• Дочь главы итальянской мафиозной семьи и немки-вампира, которой современные технологии и медицина позволили выносить и родить троих детей (Киару и её двух старших братьев). Мать была тихой, молчаливой женщиной, растерявшей весь свой жизненный запал ещё лет двести назад, а отец — шумным, жизнерадостным, но жёстким человеком. Тёплый и душевный человек для других, холодный и отстранённый, так и не смирившийся с нечеловеческой сущностью жены и детей — в семье. Киара росла странной девочкой, дружелюбной и открытой внешне, но на деле погружённой внутрь себя. Очень рано её стали волновать вещи, о которых не каждый взрослый задумается. Ей не терпелось найти своё место в жизни, но мать не отпускала её далеко, и мягко, но ощутимо давила на неё. Она росла эгоистичной — ни война, в которой нашёл себя старший брат, ни помощь другим, в чём себя нашёл средний брат, не волновали её. Она жила только для себя и словно не замечала катастрофы вокруг. Она закончила университет, но, в отличие от братьев, она оказалась равнодушна и к точным, и к естественным наукам. Её привлекал мистицизм.
• Когда Киаре было шестнадцать, Сандро, старший брат, ушёл на войну, а спустя несколько лет на фронт ушёл и Марко. Ранняя гибель Марко ощутимо ударила по Киаре, она замкнулась ещё больше, и вместе с тем стала появляться в свете чаще, позволяя отцу вывозить себя в люди и знакомить с потенциальными женихами. Она не собиралась выходить замуж, но не знала, как справиться с утратой и пыталась отвлечься. Ей всегда казалось, что между ними троими существует неразрывная связь, и после того, как одна из ниточек лопнула, она сама будто умерла. Смерть отца оставила её равнодушной. А потом, несколько лет спустя, погиб Сандро, и Киара окончательно потерялась. Она даже пошла на фронт медсестрой, но филантропия была ей чужда. Она смотрела, как страдают и умирают люди, но ей было плевать.
• Характер у Киары откровенно сволочной. Она эгоистична, зациклена на себе и на семье. Она может показаться узкомыслящей, но на деле мысли её всегда обращены куда-то вовне: к мистике, к магии, к иным мирам. Она знает себе цену, знает, что хороша собой и неглупа, и пользуется этим. Панически боится одиночества, потому вокруг неё всегда много людей, и вместе с тем она замкнута — общительность её лишь вынужденная мера. Она хорошо воспитана, но остра на язык и язвительна, не стесняясь опустит любого, кто окажется ей неугоден, а моральное унижение других порой доставляет ей своеобразное удовольствие. Её можно назвать наркоманкой: она единственная, у кого сохранилась жажда крови, которую Киара плохо умеет контролировать.