Только не говорите что никогда не хотели стать пиратом. Особенно - космическим пиратом.
«Ересь. Такое простое слово для столь сложной идеи. И потому, как и множество названий, данных последователями Бога-Трупа, совершенно бессмысленное».
— Карнак Зул
В последнем путешествии корабля-тюрьмы Инквизиции "Оковы правосудия" судном командовал пользующийся дурной славой инквизитор Ренсор. Жестокий и опасный человек, именно он поймал персонажей игроков и посадил их в камеры на борту "Оков Правосудия". Со своей одаренной правой рукой, дознавателем Крэйном, он правил кораблем железной рукой.
У Ренсора была темная тайна: он был радикальным инквизитором, использовавшим разрушительные силы варпа для борьбы с силами, что он поклялся уничтожить. Его величайшим оружием был демонхост по имени Карнак Зул, демон, заточенный в тело человек так, чтобы он мог оставаться вне варпа и под контролем Ренсора.
Тем не менее, Зул ненавидел свое заточение и лишь ждал шанса, чтобы сбежать. Во время последнего путешествия "Оков", он подтолкнуло слабовольного члена экипажа ослабить узы, заставлявшие подчиняться командам Ренсора. Все еще запертый в человеческом теле, демонхост был свободен буйствовать на корабле. В оргии разрушения он убил множество стражников основных тюремных камер и выпустил толпы заключенных, содержащихся внутри, начав масштабное восстание. Он также зарезал Навигатора, пилота судна в варпе.
Зул атаковал оружейную во главе вопящей толпы заключенных. Во время боя он столкнулся с инквизитором Ренсором и смертельно ранил бывшего хозяина. Но Ренсор перед смертью активировал набор сковывающих заклинаний, что он вырезал палубе оружейной, заточив демонхоста в этом месте. После Крэйн смог запечатать двери оружейной, поймав Карнака в ловушку.
Статус-кво
Крэйн и оставшиеся аколиты(его Альфа Аколиты или более доверенные слуги) спустились вниз корабля и закрылись на мостике. С одной стороны, они обезопасились от заключенных. С другой, если корабль выпадет из варпа, могут пройти годы, прежде чем другое имперское судно ответит на их тревожное астропатическое сообщение. Без Навигатора, они могут выйти из варпа где угодно, и в этот момент заключенные могут сбежать. Тем временем Крэйн и его аколиты вошли в свои стазис-палаты, планируя оставаться там, пока резервные генераторы больше не смогут поддерживать их. К тому времени, как они надеялись, заключенные уже умрут, и они смогут вновь занять корабль во имя Бога-Императора.
Зул оставался пойман в оружейной. Десятилетия ушли на то, чтобы узнать коды, открывающие запоры оружейной. К этому времени заключенные уже превратились в диких каннибалов. Он смог их найти в когитаторных системах корабля, но они претерпели значительные изменения. В конце концов, он был вынужден ждать, в надежде, что на борту судна что-нибудь изменится.
Новый этап
Когда просыпаются персонажи, "Оковы" дрейфуют брошенными уже столетия. Порядок на них и их величие стали далеким воспоминанием. В то время, как многие из их мер безопасности до сих пор на месте, большая часть экипажа давно умерла, и незащищенное судно разваливается на части под давлением варпа и пустоты. Но даже обветшалое и разрушающееся, оно остается огромным судном с километрами коридоров, комнат и палуб, переполненных обломками Инквизиции и расколотыми остатками ее узников; живыми, мертвыми и пойманными между. Часть команды вернулась к первобытному существованию, превратившись в племена каннибалов, ведомых "Гниющей королевой".
Чтобы сбежать с "Оков" и получить свободу, персонажи должны пересечь их палубы, выкарабкавшись из глубин корабля к мостику и управляющим секциям, где они смогут найти путь к спасению или увести древнюю тюремную баржу к безопасной бухте. Хотя "Оковы" и имеют на самом деле множество палуб, все ион могут быть разделены на три зоны: Нижние Палубы, Верхние Палубы и Мостик, все со своими собственными местами и опасностями, с которыми могут встретиться персонажи во время побега.
Судьба экипажа
В лучшие времена, экипаж «Оков» исчислялся тысячами, не считая аколитов и Инквизиторов или десятки тысяч заключенных в камерах. Когда варп поглотил судно и заключенные восстали против своих пленителей, большая часть экипажа была убита или одержима демонами, сумевшими проскользнуть сквозь ослабшие поля Геллера. Выжившие объединились с заключенными или превратились в племена, и медленно деградировали в течение столетий в дикарей, неотличимых от тех, кого они когда-то охраняли.
аватар для персонажа, полное изображение
Имя: Нина Блэк
Возраст: выглядит на двадцать, на деле - около тысячи
Раса, сторона конфликта: человек, Хаос
Род занятий: послушница Губительных Сил
Родной мир: Сцинтилла
Портрет:
Нина Блэк родилась третьим дитя Меррика Блэка, могущественного вольного торговца. После его смерти, Патент Блэков перешел к старшему сыну Меррика, Оррику. Оррик и его брат Маркус объединили усилия, и мало что оставили Нине, кроме жалких грошей и крошечной свиты слуг. Разгневанная Нина заключила тёмный пакт с могущественным демоном: её душа в обмен на смерть братьев. Оррик действительно погиб, пожранный огнями варпа в своей спальне. Тем не менее, Маркус пережил демоническое покушение и лихорадочно воззвал к Инквизиции. Агенты Трона схватили Нину и приговорили её к дознанию и казни. Кораблём, на который отправили Нину, оказались печально известные "Оковы правосудия". Девушка провела в стазисной тюрьме тысячелетие из-за катастрофы на корабле, вызванной опрометчивостью радикального инквизитора Ренсора, владельца корабля-тюрьмы. Ренсор вызвал демона по имени Карнак Зул, но не смог удержать могучие силы варпа в демонхосте - "Оковы правосудия" стали прибежищем демонов. Порождения варпа убили всех на корабле, но героически запущенное израненным экипажем Поле Геллера остановило продвижение чудовищ. Космическая тюрьма дрейфовала по Пасти до восьмого столетия 41-ого миллениума, когда корабль всё же нашли корабли Инквизиции. Чудовищный бой в тёмных коридорах затронул системы стазис-поля и освободил обитателей тюрем. Одним из освободившихся стала Нина.
Нина – обаятельный и харизматичный лидер. Она хорошо владеет клинком, но истинное оружие Нины - слова. Это она сплотила заключённых, даже самых опасных, и уговорила на временный союз с аколитами с единственной целью - выжить. Немногие выжили в бою. За милой мордашкой скрывается опасная и расчётливая женщина, одержимая местью. Не гнушается вводить своих компаньонов в заблуждение относительно её истинных мотивов, кои навечно– месть брату и Империуму, что предали её. Но для достижения этих целей она будет сотрудничать с другими.
аватар для персонажа, полное изображение
Имя: Гефест Бор
Возраст: выглядит на тридцать, на деле - около тысячи
Раса, сторона конфликта: механикус, Хаос.
Род занятий: еретех
Родной мир: Станки
Портрет:
Гефест Бор родом со Станков, миров-кузниц сектора Каликсида. Там Бора посвятили в тайны Бога-Машины и произвели в сан техножреца. Работа Бора над полями Геллера и варп-двигателями наполнила его интересом к царству теней - Имматериуму. Он начал эксперименты с порожденной варпом плотью, пересаживая её другим и самому себе. Когда Адептус Механикус узнали о его запретных экспериментах, то отлучили Бора от ордена и передали Инквизиции. Та надеется разузнать, как далеко зашли опыты, прежде чем уничтожить Гефеста.
Гефест Бор - нечто особенное среди своих товарищей: не питает особой вражды к своим бывшим хозяевам из Адептус Механикус. Вместо этого, он искренне верит в свои исследования и сожалеет об изгнании. Сейчас он мечтает сбежать, чтобы совершенствовать свои творения, веря, что преуспев, он сможет убедить своих коллег-техножрецов, что всегда был прав. Бор дружелюбен и готов помочь, в особенности другим техножрецам. Но его представления о помощи часто включают "положительные перестройки". В конце концов, плоть демона превосходит людскую, так что когда-нибудь он пересадит себе и их кожу…
аватар для персонажа, полное изображение
Имя: Киро (оперативная кличка)
Возраст: [ЗАСЕКРЕЧЕНО]
Раса, сторона конфликта: человек, Астартес [ЗАСЕКРЕЧЕНО]
Род занятий: [ЗАСЕКРЕЧЕНО]
Родной мир: [ЗАСЕКРЕЧЕНО]
Портрет:
Альфа-легионер, иногда называющий себя Киро, был схвачен в сердце сектора Каликсида на мире-святыне Маккавей Квинтус. Перед поимкой он перебил два взвода маккавейских янычар, прежде чем оказался схвачен. Инквизиция так и не поняла, что Киро позволил пленить себя, чтобы его братья из Легиона смогли украсть древний и ценный том из кафедрального собора Маккавей Квинтус. Теперь же заточённый в тюрьму Инквизицией легионер рассчитывает, что изобретательность позволит ему сбежать.
Киро весьма открыт и даже дружелюбен со своими товарищами-еретиками, но в разговорах всячески избегает открытия информации о себе или о задании, во время которого он был схвачен.
аватар для персонажа, полное изображение
Имя: Асродель Обречённый
Возраст: ?
Раса, сторона конфликта: человек, Астартес. Хаос.
Род занятий: изгой
Родной мир: ?
Портрет:
Асродель – космодесантник Хаоса, известный как воинской гордостью и честью, так и жаждой победить любой ценой. Вера в предначертанное величие привела его к разногласиям с прошлым военным отрядом. Во время честной дуэли с чемпионом, Асродель понял, что проигрывает. Не желая признавать поражения, он выхватил болтер и застрелил противника в упор. Другие воины были возмущены этим нарушением кодекса чести, и Асродель присоединился к стае пиратов-налетчиков, чтобы избежать возмездия. Его поймали во время стычки с линейным флотом Каликсиды.
Будучи отрекшимся, Асродель стоит в стороне даже от других космодесантников. Тем не менее, он терпим ко всем, включая человеческих послушников Хаоса, не бросающих вызов его воинской доблести. Он не слишком дружелюбен, но вполне склонен к работе с другими еретиками ради выживания. Асродель в разладе со своей собственной природой. Его пожирает желание стать великолепным воином, не имеющим равных во владении болтером и мечом. Тем не менее, он так хочет лишь побеждать, что при угрозе проигрыша без колебаний готов смухлевать.