NAOMI WATTS
Имя, возраст персонажа: Шарлиз Буавер/Charlize Boisvert, 45-48 лет. Место рождения и проживания: Урожденная француженка, парижанка, на данный момент проживает в Гетто | Сторона и род занятий: На Ваше усмотрение. Никак не может состоять в Алабаях, в Гончих - может быть, но вопрос: велика вероятность, что, так или иначе, она за шесть лет столкнулась бы с племянником. Способность: Аннигиляция Не окончательно, но предпочтительно |
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
БИОГРАФИЯ
Выдержки из анкеты дочери
Полетт Штейман
○ Шарлиз Буавер всю свою жизнь была личностью яркой, неординарной, сильной. В родной своей Франции, с гордостью нося в сердце ее национальный девиз, она даже умудрилась сколотить «кружок по революционным интересам», где тогда еще молодые люди не чурались острых политических высказываний, активного участия в митингах и просто с честью несли французский флаг, поддерживая гордую традицию забастовок. К сожалению (или к счастью), деятельность кружка как таковая не принесла особых результатов – мало ли недовольных было во Франции, – да и во всем мире, – когда он осточертело катился к пожиранию самого себя?
○ Третью Мировую эти двое пережили, прямо скажем, не самым благородным способом. Нет, Шарлиз была готова идти на передовую, но тут сыграла свою первую в жизни карту – уже подставив всех – Полетт. Она родилась. И внезапно в воинственной женщине Франции пробудились материнские чувства, на радость «почти-мужу», Хансу. Так в общем и получилось, что молодое семейство со всем рвением спасалось от военных столкновений, потому что как можно бросить маленькую человеческую личинку на произвол судьбы, оставив сироткой? Всех углов, которые обошли в своей своеобразной игре в прятки родители Полетт не сосчитать, да и счет тут не уместен, когда они делали все, чтобы остаться незамеченными.
○ Война закончилась относительно быстро, хотя для Шарлиз она была чередой унизительных скитаний, нищенства и попрошайничества. Вероятно, эти месяцы психологических испытаний гордой француженки и ожесточили ее, посеяли в ее сердце стыд за самое себя, за Полетт, за Ханса. Война во всем мире закончилась, но в этой семье… в этой семье она только началась. И началась с того, что Шарлиз на какое-то время замкнулась в себе, становясь все более ожесточенной. Заботы о еще слишком маленькой для самостоятельности – хотя бы для иллюзии самостоятельности – дочери упали на плечи отца. И Ханс, впервые, возможно, почувствовав себя способным быть полезным, принял самостоятельное решение, не посоветовавшись даже с Шарлиз. Он поставил ее перед фактом, что им стоит попытать счастье и перебраться за море: «Вроде как мои родственники живут там, и вроде бы они даже процветают».
○ Не имеет смысла упоминать и то, что у дуэта Буавер-Штейман не было за душой лишнего гроша, чтобы получить хотя бы один шанс на жизнь непосредственно в Вавилоне. Неосмотрительность и наивная аморфность Ханса сыграла ему не на руку, когда выяснилось, что лучшее, на что он могут рассчитывать, это захудалое рабочее место где-нибудь на производстве, если повезет. Добиваться он сам ничего не хотел – откровенно боясь населения Гетто, а Шарлиз уже успела настолько во всем разочароваться, что материнское в ней стало постепенно угасать, и она стала все больше времени проводить на улицах, пропадая неизвестно где и неизвестно с кем. Полетт помнила те многие разы, когда она приходила окрыленная, когда ее отец откровенно заливал свою слабовольность алкоголем, когда он умолял Шарлиз и когда она утешала его, словно ребенка. Вся эта вереница жалких, измученных дней слиплась перед глазами Паолы в единый ком, когда невозможно различить даты, зато легко понять, какие на самом деле у родителей были отношения. Ни-ка-ки-е.
○ Она не сразу узнала, отчего ее отец повесился. Но явление болтающегося в ванной комнате трупа – не лучшее, что может поддержать. Первые несколько минут, когда Полетт пришла домой после тяжелого дня в школе и отправилась мыть руки, - она просто в полном непонимании стояла на пороге. Видимо, человеческий мозг до последнего старается не узнавать в мертвецах тех, кого мы любим. Черты кажутся неправильными, и вообще – это же просто шутка, правда? Но, увы, не шутка. И кому ты теперь поплачешь, Паола? Гвоздь в крышку гроба умершего оптимизма забила записка. На полочке, у зеркала, аккурат за трупом. «Будь умницей, ты справишься. Мама умерла, но ты справишься». Полетт было шестнадцать лет.
Для лучшего понимания можно прочесть биографию Полетт полностью, по крайней мере – до эпизода с повешением.
В 2044 году Шарлиз окончательно ушла из семьи, предварительно сказав, что она желала бы умереть для мужа и дочери, лишь бы только никогда их не видеть более. Что, конечно, она отдала им лучшее свое время и, вместо того, чтобы погибнуть за свою родину, позорно пряталась. И так далее.
Последние годы она не вникала в жизнь Полетт, собственно, действительно умерев для нее. Однако в какой-то момент в Шарлиз всколыхнулась ностальгия (может быть, это называется кризис среднего возраста или его окончание), и она вернулась в дом мужа. Узнала, что тот повесился. Уловила слухи о том, что Полетт стала наркоманкой, и отправилась на ее поиски.
Все, что происходило шесть лет самостоятельной жизни Шарлиз в Гетто - полностью простор для Вашей фантазии. Есть только один нюанс, который необходимо учитывать: она не ушла бы ради новых "семейных" отношений, да и отсиживаться, пока где-то кто-то с кем-то борется не стала бы. Вероятнее всего, она так или иначе выбрала сторону и вступила в борьбу. Возможно, активную (Шарлиз из тех женщин, которые могли бы и убивать за свои цели).
ХАРАКТЕР
В общем и целом, психологический портрет Шарлиз вырисовывается из уже предоставленной выше информации. Дополнительно стоит отметить, что в ней все - доходит до крайности. Вероятно, причина в том, что женщина абсолютный холерик и полумерами мыслить не умеет. Мир для нее представляется столкновением белого и черного, а потому, если бороться, то до смерти, если бросать семью, то насовсем, если возвращаться, то с полной уверенностью, что навсегда. Шарлиз - максималист, человек с баррикад, умирающий под танками, на знамени революции. Она пойдет по трупам, если этого потребует ее цель, и ляжет трупом под ноги своим товарищам, если, опять же, это будет нужно. По сути, Шарлиз - это стальная женщина, прекрасно умеющая строить планы, бороться, выживать и, однажды, побеждать.
Больше всего она стыдится тех лет, которые провела в "прятках", защищая свою дочь от войны. Конечно, она понимает, что так было нужно, - да и любит она Полетт на самом деле, - но все равно не может себе простить, что не боролась за интересы и идеалы своей Родины. В какой-то степени, Шарлиз винит дочь в этом, но, вероятно, за шесть лет это переваливание ответственности на ребенка у нее прошло. Хотя бы частично.
НАВЫКИ
В общем и целом, на Выше усмотрение. Однако есть несколько важных моментов, которые уже существуют в канве Шарлиз и вряд ли обсуждаются.
○ Боевые техники. Шарлиз НЕ_БОЕЦ. Предполагается, что она прекрасно владеет своей способностью, хотя бы на уровне достаточном, чтобы самой не участвовать в активных рукопашных столкновениях. Да, в юности, до войны еще, скорее всего занималась борьбой (может быть, профессионально), умела за себя постоять. Какие-то навыки боя могла сохранить, но, надеюсь это очевидно, за годы без активной практики умение подрастерялось. Тем более, что Шарлиз предпочитает к своему женственному образу осваивать танцы, гимнастику и пр. пластические виды спорта на уровне любителя.
○ Танцы, искусство. Как истинная француженка - любит искусство, старается сама заниматься творчеством. Музыку не пишет, под настроение поет, часто рисует или пишет. Любит танцевать, чем и занимается для поддержания спортивной формы.
○ Языковые познания. Важный момент. Шарлиз абсолютно точно знает не менее трех языков, но больше - вряд ли. Французский - родной, немецкий - средний уровень (муж - немец), английский - средний, может быть продвинутый, т.к. на нем часто приходится общаться. А вообще начитана, так что вполне может сечь немного в латыни, греческом и старо-французском.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Уже имеются определенные отношения с Полетт Штейман (дочерью) и Максимилианом Рюккерштольцом (племянник, лидер Алабаев), а именно:
- Полька. Единственная дочь, пропащая-гулящая, как она вообще могла стать наркоманкой - найду и душу вытрясу.
- Макс. Какой-то там родственник никчемного муженька, и вообще тоже видимо никчемный, потому что, сволочь, я на тебя дочь оставляла, а ты!..
Итого Полька благоговеет, и они вместе с Максом дружно Шарлиз боятся.