Новое
На Зефире прошла небольшая реорганизация. Подробности читайте в теме Вестника

● Смена дизайна! Выражаем благодарность tørst vinden!

Зефир

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Зефир » Архив » Энтурион. Академия богов


Энтурион. Академия богов

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

http://sf.uploads.ru/d2sRe.png

Название форума:
Энтурион. Академия богов
Ссылка на форум:
http://enturion.rolka.su/
Жанр:
Фэнтези, аниме, академия
Организация:
Смешанная с упором в локации.
Администрация:
Элли, Лира, Син Карна

Добро пожаловать на Энтурион!
Перед Вами авторский мир
Наш рейтинг: 18+

Энтурион - мир простора. Мы не загоняем людей в рамки и даем возможность поиграть за бога или взять себе любую расу. Так же, мы поддерживаем новичков и облегчили шаблон анкеты на максимум.
Приходите к нам отдохнуть и весело провести время!

Отредактировано Kustik (2015-01-09 20:15:17)

0

2

http://sf.uploads.ru/3P0cT.png

Когда-то давно, когда боги только заселяли мир, покровители воды создали водный народ, а те в свою очередь основали Аквилиос – царство под водой.
Водный народ долгое время не выходил на сушу. Жители Элора не знали о существовании водной цивилизации, пока не приплыли на остров рядом с Элором и не основали там город и храм Карамдор.
Когда водный народ решил выйти из пучины на освоение суши, он наткнулся на жителей континента. Войны с трудом удалось избежать, но от  Старого города остались одни руины. Царство Аквилиос теперь распространилось и на Лагуну Сирен (так прозвали остров жители Элора). Кроме того в царство под водой пришло процветание. Новые технологии, новые религии, новые школы магии проникли в Аквилиос.
Появились и земноводные расы, которые заселили Лагуну Сирен. Племя Ри`Мору молодо и в нем преимущественно наяды и наги.

Мы будем очень рады любым представителям водных рас, а так же Океанам и Океанидам: сыновьям и дочерям короля-под-водой.

Участники акции получат:
Дополнительную 1000 тугриков
Мандаринку в профиль(см. мандариновая лихорадка)
Бесплатное участие в данжах на Лагуне Сирен

Полезные ссылки:
Шаблоны анкет
FAQ

Если лень искать внешность:

*все картинки кликабельны
http://sf.uploads.ru/hfDgz.jpghttp://sf.uploads.ru/S2pTl.jpghttp://sf.uploads.ru/l0ENm.jpghttp://sf.uploads.ru/HnRrL.jpghttp://sf.uploads.ru/wnOBW.jpghttp://sf.uploads.ru/uskzP.jpghttp://sf.uploads.ru/PCi8V.jpghttp://sf.uploads.ru/wlSpy.jpghttp://sf.uploads.ru/nfXLi.jpghttp://sf.uploads.ru/GxoHf.pnghttp://sf.uploads.ru/RNPQ3.jpghttp://sf.uploads.ru/gY5xR.jpghttp://sf.uploads.ru/FHj0L.jpghttp://sf.uploads.ru/5DxLO.jpghttp://sf.uploads.ru/zaVBc.jpghttp://sf.uploads.ru/UaXs8.jpghttp://sf.uploads.ru/lUBLX.jpghttp://sf.uploads.ru/zGhQ5.jpghttp://sf.uploads.ru/oNTZC.jpghttp://sf.uploads.ru/f1XKR.jpghttp://sf.uploads.ru/93n4S.jpghttp://sf.uploads.ru/0ab1q.jpghttp://sf.uploads.ru/vKHiC.jpg

0

3

И вот оно, грандиозное обновление!

1. Для тех кто не заметил: изменился дизайн ролевой.
  - Проблема с ЛС вскоре будет устранена.
2. Внесены изменения в правила:

♦♦♦ Все разрушения в локациях караются штрафом, ♦♦♦
если Ваш поступок был замечен другим игроком/НПС, либо разрушения производились в условно людных местах (Бары, таверны, площади, рынки и т.д.)
Размер штрафа зависит от причиненного ущерба, но не менее 200тугр.

5.3 Максимальная ширина аватара 180

3. Отныне создание локаций закрыто для игроков. Для того что бы создать нужную локацию воспользуйтесь темой: Заказ локаций
4. Введены новые подарки Магазин подарков
5. Оформлены практически все локации.

