Обычный человек:
1 вариант - у вас первая стадия одержимости каким-нибудь духом, и это подразумевает дальнейшее развитие вашего персонажа.
2 вариант - вы увлечены изучением эзотерики, а далее уже проходите квесты на развитие персонажа.
Экзорцист:
1 вариант - вы церковный служитель, способный видеть едва заметное свечение ауры людей, при этом различая темную дымку от светлой, а также эмоциональное состояние наблюдаемого (своего рода чувствительность к нечистому). Можете освятить помещение, чтобы демону в нем было не комфортно (но не более того);
2 вариант - вы не так давно решили ступить на путь экзорцизма, будучи свидетелем нечистых сил или из-за увлечения эзотерикой,подразумевается дальнейшее развитие.
Ведьма:
1 вариант - вы родились в семье чистокровных ведьм, но долгое время сила не приходила к вам, и вы не знаете что это; возможно вас усыновили\удочерили и вы также еще не подразумеваете о своих способностях и т.д. Вы можете вызвать душу умершего, пообщаться с ней, сделать расклад на картах/рунах, астрологический прогноз, средненький по воздействию амулет или оберег. Помним, что сильные чистокровные ведьмы проходят только по акциям, если хотите отыгрывать чистокровную и не нравятся акции - постарайтесь обосновать, почему дар настолько слаб;
2 вариант - вы обычный человек, который увлечен эзотерикой, и вы же пытались вызвать демона, чтобы получить способность (если вы вызываете демона ритуально, то все на грани небольшого ветерка, демон - дух также невидим, как призрак; также демон может встретиться вам случайно на улице в теле человека, который после одержимости стал демоном, этот человек мог составить с вами контракт), в таком случае Ваши навыки будут завязаны на ритуалистики и подробности в способностях демонов (расписано все будет по мере необходимости), люди, ставшие ведьмами после контракта с демоном отличаются жестокой, кровавой магией, завязанной на жертвоприношении. Каждый ритуал придется изучать;
3 вариант - вы умеете гадать на картах, варить снадобья, делать амулеты (успех которых пока что очень сомнителен).
Демон:
1 вариант - вы начинаете игру человеком, у которого первая стадия одержимости (предположительно ваш род деятельности связан с постоянными аферами, черным бизнесом, кровью, жертвами и т.д.); с момента игры начальные способности и ограничения по их развитию будут оговорены лично;
2 вариант - вы на стадии некого духа, что проник в мир и еще только подыскивает сосуд, в этом случае способностей, как таковых, нет, как нет и возможности взаимодействия с миром (только с каким-то человеком через сны, шепот, незначительного внушения). После того, как вы занимаете чье-то тело демон проходит те же стадии, что в 1 варианте.
Вампир:
1 вариант - вы переспали с кем-то, и почувствовали изменения в теле;
2 вариант - вы заразились другим путем;
3 вариант - вы уже были вампиром, но способностей практически нет.
В первых двух вариантах есть только жажда крови, все навыки будут после отыгрышей. В третьем варианте можно взять на выбор одну из способностей (помним, что способность дается на начальном этапе!): увеличенная скорость (незначительно), легкая эмпатия (понимать, что испытывает человек) или отличное зрение (видеть дальше и больше, чем простые люди. Все остальные умения вампиров развиваются в игре.
Оборотень:
1 вариант - вас укусил какой-то лютый зверь, вы чудом спаслись;
2 вариант - вы уже были оборотнем, но способности не развивали.
Единственная способность - крайне болезненное и неконтролируемое превращение. Для тех, кто выбрал второй вариант для игры допустимо частичное обращение, но даже в этом случае от человеческой личности остается мало. Все прочие развиваются со временем и подконтрольно.
Джин:
1 вариант - вы человек 1 стадии одержимости, в этом случае вы три желания исполнили и заняли новый сосуд, в процессе окончательного замещения человеческой личности появляются способности, ибо духу сложно сразу же освоиться с телом, порой на это уходят месяцы;
2 вариант - вы человек, чьи мысли часто притягивают как плохое, так и хорошее (в зависимости от направленности мысли), вам проще кого-то сглазить или сделать счастливым, все это непредсказуемо, нет ни принятия, ни осознания себя как джина, соответственно нет и способностей;
3 вариант - вы дух, привязанный к определенному предмету-сосуду (чашка, лампа, кувшин, чайник). Практически нет никаких возможностей взаимодействовать с миром, единственная способность к иллюзиям, единственная возможность реализовать себя исполнить три желания человека и занять его тело, в противном случае джин обратно засыпает через несколько дней после пробуждения. Если удается занять человеческое тело см. вариант 1.
Лепрекон:
1 вариант - вы обычный человек-счастливчик;
2 вариант - вы дух, который пытается всяческими путями привязаться к человеку (как правило, вас путают не редко с домовыми, или лешими); после завоевания человеческого тела, вы обыгрываете стадии одержимости, как у обычного человека.
Все остальные способности доступны только через игру
Призрак:
Призраки могут являться во снах (в основном, к обычным людям), а также пытаться связаться с медиумами и экстрасенсами. Если очень хотите играть призраком, то учитывайте при регистрации,что вне зависимости от возраста призрака и даты его смерти, возможностей контактировать с миром нет, необходим медиум либо спящий человек.