АКЦИЯ № 5
Гражданские.
Ludwig Hellberg.
Abel by noxotox
| ⚪ Имя, Фамилия: Людвиг Хелльберг. ⚪ Возраст: (на выбор) ⚪ Класс: Отчаянный. ⚪ Род занятий, профессия: Священник в местной церкви. |
Характер.
Людвиг - человек с кротким характером, наделенный максимальным спокойствием и безмятежностью. Глядя на него, хочется поверить не только в Бога, но и в перспективу загробной жизни под тенью Райских садов. Его по-настоящему можно считать обладателем гипнотического взгляда. В его немногословном обществе хочется отпустить все мысли о насущном и забыться в молитве. Кажется, запусти его в дом для душевнобольных, и тогда даже самые буйные обитатели столь неприятного места успокоятся без использования сильнодействующих препаратов.
Он знает цену себе и окружающим. Воспитан в духе настоящего мужчины, защитника. Способен слушать собеседника часами, не прерывая. Человеческая жизнь - высшая ценность. Нет ничего такого, что было бы для него неприемлемо. Грех, по его мнению, лишь условное обозначение для осуждаемых обществом и Богом деяний. Однако, все можно исправить, многое можно простить.
Хелльберг считает своим долгом помочь любому, кто в этом нуждается, будь то совет или монетка подати. Обладает приятным тембром голоса, способным, в зависимости от ситуации, усыплять или же убеждать. Он не считает себя вещателем гласа Божьего, в отличие от остальных послушников, скорее, он лишь трактовщик взглядов, догм и постулатов для народа.
В жизни за пределами церкви выглядит как профессор университета, нежели как религиозный человек. Способен с легкостью поддержать любой разговор, в том числе и на научную тематику, ибо достаточно эрудирован для подобных дискуссий.
Биография.
Прежде чем начать разговор о жизни Людвига, следует задать себе вопрос: какая современная здравомыслящая семья отправит ребенка в приходскую школу для мальчиков при церкви? Правильно, никакая. А вот приверженная традициям и консервативным взглядам - запросто.
Да, родители Людвига были излишне набожными людьми. Утро нового дня начиналось далеко не с чашечки кофе, а с заутренней молитвы, затем водные процедуры, ни один прием пищи не начинался и не заканчивался без вознесения благодарности Всевышнему за ниспосланный свыше хлеб насущный. По воскресеньям - обязательный поход в церковь, с самого раннего утра, на голодный желудок, так, якобы, благословение Божие лучше чувствуется. Не имеющий перед глазами альтернативных вариантов жизни, Людвиг никогда не противился царящим в семье порядкам, да и новость о том, что он отправляется учиться в религиозную школу не была для него какой-то сверхъестественной новостью.
Помимо таких привычных наук, как математика, история, языки, особый упор делался на изучение латинского языка и католицизма. Сумка с книгами отличалась от такой же сумки других детей разве что наличием Библии, Евангелие и латинского словаря. В свободное от занятий время, мальчик занимался в церковном хоре, ровно до начала полового созревания, которое несло с собой перелом голоса.
По окончанию школы, Людвиг начал долгий, но не особо трудный путь восхождения по санам. Шли годы, цивилизованный мир развивался стремительными темпами и только под сводами костела бытие оставалось прежним: размеренным, благоговейным, спокойным, безмятежным. Получив сан настоятеля (священника\святого отца), Людвиг ударился в изучение естественных наук. Как бы абсурдно не выглядела вера на одном постаменте с настоящим знанием. Он никогда не задавал себе вопрос: действительно ли он верит в Бога. Но его вполне возможного существования не отрицал.
"Господин настоятель, я согрешил" - заявил однажды один из прихожан в коморке для отпущения грехов. Людвиг не видел этого молодого человека, но по голосу стал догадываться, что тот приходит слишком часто и вопрос стоит уже не столько в вере, сколько в желании пересечься с проповедником. Ну, кто же знал, что рано или поздно эти встречи вынудят согрешить уже самого священника? Инцидент с похотливым соитием двух мужчин был благополучно скрыт от общественности и остальных служителей церкви, превратившись со временем в пагубную привычку.
Не раз Людвиг слышал от молодого любовника рассказы о каком-то научном центре. Юноша подозрительно часто справлялся о мнении святого отца касательно данной организации и впринципе слухов о творящейся за закрытым периметром деятельности. Однако, Хелльберг оставался непреклонен: человек - есть творение Божие, наука же - есть творение человека, а значит они не сопоставимы, осуждать одно, с точки зрения иного, непозволительно.
Мнение мужчины не изменилось даже тогда, когда организм стал вести себя возмутительно странно. Лишь потом выяснилось, что виной тому - распространившийся вирус из инъекционной смеси. Даже тогда Хелльберг не воспылал праведной ненавистью в адрес ученых мужей и их бесовских изобретений. Скорее наоборот, все чаще в своих проповедях Людвиг склонял прихожан к мысли о том, что наука - это дорога в будущее, светлое будущее. Человек - творец своей судьбы, и раз наука его рук дело, то нет ничего плохого в том, что благодаря ей сыны божьи толкают общество к совершенствованию.