Новости
Добрый день, уважаемые Читатели. Первым делом, хочется извинится за то, что с последнего выпуска прошел ровно год. За это время произошло массу событий, которые требуют освящения. Однако, мы вернулись и редакция вновь готова поведать о том, что произошло на форуме. Кроме того, хотелось бы сказать о том, что, к нашему великому сожалению, такое прекрасное время года, как лето, подходит к концу. Остался последний месяц, скоро наши тропы будут усыпаны желтыми листьями, и с неба польется хмурый дождь.
Поэтому всем обитателям нашего проекта желаю за оставшиеся две недели исполнить все, что не успели за прошедшие два месяца. Время летит быстро, не стоит забывать об этом. Скоро начнется учеба, но, надеюсь, она не станет помехой веселому времяприпровождению.
Что ж, лирическое отступление закончено и мы переходим к новостям.
I. Работа над миром продолжается. Множественные обновления в мат. части.
1) Наиболее ярким событием является переработка и полное переосмысление системы навыков и способностей. Теперь можно четко сказать, чему обучаются те или иные расы, а так же вполне уверенно определить, где начинается Мастер и закачивается Специалист.
2) Расписаны возраста для рас, определены границы взросления, что позволяет более четко определиться с физиологическим развитием и положением в обществе. Еще одно дополнение в расах касается непосредственно многоликих. Представители данной расы, могу увидеть, какие образы им доступны, а так же какими способностями они будут обладать в том или ином виде.
3) Наконец-то полностьюрасписаны все страны, теперь в описание можно увидеть все стороны жизни государств, начиная от географического положения, заканчивая устройством армии и торговлей. Кроме того была обновлена карта Сайрона. Теперь она действительно точная и подробная.
4) Расписаны и немного изменены некоторые гильдии. А именно:
-Дети Зарака приобрели законченный вид и разделились на две ветки: ученые и террористы.
-Орден радуги теперь представлен во всем своем многообразии. Расписаны сроки обучения для всех рас, местоположение школ, а так же способы получение магических званий.
- Братство Корсаровтак же не осталось без внимания. Способы вступления в братство, иерархия, области деятельности - все, что делает данную организацию более яркой и заманчивой
-Жрицы Любви, пожалуй, одна из подробнейших "гильдий" и самая спорная. Перед вам расценки, а так же то, что ожидает дам и господ, пожелавших вступить на "путь удовольствия"
- Торговый союз Сайрона обзавелся рангами и уставом (обязательно для прочтения торговцам)
- Нельзя обойти стороной целых 3 организации под одним названием: "Стражи воспоминаний". Отныне никто не спутает представителей данной силы из Мистрила, Аг’кхала и отщепенцев, служащих Тиамалю.
-Еще одним важным изменением в данном разделе является "упрознение" организации "Лунный Сахар".
5) Духовная жизнь мира так же не стоит на месте. Религия людей была дополненановыми богами. А так же исправлена несправедливость по отношению к "малочисленным народом". Отнынеих божествазанимают достойное место в данном разделе.
6) Второе по величине глобальное изменение в мире: Магия. Упрознены "колдуны", отныне есть только "маги". Добавлены новые школы: Усиливающая магия, Магия природы, Бытовая магия (волшба). А так же благодаря Тиамалю, полностью прописана Ритуальная магия
7) Бестиарий - последний по списку, но не по значению. Отныне для всех существ (и разумных, и не разумных) введена удобная классификация и система оформления. В нее вошли следующие пункты: "Тип" - является ли создание животные, нежитью или может быть духом. "Уровень развития" - уровень интеллекта, определяющие основные свойства существа. "Продолжительность жизни" - средняя продолжительность жизни. "Гендорные особенности" - не поверите, у некоторых нет пола, а некоторые вообще бывают только одного пола. "Магия" - может ли владеть магией и к какой предрасположен.
8) На форуме описаны новые локация, которые позволяют увеличить доступный для приключения мир. (часть этих локаций таит в себе великие тайны)
II. Любимая часть наших активных игроков - конкурсы и акции.
1) Был завершен Конкурс "Кто есть кто?". Призы получили все участники конкурса, однако, победителями и авторами лучшего Флешбека стали Киара и Тиамаль
2) На Сайроне проводится Турнир на звание "лучшего бойца". К сожалению, участники пока собираются с силами, но мы надеемся, что впереди нас ждут зрелищные бои.
3) Стартовал забавные конкурс: "Мистр - X". Проверьте свою интуицию, угадайте, о каком персонаже ведет речь ваш противник и выиграйте замечательные призы.
4) Так же не забывайте, что у нас постоянно действуют акции и мини игры, а именно:
Акция: "Воспоминания о будущем" - где вы можете рассказать о нашей ролевой и поделиться впечатлениями
Акция «Расскажи о нашем мире» - помогайте форуму голосами в каталогах и получайте призы
Акция "Пропавшие кристаллы" - рассказываем интересные истории, связанные с Сайроном и его обитателями
5) Не забывайте, что для активных игроков у нас есть: Арена. Посоревнуйтесь в мастерстве и покажите свое умение. Вы можете вызвать на состязания ЛЮБОГО и соревноваться в ЛЮБОЙ дисциплине.
6) Начинается конкурс Бар "Кутерьма" - место безумия, веселья и хорошего настроения. Примерьте на себя роль "абсентной феи", "Книжного червя" или же "Тролля-президента"
III. И, конечно же, не могу оставить без внимания Квесты. Они являются важной частью самой игры, а посему тем, кто "не при делах", я советую обратиться в любой квест, ищущий игроков, дабы не просиживать броню во флуде.
Традиционный обзор действующих квестов, коих стало достаточно.
1) Боги и герои - В Мистриле идет политическая борьба между Стражами воспоминаний в лице Теон и советом в лице Архимага. Первые считают, что время ожидания должно подойти к концу, возродившаяся богиня - явный признак того, что мир меняется и следует предпринять важные действия. Вторые же уже грубо намекают, что их "богиня" - всего лишь жрица и что от священного трепета, до святотатства - пусть всего лишь в один росчерк пера.
2) Танцы со змеями - Политика – это танец , где партнер не простит тебе, что ты отдавил ему ногу. А придворные интриги – это клубок живоглотов, где большую змею могут съесть множество маленьких, или же маленькую без труда заглотнет гигант. Пожалуй, наиболее ярко этот танец виден в Вейтрале, где политика и даже сама жизнь зависит от настроения и прихоти Шахриара, и в двойне труднее, когда большую часть власти в своих руках сосредоточил многоликий визирь. Шпионы и компромат всегда были излюбленным средством борьбы с соперниками, но даже, зная слишком много, нельзя не запачкать руки в крови… Или можно? Говорят, тиграны очень «хорошо» относятся к послам и наглецам и даже позволяют им принимать участие в церемониях.
3) Игра по правилам и без - Лорды в Терре меняются как перчатки, а живут не дольше мухи – это правило абсолютно и верно для всех. Даже если лорд прожил долго, то только потому что вокруг него скопилось целое кладбище из соседей и родственников. Ну или он просто умело распределил всех своих отпрысков, прикрываясь ими как щитом и жертвуя по мере надобности. Пожалуй, таким же долгожителем был лорд Вильгельм, который умудрился завести пятерых родных детей и еще Кром знает сколько бастардов. Но даже ему не укрыться от Алуры и ее слуги. Старый Вильгельм умер, оставив своих отпрысков грызться за земли. Но дети оказались под стать папаши, вместо того, что идти войной, они решили отправить на бой других. Один из сыновей решил заручиться поддержкой в Бруте, второй предложил эльфам часть своих земель. (все равно все поубивают друг друга). Но самыми хитрыми оказались брат с сестрой, который отправились искать поддержки у Лорда-Протектора…
4) Экспедиция к центру земли - Академии магов давно уже пытаются найти свидетельства того, что же было во времена Богинь. Осколки, что являются наглядным доказательством, что истории о былых временах не сказки будоражат ученые умы. Сколько тайн может скрывать Сайрон? Сколько еще неизвестного скрывает земная твердь? Еще больший интерес подогревает случай, происшедший недавно: один охотник погнался за Кирри и провалился в яму, которая оказалась входом в пещеру подземных тоннелей, которые по их состоянию уже давно никто не пользовался. Пожалуй, его находка осталась бы незамеченной, если бы «счастливчик» не вынес оттуда с десяток артефактов и не попытался их продать. На допросе он все время кричал, что там их сотни и тысячи. Верить сумасшедшему, конечно, смешно, но не верить тоже глупо при таких доказательствах. По этой причине было решено собрать экспедицию, которая должна проверить правдивость рассказа.
5) Легенды тоже бывают правдой - Недавно по тавернам прошел страшнный слух. Группа странников отправилась в горы с целью найти таинственный клад. Карты у них не было, только то, что рассказал умирающий шаман. Шаман, кстати говоря, умер не своей смертью, эти звери замучили его до смерти выпытывая место расположения древнего клада. За это они и поплатились. Вместо 8 человек с гор спустился только один, и то потерявший рассудок. Он бормотал о странном месте удивительной красоты спрятанном в горах. Он говорил, что это был полуразрушенный старинный храм, двор которого украшали каменные статуи эльфов, аэри, драконов, тигранов и обычных людей. Статуи были выполнены очень искусно, будто бы лучшие скульпторы мира трудились над ними. Умирающий бандит сказал, что увидил там удивительной красоты девушку, с черными волосами и сияющими ангельским светом глазами. К сожалению, на нее он успел взглянуть лишь один раз, за что поплатился, и теперь все его лицо обоженно ядом, один глаз выкатился, а раны на лице не заживают. Она кричала, что хочет слышать свое имя. "Она требовала свое имя!" - вопил на всю таверну обезумевший искатель клада, "Но я не знал его, наверно поэтому это произошло со мной.."
К несчастью, на данный момент, этот странник уже мертв, яд которым облила его девушка был смертельным. Но, слух все еще гуляет по тавернам.
6) Дракон! - В приграничном с Деферандом Княжестве настоящая беда. Беда – это слабо сказано. Катастрофа! Впервые с времен Корда на близлежащий поселения напал дракон. Это дикое чудовище сжигает посевы, разрушает деревни, крадет скот. Местный лорд не спешит что=то делать, ещё бы войны с королевством драконов ему Каридин точно не простит, особенно сейчас, когда мир так нужен. Но с другой стороны столь дерзкое нападение нельзя оставить безответным. Хорошенько подумав, лорд решил сделать ход «конем». Отправив письмо с просьбой о помощи в Каридин и Деферанд, лорд пустил слух о том, что заплатит кругленькую сумму тому, кто принесет ему голову дракона и избавит его страну от напасти. Рассудив здраво, что если что всегда можно свалить всю вину на ретивых наемников.
7) Последняя воля умирающего - Растрепанный мужчина бегает по городу и просит помощи. Он подбегает к людям и умоляет исполнить последнюю волю его умершего гостя. Сам он не в состоянии покинуть семью и отправиться в путь, но обещает достойную награду тому, кто согласиться. Да, он конечно безумен, но не на столько, чтобы спорить с вернувшимся из мира мертвых духом, который требует только одного: «позаботьтесь о моем малыше»
8) В погоне за сокровищами - рай для искателей сокровищ и заблудших героев. Некоторыми пиратами была обнаружена карта. Судя по всему, она, написанная кровью, указывала на место захоронения настоящих кладов. И как раз сейчас за неё идут торги в известной таверне "За бортом". Стоит ли поддаться искушению и слухам?
9) Король умер да здравствует король - Король умер, да здравствуйте король. Или может быть королева? Тело правителя еще не успело остыть ,как совет уже собрался на экстренное совещания решая вопрос, кто возглавит Деферанд в эти тяжелые времена. Пока семьи борются за трон, королева-вдова взяла на себя бремя правления страной. Ее положение шатко - ведь у четы так и не появилось наследника, хотя может еще не все потеряно? ведь есть еще и брат короля, что может занять трон.
Параллельно создается специальная комиссия для расследования убийства короля. Следы ведут в топи: Золотой комитет прикладывает все усилия для поимки убийц. На фоне дворцовых интриг и розыска не остается не замеченным и злосчастные артефакт, приведшей к подобной неразберихи. Необходимо его восстановить и найти способ если не вернуть драконов к прежнему состоянию, то хотя бы взять под контроль. Три глобальных задачи, решения которых не известно.
10) Диковинки Сайрона - Торговец черного рынка предлагает кругленькую сумму за поимку нескольких диковинных животных по всему миру. Всего ему необходимо 5 существ, каждый из которых является настоящей ценностью.
11) Новый владыка - Король умер – да здравствует король. Эта фраза как нельзя лучше подходит под описания того, что в данные дни происходит в городе воров и убийц. Один из Владык города быстротечно скончался, перед этим забрав на тот свет и своего убийцу. Вещь, конечно, весьма забавная и делающая честь преступнику, но доставляющая немало головной боли тем, кто остался жить. Весь город сейчас волнует вопрос, "кто получит кольцо и станет новым главой". Каждый тайно лелеет мысль о своем величии и победе, и строит всяческие козни соперникам. Перед наблюдателями стала непростая задача, ведь уже давно кольца принадлежали тем, кто их добыл, а значит - заслужил. Но необычная ситуация требует необычного решения: в городе тайно ото всех были спрятаны три символа, вместе же они составляют знак полной власти. Как выглядят эти символы знают лишь наблюдатели. Цель претендентов отыскать эти знаки и, главное, правильно сложить их, чтобы отыскать место, где был спрятан перстень. Правил в этой игре нет: победителей не судят, то что ты нашел, не означает, что ты выиграл.
Но веселье было бы не полным, если бы в ситуацию не вмешались другие Владыки. Селия, владеющая Цербером, что может учуять осколки душ богинь, находит заветную вещицу, но оставить себе не может, ибо сопротивляться сразу двум кольцам не просто тяжело. Наблюдатели временно отошли в сторону, ибо их тоже заинтересовала эта игра. Ласт созывает совет Владык, куда, естественно, являются только шестеро. Все вместе они собираются придумать испытания для будущего владыки, а некоторые уже планируют, как пропихнуть на это место своего человека. Только Луксурия таинственно улыбается и держит при себе кольцо, пока одни решают, а другие бегают по городу в поисках заветного колечка. Кто знает, как поступит Пеккатум, и что на это скажут все остальные.
IV. Советую ознакомиться.
► Нам нужна ваша помощь в работе над миром. Просматривайте тему "То, что нужно дописать для форума", проявляйте свою фантазию и расширяйте мир.
► Не забывайте, что у нас действует Магазин, где вы можете приобрести зелья и артефакты для персонажа. Отдельное внимание стоит уделить Квестовым артефактом. Каждый из них позволяет найти Осколок-артефакт. Не забывайте, что в покупке данных артефактов могут участвовать сразу несколько игроков.
► Для желающих крови и экшена, у нас работает: Доска объявлений
► А так же я все еще в поиске журналистов.