Новое
На Зефире прошла небольшая реорганизация. Подробности читайте в теме Вестника

● Смена дизайна! Выражаем благодарность tørst vinden!

Зефир

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Зефир » Архив » Utopia of the future


Utopia of the future

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

http://utopia.f-rpg.ru/files/0014/5c/dd/91525.jpg

Название форума: Utopia of the future
Ссылка на форум: http://utopia.f-rpg.ru
Жанр: Фэмслеш, приключения, киберпанк
Организация: Локации+эпизоды
Администрация: Элионора Винг, Ниинейли, Уайт

Спросите себя сколько раз в своей жизни Вам приходил в голову вопрос: "Если бы все было по другому, то как бы было?" Например, прочитав любимую книгу или восхитившись до глубины души интересным сюжетом фильма, думали ли Вы о том, что хотели бы прикоснуться хоть кончиками пальцев к этому чудесному миру? Повстречать на своем пути великих героев или совершенных злодеев, стать свидетелем мировых катастроф, пережить катаклизм, зародивший вселенную, или просто побродить по нескончаемому миру любимой игры? Ну что? Были в вашей голове такие мысли, и вопросы? Конечно же были.
И еще у многих возникала мысль "Если бы я мог что-то изменить?" Перекроить сюжет книги, где концовка никому не нравится, но сама книга поглощает с головой, изменить мир в котором мы все родились или создать абсолютно новый, никому не известный, и только Ваш мир. Признайтесь самому себе, что реальность не устраивает никого.

Но что, если есть другой выход? Скажете, ерунда? Нет, в игре под названием Утопия - это абсолютная реальность. Вы сможете воплотить все Ваши фантазии, устроить свои порядки, правила, создать новый мир, государство, религию, жизнь.

Отредактировано Dream of soul (2015-04-10 11:12:11)

0

2

АКЦИЯ. ХАКЕРЫ КОРПОРАЦИИ «ВЕРМИЛИОН»
http://uploads.ru/i/R/a/C/RaCpk.png

Корпорация «Вермилион».
Данная корпорация находилась у самых истоков разработок игры и в те времена подавала большие надежды, но после провального эксперимента с первыми тестерами, когда Феррор исчезла с наработками, Вермилион обанкротился и развалился.
Однако, группа энтузиастов, она же - оперативный отдел, не смогла оставить всё, как есть. После того, как погибли многие из их друзей, бывшие бета-тестерами, другие сгинули в долговой яме, а они сами едва убереглись от обеих участей, оперативный отдел принял решение непромедлительно действовать.
Оперативный отдел - это люди, которых нет. У Вермилиона не осталось ни имен, ни прошлого, за которое они могли бы держаться. Это Хакеры, полностью посвятившие себя Сети, ожившей Утопии, и поиску причины своих бед - бросившей их Эррор.

Шаблон анкеты акционного персонажа.


Кримсонhttp://sa.uploads.ru/1ZNzi.png Возраст: около 33 лет.
Раса: Человек (Хакер)
Класс: Манчкин
Должность в Корпорации: Глава

Описание персонажа:
Деспотичная, но весьма нестандартно и живо мыслящая глава бывшего оперативного подразделения Вермилиона. Личность неоднозначная, в той же мере хороший управленец, умеющий задать цель и расставить приоритеты, в коей весьма эксцентричный собеседник, не чурающийся крепкого словца и неожиданных жестов. Талантливый программист, в молодости сумевший вырваться из провинции. До всех высот, с которых позже пришлось больно падать, добралась самостоятельно. Была в числе руководителей разработок Утопии, и взаимодействовала непосредственно с Фаталь, коей ценилась как специалист. Сама Кримсон с огромным энтузиазмом участвовала в проекте, считая его прорывом. Тем ужаснее и не понятнее для неё было предательство Эррор. Ныне собрала и держит вместе нескольких совершенно невыносимых по отдельности хакеров. Сама по себе гениальна и требовательна, умеет ждать и выжидать. Основная ее цель - Феррор и Утопия.

Тема пробного поста №1

Кримсон узнает, что Феррор их предала и сбежала с наработками. В двери организации ломятся вышибалы кредиторов. Это крах. Перед глазами главы Вермилиона предстают события, приведшие к этому - включая провал первого тестирования Утопии, и куда более давние картины собственного прошлого.

Тема пробного поста №2

Тихий вечер, когда все члены организации отдыхают. Глава Вермилиона перебирает досье своих подчиненных, размышляя о том, может ли их предприятие иметь успех, да и имеет ли смысл. Воспоминания о собственной жизни, рассуждения о мести и Утопии. Характеристики хакеров корпорации в окрасе личной оценки.

Йеллоу http://sa.uploads.ru/JZbYj.pngВозраст: на вид 25 лет.
Раса: Человек (Биохимик)
Класс: Взломщик
Должность в Корпорации: Отшельник

Описание персонажа:
Йеллоу оторвана от реальности чуть более, чем полностью. Немного неуклюжая, склонная к разгильдяйству и дурацкому веселью внутри и вне рабочего процесса, она будто сбежала из старого мультфильма про ученых-неудачников. И правда, при взгляде на это малогабаритное создание, то и дело прикладывающееся к бутылке с чем-то крепким и сыплющее колкостями, невольно думаешь о комедийных персонажах. Казалось бы, зачем такая обуза Вермилиону, организации, которая должна работать как часы? Тут-то и стоит упомянуть о плюсе сей личности, полностью перекрывающем все минусы.
Она - гений. Человек, преданный науке разумом и духом, и способный на прорыв, сравнимый с созданием Утопии. Помимо искры гениальности, одарена и трезвым отношением к неудачам, и способностью начинать всё с нуля.
До крайности рациональна во всем, что касается научной деятельности - на Кримсон женщина работает только ради доступных ей ресурсов. Просто невыносима во всех остальных сферах жизни.

Тема пробного поста №1

Разработки украдены и топорно воплощены в реальность неведомым врагом. Истерика, раскрытие тёмной стороны характера Йеллоу. Красочное описанное разрушение личной лаборатории, и увечий нечаянно попавшихся под руку коллег. Биография раскрывает характер и подается между строк, в отсылках к прошлому.

Тема пробного поста №2

Первое взаимодействие Йеллоу со своим "надзирателем", когда Вайолет откровенно вмешивается в "рабочий процесс", отбирая у рыжей бутылку. Размышления ученой над тем, как она дошла до жизни такой (с красочными флешбеками). Возможно описание комичного продолжения сцены, для обозначения преобладающих черт характера.

Вайолетhttp://sa.uploads.ru/2qp9S.pngВозраст: на вид 27 лет.
Раса: Человек (Нанотехнолог)
Класс: Разрушитель
Должность в Корпорации: Наблюдатель

Описание персонажа:
Хакер средней руки, в меру талантливый нанотехнолог. Отстраненная и серьёзная дама, основной обязанностью которой является уравновешивание взбалмошного характера Йеллоу. Но что кроет за собой маска безукоризненного спокойствия, ответственности и этакой бесцветности?
Верно, каждый член Вермилиона далеко не так прост. Не обошла чаша сия и Вайолет. 
Вот она - молчаливая и исполнительная ассистентка рыжего гения, всегда готовая помочь любому из хакеров организации. На неё можно положиться, и, что важно, ответной услуги она никогда не попросит. На первый взгляд, это просто умудренная жизненным опытом женщина, являющая собой эффективный механизм, отлаженный до автоматизма, и полностью в своей роли самодостаточный. Но нет. Стиснутая в стальной кулак, в ней дремлет немая ненависть, мрачная червоточина в монолите - след былых лет.
Причина этой ненависти совсем близко, самодовольно улыбается и источает властность, протяни руки - раздавишь. Но женщина молча взирает на Грин, от рук которой погибла её любовь, и кивает на просьбу - конечно, она всё исполнит. Всё исполнит, дайте срок.

Тема пробного поста №1

Вот Вайолет и выследила убийцу своей возлюбленной. Путем долгих поисков, ученый, отринувший науку на почве жажды мести, становится перед выбором - рискнуть немедленно убить Грин, или дождаться момента, когда наказанию уже ничто не помешает. Воспоминания о прошлом, раскрытие персонажа через принятие решения "притормозить" и остаться в Вермилионе, куда её пригласили работать бок о бок с объектом ненависти.

Тема пробного поста №2

Обычный день Вайолет во взаимодействии с Йеллоу. Попытка отобрать бутылку и заставить работать. Мысли о тщетности бытия, и о том, чего ради она всё это терпит. Воспоминания, вкупе с описанием потенциала терпеливого характера ученой.

0

3

Акция. Персонал бара "Междумирье"

Разыскивается персонал
самого уютного и самого популярного бара миров Утопии!

В пространстве переходов существует место, из которого идут порталы во все миры. В данном случае это наш маленький и уютный Бар "Междумирье" Здесь некоторые СЭЛы могут получить работу временную, чтобы попасть в другой мир. Здесь можно скоротать время в компании, поговорить, обсудить, заключить временные договоры. Перекусить, выпить, сыграть в бильярд или спеть караоке под шумные аплодисменты толпы. Сам бар подвешен в пространстве и выходы и входы в нем это разномастные двери с табличками, на которых есть краткое описание мира и его происходящего на данный отрезок времени. Здесь на время можно стать кем угодно. И именно сюда разыскивается единственный и неповторимый персонала бара междумирья!

Шаблон анкеты акционного персонажа.
Коррекция внешности игроком допустима.
Коррекция имени - подлежит обсуждению с Админсоставом.


Имя: Веста
Примерная внешность: http://sf.uploads.ru/XBmYN.jpg
Возраст: около 35 лет.
Раса: СЭЛ
Класс: Хранитель Мира
Профессия: Бармен. А также, по совместительству, хозяйка бара и хранитель этого милого мира.

Краткое описание персонажа:
(значение имени: Домашний очаг)
Веста очень позитивного духа женщина, среднего возраста с роскошными рыжими кудрями, веселыми озорными глазами и мягкой улыбкой. Она своего рода всеобщая мамочка, обогреет, накормит, все объяснит. Ее характер мягкой волной способен согнуть несгибаемых и упертых. Вот вы мечете яростью во все стороны, но незаметно для себя оказываетесь в плену уютных домашних чар этой выдающейся во всех отношениях особы, и нет уже ни гнева, ни раздражения, вы обнаруживаете себя за чашечкой кофе или бокалом чего по крепче рядом с этой великолепной женщиной. Ее голос успокаивает и восстанавливает равновесие в душах, самых смятенных ветрами жизни людей. Однако не стоит думать, что Веста не может постоять за себя и за свои маленький мир. Междумирье плотной лентой соединено в этом баре, а значит его хранитель – сильнейший из созданных Утопией СЭЛов. Веста никогда и никому не позволит чинить бесчинства на ее территории. Она относится к тому типу людей, что своим радушием способны пленить любого, но и она же станет самым грозным защитником ее дома и дома всех тех, кто его обрел в Утопии, а посему всем, кто возжелает устроить беспорядки стоит тысячу раз подумать, прежде чем сделать что-то подобное. Веста не умеет прощать тех, кто посягнул на ее семью и ее бар. Не удивляйтесь потом, что ни одна дверь из ее бара вам не откроется ни внутрь, ни наружу, и это в лучшем случае.

Тема пробного поста
Очень спокойный день. Почти пустой бар, в здании лишь один постоянный посетитель. Официантка и повар отпущены по домам. Разговор по душам за стаканчиком чего-нибудь алкогольного. Рассказ о становлении хозяйкой бара и истории о самых интересных днях, проведенных в нем. Опишите Ваши эмоции, мысли, действия.

Имя: Рикки
Примерная внешность: http://sf.uploads.ru/SDlpv.jpg
Возраст: около 25 лет.
Раса: СЭЛ
Профессия:Повар. По совместительству правая рука хозяйки бара и вышибала для буйных посетителей.

Краткое описание персонажа:
(значение имени: мощная и храбрая)
Острый язык, острый ум, не убиваемая прямолинейность и колкие шутки. Вот основные составляющие Рикки. Если не считать конечно, крепкого телосложения, и весьма сурового внешнего вида. С первого взгляда может показаться, что именно этот человек является самым надежным и крепким хранителем спокойствия в баре. С Рикки никто не хотел бы связываться, особенно когда в ее руках тесак для разделки мяса. Суровый повар не всегда показывается в баре, но будьте уверенны, ни одна стоящая заварушка без ее участия не обойдется. Рикки это человек, который за словом в карман не полезет, и не поскупится на рукоприкладство если ее довести до определенной точки кипения. Однако это нужно еще умудриться сделать. Ведь терпение у нее по истине титаническое. Она раньше доведет обидчика до припадка своими колкими высказываниями, спровоцировав его на крайние меры, а потом с чистой совестью вышвырнет восвояси. Если повезет, то она еще подумает в какую дверь кого выкинуть. Но обычно ее это не волнует. Ищете приключений, острых ощущений и рандомного выхода в мир? Тогда вам к ней.

Тема пробного поста
Вы вышли с кухни, потому как официантка задерживалась и не забирала свой заказ. У одного из столиков столпилась компания из трех игроков и мешала Авелине работать. Как Вы выйдете из ситуации? Опишите свои действия, эмоции и мысли.

0

4

ВНИМАНИЕ!
17 марта мы отмечаем день Святого Патрика!
http://se.uploads.ru/APlq5.png
Что будет?
Нас посетит зеленая фея Беладонна.
Беладонна любит деньги, уважение и веселых людей, так что в ваших интересах соблюдать ее правила. Несмотря на то, что дама она весьма фееричная и очень любит посмеяться над другими.
1. Она будет устраивать небольшие конкурсы во флудовой ивентовой локации, отгадав ее загадки вы можете у нее выиграть что-нибудь интересное. В том числе и награды.
2. У феи можно будет купить сундуки с 1 по 3 уровень, за сравнительно небольшую сумму форумной валюты или обменять на очки дневной рекламы.

Что нужно для участия?
Хорошее настроение и желание поболтать, да повеселиться.

Как обычно отмечают день Святого Патрика?

http://se.uploads.ru/YL9v4.jpg

Первый ивент будет приурочен к дню Святого Патрика.
17 марта, локация будет открыта для желающих повеселиться.

http://se.uploads.ru/8TGZN.jpg

Локация созданная для мини отыгрышей по определенным праздникам. Каждый из праздников локация меняется под новый праздник. В локации могут играть не только игроки но и люди, что зарегистрировались, но еще не написали анкеты. Все проходит, как правило, в свободной форме. Не нужно писать громадных постов. Здесь идут отыгрыши в режиме спид-постинга.

0

5

А у нас весна!
http://se.uploads.ru/56ajr.jpg
► Femslash ▲ Виртуальная реальность ▼ Girls Only ◄

0

6

F.A.Q

http://sa.uploads.ru/tpJei.gif

ВОПРОС 1
А можно сюжет вкратце? А то слишком много текста...

ОТВЕТ 1
Сюжет вкратце: Далекое будущее. Была изобретена виртуальная реальность общего доступа (2.0), в которой уровень передачи ощущений был не более 30%, а позже был изобретен еще один слой виртуальной реальности (1.5) ограниченного доступа, в котором уровень синхронизации был почти 90% и стремился стать больше. Из-за большой вспышки интереса к этому проекту и кучи смертей в оригинальной реальности (1.0), проект был закрыт и запрещен законом. Но продолжил свое существование благодаря одной ученой, которая его и изобрела. Она всю реальность 1.5 заполнила одной единственной игрой формата ММОРПГ совершенно нового и передового типа. Собственно об этом и сюжет. Об этой игре вне закона "Утопии" только для женской половины населения.

http://sa.uploads.ru/CFjPT.gif


http://sa.uploads.ru/DcMmL.gif

ВОПРОС 2
Никак не могу определиться с выбором расы. Это несколько сложно. Кто больше нужен? Или как мне лучше подобрать персонажа?

ОТВЕТ 2
Утопии нужны все. Баланс присутствующих на игре видов, рас и классов вы можете посмотреть в таблице на главной странице во вкладке "Население". Также вы можете просмотреть наши акции. А если вы затрудняетесь с выбором расы в принципе, но хотите своего оригинального персонажа вы можете попробовать пройти небольшой тест на определение принадлежности - Пройти тест. А вообще если информации о расах вам кажется недостаточно, то вы всегда можете обратиться к администрации с любыми вопросами. Будем рады помочь с ответами.

http://sa.uploads.ru/0FU7L.gif


http://sa.uploads.ru/1Xk90.gif

ВОПРОС 3
А мужчин совсем вот никак нельзя зарегистрировать?

ОТВЕТ 3
Нет. На то воля создателя идеи игры. Мы бы не хотели настолько кардинально менять саму основу всего проекта.

http://sa.uploads.ru/feO3V.gif


http://sa.uploads.ru/QXWDk.gif

ВОПРОС 4
ОГРОМЕННАЯ гора правил просто. Можно как-то покороче?

ОТВЕТ 4
Конечно. Все очень просто. Уважайте других и администрацию, соблюдайте нормы сетевого этикета и ограничения РФ (действительно стоит), и все у нас с вами будет хорошо. Залог хорошей игры - взаимопонимание, и администрация к этому стремится.

http://sa.uploads.ru/0FU7L.gif


http://sa.uploads.ru/Qhk27.gif

ВОПРОС 5
Если Утопия - это игра, да еще и жанра ММОРПГ, то я могу прокачать своего персонажа?

ОТВЕТ 5
Конечно. Уровней персонажей у нас нет, а вот заполучить себе всевозможные плюшки и дополнительные способности - это есть. Так что играйте и прокачивайтесь на здоровье!

http://sa.uploads.ru/MbIwi.gif


http://sa.uploads.ru/MZ8Yy.gif

ВОПРОС 6
Я что-то не пойму, у вас все-таки киберпанк или вообще что?

ОТВЕТ 6
Основа Утопии - Виртуальная Реальность. НО! Внутри игры каждый мир диктует свои правила. Тут есть и хоррор, и фетези, и стимпанк. В каждом мире свои законы и в каждом можно и нужно играть по их законам. А это значит, что по сути, определенного жанра у Утопии нет.

http://sa.uploads.ru/fXR1i.gif

Отредактировано Dream of soul (2015-04-12 08:38:39)

0

7

Хэй-хэй случилось! Мы сменили дизайн и стали еще ярче и рыжее

Утопия открыта для тебя! Гуляй по неизведанным мирам, участвуй в квестах, вступай в гильдии. Или заводи знакомства и отношения и наслаждайся своей виртуальной жизнью.

http://www.pictureshack.ru/images/78557_reklama_02.jpg
►Новичкам ▲Об игре Акции◄

0

8

У нас новая акция, уважаемые!
http://sg.uploads.ru/ZurG7.jpg
►Новичкам ▲Об игре Акции◄

Всем, зарегистрировавшимся, с персонажем, оформленным по интернет правилу №63* и адекватно вписанного в мироздание Утопии, АМС проекта назначает плюшки в лице зачисления на счет персонажа форумной валюты, в зависимости от выбранного класса и расы персонажа. Все подробности к АМС.

Велкам )

*Правило №63 — одно из правил интернета 4chan'овского свода. Оно касается фан-арта и косплея и гласит: у любого мужского персонажа всегда найдется версия противоположного пола. Исключением служат реальные люди — хотя им порой «меняют» пол в фотожабах, но не столь повсеместно, а также персонажи, изначально наделенные андрогинной внешностью.

0

9

Лето в УТОПИИ! http://sa.uploads.ru/xHFSZ.png

http://sh.uploads.ru/fGFsL.jpg
►Новичкам ▲Об игре Акции◄

0

10

Дорогие игроки, мы начинаем нашу подготовку к массовым обновлениям игры и проекта в целом.
Спешу успокоить что совсем жестких обновлений мы делать не собираемся.
Упрощать тоже. Просто кое-где и кое-что будет изменено и обновлено.

Следите за новостями.

А пока первой ласточкой будут статьи.
СОЗДАНИЕ ПЕРСОНАЖА

http://sh.uploads.ru/deIU9.png

0

11

Utopia of the future
КВЕСТЫ | ПРИКЛЮЧЕНИЯ | КОМАНДНАЯ ИГРА | АВТОРСКИЙ МИР
http://s3.uploads.ru/CbEOl.jpg
ИГРА ДЛЯ ДЕВУШЕК
► Новичкам ▲ Об игре ▲ Акции ◄

0

12

Продолжаем цикл статей для помощи в понимании игры  :glasses:

http://s7.uploads.ru/TgMst.jpg


КОНСОЛЬ, КАК СРЕДСТВО УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЖЕМ
И ЕГО ОКРУЖЕНИЕМ


Что такое "консоль" в целом:
Многим игрокам было изначально непонятно, посредством чего, какого предмета или действия, можно описать управление персонажем, его инвентарем, миром или скинами. По существу вопрос действительно важный для понимания игрового процесса.
Итак начнем.

http://s7.uploads.ru/OVuCk.jpg
Для упрощения визуализации и описания в постах вызова консоли стоит объяснить этот пункт.
Консоль не лежит у вас в кармане, рюкзаке или еще где-нибудь, как материальная вещь. Она выглядит как куб (соответственно 6 граней), каждая грань которого открывает видимую лишь вам цифровую панель для управления вроде голографического экрана, возникающую прямо перед вами в воздухе. Вызов консоли происходит посредством мысленной или речевой команды "Открыть консоль", в этот момент в ваших руках появляется вполне материальный цифровой куб, выбрав нужную вам грань инвентарь/карта/скин/личный кабинет/панель нелегального софта двойным нажатием пальца, перед вами появляется экран для управления. Далее если вам нужно что-то изменить - это происходит посредством прикосновения к экрану. Повторное двойное нажатие на нужную грань, экран убирает. Так же куб снова исчезает посредством мысленной или речевой команды "Убрать консоль". Сама внешность куба может быть абсолютно разной, в зависимости от пожелания игрока, однако его форма сохраняется. Две грани "низ" и "верх" остаются пустыми, чтобы держать сам куб. С создателями миров и хакерами дело обстоит немного по другому.

примерная визуализация

http://s7.uploads.ru/fElDJ.jpg

http://s3.uploads.ru/i3Xtk.jpg
Консоль нельзя украсть, потерять, уничтожить или сломать. В чужих руках активированный куб консоли попросту не работает, потому что не совпадает с индивидуальным кодом ИИ хозяина куба. Однако можно доставить временные неудобства игроку - забрав его консоль. Работать у вас она не будет, а игроку для восстановления консоли придется связаться с ближайшим нулём. Следовательно, некоторое время игрок может остаться без консоли и без инвентаря/скина/мира/панели взлома или попросту карты мира.

Однако это не значит, игрок остается совсем без связи с нулями. К каждой консоли время от времени (примерно раз в игровые сутки) проходит цифровой сигнал, проверяющий жизнеспособность игрока, наличие при нем консоли и его местонахождение. Система настроена таким образом, что постоянно поддерживает связь с каждым живым существом, в собственности которого находится консоль. И в случае, если консоль не подает сигнал (а это происходит, когда она в активном режиме была украдена или потеряна, то есть находится на расстоянии от хозяина более чем 1 метр) система ищет код ИИ игрока-хозяина консоли. Поиск может занять от одного дня до недели, но в конечном итоге пострадавший игрок будет найдет и к нему отправится ближайший по месту нахождения ноль. Напомню что потеря/кража консоли вероятна только в активном режиме. То есть когда она материальна в виде куба. Также консоль нельзя уничтожить или сломать физически. Она уничтожается, только в случае окончательной смерти персонажа.

Но. Консоль можно перепрограммировать, чем и пользуются хакеры, ставя себе специальную нелегальную панель для осуществления взломов и прочих неприятностей. Так же консоль может быть заражена вирусом, особенно если он к ней прикоснется. Однако напомним о средствах защиты игроков системой Утопии: Изменение консоли взлом/перепрограммирование/заражение - крайне сложная задача, особенно если эта консоль принадлежит не вам. Имейте ввиду - хакеру средней руки такое не под силу. В противном случае к вам тут же отправится СБ нулей, по сигналу исходящему от консоли при попытке ее изменения. Так что дважды подумайте - надо ли оно вам вообще.

http://s2.uploads.ru/bX4WL.jpg
1. У Нулей нет консоли. Она им попросту не нужна. Экран, для визуализации тех или иных причин и средств связи с другими игроками/нулями или головным центром, по желанию может быть вызван на любую ближайшую ровную поверхность. Однако это не отменяет факта, что вызов экрана им не особенно и нужен. Нули имеют прямую связь с системой игры и потому могут в буквальном смысле "мысленно" общаться с ситсемой отвечая или принимая ее команды.
2. СЭЛы могут иметь консоль. Но только те, кто в курсе, что они находятся внутри игры, прошли первичную подготовку и ознакомление, а так же получили свою консоль в междумирье при переходе из мира в мир. Данное условие является обязательным, для СЭЛа пересекшего границу между мирами.
3. У вирусов консоли нет и быть не может. Им как и нулям она без надобности. Система как правило определяет их как "стандартного СЭЛа" если определяет вообще.
4. У каждого человека консоль естественно есть. О чем было рассказано выше.
5. Все это не отменяет наличия "личного кабинета" и "инвентаря" у игроков, зарегистрировавшихся на проекте в виде нуля или вируса. Правила инвентаря распространяются на всех без исключения, а вот стандартные СЭЛы живущие в мирах, не получившие еще свою консоль, интеррактивного инвентаря, естественно, не имеют. Это длится лишь до получения консоли. Дальше все как у людей.


Консоль персонажа:
Имеет 4 активных грани:
1. Карты
Здесь находится не только карта мира, в котором вы сейчас находитесь, но и карты миров, в которых вы уже побывали. Карты открываются по мере вашего прохождения мира. За открытие каждой карты мира целиком персонаж получает достижение "способность"пилигрим", которое позволяет ему в последующем открывать миры быстрее посредством увеличения его физической скорости. Способность действует в течении игрового часа и имеет откат в 4 часа. От количества открытых карт увеличивается сила и продолжительность действия способности. То есть после полного открытия карты скорость вашего передвижения увеличится примерно на 5% на время действия способности, и будет увеличиваться в зависимости от открытия других карт равноценно.
2. Инвентарь
В данной вкладке консоли находится ваш инвентарь, который вы носите с собой в режиме интерактивного. Нет, это не сумка. Интерактивный инвентарь -  это то, что не бьет по вашей переносимости веса и вообще вам не мешает в путешествии. Базуку там, например, спрятать, пета, сменный скин или транспорт это да. Но можно и под мелочь использовать. Подробнее о инвентаре читайте в следующей статье "Об интерактивном инвентаре"
3. Личный кабинет
Здесь находятся все ваши данные. Валюта на вашем счету, путевые заметки, связи с другими персонажами, сведения о пройденных квестах и путешествиях и другая ваша индивидуальная информация. Подробнее о оформлении данной темы читайте в теме - Шаблон оформления личного кабинета и инвентаря
4. Настройки внешности
Из названия понятно что в этом окне находятся настройки вашей внешности, которые вы можете менять при переходе из мира в мир или сменить скин.
Консоль создателя миров:
Та же что у игроков, только добавляется пятая грань. В ней находятся два "слота мира" и меню управления миром, или с самого начала при получении роли создателя - "создание мира". Слот мира активный только один. Это ваш будущий мир, который вы создадите и дадите ему имя. Второй слот находится в режиме "заблокирован". Открыть его можно купив за ачивки в магазине или с приобретением мира на аукционе. Но это при условии, что у вас уже создан один мир. Если основной мир не создан, то покупка мира просто займет свободный слот.
Подробнее о создании миров вы можете прочитать здесь - Гайд по созданию и управлению миром
Консоль хакера:
Задумывались когда-нибудь, как вообще возможно хакерить изнутри игры, когда у тебя нет ни программного обеспечения, ни банальной клавиатуры? Вот и ответ. Панель взлома - это шестая нелегальная активная грань консоли, прикрученная туда талантливыми хакерами. Ее использование опасно для самого хакера в людных местах, и если правильно не защитить себя, то сигнал о неправомерном вмешательстве тут же уйдет нулям. Это и есть пиратский софт, с помощью которого хакеры могут влиять на игру изнутри. Выглядит она всегда по разному, в зависимости от желания хакера.

Статья была полезна? Ставьте плюсик!

Отредактировано Dream of soul (2015-08-16 13:56:41)

0

13

http://s6.uploads.ru/XNMP7.jpg

Итак, мы начали работу над обновлениями.
Игрокам - убедительная просьба быть внимательными.

ОБНОВЛЕНИЕ №1.

Внесены изменения в расы и классы.
1. Упразднены все классовые и видовые скиллы.
2. Упразднен вид нолей "Офф" и "Персонал"
3. Упразднены виды людей. Отличия между хакерами и людьми больше нет.
4. Будут введены "роли" как дополнительный пункт в анкетах. Буквально на днях закончим с этим. Будьте внимательны и наберитесь терпения.
5. Изменены шаблоны акционных персонажей и акций поиска.

Работа в самом разгаре. Следите за новостями.

Итак у нас начинается неделя акций!

Первый пошел:
http://s3.uploads.ru/BTR4X.jpg

http://s6.uploads.ru/fsjSR.jpg

А так же!
Новости о проведённых работах на проекте:

ОБНОВЛЕНИЕ №2.
- Акции "персонал бара Междумирье" и "Игроки Утопии" - убраны на корректировку.
- Полностью обновлен шаблон акций, в том числе и акция "Хакеры корпорации Вермилион"
- Дополнена и расширена категория "Корпорации"
- Вывешены три специальные статьи для ознакомления с Утопией, в которых подробно рассказывается о том, что такое Консоль, Инвентарь и Домашний Инстанс.

0

14

http://s2.uploads.ru/ZQHhs.jpg


Крис и Мария


Возраст: 23 и 26 лет
Раса: Люди
Роль/профессия в игре: Игроки, искательницы приключений; в реальности 1.0 - блогеры.
Внешность:
Приблизительная и поддается корректировке
Крис
Ее волосы за недолгую жизнь совершенно позабыли, как выглядели в детстве. Крис обожает экспериментировать как с цветом, так и с прической; на данный момент времени ее волосы едва касаются плечей, высветленные у корней и подкрашенные красным с середины и до кончиков. Проколотые уши, не единственный пирсинг на теле девушки, но о местоположении его обладательница умалчивает и хитро улыбается. Редкий, ультрамариновый цвет глаз, аккуратный, чуть вздернутый нос и вечно кривляющиеся в гримасе или улыбке губы дополняют картину. Крис обладательница среднего роста (примерно 163 см), тела, с едва успевающими сходить синяками, царапинами и шрамами (результатами неудачных падений).
Мария:
170 сантиметров бесшабашности. В отличие от Крис, Мария имеет более консервативное отношение к собственной шевелюре; естественная каштановая копна коротких, вьющихся волос, зеленые глаза с прищуром, очаровательная родинка под левым глазом, крупный нос и полные губы - таков внешний вид их обладательницы. Не дистрофик, с широкой костью девушка спортивного телосложения, предпочитающая футболки и бейсболки - строгим костюмам, а кроссовки - туфлям на шпильке.


Коротко о персонажах :
В реальности 1.0 Крис и Мария являются популярными блогерами, снискавшими любовь подписчиков из-за вечных споров и соревнований между собой. Эта парочка может заключать пари абсолютно по любому поводу. Кто больше съест? у кого больше поклонников? кто быстрее заберется на гору и тому подобное. Их приглашают на ТВ, они имеют свой веб-сайт и кучу сторонних заработков. Но и этого неугомонной парочке оказалось мало. Как только они узнали про Утопию жизнь девушек изменилась, а пари поднялись на новые высоты. В результате Крис и Мария стали живыми легендами Утопии, как самые частые игроки, пребывающие в Точке Перерождения. Нули сбились со счета, подсчитывая количество смененных ими скинов, в баре Междумирья у них появился собственный столик, а СЭЛы и игроки делают неплохую выручку, ломясь в бар послушать о новых злоключениях. Они разрушительницы мифов и, одновременно, их создательницы.
- Спорим что я спрыгну во-о-о-н с того обрыва и не попаду в точку перерождения, - кричит Мария.
- Ты разобьешься идиотка-а-а, - звук голоса Крис тонет, скрываясь в облаках Акмона.

Дополнительные изображения:

http://s7.uploads.ru/VcWzu.jpg
http://s3.uploads.ru/xLy1V.jpg
http://s6.uploads.ru/aw7P9.jpg
http://s7.uploads.ru/q184J.png

Отредактировано Dream of soul (2015-08-20 16:59:50)

0

15

http://s7.uploads.ru/Xdctg.jpg


ЧАРЛИ


Возраст: Около 30
Раса: СЭЛ
Роль/профессия в игре: Бармен. А также, по совместительству, хозяйка бара и Хранитель Междумирья
Связи с другими персонажами: Чарли знает всех, ведь бар самое популярное место в Утопии, через которое ежедневно проделывают свой путь сотни игроков.
Внешность: Высокая, стройная блондинка, средних лет, с ярко выраженной европейской внешностью, и нежно-фиалковыми глазами, что с истинным любопытством взирают на мир. На арте примерная внешность. Может поддаваться корректировке.


Коротко о персонаже:
  Нет никого похожего на тебя. И в тоже время все мы похожи на тебя. Вот такая странная тавтология. Ты уж прости за столь косноязычное объяснение. Я вижу ты немного не понимаешь в чем дело. Ну еще бы. Ведь пришло время Чарли. А значит тебе нужно всё объяснить, милая. Ты — Хранитель Мира. Не просто мира, а целого пространства - Междумирья. Ты одна такая, и самая первая из Хранителей. В твоих руках так много власти, сколь много и ответственности взамен ее. Не понимаешь? Давай я расскажу о твоих прошлых обличьях. Да, да, именно о прошлых.
  Ты, словно вселенная, маленькая и плотная, перерождаешься раз в определенный промежуток времени, новая, чистая, названная забытым системой именем. Я лично застала только две твои ипостаси. Не беспокойся, скоро ты их вспомнишь. На самом деле ты пятая, прости, но не могу рассказать тебе еще о двух, самых первых. Насколько я знаю эта информация не проверена, а лгать тебе не в моих интересах.
  Первой, кого я встретила здесь, в этом баре была невысокого роста девушка, с ярко голубыми короткими волосами, холодным взглядом серых глаз и неулыбчивым ртом. Ее голос был тих, но внушал какой-то неосязаемый трепет, словно ты говоришь с огромной и таинственной машиной. Ванда, так ее звали, была ближе к нулям по характеру, но вспыльчивой, словно человек. Хотя вывести ее из себя, было весьма проблематично, это не отменило того факта, что когда здесь объявился хакер и попытался взломать ее — она разнесла едва ли не четверть всего бара. Ее облик Хранителя был несколько жутковат. Человеческих очертаний она почти не теряла, если не считать еще трех дополнительных пар рук, оканчивающихся крупными, стальными кистями, увенчанных жуткими когтями, да стальной хвост, что прорастал, прямо из хребта. Мне сложно объяснить, чем же она меня пугала. То ли своим спокойствием и холодной выдержкой, то ли своим обликом, когда выходила из себя. Ее цвет был — голубой. Запомни это.
  Второй, пришедшей на смену Ванде, была Веста. Очень позитивного духа женщина, среднего возраста с роскошными рыжими кудрями, веселыми озорными глазами и мягкой улыбкой. Она была, своего рода, всеобщей «мамочкой». Обогреет, накормит, все объяснит. Ее характер мягкой волной был способен согнуть несгибаемых и упертых. Вот мечешь ты яростью во все стороны, но незаметно для себя оказываешься в плену уютных домашних чар этой выдающейся во всех отношениях особы, и нет уже ни гнева, ни раздражения. Ты обнаруживаешь себя за чашечкой кофе или бокалом чего по-крепче рядом с этой великолепной женщиной. Ее голос успокаивает и восстанавливает равновесие в душах, самых смятенных ветрами жизни людей. Однако не стоит думать, что Веста не могла постоять за себя и за свои маленький мир. Междумирье плотной лентой соединено в этом баре, а значит его хранитель – сильнейший из созданных Утопией СЭЛов. Веста никогда и никому не позволит чинить бесчинства на ее территории. Она относится к тому типу людей, что своим радушием способны пленить любого, но и она же станет самым грозным защитником дома всех тех, кто его обрел в Утопии, а посему всем, кто возжелает устроить беспорядки стоит тысячу раз подумать, прежде чем сделать что-то подобное. Веста не умеет прощать тех, кто посягнул на ее семью и ее бар. Не удивляйся потом, что ни одна дверь из ее бара вам не откроется ни внутрь, ни наружу, и это в лучшем случае. Ее облик Хранителя я так ни разу и не видела. Веста всегда настолько хорошо контролировала ситуацию, что вывести ее из себя так ни у кого и не вышло.
  Ты наверное задаешься вопросом — каков твой истинный облик Хранителя. Ответ прост — я не знаю. Тебе еще предстоит это узнать самой. Ведь с каждой новой жизнью Хранителя Междумирья, с каждым его новым именем меняется и его облик, а иногда и сам бар. Что ж, посмотрим в какую сторону пойдут изменения, когда Чарли обретет свое «Я» заново. Ведь ты теперь совсем новый, чистый и не тронутый смутами человек. Именно человек, потому что ты ближе всех к людям. Тебе еще предстоит узнать и заново раскрыть свои внутренние таланты, не похожие на те что были у тебя раньше, раскрыть себя как личность, что родилась под новым именем. Находить новые знакомства, открывать двери между мирами, радоваться новым дням и ненавидеть бестолковые моменты жизни. Все это так свойственно людям и так неопределенно сейчас.
  Ты изменишься.
  И однажды. Ты сможешь изменить и этот мир.

Дополнительные изображения

http://s6.uploads.ru/JQoPu.jpg

0

16

http://s7.uploads.ru/JNP0S.jpg


АЛЕКСИЯ и СИЛЬВИЯ


Возраст: Примерно 18 и 25 лет
Раса: Человек и СЭЛ
Роль/профессия в игре: Охотник за головами и Наставник СЭЛов
Связи с другими персонажами: Между друг другом
Внешность:
Внешность приблизительная и поддается корректировке
Алексия:
Коротко стриженная блондинка, с прямыми волосами, голубыми глазами и живой мимикой лица. Телосложение спортивное, рост средний, 165-170 см. В одежде прежде всего ценит удобство, а потом уже внешний вид, отдает предпочтение все сезонной кожаной куртке, старым добрым джинсам и паре спортивных кроссовок, либо сапог на низкой подошве.
Сильвия:
Обладает мягкими чертами, ярко-выраженными голубыми глазами на слегка загорелой коже лица, небольшим носом "картошкой", фигурой немного недотягивающей до идеала (крупновата в бедрах и груди) и голубыми волосами, плавно переходящими к кончикам в синий цвет. Среднего роста 160-168см. В одежде ценит элегантность и вкус, а потом уже удобство. Отдает предпочтение вещам из легких, летящих материалов, еще больше подчеркивая индивидуальность девушки.


Коротко о персонажах:
Их встреча произошла в небезызвестном баре междумирья. Юная Сильвия своими силами сломала ментальный щит и получив необходимую информацию переместилась из родного мира в пространство переходов. Вопреки ожиданиям многих, собственное происхождение стало для девушки не шоком, а последним кусочком мозаики, которую она пыталась сложить уже несколько лет подряд. Ее смутные подозрения оправдались, наглядно подтвердив возможностью перемещения между мирами. Огромный бар ничуть не смутил СЭЛ, а его радушная хозяйка Веста тут же усадила девушку за стойку и принялась рассказывать об устройстве Утопии и возможностях открывшихся перед ней. Но Сильвию не интересовали миры или новые игроки, куда больше ее интересовала информация о состоянии СЭЛов прошедших через ту же процедуру что и она. Мудрая Веста почуяла в девушке потенциал и предложила идеальную работу, помогать ей и всем СЭЛам, что придут в бар освоиться с новой для себя жизнью. Благодаря своему спокойствию, сопереживанию и умению держать ситуацию под контролем Сильвия стала наставницей СЭЛов в баре Междумирья.

В один из дней с рассеянным видом в дверь между мирами проскользнула девушка, и по ошибке приняв ее за СЭЛа Сильвия принялась рассказывать девушке о новой судьбе, о возможностях Утопии и реальности в целом. Алексия поняв, что ее явно перепутали, не стала разубеждать наставницу, посчитав такое обстоятельство весьма выгодным для себя и внимательно вникала в разговор. Многие вещи она знала из вводного руководства, что-то узнавала лишь сейчас. Уверенная, сильная и хитрая она всегда считала Утопию лишь игрой, да способом заработка, а потому нанялась в игре охотницей за головами хакеров. Алексия не хакер, но профессиональный геймер. Она участвует во всех бета-тестах игр, докладывает о багах и хакерах, если таковых встречает. В Утопию же подалась после ее повторного открытия, наслышанная о некоем вирусе Уроборосе и смекнув что на нем можно подзаработать, причем как легально, так и не совсем. Ведь Утопия - зона свободная от контроля. Там, оторванная от проблем, преследовавших девушку в 1.0 она могла быть собой. Алексия стала завсегдатаем бара, а Сильвия с каждым днем становилась ей дороже. И пусть многие противники игры кричали что СЭЛы лишь НИПы и фальшивки, в мире 1.0 не было никого, кому Алексия стала бы также дорога как и этой "фальшивке" из реальности 1.5. И тем сильнее стал меняться ее характер под мягкий голос наставницы СЭЛов, заставив задуматься не просто о своей роли в игре, но и о собственной жизни.

Дополнительные изображения

http://s7.uploads.ru/06RLO.jpg
http://s7.uploads.ru/otZRh.jpg

0

17

http://s2.uploads.ru/sp1IC.jpg


КЕЙТЛИН, ДЖИНКС И ВАЙ


Возраст: Приблизительно: Кейтлин - 25, Вай - 20, Джинкс - 23
(Да, Джинкс старше Вай, хотя и выглядит младше. Так говорит канон. Но возраст остается на откуп игрокам)
Раса: Люди
Роль/профессия в игре: Служба Правопорядка. Работают на Службу Безопасности нулей.
Связи с другими персонажами: Между друг другом и едва ли не со всем отделением нулей СБ, приписанных к мирам: Клок Таун, Земля Великой Машины и Междумирье.
Внешность: Соответствует канону выбранных прототипов персонажей.


Коротко о персонажах:
Если вы когда-нибудь были глубоко уверенны в том, что на службу в полицию или другие органы правопорядка идут лишь окрыленные верой в справедливость люди, то спешу вас расстроить – это не так. Ну во всяком случае в реальности 1.0. Зачастую выбор такой профессии исходит из причин вроде: престижа, денег, моральной выгоды в подавлении окружающих за счет имеющихся прав, и прочие типичные для людей желания, коих более чем достаточно, чтобы после смерти определить добрую половину человечества, возомнившего себя стражами закона, в самые аналы ада.

Но речь зайдет конечно же не о реальности 1.0, как уже все догадались. А об Утопии. А это уже совсем другой разговор.

В реальности 1.5, после Уробороса и уничтожения первого поколения Нулей, количество существ исполняющих свои прямые обязанности по части правопорядка, не плохо так сократилось. Как следствие: Утопию наводнили все те личности, за которыми, как правило, нужен глаз да глаз. Хакеры, неопознанные виды жизни, позже указанные в базе данных как Дети Уробороса, зловредные Плей Киллеры, разрушители кодов и прочая братия, которых хлебом не корми – дай навредить мирозданию Утопии. И что в таких случаях делать? Правильно. Нанимать на службу того, кто ранее отношения к правопорядку не имел, просто по причине того, что не являлся Нулем.

Теперь на службе закона Утопии есть не только Нули, но и СЭЛы и Люди. Собственно на этом моменте можно подумать, что неприятности в Утопии быстро сократились за счет, естественно валом поваливших на службу к Нулям людей и прочих. Ан нет. Как оказалось, в пространстве, где можно почти всё, можно быть кем угодно, во всей красе проявилась типичная людская натура в духе «ломать не строить» и «моя хата с краю». По сему желающих рьяно взяться за наведение порядков было чуть больше чем единицы.

Откуда пришли это трио? До сих пор известно, что все трое являются людьми игроками. Но однажды в приемной Нулевого пространства появилась будущая оперативница СБ, высокая, сильная, с диким розовым цветом волос; доброволец из числа тех, кого нужно еще поискать, с двумя персонами женского пола, надежно или для верности прихваченными с собой в почти недвижимом состоянии. Это была Вай, а временными заложниками чувства справедливости были ее девушка Кейтлин и сестра - Джинкс. И если первая еще молча, но снисходительно взирала на прения своей половинки, то вторая наглядно демонстрировала окружающим свое ярое нежелание вообще принадлежать к «отряду пресмыкающихся перед долбанными законами, белобрысых пародий на человека». Однако после того, как Вай удосужилась донести до Джинкс мысль о том, что служа правопорядку можно разрушать в таких же фактически количествах и тебе за это ничего не будет, голубоволосая неадекватно-гиперактивная сестра сразу же приняла сторону Вай, хоть и со скрипом. С кем не было проблем в умасливании послужить букве закона, так это с Кейтлин. Шатенка, как-то упоминала, что в реальности у нее два юридических образования, но в силу слабости своего реального тела, на службу в полицию ее не брали.

В любом случае обстоятельства сложились таким образом, что всех троих на службу приняли, хоть и с явным поначалу недоверием к их методам работы. Впрочем на тот момент времени выбирать особо было не из кого.

Со временем, Кейтлин даже выбила себе личный кабинет прямо в Нулевом пространстве, который тут же оккупировали несносные разрушители по имени Вай и Джинкс, из-за чего серьезной не по годам Кейтлин, частенько приходилось оправдываться и краснеть, в лучшем случае. Хотя была и пара весьма шумных дел. Например, когда сестры буквально разнесли по камешку полгорода в мире «Земля Великой Машины» в погоне за хакером-взломщиком. Жертву они свою конечно изловили, а вот решать вопрос по восстановлению геодаты пришлось Кейтлин, которая сама по себе не рвалась на должность командира их мини-отряда, но ее туда незаметно вытолкнули свои же. Чего она им до сих пор простить не может.

Промо странички оригиналов персонажей:
http://gameinfo.ru.leagueoflegends.com/ … s/caitlyn/
http://gameinfo.ru.leagueoflegends.com/ … ions/jinx/
http://gameinfo.ru.leagueoflegends.com/ … mpions/vi/

Дополнительные изображения

http://s7.uploads.ru/Y4nqu.png
http://s6.uploads.ru/CXWBP.jpg
http://s7.uploads.ru/XgOLe.jpg
http://s2.uploads.ru/hLt47.jpg

0


Вы здесь » Зефир » Архив » Utopia of the future


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно