Цири и Эредин разыскивают:
я думал, что я не один, когда стоял на вершине горы,
я многое потерял, но было совсем не жаль,
пока не пришло осознание, что мучаюсь жаждой,
в то время как полностью высох арык,
и весёлую лёгкую музыку заменяет
звериный рык.
боюсь, что пророк по дороге похерил третью
запасную скрижаль,
в задорных песках пустыни, в себя впитавших мочу и кровь
непуганых дураков.
очевидно же, полная глупость — вносить в список смертных лишь
десять грехов. с //
I. ИМЯ И ФАМИЛИЯ, ПРОЗВИЩА, СОКРАЩЕНИЯ.
crevan espane aep caomhan macha [креван эспане аэп каомхан маха], что для удобства использует сокращённый вариант собственного имени — avallac'h [аваллак'х]. единорогам известен как лис, что является буквальным переводом имени креван со старшей речи.
II. ВОЗРАСТ И ДАТА РОЖДЕНИЯ.
за спиной шесть сотен прожитых лет.
III. ОРИЕНТАЦИЯ И СЕМЕЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ.
гетеросексуален. не женат.
IV. РАСА, РОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СПОСОБНОСТИ.
эльф aen elle, представитель древнейшего народа ольх. является одним из aen saevherne, ведающих (знающих). талантливый и крайне сильный чародей, имеющий за спиной огромный практический опыт. подчиняет силу стихий и умеет использовать её в верном направлении, хороший менталист и психокинетик, экспериментатор и некромант. ходячая энциклопедия в самых разных областях — отменно читает лекции по биологии и алхимии, прекрасно знает историю и любит рассказывать эльфийские легенды. в пределах ведьмачьего мира свободно говорит на всех существующих диалектах и языках.
более четырёхсот лет потратил на то, дабы обучиться использованию порталов в мультивселенском диапазоне — умеет находить их и проходить сквозь, в необходимую точку времени и пространства, способен перемещать вместе с собой ещё нескольких необученных человек. стандартной портальной магией [в пределах одного измерения] владеет в совершенстве, умеет переносить своё тело на небольшие расстояния без использования порталов, а применяя телепортацию, непосредственно.
не менее хорош в ближнем бою, отменно управляется с холодным оружием, физически сложён по-эльфийски изящно, однако тело находится в спортивной форме. обучен стрельбе из лука, способен оказать полноценную медицинскую помощь и имеет соответствующее образование, что позднее применял как почву для генетических экспериментов с геном старшей крови. талантливый учёный и заядлый исследователь.
как достойный представитель своей расы, питает слабость к музыке и поэзии, умеет играть на флейте и хорошо рисует (предпочитает портреты). прекрасно держится в седле.
V. ФЭНДОМ.
the witcher [сага о ведьмаке].
VI. ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ.
— zireael, — нравоучительный голос обволакивает комнату и проникает в мозг; план спасения не разработан, выхода нет, и цири только устало трёт пальцами виски, на пару секунд прикрывая веки. — ты делаешь мало попыток. постарайся ещё раз. пока у тебя не выйдет.
от этих интонаций хочется выть. хрустя пальцами, демонстративно поджимая губы, морщась и вновь сосредотачиваясь на том, что не получится никогда. она знает, что всё бесполезно — ей кажется, что это знает и он сам, вот только по каким-то причинам всё ещё не опускает рук. а может эльфы просто не умеют сдаваться?
— тебе легко говорить. — каждый раз обещая себя, что будет умнее этих глупых перепалок, ничего не значащих слов, обвисающих между ними шаткими верёвочными лестницами — навстречу сделать шаг страшно, потому что ступеньки давно не способны удержать на себе вес человеческого тела. — в отличие от тебя, у меня нет в запасе половины тысячелетия.
идеальное лицо искажает гримаса недовольства, и цири следит за ней, почти что затаив дыхание — знакомая сеть морщин тут же устилает лоб и скапливается в уголках глаз, а те в такие минуты блестят по-особенному прекрасно. она хмурится вслед за ним и вперивает в стену взгляд. все эльфы прекрасны (aen elle прекрасны в особенности), а вот она — едва ли нечто больше жемчужины в куче перегноя. верёвочные лестницы каждый день срываются (вот-вот) в пропасть, но что-то зябкое всё ещё удерживает их на плаву.
— пора наносить мазь.
он неуловимым движением извлекает из собственных вещей ту самую баночку, что предназначена ей — раз в две недели препарат заканчивается, и аваллак'х изготавливает новую порцию. цири никогда не просит его об этом, но беспрекословно позволяет ему покрывать ровными слоями густого и приятно пахнущего вещества свой шрам. только благодаря эльфу его толщина уже уменьшилась на одну четвертую дюйма. ей никогда не вернуть прежнего лица, но так он создаёт для неё хотя бы иллюзию возможного улучшения. не отбирает надежды на то, что когда-нибудь её облик сможет казаться хотя бы чуточку.. привлекательным.
цири давно делает вид, что дела ей до этого нет. плевать, что аваллак'х видит её насквозь — процедура приносит много больше иных житейских радостей. как умирающий от жажды ребёнок слизывает со стали скапливающуюся на ней по утрам влагу, так она замирает, наслаждаясь прикосновениями пальцев к изувеченному участку кожи.
за многие годы, он — единственный, кому дозволено дотрагиваться до её лица.
— беги! цири, беги! — когда они попадают в очередной переплёт, даже его идеально поставленный и кажущийся безразличным голос, срывается на много более человечный. и привычное уже «zireael» внезапно уступает слетающему с его губ «цири». она подчиняется беспрекословно.
привыкшая доверять ему свою жизнь, знающая, что если он говорит — значит так надо, ласточка позволяет эльфскому чародею практически водить себя за руку. смиряется с тем, что с дикой охотой и эредином ей никогда не справиться в одиночку — а его опыт и знания для неё бесценны. цири не знает, сколько бы протянула, если бы не постоянно прикрывающий её спину аваллак'х.
она срывается с места и торопится внутрь — собрать хоть какие-то вещи, успеть, дать и ему, и себе время. они не задерживаются нигде — то и дело ястребу удаётся отыскать в выстроенной ими защите лазейку, уцепиться за порождаемую её магией волну и отыскать путь к своему предназначению. и позднее очередное «беги» уже не воспринимается так, как прежде. она почти без лишних эмоций успевает схватить предметы первой необходимости, а после обернуться к подоспевшему эльфу и подчиниться его словам во второй раз.
— цири, забери нас отсюда.
это — самое простое из всего, что ей когда-либо доводилось делать. осторожно сомкнуть свои пальцы вокруг его и прикрыть глаза, отдаваясь на волю ощущениям. изъявить желание. оставить позади очередной мир.
«он хотел уйти, но она преградила ему путь. его аквамариновые глаза превратились в щёлочки, и цири поняла, что имеет дело с очень опасным эльфом. но отступать было поздно.
— очень уж это по-эльфьему, — прошипела она, — оскорбить и не давать возможности отыграться.
— берегись, ласточка.
— послушай! — она гордо вскинула голову. — ваш король ольх с задачей не справился. это более чем ясно. не имеет значения, в нём ли причина, или во мне. но я желаю выполнить договор и покончить с этим раз и навсегда. так пусть того ребенка, который вам так необходим, заделает мне кто-нибудь другой.
— ты даже не понимаешь, что говоришь!
— а если причины во мне, — проговорила она с той же интонацией, с тем же выражением лица, — значит, ты ошибся, аваллак'х. притащил в свой мир не того, кого надо.
— ты не понимаешь, что говоришь, zireael.
— если же, — крикнула она, — все вы мною брезгуете, то воспользуйтесь методами скотоводов, выращивающих осломулов! что, не знаешь? жеребцу показывают кобылу, а потом завязывают глаза и подставляют ослицу!
он даже не пытался отвечать. бесцеремонно отвернулся и ушёл по аллее.
— а может, ты сам? — рявкнула она. — хочешь, отдамся тебе? а? не пожертвуешь ли собой? а? ведь у меня вроде бы глаза лары?!» ©
цири не умеет любить. не этому её в каэр морхене учили. и если первое время после его прихода она скалится волком, позднее — привыкает, а ещё позднее — начинает подавать вялые признаки того, что судьба эльфа ей более не безразлична, то умение любить в списке её умений по-прежнему не значится.
любить — значит щадить чувства другого, значит ставить их превыше своих. любить — значит ничего не просить взамен. но ласточке наплевать на чувства светловолосого эльфа с лазурными глазами — она не устаёт напоминать ему о страшной потере и получает бесконечное удовольствие от тени боли, что всё ещё проскальзывает на его лице. значит не ей одной в этом мире было так больно. значит не она одна потеряла всё.
— прости меня. прости меня, аваллак'х.
после она никогда не устаёт извиняться. не будучи бессердечным чудовищем от природы, какое-то время она даже терзается угрызениями совести вперемешку со страхом, что однажды доиграется, заденет тему, что задевать не дозволено — и он навсегда оставит её, вновь в полном одиночестве, в кромешном ужасе из собственных ночных кошмаров и с корнем вырванных ногтей. и потому прощения просит каждый раз искренне — распахивает зелёные глаза и смотрит, умоляя не оставлять её. и аваллак'х великодушно прощает ей — дежурно улыбается, находит в себе силы обнять старшую кровь и примирительно похлопать по спине.
но он никогда не позволяет себе ничего большего. а цири, измождённая долгими неясностями, но тем не менее считающая ниже своего достоинства говорить о таком, в какой-то момент понимает, что изнемогает от желания. ей хочется иных прикосновений — но смелости, чтобы переступить грань, не находится ни в одном из них.
наверняка лара была во много раз красивее, лучше, умнее её. она была чистокровным эльфом. её идеальное лицо не уродовал шрам.
— если я так тебе противна, ты в любой момент можешь прекратить это. — каждый раз на этой фразе у неё почти что срывается голос, потому что внезапного утвердительного кивка и молчаливого ухода ласточка боится больше, отчаяннее всего. но он никогда не уходит, а через некоторое время окончательно обучается держать на лице непроницаемую маску в любых ситуациях. кажется, что её слова больше не задевают его — тем не менее, цири вновь и вновь ступает на одни и те же грабли, никогда не уставая пытаться.
порой, по ночам, она позволяет себе оставаться в его кровати и до самого рассвета жмётся к его плечу, забываясь самым спокойным, самым крепким сном — и в такие ночи никогда не вскакивает с криком, вновь видя отрезанные головы друзей и уходящего прочь геральта.
аваллак'х же, напротив, в эти ночи не смыкает глаз. и что ему мерещится в темноте — одной только мелитэле известно.
— после побега цири из мира народа ольх, спустя несколько месяцев, аваллак'х был изгнан из него за отказ продолжать эксперименты и помочь эредину провести своих всадников в другие миры, дабы захватить их. отправился на поиски ласточки и стал её щитом и наставником.
— мотивы лиса и по сей день не являются абсолютно прозрачными — не прекращающий собственных экспериментов и исследований, он, тем не менее, искренне заботится о благе девушки, во всём помогает ей и много раз спасал жизнь. сама ласточка предпочитает не затрагивать тему его причин в собственных размышлениях, он же никогда не даёт исчерпывающего ответа даже в собственной голове. их свело предназначение.
— после возвращения в родной мир цири, был проклят эредином и обращён в мерзкое существо, откликающееся на имя «ума» — в его облике прожил несколько месяцев, после чего был расколдован ведьмаками и чародейкой йеннифэр в каэр морхене. помог геральту отыскать цири и сопровождал её на пути в нильфгаард. на данный момент находится подле неё, в императорской резиденции.
— в далёком прошлом был влюблён в лару доррен аэп шиадаль, эльфскую ведающую и последнюю (до цири) носительницу гена старшей крови. крайне болезненно переносил её любовную связь с человеческим магом, крегеннаном из леда, а после — и смерть. с тех пор утекло много воды, и в виду того, что от тоски по утерянной возлюбленной (на популярный эльфийский манер) чародей не зачах и не погиб, следует вывод, что пламенное чувство его давно покинуло. однако боль и по сей день периодически даёт о себе знать — особенно стараниями язвительной спутницы.
— презрительно относится к людям (на манер всех aen elle), однако всё же много более терпим, нежели его соотечественники и даже умеет ладить с некоторыми земными особями.
— умён, начитан, образован (что уже упоминалось в нескольких пунктах выше, в описании способностей). в повседневной жизни мыслит исключительно холодно и трезво, однако не лишён эмоций, вполне способен вспыхивать и предаваться возмущениям.
— натура утончённая, предпочитающая комфорт и удобства, отлично разбирающаяся в искусстве. любовь к наставлению каждого на путь истинный и чтению лекций — особенно острая.
— явный любитель напоминать о том, что время не несёт никакой ценности — паузы в процессе разговоров с аваллак'хом могут затягиваться на несколько часов, а после его речь внезапно возобновляется и эльф выражает искреннее недоумение, почему его собеседник недоволен (или уже спит). никак не способен избавиться от эльфского типа мышления, крайне неприемлемого в кругу человеческом.
— не жесток, однако способен на крайние меры для достижения тех целей, что кажутся ему важными. врагов лишает жизней легко, не терзается угрызениями совести.
— между эредином и аваллак'хом существует некая мистическая связь, однако он сам никогда не заговаривает на эту тему и пресекает все вопросы в корне.
VII. ДОПОЛНИТЕЛЬНО.
давайте сперва затронем вопрос внешности — если реальный прототип для вас будет принципиален, то от всей души готова предложить орландо блума в небезызвестной эльфийской роли. лучшего кандидата мне отыскать не удалось, а почтенный леголас в некоторые моменты больше других показался похожим [предлагаю вам взглянуть в качестве примера — раз и два (даже несмотря на то, что все эльфы в игре нарисованы просто ужасающе). а ещё блум приглянулся мне тут, тут, тут и тут.] потому если обещаете тщательно подбирать исходники, а я вам с этим непременно помогу, то готова вверить в ваши руки эту оболочку.
если же наличие реального прототипа — вопрос необязательный, то мы с вами с лёгкостью можем ограничиться артами. благо, светловолосых эльфов на просторах сети достаточно. я лично не настаиваю ни на одном варианте, ибо это дело исключительно вашего вкуса.
что до моих пожеланий, то ничего нового в рамках стандартных «приходите, не пропадайте, играйте» вы не услышите. несмотря на это, я очень хочу, чтобы потенциальный игрок на сию роль был знаком не только с игровой серией, но и с книгами пана сапковского, однако на этом пункте готова к щадящим переговорам — если вы только собираетесь прочесть сагу и готовы предварительно ознакомиться с необходимыми цитатами, если вы в процессе чтения, однако у вас впереди ещё много книг, даже если вы просто вдохновлены миром, третьей игрой и образом (а прочитать сагу уже я вас уговорю лично, хе-хе).
также стоит отметить, что после регистрации я в обязательном порядке попрошу у вас пример игрового поста и с радостью поделюсь своим — я предпочитаю не связываться игровыми узами с людьми, в чьём письме напрочь отсутствует разнообразие; люблю игру неспешную, наполненную образами, эмоциями, и сама редко когда пишу меньше шести-семи тысяч символов. от вас мне вполне хватит ровно такого же минимума — никогда не стою над игроками с калькулятором и не занимаюсь подсчитыванием, и указываю лишь примерный ориентир, дабы вы заранее представляли, что с сухим перечнем действий и фактов, размером в две-три тысячи символов, мне не сыграться никак. не потому, что так играть плохо — просто я так играть не умею (эредин, указанный здесь вторым заказчиком, страдает ровно тем же).
в остальном, после вашего прибытия мы обещаем забрать под своё крыло, помочь, одеть, утащить играть и постоянно вдохновлять — нам не важен кросспол и прочие нюансы, мы только хотим видеть качественную передачу образа, столь трепетно любимого и невероятно важного в жизни всей троицы. на мой вкус, заявка получилась несколько скомканной, однако я в индивидуальном порядке готова разжевать вам все детали, вы только приходите поскорей и знайте, что у нас тут круто и мы в долгу не останемся.
и, в качестве завершающего пункта, вся суть отношений аваллак'ха и цири в нескольких gif-изображениях:
п.с. к слову, совсем забыла упомянуть, что данная заявка не является поиском персонажа в пару — вы должны понимать, что в случае с цири, «пара» в полноценном смысле этого слова едва ли станет когда-нибудь возможна. однако тонны содомии и моральных терзаний я вам клятвенно обещаю, равно как и наличие трепетных чувств — что, к слову, более чем взаимно, однако проблемы не решает никоим образом.