КОНСОЛЬ, КАК СРЕДСТВО УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЖЕМ
И ЕГО ОКРУЖЕНИЕМ
Что такое "консоль" в целом:
Многим игрокам было изначально непонятно, посредством чего, какого предмета или действия, можно описать управление персонажем, его инвентарем, миром или скинами. По существу вопрос действительно важный для понимания игрового процесса.
Итак начнем.
Для упрощения визуализации и описания в постах вызова консоли стоит объяснить этот пункт.
Консоль не лежит у вас в кармане, рюкзаке или еще где-нибудь, как материальная вещь. Она выглядит как куб (соответственно 6 граней), каждая грань которого открывает видимую лишь вам цифровую панель для управления вроде голографического экрана, возникающую прямо перед вами в воздухе. Вызов консоли происходит посредством мысленной или речевой команды "Открыть консоль", в этот момент в ваших руках появляется вполне материальный цифровой куб, выбрав нужную вам грань инвентарь/карта/скин/личный кабинет/панель нелегального софта двойным нажатием пальца, перед вами появляется экран для управления. Далее если вам нужно что-то изменить - это происходит посредством прикосновения к экрану. Повторное двойное нажатие на нужную грань, экран убирает. Так же куб снова исчезает посредством мысленной или речевой команды "Убрать консоль". Сама внешность куба может быть абсолютно разной, в зависимости от пожелания игрока, однако его форма сохраняется. Две грани "низ" и "верх" остаются пустыми, чтобы держать сам куб. С создателями миров и хакерами дело обстоит немного по другому.
примерная визуализация
Консоль нельзя украсть, потерять, уничтожить или сломать. В чужих руках активированный куб консоли попросту не работает, потому что не совпадает с индивидуальным кодом ИИ хозяина куба. Однако можно доставить временные неудобства игроку - забрав его консоль. Работать у вас она не будет, а игроку для восстановления консоли придется связаться с ближайшим нулём. Следовательно, некоторое время игрок может остаться без консоли и без инвентаря/скина/мира/панели взлома или попросту карты мира.
Однако это не значит, игрок остается совсем без связи с нулями. К каждой консоли время от времени (примерно раз в игровые сутки) проходит цифровой сигнал, проверяющий жизнеспособность игрока, наличие при нем консоли и его местонахождение. Система настроена таким образом, что постоянно поддерживает связь с каждым живым существом, в собственности которого находится консоль. И в случае, если консоль не подает сигнал (а это происходит, когда она в активном режиме была украдена или потеряна, то есть находится на расстоянии от хозяина более чем 1 метр) система ищет код ИИ игрока-хозяина консоли. Поиск может занять от одного дня до недели, но в конечном итоге пострадавший игрок будет найдет и к нему отправится ближайший по месту нахождения ноль. Напомню что потеря/кража консоли вероятна только в активном режиме. То есть когда она материальна в виде куба. Также консоль нельзя уничтожить или сломать физически. Она уничтожается, только в случае окончательной смерти персонажа.
Но. Консоль можно перепрограммировать, чем и пользуются хакеры, ставя себе специальную нелегальную панель для осуществления взломов и прочих неприятностей. Так же консоль может быть заражена вирусом, особенно если он к ней прикоснется. Однако напомним о средствах защиты игроков системой Утопии: Изменение консоли взлом/перепрограммирование/заражение - крайне сложная задача, особенно если эта консоль принадлежит не вам. Имейте ввиду - хакеру средней руки такое не под силу. В противном случае к вам тут же отправится СБ нулей, по сигналу исходящему от консоли при попытке ее изменения. Так что дважды подумайте - надо ли оно вам вообще.
1. У Нулей нет консоли. Она им попросту не нужна. Экран, для визуализации тех или иных причин и средств связи с другими игроками/нулями или головным центром, по желанию может быть вызван на любую ближайшую ровную поверхность. Однако это не отменяет факта, что вызов экрана им не особенно и нужен. Нули имеют прямую связь с системой игры и потому могут в буквальном смысле "мысленно" общаться с ситсемой отвечая или принимая ее команды.
2. СЭЛы могут иметь консоль. Но только те, кто в курсе, что они находятся внутри игры, прошли первичную подготовку и ознакомление, а так же получили свою консоль в междумирье при переходе из мира в мир. Данное условие является обязательным, для СЭЛа пересекшего границу между мирами.
3. У вирусов консоли нет и быть не может. Им как и нулям она без надобности. Система как правило определяет их как "стандартного СЭЛа" если определяет вообще.
4. У каждого человека консоль естественно есть. О чем было рассказано выше.
5. Все это не отменяет наличия "личного кабинета" и "инвентаря" у игроков, зарегистрировавшихся на проекте в виде нуля или вируса. Правила инвентаря распространяются на всех без исключения, а вот стандартные СЭЛы живущие в мирах, не получившие еще свою консоль, интеррактивного инвентаря, естественно, не имеют. Это длится лишь до получения консоли. Дальше все как у людей.
Консоль персонажа:
Имеет 4 активных грани:
1. Карты
Здесь находится не только карта мира, в котором вы сейчас находитесь, но и карты миров, в которых вы уже побывали. Карты открываются по мере вашего прохождения мира. За открытие каждой карты мира целиком персонаж получает достижение "способность"пилигрим", которое позволяет ему в последующем открывать миры быстрее посредством увеличения его физической скорости. Способность действует в течении игрового часа и имеет откат в 4 часа. От количества открытых карт увеличивается сила и продолжительность действия способности. То есть после полного открытия карты скорость вашего передвижения увеличится примерно на 5% на время действия способности, и будет увеличиваться в зависимости от открытия других карт равноценно.
2. Инвентарь
В данной вкладке консоли находится ваш инвентарь, который вы носите с собой в режиме интерактивного. Нет, это не сумка. Интерактивный инвентарь - это то, что не бьет по вашей переносимости веса и вообще вам не мешает в путешествии. Базуку там, например, спрятать, пета, сменный скин или транспорт это да. Но можно и под мелочь использовать. Подробнее о инвентаре читайте в следующей статье "Об интерактивном инвентаре"
3. Личный кабинет
Здесь находятся все ваши данные. Валюта на вашем счету, путевые заметки, связи с другими персонажами, сведения о пройденных квестах и путешествиях и другая ваша индивидуальная информация. Подробнее о оформлении данной темы читайте в теме - Шаблон оформления личного кабинета и инвентаря
4. Настройки внешности
Из названия понятно что в этом окне находятся настройки вашей внешности, которые вы можете менять при переходе из мира в мир или сменить скин.
Консоль создателя миров:
Та же что у игроков, только добавляется пятая грань. В ней находятся два "слота мира" и меню управления миром, или с самого начала при получении роли создателя - "создание мира". Слот мира активный только один. Это ваш будущий мир, который вы создадите и дадите ему имя. Второй слот находится в режиме "заблокирован". Открыть его можно купив за ачивки в магазине или с приобретением мира на аукционе. Но это при условии, что у вас уже создан один мир. Если основной мир не создан, то покупка мира просто займет свободный слот.
Подробнее о создании миров вы можете прочитать здесь - Гайд по созданию и управлению миром
Консоль хакера:
Задумывались когда-нибудь, как вообще возможно хакерить изнутри игры, когда у тебя нет ни программного обеспечения, ни банальной клавиатуры? Вот и ответ. Панель взлома - это шестая нелегальная активная грань консоли, прикрученная туда талантливыми хакерами. Ее использование опасно для самого хакера в людных местах, и если правильно не защитить себя, то сигнал о неправомерном вмешательстве тут же уйдет нулям. Это и есть пиратский софт, с помощью которого хакеры могут влиять на игру изнутри. Выглядит она всегда по разному, в зависимости от желания хакера.