Прежде всего хочу предупредить: я не дизайнер, я только учусь. Мне интересно пробовать оформлять разные тематики, разные форумы, использовать новые технические решения и задумки. Хотя пока что у меня не дошли руки подучить яву и, к сожалению, я еще не пишу скрипты самостоятельно.
Дизайны делаю целиком, графику и верстку, но ваши исходники по разным причинам не всегда удастся приспособить к делу, лучше на это не рассчитывайте.
Дизайны делаю не всегда, а изредка, раз в полгода примерно возникает настроение, если попадете в эту волну - сможете заказать.
Дизайны не делаю на "отвали", лишь бы что было по одному и тому же шаблону. Я люблю новые, неординарные технические и графические решения, люблю оригинальность и новизну, потому что создание дизайна для меня - творческий процесс и в конце я хочу немножечко гордиться и чуть-чуть даже иногда хвастаться результатом.В дизайне практически всеядна - фэнтэзи, научная фантастика, аниме, животные, даже небо, даже Аллах, но не люблю, вот просто ужасно не нравятся Голливуды, комиксы и Дисней.
Я не оформляю в дизайн ваши идеи, у меня есть свои. Но я ориентируюсь на мнение пользователей форума, которым с этим дизайном придется жить, и для облегчения этой самой жизни перед предложением макета вешаю у вас на форуме опросник, по результатам которого и определяю, каким должен быть дизайн для вашего проекта.
После установки дизайна я вношу правки по повышению его юзабельности в зависимости от мнения и пожеланий пользователей. Эти правки – не переделать все на свете, а осветлить/затемнить фон, увеличить шрифт, изменить ссылки и тому подобная мелочь, если вдруг кому будет плохо видно.
В дальнейшем я осуществляю техподдержку форума через скайп-чат в меру своих слабых сил и терпения. Дерьмопад глупых вопросов и просьбы сделать еще пару дизайнов, обоев и аватарок вашим друзьям и родственникам приведут к тому, что мы расстанемся навсегда. Консультаций не веду и боже упаси, верстке не обучаю: сами все, сами, я сама научилась и вы тоже сможете.