читать дальше

6. Появиля каталог статей про Энтурион. Туда Вы можете написать статью про артефакт, свою расу, культуру, придумать вид наркотика, босса к данжам/квестам. В общем проявляйте фантазию.
  - За размещение статей начисляются тугрики. Подробнее в теме Плюшечная

7. Поздравляем с победой в мандариновой лихорадке Алирию Дю Кото. Она получает подарок от деда мороза - купон на бесплатную недвижимость в любой точке Энтуриона.
А так же благодарим участников флешмоба: Лира, Дастан Райдер, Вельдар, Маур, Merry Nightmare, Бабушка Лорна .
Они получили по веселой мандаринке. http://sf.uploads.ru/4sgDo.png
8. Все, кто встречал Новый Год на Энтурионе получили милую овечку.

Всех поздравляю с Новым Годом!

0

4

Разыскиваются:

Любящий старший брат
http://sf.uploads.ru/LuYeJ.png

КРАТКО О ПЕРСОНАЖЕ

- Ты потакаешь прихотям сестренки, но не всегда, стараясь сильно не баловать.
- Часто размышляешь о будущем и о своей жизни.
- Иногда заходишь вечерами посидеть в бар, послушать байки путешественников.
- Ты не весьма общителен, но если собеседник найдет способ тебя заинтересовать, ты снимаешь маску холодной безразличности.
- Прямолинеен, говоришь все, как есть, не разводя лишних интриг, всегда действуешь так, как думаешь.

Герой/хороший друг
http://sf.uploads.ru/5L4cB.png

КРАТКО О ПЕРСОНАЖЕ

Талантливый художник и шикарная женщина. Именно женщина, а не хрупкая девочка. И цены бы тебе не было если бы не твой грубый характер и то, что ты не то чтобы даже куришь, ты дорогая пыхтишь как паровоз и ругаешься отборным матерным на нескольких языках. Да и это бы ни чего, но твое пристрастие к алкоголю завершает сию прекрасную картинку словно вишенка на торте.
Ты способна месяцами не выползать из своей мастерской, доводя себя до состояния существа способного напугать даже самого темного из богов, одной своей внешностью и добить  перегаром. На твоих руках не редко следы краски, а волосы напоминают среднее между гнездом кукушки и валенком в процессе изготовления. Но ты умеешь преображаться, и стоит тебе привести себя в порядок, становится видно что ты красива... только вот зеленый змий редко когда так просто выпускает тебя погулять.

Младшая сестра
http://sf.uploads.ru/5fIT6.png

КРАТКО О ПЕРСОНАЖЕ

Покровительница мечты, исполнения желаний. Почему принадлежит к нейтральной стороне? Потому что мечты людей могут как подталкивать их к действию, так и сводить с ума. Есть мечты как хорошие, так и плохие (а разве, к примеру, разрушение чужой семьи ради собственного счастья можно назвать доброй мечтой?). Не смотря на то, что способна исполнять чужие желания, собственные мечты воплотить в жизнь не может. Да, даже наколдовать себе завтрак не в состоянии, не смотря на то, что будущая богиня. Кроме того, для исполнения желания нужно соблюсти ряд условий: первое - это должна быть мечта всей жизни, мечта, к которой стремишься всей душой; если человек разрывается между двумя и никак не может определиться с правильностью выбора, желание не исполнится.(читать дальше)

0

5


WAAAAAAAAAAAAAAGH!!!!!!!!!!
http://sf.uploads.ru/sVLa6.png
Пабить боса с братвой имея план:
СТРЕЛЬНИ, СТУКНИ, РУБАНИ!!! WAАGH!
Горка и Морка одобряют эту ачивку.


Милсдарь везьмак
http://sf.uploads.ru/25VIM.png
В одиночку убить монстра по личной просьбе, или заданию.


SKOOOOOOOOOOOMA
http://sf.uploads.ru/LJUeF.png
Выпить, или сварить зелье повышающее скорость бега.


Ничто не истина…
http://sf.uploads.ru/GZqPC.png
Упасть с небольшой высоты на мягкий предмет. (кровать, сено, женская грудь и тд)


Мастер голоса
http://sf.uploads.ru/G0skj.png
В схватке 1 на 1 заставить противника (сдаться\сбежать) используя только слова.


Величайший искатель хранилища
http://sf.uploads.ru/jLaEW.png
Открыть сокровищницу или сундук в любом подземелье cо словами - Ииии!Откройся!!!


Лучший слуга в мире
http://sf.uploads.ru/7oefx.png
Собрать 139 377 коричневых камней.
Убить Уг-Така, повелителя скагов.
Найти пропавший посох на горе Шолер.
Победить Разрушителя миров.
Танцевать.


Чемпион Сиродила
http://sf.uploads.ru/dKP4B.png
Открыть или Закрыть врата в другой мир или измерение.
Иметь хотя бы 1 фаната с идиотской причёской.


Сверхчеловек
http://sf.uploads.ru/fZEHR.png
“Модифицировать” своё тело. (Пирсинг, тату, накладные уши, усы, и тд)
Курить, пить виски, носить крутые очки.


Praise the sun!
http://sf.uploads.ru/dBMfa.png
Проиграть в схватке с одним и темже (монстром\игроком) больше 3х раз.
Не сдаваться и сохранять человечность.
Прославлять солнце.


Образцовый житель убежища
http://sf.uploads.ru/fq73c.png
Неделю не выходить из дома и говорить всем, что снаружи опасно.
Собрать минимум 10 бутылочных крышек или пробок.
Убить крупного таракана.


Главное “тимплей”
http://sf.uploads.ru/cO9YT.png
Победить в любой битве будучи в команде, в которой все друг друга ненавидят.


0

6

Enturion
http://savepic.org/6796488.png

0

7

http://sf.uploads.ru/MiNHa.png

Все мы знаем, что чем больше людей верят и поклоняются богу, тем бог сильнее и выше всех остальных в пантеоне.
Но как можно привлечь внимание последователей? Как заработать силу для удовлетворения своих потребностей и потребностей своих почитателей? Все очень просто!
Вашему вниманию, о великие боги, я представлю силу, которой все вы обладаете. Название ей – Прана. Прана измеряется в единицах, для удобства пользования и служит для влияния на нижний мир.
Так с помощью Праны – вы можете создавать мощные артефакты, а не просто вещи, или, например, помочь вернуть своему герою потерянную в бою конечность. А самое главное и выгодное вложение вашей праны, вы можете сделать, создавая свои алтари по всем мирам.
Алтарь автоматически становится стационарным носителем Вашей силы и воли. Смертные, молясь Вам, у Вашего алтаря получают в дар Ваше благословение, а Вы получаете заряд праны.

Вы элементаль? Ничего страшного. Многие почитают элементалей наравне с древнейшими богами. Вы можете создавать места силы.
В отличие от алтарей местам силы не нужно молиться, и они не дают смертным ваше благословление. Зато место силы дает смертному восстановиться, излечится от болезни, или просто отдохнуть. Смертный получает то, что хотел, а вы копите прану. Все Ваши места силы превращаются в алтари автоматически, когда вы становитесь неофитом.
За одного помолившегося Вам, Вы получаете 20 единиц праны.
А Ваш начальный капитал составляет 100 единиц праны.

Вы молодой неофид? Хочется быстрее стать мастером и не простым, а могущественным? К Вашим услугам алтари по сниженным затратам праны. Но, к сожалению, благословление вы даете не очень мощное, в отличие от своих старших братьев: мастеров. Но не переживайте, скоро и вы станете могучими и всесильными.
За одного помолившегося Вам, Вы получаете 15 единиц праны.
А Ваш начальный капитал составляет 105 единиц праны.

Вы мастер? Мне не о чем Вам рассказывать, Вы и так знаете все. Но на всякий случай уточню. Хоть праны у вас больше, чем у других, тарифы для мастеров выше, чем для бедных студентов. Вы и так уже всем обзавелись, так что мастерам мы даем фору. Дорогу молодым, как говорится.
Ваши алтари дают практически новые способности смертным, которые вам молятся, но и алтари стоят прилично. И не думайте, что раз вы мастер, то уже сильнее всех! Сильнее всех может быть только тот, кто имеет больше всего алтарей. За одного помолившегося Вам, Вы получаете 10 единиц праны.
А Ваш начальный капитал составляет 110 единиц праны.

Тарифы для создания алтарей/мест силы/храмов:

Элементаль

Неофид

Мастер

Создание храма

Стоимость

100 ед/праны

105 ед/праны

110 ед/праны

2000 ед/праны
+ минимум 3 героя

Создание алтарей производится в теме Алтари, прана и прочая божественная ерунда.

Если ты герой и встретил на своем пути алтарь, то ты можешь помолиться ему и получишь благословение бога. При молитве следующему алтарю новое благословение заменит собой старое. В итоге герой может быть только под одним благословением сразу.
Так же как и остальные смертные, герои могут посещать места силы, отдавая дань Элементалям, еще не родившемся богам, в виде праны.
Вы, как избранник бога, можете поставить ему алтарь, не тратя прану своего бога.

Список существующих алтарей/мест силы/храмов:
---

0

8

Enturion
http://savepic.org/6796488.png

0

9

http://sf.uploads.ru/CsnPh.png
Акция. Жители Лагуны Сирен

0

10

______________ ENTURION ______________
http://savepic.org/6755898.jpg
_____FAQ_____

Отредактировано Kustik (2015-01-25 01:18:50)

0

11

Сердце Архора

Когда-то давно в мире полном магии жил на севере дракон Архор. Он был горяч и смел. В его жилах текла кровь богов и ей он гордился. Горы таяли под его лапами, а бури утихали под взглядом. Ни кто не мог победить Архора в схватке, так как боги сделали ему великий дар. В самом центре сердца дракона был камень, который позволял заживлять раны и даровал невероятную выносливость.
Пришел день, когда глаза дракона затмила гордыня. Он спустился со свих пылающих гор и начал нападать на невинных живых существ. В тот день боги отвернулись от Архора и прокляли его. Дракон стал смертен, и смерть его стояла за спиной человека. 
Героя звали Хлад. Он был словно скала и лед. Человек  славился расчетливостью и хладнокровием. Но его судьба была предопределена свыше. Наделенный чувством долга и справедливости Хлад, возложил на себя обязанность расправиться с обезумившим чудовищем.
И вот в пустоши Хлад и Архор встерлись в смертельном бою. Только тогда дракон вспомнил, что сказали ему боги. Преимущество было на стороне человека. А на стороне Архора только старость и увядание.
Тогда меч Хлада пронзил сердце дракона и извлек дар богов, забрав с собой с поля брани. И именно в тот день у смертных появился могущественный артефакт как сердце Архора.

Как выглядит

http://fc07.deviantart.net/fs71/f/2011/340/6/1/glass_orb_by_static_ghost-d4ic0im.gif

0

12

Магазин питомцев

http://savepic.org/6767213.png

Фарфоровая Феня


Уровень приручаемости: средний
Научись вредить вместе с ним

Тип полезности: фамильяр.
Стоимость: 1000 тгр
Хозяин: Бесхозный
хитрость и коварство


Вся прочая информация


Когда-то давно бог проказ создал себе животное, которое бы показало смертным, что такое настоящие розыгрыши и пакости. Феня милый зверек, поэтому ему очень легко втереться в доверие к окружающим. а когда доверяешь - не ждешь подвоха. Увидел Бог все, на что Феня способна и решил забрать зверька обратно себе, так как считал его мастером в своем деле. Но прошло некоторое время и даже Бог проказ взвыл от поведения Феньки. Так зверек оказался совершенно один...
Феня не превышает 18—22 см в холке. На его мордашке маска из фарфора, а шерсть его изумрудного цвета.
Феня практически никогда не опускается на землю.
Полезен в бою тем, что отвлекает внимание противника на себя очень быстро перемещаясь.
Имеет камень призыва в виде бусины с кисточкой
http://savepic.org/6755948.png

0

13

Требуется в игру!

http://savepic.org/6927286m.png

Имя, фамилия, прозвище: Софи Гроу
Возраст: 25-28 лет
Раса: человек
Владение ремеслом: дипломатия, охота


Девушка паладин. Ее тяжелые доспехи и двуручный меч ни как не вяжутся с милым и практически детским лицом. Ни кто не слышал, как она повышает голос, но говорят, что в праведном гневе Софи невозможно остановить.
Мечтает найти меч-артефакт, который поможет достичь ей больших высот в военном деле.

Что умеет:
Невозможно с таким телосложением носить тяжелые доспехи. Поэтому Софи обучилась трюку - облегчение доспехов
Много сил это заклинание не требует, так же не делает доспехи боле прочными или гибкими. Просто Софи не ощущает их тяжести, что увеличивает ее маневренность. Заклинание распространяется и на оружие
Следующее заклинание, которым пользуется Гроу - исцеление
Легкие ранения, вывихи Софи способна исцелять даже во время сражения. Так же легко снимает боль с пораженного места на время от 5 до 10 постов больного. Время действия зависит от степени тяжести повреждения и количества времени потраченного на лечение.
Более серьезные раны и переломы девушка может лечить затрачивая большое количество времени. Например серьезные перелом или сквозное ранение девушка способна вылечить только за три дня, учитывая что пациент будет отдыхать и хорошо питаться.
Так же в арсенале девушки паладина есть способность - озаряющий свет
Софи способна создавать световые шары которые сравнимы со светом спички или же маленького солнца. При этом создаваемый световой шар не способен зажечь что-либо, только ослепить.

http://savepic.org/6882249.jpgВсе картинки кликабельны и ведут к полноразмерным исходникам*

Отредактировано Kustik (2015-02-21 14:14:20)

0

14

http://savepic.org/6887176.jpgENTURION
Перед Вами авторский мир.
Наш рейтинг: 18+
Тип игры: смешанный, с упором на локации.

0

15

Требуется в игру!

http://savepic.org/6885320.png

Имя, фамилия, прозвище: Кара Фортлес
Возраст: 23-25 лет
Раса: человек
Владение ремеслом: крафт и собирательство


Юная искательница приключений, которая всегда мечтала быть рыцарем. Кара родилась в обеспеченной семье, но ей всегда хотелось приключений и романтики рыцарского кодекса чести. Именно по этому жизнерадостная и веселая девочка выросла в деву воительницу, не потеряв при этом азарт в глазах. Достаточно импульсивна. Общительна и немного наивна. Не боится крови и не смотря на первое впечатление влюбленной инфантильной овечки - достаточно жестока, что бы убить человека.

Что умеет:
Отлично управляется с холодным оружием. Зачастую ее спутник это одноручный меч.
У Кары есть родовой дар - благословение меча.
Кара возносит молитву богу, проведя рукой по кромке лезвия. После этого ее молитва воплощается в реальность.
1. Молитва о защите:
Лезвие меча вонзается в землю и в радиусе 3х метров от него возникает магический щит, способный выдержать три любые атаки.
2. Молитва о причащении:
Меч Кары способен упокоить низшую и среднюю нежить (вурдалаки, зомби, призраки). Благословение действует до 4-х постов.
3. Молитва о отмщении:
Если враг нанесет девушке урон, меч покрывается огнем и способен без ведома хозяйки один раз отразить атаку врага.

http://savepic.org/6893518.jpgВсе картинки кликабельны и ведут к полноразмерным исходникам*

0

16

Требуется в игру!

http://savepic.org/7033667.png

Имя, фамилия, прозвище: Райнард Кирна
Возраст: 73года
Раса: вампир(рожденный)
Владение ремеслом: дипломатия и искусство


Райн всю свою жизнь был шевалье, слугой. Его родители отдали свое дитя еще во младенчестве в уплату долга одной знатной семье и что бы и родители и сам Райнард жил в здравии, юному вампиру приходилось выполнять много работы, а так же уделять много сил учебе. Семья Кирна готовила вампира для служения наследнику титула графов.
Райнард не питал ненависти к своим родителям. Он понимал, что они не смогли бы дать ему будущее, не смогли бы огранить его таланты и обучать у лучших учителей. А еще, если бы родители не отдали его в семью Кирна, то он не смог бы подружиться и полюбить ту, за кем должен был заботится на протяжении всей жизни - юную графиню Лизбет Кирна.

Что умеет:
Райн умеет готовить, стирать, убирать. Главным его умением является игра на виолончели. Хорошо обращается не только со смычком, но и с рапирой.
Способности: Рывок, регенирация, летучие мыши.
Дабы защитить себя и свою госпожу Райнард изучил умение "Рывок"
В один миг вампир способен переместиться на расстояние вытянутой руки к врагу. Способность действует только если враг повернут к Райну лицом. Перезарядка способности составляет 5-ть постов автора.
Райнарду с рождения достался дар - призыв летучих мышей
Призванные мыши не вредят врагу, а лишь только мешают, летая вокруг него со всех сторон. Призванных мышей можно убить с такой же легкостью, как и обычных. Перезарядка способности составляет 3-и поста автора.
А так же Райнард имеет способность к регенерации.
Раны вампира затягиваются, когда он утоляет свой голод крови. Чем тяжелее ранение,тем больше крови Райн должен выпить.

http://savepic.org/7031435.jpgВсе картинки кликабельны и ведут к полноразмерным исходникам*

0


Вы здесь » Зефир » Архив » Энтурион. Академия богов


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно