас давно перенесена в чат ВК.

По всем вопросам можно обращаться в гостевую форума.

Отредактировано Lok-pr (2015-05-15 23:10:40)

0

23

Темной ночи, господа и господамы!
После длительного запоя и пинания пьяных тел, администрация наконец-то доползла до обновлений. Ура! Мир, труд, май! Всем радоваться! Император приказал - радоваться!

http://sh.uploads.ru/t/3cMTH.png

Что нового?
Дополнена информация по клану Мелкайхим.

Новые определения в словаре:
Тонущие Люди, Патриарх Вод, Канцлер (Меридиана), Пальцы Ведьм, Остров Мёртвых, Пожиратели мёртвых, Жерло, Хохбург, Тюр дес Тагез, Винтернахт.

Новые статьи:
"Поздравляем, вы - вампир!" Статья про стандартные вампирские способности.
"Расхищаем гробницы с умом" или Места силы.
"Содержание человека в городской квартире". Статья о фермах крови.

0

24

Не актуально.

- А давай его оставим?
- Я еще не готов… заводить детей… может, лучше собаку?
- Смотри, у него уже есть собака!

Разыскиваем пару вампиров! М+Ж

http://sg.uploads.ru/t/HbP1A.jpg

Прованс… город, которому не везло по жизни. Испокон веков его то сжигали вампиры, то сжигали люди, выгоняя вампиров, то громили, когда первые снова приходили, с целью отомстить. Страдал от рук мародеров, от пытающихся навязать свою власть Охотников, а потом снова приходили вампиры, и все повторялось. Но Прованс, имеющий выгодное, с точки зрения проходящих рядом торговых путей, местоположение, каждый раз словно феникс восставал из пепла.
На данный момент Прованс жив и здравствует, и вот уже две сотни лет его никто не трогает.
Власть сосредоточилась в руках Охотников на вампиров, осевших здесь довольно давно, со временем обыдлившихся и превратившихся в самых обычных бандитов, что под предлогом защиты отбирают у местного населения последнее.
И именно здесь, в Провансе, прямо под носом у людей обитала стайка вампиров…
***

Они были вместе с самого момента обращения, а возможно, еще раньше, когда были людьми. И связь эту пронесли с собой через века. Однако страсти кипят, между ними не то, что искра иногда проскакивает, а самая настоящая гроза с бьющими молниями. Кто не спрятался… сам виноват! Но, несмотря на то, что несколько раз гроза переходила в настоящие скандалы, со швырянием тарелок, стульев и друг друга в стены, а наша пара, обвинив друг друга во всех смертных грехах, расходилась, чтобы никогда больше не видеться… через некоторое время все равно они оказывались вместе. Видимо – любовь!
Несколько лет назад, путешествуя из одного города в другой, небольшая стайка вампиров, возглавляемая нашими героями, прибыла в Прованс. Здесь они и обосновались, потому что, по их мнению, людские «герои с арбалетами», делающие вид, что защищают город, ничего из себя не представляли, и опасности не представляли – тоже. В общем-то, они были правы, и еще несколько лет прожили спокойно, под самым носом у Охотников, не высовывались особо, однако всегда имели в достатке пищу, ведь то, что грибники в окрестных лесах пропадали, иль алкоголики не возвращались домой – так с кем не бывает?
***

Все решил случай. Волею этого случая, однажды ночью пара наших вампиров отправилась на охоту в соседнюю деревню. А вернувшись, они обнаружили свое гнездышко разоренным, а всех своих соратников – убитыми, головы последних венчали пики на городской площади.
Как оказалось… Охотники внезапно вспомнили, кто они такие.
Впрочем, на самом деле, случилось это совершенно не внезапно. Просто недавно в город заявились пришлые вампиры, судя по всему – новообращенные, которые не соображают, что творят, в особенности, что своими действиями могут поломать кому-то жизнь, и навели такого шороху, что поставили всю охотничью братию на уши. Усилены патрули, люди прочесывают местность в поисках оставшихся в живых вампиров.
Погоревав о своих, ставших им практически семьей, наша пара вампиров решает сматываться. И под покровом ночи, собрав свои нехитрые пожитки (Потому что все ценное Охотники уворовали), направляется прочь из города. Но здесь их настигает все тот же случай.
На пути им попадается совсем мелкий вампиреныш, которому, может, едва несколько дней отроду, который ничего не умеет, не имеет возможности пользоваться способностями и явно от кого-то убегает. И наша парочка решает, что оставлять беднягу одного слишком жестоко – он повторит судьбу их соратников, в смысле, его просто убьют. Поэтому, скрепя сердце, они забирают пацана с собой, и с этого момента начинается их путешествие втроем…
***

Как понятно, мы разыскиваем эту пару, что станет учителями для совсем юного вампиренка. Юного, в смысле – новообращенного, конечно. А не в смысле маленького ребенка.

Что имеем на момент старта игры?
Точка отсчета – возвращение нашей парочки в разоренное гнездо.
В наличие тот самый вампиреныш, которого придется обучать и вытаскивать из всяких передряг.
Город Прованс, на который со дня на день нападут клановые вампиры, но об этом еще никто не знает.
Толпу злых Охотников, отыгрываемых ГМ.
Несколько потенциальных соигроков, находящихся поблизости от места происшествия.
Бескрайние просторы Носгота, так что есть, где развернуться.

Что требуем?
Приходить парой. Если есть соигрок – хорошо, если нет – придется поискать. Потому что одного из этой пары персонажей явно недостаточно, стартовать они должны строго вместе.
Посты от 1000 символов. Таковы требования форума.
Игровой минимум – один пост в неделю. Лучше – больше.
Обширная матчасть, которую придется изучить, если Вы незнакомы со вселенной Носгота. Не пугайтесь, все грамотно и доступно расписано. Но изучить все равно придется.
Приходить без расчета на постоянные потрахушки. Да, любовная линия здесь явно предполагается, но как дополнение к приключенческой. А будете ахаться под каждым кустом – он вам и станет могилой.

Отредактировано Lok-pr (2015-06-09 13:28:29)

0

25

Ловите обновления, дамы и господа!

http://sg.uploads.ru/t/w5xXc.png

Новые статьи.
Статья про древние религии.
Статья про верования в приморских землях.

В очередной раз перепилен каталог статей.

Внесены некоторые новые праздники.

Обновлена удобства ради хронология событий.

0

26

Найдена

Внимание, розыск!

Мир Носгот темен и мрачен, балом здесь правят вампиры. Большую часть земель к северу занимает огромная Империя Властелина Каина. Вот о ней и пойдет речь далее, а точнее, об одной из ее шести частей – клане Думахим. Наш клан фактически является автолитарным подгосударством в Империи. Мы, скажем без лишней скромности, от которой не страдаем, – лучшие воины всего Носгота, в военном мастерстве думахимам нет равных. Наши воины отбираются тщательно и по многим параметрам, чтобы они могли доблестно служить во славу Императора Каина.

Экономика клана стабильна и неколебима, в торговле с соседними кланами проблем не возникает, и в этом мы дадим фору всем остальным. Казалось бы, здесь нет никаких проблем, все прекрасно и нерушимо, но… Сказка о полной идиллии оказалась не про нас, к сожалению. И проблема вот в чем – нам не хватает пищи. Да-да, на наших фермах крови (специальных резервациях, где разводятся люди на корм) идет вырождение популяции: холодные и жесткие условия севера, отсутствие солнечного света, отсутствие притока «свежей крови» извне – отрицательно сказываются на человеческом здоровье. Еще больший урон наносят периодически устраиваемые там бунты. Последней возможности пополнить пищевой ресурс за счет захвата близлежащих поселений помешало невесть откуда взявшееся у нас Сопротивление, давшее отпор вампирам и уничтожившее пленных людей. Как так получилось, что самых лучших воинов смогли побороть какие-то людишки? Это отдельная история о предательстве, которая сейчас затрагиваться не будет.
Можно же купить людей у других кланов, скажете вы? Будете правы, но афишировать свои внутренние проблемы перед другими кланами нам мешает излишняя гордость. Демонстрировать свою уязвимость третьему клану не пристало. Забегая вперед, отметим, что некоторое количество пищевого ресурса-таки будет закуплено у клана Зефоним. И вот за этих людей вампиры из нового руководства на фермах крови будут отвечать собственными жизнями.
Надо ли говорить, что прошлое, не удовлетворявшее запросам, командование на фермах крови было устранено после пары бунтов? Сейчас заведовать ими поставлена молодая, ответственная и очень наблюдательная вампирша. Вот как раз игрока на эту роль мы и разыскиваем.

