Новое
На Зефире прошла небольшая реорганизация. Подробности читайте в теме Вестника

● Смена дизайна! Выражаем благодарность tørst vinden!

Зефир

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Зефир » Архив » [По мотивам], Наемник


[По мотивам], Наемник

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

1. Описание задумки:
Наемник. Либо действующий, либо забивший на своё прошлое и ведущий честный и мирный образ жизни, например учитель.

Так же будет интересно отыграть такой нестандартный типаж:
Могущественный маг-одиночка, чернокнижник с мрачной славой в следствии чего-то определенного (проклятие другого мага, взрыв зелья....причин мого) лишается своих магических сил и превращается в подростка лет 16-17. Он вынужден уйти из своего замка. Скитается и попадает в ученики странствующему наемнику. "Маг" - мрачный, явительный, циничный, насмешливый, не жалуется, терпеливо и упрямо учится владеть мечом, луком. Чтоб потом стать наемником с мрачной славой жестокого и беспощадного воина.
Т.е. будет интересно играть становление из неумехи в опытного воина.
2. Требования к ролевой:
Спокойный дизайн, не "вырвиглаз"
Эпизодичка
Активный или смешанный мастеринг
АМС и игроки на этом проекте просто приятно и мирно проводят время качественно играют. Я тоже стремлюсь просто хорошо поиграть. Не привереда.
Рассматриваю определённые миры.
Понятная, четкая, краткая матчасть без "простыи" и "кипы"
3. Пример поста:

Пост

Королевство Сабиан. Была глубокая темная ночь. Все жители крепко спали. Никто не знал, что эта ночь навечно изменит жизни девятерых людей. А началось все с необычного камнепада с неба. Его не видел никто, кроме одного – принца Далиара, третьего и пока что последнего сына короля Вэлларта.
Юноша, закутанный в серый плащ, сидел на скамейке внутреннего королевского парка. Тут почти никто не бывал. Будучи маленьким мальчиком Далиар излазил достаточно много мест в замке, чтобы знать все тайные входы и выходы, ведущие как из парка за пределы железной ограды, через которую невозможно было перелезть, так и в самом замке. Так, например, в замке было два лабиринта. Один из них вел из его спальни в коридоры, выходящие к Королевскому Залу, где встречали гостей, проводили роскошные балы, собирали важные совещания и делали множество других вещей. Второй же лабиринт вел в никем не посещаемую небольшую комнату, которую Далиар мысленно окрестил Тайной. А уж черных и других потайных проходов в этом внушительном замке было не счесть, но в свое время Далиар излазил каждый из них и не по одному разу, а теперь просто смотрел в черное небо, которое в эту ночь было на редкость безлунным, на нем даже не светили даже звезды. Было такое ощущение, что некий могущественный чародей своим заклинанием погасил все небесные светила или накрыл все небо своим колдовским плащом, не давая ночным светилам освещать землю. Юноша вздохнул и лишь плотнее закутался в свой плащ – на улицах было достаточно холодно. К тому же Далиар сидел длительное время без движения. Ему не спалось, и принц вышел одним из тайных ходов, коих знал превеликое множество, в парк, точнее в ту ее часть, где почти никогда не бывало народа. Разве что влюбленные парочки иногда заходили сюда для уединения. Принц встал со скамьи, подавив вздох. Спать по-прежнему не хотелось. Причиной его бессонницы было то, что его отец, король Вэлларт, никак не может понять своего сына.
Когда Далиару исполнилось 13, король отправил сына в Академию Боевых Искусств, элитное, но мало кому известное учебное заведение, в которое было трудно попасть. Оттуда выходили лишь единицы. Остальные либо сбегали, либо погибали во время испытаний, либо через своих слуг или посыльных просили родителей забирать их «из этого ада поскорее». Далиар был не таким. Он учился. Учился с завидным упорством. Принцу, как и всем новичкам, дали посмотреть на уроки всех Мастеров со своими учениками. Были еще и Магистры – те вообще были настолько сильны в своих областях, что вряд ли бы нашелся хоть кто-то, кто смог бы одолеть их в поединке один на один. Далиара заворожил урок Мастера Кройса, который был мастером в скрытном ведении боя. Это выражалось как в самой манере вести бой, так и оружии. Именно его в свои Мастера выбрал Далиар, сказав директору Акарну имя того, у кого будет учиться. Сначала к новичку отнеслись свысока. Даже были споры учеников, как долго парень продержится. «Значит ты мой новый ученик? Видел я таких как ты, сынков аристократов. Забудь на время обучения свое имя и свой титул. Мне безразлично, кто ты, мальчик. У нас тут все равны. Я различаю всех лишь по способностям. Подумай хорошенько и назови имя, что станет твоим на время обучения», - после краткой приветственной речи сказал Мастер Кройс Далиару, и тот назвался Даром. Вечером Дар познакомился со всеми учениками, а со следующего утра начались занятия. К удивлению многих Дар был на редкость талантливым учеником, упорным, выносливым, ловким, юрким, подвижным, умным, изобретательным и прекрасно для своего возраста владеющим своим телом. А как иначе?

4. Дополнительно:
Есть желание отыграть наемника-проффи и экстра-класса

Отредактировано Наемник (2015-11-17 04:44:18)

0

2

Посмотрите нас А.П., есть надежда, что понравится. Система игры, правда, смешанная т.е. личные эпизоды и квесты + локационные будни.

0

3

Arne, я уже заинтересовался, вы ж так все здесь заманчиво описали. И я тут вижу кучу вариантов для типажа, который ищут *сарказм*

0

4

Наемник, типаж описывали вы, а я могу предложит вариант игры и для наемника и для варианта проклятого мага-одиночки.

Копировать сюда всю мат-часть как-то не очень продуктивно и мне подумалось, что для будет удобнее Вам для начала просто посмотреть форум. Вы указали в требованиях эпизодичку, а у нас система смешанная, в этом был главный вопрос. Если это не мешает можем говорить дальше. http://sa.uploads.ru/uDVzH.png

1. Преподаватель в Академии Проклятий.
Бывший военный или следователь Ночной Стражи.

+++

Этот персонаж, помимо прочего, тонкий знаток всевозможной психики, наделённый вдобавок недюжинным талантом к логике. Эти качества помогают ему анализировать поступки как магов, так и проклятийников, и делать соответствующие выводы. В работал на должности следователя, что часто проскальзывает в его поведении и сейчас. После одной громкой неудачи, почти лишившей его магического резерва, отошёл от дел и занял скромную должность преподавателя довольно безопасного предмета (бытовые проклятия и противодействия).

Как бывший следователь хорошо владеет оружием, только зарёкся этим пользоваться. Свой предмет знает в совершенстве и не понаслышке: почти потеряв способности к магии, самостоятельно изучил и изобрел множество проклятий и противодействий. Может интересно рассказать тему лекций своим адептам, перемежая скучную теорию примерами из своей собственной практики.

2. Глава Ночной Стражи города Арби

+++

Чтобы стать Главой Ночной Стражи, нужно иметь недюжинный талант к магии, интригам, скандалам и расследованиям, обладать даром «красного словца» и умением отпугивать врагов и притягивать к себе друзей. Чтобы удержаться на должности Главы Ночной Стражи, нужно обладать недюжинной силой воли, держа город и всю его подноготную жизнь в стальном кулаке. Поэтому, несомненно, Глава – персонаж выдающийся. С одной стороны, это опасный хищник, беспощадный к собственным врагам и врагам Императора. С другой стороны – это невероятно ответственный «крёстный» всех горожан.

Глава Ночной Стражи всегда находится в гуще событий, даже во сне (кто знает, какие пророческие сны могут сниться такому персонажу!). К его ведомости относятся как и маньяки, находящиеся под действием проклятия, так и заговоры против Императора, внезапные смерти и пропажи жителей города, интриги внутри Академии Проклятий и тысяча других непочатых дел. Сеть его личных связей запутанная и не всегда явная: кто знает, когда может понадобиться то или иное знакомство. Можно с уверенностью утверждать, что жизнь этого деятельного и многозадачного существа никогда не бывает скучной и рутинной!

3. Старший Специалист по проклятиям Ночной Стражи города Арби и магистр проклятий.

+++

Варлаш Ардаз (на выбор)
Чистокровный вампир. Наследник малого Дома Скорби.
Кровососущий. 327 лет (около 32 человеческих)

Варлаш – интересная личность. Он умеет показать себя с выгодной стороны. Хорош собой, всегда знает, чего хочет, не сидит сложа руки, не ждет, «куда кривая вывезет». У него развиты эстетическое чувство, организаторские способности, склонность к анализу, активность и независимость. Варлаш имеет трезвый ум, он наблюдателен, у него хорошо развито аналитическое мышление. Юмор у него не добрый, скорее он способен к ранящей иронии.
Отрицательные черты: эгоизм, скрытность, тщеславие, пристрастие к дорогим вещам. Неудобства и неудачи других его трогают мало, хотя, он ведь наследник, аристократ, вампир, в конце-концов, так отчего ж сразу отрицательные.  Варлаш - личность конкретных целей и желаний. Он терпелив и умеет ждать результатов своей работы. Как любой вампир, Варлаш чрезвычайно возбудим, ведь он питается не только кровью, но и эмоциями окружающих. Мстителен, даже если наладит отношения с обидчиком, никогда не простит ему обиды. С детства у Варлаша был очень нелегкий характер, он неуступчив и строптив, своеволен и своенравен, хитер и лукав. Вампир долго помнит обиды, но в дружбе верен.

Как Старший Специалист по проклятиям  Ночной Стражи и магистр проклятий, вынужден, время от времени, курировать адептов Академии, что вызывает у него крайнее недовольство. Адептов не любит, а точнее презирает и считает пустой тратой его времени. Порой даже позволяет себе давать «отличившимся» (читай более умным, чем остальные) задания с вполне реальной угрозой их жизни, потешаясь над их попытками не помереть в процессе выполнения.

На несколько недель уезжал в семейные владения в столице. Вернулся лишь пару часов назад, а на него уже свалилась гора донесений о череде убийств.

Лагерь противника ("зло")

Эвдиалиты - группировка наемников, настроенная против императорской власти и наследования по крови. "Мы люди, которые берут власть самостоятельно, а не получив её по наследству. Миссия группы как раз и состоит в том, чтобы решать, кто достоин власти, а у кого власть следует отнять." Вербовка нового солдата в отряд происходит после тяжёлого с психологической точки зрения происшествия, что позволяет главе Эвдиалитов манипулировать новичками с помощью ненависти к существующей ситуации.

Оук Джар

+++

Демон.  267 лет (около 40 человеческих)
Глава Эвдиалитов. 
Оук — мелкий аристократ, но прежде всего он, непревзойдённый солдат, непоколебимо верный своим союзникам и безжалостный к врагам. Личность с железной волей, он привык использовать любые средства для достижения своих целей. Джар холоден и расчетлив, предпочитает решать конфликты при помощи грубой силы, склонен манипулировать людьми, и игнорирует нормы морали, когда они мешают ему достигать нужного результата.
Безжалостный убийца Оук Джар в повседневной жизни — религиозный и семейный человек. Он женился по договоренности на дочери малого Дома Тумана (отдаленные родственники Дома Н'нхато) и у него две дочери. С женой отношения дружелюбные, но никакой теплоты супруги друг к другу не испытывают.
Когда Оуку было девятнадцать, его сестра Мелин погибла во время военной стычки с лесными эльфами в отдаленном имении, где отдыхала, вдали от столичной суеты. Несколько лет спустя он был завербован в разведывательное управление Империи. В его психологическом профиле упомянуто, что он испытывает глубокое чувство вины за смерть сестры. Свою младшую дочь демон назвал в её честь.
После работы на разведку, Джар становится лидером элитного подразделения для спецопераций и формирует собственный отряд, «Эвдиалиты».  Джар ведет двойную игру, делая вид, что верен императору, но часто передавая важные сведения врагам, довольно часто его отряд тайно саботирует операции служб Империи.

Отредактировано Arne (2015-11-19 21:57:38)

0

5

Arne, но для начала неплохо бы узнать о самом мире, его устройстве, и т.п., чтоб я понимал, о чем тут речь

0

6

Наемник, тут уж действительно было бы проще просто прочесть мат.часть, она у нас,слава богам, не такая большая.

Если совсем кратко и утрированно. Из Хаоса (не христианский ад, но расы и территориально похоже), вслед за своей богиней-покровительницей сбегают несколько рас. Самые могущественные представители сбежавших берут главенство и завоевывают себе небольшую территорию. образуется королевство. Живут - развиваются, набираются сил. Идут войной дальше и со временем образуется Темная Империя.
Местечко довольно колоритное, антуражное, с орками, вампирами, русалками и прочими. Во главе империи стоят потомки самых могущественных. Семьи Темных Лордов (всего несколько). Это потомки высших демонов, так что магически и физически очень мощны. (Выглядят как люди, изредка и несознательно могут принят демоническую форму)

Сюжет крутится в двух направлениях.
Есть Академия Проклятий - военное учебное заведение в приграничном городе. Там обучаются специалисты по проклятиям и будущие криминалисты и следователи. Тут всё крутиться вокруг различных исследований, расследований и немного обучения.

Есть город вокруг Академии и, конечно же, столица. Тут уже идут интриги, попытки захватить трон,  гос. перевороты и остальное в том же ключе.

С моей скромной точки зрения, развернуться и развиваться в этом мире может человек с любыми пожеланиями и вкусами, тем более что игра совсем новая и амс уделяет все свое внимание игрокам (если им того надо)

0

7

Arne, весьма интересно. Я подумаю над вашим предложением

0

8

Наемник, кстати, на днях мы изменим дизайн, если этот момент имеет для вас значение.

0

9

Arne, если он не режет глаз, то... нормально

0

10

Наемник, локации рассматриваете?

0

11

Сайрон, да, играл на них когда-то.

0

12

Наемник,
По поводу мира

кратко вообще

Есть мир Сайрон. Он разделен на 11 королевства: Великая империя Сувурри  (на востоке материка. пустыни), Элария  (обширные леса+ часть подгорных городов, расположенные между пустыней и степью), Терра (степи и лесостепи на западе), Деферанд (горное королевство драконов на северо-западе), Дерейтус (земли на севере: болота и тундры, официально – часть деферанда, реально отдельное государство), Аг’кхал (подземная империя аэри, расположена в горах), Мистрил (остров размером с Англию расположенный над миром), Брут (город на западе Терры, расценивается как отдельное государство), Вейтрал (город-государство на востоке), Тенебра (архипелаг на самом севере, никому не подчиняется), Острова Упавших Звезд (скопление островов на юге, вотчина пиратов).   
Великая империя Сувурри – основная раса – тиграны. Правитель: Прайм Шерхан – храбрый, смелый, гордый. Основная власть в руках  Верховных жриц. Главная жрица – Шамайда (хитрый манипулятор, интриган и политик).
Элария разделена на 3 провинции, принадлежащих разным семьям: темная семья (подгорная) - Эниэль (хитрая, жестокая, амбициозная, разделили влияние с сестрой), светлая семья (центральная часть) - Ксанафия (миролюбивая, нежная, в некоторой степени даже податливая), серая семья (периферия) - Адриан (торгаш, шут, строящий из себя дурачка, но при этом весьма умен). На мировой арене страну представляют: король Кварион (Он беззаветно предан своему народу и готов умереть, если так понадобится для блага страны. Идиалист) и королева Нимиэль (Надменная, жестокая, холодная. Отдала сестре контроль над темными эльфами в обмен на трон королевы). Важно: король и королева – это титулы и никаких супружеских или родственных связей между ними нет.
Терра – более 75 княжеств и феодальная раздробленность. Глава самого большого, он же военный правитель страны – лорд протектор Бальтазар де Рейнд (Суровый, черствый человек, который одинаково жесток и к врагам, и к друзьям. Истинный диктатор, которому мало его владений.)
Деферанд – конституционная монархия. Правитель Король Айринг зу Даринейл – мертв. Ныне в стране неразбериха, но пока правит его вдова королева Таэраль зу Даринейл ( Верна своему слову, всегда сдерживает данное обещание, пусть и приходится идти на какие-то жертвы. На титулы окружающих не смотрит. Главное - ум, знания, характер собеседника.). Во время смуты основная власть в руках совета 13
Дерейтус – Пендрагон Олар зу Дериган (Требователен, как к себе, так и к окружающим. Семьи нет. Завести ее не стремится. Считает, что это лишняя трата времени.)
Аг’кхал – управляется Наместником (хитер, амбициозен, но слаб как правитель, отдав основное управление в руки трибуна). Трибун – совет из трех влиятельнейших аэри. (избираемая должность)
Мистрил = Архимаг Анна Ривен (Она крепкая, как стержень и не привыкла прогибаться под других.)
Брут – управляется 7 владыками под надзором трех наблюдателей. Но по сути город не имеет единого правителя или власти. Самоуправляемый и само функционирующих механизм.
Вейтрал - верховный правитель, ставленник неба, светлейшие и мудрейший отец и владыка всего народа, солнце и луна этого мира… Акилах I Великолепный (он «завоевал расположение народа добрыми делами, отпускал насильно выведенных ремесленников, строил школы, но был безжалостный тиран: ни родство, ни заслуги не спасают от его подозрительности и жестокости».)
Отношения между странами:
Великая империя Сувурри: Агкхал – вражда еще со времен рабства, когда тиграны находились под контролем аэри. Элария – натянутые, связанно с периодическими набегами на пограничные государства. Вейтрал – ровные, торговые отношения.
Элария – Терра –с одной стороны дружеские, но с другой, есть эльфы, которые не утратили желание вернуть провинцию (которой когда-то была терра)
Элария – Дефернад: хорошие. Дерейтус – хорошие. Агкхал – состояние войны (не объявленной, из-за пограничный территорий)\
  Деферанд – Терра – нейтральные. Дерейтус – вассальские с элементами попытки не покорности со стороны Дерейтуса, в большей степени напряженные.
Аг’кхал – состояние конфликта со всеми странами, конфликт скрытый, направлен на восстановление былых границ
Мистрил – не вмешательство вообще.
Брут – основной источник проблем для западного побережья. Со всеми странами отношение отчасти хорошее, от части плохое. С одной стороны все с ним торгуют и используют, но с другой все будут только рады, если город вдруг исчезнет
Вейтрал – торгует со всеми странами. По сути восточные ворота мира.
Так же есть две организации: охотники за душами и стражи воспоминаний, которые собирают осколки-артефакты, оставшиеся после богинь. Охотники их уничтожают, так как видят в них опасность для мир. Стражи же собирают для того, чтобы увеличить собственные силы или же к примеру приобщиться к знаниями.
Расы:
Тиграны – раса антропоморфных кошек делится на 4 класса: леониды – львы (генералы и лидеры страны), тиграны  - тигры (основная ударная сила), бастер – кошки (жрицы и учены, единственные, кто владеет магией), пантерос – пантеры (шпионы, воры, изгое в кастах), мантикорс – крылатые львы (могут летать, опасны даже для сородичей). Система общества: кастовая и на прямую зависит от вида.
Эльфы: делятся на 3 семьи: светлые – живут в лесах, типичные светлые эльфы. Темные – живут в горах – типичные темные. Серые – живут в городах на границах, по виду – люди, но просто живут как эльфы.
Драконы – делятся на диких – тех, что живут в горах и не имеют человеческого облика и на просто драконов – которые обитают в города и имеют человеческий облик.
Драганы – потомки драконов и представителей других рас. Перворожденные – дети драконов от представителей других рас (антропоморфные ящеры). Обращенные – представители разных рас, принявшие кровь драконов. Общество по системе Китая
Спарды – крылатая раса (ангелы). Живут в Мистриле. Устройство государства: Афинская демократия
Аэри – демоны. Империя располагается под землёй и уходит глубоко вниз. Каждым уровнем управляет герцог. Сильна  клановая система, однако сами семейные узы крайне слабы.
Терра – типичное средневековое общество и культура
Вейтрал – османская империя
Многоликие – раса «перевертышей». Способны принимать облик других существ (животных). Являются большой ценностью для многих властителей, так как для получение сил им приходится приносить клятву верности.

По поводу персонажа
Псы Сайрона - самая большая организация наемников.
Маркус жрец Леди Света, паладин, защитник униженных и оскорбленных
Хавард Палач, Странствующий воин. Мститель
Каристон  «Инквизитор», основная задача – защита технологий спардов оставшихся на Сайроне
Охотники за душами -то же что-то на подобие наемников
Пират. Достаточно известный в восточных морях капитан крупной эскадры. Правда, на данный момент он скорее предводитель небольшой шайки головорезов, бродящих по землям Тигранов. Генерал Шарисии
онтрразведчик, мастер алхимик, Один из генералов Лже-Богини, Верховный жрец.

0

13

Сайрон, Хавард заинтересовал из всех. А есть те, кто в прошлом был наемником, сейчас забил на это и старается жить, как все, устал он

0

14

Наемник, но по сути, вы можете создать своего персонаж, я лишь предлагала готовые типажи, при этом если вас интересует именно ваш типаж, то как вариант, что-то из своего (простите за тавтологию)
Из ушедших на покой: Лис и Фантон
Тамиор и Сириус - так же ушли на покой по сути, больше политикой занимаются и местными делами
Как вариант из собственных могу разве что по квестам предложить (мне так проще ориентироваться), так как по расе и типажу сами смотрите.
По квестам: http://sayron.ru/viewtopic.php?id=804 - квест на далеком севере для наемников
http://sayron.ru/viewtopic.php?id=806 - как вариант один из наемников обосновавшихся в Топях и попавших в данный квест
http://sayron.ru/viewtopic.php?id=1443 - Небольшая группа бандитов докучает одному из лордов Терры.
http://sayron.ru/viewtopic.php?id=822 - в наличии есть 2 наследника лорда, которые ищут сподвижников
http://sayron.ru/viewtopic.php?id=1209 - небольшое приключение
http://sayron.ru/viewtopic.php?id=818 - охота  за головами
организация наемников - предлагаю так. так как из вакансий там не люди, а представители более диковинных рас

Отредактировано Сайрон (2015-12-26 16:52:31)

0

15

Сайрон, а из этих интересен лишь Сириус Многоликий

0

16

Сайрон, хорошо. Варианты я предложила, далее смотрите сами. Если что-то понравится, то ЛС и гостевая в вашем распоряжении

0

17

Сайрон, Хавард и Сириус - очень интересные персонажи

0

18

Наемник написал(а):

Хавард и Сириус - очень интересные персонажи

Будем рады любому из них.
Хавард - больше приключениц, в то время как Сириус более сейчас направлен на политику будет (так как Брут (город, где он владыка)  выступил в  одном конфликте)

0

19

Сайрон, тогда Хавард

0

20

Наемник, если хотите, придержим персонажа

0

21

Сайрон, я пока не уверен, что потяну его

0

22

Наемник, ну если надумаете, пишите

0

23

Сайрон, обязательно

0

24

Привет.
Мир "Borderlands" подойдёт? В игру концепт вписать проблем нет. Основное по канонам игр у нас расписано, если где потребуется - расскажу, покажу, объясню.

0

25

Шурф, хорошо. Как будет время, гляну

0

26

Наемник,
Доброго времени.
Могу предложить варианты по обоим направлениям. Правда, адоптированные.
Городское фэнтези, мистика. И собственно. хочу предложить роль учителя в нашей замечательной про'клятой Школе Демонов. Бывший наемник вполне туда впишется, так как основная обязанность учителей в этом заведении, это научить своих подопечных выживать. Но есть и город, где можно вести просто мирную жизнь, вне стен одержимого духами здания стоящего на забитом монстрами подземелье.
Есть способности, они обязательны для учителей и учеников. Но не для жителей города. Тут по выбору. Есть три расы, но демоны и ангелы не разгуливают по городу помахивая крыльями.
И могу так же предложить аналогию мага ставшего 17-ти летним. В стенах школы есть такое явление, как реинкарнация. То есть, там даже сдохнуть спокойно не дают. Такое уж место. Возможно прописать, что персонаж некогда погиб, А потом очнулся где-то в школе в виде себя сильно помолодевшего. Но память не потерял. Зато способности и навыки тела могли съехать в изначальную позицию. Магии у нас нет, есть способности, до четырех на персонажа и их можно и нужно прокачивать.

0


Вы здесь » Зефир » Архив » [По мотивам], Наемник


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно