1. Ссылка на форум или тестовик: Отсутствует, временно
2. Готовая информация или подробное описание задумки:
Замечание. Автор долгое время провёл на различных ролевых и увидел, как ему кажется, всяких людей, набравшись как хорошего, так и плохого. Долгое время размышлял, пытаясь найти формулу удобного сотрудничества с каждым, дабы тот занимал нужное место и делал то, что ему действительно интересно, при этом с возможностью роста. Пришел к следующему решению:
0. Создатель, автор, вектор единственен и несменяем. Этот пункт не подлежит обсуждению. Благо я обладаю некоторыми лидерскими качествами.
1. Ровно 3 заместителя создателя = администратора. Общее решение всех администраторов есть вето на решение Создателя. Соблюдение баланса и ограничение самодурства. Каждый администратор отвечает за свой отдел.
2. Разделение всех занятий на форуме на 3 отдел, модераторы и администраторы которых никоим образом не мешают работать друг-другу.
3. Сменяемость администраторов и модераторов по заранее известной процедуре, дабы у пользователей не скапливалось недовольство конкретным человеком и они могли более взвешенно оценивать работу каждого человека.
4. Неукоснительное следование правилам форума. Для всех, включая создателя.0. СоздательЦарь и бог, и одновременно с тем самый бесполезный участник процесса, начиная с определенного момента. Держит в голове всё и печется обо всём. Но больше "в целом", нежели чем "в частностях". Является конечной инстанцией любого спора. Решения Создателя, если те не отвергнуты администраторами, закон.
1. ИО | Игровой отделОтдел, занимающийся исключительно ведением квестов, проводящий игру от имени мира, а также выступающий в качестве арбитров в побочных занятиях, требующих участия ГМа.
Администратор(1) - Главный ГМ, ведущий основную сюжетную линию, решающий брать или нет пользователя на должность ГМа, представляющий создателю или совету администраторов кандидатуры на модераторские посты.
Модератор(1) - вспомогательная должность, отвечающая за организацию информации, слежение за темами и помощи пользователям в его компетенции.
GM или гейм-мастер или ведущий - человек, ведущий квесты. Формально, игрок играющий от имени всего мира. Человек, задающий обстановку и разрешающий результат действий.2. ОР | Отдел разработокОтдел, занимающийся жизненно-важным контентом, мат.частью и разработкой мира в целом. Если угодно, то ГМы, ведя игру, создают мир "в частностях", которые подчиняются "целому", создаваемому этим разделом. Говоря грубо - всевозможные статьи, своды правил и прочего-прочего рождаются именно в этом отделе. Помимо того, у ОР существует подотдел Дизайна, отвечающий за соответствующие его названию задачи.
Администратор(1) - Глава отдела разработок, главный арбитр и отсеиватель идей помимо создателя, ревностный блюститель мат.части и её главный защитник. Представляет создателю или совету администраторов кандидатуры на модераторские посты.
Модераторы(2):
Модератор ОР - вспомогательная должность, отвечающая за организацию информации, слежение за темами и помощи работникам. Общение с пользователям в вопросах и предложениях.
Модератор Дизайна - Главный дизайнер, подчиняется исключительно создателю и главе ОР.Работники ОР - люди, разрабатывающие мир под руководством администратора ОР и Создателя, ревностные блюстители ЛОРа.
Младшие дизайнеры - помощники модератора дизайна, как есть.
3. ОПиК | Отдел принятия и контроляОтдел, занимающийся общением с пользователями. Принятие анкет, ответы на вопросы гостей, разрешение внутренних неигровых конфликтов, - словом, всё самое сложное и неприятное.
Администратор(1) - Глава ОПиК, человек непременно стойкий и терпеливый, осуществляет окончательную проверку всех анкет и изменений боевых квент. Представляет создателю или совету администраторов кандидатуры на модераторские посты.
Модераторы(2):
Модератор принятия - вспомогательная должность, отвечающая за все анкетные дела, включая вопросы об их дальнейшем изменении по мере игры. Отвечает на соответствующие вопросы пользователей и помогает в составлении квент.
Модератор контроля - крайне важный человек, осуществляющий модерацию и проверку контента фактически всего форума. Выполняет самую рутинную и скучную работу, но оттого очень важную. Отвечает на всевозможные вопросы пользователей, имеет право выдавать молчанку.Анкетчики - терпеливейшие люди, приводящие анкеты пользователей к соответствию с ЛОРом.
Взаимодействие отделовВсяческие вопросы взаимодействия отделов решаются на уровне администраторов и модераторов, если вдруг такие возникнут. Обычный пользователем может быть работником любого числа разделов, но модератором лишь одного раздела, ровно как и администратором лишь одного раздела. Более того, если пользователь становится модератором/администратором, он лишается права заниматься делами других разделов, за исключением обычных предложений.
Краткая сводка параметровЖанр - Авторское фентези. Приключения. Война.
Рейтинг - 15+, без излишних описаний анатомических подробностей сношенийТезисы:
Мелкие подробности0. Описанный выше внутренний распорядок.
1. Возможно существование любого количества рас.
2. Играбельны только те расы, чей жизненный цикл сходен по продолжительности с человеческим, либо короче его.
3. Бессмертных рас и рас-долгожителей не существует.Глубокий ЛОР1. Существует вселенная, со всеми физическими и математическими(и следующими из них) законами нашего, реального мира.
2. Существует создатель, порожденный вселенной.
3. Вселенная была создана как "всё из ничего", это нулевой и непререкаемый закон, все остальные законы изменяемы "в частностях".
4. Создатель создал всё наполняющее вселенную. Наполнение подчиняется законам вселенной, включая "нулевой закон".
5. Создатель, выполнив своё предназначение, вернулся в "ничто", отсрочив момент провала "всего в ничто".Общий ЛОР1. Время игры примерно соответствует 15-16 векам нашей эры.
2. Технологии развиты соотвественно, за исключением некоторых уточнений.
3. Технологический процесс критически замедлен из-за наличия магии и ведения постоянных войн.
4. Люди - главная и самая крупная раса.
5. Существуют иные расы, антропоморфные и нет.
6. Существуют иные населенные миры, но речь идет исключительно об одном мире - одной планете, "Мечте".
7. На "Мечте" безраздельно правят люди, все остальные расы - пришельцы из иных миров со сходным уровнем технологического развития.Магический ЛОР1. Магия есть проявление "нулевого закона".
2. Проявления магии выборочно подчиняются законам реального мира.
3. Способные творить магию обязаны обладать фантазией и быть разумными. Люди - могут, волки, например, нет.
4. Способность творить магию есть способность не обязательно врожденная.
5. Существуют "маги воли" - осколки создателя, вырвавшиеся из "ничто". Способны творить любую магию, которую способны вообразить или которой обучены.
6. Маг воли - качество, которое невозможно приобрести, оно дается при рождении при случайных обстоятельствах.
7. Не обязательно быть магом воли, чтобы обращаться к нулевому закону, его можно познать и иными способами.
8. Существуют иные источники магии, как живые сущности, так и артефакты.
3. Что требуется от Зефира:
Общие просьбы:
0. Рабочие руки. Большая часть мыслей либо существует, либо создается с крайне высокой скоростью. Я знаю чего хочу и знаю как это воплотить, надеюсь, что вы разделите мой энтузиазм и идеи. Описание разделов посмотрите в разделе "Внутренний распорядок".
Эту работу не осилит один человек, я вам гарантирую это!
1. Команда людей готовая создать костяк ОР.
2. Команда людей готовая создать костяк ИР.
Конкретные просьбы:
0. Организация связи не только при помощи форума, но и при помощи мгновенных средств связи. ICQ/Skype
Мои:
ICQ - 422603095
Skype - dungeonmage (Ari)
1. Описание контента | наполнения:
1.1 Костяк мат.части.
1.2 Первые статьи по государствам.
1.3 Первые статьи по расам.
1.4 Первые статьи по монстрятнику.
2. Создание дизайна
4. Дополнительно:
Надежды:
1. Я не тороплю команду Зефира и прекрасно понимаю как много желающих воспользоваться чужой помощью.
2. Я надеюсь, что команда Зефира, либо та её часть, что будет активно со мной сотрудничать, загорятся идеей не менее моего и помогут создать действительно качественный продукт.
Пожелания:
0. Рабочие руки. Большего нельзя и желать.
1. Дизайн. В этом я профан и лезть в это не собираюсь, за исключением того стиля, который желаю видеть.
Обещания:
0. Я, в ответ, согласен работать с Зефиром в качестве бесконечного источника идей. Звучит самоуверенно, но это не преувеличение.
1. Я буду пополнять эту тему новыми подробностями о ролевой и процессе её разработки.
Пара слов от автора: Ребят, я тут много чего написал, иногда выражаясь остро, иногда с излишками официоза, но так или иначе я ничем ни лучше и ничуть не хуже вас. Это, как не странно, означает что я тоже хочу спать, есть, пить и заниматься фигней, а потому и не способен с нуля поднять собственный форум безо всякой поддержки. Зато я знаю, что во мне горит, нет, даже не так, фонтанирует невообразимый гейзер идей, которыми я желаю поделиться с каждым игроком своей ролевой. Если господа Зефирщики не готовы браться за столь большой проект, то я буду рад всем откликнувшимся людям, готовым помочь всякой мелочью. Спасибо за внимание.
Отредактировано Ари (2014-07-01 00:20:23)