1. Название ролевой, ссылка:
Силион: ветры небылиц
http://silion.rolka.su/
2. Что требуется:
Создать часы которые будут помещаться в кругу наверху форума (позицианирование тоже нужно)
3. Дополнительно:
Зефир |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Зефир » Архив выполненной верстки » [часы] Силион: ветры небылиц
1. Название ролевой, ссылка:
Силион: ветры небылиц
http://silion.rolka.su/
2. Что требуется:
Создать часы которые будут помещаться в кругу наверху форума (позицианирование тоже нужно)
3. Дополнительно:
Коды есть здесь: http://ruseller.com/lessons.php?rub=1&id=1406
Надо только их скомпоновать под мой дизайн
Anegel,
Добрый день
Попробуйте так.
В таблицу, в самое начало:
<div style="position: absolute; top: 110px; left: 310px; width: 260px; height: 260px;" class="clocks"> <canvas id="canvas" width="260" height="260"></canvas></div>
В html-низ:
<style>
#html-header {
position: relative;
}
</style>
<script type="text/javascript">
// Внутренние переменные
var canvas, ctx;
var clockRadius = 250;
var clockImage;
// Функции рисования:
function clear() { // Очистка поля рисования
ctx.clearRect(0, 0, ctx.canvas.width, ctx.canvas.height);
}
function drawScene() { // Основная функция drawScene
clear(); // Очищаем поле рисования
// Получаем текущее время
var date = new Date();
var hours = date.getHours();
var minutes = date.getMinutes();
var seconds = date.getSeconds();
hours = hours > 12 ? hours - 12 : hours;
var hour = hours + minutes / 60;
var minute = minutes + seconds / 60;
// Сохраняем текущий контекст
ctx.save();
// Рисуем изображение часов (как фон)
ctx.drawImage(clockImage, 0, 0, 500, 500);
ctx.translate(canvas.width / 2, canvas.height / 2);
ctx.beginPath();
// Рисуем цифры
ctx.font = '36px Arial';
ctx.fillStyle = '#000';
ctx.textAlign = 'center';
ctx.textBaseline = 'middle';
for (var n = 1; n <= 12; n++) {
var theta = (n - 3) * (Math.PI * 2) / 12;
var x = clockRadius * 0.7 * Math.cos(theta);
var y = clockRadius * 0.7 * Math.sin(theta);
ctx.fillText(n, x, y);
}
// Рисуем часовую стрелку
ctx.save();
var theta = (hour - 3) * 2 * Math.PI / 12;
ctx.rotate(theta);
ctx.beginPath();
ctx.moveTo(-15, -5);
ctx.lineTo(-15, 5);
ctx.lineTo(clockRadius * 0.5, 1);
ctx.lineTo(clockRadius * 0.5, -1);
ctx.fill();
ctx.restore();
// Рисуем минутную стрелку
ctx.save();
var theta = (minute - 15) * 2 * Math.PI / 60;
ctx.rotate(theta);
ctx.beginPath();
ctx.moveTo(-15, -4);
ctx.lineTo(-15, 4);
ctx.lineTo(clockRadius * 0.8, 1);
ctx.lineTo(clockRadius * 0.8, -1);
ctx.fill();
ctx.restore();
// Рисуем секундную стрелку
ctx.save();
var theta = (seconds - 15) * 2 * Math.PI / 60;
ctx.rotate(theta);
ctx.beginPath();
ctx.moveTo(-15, -3);
ctx.lineTo(-15, 3);
ctx.lineTo(clockRadius * 0.9, 1);
ctx.lineTo(clockRadius * 0.9, -1);
ctx.fillStyle = '#0f0';
ctx.fill();
ctx.restore();
ctx.restore();
}
// Инициализация
$(function(){
canvas = document.getElementById('canvas');
ctx = canvas.getContext('2d');
// var width = canvas.width;
// var height = canvas.height;
clockImage = new Image();
clockImage.src = 'images/cface.png';
setInterval(drawScene, 1000); // Циклическое выполнение функции drawScene
});
</script>Патему, Спасибо, что взялись. Таким вариантом не работает. Можете попробовать как-нибудь иначе?
Anegel, совсем не работает? Ничего не отображается?
Патему, Да
Anegel, поняла в чем дело. Попробуйте так
В html-низ
<style>
#html-header {
position: relative;
}
</style>
// inner variables
var canvas, ctx;
var clockRadius = 120;
var clockImage;
// draw functions :
function clear() { // clear canvas function
ctx.clearRect(0, 0, ctx.canvas.width, ctx.canvas.height);
}
function drawScene() { // main drawScene function
clear(); // clear canvas
// get current time
var date = new Date();
var hours = date.getHours();
var minutes = date.getMinutes();
var seconds = date.getSeconds();
hours = hours > 12 ? hours - 12 : hours;
var hour = hours + minutes / 60;
var minute = minutes + seconds / 60;
// save current context
ctx.save();
// draw clock image (as background)
ctx.drawImage(clockImage, 0, 0, 250, 250);
ctx.translate(canvas.width / 2, canvas.height / 2);
ctx.beginPath();
ctx.font = '18px Arial';
ctx.fillStyle = '#000';
ctx.textAlign = 'center';
ctx.textBaseline = 'middle';
for (var n = 1; n <= 12; n++) {
var theta = (n - 3) * (Math.PI * 2) / 12;
var x = clockRadius * 0.7 * Math.cos(theta);
var y = clockRadius * 0.7 * Math.sin(theta);
ctx.fillText(n, x, y);
}
// draw hour
ctx.save();
var theta = (hour - 3) * 2 * Math.PI / 12;
ctx.rotate(theta);
ctx.beginPath();
ctx.moveTo(-15, -5);
ctx.lineTo(-15, 5);
ctx.lineTo(clockRadius * 0.5, 1);
ctx.lineTo(clockRadius * 0.5, -1);
ctx.fill();
ctx.restore();
// draw minute
ctx.save();
var theta = (minute - 15) * 2 * Math.PI / 60;
ctx.rotate(theta);
ctx.beginPath();
ctx.moveTo(-15, -4);
ctx.lineTo(-15, 4);
ctx.lineTo(clockRadius * 0.8, 1);
ctx.lineTo(clockRadius * 0.8, -1);
ctx.fill();
ctx.restore();
// draw second
ctx.save();
var theta = (seconds - 15) * 2 * Math.PI / 60;
ctx.rotate(theta);
ctx.beginPath();
ctx.moveTo(-15, -3);
ctx.lineTo(-15, 3);
ctx.lineTo(clockRadius * 0.9, 1);
ctx.lineTo(clockRadius * 0.9, -1);
ctx.fillStyle = '#0f0';
ctx.fill();
ctx.restore();
ctx.restore();
}
// initialization
$(function(){
canvas = document.getElementById('canvas');
ctx = canvas.getContext('2d');
// var width = canvas.width;
// var height = canvas.height;
clockImage = new Image();
clockImage.src = 'http://savepic.su/4514348.png';
setInterval(drawScene, 1000); // loop drawScene
});Патему, Не работает всё равно. Я сам пытался что-то сделать. Когда я рапоковал файл и удалил всё лишнее, то оказалось, что без папки img ничего не работает. Может и тут аналогичная проблема
Anegel, да, это все учтено) И картинка под ваши размеры изменена.
Демка
Поставьте мой код и не убирайте пока не скажу) А то я так гадать долго могу почему не работает)
Я сейчас вижу только часть, которая над таблицей. Скрипта же на форуме нет.
Отредактировано Патему (2014-12-08 21:50:38)
Патему, код поставил обратно
Отредактировано Anegel (2014-12-08 21:54:01)
Хех, забыла обрамить скрипт тегом)
<style>
#html-header, #pun-announcement .container .html-box {
position: relative;
}
</style>
<script type="text/javascript">
// inner variables
var canvas, ctx;
var clockRadius = 120;
var clockImage;
// draw functions :
function clear() { // clear canvas function
ctx.clearRect(0, 0, ctx.canvas.width, ctx.canvas.height);
}
function drawScene() { // main drawScene function
clear(); // clear canvas
// get current time
var date = new Date();
var hours = date.getHours();
var minutes = date.getMinutes();
var seconds = date.getSeconds();
hours = hours > 12 ? hours - 12 : hours;
var hour = hours + minutes / 60;
var minute = minutes + seconds / 60;
// save current context
ctx.save();
// draw clock image (as background)
ctx.drawImage(clockImage, 0, 0, 250, 250);
ctx.translate(canvas.width / 2, canvas.height / 2);
ctx.beginPath();
ctx.font = '18px Arial';
ctx.fillStyle = '#000';
ctx.textAlign = 'center';
ctx.textBaseline = 'middle';
for (var n = 1; n <= 12; n++) {
var theta = (n - 3) * (Math.PI * 2) / 12;
var x = clockRadius * 0.7 * Math.cos(theta);
var y = clockRadius * 0.7 * Math.sin(theta);
ctx.fillText(n, x, y);
}
// draw hour
ctx.save();
var theta = (hour - 3) * 2 * Math.PI / 12;
ctx.rotate(theta);
ctx.beginPath();
ctx.moveTo(-15, -5);
ctx.lineTo(-15, 5);
ctx.lineTo(clockRadius * 0.5, 1);
ctx.lineTo(clockRadius * 0.5, -1);
ctx.fill();
ctx.restore();
// draw minute
ctx.save();
var theta = (minute - 15) * 2 * Math.PI / 60;
ctx.rotate(theta);
ctx.beginPath();
ctx.moveTo(-15, -4);
ctx.lineTo(-15, 4);
ctx.lineTo(clockRadius * 0.8, 1);
ctx.lineTo(clockRadius * 0.8, -1);
ctx.fill();
ctx.restore();
// draw second
ctx.save();
var theta = (seconds - 15) * 2 * Math.PI / 60;
ctx.rotate(theta);
ctx.beginPath();
ctx.moveTo(-15, -3);
ctx.lineTo(-15, 3);
ctx.lineTo(clockRadius * 0.9, 1);
ctx.lineTo(clockRadius * 0.9, -1);
ctx.fillStyle = '#0f0';
ctx.fill();
ctx.restore();
ctx.restore();
}
// initialization
$(function(){
canvas = document.getElementById('canvas');
ctx = canvas.getContext('2d');
// var width = canvas.width;
// var height = canvas.height;
clockImage = new Image();
clockImage.src = 'http://savepic.su/4514348.png';
setInterval(drawScene, 1000); // loop drawScene
});
</script>И поменяйте код в таблице. Он оказался немного не там где рассчитывала)
<div style="position: absolute; top: -432px; left: 294px; width: 260px; height: 260px;" class="clocks"> часы <canvas id="canvas" width="260" height="260"></canvas></div>
Блин, забыла убрать надпись =_= Сорри)
<<div style="position: absolute; top: -426px; left: 296px; width: 260px; height: 260px;" class="clocks"> <canvas id="canvas" width="260" height="260"></canvas></div>
Отредактировано Патему (2014-12-08 22:11:40)
Патему, Ура! Теперь всё работает. А не могли бы Вы ещё заменить цвет стрелок на #1c1c30 и убрать фон.
<style>
#html-header, #pun-announcement .container .html-box {
position: relative;
}
</style>
<script type="text/javascript">
// inner variables
var canvas, ctx;
var clockRadius = 120;
var clockImage;
// draw functions :
function clear() { // clear canvas function
ctx.clearRect(0, 0, ctx.canvas.width, ctx.canvas.height);
}
function drawScene() { // main drawScene function
clear(); // clear canvas
// get current time
var date = new Date();
var hours = date.getHours();
var minutes = date.getMinutes();
var seconds = date.getSeconds();
hours = hours > 12 ? hours - 12 : hours;
var hour = hours + minutes / 60;
var minute = minutes + seconds / 60;
// save current context
ctx.save();
// draw clock image (as background)
ctx.drawImage(clockImage, 0, 0, 250, 250);
ctx.translate(canvas.width / 2, canvas.height / 2);
ctx.beginPath();
ctx.font = '18px Arial';
ctx.fillStyle = '#000';
ctx.textAlign = 'center';
ctx.textBaseline = 'middle';
for (var n = 1; n <= 12; n++) {
var theta = (n - 3) * (Math.PI * 2) / 12;
var x = clockRadius * 0.7 * Math.cos(theta);
var y = clockRadius * 0.7 * Math.sin(theta);
ctx.fillText(n, x, y);
}
// draw hour
ctx.save();
var theta = (hour - 3) * 2 * Math.PI / 12;
ctx.rotate(theta);
ctx.beginPath();
ctx.moveTo(-15, -5);
ctx.lineTo(-15, 5);
ctx.lineTo(clockRadius * 0.5, 1);
ctx.lineTo(clockRadius * 0.5, -1);
ctx.fillStyle = '#1c1c30';
ctx.fill();
ctx.restore();
// draw minute
ctx.save();
var theta = (minute - 15) * 2 * Math.PI / 60;
ctx.rotate(theta);
ctx.beginPath();
ctx.moveTo(-15, -4);
ctx.lineTo(-15, 4);
ctx.lineTo(clockRadius * 0.8, 1);
ctx.lineTo(clockRadius * 0.8, -1);
ctx.fillStyle = '#1c1c30';
ctx.fill();
ctx.restore();
// draw second
ctx.save();
var theta = (seconds - 15) * 2 * Math.PI / 60;
ctx.rotate(theta);
ctx.beginPath();
ctx.moveTo(-15, -3);
ctx.lineTo(-15, 3);
ctx.lineTo(clockRadius * 0.9, 1);
ctx.lineTo(clockRadius * 0.9, -1);
ctx.fillStyle = '#1c1c30';
ctx.fill();
ctx.restore();
ctx.restore();
}
// initialization
$(function(){
canvas = document.getElementById('canvas');
ctx = canvas.getContext('2d');
// var width = canvas.width;
// var height = canvas.height;
clockImage = new Image();
clockImage.src = 'http://savepic.su/4514348.png';
setInterval(drawScene, 1000); // loop drawScene
});
</script>И ещё раз код в таблице поправьте
<div style="position: absolute; top: -425px; left: 298px; " class="clocks"> <canvas id="canvas" width="250" height="250"></canvas></div>
Патему, Теперь всё идеально. Большое спасибо!

Спасибо, Anegel, что воспользовались нашими услугами! Если вам понравилась работа Верстальщика или же наоборот, оставьте свой отзыв в теме "Отзывы заказчиков о выполненной работе", нам важно знать ваше мнение.
Вы здесь » Зефир » Архив выполненной верстки » [часы] Силион: ветры небылиц