Картинки

http://sg.uploads.ru/t/NEc0t.jpg
http://sh.uploads.ru/t/L3aZd.jpg

Каковы наши требования к роли?
Что касается внешности, здесь нужно учесть клановые особенности. Это должна быть достаточно высокая женщина (от 180 см), плотного телосложения, цвет волос рыжий или черный. Блондинок и альбиносок у нас нет совсем. Характер сильный, волевой. Надувания губ и истерики не оценят по достоинству. Броне-бикини у нас тоже не в моде, увы. Учтите, что, прежде всего – это воин, а потом уже женщина. Примеры внешек даны на картинках ниже.
Генетики из представителей нашего клана, прямо скажем, совсем не очень, вот и наша госпожа командующая не отличается особыми познаниями в этой сфере, однако барышня должна быть целеустремленной, открытой для получения новых знаний. Так же она должна достаточно лояльно относиться к содержащимся под ее опекой людям, понимать их характеры, улавливать взаимоотношения между ними. Более того, столь молодая особа, еще и женского пола, должна была чем-то отличиться, чтобы ее выбрали на такую ответственную должность. Нет, постель и дружеские связи тут роли не играют никакой. Вероятно она проявила себя в обучении, или в бою.
В работе придется тесно взаимодействовать с заместителем главы клана Редьярдом и периодически отчитываться о проделанной работе главе клана Думе. Они достаточно суровые ребята, так что на розовые сопли и конфеты-букеты с их стороны не рассчитывайте. Любовная линия не воспрещается, но учтите, что любовь вашего персонажа может быть безответной.

Требования к игроку:
- Адекватность;
- Ознакомиться с матчастью, проникнуться идеологией клана (поможем лично; да и форум имеет достаточно богатую библиотеку с емкими информативными статьями, которые помогут прояснить непонятные моменты относительно канона, если вы с ним не знакомы или успели позабыть);
- Посты от тысячи символов (простыни в несколько листов ворда, ровно как и трехстрочки, не приветствуются);
- Грамотность на таком уровне, чтобы ваши посты читались, не вызывая потока слез из глаз. Если не уверены в своих возможностях, лучше проверяйте написанное в ворде перед отправкой.

С нас:
- Интересная увлекательная игра,
- Замечательная адекватная администрация,
- Дружелюбные соигроки,
- Помощь в ответах на возникшие вопросы.

По всем вопросам обращаться в гостевую форума, спрашивать Думу или Редьярда.

Отредактировано Lok-pr (2016-05-19 17:43:59)

0

27

Внимание, розыск!

http://sh.uploads.ru/t/R2OyP.jpg
Морлок, приближенный Турела. Личный помощник, советник по-совместительству.

Отредактировано Lok-pr (2015-08-13 19:27:27)

0

28

Не актуально

Внимание, розыск!

http://sh.uploads.ru/t/y61Tr.jpg

http://sg.uploads.ru/t/ad6N8.jpg

http://sh.uploads.ru/t/RKEoC.jpg

Отредактировано Lok-pr (2016-04-04 13:54:04)

0

29

Внимание, розыск!

Отредактировано Lok-pr (2016-05-19 17:44:20)

0

30

Иногда ролевые вдохновляют. Восхитительно-мрачная атмосфера данного форума способна вдохновить на повествование о том, как незаметно, но неотвратимо подкрадывается безумие, делая своим пленником уже навсегда. Ведь в клане Зефоним такое, казалось бы, спокойное место, как архив, на деле оказывается не столь уж простым, храня в себе величайшую тайну империи вампиров...

http://sh.uploads.ru/t/c65Qu.jpg

0


Вы здесь » Зефир » Архив » Legacy of Kain: Kain's fallen empire.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно