1. Название проекта, ссылка:
IRISH PUB
2. Краткое описание сюжета:
Итак, мой друг, не стесняйся, заходи в наш чудесный паб и выпей пива. Я расскажу тебе, что происходит в городе-графстве Голуэй, Ирландия. Не сомневайся, именно здесь находится настоящий центр земного шара, отсюда тянутся паутины связей во все стороны света. Можешь говорить на любом Здесь ты сможешь найти свое место, кем бы ты ни оказался. Хочешь, убедиться в этом сам?
[Реальная жизнь] IRISH PUB
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться12015-07-06 19:57:44
Поделиться22015-07-06 19:58:57
Erica Schneider [Эрика Шнайдер]
работает в компании отца, 25 лет, Adelaide Kane
Среди своих родственников милая Эрика занимает роль явного аутсайдера: в замкнутом сообществе, к которому принадлежит семья Шнайдер-Риордан, такие, как она, не выживают.
Их выживают.
Отец не любит ее. Мать, в общем-то, тоже. Было бы несправедливо, но (хотя это вряд ли ее утешает) точно так же родители относятся и к двум прочим детям. О том, что испытывает к Эрике сестра-близнец, можно и вовсе слагать баллады. Матерные. Впрочем, об этом Эрика как раз не догадывается — Лена умеет мастерски притворяться и понимающей душой, и лучшей подругой, не являясь на деле никем, кроме стервы высшего разряда.
Их жизнь с самого детства расписана по параграфам, разлинована и пронумерована. После уроков в школе — прямиком к балетному станку. Из танцевального класса — домой, хвастать перед отцом оценками и похвалой учителей. Эрика и Лена внешне похожи настолько, что отличить одну от другой сходу может лишь их дядя.
Родной отец такими частностями не заморачивается.
Будучи наследницами одной из самых громких фамилий города, что Эрика, что Лена не знают иной жизни, кроме как очевидно роскошной. Тилль не жалеет для своих девочек никаких средств, подменяя деньгами отцовскую любовь и искренний интерес к их проблемам. В понимании Шнайдера-старшего, у них вообще не может быть никаких проблем. Девочки отлично учатся, демонстрируют таланты на сцене и ни в чем не нуждаются. Тем не менее, назвать их избалованными нельзя: Тилль не терпит пререканий, его слово всегда остается последним, и любые достижения сестер, если не являются выдающимися, проходят мимо него незамеченными. Он требует от своих дочерей, ни много ни мало, быть идеальными.
После школы они обе едут учиться в Оксфорд, где впервые начинают жить отдельно друг от друга. Эрика скучает без сестры. Лена счастлива, что ей больше не приходится постоянно видеть ту перед собой. В университете девочки впервые понимают, что такое настоящая свобода. Они больше не отчитываются перед отцом за каждый свой шаг, жадно познают мир, но не забывают о том, что должны вернуться с дипломами и оправдать ожидания Тилля. Эрика, наконец, бросает ненавистный балет и записывается в вокальную студию. Эрика больше не нервничает, что отец запретит ей пойти на свидание, и по уши влюбляется в Джейкоба, который не представляет из себя ровным счетом ничего особенного.
Вернувшись из Оксфорда, она рассказывает о своем новом парне семье, а когда Тилль категорически запрещает им видеться дальше, решается на отчаянный шаг и уходит из дома. Эрике кажется, что она достаточно взрослая, и может распоряжаться своей жизнью, самостоятельно выбирать себе жениха и делать все, что ей заблагорассудится. Разумеется, она права — никто ее не останавливает. Отец лишь запрещает забрать с собой вещи, купленные на его деньги, поэтому она спускается с крыльца, держа в руках крошечную сумочку с косметичкой, документами и сотней евро.
Спустя полтора месяца Эрика возвращается. Сестра охает, увидев ее неаккуратный маникюр, плохую стрижку и дешевую одежду. Эрика долго плачет, неохотно наступает на свою гордость и извиняется перед отцом, просясь обратно. Оказывается, та самая, настоящая свобода также подразумевает рутинную работу (а для иной у нее слишком мало опыта), маленькую зарплату и — в противовес последней, — внушительные счета за аренду, которые ее избранник, обычный офисный клерк, не может взять на себя целиком. Выбирая между жизнью в золотой клетке и существованием в шалаше, Эрика склоняется в пользу первой. Разбившаяся о быт любовная лодка остается ее самым неприятным воспоминанием в жизни.
Эрика еще не знает, что Лена спит и видит, как бы сделать так, чтобы Тилль окончательно разочаровался в непутевой дочери и — это самое главное, — в том, что ее имеет смысл вписать в завещание.
Все детали и подробности о персонаже расскажем лично. На форуме уже есть отец Эрики (мой второй персонаж, к слову), сестра Лена, старший брат Макс и целая толпа родственников-Риорданов. Скучать не будете, без игры не останетесь.
Мы:
— адекватные и веселые ребята в количестве десяти человек. Легко принимаем в свою компанию интересных новичков. Всецело "за" внеигровое общение, но настаивать не будем.
— хорошо пишем. Все. Нет, мы не слишком скромные. Так получилось.
— генерируем сюжеты и ратуем за любую движуху, кроме голодовки.
— предпочитаем динамичную игру постами по 2-4 тысячи знаков. Знаем о существовании заглавных букв. Ставим запятые вместо андерлайнов. Не злоупотребляем эпитетами и пространственными метафорами.Пожалуйста, не берите эту заявку, если вы любите писать вот_так_вот в первом или втором лице, вставлять гифки в посты и не представляете свою жизнь без сравнений рук персонажа с тоненькими веточками, а волос — с бешеной каштановой рекой роскоши. Мы не говорим, что это плохо, но нам это не нравится.
Спасибо за внимание, мы вас очень ждем.
кровосток - быть плохим
Поделиться32015-07-08 12:45:34
ИМЯ НА ВАШ ВЫБОР
врач (психотерапевт скорее всего) в больнице, > 28 лет, louis garrel
основные факты о персонаже
я понятия не имею как и чем ты живешь вне больницы, правда.
знаю, что тебе около тридцати, что ты любишь свое дело, вернее, ты любишь науку, медицину - в частности, ты отдаешь этому большую часть себя, своего времени, своих сил, своей жизни в целом.
у тебя нет семьи. то есть нет, не так. ты не женат, у тебя нет серьезных отношений, остальное мне не известно. ты красив, обаятелен в своей легкой нелюдимости и отчужденности, мне кажется, что это очень притягивает к тебе людей.
ты не жесток, не отшельник, но и дружелюбным тебя назвать довольно сложно.
человек настроения, хотя это и не очень то допустимо врачебной этикой поведения.
лицемерию предпочитаешь циничность, а оттого приятный и отталкивающий одновременно, по крайней мере для меня. был в первое время, после чего все то, что сперва отталкивало, стало еще больше притягивать.
носитель весьма своеобразной романтики. ее, кажется, называют холодной и черной.
ты не слишком любишь людей. мне кажется, что для тебя же было бы наилучшим вариантом запереться где-то в лаборатории или глухом кабинете, писать свои статьи, проводить исследования, но никак не контактировать с людьми большую часть дня. их проблемы тебя не мучают, ты хладнокровен к ним, ты научился быть таковым, что бы действительно суметь помочь, или хотя бы попытаться. холодный ум и горячее сердце.
скрытен, но это вовсе не значит, что не умеешь чувствовать, не умеешь доверять.
прекрасен и это факт.
наши отношения
наши отношения начинались с банального распределения ролей "врач - пациент", хотя я и была странным пациентом.
ты работаешь в клинике, где мой младший не видящий брат является пациентом почти всю свою жизнь, где и я провожу времени более, чем достаточно.
я не влюблена в тебя, хотя и увлечена. увлечение не носит в основе своей сексуальный характер, ты мне интересен как человек; человек умный, образованный, имеющий на все свое мнение и не то что не стремящийся ровняться с большинством, а как яро тому противящийся.
я посещаю твои сеансы периодически, но мы оба не совсем понимаем что толкает меня на это. конечно, проблем у меня хоть отбавляй, в моей ситуации даже сильный и волевой человек постепенно мог бы начать опускать руки, но я держусь, ведь у меня есть цель. цель - не имеющая ни единого шанса быть достигнутой, но это ли главное? результат ли?
мы обращаемся друг к другу на "ты" и нам в этом не мешает ни разница в возрасте, ни твоя должность.
наши отношения едва ли можно назвать дружескими в полном смысле этого слова, но отношения наши не лишены доверия, симпатии друг к другу, взаимного интереса.
мы начинаем разговор с моих сновидений и заканчиваем обсуждением цветовой гаммы обложки книги, что лежит на твоем столе последние месяцы, к которой ни ты, ни я, ни кто-либо еще ни разу не прикасался за это время.
мы видимся и вне больничных стен, но моя сдержанность не позволяет мне слишком сильно надоедать тебе своим присутствием, за что ты мне и благодарен.
если посмотреть на нас со стороны, то едва ли у кого повернется язык назвать нас хотя бы приятелями, им не понять той тончайшей материи наших взаимоотношений, того, как гармонично каждый из нас настроен на одну волну, того, как все это мешает нам по настоящему подружиться, если, конечно, это слово вообще допустимо в данном случае.
записка для тебя
я не привязываю тебя к себе, я не прошу прийти и любить меня, души не чаять во мне, играть только со мной и не смотреть больше ни на кого, нет.
мне просто интересна эта линия, я люблю когда гаррель с сейду, и не важно в каком именно статусе.
я допускаю некоторые исправления написанного выше, если ты захочешь это изменить. персонаж твой и только твой, пусть тебе будет удобно им играть, пусть моей фриде будет к кому прийти со своими проблемами и помолчать о них.
afi - i hope you suffer