Новое
На Зефире прошла небольшая реорганизация. Подробности читайте в теме Вестника

● Смена дизайна! Выражаем благодарность tørst vinden!

Зефир

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Зефир » Архив » [Авторский мир][Фентези]


[Авторский мир][Фентези]

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Название форума и ссылка: Сайрон: Осколки всевластия
2. О вашем персонаже:
Проклятый эльф, обреченный на вечную жизнь за предательство, что было совершено им и его возлюбленной ради блага всего Сайрона. Он появился на свет во время великой войны и вот уже без малого 7000 лет обитает в этом мире. Это скорее проклятие, чем благо, последняя кара сестер  для обидчиков: вечная жизнь, вечное существование, пока на свете остается хотя бы один из осколков сестер. И нет способа сбежать из этого круга, и нет способа встретиться с возлюбленной, что будет вечно находиться на гране между жизнью и смертью, пока осколки целы. Ради того, чтобы разрушить свое проклятие и, наконец, закончить войну, этот эльф создал Охотников за душами. Порой, чтобы не смущать своих собратьев, Ивеллиос покидает цитадель и отравляется в великое путешествие, разыскивая себе преемников. Из этого путешествия возвращается новый глава – все тот же эльф, но с новым лицом, благо алхимия позволяет менять внешность. Он кажется спокойным и порой даже добродушным и веселым, но в глубине души он проклинает тот день, когда вступил в бой и когда потерял возлюбленную.
черты характера: гордый, справедливый, ради своей миссии и цели пойдет на все, властный, так как всю свою жизнь был командиром. Никогда не проигрывает, если вступает в поединок, только заведомо зная, что победит. Так как впереди у него вечность. Не боится смерти, так как его нельзя убить и пользуется этим в жизни. Что еще... пессимист, который уже успел много раз проклясть свою жизнь, давно уже потерял вкус к жизни, так как она для него - мучение...
3. Кого вы ищите:

Эйлен де'Амаррие
http://s2.uploads.ru/t/a49BZ.png
Роль (должность, профессия, призвание): Мастер Охотник в ордене "Охотников за душами", двуликая
Основное место игры: Весь Сайрон.
Раса, пол, возраст, семейное положение: Полуэльф (человек + эльф), женский, около 120 лет (на вид от 18 до 25 в зависимости от наличия или отсутствия осколка), незамужняя.
Характер, предположительная внешность и личные данные:

Развёрнутое описание, личное видение персонажа

Семья, чьё имя едва ли знакомо было Терре. Мелкие дворяне, взращённые торговлей и войной, де'Амаррие едва ли могли рассчитывать на земли иль власть. Они жили на отшибе мира, в глуши Террийского юга, вращаясь лишь в узком круге таких же знатных изгоев. И едва ли стоило ожидать шанса прославиться, не родись в одной из грозовых ночей Эйлен. Малышка, невиданной красоты, она в первые же мгновения покорила сердца родителей и слуг, вселяя в сердца их чувство прекраснейшего творения. Дар невиданной красоты.
Шли годы, ребёнок превратился в прекрасную девочку, а после в девушку, один лишь взгляд которой способен был выжечь в памяти эту бесконечность красоты. Красота была её всем: она видела её в себя и лишь совершенствовала изо дня в день, обличая слова в замысловатую вязь образов, а поступь - в танец зверей и птиц. Эйлен была самим воплощением искусства, с головой погружаясь в рисование и танец, в пение и литературу. И пришла в её родовое поместье слава и богатство: и нищий рыцарь, и герцог преклоняли пред девушкой колено, прося её руки. Но Эйлен была погружена лишь в созерцание Красоты, которой она жаждала наполнить весь мир. Ей не нужны были богатства и власть, её тянули опасности и сладкая свобода, кою она творила в рисунках и рассказах.
Но зло не нужно искать - оно само стучится в дверь. На пороге её поместья стоял он, лишённый всякого понимания красоты и свободы. В нём бушевали лишь жажда власти и наслаждений. И самое страшное - в его руках чёрным блеском драгоценного камня плескалась та сила, чтоб вершить любой угодный ему суд. Но девушка отказала и ему в обладании собой, чем перечеркнула историю собственного дома. Разгневанный монстр без особого труда перебил напуганную охрану, а после принялся за родных Эйлен, опустошив поместье. Девушка пережила эту бойню, монстр лишил её всего, что было ей любо, а после и того, за что любили и её. Острый кинжал плясал над её лицом, а огонь уродовал кожу тела. И в конце он оставил её пред зеркалом, чтобы Эйлен в минуты губительного пожара смотрела лишь на изуродованное отражение себя.
Момент, казалось бы, лишённый шанса на спасенье. Но Эйлен всё таки пережила пожар, попав в руки тому, кто не боялся огня и разрушений. Кто вынес её на себе из разрушающегося поместья и залечил её раны. Долгие месяцы он провёл у её кровати, возвращая целостность её телу и рассудку... насколько это было возможно. Не было более красоты: волосы не росли длиннее плеч да и весь шёлк растворился в огне, а многие раны на лице не спаслись от участи превратиться в шрамы. Жизнь Эйлен была сломана, но спаситель предложил ей отомстить. И они отправились в путь, чтобы спустя долгие годы испытаний и тренировок найти свою цель. Облегченьем была месть для девушки, но потом в руках её оказался камень. И пред глазами вновь пронеслась вся пройдённая боль. Но в отраженье камня она видела, как исчезают шрамы и становятся длинными волосы. Она вновь была прекрасна и юна, но эта красота звучала безумием в голове и болью в теле...
Эйлен приняла обет охотника, а Ивеллиос позволил оставить осколок. И с тех пор девушка служит делу борьбы со злом осколков, которые и лишили её прошлого, и дают возможность возвращать его.

Краткая фактическая часть

- Родилась в знатной, но бедной семье Терры.
- С самого рождения была прекрасна, чем покорила сердца родных, которые всеми силами оберегали её ото всякого труда и опасностей.
- Получила прекрасное образование и нашла в себе талант почти во всех сферах искусства.
- По достижение совершеннолетия красота Эйлен гремела славой на всю Терру и даже ближайшую заграницу. Дом де'Амаррие стал богат и влиятелен за счёт подарков, но Эйлен отказала всем, кто жаждал получить её в жёны.
- Один из отверженных оказался Стражем Воспоминаний и уничтожил родовое поместье де'Амаррие, оставив в живых лишь Эйлен, но жестоко её обезобразив.
- Ивеллиос спас девушку и залечил её раны, пусть и не мог вернуть былой красоты. Охотник согласился помочь Эйлен отомстить, тем более что сам преследовал Стража долгое время.
- За время путешествий бессмертный обучил девушку искусству боя и ремеслу охотников.
- После уничтожения Стража, девушка, свершив свою месть, предпочла остаться с Ивеллиосом и принести клятву ордену.
- Эльф же оставил Эйлен осколок, который возвращал девушке былую красоту, но ценой тому боль в старых ранах и изредка проявляющийся безумный голос в голове.
- Спустя некоторое время девушка стала мастером ордена, а еще позже продолжила путь охотника без наставника.

Для каких целей вашему персонажу нужен этот партнёр? Одна из учеников Ивеллиоса, охотник в вечной борьбе с самим собой.

Крейн
http://sf.uploads.ru/t/LNCG2.png

Роль (должность, профессия, призвание): Мастер Охотник в ордене "Охотников за душами", рыцарь.

Основное место игры: Весь Сайрон, но скорее север.

Раса, пол, возраст, семейное положение: Хладный (человек-вендиго), мужской, около 150 лет (на вид 30).

Характер, предположительная внешность и личные данные:

Хладные

Есть легенда, что века назад племена Тенебры знали таинство, что давало человеку силы противостоять любому врагу за пределами своих возможностей. Величайший охотник средь пурги и метели - зимний всепожирающий дух вендиго. И величайшим героем считается тот воин, что сразил это чудовище в его родной стихии.
В честь охотника устраивался праздник, чаще делали вождём племени, а из сердца вендиго шаманы делали настойку, от одного прикосновения к которой можно было отморозить себе пальцы. И эта настойка была предназначена для человека, младенца, в чьих жилах текла кровь будущего воина. Ребёнок впадал в сон подобный смерти и шаманы оставляли его на снегах и ветру, чтобы на следующий день вернуться. Тот ребёнок, что выживал, приобретал невероятные способности. Ему отныне был нестрашен самый лютый мороз, как бы легко он ни был одет, его раны затягивались с огромной скоростью, а все чувства обострялись до уровня звериных. Сила и ловкость воина была гораздо выше человеческой, а старение происходило чрезвычайно медленно.
В отличие от вендиго, хладные не так сильно боялись серебра и огня, пусть оно и наносило им больший вред, нежели обычное оружие. Но было одно но во всём этом могуществе: всякая сила зверя пробуждалась и становилась сильнее только тогда, когда сердце его хранителя было опустошено и заледенело. Семья, любовь, дружба - всякое проявление человечности отнимало силы у хладных. Поэтому шаманы воспитывали хладных жестко, а жить из дозволялось лишь вдали от стоянок племени, чаще в пещерах в окружении волков - единственных возможных друзей хладных.
Но самое опасное для хладного - это почувствовать вкус к жестокости. Звериное нутро начнёт преобладать над человеком, и хладный будет раскрывать в своём сердце истинную свою природу. И человек внутри погибнет, превратившись в вендиго, которого уже не спасти.

Описание и видение персонажа

Крейн был рождён тенебранцем, но человеком ему не суждено было быть. Спустя совсем краткий срок после рождения его отнесли к шаману, который предрек ему судьбу быть хладным стражем племени. Он не помнил того момента, когда в душе его поселили зверя, но он помнил дикое своё детство средь белых волков, что боялись и стремились к нему, где бы он ни был, чуя будущего вожака. Волки стали его стаей, они научили его кровожадной охоте, научили вслушиваться в суть тончайшего звериного чутья. Но помимо волков был и человек, старый шаман, что учил его говорить и стоять прямо, подобно ему самому. Он вручил ему племенные знаки и рассказывал о том, какова цель ребёнка.
Шли годы, мальчик рос, а к его стае присоединился воин, что вручил ему в руки оружие, а в мысли и движения - искусство убивать. Немного нужно было времени, чтобы Крейн стал лучшим воином чем те, кто его учил. После шестнадцати лет его навыки оттачивали лишь битвы, в которых участвовало племя, невиданное Крейном раньше. Он охотился и убивал ради них, из родной метели наблюдая за огоньками стоянки тенебранцев. С годами любопытство уничтожало страх перед волей уже умершего шамана. И зверь приближался всё ближе и ближе, пока не повстречал тех, кого оберегал. Сокрытый морозом, он наблюдал за мужчинами и женщинами, стариками и детьми, вникая в суть жизни родного народа. К нему приходило осознание, что не волками он был рождён, а человеком, когда пред глазами его появлялись счастливые семьи. Вскоре и он сам влюбился в девушку, которая не видела его в снегах. Его сердце таяло, а холод впервые в жизни становился ощутим.
Эта любовь дорого стоила племени. В очередной битве с соседями Крейн не справился с собственными силами, потерпев поражение в бою. Следом за этим сражены были и все воины племени, а стоянка сгорела дотла. Племя погибло, не выдержав чужого натиска. Но хладный способен пережить чудовищные ранения, которые не пережил бы любой из людей. Средь остывшего и заполненного падальщиками поля битвы Крейна из ледяной могилы достал Ивеллиос. Сознание вскоре вернулось к хладному, а спустя недели зажили и раны. Охотник был с ним, кормил его и развеивал ненависть в сердце юноши историями. Но хладный чувствовал лишь жажду мести. Ивеллиос ему помог, отдав своё оружие и указав путь, но взамен потребовал, чтобы Крейн ограничился малой кровью.
Гнев хладного был страшен, но он исполнил обещание, данное охотнику. К его ногам пали лишь вождь и его лучшие воины. Никто более не согласился вступать в поединок с хладным, каким бы преимуществом они не обладали в числе. Но куда ему было идти? Чужой меч в руке подсказал ему верное решение. Острейшее чутьё по тёплому следу помогло найти охотника, чтобы вернуть ему обагренную кровью врагов сталь. Ивеллиос после недолгой беседы подсказал Крейну дальнейший путь. Хладный пошёл следом за охотником в орден.
Через несколько десятилетий хладный уже мало чем походил на тенебранца, изучив немало языков и наук, а его боевое искусство достигло уровня, который ему мог только сниться в бытность варваром. С Ивеллиосом они обошли почти все страны материка, сразив много врагов и найдя несколько осколков. И после Крейн понял, что путь ему нужно продолжать одному.

Основные моменты биографии

- Родился в племени тенебранцев и с рождения был обречён на судьбу хладного.
- Был взращён вдали от племени шаманом и воинами, которые обучали его правилам и искусству боя. Стая волков научила его охотиться и пользоваться своими чувствами.
- К моменту совершеннолетия Крейн стал полноправным защитником племени, победив всех сильнейших воинов племени в состязании.
- Спустя 15 лет Крейн начинает забывать о запрете приближаться к стоянке, наблюдая в течение нескольких лет жизнь племени вблизи. Его сердце начинает таять, последним становится чувство влюблённости.
- Во время войны племён Крейн терпит поражение в бою, а следом за ним гибнет и его племя, полностью истреблённое соседями.
- Ивеллиос вытаскивает Крейна из снега, чуя в нём остатки жизни. Через недели он вновь становится на ноги.
- Крейн мстит, освобождая себя от мук совести перед племенем, которое не уберёг, а после вновь встречается с Ивеллиосом, дабы присоединиться к эльфу в его странствиях.
- Много лет спустя хладный становится превосходным воином и охотником, а культура выбивает из него всё варварское. Крейн становится мастером ордена, а спустя еще годы путешествий, начинает охотиться за осколками самостоятельно.
- В странствиях за благородные свои поступки получает рыцарский титул.

Для каких целей вашему персонажу нужен этот партнёр? Один из бывших учеников Ивеллиоса, охотник меж зверем и человеком. Друг.

4. Дополнительно: Биографию в принципе оставляю свободной для трактовок характера, но вижу разделённую напополам долгом и желаниями личность, существо, в котором борются звериное и человеческое. Внешность, имя полностью на усмотрение игрока, как и дополнительные детали биографии. Персонаж самостоятелен в своём сюжете, можно задавать ему цели, если они будут соответствовать жизни и характеру. Простор для творчества)

0

2

1. Название форума и ссылка: Сайрон: Осколки всевластия
2. О вашем персонаже:
Корок Кроу был определённо хорош собой — в нём сочеталась утончённость  ворожей, полученная от матери, и сила  аристократов Терры, доставшаяся от отца. Высокий, черноволосый, с загадочным взглядом тёмных глаз — именно таким он представлен на портретах, хотя таковых было не так много. Настойчивый — а порой и жестокий — он с детства обладал способностью трезво оценивать обстановку и быстро принимать решения. Умел ценить людей, приближая к себе тех, кому действительно он мог доверять, и никогда не забывал награждать за верную службу. Имел горячий темперамент, способность схватывать на лету любые науки. Он получил репутацию человека непредсказуемого и опасного. Обладая отличной памятью, молодой лорд знал едва ли не каждого солдата, побывавшего с ним в серьёзных сражениях не только в лицо, но и по имени. Многие считали его лордом достойным места отца, но те, кто знал его хорошо, говорили, что этот черный лис куда хуже любого убийцы, ибо его жестокость могла сравниться только с умением расположить к себе.  Еще одной причина, которая подливала масло в огонь его характера, так это слухи, которые упорно распускали его зло искатели, в том числе и братья. Один из самых «популярных» заключался в том, что он не родной сын Вильгельма, а бастард, и что его мать на самом деле ворожея, к которой лорд оказывал в свое время знаки внимания. И ведьма подбросила сына жене лорда, когда та рожала Лукрецию.
3. Кого вы ищите:

Лукреции Кроу
http://s4.uploads.ru/JK5oA.png
Роль (должность, профессия, призвание):Наследница дома Кроу, леди, очаровательная дама, немного ведьма.
Основное место игры: Весь Сайрон.
Раса, пол, возраст, семейное положение: Человек, женщина, 22 лет, вдова.
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Очаровательно нежное существо, чья красота пленяет и завораживает, ангел с волосами цвета лучей солнца, с белоснежной бархатистой кожей, высоким станом и обворожительной улыбкой. И, конечно же, большими чистыми голубыми глазами – эльфы и спарды и те меркли перед красотой Лукреции Кроу, но эта красота была ловушкой и обманом. Эта женщина с лицом небожителя была истинной дочерью своего отца, хитрой, расчетливой, мудрой. Уже в тринадцать лет она помогала в руководстве княжеством, вникая в тайные переписки и деловые письма. Она даже порой брала на себя смелость отвечать на некоторые из них в отсутствие родителя, и надо заметить, делала она это успешно. Но ум ее мог сравниться только с ее честолюбием, женщина в свои двадцать лет успела похоронить уже двух мужей, что при этом не оттолкнуло от нее вереницу поклонников. Светская львица, она одинаково умело пользовалась своей красотой, острым умом и смертельным ядом. Но разве кто-то поверит словам глядя на это чистое и нежное создание? Пожалуй, отдельной строкой стоит отметить ее отношение с братом, которые, по слухам уже давно были не братскими, да и смерть мужей Лукреции уже не казалась такой странной, если вспомнить характер ее брата. Корок не из тех, кто согласиться делить внимание сестры с другими мужчинами…
Для каких целей вашему персонажу нужен этот партнёр? Любимая и дорогая сестра

Реймонд
http://s4.uploads.ru/RlDhf.png

Роль (должность, профессия, призвание): «Глаза Вечности», маннинг, маг.

Основное место игры: Весь Сайрон, но скорее север.

Раса, пол, возраст, семейное положение: человек, мужской, около 45 лет.

Характер, предположительная внешность и личные данные:
В отличие от большинства, Рей не был в «Глазах Вечности» с раннего детства. Впрочем, порой зрелости шесть лет, в которые ему повезло попасть в организацию, считать тоже нельзя. Хотя на улице дети взрослеют быстрее. Реймонд принадлежит к числу сирот, родители которых пожелали остаться неизвестными и просто подкинули малышей к порогу чужого дома. Хозяева порога, у которого пришлось оказаться безымянному тогда ещё младенцу, брать на себя хлопоты по его воспитанию не пожелали. И мальчик, в очередной раз сменив место жительства, оказался в приюте.
Жизнь в подобных заведениях и без того не сладка, а появление нового постояльца внесло в неё новую долю хаоса. С ранних лет у мальчика, названного Реймондом, начал проявляться магический дар. Выплёскивался он спонтанно: то приют слегка тряхнёт, то глиняная тарелка превратиться в неопрятный комок – поначалу никто не связал подобные события с мальчиком. Но постепенно тайна раскрылась.
Магией все проблемы не ограничивались, а, возможно, ею порождались. Ребёнок рос упрямым и на удивление несгибаемым, не желая делать того, что считает глупым, думать о том, о чём велят, верить в то, что не могут объяснить. Часто он сбегал, ещё чаще был наказан, но перевоспитать мальчишку ничто не могло.
Для приюта всё закончилось в тот день, когда Рея забрал неприметный моложавый мужчина. А для мальчика только начиналась новая жизнь.
«Глаза Вечности» дали ему дорогу в большой мир, возможность развиваться и цели, к которым стоит стремиться, за что Реймонд благодарен и предан организации не меньше, а иногда и куда сильнее тех, кто рос в ней с рождения. Этот человек умён и прекрасно умеет трезво смотреть на реальность, понимая, что без «Глаз» ему бы даже не стоило мечтать чего-либо добиться в жизни.

Для каких целей вашему персонажу нужен этот партнёр? Союзник, помощник

4. Дополнительно: Персонаж самостоятелен в своём сюжете, можно задавать ему цели, если они будут соответствовать жизни и характеру. Простор для творчества. Крайне нужны в 2 сюжетные ветки.

0


Вы здесь » Зефир » Архив » [Авторский мир][Фентези]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно