Новое
На Зефире прошла небольшая реорганизация. Подробности читайте в теме Вестника

● Смена дизайна! Выражаем благодарность tørst vinden!

Зефир

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Зефир » Архив » [По мотивам] DC: In Brightest Day


[По мотивам] DC: In Brightest Day

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

1. Название проекта, ссылка: DC: In Brightest Day
2. Краткое описание сюжета:
Конвергенция закончилась. На Земле-0 – короткое время мира и покоя. Старые враги побеждены и только копят силы, чтобы попытаться взять реванш, новые пока еще прячутся в тени и никто не знает, когда и как они решат заявить о себе. Можно подумать, что сейчас – короткий благостный миг, когда герои могут снять маски и костюмы и пожить как обычные люди
Но нет. На самом деле именно сейчас – то время, когда, отдышавшись после битвы, они поймут: мир, который они так яростно спасали от внешних врагов, не замечая угрозы, шедшей изнутри, все это время незаметно разрушался – и вот-вот разлетится вдребезги.
Его, возможно, уже не спасти.
Но они все равно попытаются.

0

2

Акционные

На форуме заработала тема "Нужны для сюжета". Время от времени мы будем выкладывать в этой теме уже готовые анкеты на каноничных персонажей. Чтобы взять кого-то из них, нужно просто написать пробный пост на заданную тему.

Для начала мы приготовили анкеты для Лекса Лютора и Хэла Джордана.

https://forumstatic.ru/files/0014/d2/a4/50846.jpg

Лекс Лютор. Бывший злодей. Настоящий герой. Самый спорный и самый публичный член Лиги Справедливости. Умнейший в комнате. Обычный человек, ставший злейшим врагом Супермена.

Новый 2015-й год преподнес Лексу Лютору неприятный сюрприз: кто-то желал его смерти и не скупился на наемников, чтобы достичь этой цели. Во время одного из таких нападений на волю вышел амазо-вирус. В итоге большая часть Лиги оказалась в коме, а Метрополис - под карантином. В конце концов, эпидемию удалось остановить, однако если у Лиги и оставались какие-то капли доверия к Лютору, после этого инцидента они растворились бесследно. Тем более, что амазо-вирус продолжал распространяться по Метрополису - теперь уже в виде нового наркотика.

Анкета

1. Имя и фамилия | Прозвище:
Александр Джозеф Лютор

2. Возраст:
38 лет

3. Внешность:
- Рост|вес: 188 см|95 кг
- Цвет глаз|волос: зеленые|лысый
- Прототип внешности: комиксная

4. Род занятий | Командная принадлежность:
Глава  ЛексКорпа | Лига Справедливости

5. Сверхспособности:
Нет.

6. Навыки:
- Интеллект гения: Лекс с легкостью входит в пятерку или даже в тройку умнейших людей на планете. Его разум работает как компьютер, будучи способным мыслить алгоритмами даже на бессознательном уровне и в режиме мультизадачности. Лютор был одним из немногих, кто раскрыл главную тайну Темного Рыцаря.
- Лидерские навыки: Лекс может быть обаятельным или устрашающим - все зависит от его планов, - но факт остается фактом: люди готовы идти за ним, пока Лютор готов их вести.
- Научные знания: гений практически во всех областях науки, Лютор особенно преуспел в биохимии, генетике и инженерии. Он является ведущим экспертом в изучении метагена.
- Рукопашный бой: Лютор держит себя в форме, ежедневно тренируясь с самыми уважаемыми мастерами боевых искусств на планете. Хоть он и не сможет противостоять Бэтмену, но Лекс без труда может постоять за себя, не будучи окруженным толпой телохранителей.

7. Инвентарь:
Боевой костюм из криптонита, дающий ему сверхсилу, устойчивость к повреждениям и способность к полету.

8. Биография:
- Лекс Лютор вырос в Канзасе со своей болезненной сестрой Леной. Имея в своем распоряжении интеллект и знания, чтобы поставить сестру на ноги, Лекс отказывается от этого из опасения потерпеть неудачу. Этот случай и связанный с ним комплекс вины еще долго будут определять жизнь Лекса.
- ЛексКорп быстро стал процветающей компанией, стремительно выбившись в индустриальные лидеры. Интеллект и безжалостность Лютора сделали ему имя и множество связей в политике и бизнесе.
- Некоторое время его конкурентом в бизнесе остается Найлз Колдер - один из немногих в мире людей, которые могут считаться Лютору ровней в интеллектуальном плане. Их вражда продолжалась много лет, даже после того, как Колдер ушел в тень, став основателем Рокового Патруля. После того, как Найлз смог излечить деревню от таинственного вируса, безжалостно косившего местных, он немного вырвался вперед, но ненадолго: ЛексКорпу удалось установить связь компании Колдера с самим вирусом. Был ли Колдер и в самом деле виновником трагедии, или все это было инсинуациями со стороны ЛексКорпа, неизвестно.
- Появление Супермена в 2005-м всполошило военные и политические круги. Стало очевидным, что гонка вооружений с этого момента уже никогда не будет прежней. Генерал Лэйн, одержимый поимкой Супермена, нанимает Лютора консультантом, и тот быстро оправдывает вложения, заманив пришельца в ловушку.
- Попутно Лютор вошел в контакт с Брэйниаком, который вскоре показывает себя во всей красе, похитив Метрополис и засунув его в бутылку. Лекс, не подозревавший об истинных целях злодея, вынужден наблюдать, как Супермен спасает свой новый город и становится знаменитостью. Самолюбие Лекса уязвлено, и, получив от Лэйна увольнение, он начинает свой новый проект и создает Криптонитого Человека, который терпит поражение в схватке с Суперменом.
- Не унывая, он организует все новые и новые проекты, вкладывая свои громадные ресурсы в создание оружия, способного победить Человека из Стали. Одним из таких проектов стал амазо - вирус, убивающий металюдей, но дающий обычным людям сверхспособности. Лекс даже сумел раздобыть ДНК Супермена и использовал его для выращивания криптонского клона, который в идеале должен был полностью ему подчиняться. По расчетам Лекса, на "созревание" полноценной копии должно было уйти десять лет. А пока он создал Гибрида - еще одного монстра с генотипом, отчасти повторяющим суперменский. Но конечно же, в очередной раз потерпел с ним поражение.
- За следующие пять лет Лютор испробовал все доступные ему средства, чтобы уничтожить ненавистного ему пришельца.
- Во время Чернейшей Ночи попал под воздействие оранжевого кольца силы и даже успел побороться с Ларфлизом за лидерство над корпусом.
- А вскоре после этого попал за свои преступления в тюрьму, где должен был отсидеть не меньше двадцати лет. По иронии судьбы, тюрьму эту построил он сам - то было ответом Лекса на брошенный ему вызов, стремлением доказать, что он сумеет создать комплекс, из которого невозможно сбежать.
- Пребывая в заточении, помог Супермену консультацией, когда тому пришлось иметь дело с Х'Элом - своим могущественным соотечественником, желавшим уничтожить Землю, чтобы изменить прошлое и спасти Криптон.
- В какой-то момент заключение стало утомительным, и все ресурсы Лекса были брошены на то, чтобы вызволить его из тюрьмы. Адвокаты постарались на славу - и в первый же день Лютор с легкостью вернул себе свою компанию и все ресурсы.
- На самом деле на свободу Лекс вышел в необычное время: как раз в этот день на Землю вторгся Преступный Синдикат. Две Лиги томились в ловушке, у Темной Лиги были свои проблемы, а Юных Титанов Синдикат вышвырнул во временной портал во время первой же битвы. Преступный мир почти поголовно вошел в состав Тайного Общества - организации, созданной Альфредом Пенниуортом с Земли-3, а Ультрамен передвинул Луну, устроив на Земле вечную ночь. Лютор понял, что в отсутствие героев он стал единственной надеждой мира на спасение.
- А поняв это, начал действовать. Он пробудил раньше времени Объект "Б-Зеро" - клона, который так и не успел стать полноценным. Бизарро стал первым членом его Лиги Несправедливости, а вскоре в состав вошли Капитан Холод, Черный Манта, Синестро и Черный Адам. Объединившись с Бэтменом и Черной Кошкой и переманив к себе Дэсстроука, они противостояли Синдикату.
- Финал Извечного Зла был настоящим триумфом для Лютора: он собственноручно убил двух членов Синдиката, включая своего двойника с Земли-3, могущественного Мазаша, и унизил их лидера. Репутация Лекса, спасавшего мир, пока герои были в заточении, взлетела до небес. Но этого ему было мало.
- Лютор быстро догадался, кто скрывается под маской Бэтмена, и заявился в поместье Уэйнов, пытаясь убедить Брюса в своих лучших намерениях. Однако тем самым только укрепил подозрения Бэтмена, который предложил своим товарищам по Лиге принять Лютора в состав - лишь для того, чтобы следить за ним и швырнуть в тюрьму, лишь только тот оступится. Все же помощь Лекса была реальна - используя свою боевую броню, он стал настоящим супергероем, участвуя во всех операциях Лиги. Кроме того, он построил на собственные средства новую Сторожевую Башню взамен разрушенной во время вторжения Синдиката.
- Оправдывая свое новое супергеройское амплуа, помогал Супермену справиться с последствиями заражения вирусом Думздэя. Когда выяснился истинный виновник всего происходящего - Брэйниак - Лютор попал под его ментальный контроль вместе с большей частью населения Земли.
- Новый 2015-й год преподнес Лексу неприятный сюрприз: кто-то желал его смерти и не скупился на наемников, чтобы достичь этой цели. Во время одного из таких нападений лаборатория, где хранился амазо-вирус, разгерметизировалась, и вирус вышел на волю. Это привело к тому, что большая часть Лиги оказалась в коме, а Метрополис - под карантином. В конце концов, героям удалось изолировать вирус и поймать Амазо - пациента ноль, - заточив его в Сторожевой Башне. Эпидемия пошла на спад, однако если у Лиги и оставались какие-то капли доверия к Лютору, после этого инцидента они растворились бесследно. Тем более, что амазо-вирус продолжал распространяться по Метрополису - теперь уже в виде нового наркотика.
- Однако пиар продолжал делать свое дело, и репутация Лютора среди населения по-прежнему была на высоте.

9. Характер:
Лекса Лютора трудно назвать приятным человеком. Высокомерный нарциссист, помешанный на идее собственной исключительности и ненавидящий единственное существо, самим своим существованием способное оспорить этот тезис - таким он предстает во время своих первых шагов в мире, где только что появились супергерои. Лекс достаточно упорен, чтобы вынашивать свои планы годами и достаточно гибок, чтобы менять их по обстоятельствам - нет ничего удивительного, что этот человек, не обладающий сверхспособностями, заслужил уважение и страх в суперзлодейских кругах. Самодостаточен и независим, знает себе цену и не стесняется ее озвучивать, однако в его заявлениях о собственной гениальности нет ни грамма хвастовства - для самого Лютора это всего лишь констатация факта. Этому человеку не стоит переходить дорогу, но манипулировать им довольно легко - достаточно бросить вызов, не принять который ему не позволит самолюбие.
Самого себя Лютор описал бы скорее как последнего гуманиста: он искренне верит в то, что человечество, свободное от давления летающих пришельцев и богов, сможет вырваться вперед. Это убеждение, сначала воплощенное в стремлении уничтожить символ враждебной ему идеи, со временем стало выражаться иначе. Лютор более охотно идет на контакты с супергеройским сообществом и даже стал его частью, пусть непривычной и вызывающей серьезные опасения. Но искренне ли его желание исправиться, или оно является лишь частью очередной масштабной многоходовки, знает лишь он сам.


https://forumstatic.ru/files/0014/d2/a4/55191.jpg

Хэл Джордан. Бывший Параллакс. Бывший Спектр. Не совсем еще бывший Зеленый Фонарь. Ренегат, бороздящий просторы космоса в поисках приключений. Самый разыскиваемый человек во Вселенной.

Недавно он показался на Земле, чтобы встретиться с бывшими коллегами по Лиге, и тренировал Силовое Кольцо, но потом опять исчез, чтобы продолжить скитания по космосу в поисках справедливости и непредосудительной наемнической работенки. В последний раз Хэла видели в запрещенном секторе 3601 - обиталище Охотников, однако его цели пока остаются загадкой.

Анкета

1. Имя и фамилия | Прозвище:
Гарольд "Хэл" Джордан

2. Возраст:
28 лет

3. Внешность:
- Рост|вес: 183 см|91 кг
- Цвет глаз|волос: русые|карие
- Прототип внешности: комиксная

4. Род занятий | Командная принадлежность:
Разыскиваемый беглец, вольный наемник и искатель приключений | Ранее - Корпус Зеленых Фонарей, Лига Справедливости

5. Сверхспособности:
Как и все Зеленые Фонари, Хэл обладает способностями, сила которых прямо пропорциональна его силе воли. Благодаря этому, он - один из самых могущественных Фонарей в истории Корпуса.
Кольцо дает Джордану обычный для Зеленых спектр возможностей, включая создание энергоконструктов, полет, доступ к внутренней базе Корпуса и искусственному интеллекту внутри кольца, а также способность имитировать суперсилу, задействуя конструкты.

6. Навыки:
- Авиация: Хэл - превосходный пилот, заслуживший уважение своим несколько безрассудным, но мастерским управлением самолетами. После вхождения в Корпус эти навыки сослужили ему хорошую службу.
- Непреклонная сила воли: Хэл - один из самых волевых Зеленых, благодаря природному упрямству и преданности идеалам Корпуса. Хэл в буквальном смысле не умеет отступать и пойдет на все ради того, во что он верит.
- Лидерские навыки: харизматичный лидер, за которым Зеленые готовы идти - таким Хэл был раньше. Сейчас его репутация в Корпусе подмочена неожиданным предательством, однако способность вести за собой никуда не делась.

7. Инвентарь:
Перчатка Кроны - технология-предшественник силовых колец, обладающая аналогичным набором возможностей. Зеленое кольцо силы.

8. Биография:
- Хэл родился в Коуст-Сити, будучи средним сыном в средней американской семье. Своего отца, пилота, работавшего на Феррис Эйркрафт, он идолизировал. И конечно, мечтал в будущем пойти по его стопам.
- В раннем детстве познакомился с Кэрол Феррис - дочерью владельца компании. И буквально в тот же день стал свидетелем аварии во время испытаний, унесшей жизнь его отца. Несмотря на уговоры семьи, Хэл не отступил от своей мечты и только укрепился в ней. В 18 лет он вступил в Военно-воздушные силы США.
- Спустя какое-то в калифорнийской пустыне терпит крушение корабль Абин Сура - Зеленого Фонаря из сектора 2814, к которому принадлежит Земля. Сур погибает, а его кольцо избирает нового владельца - Хэла, безошибочно распознав в нем великую способность преодолевать страх.
- Первые дни на Оа под командованием сурового тренера Киловога - тяжелое время для любого, кто в первый раз попадает в Корпус. Но упрямство и нежелание терпеть выпады в свою сторону быстро выделили Хэла из числа других, сделав его неформальным лидером среди новичков. Со временем он заслужил уважение и самого Киловога.
- Служба в Корпусе не помешала Джордану проводить время на Земле - тем более, что закреплен он был за этим же сектором, заняв место Абина Сура. На своем новом месте работы - в Феррис Эйркрафт - его терпели лишь за талант, по мере возможностей закрывая глаза на его разгильдяйство. В сущности, единственной причиной, по которой он там задержался, была просьба Кэрол, которая к тому времени заняла место своего почившего отца: другие пилоты повально отказывались работать на женщину. Подкаты Хэла, надеявшегося перевести их отношения на новый уровень, она, впрочем, первое время тоже игнорировала.
- Вскоре Хэл познакомился с Синестро - Фонарем из соседнего сектора 2813, которого назначили тренировать новичка. Выходец с планеты Коругар и близкий друг Абина Сура, Синестро не пришел в восторг от знакомства с выскочкой Джорданом. Чувство, впрочем, было взаимным. Со временем они с горем пополам научились ладить друг с другом, однако ситуация вышла из-под контроля, когда Синестро решил показать Хэлу, как правильно защищать свой сектор. То, что увидел шокированный Джордан, было Коругаром - родным миром Синестро, которым тот правил железной рукой, запугав население и тем самым практически уничтожив преступность. Джордан не замедлил рассказать об увиденном Хранителям, и те признали Синестро виновным в самом страшном преступлении Корпуса - использовании страха. Из последующей схватки с бывшим учителем Джордан выходит победителем, а Синестро из друга превращается в его заклятого врага.
- Во время нападения Дарксайда на Землю Хэл объединяется с другими супергероями - Суперменом, Бэтменом, Чудо-Женщиной, Флэшем, Акваменом и Киборгом. После отражения атаки он становится одним из основателей Лиги Справедливости, но спустя шесть лет покинет команду, чтобы сосредоточиться на своих обязанностях в Корпусе.
- За время своего пребывания в составе Зеленых Фонарей Хэл обретает доверие и друзей, а вскоре знакомится с другими земными Фонарями - Гаем Гарднером, Джоном Стюартом и Кайлом Райнером.
- Переломным моментом для Хэла стало уничтожение Коуст-Сити космическим завоевателем Монгулом. Виня себя в гибели миллионов людей, Джордан становится одержим идеей их воскрешения и безуспешно пытается использовать для этого свое кольцо, чем вызывает гнев Хранителей: использование энергии воли ради личных целей противоречит уставу Корпуса. Взбешенный безразличием Хранителей к его потерям, Джордан бросается в атаку на Оа, желая заполучить их могущество, чтобы вернуть Коуст-Сити. Он без труда раскидывает всех Фонарей, что встают у него на пути и забирает их кольца, убивает Киловога и даже Синестро, которого выпустили из заточения в надежде, что тот остановит Хэла. Не смогли ему воспрепятствовать даже сами Хранители: поглотив энергию центральной батареи, Хэл убивает их и весь свой корпус. Отныне он принимает имя Параллакс, еще не зная, что это имя желтой сущности, обитавшей в батареи, а причина всего происходящего - козни Синестро.
- Безумие Джордана продолжается: теперь он стремится не воскресить свой город, но изменить реальность, чтобы "начать все сначала". Потерпев поражение от героев Земли, Хэл приходит в себя и пытается искупить содеянное, пожертвовав собой ради спасения мира.
- Но возрождается, теперь став новым носителем Спектра. Спустя некоторое время он узнает об участии Синестро в его падении и вновь побеждает своего врага, окончательно избавляясь при этом от влияния как Параллакса, так и Спектра. Этот день знаменует возвращение Джордана к геройской ипостаси. Воскрешенный к тому времени Корпус и Хранители первое время принимают его с понятным недоверием.
- Хэл снова встречается с Синестро, когда тот во главе собственного Желтого Корпуса атакует Землю. Лидер Желтых терпит поражение от объединенных усилий земных Фонарей и вновь заточен на Оа.
- Начинается Война Света: из тени выходят новые Корпуса, и Зеленые сталкиваются с ними. За это время Хэл успевает примерить почти каждое из колец.
- А также участвует в событиях Чернейшей Ночи, в ходе которых встречается со своими погибшими друзьями. Объединенными усилиями остальных Корпусов им удается победить Черную Руку и Некрона, что возглавляли Черных Фонарей.
- Во время схватки с Кроной вынужден убить его, за что исключается из Корпуса, а его кольцо переходит Синестро, который занимает место Хэла. Сам Джордан вновь оказывается на Земле, где переживает жизненный кризис.
- Шанс начать все сначала ему дает не кто иной, как Синестро, который возвращает Хэлу зеленое кольцо. Цена за это - помощь в разгроме бывшего Корпуса Синестро, который без своего лидера опустился и утратил прежнее величие, поработив Коругар и творя там бесчинства. Без особого энтузиазма объединившись со своим врагом, Джордан участвует в освобождении Коругара.
- Следующим их совместным приключением становится вояж на Нок, планету Племени Индиго, где Хэл пересекается с Черной Рукой. Авантюра заканчивается тем, что Хэнд освобождается от зомбирующего влияния индиго и возвращается на Землю.
- Вскоре, прочитав Книгу Мрака, Хэл и Синестро узнают о заговоре Хранителей с целью уничтожить Зеленых Фонарей. Однако запаздывают с открытием: Черная Рука с подачи Хранителей отправляет их в Мертвую Зону, где они и пребывают, в то время как Хранители вступают в открытое противостояние с Корпусом, а затем неосторожно вызволяют Вольтума - первого Фонаря, заточенного ими миллиарды лет назад. Узнав о том, что Вольтум уничтожил Коругар, Хэл принимает единственное решение, которое позволит ему вырваться из Зоны - кончает жизнь самоубийством и теперь, будучи мертвым, становится носителем черного кольца силы.
- Выбравшись наружу, он вступает в схватку с Вольтумом, но побеждает первого Фонаря, лишь напустив на него Некрона. Тщетно пытается остановить от убийства Хранителей Синестро, разъяренного гибелью своей родины. После того, как тот покидает Корпус, Джордан становится новым лидером Зеленых, а старых Хранителей заменяют новые, все эти миллиарды лет также пребывавшие в заточении. Однако испытания на этом не заканчиваются.
- На сцене появляется Реликт - выходец из вселенной, существовавшей еще до Большого Взрыва. Он раскрывает Фонарям тайну: энергия эмоционального спектра, которую черпают кольца Фонарей, исходит из таинственного резервуара за Стеной Источника, и каждое использование кольца истончает резервуар, нарушая равновесие Вселенной и приближая ее смерть. Движимый идеей остановить Фонарей, Реликт использует технологии поглощения энергий эмоционального спектра и в ходе битвы уничтожает Оа. Победа над злодеем дается высокой ценой: погибает (как все думают) Кайл Райнер, а Фонари, потерпев серьезные потери, вынуждены перебраться на Мого.
- А вскоре Джордан становится врагом номер один для всей Вселенной: шейпшифтер из инопланетной расы дюрланов проникает на Мого и, приняв облик Хэла, транслирует от его имени ультиматум всем космическим цивилизациям. Представив Зеленых Фонарей в виде фашистски настроенных завоевателей, дюрланы объединяются с хундами и ведут за собой народы Вселенной в бой против Корпуса.
- Но в конечном счете терпят от Фонарей поражение. Те же, не успев оплакать падших, встречаются с новым противником - новыми богами Генезиса, которые стремятся создать уравнение жизни, объединив силы всех колец эмоционального спектра. Чтобы справиться с этой угрозой, Хэл вынужден объединить усилия с Черной Рукой, который воскрешает всех жертв Стены Источника. Этот союз вызывает сильное неудовольствие новых Хранителей, и после окончания битвы Хэл испытывает все большую тревогу за будущее Корпуса.
- Не меньшим ударом для него стал и разрыв с Кэрол Феррис, произошедший чуть ранее. Разговор по душам во время его отпуска на Земле только усугубил нанесенную рану.
- Осознавая потери, которые Зеленые Фонари понесли под его руководством, Хэл принимает решение покинуть их. И покинуть не как-нибудь, а с шумом - избив до полусмерти Киловога, похитив Перчатку Кроны и настроив против себя весь Корпус, который по его задумке, лишившись слабого звена, должен был объединиться и стать сильнее.
- Месяц спустя он показывается на Земле, чтобы встретиться с бывшими коллегами по Лиге, и тренирует Силовое Кольцо, однако вскоре снова исчезает, чтобы продолжить скитания по космосу в поисках справедливости и непредосудительной наемнической работенки. В последний раз Хэла видели в запрещенном секторе 3601 - обиталище Охотников, однако его цели пока остаются загадкой.

9. Характер:
Самоуверенный и дерзкий мальчишка, не признающий авторитетов - примерно так вы охарактеризовали бы Хэла Джордана при первом знакомстве. Следующие полчаса вам будет трудно удержаться от желания надрать ему задницу. Желание, впрочем, никуда не исчезнет, даже если вам посчастливится стать его другом на всю жизнь.
Природное упорство, преданность своим родным и близким, самоотверженность - вот основные черты, определяющие Хэла как героя. Некоторые из них сыграли с ним злую шутку - Хэл не из тех, кто привык останавливаться перед неудачами, и объективные препятствия расценивает не как реальность, с которой надлежит смириться, а как временные преграды, которые он преодолеет силой воли и стремлением к победе. Именно на этом когда-то сыграл Параллакс, впервые показав Джордану, что способность изменять мир не всегда влечет за собой возможность это сделать. Столкновение с этой истиной, озлобившее его тогда, со временем позволило Хэлу иначе посмотреть на привычную ему картину мира.
Хотя трудно сказать, что это как-то изменило его характер, Джордан помнит о случившемся и знает, насколько мала дистанция между великой властью и безнаказанностью. В последнее время он все чаще задумывается о смысле всего, что делал до сих пор. Чувство вины и понимание, что Корпус слишком долго жил в его тени, толкнули Хэла на отступничество. Но даже совершив предательство, он не отрекся от своих друзей. И в тяжелый момент всегда придет им на помощь. Надеясь на то, что причиной этого момента станет не он сам.

0

3

Корпусу Красных Фонарей нужны его члены!


http://i.ytimg.com/vi/nxTydYS-o0Y/hqdefault.jpg

Имя: Zilius Zox | Зилиус Зокс
Возраст: Неизвестен
Рекомендуемая внешность: Комиксная
Планы на игру: Для Корпуса фонарей есть идеи для классных совместных миссий в космосе, где мы будем надирать все задницы (иногда будут надирать задницы нам, но это только иногда!), а ещё есть одна крутая задумка по мировому господству и все такое :3
Дополнительно: Аналогично Близ, Зокс остался на стороне Гарднера и сражался с ним бок о бок против Атроцитуса, когда тот хотел уничтожить их. После того, как Гарднер, заняв место Атроцитуса, на посту условного лидера КФ, разрешил Зоксу делать все, что угодно, тот нашел себя в инженерном деле и долгое время отвечал за функциональность звездолета КФ (который они отбили у пиратов).


http://static.comicvine.com/uploads/scale_small/6/66303/2123118-screen_capture.png
Имя: Rankorr | Ранкорр
Возраст: Неизвестен
Рекомендуемая внешность: Комиксная
Планы на игру: Для Корпуса фонарей есть идеи для классных совместных миссий в космосе, где мы будем надирать все задницы (иногда будут надирать задницы нам, но это только иногда!), а ещё есть одна крутая задумка по мировому господству и все такое :3
Дополнительно: Ранкорр - первый человек, который стал красным фонарем (не считая других людей, которые уже были членами других корпусов, но временно становились членами красного ввиду разных обстоятельств). Отличительной его особенностью является то, что, первоначально, был единственным, кто мог создавать конструкции с помощью своего кольца. Позже Дек-Старр, испив крови Ранкорра, так же приобрел эту способность. Ранкорр стал хорошим другом Гарднеру, ведь у него наконец есть тот, с кем можно фистбамбить и пить пивасик.


http://s017.radikal.ru/i401/1505/82/1327b0cb2990.jpg
Имя: Skallox | Скаллокс
Возраст: Неизвестен
Рекомендуемая внешность: Комиксная
Планы на игру: Для Корпуса фонарей есть идеи для классных совместных миссий в космосе, где мы будем надирать все задницы (иногда будут надирать задницы нам, но это только иногда!), а ещё есть одна крутая задумка по мировому господству и все такое :3
Дополнительно: Скаллокс - верный друг Зокса и один из немногих, кто остался подле Гарднера. Несмотря на то, что его терзали мысли о том, чтобы примкнуть обратно к Атроцитусу из-за чувства страха, он в итоге остался на стороне Гарднера. Как и Зоксу, Скаллоксу понравилась политика Гарднера по части самостоятельности членов Корпуса и это, пожалуй, было началом неплохих времен для них всех.

Биографии для персонажей выше доступны только на английском (насколько я знаю), но я готов помочь с биографиями и с характером тем, кто выберет какого-нибудь персонажа и отпишется в гостевую :33

0

4

http://img2.wikia.nocookie.net/__cb20130626201209/marvel_dc/images/3/37/Teen_Titans_Vol_4_21_Textless.jpg

http://sh.uploads.ru/H0MFL.jpg

Имя: Кассандра "Кэсси" Сэндсмарк
Возраст: 17
Рекомендуемая внешность: комиксная версия / актриса на свое усмотрение.

Детали

Факты биографии: Часть твоей биографии находится тут. Вообще, советую начать читать Юных Титанов с 4го Тома. Думаю, если ты придешь на эту роль, должна иметь хотя бы базовое представление о данном персонаже. Так что тебе не составит труда написать анкету.
Характер: Кэсси - взрывная девушка, с довольно таки сложным характером и со своими скелетами в шкафу. Лучше всего ее не злить, иначе можно получить хорошенько в нос. Но по отношению к своим друзьям она преданная, никогда не бросит их в беде и готова прийти помочь им в любой момент. На данный момент хороший командный игрок, хоть и начинала как одиночка.

Планы на игру: Ну, тут все ясно как дважды два, мне ты нужна как член Юных Титанов, как ударная мощь нашего отряда, как душа нашей компании. Обещаю быть всегда рядом и помогать тебе в любых твоих начинаниях.
Дополнительно: Очень бы хотелось в этом плане встретить очень ответственного игрока, желательно девушку, без кросспола ребята. Хочу что бы ты подошла к этой роли со всей ответственностью у меня на тебя очень большие планы. И если у тебя возникнут вопросы, то ты всегда можешь меня найти тут.
Жду с нетерпением.
http://sg.uploads.ru/t/p8GTZ.jpg

Имя: Мигель Барраган
Возраст: 18
Рекомендуемая внешность: комиксная / Taylor Lautner

Детали

Факты биографии:Био на английском, думаю можно взять что-то из классики и добавить в нынешнюю историю нашего героя, советую начать читать с 4го тома Юных Титанов.
Характер: Самый добрый в команде парень, всегда готов поддержать своих товарищей морально, очень мудр не по своим годам, посему дает иногда очень хорошие и дельные советы. Но вот когда Мигель начинает нервничать, то ему сразу может нести несвязный бред, иногда бывает очень назойлив, это может вызвать раздражение у членов команды.

Планы на игру: Неотъемлемая часть Юных Титанов, главный оптимист нашей команды, ты и твои фиолетовые руки нам как никогда сейчас нужны для борьбы с плохими парнями. Жду тебя с нетерпением. Амиго, Мигель!
Дополнительно: Ответственный игрок, который будет знать хорошо свою роль. Не прошу писать посты по овердофига символов, но и не писать коротыши, все же от твоих постов надо будет отталкиваться.
http://media.comicbook.com/uploads1/ugc/147/bart-allen-136476.gif

Имя: Бар Торр
Возраст: неизвестно, ты из будущего. На вид 17
Рекомендуемая внешность: комиксная / актер на свое усмотрение

Детали

Факты биографии: -прибыл к нам из будущего, все рекомендации только по Юным Титанам начиная с 4го тома.
Характер: Главный весельчак нашей команды, самый шустрый и шебутной, за тобой не угнаться в любом понимании этого слова, ты просто ходячая энергетическая батарейка работающая вечно на своем пределе. Но это не отменяет того факта, что ты вполне ответственный парень и готов принять удар на себя в любой момент.

Планы на игру:Я собираю состав Юный Титанов и ты мне как никогда необходим, в каждой крутой супергеройской команде должен быть спидстер, так что ты нам нужен как никто другой. Кто нам будет пиццу приносить за несколько секунд? Только, Торр. Жду тебя с нетерпением.
Дополнительно: Опять таки жду ответственного игрока, хочется видеть Барта на долгосрочной основе, готового влиться в любой сюжет.
Связь skype: talib2517

0

5

http://s019.radikal.ru/i611/1505/b1/45da738ffe45.jpg

Имя: Дэмиен Уэйн / Робин.
Возраст: Не больше 15 лет.
Рекомендуемая внешность: Комиксы. Нет, серьезно, вы правда думаете, что знаменитость переплюнет это?

Детали

Факты биографии:
- Выращен Лигой убийц. Читаем Бэтмен 655-658.
- После встречи с отцом у них не складывались отношения. Пока Брюс был мертв, Дэмиен стал Робином при новом Бэтмене - Дике Грейсоне. Читаем Бэтмен и Робин том 1.
- Когда Брюс вернулся к жизни мы наконец-то сблизились. Читаем Бэтмен и Робин том 2.
- Потом Дэмиен умер, был убит своих генетическим братом, Еретиком, по вине собственной матери, Талии аль Гул. Читаем второй том Бэтмен инк.
- Недавно был воскрешен отцом, ради этого бросившим вызов Дарксайду, в процессе приобрел невероятные силы а ля Супермен. Читаем "Воскрешение Робина".
- Приведен Бэтменом в Лигу Справедливости.
Часть биографии можно почитать здесь. Но мой вам совет, если не читали или не можете прочитать хотя бы часть из приведенных выше комиксов, не беритесь играть Дэмиена, роль крайне сложная. Все эти комиксы переведены и есть на русском в открытом доступе.
Характер: Дэмиен крайне сложная личность. Признаться, я не хотел бы задавать вам какое-то видение персонажа. Разве что могу дать несколько артов из комиксов, раскрывающих персонажа в общении с другими. Пять минут до смерти.

Или Год до смерти

Еще немного отношений с отцом такими, какими они стали в последнее время. Клик

А вот какими они были в начале - Клик

Планы на игру: Дэмиен возродился и теперь больше полагается на способности, чем навыки. Возродилась и его мать, которой Брюс планирует дать новую жизнь вдали от прошлого, в том числе от сына. Соответственно выйдет отличная семейная драма. К тому же, у нас есть хороший состав Бэтсемьи. В общем, буду рад тебя видеть сынок, Готэм все еще нуждается в Бэтмене, а Бэтмену все еще нужен Робин.

Дополнительно:
Про новые силы персонажа почитать можно в 38-39 выпуске второго тома "Бэтмена и Робина".

0

6

http://funkyimg.com/i/YXuz.jpg
Имя: Бостон Брэнд | Мертвец (Дэдмен, если угодно)
Возраст: полагаю, что в районе 25 лет на момент смерти
Рекомендуемая внешность: комиксная прекраснее любой альтернативы
Планы на игру:
Пока что мы с Константином столкнулись с Хладным Пламенем, и на этом этапе можно присоединиться к нам; к примеру, Мертвец может просто проведать подругу тире экс-коллегу по Тёмной Лиге Справедливости, узнать, что у неё неприятности и по старинке помочь ей (ну и Джонни-бою за компанию) из них выпутаться.  А далее у нас в программе встреча с новым Спектром и очень светлые планы по возрождению не слишком Тёмной Лиги справедливости, не переключайтесь.
Эпизодам тет-а-тет тоже буду рада, к слову.
Дополнительно:
Прежде всего мне хотелось бы сказать, что, вопреки своей нематериальности, Бостон - незаменимый в этой команде участник, и не только благодаря  меткому комментированию происходящих событий, но и потому, что отлично  надирает задницы, вселяясь во врагов, вот так, к примеру, хотя это ещё цветочки. Ну да что это я о бизнесе да о бизнесе - я уже упоминала, что он обаятельный, остроумный, смелый (как при жизни, ибо профессия обязывала, так и после смерти, ибо с чем только не приходилось столкнуться), самоотверженный, стремящийся действительно поступать по совести и оправдывать звание героя? Короче, Бостон, я тебя люблю той самой чистой незамутнённой вечными взаимными упрёками возвышенной дружеской (френдзона тут взаимная, так что я не жестокая, да) любовью, давай будем вместе до скончания времён. Кхм, простите, вырвалось, но с Затанной у Мертвеца и правда всё прекрасно, они ж с первого класса самого образования ТЛС и до временного, надеюсь,  конца вместе.
Персонаж шикарен. Я лично не видела ещё игроков на этой роли и очень сильно надеюсь, что кто-то это исправит. Можете рассчитывать на любую мою посильную помощь, обращайтесь ко мне через гостевую\ЛС\любое средство связи.

0

7

http://40.media.tumblr.com/e250d981cc91899a253e2a1f94613cb4/tumblr_npyis7QoGM1r9tjrwo3_540.png

Имя: Бэйн/Bane
Возраст: На усмотрение игрока – не меньше 30 и не больше 40. Имхо, 35 – самое то, но не настаиваю.
Рекомендуемая внешность: На ваше усмотрение. Хотите использовать Харди - используйте. Игровой скин - бога ради. Комиксы - вообще шик.
Несколько фактов о персонаже:
- Родился и вырос в тюрьме. Тем не менее, прекрасно образован, хотя неуверенно чувствует себя в личном общении, особенно с дамами;
- На своей родине – латиноамериканской стране Санта Приска – национальный герой и "серый кардинал", без труда сумевший найти в случае необходимости целую армию наемников. Такую репутацию заработал благодаря тому, что очистил страну от наркотиков;
- Первый, кому удалось в личной дуэли победить Бэтмена, переломив тому хребет;
- Единственный, кого Ра'с аль Гул помимо Брюса избрал достойным стать своим преемником и мужем своей дочери;
- В ходе Forever Evil сумел зачистить Готэм от ВСЕХ аркхэмских психов, поделивших его между собой и единолично править городом, раздавая людям бесплатно еду и медикаменты. На это время взял себе образ Бэтмена;
- Бэйн – эгоманьяк, он патологически озабочен собой. Быть лучшим для него важнее всего;
- Хотя стероид "Веном" и дает ему сверхсилу, Бэйн без него не беспомощен, даже без Венома будучи физически сильнее Темного Рыцаря. Однако, его главное оружие – интеллект, блестящий тактический и стратегический ум. Бэтмен говорил, что Бэйн способен сбежать из Аркхэма, потому что легко найдет слабость в системе защиты и, ударив по ней, разрушит всю систему;
- Колоссальная сила воли. В классике (у нас это событие не учитывается) об Бэйна разбивали кирпичи несколько часов, а он после этого еще мог сражаться. Фактически, единственное что его ограничивает - биологические слабости человека, например, кровопотеря;
"Почему он?" или несколько причин не проходить мимо акции:
Итак, вам понравился текст, но у вас мог возникнуть вполне закономерный вопрос - а в чем, собственно, прелесть этого персонажа? Ну да, неплохой злодей, но таких "неплохих"... Да, действительно. Какой-нибудь Монгул куда сильнее Бэйна, Риддлер умнее, Джокер заметно безумнее, а Дэдшот обойдет по навыкам, да и характер у нашего героя не самый коммуникабельный - немногословен, предпочитает слово делу, явно зациклен на том, чтобы быть самым крутым парнем в комнате. Но именно Бэйн сочетает в себе одном силу, навыки, интеллект, волю и капельку безумия. У него есть определенный драматизм - он способен на дружбу, но предает друзей, так как из-за них становится слабее, по той же причине не может позволить себе любовь, есть задатки лидера, которые он не развивает, хотя легко мог бы стать тимлидером и в том же Forever Evil сумел без насилия подчинить себе армию Когтей, он даже не черств в душе, но сознает для себя, что ДОЛЖЕН быть черствым. Баланс между тем стратегическим гением, что мы видим в Секретной Шестерке (у нас этот комикс не актуален, но если вам интересен Бэйн - почитайте его, он там шикарен) и берсерком из Темного Рыцаря, стремление быть лучшим, которое мешает быть лучшим (чрезмерное усиление одного элемента системы ослабляет остальные). У него есть все шансы подняться в высшую Лигу, перейдя из B-листа в лист А, но нужно ли это ему?
Одним словом, здесь есть куда играть в личностном плане.
Планы на игру:
Говорят, что лидеров судят по силе их врагов и именно достойного врага я хочу видеть в Бэйне. У этой роли обалденный потенциал и насколько вы его разовьете зависит только от вас. У нас почти полностью укомплектованная Бэтсемья, а Бэтмен всё еще жив, соответственно играть есть с кем и есть что. А еще у нас есть злодеи, с которыми волею судеб Бэйн оказался в одной лодке. Как он поставит себя среди них, особенно с учетом того, что когда два года назад мир был брошен к их ногам, он выступал против них?
Дополнительно:
Если хотите что-то почитать по персонажу - пишите в ЛС, скину названия комиксов.


http://sg.uploads.ru/1oE0F.jpg

Имя: Джонатан Крейн/Пугало. Jonathan Crane/Scarecrow.
Возраст: Не менее 30 лет
Рекомендуемая внешность: Комиксы, игра, фильм... Все дороги вам открыты. Лично мне нравятся игровые скины Крейна из "Arkham Asylum" и "Arkham Knight", они очень атмосферны, но не настаиваю.
Несколько фактов о персонаже:
- Когда Джонатан был ребенком, отец ставил над ним эксперименты. Отец умер от сердечного приступа во время одного из "тестов", когда Джонатан был заперт в темной комнате. Конечно, потом его спасли, но психологическая травма осталась на всю жизнь.
- Прекрасный психолог и химик. Изобрел множество вариантов своего "токсина страха", например вариант "Кассандра" показывает человеку множество различных вариантов его смерти в виде галлюцинаций.
- Одержим страхом, при этом сам физически неспособен его испытывать, будучи неуязвимым к собственному газу.
- Однако, этим его таланты не ограничиваются. Джонатан успешно сумел воссоздать и улучшить стероид "Веном" всего из нескольких капель крови Бэйна, превратив его в газ.
- Негласный лидер среди психов Аркхэма. В ходе Forever Evil фактически контролировал злодеев, поделивших между собой Готэм на сферы влияния.
- От большинства "коллег" его отличает тонкость работы и своеобразный эстетизм. Так, однажды Крэйн создал галлюциноген, заставивший Бэтмена видеть Готэм как некую утопию не нуждающуюся в защите.
- Один из немногих злодеев, способных носить желтое кольцо силы.
- Гениальный тактик, в отличие от большинства своих коллег способный разрабатывать сложные, многоходовые планы.
- И немного не столько о Пугале, сколько о его газе - крайне разнообразная смесь. К примеру, есть особый вид газа, достаточно мощный, чтобы повлиять на криптонцев, что потенциально позволяет Крейну противостоять Супермену.
"Почему он?" или несколько причин не проходить мимо акции:
Итак, Джонатан Крейн, он же Пугало. Как и в случае с Бэйном, образ на первый взгляд не слишком притягательный. Кому нужен маньяк, помешанный на страхе, в комиксах носящий идиотские костюмы и в общем-то не самый сильный физически? А всё дело в том, что Крэйн являет собой образец персонажа, раскрывающегося во взаимодействии с другими персонажами. Фактически он идеальный лидер для Аркхэмских психов - не слишком безумный, как Джокер, но и не относящийся к ним как к грязи, как Бэйн. Он - первый среди равных, лидер, способный не просто раздавать приказы, но и объяснить их (ну, или на худой конец запустить в воздух газ, который обеспечит беспрекословное повиновение), думая при этом не только о личных интересах, но и обо всей группе. Крейн безумен, но его безумие определяет скорее глобальные, общие стремления, чем каждую конкретную ситуацию, в которой это совершенно нормальный, зачастую даже гениальный человек. Да, в А-лист ему навряд ли удастся пройти, большие шишки вроде Лекса Лютора или Джокера не признают его равным, но в B-листе он стабильно был, есть и останется главным. К своему делу он подходит как к искусству, что делает полет вашей фантазии столь же безграничным, как и комплекс методов, которые может использовать Пугало. Таким образом, мы получаем образ, не ограниченный в каждом конкретном случае каким-то единственным направлением (как это было бы с Мистером Фризом), крайне коммуникабельный, особенно с товарищами злодеями (войти в элиту того же Тайного Общества персонаж сможет без труда), с возможностями к развитию и мозгами достаточными, чтобы быть как сюжетной фигурой, если вам нравится работать "в поле", так и мастермайндом, если хотите изобретать коварные планы и, наконец, остающийся при этом обычным человеком, а не пришельцем с какой-то очередной непонятной планеты. Сочетание интеллигента-эстета, безумного гения и зловещего лидера... Как мне кажется, без своей одержимости страхом Крейн легко стал бы кем-то вроде профессора Мориарти. Но сдерживает ли его потенциал безумие или наоборот - делает его более опасным? Решать вам.
Наконец, на первый взгляд совершенно безобидный газ на деле крайне опасное оружие. Не будем забывать, что именно с газа Пугала начался печально известный Injustice, под его действием Супермен принял Лоис за Думсдэя и случайно убил ее и своего нерожденного сына. Крейн крайне опасен и однозначно выделяется из общей среды аркхэмских маньяков и убийц.
Планы на игру:
Лично я, играй я Крейна, отправил бы персонажа в Тайное Общество Суперзлодеев и довел бы его до статуса саблидера, чтобы страх почувствовал не только Готэм, но и весь мир. Однако, если вам не по душе карьеристика, у нас есть Готэм и Бэтсемья. В последнюю встречу им удалось остановить доктора Крейна, попытавшегося использовать военных дронов Уэйн Тек для распространения токсина страха. Но может доктор отложил вторую партию дронов про запас? Или у него есть бомбы с токсином в случайных городах Америки, и никакой Лиге Справедливости их не найти? Всё определяется лишь вашей фантазией.
Дополнительно:

Рекомендую это видео. Очень атмосферно.


http://sg.uploads.ru/eqfgl.jpg

Имя: Эдвард Нигма / Загадочник, Edward Nygma / Riddler
Возраст: Не менее 30 лет.
Рекомендуемая внешность: На ваше усмотрение, хотя я бы предложил образ Риддлера из игры Batman - Arkham City.
Несколько фактов о персонаже
- Гений. Вот реально гений, где-то на уровне Бэтмена, которому не всегда удавалось отгадать загадки Риддлера. В Batman Eternal Нигме удалось вычислить стоявшего за всем злодея - Мастера Улик, чего Брюс так и не смог сделать до самого конца. 
- Одержим загадками. Фактически, придумать неразрешимую загадку для него является чем-то вроде способа самоутверждения.
- Ведет с Бэтменом битву умов, в которой до сих пор стабильно побеждает Темный Рыцарь.
- Долгое время был консультантом дяди Брюса, Филиппа Кейна, и серым кардиналом Уэйн Тек. Однако именно из-за "серости" и отсутствия публичности, у Нигмы выработался стабильный комплекс неполноценности.
- Фактически, первый серьезный злодей Бэтмена, захватил Готэм, управляя электричеством и используя военных дронов Уэйн Тек, заставив все население играть с собой в загадки, обещав, что загадавший ему загадку, которую Нигма не сможет разгадать, спасет город. Бэтмен так и не смог победить Риддлера, в финале "сжульничав".
- В крайне напряженных отношениях с Хашем и Ядовитым Плющом. Напротив, внезапно близок с Джокером, которому помог найти человека, ответственного за смерть его семьи.
- В классической вселенной (у нас неактуально, но может использоваться как сюжетная завязка) исправился и стал частным детективом.
- Традиционно держится особняком от всех остальных злодеев, хотя не раз служил "мозговым центром" в чужих планах.
- Наделен своеобразной "честностью", даже если создает нерешаемую головоломку, подсознательно оставляет вариант решения, хотя если кто-то его использует говорит об этом как о жульничестве.
"Почему он?" или несколько причин не проходить мимо заявки:
А вот здесь я спокоен, поскольку плюсы персонажа выпирают сами собой и все что нужно - подчеркнуть их. Риддлер - это мозг. Очень большой мозг, способный просчитывать события на очень много ходов вперед. Вы можете ВСЕ: как устроить собственную игру с загадками, так и, например, обзавестись каким-нибудь "лидером" для ширмы, и от его имени вести зловещие планы. Риддлер - это угроза всем и вся: герои, корпорации, правительства, обычные люди - все они могут стать пешками в его игре и на текущий момент Бэтмен единственный, кому удавалось в ней выигрывать. А если злодейства наскучат - всегда можно исправиться и посмотреть на проблему с немного другой стороны))) Но помните - у Риддлера болезненная жажда внимания, каким бы изощренным ни был его план, он всегда оставит росчерк в стиле "это я!" и шанс себя одолеть.
Если Бэйн хочет быть самым умным в комнате, Крейн как правило им является, то Риддлер просто не зайдет в комнату, где сидят такие дебилы)))
Наконец, он крайне харизматичен и просто обаяшка, пусть и немного наслаждается звуками собственного голоса.
Планы на игру:
Играйте и выигрывайте, а мы сыграем с вами))) И, возможно, даже вас обыграем)))
Дополнительно:

Атмосферное видео, чтобы прочувствовать персонажа

0

8

http://sg.uploads.ru/856ox.png
Имя:
Helena Bertinelli | Хелена Бертинелли
Возраст:
25 лет
Рекомендуемая внешность:
Настаиваю на комиксной.
Планы на игру:
Спирали нужен босс в лице Матроны, Агенту 37 нужен напарник. Если вы читали сник пик, то наверняка знаете, что после смерти Миноса Бертинелли взяла управление Спиралью в свои руки, а Грейсон отныне будет работать в паре с Агентом 1. Но так как Матрона все еще занимается оперативной деятельностью даже несмотря на главенствующее положение в организации, то, думаю, она и Дик все еще остаются командой, а поэтому я могу обещать совместные приключения, операции, неожиданные зарубы с супергероями, такие же неожиданные тимапы с супергероями, погони, слежки, шпионаж, майндгеймз, бреинфак... да все будет здесь!
Дополнительно:
Первое, что нужно знать – в нью 52 Бертинелли никогда не была Охотницей. Вообще, к величайшему сожалению, ее ориджин раскрывается крайне слабо. Если читали онгоинг Grayson (Ежегодник №1, в частности), то должны быть в курсе, что Хелена пропала со всех радаров на пяток лет, после чего вернулась уже как Матрона в Спирали. Где пропадала все это время, чем занималась – об этом ДиСи умалчивает, поэтому оставляю эти моменты целиком и полностью на усмотрение игрока (ну а я помогу в случае чего).
Хелена сама по себе волевая, уравновешенная, сильная независимая женщина, которая, если надо, и белке в глаз арбалетным болтом засадит, и в чужой крови запачкаться не побоится, и абсолютную власть в своих руках держать сможет. Хочется увидеть ее именно такой и здесь.
Если заинтересуетесь и нужно будет прояснить какие-то нюансы, позовите меня в гостевую, я примчусь настолько быстро, насколько смогу, и помогу разобраться со всеми непонятными и не самыми очевидными моментами.


http://funkyimg.com/i/Z6h1.png
Имя: Барбара Гордон (Barbara Gordon), Бэтгерл (Batgirl)
Возраст: 25 y.o.
Рекомендуемая внешность: комиксная шикарная ведь

Детали

http://www.strangearts.ru/heroes/oraclebarbara-gordon-orakulbarbara-gordon
Описание каких событий оставить в первозданном виде, какие события немного изменить, а какие и вовсе вырезать из биографии, чтобы лаконично войти в колею перезапуска New 52 - решать тебе и только тебе, однако я, разумеется, помогу, чем смогу.

Планы на игру:
Бэтсемья (которая у нас тут практически в полном составе, кстати говоря) нуждается в тебе, так что без игры ты уж точно не останешься. Хочешь бороться с преступностью в Готэме, помогая Бэтмену? Вперед! Хочешь отправиться в Нью-Йорк с целью проведать Красного Робина? Запросто! Хочешь вернуть должок Джокеру и отправить клоун-принца за решетку? Уверен, безумец и сам будет с нетерпением ждать этой встречи! Хочешь нажить врагов/друзей/временных союзников в лице секретной правительственной службы под названием Спираль? Это можно устроить тоже! И ведь дело не ограничивается Готэмом и Нью-Йорком - все дороги открыты, Бабс, главное захотеть и прийти, потому что тебя ждут и будут очень рады твоему появлению.
Дополнительно:
Хотелось бы видеть в этой роли человека, который полюбит Барбару, проникнется ее характером и историей, будет стремиться развивать персонажа как в сюжетном плане, так и в плане ориджина (флешбеки ведь никто не отменял, верно?). Размеры постов не имеют значения - главное, чтобы они были написаны грамотно и их можно было читать без боязни ослепнуть. Ну и, конечно же, стоит упомянуть активность в игровом плане - без нее никуда. Активности во флуде не требую, но если говорить об игре, меня очень сильно огорчат недельные простои в отыгрышах.
Связаться со мной можно посредством гостевой или лс, и уже по ходу дела можно будет перебраться в скайп\асечку\агент\вацап\электронную почту... да я даже на почтовых голубей согласен, только приходи, Бабс!

0


Вы здесь » Зефир » Архив » [По мотивам] DC: In Brightest Day


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно