Нуждаемся в койотах и коршунах
Четвёртая. Койоты.
Воспитатель: Напёрсток
Вожак: Питер Пэн (Крысолов до декабря)
Правая рука: Крысолов (Трикстер до декабря)
Койоты, луговые волки, озорники и проказники. Стая сформировалась почти сразу после выпуска старших, изначально в ней были сам Питер, Крысолов, Феникс, Трикстер, Чешир и Вавилон. Пока Чёрт и Немой, послав к чертям собачьим сиамских близнецов, пытались сколотить свою стаю, Питер под шумок образовал компанию мальчишек, недовольных воцарившимся в Доме бардаке. Они заняли отдельную комнату, хоть их и было поначалу всего шестеро человек, воспитатели согласились на это, потому что старшие уже выселились, а младших ещё не набрали. Питер поощрял любую инициативу, водил их на Изнанку, позволял делать почти всё, что им хотелось. Он искупал койотов в любви и внимании, чтобы потом постепенно и безболезненно ввести политику жёсткой диктатуры. Когда впервые Крысолов попытался поспорить с Пэном, Питер сломал ему руку, прижав дверью шкафа. Это был первый серьёзный урок для потерянных мальчиков – приказы Пэна не должны обсуждаться. После этого инцидента койоты поняли, что они настоящая стая, а Питер Пэн – их вожак.
Все конфликты, возникающие в стае, решаются в стае. Из стаи нет выхода. Койотом становятся раз и навсегда. Уход приравнивается к смерти в буквальном смысле слова – предательств Питер не прощает. Изгнаний из стаи тоже не бывает. Единственная за всю историю равнин попытка переворота трагически оборвалась смертью бунтовщика. Поговаривают, что к этому приложил руку ни кто иной, как вожак стаи, воспользовавшись легендарным уже ядом – пыльцой фей, которую он якобы носит в стеклянной колбочке на шее.
Обязательным условием попадания в стаю является смена клички. Крёстный каждого койота – Питер Пэн, максимум – его любимчик Чешир, но никто другой в Доме не имеет права окрестить койота. В стае нельзя говорить о матерях и в принципе о женщинах. Приятельское общение с этими ужасными созданиями, носящими юбки и туфли на каблуках, Питер, стиснув зубы, койотам прощает, но никому из мальчиков не стоит искушать судьбу и заводить с женщиной дружеские или романтические отношения.
Продуманные планы диверсий, психологические игры, жутковатые шутки – это всегда койоты. Но попавшийся на шалости койот – плохой койот. А плохой койот всегда несёт наказание. Вершиной мастерства в стае считается невозможность вычисления автора шалости.
ЧЕШИР
стая: койоты
место в стае: любимчик вожака
внешность: Ash Stymest
диагноз: на выбор
о персонаже: Чешир любимчик вожака. Он прыгун, знает много сказок, любит загадывать загадки и плести интриги. Окрестил его Питер за очаровательную улыбку, которая по совершенно непонятной причине вызывает приступ неконтролируемого доверия к Чеширу у каждого, кто её видит. Рядом с ним всегда срабатывает эффект случайного попутчика, хотя этот парень – то ещё трепло. Трепло, впрочем, в курсе основных сплетен и новостей Дома. При этом про самого Чешира почти никто почти ничего не знает, в стае даже не каждый может сказать наверняка, какой у него диагноз, а уж если вспоминать о его возрасте или жизни в Наружности, то тут задумается и сам вожак, не в силах ответить на подобные вопросы.
главное в характере: Чешир отлично умеет слушать, у него талант задавать уместные вопросы и подбирать нужные слова. Однако он любит сыпать всюду двусмысленные, а порой и вовсе кажущиеся бессмысленными фразы, обожает оставлять собеседника в замешательстве и наблюдать за попытками разгадать его очередную загадку. Чешир советчик, но понять его советы порой не так просто, потому что он неизменно говорит их в сильно завуалированной форме. Чрезвычайно скрытен, имеет просто талант избегать разговоров о себе и вызнавать всё о других.
особенности: любимчик Пэна.
перспективы в игре: старается выбиться из любимчиков на более высокое положение, к примеру, правой руки. Совершенно не понимает, почему ближе всего к власти в стае вожак держит предателей Трикстера и Крысолова.
ФЕНИКС
стая: койоты
место в стае: знаток стен
внешность: Robert Sheehan
диагноз: колясник, причина на выбор
о персонаже: в Доме старожил, хоть и попал в него не в самом раннем возрасте. Самый ярый сочинитель надписей на стенах среди койотов, восемьдесят процентов «стеновой» информации поблизости от четвёртой комнаты оставлены именно им. Любитель розыгрышей, подшучивает над всеми и всё время, язык у Феникса совершенно без костей. Генерирует информацию со скоростью тысяча слов в минуту, умеет забалтывать всех, от преподавателей до Ящиков. На месте сидеть не умеет абсолютно, даром что колясник. Ему постоянно надо чем-то себя занять, и желательно сразу несколькими делами одновременно.
главное в характере: озорник, проказник, койот по призванию. Феникс полыхает ярким пламенем, зажигает всех вокруг, разбрасывает искры своей энергетики, которые часто попадают кому-нибудь в глаз. Ему явно мало его коляски, и он отчаянно изнывает от необходимости быть к ней приклеенным. Шутки Феникса огненные и порой обжигающие, и он никогда не просит прощения, если попадает на больное. Он всегда впереди планеты всей, когда койоты выходят на дело, он всех подначивает и поддерживает боевой дух.
Феникс болтлив, слушать практически не умеет, хотя собеседника всегда заваливает жутко важными вопросами с ног до головы. Ему интересно, кажется, всё, от цвета зубной пасты до любимого места отдыха, но кажется это ровно до той поры, пока Феникс не перебивает начавшего было отвечать на вопрос человека фактом из серии «очевидное-невероятное». Скучно с ним не бывает. К нему просто нужно выработать иммунитет.
особенности: человек-фейерверк, фонтанирующий интересными оригинальными идеями.
Пятая. Коршуны.
Воспитатель: Джек
Вожак: Чёрт
Правая рука: Джокер(на момент игры, в начале года - Оборотень)
Странные они, коршуны эти. С одной стороны посмотришь, ну, реальные отморозки. Психи, каких свет не видывал. У директора скоро аллергия на них разовьется, так часто они бывают у него в кабинете. С другой стороны, бедные дети, которым не дано прожить не то, чтобы счастливую, но, хотя бы, сколько-нибудь долгую жизнь. По сути, все их существование свелось к одному желанию, простому и ясному: успеть как можно больше. Можно сказать, они зациклены на этом. Открыть для себя как можно больше тайн и испытать как можно больше ощущений. Не любят встречать сопротивление, а, встретив его, стараются сломить как можно быстрее и ярче. Есть и еще одно желание, столь же понятное, но осознаваемое уже с неохотой. Они боятся уйти, не оставив ничего после себя. Вот и стараются, каждый как может, оставить как можно больше следов своего пребывания в Доме и жизнях окружающих. Стены возле их комнаты покрыты таким плотным слоем надписей и рисунков, что различить там что-то – почти невыполнимая задача. О самой же комнате вам почти никто кроме коршунов и не сможет рассказать. Заходить в их комнату – не слишком-то хорошая идея. Так, урвать что-то краем взгляда, когда мимо проходишь. В своей комнате коршуны творят только то, что хотят. Она словно лоскутное одеяло, словно мозаика, где члены стаи выступают в роли подогнанных друг к другу кусочков. Каждый преобразует свою кровать и кусок стены в соответствии со своими желаниями. В целом пятая производит весьма неоднозначное впечатление. В ней слишком много всего, много вещей, много ярких красок, даже людей там будто бы с полсотни. Каких-то особых отличительных знаков у них нет, каждый выглядит так, как хочется именно ему. Впрочем, у них у всех есть определенная тенденция к ярким краскам и небрежному стилю. Выделиться посильнее, да поменьше времени потратить на уход за собой и своими вещами.
Как отдельная стая, коршуны образовались весьма спонтанно. Первая стая с двумя вожаками – прекрасная утопия, развалившаяся через месяц после основания. Овчарки и коршуны – две стороны одной монеты, две части одного общего. Изначально их было шестеро, ушедших, отколовшихся. Чёрт, Бешеный, Лёд, Шиза, Полынь и Кролик. Все из них, кроме вожака, были обречены на весьма недолговечную жизнь, что во многом и определило то, какими будут коршуны в дальнейшем. Яркие, безбашенные, выжимающие максимум из оставшихся им лет. К ним шли такие же, стекались изо всех домовских углов, привлеченные ярким огоньком свободы. И сгорали в нем же. Покойников у коршунов много, что поделать – специфика стаи. Цезарь, Сор, Шпиль, Полынь, Бульдог, Ленивец и Джокер. Вопреки домовским обычаям, Чёрт не вычеркивает их из птичьей памяти. Их рисунки остаются на стенах, их вещи не уничтожаются, о них не говорят, но вспоминают. Поговаривают, что их мертвые не исчезают, подобно прочим. Уходят не так далеко, и иногда заглядывают в пятую, проверить, как оно тут все. Говорят, будто по ночам можно даже услышать их голоса и негромкие перешептывания. Как бы то ни было, коршуны и в самом деле очень сплоченная стая, где все тесно связаны невидимыми узами. С ними сложно уживаются новички и совсем не уживаются взрослые. За время своего существования коршуны сменились больше десяти воспитателей. Они уходили в неоплачиваемые отпуска, из которых не возвращались, или просто увольнялись. Ни один коршун не сознается, как они добились этого. Они бережно хранят свое пространство, и не любят допускать в него чужих.
ШИЗА
стая: коршуны
место в стае: оружие массового поражения
диагноз: гемофилия
внешность: Оlly Аlexander
о персонаже: маленькое, злобное нечто. Выглядит младше остальных коршунов, да и вообще не производит особо устрашающего впечатления, но считать его милахой было бы бо-ольшой ошибкой. Главный агрессор всея пятой, даже Бешеный на его фоне меркнет и кажется вполне миролюбивым товарищем. По части вызывающего поведения переплевывает всех, на его счету трое уволившихся преподавателей и с десяток доведенных до нервного срыва девиц. Бунтарь, матершинник и тот еще пошляк.
Имеет весьма зловещую репутацию в Доме, что его самого весьма радует и забавляет. Любит выглядеть жутким и странным. Разбавить спокойный вечер рассказами о знаменитых маньяках или способах средневековых пыток? Почему бы и да! Несмотря на то, что не верит ни во что сверхъестественное, часто гадает всем желающим. Самое странное, что его предсказания весьма часто сбываются, но сам Шиза закрывает на это глаза, продолжая считать все это полнейшей ерундой. Одно время также увлекался изготовлением кукол-вуду, но дальше этого дело не зашло, поэтому вскоре забросил, хотя старые куклы бережно хранит, что только поддерживает его репутацию.
Основное в характере: хроническая сволочь. Обожает выводить людей из себя, давить на болевые и вообще милый маленький тиран. Жутко обижается, когда его не принимают всерьез. Обожает свою стаю до крайности и, хотя сам не против побесить их в любое время дня и ночи, за них готов перегрызть глотку любому. Холерик, очень эмоциональный и открытый парень - посылает всех всегда очень открыто и честно.
Перспективы в игре: провокатор многочисленных конфликтов, некоторые из которых сильно повлияют на жизнь стаи.
БЕШЕНЫЙ
стая: коршуны
место в стае: гоп-стоп
диагноз: системная волчанка
внешность: Dave Franco
о персонаже: он один из тех немногих, что были в стае с самого ее основания. Веселый и беззлобный паренек не захотел оставаться овчаркой и обрел крылья. Пожалел ли потом об этом? Возможно. А может быть и нет – Бешеный не любит об этом задумываться. Он вообще очень не любит о чем-либо жалеть, в чем-то сомневаться и думать о прошлом без крайней на то необходимости. Он весь напряженный, словно тетива лука, нацелен на что-то, понятное лишь ему самому, будто стрела на этой самой тетиве. Он всегда хочет большего, всегда стремится подняться выше, получить что-то недоступное. Бешеный всегда хотел занять пост правой руки вожака. Это-то и стало главной причиной его конфликтов с остальной стаей.
Несмотря на все свои нереализованные амбиции, он очень привязан к своим состайникам, хоть и не осознает этого. Бешеный вообще мастер самообмана. Считает себя одиночкой, таким самодостаточным и независимым, не обращая внимания на то, что стая ему нужна ничуть не меньше, чем он ей. А стае он действительно нужен. У него есть связи по всему Дому. Благодаря своей наглости может достать почти все, что угодно. Коршуны, видимо, никогда не смогут понять, как он, только забирая, умудрился сделать так, что ему половина Дома еще что-то должна осталась. Впрочем, проблем от Бешеного тоже хватает за глаза. Прекрасно умея себя контролировать, он, тем не менее, по части наглости и вызывающего поведения может переплюнуть многих. Одержим идеей о том, чтоб его наконец заметили и увидели.
Основное в характере: наглый, самоуверенный. Находясь в состоянии постоянного стресса, злясь на вожака и остальную стаю, ведет себя несдержанно, яро выказывая недовольство происходящим вокруг по любому поводу. Считает себя типичным одиночкой, но на деле просто одинок. Бунтарь.
Планы на игру: провальная попытка свержения вожака со всеми вытекающими последствиями
ШЕРЛОК
стая: коршуны
место в стае: советчик
диагноз: хронический лейкоз
внешность: Aaron Taylor-Johnson
о персонаже: самый загадочный и скрытный из коршунов. Никто не знает, что на уме у этого молчаливого парня, на лице которого почти не отражается никаких эмоций. Он всегда холоден и спокоен, отчасти именно за это и получил свою кличку. По части гениальной фантазии Оборотню он, конечно, уступает, но за счет наблюдательности и способности мыслить беспристрастно, очень часто в своих суждениях и попадает прямо в яблочко. Несмотря на то, что он физически ровесник своих состайников, Шерлок психологически много их старше за счет долгих и тяжелых лет, проведенных на Изнанке. Именно он является человеком, который первым замечает назревающие в стае конфликты, и пытается их решить.
Мало кто помнит, каким Шерлок был когда-то. Когда он только появился в Доме, это был абсолютный псих, умудрившийся схлопотать две красных полоски за первую неделю и третью спустя месяц. Никто не знает, каково ему пришлось потом. Ему нельзя было допустить своего исключения. Иначе бы пришлось возвращаться домой, о котором Шерлок вспоминать ой как не любит. Шрамы, покрывающие его тело, весьма красноречиво говорят о том периоде жизни. И каким бы невероятным это ни было, он смог измениться. Изнурительные физические упражнения, дыхательная гимнастика, тонны книг, - сложно сказать, что именно из всего того, что он перепробовал, помогло ему больше всего, но факт остается фактом, он изменился.
Сейчас же, несмотря на свою внешнюю холодность, это верный друг и умный собеседник. Его высказывания отличаются большой продуманностью и точностью, как и его удары, которые Шерлок может раздавать, уткнувшись в книжку. При этом на лице его не дрогнет ни один мускул, словно и не он только что коротким тычком прервал расшумевшегося рядом коршуна. Вообще, дерется он почти с таким же удовольствием, как вожак. Только во время увольнительной он может немного ослабить контроль над собой, ибо чего уж тут выебываться, когда ты и так правила нарушаешь?
Основное в характере: мастер самоконтроля. Весьма беспринципный и отчасти безжалостный. Логик и рационал. Главный чтец в пятой, практически постоянно поглощает какую-нибудь литературу, за счет чего начитан и образован. Для него зарядки для ума и разнообразные задачки – чуть ли не жизненная необходимость.
Перспективы в игре: приключения на изнанке, которые повлекут за собой много веселого в Доме.