Новое
На Зефире прошла небольшая реорганизация. Подробности читайте в теме Вестника

● Смена дизайна! Выражаем благодарность tørst vinden!

Зефир

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Зефир » Архив » [Фентези][Авторский мир] Алара


[Фентези][Авторский мир] Алара

Сообщений 1 страница 25 из 25

1

1. Ссылка на форум или тестовик:
Тестовик
2. Готовая информация или подробное описание задумки:
Информации готово уже прилично и всю её сюда пихать... Если модератор скажет - впихну, а так, почитать все можно тут
3. Что требуется от Зефира:
Принимаются любая критика и идеи.
Нужно делать много всего, но сейчас хотелось бы поработать над локациями. Т.е. создать для игроков начальную базу с описаниями различных интересных и важных мест, от которых можно отталкиваться.
Плюс, хорошо бы подобрать иллюстрации. Не только к локациям, но и ко всем темам матчасти. Обработка не требуется (хотя против инициативы ничего не имею против).

Вальгард

Городская Площадь
Администрация города, Торговая палата, Резиденция стражи, Лечебница и другие городские структуры.
Знатный Двор
Элитный район, где обосновались титулованные особы, великие маги, семьи известных членов ОРБа и просто богатые люди. Дома здесь самые лучшие, но и цена на них соответствующая.
Жилой Квартал
Здесь ютятся самые обычные дома: не роскошные поместья, но и не разваливающиеся хибары. Тут же можно встретить маленькие уютные магазинчики, которые не смогли прижиться в Торговом Квартале.
Торговый Квартал
Сердце торговли всей Алары. Самые именитые магазины, лавки и рынки, самые редки и удивительные товары. Каждый торговец стремится открыть здесь свое дело.
Квартал Удовольствий
Игорные дома, театры, казино и, конечно, бордели - самые разные развлечения для души и тела собраны в одном месте.
Теневой Квартал
Именно сюда стекается все «сливки» подпольного мира. Воры, Убийцы и Контрабандисты выполнят любой каприз за приличную горсть золотых монет. Черный и Невольничий рынок прилагаются. Квартал официально не существует и скрыт под надежной защитой. Первый раз войти сюда можно с сопровождением или имея особый пропуск. В дальнейшем вход станет свободным.
Клоака
В каждом городе есть бедный квартал, где ошиваются отбросы общества и отъятые негодяи. Клоака как раз такое место. Придя сюда, готовьтесь к встрече с неприятностями. Находится в близком соседстве с Теневым Кварталом.
Порт
Дешевые таверны, маленькие покосившиеся дома, вечно веселые матросы и запах рыбьих потрохов. Несмотря на все старания стражи и Торговой Коалиции, место это отнюдь не безопасное. Радует только его относительная чистота. Особенно если сравнивать с другими подобными местами или с той же клоакой.
Отражение
Отражение Вальгарда. Место, где обитают вампиры. Подпространство - копия реального мира, со всеми неживыми объектами. Здесь царит вечная ночь.

Штабы организаций

Стража - просто угрожающего вида здание. Там есть комнаты, кабинеты, камеры, зал суда.
Торговая Коалиция
Когорта Магов - башня.
Гильдия Воров или Братство - два дома не самые богатые на вид
Гильдия Убийц или Вороны - мрачный небольшой особняк
Контрабандисты - трактир
Черный Рынок или Черные Торговцы - рыночная площадь с палатками и домами
Вольные - подземелье.

Общие Земли

Столица (или Эльдор)
Драконий Хребет - горы
Алур (озеро)
Сумрачный Лес
Белое море - название соответственно из-за цвета воды. Спихнуть можно все на магию или какую-нибудь живность.

Кортежи

Каждая раса живет на изолированной территории.  У каждой расы есть главный город. Вот этот главный город и нужно описать.

Эльфы светлые - леса и дома вплетенные в деревья
Эльфы темные - тоже леса, но мрачнее, а также пещеры.
Оборотни - тундра, тайга и савана. Живут в домах, построенных из кожи, коры, сена, редко из дерева или камня. 
Драконы - живут в воде, под землей, на поверхности, в горах.
Фениксы - действующие вулканы.
Единороги - леса.

4. Дополнительно:
Не обязательно делать километровые описания с кучей витиеватостей. Картинка, что есть и где это находится. Если описание местности, то вообще можно особо не заморачиваться. Если лес, то главное чтобы один игрок не посчитал его дремучим и темным, а другой светлым и полным милых зверей (хотя, конечно, есть такая вещь, как субъективность, но не до такой же степени).

Отредактировано Патему (2014-07-09 11:50:40)

0

2

Shmi, Здравствуйте. Вашу тему переношу в Написание информации, ведь вам требуется написание лишь части информации, а не целой ролевой. И было бы куда удобнее если бы вы приложили общее описание упомянутых земель и организаций.

0

3

Нафаня, хорошо.
Да я вроде и предоставила по описанию все, что продумывала (т.е. да, почти ничего). Например, если брать леса или библиотеку, то мне совершенно все равно какими именно они будут.
upd. а вообще, мне не только текст же нужен, но и арты к нему)

Отредактировано Shmi (2014-06-18 20:58:13)

0

4

Shmi, Я имею ввиду само описание Острова, Вальгарда и др - где находятся как минимум, кто там обитает и пр)

0

5

Остров

Арчейн представляет собой небесный остров, состоящий из нескольких ничем не соединенных пластов земли и камня. Один, самый большой, располагается в центре и на нем находятся: Чертоги, лес, озеро с водопадом, некоторые людские постройки и т.д. Маленькие островки, как правило, пусты, однако некоторые маги оккупировали один-два для проведения экспериментов.

Про структуру Вальгарда вроде рассказала.

Репутация и расположение

Сердце Алары. Один из самых крупных и волшебных городов в истории. Является центром торговли. Сюда стекаются самые умелые мастера, воины, маги, торговцы и представители подпольного мира.
Город славится как место, где можно найти что угодно и кого угодно - нужно только назвать правильную цену.

....

Вальгард расположен на краю Великой Равнины, в некотором отдалении от Арчейна. На горизонте, с одной стороны можно увидите опушку Сумрачного Леса, а с другой заметить несколько острых пик Драконьего Хребта.
Близ него протекает река Лим, а сравнительно недалеко, под Арчейном, в кратере, образовавшемся после появления небесного острова, имеется озеро Алур.

Что до обитателей. Бестиария как такового нет, ибо можно выводить различных гибридов и многие виды изменились после пришествия бога. Так что, потенциально живность может быть любая.

Я вообще не хочу загонять все в жесткие рамки. Если это не противоречит логике мира, не разрушает его, то почему это должно быть запрещено?

0

6

Shmi, здравствуйте!
Я возьмусь за Ваш заказ.) Но прошу Вас подождать до выходных.
http://vk.com/images/stickers/86/48.png

0

7

Kustik
О, замечательно!
И конечно я подожду до выходных)

0

8

Shmi, огромное спасибо. А пока Вы не могли бы дать мне какой либо доступ к скрытой информации на Вашем форуме, что бы я могла ознакомится с такими темами как "Факты о мире"?

0

9

Kustik
Хм, так вроде бы все информационные темы открыты. Закрыты только те, где я для себя пометки оставляю или которые совсем не готовы ещё.
Факты о мире вот тутлежат и с гостя читаются. Но если хотите, могу дать права модера и темку для почеркушек) Правда не знаю насколько это будет соответствовать правилам Зефира.

0

10

Shmi, значит поменяйте ссылку в объявлении. С него перейти нельзя.
Если вы мне дадите доступ к своим черновикам - это не будет противоречить правилам. Главное что бы мы производили все обсуждения тут.
У Вас карта есть? Хотя бы примерная. Если нет - нарисуйте пожалуйста. Как можете, мне важно расположение земель, а не художественные изыски.

0

11

Kustik
Да, в объявлениях ссылки битые) Просто таблицей планировала заниматься на стадии верстки дизайна. Ну и когда вся матчасть уже будет готова, чтобы по 100 раз не переделывать. Но поправлю)
С картой сложнее... Вам какая нужна? Общая мира, я так понимаю? Я пробовала рисовать, но плохо получалось. Расположение земель зависело от формы материка.
Я расписала для какого Кортежа какая местность преобладает, думаю на это и можно опираться. С добавлением чего-то своего, при желании.
Самое главное, что Драконий Хребет с Общих Земель уходит на территорию драконов, фениксов и, немного, темных эльфов. Впрочем, для некоторых из них, например фениксов, можно сделать свои горы.
Распределение территории осложнено ещё и тем, что в будущем количество рас может увеличиться.
В общем, как я считаю, если карты сейчас и имеют значение, то только по отдельности для каждой территории. Так что, за исключением указанных рамок (эльфы в лесу, фениксы на вулканах и т.д.) можете делать описания такими, какими посчитаете нужным. Потом по ним и карту систавим) Только в этом случае придется описывать не только главные города Кортежа, но и территорию в целом.

И все заметки которые сейчас есть касаются сюжета и организаций. Точнее одной конкретной организации)

0

12

Shmi, тогда я в плотную займусь Вашей географией. В субботу постараюсь предоставить черновики. Мы их обсудим и тогда я приступлю к ..гм... чистовику XD Как в школе.)
Карту я Вам простенькую сама нарисую. Просто когда есть наглядность - легче ориентироваться.

0

13

Kustik, о, было бы просто чудесно))
Только без общей карты мира, хорошо?

Система "черновики-чистовики", можно сказать, базовый принцип любой работы х)

И да, абсолютно согласна, что с картой все лучше воспринимается)

Ну и заранее благодарствую =)

0

14

А, я ещё забыла указать людскую столицу. Поправила)
Обзывается просто Столицей. Возможно будет откликаться на "Эльдор".

0

15

Shmi написал(а):

Только без общей карты мира, хорошо?

Как так? Земли же находятся на одном материке, зачем делать все по отдельности, если можно слепить сразу, а потом просто подавать отдельно так сказать.

Shmi написал(а):

Обзывается просто Столицей. Возможно будет откликаться на "Эльдор".

Учту.)

0

16

Kustik написал(а):

Как так? Земли же находятся на одном материке, зачем делать все по отдельности, если можно слепить сразу, а потом просто подавать отдельно так сказать.

Я вроде упоминала, что в будущем может случиться ввод дополнительных рас. Если весь материк переделить, то где они жить то будут? х)

Отредактировано Shmi (2014-06-20 19:14:18)

0

17

Shmi, можно ведь добавить кроме основного материка еще отдельные острова. Разве нет? Тем более маги могут создать и другие летающие земли открыв секрет создания Создателя.

0

18

Kustik,
Летающих замков больше не будет, это точно) Острова... Конечно, можно разместить новые расы на них, но тогда получится, что эти народы не участвовали в войне и у них не было особого стимула "изолироваться". Выкрутиться можно, да, но все же не хотелось бы мудрить. Да и карту общую в любом случае править, даже если и острова дорисовывать)
К тому же, кто эту общую карту составлять то будет? Если вход на территории закрыт?

Отредактировано Shmi (2014-06-20 19:39:53)

0

19

Я тут подумала над выходом из ситуации с расами. В принципе, можно сразу добавить на карту те, которые я с большой вероятностью планировала ввести, а остальные сделать вымершими с единичными уцелевшими или в виде проснувшегося наследия у человека.
Что-то вроде этого:

Потомки

Потомки рас, которые были уничтожены во время Кровавого Века. Это могут быть как единичные уцелевшие и дожившие до настоящего времени, так и наследники смешанных пар. Последнее означает, что кровь вымерших рас настолько сильна, что она под действием некоторых факторов может проснуться спустя много поколений. Например, у, казалось бы, обычного человека проявятся необычные черты или в людской семье родится ребенок-нелюдь, не принадлежащий ни к одному известному народу.

Если же внезапно понадобится большая численность, расу можно подселить из другого мира (хотя мне и не особо нравится такой вариант). Или создать молодой народ, образовавшийся уже далеко после Кровавого Века и/или живущий уединенно и незаметно (на тех же островах XD)

Если оставлять такой вариант, то добавятся две каноничные расы в лице наг и русалидов.

Наги живут в лесах-болотах-реках-озерах, русалки далеко в океане и имеют небольшой остров.

С водным народом, правда, встает вопрос - изолировать ли? Если смотреть логически, то выходит, что единственные, с кем они могли воевать - драконы (да и то, лишь с малой их частью). По сути эта раса отделена от остальных природным барьером. О её существовании вообще могло стать известно совсем недавно.

Хотя все равно непонятно, кто бы, все-таки, мог составить общую карту XD

Отредактировано Патему (2014-07-09 11:23:54)

0

20

Патему, извините, моя помощь все еще востребована?

0

21

Kustik,
Да, только появились некоторые изменения.
Наг и русалок пока в географию не вносим. Если что, пойдут в потомки или будут жить небольшой общиной на чьей-нибудь территории.
Мелкие локации Острова описывать не нужно, хотя сам Арчейн в целом обрисовать можно.

Добавился северный остров (северный и в плане расположения и в плане климата). Принадлежит к Общим Землям (т.е. магически не огорожен). Находится достаточно далеко от основного материка. Раньше был его частью, но позже его магически отделили.

Появились имена столиц или больших городов у каждой расы.
Люди. Столица - Эльдор. Второй по значимости город - Вальгард. Эльдор очень старый город, с кучей странных улочек, мрачных мест, старых зданий и прочее. Вальгард же город новый, ему около 100 лет. Проектировали его с умом, чего не скажешь о Столице.
Эльфы. Столица светлых: Эйриль. Столица темных: Эльтар. Территориально у темных и светлых два разных Кортежа, они расположены по соседству, а суммарный размер двх территорий примерно равен территориям других народов.
Оборотни. Единственный крупный город - Маорах
Драконы. Тургар - самый крупный город, где побывал практически каждый дракон, находится у подножья горы, на берегу океана.
Единороги. Единственный крупный город, а не мелкое поселение - Уно.
Фениксы. Центральный вулкан, где собираются старейшины и проходят праздники - Кагир.

С названием северного острова ещё не определились. Впрочем, и вышеприведенные ещё могут поменяться)

Отредактировано Патему (2014-07-09 11:21:59)

0

22

Патему, Люди живут с какой стороны материка? Северная, южная, западная...
Тот же вопрос касается всех остальных рас.

0

23

Это уже зависит от формы материка и расположения ключевых географических объектов (вроде гор).
Великая Равнина, которая находится в Общих землях является "центром мира", как заявлено в истории.
Вот что пока сказано про людские земли:

Климат и рельеф

Климат Общих Земель
Если покрасить каждую климатическую зону определенным цветом, то людские владения станут похожи на разноцветный слоистый торт. Здесь есть почти все: от тропического климата до арктического.

Рельеф Общих земель
В наличие крупная горные цепя - Драконий Хребет или Хребет Дракона. Самая высокая гора носит гордое имя - Вайтар (около семи тысяч метров).

Белое Море - единственное море на всей территории. Находится на севере и впадает в Океан.

Множество рек и озер раскиданы по всем Общим Землям. Самая крупная река, которая проходит через большинство развитых городов (в том числе и Вальгард) и на которой развито судоходство, именуется Лим и впадает в Белое Море.

Климат Вальгарда
Умеренный.
Средняя температура зимы: -5.
Средняя температура лета: +27

Рельеф Вальгарда
Вальгард расположен на краю Великой Равнины, в некотором отдалении от Арчейна. На горизонте, с одной стороны можно увидите опушку Сумрачного Леса, а с другой заметить несколько острых пик Драконьего Хребта.

Близ него протекает река Лим, а сравнительно недалеко, под Арчейном, в кратере, образовавшемся после появления небесного острова, имеется озеро Алур

При этом, почти весь север приходится именно на остров.
Если говорить о географии северного острова, то он разделен на две части горной грядой. Одна часть с более мягким климатом, другая с более суровым.

У драконов должен быть выход к океану, должны быть горы, леса и немного равнин. При этом, как следует из описания Тургара, хотя бы одна гора должна находиться у побережья.

Пока прописана только одна горная цепь - драконий хребет. Он уходит и на другие территории, но не обязательно является единственной горной цепью.

У фениксов и темных эльфов тоже должны быть горы. У последних совсем немного, у первых это преимущественно действующие вулканы.

Оборотни - тундра, тайга, саванна, джунгли.

У обоих эльфов и единорогов лес.

Можете добавлять какие-то объекты, реки или горы, например, а названия уже потом придумаем.

Все территории должны быть если не примерно равны, то отличаться незначительно.

Отредактировано Патему (2014-07-09 11:50:10)

0

24

Думаю заказ можно закрывать. С географией я сама попробую разобраться.

0

25

Тема закрыта.

0


Вы здесь » Зефир » Архив » [Фентези][Авторский мир] Алара


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно