Henry | Fire Emblem: Awakening
| Имя | Прозвища Не буду юлить, а лучше сразу скажу, что Генри красивое имя и вполне себе подходит персонажу, но вы вправе выбирать любое другое! Прозвища так же на ваше усмотрение.
Пол | Возраст | Ориентация | Раса мужской | 23 | любая | человек |
Краткое описание:
Судьба была не милосердна к Генри, хотя со стороны могло казаться иное. Он родился здоровым ребенком в семье аристократов Плегии1, когда страна переживала экономический подъем. Однако, цвет его пепельных волос и демонически красные глаза со зрачками щелками, заставили родителей ненавидеть ребенка, которому не посчастливилось быть не таким, как все. Эта необычная внешность стала предметом ссор между матерью и отцом, последний считал, что его суженая "в подоле ребенка принесла". Разумеется, на самого ребенка никто внимания не обращал и, когда тому исполнилось шесть, его сослали - "отправили" явно не то слово - в престижную магическую школу, правда, с железной дисциплиной.
За каждый проступок или ошибку учеников жестоко наказывали.
Таковы уж нравы тёмных друидов2.
И всё же, не спешите думать, что Генри, впитывающий всё как губка, рос токмо в атмосфере ненависти, презрения, страха и боли. Нет, мальчишка, не имевший друзей среди сверстников, умел и любил улыбаться, правда, не людям, а животным. Братья наши меньшие всегда тянулись к Генри3, да и он находил с ними своё успокоение. Девственная природа, с чарующей красотой гор и лесов, буквально-таки спасла паренька, которому была прямая дорога в злодеи. Конечно же, Генри был не без странностей - он совершенно не имел представления об элементарных нормах морали, любил кровь и мечтал о сражениях, а так же совершенно не чувствовал физической боли. Хотя вот моральную... очень даже. Приведу тому яркий пример, рассказав следующую историю.
В десять лет Генри умудрился подружиться с белоснежным волком; не проходило и недели, чтобы необычная парочка не встречалась в лесу, а в последствии они и вовсе стали видеться каждый день. И вот однажды четвероногий друг нашего талантливого школяра не пришел на их обыкновенное место. Это сразу же насторожило Генри, решившего тут же отправиться на поиске своего товарища. Опасения его были не напрасны - деревенские загнали зверя и убили. Они ещё не отошли от трупа волка, сдирая с друга Генри шкуру и хвалясь "своей храбростью". Что-то треснуло тогда в десятилетнем мальчике, разум которого затмила горячая ненависть. Не думая ни секунды, темный друид устроил настоящую кровавую баню, практически разорвав семерых мужчин, с помощью своего арканного искусства...
Даже сейчас молодой маг считает этот поступок правильным.
Да уж, ради друзей друид готов на многое; наслать на кого-нибудь невиновного проклятье [или и вовсе прикончить этого невиновного], только чтобы порадовать товарища - раз плюнуть! Сходить на рынок на скучный смотр шелков, чтобы доставить удовольствие боевому товарищу - да пусть это длиться хоть неделю! И в этом и заключается удивительная особенность Генри, который умудряется сочетать в себе практически не считаемое - любовь к разрушению и смертям, и любовь к близким, которых всегда поддержит. Завершающей изюминкой в образе друида становится честность - врать иль юлить маг вообще не умеет, хотя это не значит, что он не может недоговаривать.
После того случая с крестьянами на Генри положили глаз гримлиане. Не прошло и месяца, как родовитого ученика уже забирали от жестоких наставников. Так Генри попал в свою новую семью - культ, поклонявшийся Падшему Дракону. Мировоззрение друида там лишь подогревали, не пытаясь спорить с тем, что любить смерть и страдания - это что-то неправильное. Тем не менее, именно эта любовь и помогла магу избежать серьезной промывки мозгов, ибо гримлиане посчитали Генри уже "готовым", не став превращать его в настоящего злодея.
Следующие шесть лет Генри провел в "Когтях Гримы", где смогли раскрыть его талант к тёмному искусству. Там же он познакомился с "сосудом" и участвовал в поисках, когда Робин пропал, хотя во время их встречи, не стал раскрывать ему правды. Как и когда она произошла? Тогда план Валидара - главы культа и отца Робина - постепенно воплощался в жизнь: мертвецы воскресали, а в мире воцарялся хаос и война. Одной такой войны Генри ждал с особым трепетом, ибо ему предстояло в ней поучаствовать. Однако, правительница Илисса производила впечатление настоящей мученицы, которая действительно способна пойти на всё, чтобы эту войну остановить. Посему Генри в тайне от всех встретился с Пастырями и помог им пройти мимо засад и прочего, надеясь, что они смогут спасти свою избранную, но... его надежды оказались напрасны. Эммирин сбросилась со стены замка, выдав столь впечатляющую речь, что смогла тронуть сердца всего народа Плегии, чуть не остановив таким образом тот конфликт, который назревал между двумя государствами.
Её жертва отсрочила войну, но не надолго.
В следующий раз Генри встретился с Пастырями в разгар битвы. Здесь снова проявилась его двоякая природа - тёмный друид, как и многие другие в Плегии, был тронут речью и жертвой Эммирин. Тронут настолько, что предал своих же людей, когда увидел как они глумятся над поступком Избранной Илисса. Впрочем, тому была еще одна причина - на стороне Пастырей сражался его друг, пусть и не помнивший его, а с солдатами Плегии его ничего не связывало. Так юноша присоединился к Пастырям, с которыми сражался до самого конца. Сначала против родной Плегии, потом против империи Валм, а затем и всех гримлианцев, возглавляемых Гримой. Дружба с Робином и Тарьей оказалась для него выше убеждений второй семьи, тем более, за семь лет Пастыри стали его новой семьей.
Как и прочие командиры, Генри сражался в финальном бое против Падшего Дракона и попал в зону действий аномалий, которые появились в момент смерти дракона.
И вот перед ним новый, неизвестный мир, в котором остаткам Пастырей предстоит не только выжить, но и освоиться.
Пояснения
Плегии1 - западное королевство континента Аркания, в мире Аркадии. Аристократы там могут себе позволить жить не в пустынях, хотя две трети королевства это пустыни и горы.
Тёмных друидов2 - во всем мире Аркадии чернокнижников и тёмномагов называют тёмными друидами.
Братья наши меньшие всегда тянулись к Генри3 - наверняка причина не ясна и не где не описывалась, поэтому тут простор для твоей фантазии)
Мои с тобой отношения:
В культе Робин стал для тебя первым настоящим другом, вернее другом среди людей, а не животных)) Там же ты вскользь познакомился с Тарьей [будет представлена ниже],с которой тоже завязалась дружба, но уже в отряде Пастырей. К слову, в оном ты уже не был так уж близок с Робином, ибо многого не понимал в его действиях, как тактика. Он жертвовал позициями и шел на риск, ради спасения невинных, хотя на твой взгляд простые люди ничего не значат во время войны - победа, вот, что главное. Ты так ему и сказал, что прекратишь подчиняться его приказам, если отряд потерпят хоть одно поражение. Тем не менее, отговаривал его от "бессмысленной жертвы", когда узнал, что тот хочет убить Гриму, а вместе с ним и себя. Что ж, Грима умер, вроде бы, но Робин почему-то проснулся как и остальные!
Что ж, дорогое дитя, спешу тебе сообщить, что душа Робина находится на затворках его сознания, в котором нынче правлю я - Грима. Мне удалось избежать смерти, вселившись в его тело и теперь... теперь я собираюсь использовать тебя и прочих культистов в своей игре. Я начну тебе доверять и сделаю одним из Когтей культа, в конце концов, твой характер слишком уж похож на мой, когда я был молод я тоже не имел злой души, только слепое, инстинктивное желание убивать и разрушать.
Дополнительно:
Нас ждет очень интересный сюжет и в нем Генри отведена весьма завидная роль - он состоит и в Пастырях, и в культе, который нам предстоит возродить. Тем не менее, здесь есть место и для драмы, аля "он же мой друг, а этот дракон пленил его!" - уверен, что Генри так просто не проникнется идеями Гримы, но-о... мы всё обсудим и решим! Чай совместно историю строить собираемся)) Так же хочется заметить, что не стал прям уж расписывать характер, лишь упомянул важные вишеньки, как то: полное отсутсвия понимания морали, любовь к крови и убийствам, но при этом вечная улыбка на лице, манерно веселый голос и т.д.)
Посему скажу: не переживай особливо, если канона не знаешь, я пересказал достаточно подробно и большего знать-то и не надо - в новом мире толку от этого мало)
P. S
Все культисты носят символичное кольцо - тебе решать осталось оно у тебя или нет.
Tharja | Fire Emblem Awakening
| Имя | Прозвища Оставляю на твоё усмотрение имя, можешь вязь каноничное [Тарья] или придумать своё. Что же касается прозвища, то Тарью назвали "Коброй" за её любовь к жаре и невероятным познаниям в области ядов. Впрочем, других прозвищ никто не отменял, да и на этом не настаиваю.
Пол | Возраст | Ориентация | Раса женский | 23 | гетеро | человек |
Краткое описание:
Тарью никогда не спрашивали кем она хочет быть, да и смысла в этом мало, ибо перед девушкой большую часть жизни была одна дорожка, протоптанная её родителями, входившими в состав "Когтей Гримы". Да, она родилась в культе и с молоком матери впитывала идеи о Падшем Драконе, который принесет долгожданный конец мирским страданиям. Её отец и мать были настоящими фанатиками своего дела, веря, что человек живет в ожидании бессмертия, коие "Когти Смерти" должны подарить всем - не важно согласны они, али нет - "только по-настоящему сильные способны принять правду". Была ли Тарья сильной? Вернее, не так; считали ли родители свою дочь "сильной"? Бесспорно. Она верила в то же, что её братья и сёстры, стараясь изо всех сил вырасти полезной для грядущей войны. Тарья была из тех редких людей, что имели склонность не к аниме [магии элементов], а к магии тьмы. Её всегда интересовали разносортные проклятья, формулы коих она с удовольствием и усердием изучала. Впрочем, характер Тарьи всегда был склонен к абсолютизму, если она что-то любила, то до одержимости, поэтому-то она с неутолимой жаждой занималась не только символикой преподаваемых заклинаний, но и всеми смежными предметами - зельеварением, травничеством, анатомией и естественными науками - быстро обгоняя сверстников и догоняя старших.
Одним из таких старших был Робин - сын Валидара, главы культа. Беловолосый мальчишка, с которым Тарья вместе росла, был Проклятым - человеком, носившим метку Гримы. Его готовили к тому, чтобы стать сосудом для Падшего Дракона в ритуале Перерождения. Неудивительно, что девочка благоговела перед ним и в тайне наблюдала за каждым шагом Проклятого, мечтая привлечь его внимание, пока однажды Робин не заметил это... однако ж, он не разгневался, и даже не смутился, а просто сказал: восьмилетней девчушке, что его сестре негоже прятаться по углам. Они были совсем еще детьми и ореол избранности Робина не являлся преградой для дружбы, которая возникла меж ними в мгновение ока. В конце концов, они варились в одном котле, думали в одном ключе и имели гармоничные характеры. Хотя, чем дальше в лес... чем сильнее Тарья привыкала к вниманию "брата", тем сильнее ревновала его ко всем остальным. Разумеется, она никогда не говорила о таком, но и сердечные терзания молча не сносила, объявляя "войну" каждому, кто оказывался в поле зрения Робина.
Генри исключением не стал, даже наоборот, его Кобра ненавидела больше остальных, ибо мальчишка не был даже рожден в культе. По её мнению такой не мог иметь ничего общего с Робином, однако, братец легко сдружился с новоприбывшим, возможно, именно из-за того, что тот как раз был "извне".
Как бы там ни было, но неумолимо двигалось вперед, дети вырастали, а культ действовал всё активнее и активнее, окутав сетями не только королевство Плегия, но и королевство Валм, которому помогли превратиться в могучую империю. День, когда Робин был обязан отдать себя Гриме, становился всё ближе и в сердце Тарьи начали зарождаться первые сомнения - она незаметно начинала любить жизнь, а её "брат" стал самым ярким светом в этой жизни, который затмевал далекого бога.
Тем не менее, сделать хоть что-то Тарья не могла, да и не успела.. её опередила родная мать Робина, слишком сильно любившая своего сына, чтобы пожертвовать им. Она не была в культе всю жизнь, к тому же не разделяла его идей - её нашли сами гримлиане, когда искали Проклятых. Конечно же, мозги дикарке промыли, но никакая тёмная магия не могла пересилить материнский инстинкт. Женщина втайне выкрала заклинание стирания памяти, а потом сбежала вместе с сыном...
Так Робин пропал из жизни Тарьи.
Разумеется, шестнадцатилетняя культистка чуть не свихнулась, лишившись того, кем была одержима столько лет. Она была среди тех, кто пытался найти Робина, и даже в открытую протестовала против Валидара, который пресек подобные поиски сказав: "судьба сама приведет его к нам". За подобную наглость Тарью отослали шпионкой в армию Плегии, пригрозив, что она никогда более не увидится с Проклятым, если не начнет приносить пользу.
Что ж, судьба и правда сыграла немаловажную роль в их встрече, которая произошла случайно и на поле боя, когда Тарья с отрядом воинов отправилась на перехват Пастырей. Какого же было её удивление, когда гвардией принца Хрома руководил никто иной как Робин! Проклятый помогал избранному Наги1 - зрелище весьма впечатляющее! Так что же сделал Тарья? Попыталась остановить Пастырей? А может, сразилась с Робином или попыталась открыть ему правду? Куда там! Увидев Проклятого, девушка сменила сторону - эта идея родилась в её голове без всяких рассуждений, в один миг, была сразу прочувствована и принята целиком со всеми выводами и итогами.
А выводы были весьма своеобразные - Тарья предала культ, предала идеи и веру, но позже, размышляя над вопросом: "почему она не попыталась вернуть память Робину", она обнаружила в себе практически первородный страх перед Его смертью. Естественно, как и мать Робина, она воспринимала слияние Проклятого с Гримой, как смерть для первого. К слову, она не была далека от истины. Посему поступок, который показался ей по-началу безрассудным, оказался не столь уж беспочвенным. В отличии от Генри, который присоединился к Пастырям просто, чтобы повоевать, девушка оказалась в отряде ради защиты любимого, от коего ей приходилось скрывать правду рад его же блага.
Следующие семь лет она провела с Пастырями, воевавшими против её родной страны, культа, а затем и Пробудившегося бога. Она не только своершенствовала свои магические навыки, но и обнаружила, что обладает необычным даром - гадать на весах, картах, камнях и прочих подобных вещах.
Тарья никогда более не испытывала сомнений, но восприняла в штыки решение Робина, который вознамерился пожертвовать собой, чтобы раз и навсегда убить Гриму. По-словам Наги, Проклятый был частью дракона, а потому, в отличии от того же принца Хрома, мог не просто изгнать Падшего из мира на тысячу лет, но и убить его, а вернее - умереть вместе с ним. Конечно же, такой расклад дел девушку не устраивал, однако, это было Его решением и она, как бы не хотела, но смирилась... разумеется, не просто так - она связала их души сильным проклятьем, которое заставило б её последовать за ним не важно куда - загробный мир, абсолютное забытье, не суть. Одна судьба на двоих не страшила Тарью.
С замиранием сердца она следила за тем, что произошло в момент смертельного удара. Её не интересовал рассыпающийся в прах дракон - она улавливала каждые черточки лица Робина, со страхом видя, как от него отходит кровь...
Сложно сказать, что случилось в момент вспышки, затянуло ли Тарью в аномалию или сработало проклятье, но проснулась она вместе с остальными девятью Пастырями, оказавшимися в новом - чужом для них - мире.
Хотя, Кобру это мало волнует, отличии от остальных.
Робин жив - это самое важное... но такая ли это хорошая новость, Тарья? Твой друг, его душа и тело находятся в плену Падшего Дракона, сумевшего избежать незавидной участи. Теперь он собирается использовать всех Пастырей в своих целях, искусно изображая личность прославленного тактика.
Пояснения
Проклятый помогал избранному Наги1 - в родном мире Тарьи сохранились потомки тех, кому драконы дали в дар свою кровь. Подобные люди имеют родовые отметки в виде символа дракона и их называют Избранными или Крестоносцами. Изначально их было двенадцать - по числу Великих драконов, но в настоящем остались только избранные Великой Наги, защитницы людей. Однако, есть и тринадцатый род, который называют Проклятыми - это те, кто принял кровь Гримы.
Мои с тобой отношения:
Ох, не люблю ставить рамки игрокам, но нездоровые одержимости Тарьи это одна из важных её фишек, а Робин является самой главной одержимостью. Она ставит его жизнь выше всего остального, и даже своей собственной. Для неё в порядке вещей полностью измениться, чтобы получить его внимание, а про ревность её лучше и вовсе молчать. Тем не менее, все нюансы обсуждаемы и веревками я вязать точно не буду, в конце концов, Тарья своими чувствами не кичится - висеть на шее или чего-то требовать не в её привычке. Ей достаточно того, что Робин в поле её зрения, а если он еще и внимание ей уделяет, то вообще лафа. Тем не менее, я играю не токмо Робина, но и Гриму, который на данный момент верховодит - эмоций и чувств у дракона не много, джентльменский набор: ненависть и страх. Впрочем, играет свою роль он великолепно, а потому чувства Тарьи станут для него важнейшим инструментом, но все нюансы обсудим в личном порядке, а то я чую сейчас начну расписывать и не остановлюсь)
Дополнительно:
Я постарался не раскрывать характер девушки, оставив его на ваше усмотрение, но считаю нужным обмолвиться о её откровенном наряде - она не la femme fatale, просто Плегия страна пустынь и там такое в порядке вещей. Более того, об уровне своей красоты она даже толком и не знает, а когда ей намекают на "аппетитные формы" она сильно смущается. Такой вот нюанс вам на заметку)
Что же касается сюжетов... ух, их много! Дьявольски много, ибо на эту инфернальницу у меня наполеоновские планы. Что за Гриму, что за Робина. Причем планы относятся к настоящему, то есть сюжету попаданцев, а не флешбеков в фандоме эмблемы. Более того, знания последнего не требую - я всё описал в заявке, а в остальном помогу по надобности. Короче говоря, вдохновляйся, приходи и играй!
P. S
Все культисты носят символичное кольцо - тебе решать осталось оно у тебя или нет.
этим можно вдохновиться
[уф, тяжело было остановиться только на трех хд]
Aversa | Fire Emblem: Awakening
| Имя | Прозвища Не буду изменять себе и скажу, что персонаж для вас, посему можете не опираться на канон и выбирать любое имя и прозвище.
Пол | Возраст | Ориентация | Раса женский | 33 года| любая | человек |
Краткое описание:
Аверса была в культе сколько себя помнит, то ли родители её были отсюда, то ли её сироткой подобрали. Признаться, никогда она об этом не задумывалась, а всё потому, что здесь не обошлось без вмешательства тёмной магии...
С рождения Аверса обладала редчайшим даром - её глаза могли видеть магическую энергию. В человеке, предмете иль природном источнике - она видела чистую энергию везде. Сие сказалось на форме её глаз - двойная радужка [та что ближе к зрачку красного цвета, а вторая золотисто-медовая] выглядит одновременно немыслимо красиво и пугающе.
Дорога ей была в талантливые маги, но родилась она, к сожалению, в настоящем осином гнезде. В Плегии везде шпионы "Когтей Гримы", они знают всё и обо всех, и даже пустынная деревушка не могла скрыть Аверсу от зорких глаз прислужников культа. Ей было не больше десяти лет, когда пришли гримлиане, убившие всех: соседей, знакомых и друзей, родителей и братьев да сестру. Всех, кто мог бы в последствии открыть правду девушке - так всегда работал культ, наверняка. Здесь нет чьей-то прихоти, али жестокости - банальный расчет, ведь во главе всего стоит непоколебимая преданность идеям.
Аверсе промыли мозги; лишили памяти, сделав из неё самую преданную и полезную слугу культа.
Культа, который стал для неё новой семьей.
Она была протеже Валидара - тогда еще только будущего главы. А как известно: с кем поведешься от того и наберешься (драконья мудрость, ага хд). Аверса училась быть не только сильным магом, но и расчетливой интриганкой. Хладнокровный ум и горячее сердце превратили её в совершенно роковую женщину, умеющую с изыском управлять людьми вокруг себя. Она стала важнейшим звеном в цепи культа, и пока Валидар бился за будущую империю Валм, Аверса сражалась в придворных кулуарах Плегии. Какую роль она играла, когда встала на путь королевы? Маркиза, герцогиня или просто случайно взглянувшая на принца Гангрела? Это не важно, ибо сердце будущего монарха оказалось в плену ласковых, но от этого не менее опасных, рук Аверсы. Она изменила его, свела с ума, дабы было проще контролировать, превратив вполне себе обычного тщеславного гордеца в ручное чудовище.
В результате её действий был спровоцирован конфликт между Плегией и Илиссом.
В результате её действий погибла избранная Наги, приехавшая на переговоры.
В результате её действий Валидар стал королем, когда Гангрел потерпел поражение.
Разумеется, своими успехами Аверса была обязана не тому заклинанию, которое лишило её памяти, а тому, что за долгие годы она искренне прониклась идеями гримлиан. Она действительно была предана Валидару и Гриме, не понимая, почему Робин - сын Валидара - отказывался от своей судьбы. Почему он воевал против тех, кто был его настоящей семье, сражаясь на стороне врагов. Даже тогда, когда ему открыли правду... "почему Проклятый убил своего отца?!"
Эти вопросы возбудили в женщине зерно сомнения, ибо Робин рос на её глазах и отнюдь не раз она лично наставляла его, а тут... предательство. Она помнит, как пытала его мать по приказу Валидара, дабы узнать что та сделала с "сосудом". Признаться, потеря памяти не казалась ей достойным оправданием для поступков Робина, однако, вспомни что случилось с тобой, когда на Пике всех Начал, ты повела войска мертвецов против Пастырей, желая отомстить за убитого лидера. Тогда ты обрела свою память... вспомнила, как гримлиане вырезали твою семью... это решило исход боя.
Это заставило тебя бежать в припадке безумия, чтобы вернуться тогда, когда уже было поздно.
Пастыри уничтожили меня, вернее, почти уничтожили.
Сидя в седле своего черного пегаса ты видела, как Падший Дракон рассыпался прахом.
Ты пыталась спасти человеческое тело Гримы, не зная, что уже поздно.
Так ты оказалась затянутой в аномалию, возникшую в результате начавшегося катаклизма.
Так ты открыла глаза в новом мире, где я рассказал тебе одной правду.
Но сможешь ли ты искупить свою вину?
Сможешь ли ты не предать?
Мои с тобой отношения:
Ты единственное, что осталось от могучих "Когтей Смерти". Тебе суждено знать правду и помогать мне. Быть самым доверенным лицом Падшего Дракона, лишившегося всей своей силы. Вместе мы будем пытаться вернуть её, однако, я знаю, что в твоей груди посеяно зерно сомнения... гримлиане были твоей семьей гораздо дольше, чем отец с матерью, но тем больнее их предательство. Возможно, расскажи всё Валидар, то ты бы смогла понять, а так... так ты можешь поверить Робину, а не дракону, захватившему его тело.
Кто станет для тебя путеводным маяком в новом мире, Аверса?
Дополнительно:
На сюжет ищется игрок идейный и вдохновленный образом - знание канона не обязательно, а вот желание играть в команде необходимо. Я ни к чему не буду вас предупреждать, однако, строить историю нам необходимо вместе, а следовательно не бояться обсуждать нюансы предательства и т.п., я буду совсем не против подхватить любую идею!) Отдельно скажу, что в данном концепте Аверса единственная, кто может быть оторвана от отряда Пастырей. То бишь, путешествовать отдельно, руководствуясь приказами Гримы. Однако, если вам хочется быть в одной лодке со всеми, то можно немного переиначить сюжет - возможность для этого есть. Так, Аверса могла проникнуться идеями Робина в момент сомнения, когда ей открылась память, а затем присоединиться к отряду в последнем бое. Однако, когда Грима-Робин разбудил её в новом мире, то в ней всё снова встало на свои места, возможно, ненадолго. Так она не будет одиночкой, а нацепит маску "всё осознавшей" и "изменившейся" в Пастырях, но и принадлежать к "Когтям Гримы". По сюжету нам предстоит очень многое - воспользоваться твоим даром, дабы найти источник магии в этом мире. Зарекрутировать Генри и Тарью, которые отвернулись от культа. А так же много приключений, квестов и прочего, и прочего - главное приходи.