Новое
На Зефире прошла небольшая реорганизация. Подробности читайте в теме Вестника

● Смена дизайна! Выражаем благодарность tørst vinden!

Зефир

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Зефир » Архив » Лес, в котором


Лес, в котором

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

http://s018.radikal.ru/i503/1512/4d/b44fc99ecd01.jpg
*кликабельно

Название форума: Лес, в котором
Ссылка на форум: http://les.f-rpg.ru
Жанр: бытовое фентези, приключения
Организация: эпизоды
Администрация: Белиал, Чёрт, Генерал

Игра по мотивам книги Мариам Петросян "Дом, в котором...". Действие происходит за четыре выпуска до того, как в доме появились герои канона. Год 1989. Игра начинается с сентября последнего года перед выпуском. Шесть мужских стай, на женской половине есть покровительницы.

0

2

Нам совершенно необходимы прелестные дамы -покровительницы женской половины.
ДЕВУШКИ
http://s7.uploads.ru/qKGmX.png


РЫСЬ


статус в доме: глава женской половины

внешность: Chloë Grace Moretz

диагноз: отсутствуют ноги до колена. бывшая колясница, сейчас имеет протезы.

о персонаже: одна из глав женской половины, хитрая, изворотливая дамочка. Отсутствуют ноги до колена, ходит с протезами и постоянно прячет их за разнообразными яркими вещами. Рысь покровительствует всем, кто осмелится попросить у неё помощи, а таких не сказать, чтобы очень много. Третья и пятая комната находятся в её ведомстве, больше всего заботится о колясницах, потому что раньше сама была такой, как они.
Получила признание и широкую известность после громкой ссоры с сиамами из-за некоего обещания, которые они попытались замять и забыть.
Первая из девушек начала общение с мужской половиной с целью защиты для своих девочек и сотрудничества. Искренне верит, что хозяином Дома может быть не только мужчина, в чем она, кстати, права.


главное в характере: Рысь получила кличку не за красивые глаза, а за низкий, хрипловатый голос и способность мурлыкать, если вы ей сильно понравитесь. Девушка  не умеет притворяться, у нее отличный набор лидерских качеств, единственное - она абсолютно не умеет лгать. Воспитание ли, окружающая среда, или ещё какие-то причины, но ложь не дается ей вообще. В детстве была влюблена в Генерала, со временем потеряла интерес, поняв, что он слишком недосягаем для неё. Рысь спокойно язвит и хамит практически всем окружающим, кроме вожака овчарок. Детская привязанность дает о себе знать, а рушить образ принца в голове не хочется никому. Пусть он остается там, ведь о нем можно изредка вспомнить и насладиться, не более.


особенности: ходок
перспективы в игре: война с Белой, война с Королевой, война с мужской половиной.

http://s2.uploads.ru/OGStH.png


МАМА


статус в доме: глава женской половины

внешность: Taissa Farmiga

диагноз: эпилепсия

о персонаже: Мама получила свою кличку за заботу обо всей женской половине. Она любит жизнь, в отличии от окружающих её людей, в детстве у неё была кличка Солнышко.
Избегает любых конфликтов. Единственная, кто общается со всей женской половиной с одинаковой доброжелательностью и не пытается сколотить вокруг себя подхалимов и подлиз. К ней просто идут за помощью абсолютно все, что младшие, что старшие. Она "мамочка" всех девочек, даже тех, кто имеет такой же социальный вес, как и она.
На полном серьезе чувствует ответственность за всех, имеет свое собственное подобие "стаи" из разных комнат. Деление по комнатам, как у парней, не признает абсолютно и считает идиотизмом. Только мужики могут называть своих людей "стая", а к себе лепить ярлык "вожак". Что за каменный век?


главное в характере: добрая. Её доброта окутывает женскую половину своими теплыми руками, именно она принесет вам таблетки из могильника, если вы плохо себя чувствуете, именно она заварит чай и достанет из наружности свежие булочки, если намечается какое-то мероприятие, именно она будет слушать секреты, а потом хранить, никому не рассказывая. Мама - прекрасный собеседник и слушатель. На мужскую половину не суется, потому что не выдерживает грубости и критики.


особенности: ходок
перспективы в игре: в лс к Белиалу, их слишком много)

Отредактировано ScorpyMalf (2015-12-13 08:04:07)

0

3

Нуждаемся в буревестниках
Вторая. Буревестники.
http://s018.radikal.ru/i528/1509/ed/46c0246c33c5.png
Воспитатель: Ловец
Вожак: Лазарь
Правая рука: Домовой
Буревестники по праву считаются самой странной стаей Дома. Каждый человек, каждое действие, каждое слово – загадка. Подберешь ключик – молодец, может быть, на шаг приблизишься к разгадке их поведения, а не угадаешь, так задумайся, а нужно ли тебе вообще это? Вот большинство обитателей Дома и решили для себя, что это им не надо, и не суются зря в дела второй. Да и зачем заморачиваться, если все их странности можно легко объяснить различными наркотическими веществами? В этом они те еще мастера. И изготовления, и употребления. Собственно, все домовцы свято уверены в том, что именно на этой почве они и собрались как стая.
Образовались буревестники почти одновременно с лисами, поделив всех тех, кто не нашел приюта в других стаях, на два лагеря. Те, кто поадекватнее, подались к Пирату, остальных же собрал под своим широким крылом Филин. Фигура, кстати, успевшая стать легендарной еще тогда. Сказать, что он был чудаковатый, значит не сказать ничего. Некоторые на полном серьезе полагают, что он владел самой настоящей магией. Сложно сказать, что правда в тех историях, но одного не отменить, Филин был мастером психологии и весьма хорошим гипнотизером. Он читал уйму мистических книг и просвещал всех желающих. Медитации, вхождение в транс, эзотерика, сверхъестественное, Космос, высшее благо, разнообразные духовные практики – чего он только не придумывал. Чуть повзрослев, начал разными путями добывать для буревестников различные запрещенные вещества, а потом просто раздобыл ингредиентов, из которых птицы самозабвенно начали варить всякую дрянь. Так в лучший мир отбыл Светозарный. После этого буревестники несколько поубавили свой пыл, но от экспериментов не отказались. А потом, как удар среди ясного неба, самоубийство Филина. Он просто вскрыл себе вены в душевой, пока все спали, напившись какой-то настойки. Уже остывший труп окружали несколько концентрических кругов из цифр, написанных его же кровью. Для буревестников настали черные времена. И тогда управление стаей взял на себя Клёкот, дав осиротевшим птицам новую цель в жизни. Да, Филин ушел, но все это было ради высшего же блага – цифры. Вереницы чисел стали для них чем-то святым. Как-то все незаметно это переплелось с мистическим значением Времени, которое теперь имело для них особое, непонятное никому другому, значение. Время – смысл и образ жизни, время – сама жизнь. Почти каждый сантиметр пространства второй занимают какие-нибудь часы. Карманные, наручные, напольные, настенные, песочные… Все кровати в их комнате распложены по периметру, а пол по центру занимают солнечные часы. По прямому назначению их, разумеется, использовать невозможно, эстетическая ценность тоже весьма сомнительна, но сами буревестники не допускают даже мысли о том, что Часы только место зря занимают. Полтора года назад к Светозарному и Филину присоединился еще и Шорох, но стая будто была к этому готова – никто из них не выказал никакого горя по этому поводу. Ходят слухи, что Шорох пал жертвой какого-то ритуала, но действительно верят в это немногие. Может быть, и зря. Но буревестники не вмешиваются в дела остальных стай, которые стараются отвечать им тем же. Они словно умерли еще давно, ушли вместе с Филином, и сейчас тут остались лишь пустые тела, на которые не стоит обращать внимания.
дополнение: Клёкот свергнут в сентябре. У стаи новый вожак - Лазарь.

http://s3.uploads.ru/RYXQj.png


ДИОГЕН


стая: буревестники

место в стае: лежать в углу и не отсвечивать

диагноз: паралич нижних конечностей, тяжелая форма наркозависимости

внешность: Grant Gustin

о персонаже: никто особо и не помнит, когда в Доме появился тихий серьезный мальчик с неожиданно проницательным взглядом. Сам он никогда не говорит об этом, как и том, что ему пришлось пережить до серых стен. Первые годы его звали Призраком за удивительную способность не попадаться на глаза, будто сливаясь с окружением. Едва слышный голос, мягкость и определенная ведомость привели его в стаю к Филину. Там Диоген и обосновался. Филина он обожал всей душой, и готов был на что угодно, лишь бы показать себя. Все варят настойки? Почему бы не пойти еще дальше. Желание выпендриться перед товарищем и привело к тому, что на химию Диоген подсел глубоко и крепко. Не последнюю роль в этом сыграла Изнанка. Будучи прыгуном, попадал он туда весьма часто, но каждый раз терпеливо вытаскивался тем же Филином, озабоченным пропажей любимца. Все изменилось после самоубийства вожака. Для Диогена это стало страшным ударом. Он постоянно был под кайфом, проводя на Изнанке то месяца, то годы. Там он был свободен. Там ничем не затуманенный разум работал с двойной силой, здоровые легкие вдыхали свежий воздух, и можно было наслаждаться жизнью, а не тащиться от дозы до дозы. А в реальности Диоген на долгие часы зависал в неподвижности, мучился от жестокой ломки, однажды спрыгнул с окна. Второй этаж, ерунда, за него даже не испугались. Только через час до кого-то из буревестников дошло, что дело тут нечисто. Оказалось, что удара хватило для того, чтоб сломался и без того слабый позвоночник. После этого Диоген почти перестал покидать комнату, обосновавшись в самом темном углу. Мучительно ждет выпуска, чтобы остаться на Изнанке навсегда, прекрасно при этом понимая, что шансов дотянуть до него не так уж и много. Старается сдерживать свою зависимость только чтобы дожить, но слишком уж далеко он зашел, чтобы терпеть задержку дозы. Тщательно скрывается всеми буревестниками от проверок, что удается далеко не всегда, и тогда Диоген оседает в Могильнике. Но неизменно возвращается – в свой темный угол, под одеяло, практически гнить заживо и ждать спасительной Изнанки.


главное в характере: в реальности личность Диогена практически полностью изъедена зависимостью. Доза – Изнанка – возвращение в Дом – ломка и дальше по кругу. Там же это весьма неглупый человек, который очень любит жизнь и ценит ее во всех своих проявлениях. Эдакий маленький человек с большим сердцем. В периоды ломки вспыльчив и крайне раздражителен, впрочем, по сравнению с другими, даже в таком состоянии остается весьма тих.
Под дозой порой изрекает весьма мудрые мысли, которые Буревестники частенько записывают на стенах Дома.


особенности: наркоман, прыгун под веществами.
перспективы в игре: обрести мотивацию жить в Доме, что грозит нехилой такой драмой.

http://s6.uploads.ru/yYZEk.png


БОБ МАРЛИ


стая: буревестники

место в стае: дипломат

диагноз: хронический пиелонефрит единственной почки

внешность: Joshua Maxwell de Hoog

о персонаже: единогласно признается самым нормальным из буревестников. Сам Марли на это только смеется, затягиваясь очередным косяком. Но в целом, это действительно правда. Его поведение удивительно адекватно для второй и на фоне своих состайников он выглядит приятным парнем. Именно с ним заключаются все договоры и сделки, решаются вопросы о поставке птичьего варева, именно он договаривается с воспитателями и учителями, решает конфликты с другими стаями и вообще контактирует с окружающем миром. Мировой человек, без которого все буревестники давно уже были бы распиханы по соответствующим учреждениям. Его широкая белозубая улыбка и разговоры о свободе, равенстве и любви на всех без исключения действуют успокаивающим образом. Главный инициатор хоть какой-то движухи во второй. Обожает устраивать праздники, любит веселье и смех и с переменным успехом пытается поделиться этим с состайниками. Рубаха-парень, душа нараспашку, на него можно положиться. Правда, может запросто забыть о каком-нибудь обещании просто потому, что слишком много еще всего нужно успеть сделать. Почти постоянно чем-нибудь дымит и не любит расставаться с гитарой. Единственный из всех буревестников пользуется популярностью у девушек за исключительное жизнелюбие, приятную внешность и легкий нрав.


главное в характере: удивительно доброжелателен. Верен идеям хиппи, о которых готов вещать каждому встречному-поперечному. Старается ко всем относиться с любовью и пониманием, искренне не способен таить на кого-то злость или строить коварные планы мести. Что-то не нравится? Решили на месте, обкурили и забыли! Легок на подъем, жизнерадостный, несерьезный и ветреный. Местами наивный идеалист и пацифист до глубины души.


особенности: любимчик стаи.

http://s6.uploads.ru/j05QK.png


НЮХАЧ


стая: буревестники

место в стае: мастер на все руки

диагноз: последствия перенесенного энцефалита, токсикомания, психоорганический синдром.

внешность: Andrew Garfield

о персонаже: в Доме Нюхач появился недавно - года два назад. Сначала попал к лисам, но, разобравшись что к чему, уже через неделю договорился о переводе к буревестникам, у которых тоже были свободные места. Несмотря на свой недолгий срок пребывания здесь, уже успел давно стать в доску своим, будто проживал в серых стенах чуть ли не с рождения. Именно он изготавливает девяносто процентов того, что потребляют и продают буревестники. Бытует легенда, что он может нахимичь что-нибудь улетное даже из чистого воздуха. Врут, конечно, но Нюхач и в самом деле ходячая энциклопедия химии и биологии. Когда он был еще совсем маленьким мальчиком, парень мечтал стать врачом и спасать чужие жизни. Не срослось. Обстановка в семье (отец –запойный алкоголик, мать – присоединяющаяся к нему истеричка, старший брат–бандит и вечно орущий младенец) как-то не способствовала благоприятному жизненному пути. Не удивительно, что воспитывала маленького Нюхача улица, и именно она же научила крутиться, как только можно. Отдушину подсказали товарищи старшего брата. Не желая делиться с малолеткой «честно» добытой дешевой травкой, ребята устроили мальчишке «собачий кайф». На асфиксию Нюхач подсел весьма крепко. Пробовал мешать с токсикоманией, но шторило не сильно – тошнило больше, хоть и все равно прикольно. Потом брата вместе с друзьями посадили, и пришлось крутиться уже самостоятельно, применяя полученные от старших товарищей знания уже на практике. Воровал, варил, толкал, - все, что угодно, чтобы выжить. Дома Нюхач почти не появлялся, поэтому известие о том, что отец спился, мать лишили родительских прав, а его самого, как несовершеннолетнего, отправляют в детский дом, стало для него полнейшей неожиданностью. Естественно, надолго там Нюхач не задержался, и уже через две недели сбежал. А через месяц попал в больницу с полиоэнцефаломиелитической формой клещевого энцефалита. Выжил, но последствий, разумеется, избежать не удалось. В детском доме с ним никто возиться не пожелал, и Нюхач прямым ходом отправился в Дом.


главное в характере: едкий и раздражительный, постоянно напряжен, такое ощущение, что вот-вот – и взорвется. Отчасти это правда – никогда заранее не угадаешь, когда рванет. Абсолютно непредсказуем и несдержан в проявлениях недовольства. Чаще всего тихо-мирно варит что-то в старом чайнике в углу комнаты, не попадаясь никому на глаза, но если выбесить – заедет этим же самым чайником промеж глаз.  Если не бесить, тоже может заехать. Просто потому, что вы косо посмотрели или слишком громко дышали в его сторону. Из-за принимаемых препаратов видок у него тот еще: дрожащие руки, впалые красные глаза, движения резкие, так что впечатление он производит не слишком-то приятное. Из-за токсикомании, на которую подсел пару месяцев назад, развивается психоорганический синдром, который также имеет свои последствия.


особенности: токсикоман и изготовитель почти всех буревестнический зелий.

http://s6.uploads.ru/V6rkC.png


МАУГЛИ


стая: буревестники

место в стае: шут и цепной пес в одной морде

диагноз: нарушение развития

внешность: Nicholas Hoult

о персонаже: Маугли, он и есть маугли. В смысле, дикий ребенок. Мальчику повезло родиться в абсолютно нормальной семье, где были и мама, и папа, которые его очень любили. Но когда мальчику было два года, его отец погиб. Совершенно нелепо, в уличной драке тремя отморозками. После этого для Маугли настали тяжелые времена. Его мать, убитая горем, повредилась в рассудке. Желая оградить сына от ужасов человеческого общества, она не выпускала его из дома. Практически живя на работе, она совершенно не озаботилась поисками няни для ребенка – мало ли, кто там попадется. Поэтому все свое свободное время ребенок проводил с домашними животными. Две собаки, кошка, попугай, черепаха и аквариумные рыбки. По мнению его матери, это общество никак не могло повредить ее драгоценному чаду. Ну, подумаешь, не говорит? Какая ерунда. Зато не убьют, не сопьется, не свяжется с плохими детьми. Вон сколько ужасов слышно! В квартире не было ни радио, ни телевизора, мальчик почти не слышал человеческой речи, спал в обнимку с собаками и не умел пользоваться столовыми приборами. Зато чист и невинен! Когда Маугли было восемь, одна из собак умерла. Мать хотела забрать ее, чтобы похоронить, но мальчик воспротивился. Он рычал и кидался на родительницу, не давая и приблизиться к трупу. Соседи, озабоченные шумом за стенкой, вызвали милицию. После этого последовали долгие разбирательства, даже шум в прессе, весь город был в ужасе. Разумеется, родительских прав женщину лишили, хотя статьи ей и удалось избежать. После этого два года с Маугли работали разнообразные психологи и социальные работники, но успехи их были не слишком значительны, ажиотаж поутих, финансирование прекратилось, и мальчика отправили в Дом. Он знал лишь несколько слов, ненавидел одежду и не умел пользоваться благами цивилизации. «Подобрал» его Филин, который много времени тратил на занятия с дикарем и смог обучить его минимальным набором умений, необходимым для жизни в обществе. Но стать нормальным Маугли так и не смог. Даже в Доме, где действительно нормальных людей днем с огнем не сыщешь, он считается одним из самых странных жителей.


главное в характере: дикий, не любит незнакомцев, агрессивный и несдержанный. Речь груба и невыразительна, сложные речевые обороты ему не под силу. Этикет и вежливость незнакомы совсем и в принципе. Нормы поведения усваивает с трудом, до сих пор поступает так, как ему хочется. Хочется посреди урока встать и пойти по своим делам – встанет и пойдет. Когда волнуется, возвращаются звериные повадки – рычит, шипит, кусается и царапается. Не умеет контролировать гнев. Крайне метко плюется. Несмотря на это, любит внимание и ласку. Отзывчив на нее, любит, когда его обнимают и хвалят, любит прикосновения и голоса. Любопытен, любит все новое и яркое. Крайне привязчив и по-собачьи верен. Доверчив, чем частенько пользуются его состайники и прочие не очень хорошие люди.


особенности: ребенок-маугли

0

4

Нуждаемся в койотах и коршунах
Четвёртая. Койоты.
http://s010.radikal.ru/i313/1509/a8/5ebdc36de054.png
Воспитатель: Напёрсток
Вожак: Питер Пэн (Крысолов до декабря)
Правая рука: Крысолов (Трикстер до декабря)
Койоты, луговые волки, озорники и проказники. Стая сформировалась почти сразу после выпуска старших, изначально в ней были сам Питер, Крысолов, Феникс, Трикстер, Чешир и Вавилон. Пока Чёрт и Немой, послав к чертям собачьим сиамских близнецов, пытались сколотить свою стаю, Питер под шумок образовал компанию мальчишек, недовольных воцарившимся в Доме бардаке. Они заняли отдельную комнату, хоть их и было поначалу всего шестеро человек, воспитатели согласились на это, потому что старшие уже выселились, а младших ещё не набрали. Питер поощрял любую инициативу, водил их на Изнанку, позволял делать почти всё, что им хотелось. Он искупал койотов в любви и внимании, чтобы потом постепенно и безболезненно ввести политику жёсткой диктатуры. Когда впервые Крысолов попытался поспорить с Пэном, Питер сломал ему руку, прижав дверью шкафа. Это был первый серьёзный урок для потерянных мальчиков – приказы Пэна не должны обсуждаться. После этого инцидента койоты поняли, что они настоящая стая, а Питер Пэн – их вожак.
Все конфликты, возникающие в стае, решаются в стае. Из стаи нет выхода. Койотом становятся раз и навсегда. Уход приравнивается к смерти в буквальном смысле слова – предательств Питер не прощает. Изгнаний из стаи тоже не бывает. Единственная за всю историю равнин попытка переворота трагически оборвалась смертью бунтовщика. Поговаривают, что к этому приложил руку ни кто иной, как вожак стаи, воспользовавшись легендарным уже ядом – пыльцой фей, которую он якобы носит в стеклянной колбочке на шее.
Обязательным условием попадания в стаю является смена клички. Крёстный каждого койота – Питер Пэн, максимум – его любимчик Чешир, но никто другой в Доме не имеет права окрестить койота. В стае нельзя говорить о матерях и в принципе о женщинах. Приятельское общение с этими ужасными созданиями, носящими юбки и туфли на каблуках, Питер, стиснув зубы, койотам прощает, но никому из мальчиков не стоит искушать судьбу и заводить с женщиной дружеские или романтические отношения.
Продуманные планы диверсий, психологические игры, жутковатые шутки – это всегда койоты. Но попавшийся на шалости койот – плохой койот. А плохой койот всегда несёт наказание. Вершиной мастерства в стае считается невозможность вычисления автора шалости.

http://s6.uploads.ru/xI60a.png


ЧЕШИР


стая: койоты

место в стае: любимчик вожака

внешность: Ash Stymest

диагноз: на выбор

о персонаже: Чешир любимчик вожака. Он прыгун, знает много сказок, любит загадывать загадки и плести интриги. Окрестил его Питер за очаровательную улыбку, которая по совершенно непонятной причине вызывает приступ неконтролируемого доверия к Чеширу у каждого, кто её видит. Рядом с ним всегда срабатывает эффект случайного попутчика, хотя этот парень – то ещё трепло. Трепло, впрочем, в курсе основных сплетен и новостей Дома. При этом про самого Чешира почти никто почти ничего не знает, в стае даже не каждый может сказать наверняка, какой у него диагноз, а уж если вспоминать о его возрасте или жизни в Наружности, то тут задумается и сам вожак, не в силах ответить на подобные вопросы.


главное в характере: Чешир отлично умеет слушать, у него талант задавать уместные вопросы и подбирать нужные слова. Однако он любит сыпать всюду двусмысленные, а порой и вовсе кажущиеся бессмысленными фразы, обожает оставлять собеседника в замешательстве и наблюдать за попытками разгадать его очередную загадку. Чешир советчик, но понять его советы порой не так просто, потому что он неизменно говорит их в сильно завуалированной форме. Чрезвычайно скрытен, имеет просто талант избегать разговоров о себе и вызнавать всё о других.


особенности: любимчик Пэна.
перспективы в игре: старается выбиться из любимчиков на более высокое положение, к примеру, правой руки. Совершенно не понимает, почему ближе всего к власти в стае вожак держит предателей Трикстера и Крысолова.
http://s6.uploads.ru/6uoEZ.png


ФЕНИКС


стая: койоты

место в стае: знаток стен

внешность: Robert Sheehan

диагноз: колясник, причина на выбор

о персонаже: в Доме старожил, хоть и попал в него не в самом раннем возрасте. Самый ярый сочинитель надписей на стенах среди койотов, восемьдесят процентов «стеновой» информации поблизости от четвёртой комнаты оставлены именно им. Любитель розыгрышей, подшучивает над всеми и всё время, язык у Феникса совершенно без костей. Генерирует информацию со скоростью тысяча слов в минуту, умеет забалтывать всех, от преподавателей до Ящиков. На месте сидеть не умеет абсолютно, даром что колясник. Ему постоянно надо чем-то себя занять, и желательно сразу несколькими делами одновременно.


главное в характере: озорник, проказник, койот по призванию. Феникс полыхает ярким пламенем, зажигает всех вокруг, разбрасывает искры своей энергетики, которые часто попадают кому-нибудь в глаз. Ему явно мало его коляски, и он отчаянно изнывает от необходимости быть к ней приклеенным. Шутки Феникса огненные и порой обжигающие, и он никогда не просит прощения, если попадает на больное. Он всегда впереди планеты всей, когда койоты выходят на дело, он всех подначивает и поддерживает боевой дух.
Феникс болтлив, слушать практически не умеет, хотя собеседника всегда заваливает жутко важными вопросами с ног до головы. Ему интересно, кажется, всё, от цвета зубной пасты до любимого места отдыха, но кажется это ровно до той поры, пока Феникс не перебивает начавшего было отвечать на вопрос человека фактом из серии «очевидное-невероятное». Скучно с ним не бывает. К нему просто нужно выработать иммунитет.


особенности: человек-фейерверк, фонтанирующий интересными оригинальными идеями.

Пятая. Коршуны.
http://s020.radikal.ru/i706/1509/7c/4b21f990249a.png
Воспитатель: Джек
Вожак: Чёрт
Правая рука: Джокер(на момент игры, в начале года - Оборотень)
Странные они, коршуны эти. С одной стороны посмотришь, ну, реальные отморозки. Психи, каких свет не видывал. У директора скоро аллергия на них разовьется, так часто они бывают у него в кабинете. С другой стороны, бедные дети, которым не дано прожить не то, чтобы счастливую, но, хотя бы, сколько-нибудь долгую жизнь. По сути, все их существование свелось к одному желанию, простому и ясному: успеть как можно больше. Можно сказать, они зациклены на этом. Открыть для себя как можно больше тайн и испытать как можно больше ощущений. Не любят встречать сопротивление, а, встретив его, стараются сломить как можно быстрее и ярче. Есть и еще одно желание, столь же понятное, но осознаваемое уже с неохотой. Они боятся уйти, не оставив ничего после себя. Вот и стараются, каждый как может, оставить как можно больше следов своего пребывания в Доме и жизнях окружающих. Стены возле их комнаты покрыты таким плотным слоем надписей и рисунков, что различить там что-то – почти невыполнимая задача. О самой же комнате вам почти никто кроме коршунов и не сможет рассказать. Заходить в их комнату – не слишком-то хорошая идея. Так, урвать что-то краем взгляда, когда мимо проходишь. В своей комнате коршуны творят только то, что хотят. Она словно лоскутное одеяло, словно мозаика, где члены стаи выступают в роли подогнанных друг к другу кусочков. Каждый преобразует свою кровать и кусок стены в соответствии со своими желаниями. В целом пятая производит весьма неоднозначное впечатление. В ней слишком много всего, много вещей, много ярких красок, даже людей там будто бы с полсотни. Каких-то особых отличительных знаков у них нет, каждый выглядит так, как хочется именно ему. Впрочем, у них у всех есть определенная тенденция к ярким краскам и небрежному стилю. Выделиться посильнее, да поменьше времени потратить на уход за собой и своими вещами.
Как отдельная стая, коршуны образовались весьма спонтанно. Первая стая с двумя вожаками – прекрасная утопия, развалившаяся через месяц после основания. Овчарки и коршуны – две стороны одной монеты, две части одного общего. Изначально их было шестеро, ушедших, отколовшихся. Чёрт, Бешеный, Лёд, Шиза, Полынь и Кролик. Все из них, кроме вожака, были обречены на весьма недолговечную жизнь, что во многом и определило то, какими будут коршуны в дальнейшем. Яркие, безбашенные, выжимающие максимум из оставшихся им лет. К ним шли такие же, стекались изо всех домовских углов, привлеченные ярким огоньком свободы. И сгорали в нем же. Покойников у коршунов много, что поделать – специфика стаи. Цезарь, Сор, Шпиль, Полынь, Бульдог, Ленивец и Джокер. Вопреки домовским обычаям, Чёрт не вычеркивает их из птичьей памяти. Их рисунки остаются на стенах, их вещи не уничтожаются, о них не говорят, но вспоминают. Поговаривают, что их мертвые не исчезают, подобно прочим. Уходят не так далеко, и иногда заглядывают в пятую, проверить, как оно тут все. Говорят, будто по ночам можно даже услышать их голоса и негромкие перешептывания. Как бы то ни было, коршуны и в самом деле очень сплоченная стая, где все тесно связаны невидимыми узами. С ними сложно уживаются новички и совсем не уживаются взрослые. За время своего существования коршуны сменились больше десяти воспитателей. Они уходили в неоплачиваемые отпуска, из которых не возвращались, или просто увольнялись. Ни один коршун не сознается, как они добились этого. Они бережно хранят свое пространство, и не любят допускать в него чужих.
http://s7.uploads.ru/Lu7p0.png


ШИЗА
стая: коршуны

место в стае: оружие массового поражения

диагноз: гемофилия

внешность: Оlly Аlexander

о персонаже: маленькое, злобное нечто. Выглядит младше остальных коршунов, да и вообще не производит особо устрашающего впечатления, но считать его милахой было бы бо-ольшой ошибкой. Главный агрессор всея пятой, даже Бешеный на его фоне меркнет и кажется вполне миролюбивым товарищем. По части вызывающего поведения переплевывает всех, на его счету трое уволившихся преподавателей и с десяток доведенных до нервного срыва девиц. Бунтарь, матершинник и тот еще пошляк.
Имеет весьма зловещую репутацию в Доме, что его самого весьма радует и забавляет. Любит выглядеть жутким и странным. Разбавить спокойный вечер рассказами о знаменитых маньяках или способах средневековых пыток? Почему бы и да! Несмотря на то, что не верит ни во что сверхъестественное, часто гадает всем желающим. Самое странное, что его предсказания весьма часто сбываются, но сам Шиза закрывает на это глаза, продолжая считать все это полнейшей ерундой. Одно время также увлекался изготовлением кукол-вуду, но дальше этого дело не зашло, поэтому вскоре забросил, хотя старые куклы бережно хранит, что только поддерживает его репутацию.


Основное в характере: хроническая сволочь. Обожает выводить людей из себя, давить на болевые и вообще милый маленький тиран. Жутко обижается, когда его не принимают всерьез. Обожает свою стаю до крайности и, хотя сам не против побесить их в любое время дня и ночи, за них готов перегрызть глотку любому. Холерик, очень эмоциональный и открытый парень - посылает всех всегда очень открыто и честно.


Перспективы в игре: провокатор многочисленных конфликтов, некоторые из которых сильно повлияют на жизнь стаи.


http://s2.uploads.ru/Sc9nh.png


БЕШЕНЫЙ


стая: коршуны

место в стае: гоп-стоп

диагноз: системная волчанка

внешность: Dave Franco
о персонаже: он один из тех немногих, что были в стае с самого ее основания. Веселый и беззлобный паренек не захотел оставаться овчаркой и обрел крылья. Пожалел ли потом об этом? Возможно. А может быть и нет – Бешеный не любит об этом задумываться. Он вообще очень не любит о чем-либо жалеть, в чем-то сомневаться и думать о прошлом без крайней на то необходимости. Он весь напряженный, словно тетива лука, нацелен на что-то, понятное лишь ему самому, будто стрела на этой самой тетиве. Он всегда хочет большего, всегда стремится подняться выше, получить что-то недоступное. Бешеный всегда хотел занять пост правой руки вожака. Это-то и стало главной причиной его конфликтов с остальной стаей.
Несмотря на все свои нереализованные амбиции, он очень привязан к своим состайникам, хоть и не осознает этого. Бешеный вообще мастер самообмана. Считает себя одиночкой, таким самодостаточным и независимым, не обращая внимания на то, что стая ему нужна ничуть не меньше, чем он ей. А стае он действительно нужен. У него есть связи по всему Дому. Благодаря своей наглости может достать почти все, что угодно. Коршуны, видимо, никогда не смогут понять, как он, только забирая, умудрился сделать так, что ему половина Дома еще что-то должна осталась. Впрочем, проблем от Бешеного тоже хватает за глаза. Прекрасно умея себя контролировать, он, тем не менее, по части наглости и вызывающего поведения может переплюнуть многих. Одержим идеей о том, чтоб его наконец заметили и увидели.


Основное в характере: наглый, самоуверенный. Находясь в состоянии постоянного стресса, злясь на вожака и остальную стаю, ведет себя несдержанно, яро выказывая недовольство происходящим вокруг по любому поводу. Считает себя типичным одиночкой, но на деле просто одинок. Бунтарь.


Планы на игру: провальная попытка свержения вожака со всеми вытекающими последствиями

http://s6.uploads.ru/vjVTf.png


ШЕРЛОК


стая: коршуны

место в стае: советчик

диагноз: хронический лейкоз

внешность: Aaron Taylor-Johnson

о персонаже: самый загадочный и скрытный из коршунов. Никто не знает, что на уме у этого молчаливого парня, на лице которого почти не отражается никаких эмоций. Он всегда холоден и спокоен, отчасти именно за это и получил свою кличку. По части гениальной фантазии Оборотню он, конечно, уступает, но за счет наблюдательности и способности мыслить беспристрастно, очень часто в своих суждениях и попадает прямо в яблочко. Несмотря на то, что он физически ровесник своих состайников, Шерлок психологически много их старше за счет долгих и тяжелых лет, проведенных на Изнанке. Именно он является человеком, который первым замечает назревающие в стае конфликты, и пытается их решить.
Мало кто помнит, каким Шерлок был когда-то. Когда он только появился в Доме, это был абсолютный псих, умудрившийся схлопотать две красных полоски за первую неделю и третью спустя месяц. Никто не знает, каково ему пришлось потом. Ему нельзя было допустить своего исключения. Иначе бы пришлось возвращаться домой, о котором Шерлок вспоминать ой как не любит. Шрамы, покрывающие его тело, весьма красноречиво говорят о том периоде жизни. И каким бы невероятным это ни было, он смог измениться. Изнурительные физические упражнения, дыхательная гимнастика, тонны книг, - сложно сказать, что именно из всего того, что он перепробовал, помогло ему больше всего, но факт остается фактом, он изменился.
Сейчас же, несмотря на свою внешнюю холодность, это верный друг и умный собеседник. Его высказывания отличаются большой продуманностью и точностью, как и его удары, которые Шерлок может раздавать, уткнувшись в книжку. При этом на лице его не дрогнет ни один мускул, словно и не он только что коротким тычком прервал расшумевшегося рядом коршуна. Вообще, дерется он почти с таким же удовольствием, как вожак. Только во время увольнительной он может немного ослабить контроль над собой, ибо чего уж тут выебываться, когда ты и так правила нарушаешь?


Основное в характере: мастер самоконтроля. Весьма беспринципный и отчасти безжалостный. Логик и рационал. Главный чтец в пятой, практически постоянно поглощает какую-нибудь литературу, за счет чего начитан и образован. Для него зарядки для ума и разнообразные задачки – чуть ли не жизненная необходимость.


Перспективы в игре: приключения на изнанке, которые повлекут за собой много веселого в Доме.


0

5

Нуждаемся в лисах
Шестая. Лисы.
http://s008.radikal.ru/i305/1509/ec/71b971926eb5.png
Воспитатель: Кочевник
Вожак: Граф (на момент игры. Ранее - Пират)
Правая рука: Фитиль
Шестая – разношерстное сборище отщепенцев со всего Дома. Всех тех, кто по каким-то причинам не захотел или не смог присоединиться к другим стаям, естественным образом сформировавшимся вокруг конкретных сильных личностей.
Собранные по остаточному принципу, они не объединены ничем, кроме общей жилплощади. Нет никакой символики, ничего, что могло бы подчеркнуть их принадлежность к одной социальной группе. В этом смысле в шестой нет стаи. Есть кучка людей, которых держит вместе только невозможность разбежаться по разным углам Дома. И вожак, который взял на себя ответственность по поддержанию видимости порядка в комнате.
Однако если разобраться более детально, одна общая черта все же находится. Кропотливо культивируемое вожаком стремление к индивидуальности и умению думать собственными мозгами, не руководствуясь только навязанным свыше мнением. В связи с этим контроль за действиями членов стаи сведен к минимуму. Каждый вправе заниматься тем, чем пожелает и когда пожелает, и рамки дозволенного тоже определяет самостоятельно.
Принцип «cвобода одного человека кончается там, где начинается свобода другого», пожалуй, лучше прочих отражает царящую в шестой атмосферу. Развлекайся как хочешь, но не мешай остальным. Ни словом, ни делом, ни лишним жестом.
Пожалуй, точкой отсчета в вопросе возникновения лис можно считать тот момент после Выпуска, когда новоиспеченные старшие вернулись, наконец, с моря и начали обустраивать под себя новые подведомственные территории.
В шестую загнали всех тех, кто сам никуда прибиться не сумел. Впрочем, разношёрстная компания из четырех лохматых мальчишек на стаю не походила никоим образом. Фитиль, Пират, Синус и Децибел – именно таким был первоначальный состав. И если первые двое друг с другом уживались легко, то вот без конфликта шумного Деца и любившего посидеть в тишине Синуса не обходилось и дня. В довершение всему, через пару недель к ним перебрался Художник, пагубные привычки которого вносили тоже немало раздрая, периодами превращая шестую в форменный дурдом.
Как ни странно, первым все это достало Пирата, и тот за несколько коротких, но емких выражений объяснил соседям, почему они в его глазах больше похожи на эгоистичных свиней, чем на пресловутых гомо сапиенсов, и почему так дальше продолжаться не может. Подействовало.
С тех пор в шестой появились правила. Свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого. Скажем, если кому-то не нравится, что ты куришь в комнате – не кури. Либо сделай так, чтоб никто не имел претензий по поводу запаха, дыма или окурков. Все просто.
Неудивительно, что следивший за этим Пират в скором времени начал считаться вожаком, а еще через пару лет - и вовсе хозяином Дома, что в свое время его немало позабавило. Тем не менее, благодаря этому факту, жизнь в шестой имела немало прелестей, ибо вожак мог достать практически что угодно и зачастую даже бесплатно.
Впрочем, необходимость в этом практически отпала, когда в их комнате завелся мальчик со стойким ароматом денег и дорогого парфюма. Граф без особого труда мог выудить из Наружности любую вещицу и отчасти из-за этого никогда не избавился от ее запаха.
Дело близилось к выпуску и напряжение в Доме возросло многократно. Тогда-то и пришлось лисьему вожаку выяснить опытным путем, кто ему друг, а кто враг. Предательство Фитиля стало ударом под дых, и никакие слова уже не могли вернуть Пирату потерянные статус хозяина Дома. Свержение вожака стало лишь вопросом времени.
Ждать долго не пришлось – Граф без особого труда вышвырнул одноногого лиса за пределы шестой вместе с вещами. Лисам было выгодно – лисы остались с новым вожаком, зная, что если найдется кто-то получше, они всегда смогут свергнуть и его.
дополнение: Пират свергнут в первых числах сентября, в данный момент находится в открытой войне с Графом.
http://s7.uploads.ru/ql1AB.png


ДЕЦИБЕЛ


стая: лисы
место в стае: музыкальное сопровождение
диагноз: колясник (причина на выбор)
внешность: timur simakov
о персонаже: если вы, проходя мимо шестой, даже через запертую дверь слышите завывания электрогитары - это Децибел. Если во время урока у кого-то в наушниках играет музыка настолько громко, что слышно на весь класс - это Децибел. Если из кофейника опять доносятся вопли на тему несовпадения музыкальных пристрастия - это Децибел.
Он один из тех людей, местоположение которых в Доме без особого труда можно вычислить по производимому ими шуму. Децибел - меломан, каких мало. Он может часами обсуждать творчество любимых групп, не закрывая рта. И не давая собеседнику даже вставить слово.
При этом, если не касаться сей волнующей темы, парень весьма приятный собеседник.
В Доме давно, в детстве был мальчиком довольно стеснительным и тихим, но с тех пор, как они стали старшими, а парень перебрался в шестую с ее атмосферой личной свободы, открылся и показал себя настоящего.


главное в характере: наглый, веселый и очень шумный, с некоторых пор считающий свое мнение авторитетным, а потому позволяющий себе вольности не только с состайниками, но и с остальными домовцами. В свое время несколько раз огреб за это, но значения особого не придал.
"Покажи мне свой плейлист, и я скажу, кто ты" - примерно так можно охарактеризовать метод знакомства с новыми людьми. И если ваши музыкальные вкусы сошлись, то вы обретете интереснейшего собеседника на долгие вечера, а там, возможно, и подружитесь, но если в вашем плеере обнаружится что-то не входящее в список приемлемого - в глазах Децибела вы упадете сразу и очень сильно.


особенности: прыгун. Счастливый обладатель бесценного для домовца сокровища – потрепанного Sony Walkman с целой коллекцией кассет. Никому и никогда не дает его в руки. 
Перспективы на игру: спасать свою задницу  от двухголовой гидры  и ее приспешников, которым позарез нужен децибеловский плеер.

http://s3.uploads.ru/aWe0r.png


СИНУС


стая: лисы

место в стае: штатный мозгоклюй мизантроп

диагноз: психопатия (не выявлено)

внешность: Matei Hoffmann

о персонаже: как и многие дети научных сотрудников, у которых вечно ни на что не хватает времени, кроме собственной работы, Синус вырос очень самостоятельным. Рано научился читать, и поскольку заняться было дома особенно нечем, перерыл всю домашнюю библиотеку. Что-то проглатывал от корки до корки, что-то просто просматривал, разглядывая картинки. Как бы там ни было, пойдя в первый класс, он уже сильно обогнал сверстников, большинство из которых читать умело только по складам, да и то запинаясь и путаясь через слово. Искренне не понимал, почему другие дети такие глупые, и не стеснялся у них открыто об этом спрашивать, неоднократно доводя подобным до слез. Со временем он все же понял, почему так делать нехорошо, но привычки своей не оставил, потому что «врать плохо, а на правду не обижаются».   
После попадания в Дом лишь прочнее уверился в том, что большинство людей – идиоты, не понимающие банальных вещей. Эту мысль в различных вариациях неоднократно высказывал при самых разнообразных обстоятельствах. И неудивительно, что в связи с этим не прижился ни в одной из существующих к тому времени стай и был отправлен в шестую.
Поскольку с людьми ему обычно не слишком интересно, предпочитает общаться скорее с книгами, чем с остальными домовцами. Домовцы, в общем-то, совсем не против такого расклада. Ибо 90% времени Синус невыносим. Впрочем, если привыкнуть к его манере общения и перестать воспринимать удивительно честные комментарии как оскорбления, его вполне можно терпеть, пусть и не очень долго.


Главное в характере: всегда зубодробительно прямолинеен. Не постесняется выдать любую информацию в лицо человеку. Он не считает необходимым придерживаться даже банальных норм вежливости, потому как находит их лицемерными и лживыми. Зачем улыбаться и вымученно радоваться человеку, от которого тебя воротит, и вводить его в заблуждение таким образом? Незачем.


Особенности: силен в точных науках, прекрасный логик. Единственный лис, чье мнение действительно ценится вожаком.

http://s7.uploads.ru/sodCV.png


ФИТИЛЬ


стая: лисы
место в стае: правая рука вожака
диагноз: астма
внешность: Lucas Till
о персонаже: ребенок из многодетной семьи, попавший в дом очень рано. Отца лишили родительских прав, а мать не сумела справиться с целой оравой детишек, каждый из которых требовал внимания. В доме быстро освоился и передружился со всеми, с кем только мог, сходясь с людьми легко и беспрепятственно. Позже помогал новичкам, объясняя простые домовские истины деткам из Наружности, чтоб тем было полегче приспособиться к сильно изменившейся окружающей реальности. В ходе одного из таких альтруистических порывов познакомился и подружился с будущим вожаком лис, которого вытащил в общество после долгого сидения в библиотеке.
Это во многом и определило его дальнейшую судьбу. После очередного выпуска и расселения по новым комнатам вполне мог стать вожаком, с легкостью собрав вокруг себя отщепенцев, среди которых были и его приятели, но посчитал, что ему личная свобода куда важнее, а вся эта кутерьма с лидерством и статусностью скука смертная.


Главное в характере: жизнерадостный, очень позитивный и веселый. Душа компании и любимец девушек. Обладает хорошим чувством юмора и умением найти нужные слова, чтобы поддержать в трудный момент. В стае старается смягчать возникающие конфликты, переводя все в шутку. Не всегда удается, но благодаря Фитилю атмосфера в шестой никогда не становится взрывоопасной.
Не любит лишней ответственности и долгосрочных  планов, проблемы решает по мере их поступления, никогда не загадывая наперед.


Особенности: прыгун. Часто бывает на изнанке по поручениям Пирата, т.к. сам когда-то вызвался ему помогать. Единственный во всем Доме знает, что вожак не ходок.
Перспективы на игру: предать лучшего и единственного друга, став косвенной причиной его исчезновения, и пережить его возвращение.

0


Вы здесь » Зефир » Архив » Лес, в котором


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно