В: Что это за игра?
О: Le Sang du Sud - литературная ролевая игра, основанная на цикле произведений Джоан Роулинг "Гарри Поттер". Время действия в игре - конец 30-х - начало 40-х годов XX века. География - Западная Европа.
Администрация определяет жанры игры, как "политика" и "детектив". Главные сюжетные направления, разрабатываемые администрацией, будут иметь отношение именно к данным жанрам.
В: Какое отношение игра имеет к Гарри Поттеру? Что за Европейский Магический Альянс? В книгах ни о чем подобном не упоминалось!
О: Администрация с теплотой и нежностью относится к миру Гарри Поттера, описанному Джоан Роулинг. В нашей игре мы постарались максимально придерживаться всех существующих законов оригинала.
Вместе с тем, работая над сеттингом ролевой игры, мы постарались пойти дальше простой смены декораций Магической Великобритании на Магическую Францию и в первую очередь руководствовались принципом: "А ведь".
"А ведь европейцы в своем менталитете могут отличаться от англичан!"
"А ведь в Европе действовала Инквизиция, а Англию - пронесло!"
"А ведь территориальные границы государств магглов могут отличаться от их магических аналогов!"
В процессе проработки подобных вопросов и родилась идея создать страну - не одну, но союз нескольких - Европейский Магический Альянс.
Мы постарались абстрагироваться от Магической Британии и географически, и хронологически. При этом в мире нашей ролевой игры все так же существуют маги и магглы, действует Статут о Секретности, а юные волшебники посещают Академию магии Шармбатон.
В: Какое время в игре?
О: Конец 30-х - начало 40-х годов XX века.
Достаточно значимый временной период как в истории магглов, так и в мире волшебников, все внимание которых приковано к персоне Геллерта Гриндевальда и его идеологии Высшего Блага.
Для игры мы выбрали именно данный временной промежуток - вскользь упомянутый в оригинале, безумно интересный, однако, к сожалению, мало раскрытый.
В: Может ли мой персонаж быть чистокровным?
О: Разумеется! Однако, хотим обратить ваше внимание на то, что концепция чистой крови у граждан ЕМА сильно отличается от британцев. Подробнее можно прочитать в данной теме.
В: Могу ли я играть за Гриндевальда / сторонника Высшего Блага?
О: К сожалению, непосредственно персону Геллерта Гриндевальда было решено оставить за границами игры. Не исключено, что персонаж появится на заднем плане, но исключительно как NPC под управлением администрации.
Быть же сторонником идеологии Высшего Блага не запрещается. В сюжетных ходах администрацией запланировано существование подобных персонажей, но перед созданием подобного образа рекомендуется сперва связаться с нами.
Стоит при этом обратить внимание также на то, что подобное мировоззрение у граждан ЕМА - не в фаворе.
В: Какой у игры мастеринг?
О: Смешанный.
Администрация оставляет за собой право двигать игровые события в сюжетных эпизодах. Личные эпизоды остаются на усмотрение игроков, однако не должны противоречить сюжету и здравому смыслу.
В: Что такое сюжетное направление и чем оно отличается от квеста?
О: Сюжетное направление - это одна из веток основного сюжета игры. Отличие его от квеста заключается в том, что это не один так называемый "массовый отыгрыш", а отдельное развитие сюжета, которое может включать в себя неограниченное количество эпизодов и влечет за собой новое сюжетное направление, новый вектор, по которому будет двигаться игра.
Сюжетные направления задаются администрацией, после чего игроки вольны самостоятельно интерпретировать и отыгрывать события в рамках выбранного направления (или нескольких, в зависимости от персонажа). Администрация контролирует данный процесс, вмешиваясь в эпизоды в случае необходимости корректировки действий, совершаемых персонажами, получения игроками дополнительной информации или при возникновении новых ситуаций и событий, которые могут повлечь за собой игровые отклики.
Отредактировано Sud Sang (2015-11-02 12:35:01)