Новое
На Зефире прошла небольшая реорганизация. Подробности читайте в теме Вестника

● Смена дизайна! Выражаем благодарность tørst vinden!

Зефир

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Зефир » Архив » [Фентези][Авторский мир] Летописи Мальсторма


[Фентези][Авторский мир] Летописи Мальсторма

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

1. Название проекта, ссылка:
Летописи Мальсторма
2. Краткое описание сюжета:
Вот уже несколько сотен лет Мальсторм находится в редком состоянии покоя. Даже вечные враги: демоны и мал’ах прекратили на время свои стычки и заключили временное перемирие. Самые разумные жители Светлых и Темных земель склонны считать его затишьем перед бурей, но, в любом случае, передышка была необходима утомленным войной народам. За время этой вынужденной передышки, выросли поколения, забывших, что такое война. Долгие годы мира развеяли иллюзию сплоченности и обнажили слабости вечных противников.
Ни в Темных, ни в Светлых землях нет порядка и покоя. Зреет и набирает обороты очередной заговор, против Владыки, готовясь ввергнуть Ацентихарон в бездну междоусобиц, да и в Ильменрате начались брожения, вызванные слухами о неблагонадежности и нечистоплотности многих членов Совета.
Годы мира изгнали память о войнах и из умов людей Вольных земель, пробудив в душах их правителей пока еще неясные мечты о новой власти и новых землях. И небольшая, обычная в тех краях стычка между крестьянами баронства Гелеерд и рыцарями барона Легерера, вполне может оказаться той песчинкой, которая может обрушить шаткое перемирие.
Даже маги, держащиеся обычно подальше от чужих дрязг, оказались подвержены общей болезни, и для большей части из них, главным делом стало отнюдь не обучение новых поколений, а собственные интриги. Нередко, именно наставники школ и академий стали попадаться на незаконных экспериментах. Жажда силы и власти, опасная для тех, кто наделен магической силой, завладела умами настолько, что кое-где в кулуарах стали поговаривать о смене власти в городе и большинстве магических школ.
Беспокойное время настало и для владыки Эрратуса, известного в мире как Сумеречный лорд. Давние и активно поддерживаемые им слухи о том, что он якобы открыл секрет вечной жизни и именно ему обязан своим фантастическим долголетием, обернулись весьма неприятными последствиями. Слишком многих интересует этот мифический секрет, и многие готовы рискнуть и забыть страх перед древним метаморфом, чтобы, так же, как и он, обрести вечную жизнь. И, то ли как ответ на его молитвы, то ли, как вестник еще больших неприятностей, появился на Эрратусе некий странник, пришелец из иного мира, утверждающий, что умеет делать артефакт, дарующий смертным бессмертие. Не до конца поверив ему, владыка блуждающего острова все же принял его на острове и дал ему возможность работать, решив чуть позже разобраться с тем, лжет он, или действительно обладает этим удивительным умением.
И, словно в довершение всех трудностей и брожений, по континенту пронесся слух, породивший бурю в умах и вызвавший настоящую смуту во всех уголках Мальсторма.

Чаша Авис Енны вернулась в мир.

Слух этот, насколько невероятный, настолько и соблазнительный мгновенно оброс самыми невероятными подробностями и сплетнями, а жаждущие завладеть таинственным артефактом мгновенно бросили все силы на его поиски. Маги, желающие изучить его и извлечь как можно больше силы. Демоны, желающие свергнуть Владыку и привлеченные слухами об удаче, которую якобы приносит этот артефакт. Мал’ах из Совета Единого, желающие с помощью Чаши подкрепить пошатнувшийся авторитет. Агенты Сумеречного лорда, боящегося, что попав в руки одной из этих сил, Чаша может стать поводом для новой войны. Для всех Чаша стала маяком и главной целью.
Но как найти разумный артефакт, который перемещается когда и куда пожелает, и который, по легенде, сам выбирает себе владельца?

0

2

Для совместной работы, дружбы и возможных романтических отношений, симпатичный и очень ехидный оборотень разыскивает свою помощницу.

Магичка на службе разведки

1. Имя.
Мелинда Аррис
2. Возраст.
87 лет, выглядит не старше 27 лет.
3. Внешность.
Любая
4. Раса и способности.
Человек-маг. Специализация ментальная магия, уровень 74. Есть так же небольшие способности к светлой магии, уровень 32. Опытная путешественница, хорошая наездница, неплохо стреляет из арбалета и орудует дагой. Талантливая шпионка, умеет при необходимости мастерски раскрутить на информацию.
Остальные навыки на усмотрение игрока.
5. Характер и биография.
Родилась и выросла в Ацентихароне, в семье торговца. Младшая из троих детей, но единственная дочь. В юном возрасте, после того, как проявился талант к магии, отправилась на обучение в Закенлев. Провела в академии десять лет, еще десять обучалась на вольной основе, имеет диплом первой степени. После окончания учебы несколько лет наемничала в Темных и Вольных землях, некоторое время жила на Эрратусе. Около тридцати лет назад вернулась в родной город, где и была завербована во внешнюю разведку Темных земель. Работала в основном на территории Светлых земель. Последние лет семь-восемь чаще всего ее можно увидеть в кабачке Зеленый василиск, где считается неофициально подружкой хозяина заведения. Пока еще никто так и не заподозрил в хорошенькой подавальщице блюд, опытную шпионку и второе лицо внешней разведки.
6. Владелец бота.
Пока администрация

Примечание: Персонаж немного отыгрывался в качестве нпс мастером. Ищется по заявке этого персонажа.
Посмотреть акцию на форуме можно тут. Все вопросы в гостевую форума.

0

3

Леди с амбициями. Придержана

1. Имя.
Килара Райнарэс
2. Возраст.
2992 года, выглядит на 23-25 лет.
3. Внешность.
По выбору игрока, с учетом специфики расы. Необходимо описание второго облика. Крылья, как у большинства представителей ее вида, отсутствуют
4. Раса и способности.
Демоница. Класс - демон-универсал. Физиологически способности соответствуют расе и классу. Как и любая аристократка ее ранга, обучена чтению, письму, счету, музыке и танцам. Разбирается в алхимии. Обучалась владению оружием, к настоящему моменту неплохо сражается одноручным мечом и еще лучше управляется с метательными ножами.
Магические способности довольно посредственны, но есть большие задатки в пространственной магии.
Изначальная магия: Свет – уровень 0, Тьма – уровень 18, Стихийная магия: Огонь – уровень 28, Воздух – уровень 16, Вода – уровень 0, Земля – уровень 0, Металл – уровень 4. Нейтральная магия: Пространство – уровень 37, Ментальная магия – уровень 11, Эмпатия – нет, Предвидение – нет, Трансформация – нет, Конструирование – нет, Предметная магия – нет.
5. Характер и биография.
Аристократка из одной из древнейших в Темных землях семей. Родители состояли в законном браке по темному обряду. В семье была старшим ребенком, однако, в силу традиции наследования исключительно мужчинами, как наследница рода не рассматривалась, а значит, первейшей ее задачей было найти влиятельного мужа или любовника. Выросла в роскоши, отказа не знала ни в чем, но подлинной родительской любви, как и большинство демонов, не знала. Хотя, надо отметить, что, к двоим младшим братьям, она питает очень пылкую привязанность, отнюдь не платонического свойства, и они оба ей отвечают самой горячей взаимностью. Долгое время леди занималась только активной светской жизнью, присматривая себе мужчину повлиятельнее, причем, в списке ее любовников были самые знатные лорды Темной долины, включая Черного Князя, однако, ни один не был признан подходящим кандидатом в мужья. Однако, недавно жизнь ее радикально переменилась: дед по материнской линии, убив наследника на поединке власти, предложил внучке продолжить род, от чего она, понятное дело, не отказалась. Теперь же, после гибели деда во время последнего мятежа, леди стала главой одного из древних родов и амбициозно пожелала раздвинуть границы своей власти и богатства, возглавив совет лордов Ацентихарона, и намерена бороться за это место со всей доступной ей изобретательностью и упорством…
Умна, расчетлива, обаятельна и немного взбалмошна, но ради своей цели способна на самые крайние меры. Если придется. Высокомерна, очень гордится своим происхождением, как большинство демонов довольно цинична.
6. Владелец бота.

Персонаж нужен для квеста Последний город, все вопросы в ЛС или в гостевую форума.

Отредактировано Мышь белая (2014-11-09 22:31:21)

0

4

Эмиссар Владыки демонов ищет свою внебрачную дочь для интересного отыгрыша семейных отношений. Сложная политическая обстановка и конкурент за наследство в виде брата прилагаются. Родственные чувства со стороны отца под большим вопросом, есть возможность сыграть в политические игры как за него, так и против.

Дочь Черного князя

1. Имя.
Сарина Дэа‘Шер
2. Возраст
712 лет, выглядит на 19-20
3. Внешность.
Брюнетка с синими глазами, в остальном на усмотрение игрока, с учетом специфики расы и класса.
4. Раса и способности.
Демон. Класс демон-универсал. Физиологические особенности в соответствии с расой и классом. В полном объеме обучена грамоте некоторым светским наукам, неплохо разбирается в финансах, умеет управлять поместьем. Воспитана как аристократка. Великолепная лучница, неплохо так же управляется с тесаком и кинжалом. Увлекается дрессировкой низших демонов и разных опасных тварей, в чем достигла немалых успехов, умудрившись приручить даже весьма крупный образчик скальной мантикоры, ранее считавшейся слабоприручаемой.
Потенциально – очень сильный маг, на деле – не особенно интересуется своим магическим дарованием.
Свет – уровень 0, Тьма – уровень 19. Стихийная магия: Огонь – уровень 20, Воздух – уровень 11, Вода – уровень 0, Земля – уровень 13, Металл – уровень 0. Нейтральная магия: Пространство – уровень 17, Ментальная магия – уровень 12, Эмпатия – нет, Предвидение – нет, Трансформация - нет, Конструирование – нет, Предметная магия – нет.
5. Характер и биография.
Принадлежит к младшей аристократии. Точнее, не так. К младшей аристократии принадлежит ее мать, сама же Сарина, будучи бастардом, прав на родовое поместье не имеет. Родилась и выросла в окрестностях Тоэлхатора. Имени отца не знала до недавнего времени, с матерью так же общалась мало: та была наемницей и единственная забота о дочери, которую та соизволила проявить – это доставила девочку в дом к своему отцу сразу после наречения имени. На удивление, дед принял малышку вполне лояльно, и, хотя особой любви не проявлял, окружил слугами, которые воспитали юную демонессу в соответствии со всеми традициями аристоратии. Чуть позже, девушка даже сблизилась с дедом, правда насколько это сближение было невинным и ограничилось ли совместными охотами, история умалчивает. О гибели матери в одном из заданий, Сарина узнала между очередным алхимическим опытом и уроком хороших манер, и, не то, чтобы не огорчилась, скорее, была не в курсе, что нужно огорчаться. Второй брак деда и рождение у него наследника слегка поколебал идиллию. Нет, недобрых чувств к появившейся в доме женщине и ее ребенку девушка не испытывала (или тщательно это скрывала), но осознание, что она, по сути, лишена возможности что-то унаследовать, пришло впервые и изрядно огорошило. Дед же, опасаясь, что внучка решит проблему с помощью какого-нибудь из своих питомцев, проявил демоническую изобретательность и направил ее энергию в другое русло, просто назвав имя отца. Узнав, что она может вместо небольшого поместья получить огромное наследство и княжеский титул, девушка, разумеется, приняла именно то решение, на которое надеялся ее дед…
Характер пылкий. Честолюбива, предприимчива, изобретательна. Как все демоны не отличается склонностью к сантиментам, и весьма приблизительно знает о смысле таких слов, как бескорыстие, милосердие и честность. Готова на все, чтобы добиться признания своим отцом и стать его наследницей.
6. Владелец бота.

Персонаж отыгрывался другим игроком, но совсем недолго и простор для маневра имеется. По всем вопросам обращаться в ЛС или в гостевую форума

Отредактировано Мышь белая (2014-10-18 04:06:37)

0

5

Ищем персонажа для сюжетного квеста:

Очень нужен военный советник бывшего Верховного лорда в чьих руках сейчас практически находится город, и которому предстоит поучаствовать в интригах темной знати, выбирающей своего нового главу.

Военный советник

1. Имя
Иллейт Кросстел, старший лорд
2. Возраст.
2780 лет. Выглядит примерно на 25-27 лет.
3. Внешность.
По выбору игрока. Второй облик - с учетом расы и класса
4. Раса и способности.
Демон. Класс: демон битв. Физические способности соответствуют расе и классу. Очень хороший воин, сражается в основном мечом и щитом либо мечом и дагой. Хорошо управляется с метательным (дротики, короткие копья, диски) и рубящим оружием (секира, боевой топор). Очень хороший стратег и тактик. Неплохой маг и алхимик.
Изначальная магия: Свет – уровень 0, Тьма – уровень 23 (специализация – некромантия). Стихийная магия: Огонь – уровень 38, Воздух – уровень 21, Вода – уровень 4, Земля – уровень 51, Металл – уровень 4. Нейтральная магия: Пространство – уровень 27, Ментальная магия – уровень 34, Эмпатия – нет, Предвидение – нет, Трансформация – нет, Конструирование – нет, Предметная магия – создатель.
5. Характер и биография.
Не принадлежит ни к одному из древнейших родов и не является аристократом от рождения. Отец его был вассалом одного из лордов Ацентихарона, мать он никогда не знал, так как, по обычаю она оставила его отцу. После гибели отца во время одного из мятежей, когда его лорд был казнен по обвинению в измене, поступил на службу к владыке в один из гарнизонов. Был замечен и оценен по достоинству Черным князем и принят в «черный отряд». Впоследствии некоторое время командовал этим отрядом. За воинские успехи получил последовательно сперва титул младшего лорда, потом старшего. После последнего мятежа в Ацентихароне, назначен (а, точнее, навязан Черным князем) военным советником при Верховном лорде. После гибели Верховного лорда, в ожидании, пока Совет лордов назначит нового, остался фактическим хозяином города.
Не женат, из двоих сыновей к настоящему моменту в живых остался один, второй погиб на войне. Характер сдержанный. рассудочный. Очень разумен, честолюбив, прекрасный организатор. Расчетлив и предприимчив, но осторожен и к авантюрам не склонен. Ни в одном заговоре против Владыки не замечен.
6. Владелец бота.

Персонаж нужен для квеста Последний город, все вопросы в ЛС или в гостевую форума.

Отредактировано Мышь белая (2014-10-29 21:55:46)

0

6

Ищем Архимагов

В один из сюжетных квестов ищем архимагов-правителей вольного города чародеев, которым предстоит побороться за главенство человеческой расы и признание людей равными бессмертным расам.

Великий Архимаг

1. Имя.
Аристин Эллиас
2. Возраст.
265 лет
3. Внешность.
На усмотрение игрока, но с учетом того, что маги обыкновенно выглядят моложе истинного возраста.
4. Раса и способности.
Человек-маг. Имеет диплом первой степени и ранг архимага магии воды, а так же мастера в трансформации и предметной магии. Образован и сведущ во многих науках. Неплохо стреляет из арбалета и имеет в арсенале все навыки опытного путешественника. Хороший наставник, опытный оратор и неплохой дипломат. Преподает теорию магии, трансформацию и артефактостроение.
Магия: водная – уровень 89, трансформация – мастер (постоянная живой материи), предметная магия – мастер.
5. Характер и биография.
Родился в светлых землях, но уже и сам не припомнит, когда в последний раз бывал на родине. Потомственный маг, но, в отличие от родителей, предпочел после окончания обучения навсегда остаться в вольных землях. Обучался в академии двадцать лет, после чего некоторое время путешествовал и наемничал. В зрелом возрасте осел в Закенлеве, став преподавателем в академии. Со временем, за особые заслуги и достижения в магической науке, был принят в круг Архимагов и возглавил его, став Великим Архимагом.
Несмотря на возраст, сохранил весьма бурный темперамент и жажду познания. Его, пожалуй, можно было бы назвать фанатиком науки, если бы он не был таким здравомыслящим. Чрезвычайно решителен, умен и практичен. Недолюбливает демонов и мал’ах, так как считает, что им неплохо бы поделиться опытом и знаниями с другими расами.
6. Владелец бота.
Администрация

Архимаг Порядка

Архимаг Порядка:
1. Имя.
Беарика Астис
2. Возраст.
87 лет
3. Внешность.
На усмотрение игрока, но с учетом того, что маги обыкновенно выглядят моложе истинного возраста.
4. Раса и способности.
Человек-маг. Имеет диплом первой степени и ранг архимага в некромантии. Как и все преподаватели, превосходно образована и сведуща в разных науках. Урожденная аристократка, великолепно разбирается в светской жизни, имеет безупречные манеры и знакома со всеми тонкостями этикета. Преподает некромантию и иные специальности темной магии.
Магия: темная – уровень 73 (некромантия) и 67 прочие специальности; пространственная – уровень 13; огненная – уровень 17.
5. Характер и биография.
Родилась в семье знатного лорда, с детства воспитывалась как настоящая леди. С младенчества была обручена, но обнаружившийся талант к магии подкорректировал планы родителей, и девочка отправилась на обучение в школу магии. После того, как определилась основная специальность, родители, с предубеждением относящиеся к темной магии, пытались заставить ее отказаться от дальнейшего обучения, но безуспешно. Закончилось все полным разрывом с семьей. Шерана же провела в академии двадцать лет, прилежно постигая таинства магии, а потом осталась там навсегда, сперва в роли стажера, а потом в роли преподавателя. Несколько лет назад, за особые заслуги, вошла в Круг Архимагов, став Архимагом Порядка.
Характер твердый. Педантична, скрупулезна, не брезглива. Чрезвычайно аккуратна, дисциплинирована и старается даже во время работы с материалом выглядеть достойно и подобающе. К войне и власти не очень стремится, но готова поддержать желающих ее, как как находит сложившуюся в мире политическую ситуацию неблагоприятной для Закенлева и магической науки в целом.
6. Владелец бота.
Администрация

Архимаг Разума

1. Имя.
Эвеллана Рисан
2. Возраст.
124 года
3. Внешность.
На усмотрение игрока, но с учетом того, что маги обыкновенно выглядят моложе истинного возраста.
4. Раса и способности.
Человек-маг. Имеет диплом первой степени и ранг архимага пространственной магии. Неплохо владеет парными ножами, особенно если нужно бить в спину. Образована, обучалась многим преподаваемым в академии наукам. Имеет в наличии все навыки опытного наемника. Опытная интриганка. Имеет некоторый опыт преподавания.
Магия: пространственная – уровень 76, светлая – уровень 24, воды – уровень 7.
5. Характер и биография.
Не может похвастаться благородным происхождением. Родителей не помнит, в младенческом возрасте была подброшена на порог трактира, хозяин которого и вырастил девочку, желая сделать ее служанкой в своем заведении. Баловать он ее, понятное дело, не баловал, но и обращался с ней вполне сносно, так что, когда в девочке открылся талант к магии, и она покинула трактир, чтобы стать чародейкой, со своим воспитателем она простилась вполне тепло. Обучение в школе магии пошло девочке впрок, таланта ей было не занимать, а амбиций и того больше. После получения диплома второй степени, покинула школу и вела жизнь наемника, дважды в год, возвращаясь в Закенлев для сдачи экзаменов. После получение диплома первой степени некоторое время путешествовала по Мальсторму, ведя все ту же наемническую жизнь, но, задумавшись о будущем, осела в конце концов в Закенлеве, где и сделала блестящую карьеру, войдя в Круг Архимагов став Архимагом Разума.
За долгие годы путешествий приобрела твердое убеждение, что бессмертные расы совершенно незаконно присвоили себе право первенства на Мальсторме и подло скрывают от людей множество полезных знаний, в том числе секрет бессмертия. Считает, что именно люди должны стать главенствующей расой и готова за это бороться.
6. Владелец бота.
Администрация

Архимаг Мудрости

1. Имя.
Тирайн Ист’Хельми
2. Возраст.
1356 лет, выглядит на 24-25.
3. Внешность.
Любая. Необходимо так же описать второй облик (как и все демоны своего подвида крыльев не имеет)
4. Раса и способности.
Демон-инкуб. Физиологические особенности соответствуют расе и классу. Образован, умен, хороший оратор и талантливый организатор. Получил начальную военную подготовку, неплохо управляется с мечом и щитом, но настоящего мастерства не достиг.
Хороший маг, хотя больше разбирается в теоретической магии, чем в ее практическом применении. Виртуозно владеет главной способностью своего подвида – чарами, позволяющими ему обольщать практически всех, кто попадает в сферу его интересов.
Изначальная магия: Свет – уровень 0, Тьма – уровень 13 (способностей к некромантии нет). Стихийная магия: Огонь – уровень 72, Воздух – уровень 14, Вода – уровень 0, Земля – уровень 17, Металл – уровень 2. Нейтральная магия: Пространство – уровень 27, Ментальная магия – уровень 25, Эмпатия – двусторонняя управляемая, Предвидение – нет, Трансформация – временная трансформация живой материи, Конструирование – нет, Предметная магия – создатель.
5. Характер и биография.
Принадлежит к древнему аристократическому семейству, является вторым сыном. Вследствие конфликта со старшим братом, был вынужден покинуть род и поступил на службу к одному из старших лордов. Впоследствии, когда служба перестала удовлетворять его амбициям, он перебрался в Закенлев, где некоторое время преподавал в одной из школ теорию магии. Со временем, принял окончательное решение остаться среди людей и не возвращаться к своим. Сделал неплохую карьеру, войдя в круг Архимагов, в качестве Архимага Мудрости. После этого оставил преподавательскую стезю и посвятил свое время курированию научных разработок и выполнению своих новых обязанностей. В Темных землях многие считают его ренегатом, в Вольных, напротив, очень ценят, так как он является одним из немногих бессмертных добровольно ступивших на путь сотрудничества с людьми в ущерб доминированию своей расы.
6. Владелец бота.
Администрация

Персонажи необходимы в третий сюжетный квест. Все вопросы в ЛС или в гостевую форума.

0

7

Прекрасная юная леди разыскивает своего дорогого дядюшку для отыгрыша сложных семейных отношений и совместного (а может и с разных сторон баррикады) участия в политической интриге.

Ферро Ле Гранн

1. Имя. Ферро Ле Гранн

2. Возраст. 6750 лет.

3. Внешность.
http://sa.uploads.ru/t/y0XLC.jpg

4. Раса и способности.
Демон. Класс - универсал.
Характеристики соответствуют расе и классу.
Сам Ферро  скорее политик и маг, чем  воин, хотя с основными навыками обращения с холодным оружием обучен. Талантливый  алхимик и травник.
Магические способности: магия Света – 0, Тьма – 20, огонь – 70,  воздух – 15, вода – 0, земля – 0, металл – 0,  ментальная магия – 80, эмпатия – не владеет, пространственная магия – 21, трансформации – 0, конструирование – 0, предметная магия – 0, прорицание и предвидение – 0, алхимия – специалист.

5. Характер и биография
Как и все  отпрыски благородных домов получил отличное образование, но, будучи вторым сыном в семействе, предпочел не сражаться со старшим братом за главенство в роду, а отказался от своего права поединка и наследства, посчитав более выгодным для себя сохранить жизнь, чтобы  потом, по прошествии времени,  хитростью завладеть богатством и привилегиями дома Ле Гранн. 
Много путешествовал, еще больше учился,  большую часть жизни провел вне Темной долины, полностью разорвав любое общение с  родственниками, поддерживая лишь тайные связи, позволяющие издалека следить за политической обстановкой в Ацентихароне. Со временем  про него просто забыли, что было только на руку Ферро. Будучи полностью оторван от семьи,  своими силами создал свое достаточно обширное состояние, заимел необходимые связи и недвижимость в Вольных землях и на Парящем острове, а так же открывлнебольшую школу на Эрратусе, где под вполне невинной вывеской  воспитывает высококлассных элитных шпионов.
Случайно застав в гостях у целителя в Закенлеве свою племянницу, посчитал, что как раз теперь самый удачный момент для возвращения и захвата главенства над старшим домом Ле Граннов, а там, если будет соизволение Тьмы, попробовать добиться для себя поста Верховного лорда. Некоторые шаги были предприняты им несколько раньше, а именно устранена супруга брата, представлявшая для Ферро серьезную преграду из-за негативного к себе отношения. Племянницу он в расчет не брал, полагая, что если не обманет ее, то так же устранит без особых сложностей.
Безусловно, у него имеются слабые стороны, но он их вполне успешно маскирует.

Махровый интриган, умный, честолюбивый, дальновидный, способный рассчитать свои шаги на несколько ходов вперед. Предпочитает действовать чужими руками из тени, особенно, если располагает необходимыми средствами давления на оппонента.

Все вопросы в гостевую форума.

0

8

Для семейных отношений и участия в готовящемся потрясении основ, ждем в игру очаровательную аристократку из Светлых земель.

Леди с двумя именами

1. Имя.
Аль’Тэлия, она же Эль'Нирана, аристократка
2. Возраст.
5989 года, выглядит на 24-25 лет
3. Внешность.
В полном соответствии с канонами красоты мал’ах. Обязательно: пепельные волосы, зеленые глаза, серые крылья
4. Раса и способности.
Мал’ах. Физиологические особенности соответствуют расе. Боевые навыки фактически не развиты, только лишь неплохо стреляет из лука и обращается с кинжалом. Аристократка с великолепными манерами, искусная рукодельница. В полном объеме обучена грамоте. После достижения определенного положения в обществе, приобрела некоторые навыки в музицировании, пении, танцах. Прекрасный финансист, очень хорошо разбирается во всех тонкостях управления собственным делом.
Неплохие магические способности, но, в силу некоторых обстоятельств, долгое время не развивались, а посему, в магии умеет меньше, чем могла бы
Свет – уровень 36, Тьма – уровень 0. Стихийная магия: Огонь – уровень 0, Воздух – уровень 44, Вода – уровень 20, Земля – уровень 3, Металл – уровень 12. Нейтральная магия: Пространство – уровень 27, Ментальная магия – уровень 22, Эмпатия – двусторонняя управляемая, Предвидение – нет, Трансформация – нет, Конструирование – нет, Предметная магия – нет.
5. Характер и биография.
Принадлежит к древнему аристократическому роду, ныне не существующему. Отец, осужденный за измену Совету, был казнен, мать умерла предположительно, от горя, судьба остальных родственников туманна, но Аль’Тэлия уверена, что все они мертвы, и вполне искренне их оплакивает, хотя и не помнит имен. Сама девочка выросла в том самом благотворительном заведении, куда, обыкновенно, помещают оставшихся сиротами девочек-мал’ах. За неимением не то, что влиятельных, а хоть каких-то родственников, привыкла обеспечивать себя сама, в чем и преуспела. Зарабатывать себе на жизнь начинала шитьем, впоследствии, благодаря хорошему вкусу, стала неплохой модисткой. В настоящее время – единоличная владелица большого торгового дома и большинства модных лавок Ильменрата и считается признанной законодательницей мод в светском обществе Светлых земель. Стремясь войти в круг избранных, по расчету вышла замуж за Аль’Райэля, Восьмого из Совета, оговорив в брачном контракте свое право оставаться единоличной хозяйкой своих торговых предприятий. На данный момент является одной из самых влиятельных, и, несомненно, самой богатой аристократкой в Ильменрате.
Характер твердый, но отличается весьма бурным темпераментом. Она не только очень удачливый предприниматель, но и, в первую очередь, художник. Довольно иронична и резка, категорична в суждениях. С равными держится вежливо, позволяя себе порой легкое кокетство и замечания разной степени язвительности. Отношения с мужем прохладные, временами преходящие в откровенно неприязненные. Единственная привязанность - сын, ради которого леди готова на многое, если не на все.
6. Владелец бота.

Персонажа в игре поджидает давно потерянный, но горячо любимый когда-то дядюшка, и возможность поучаствовать напрямую в начинающихся политических коллизиях

Все вопросы в гостевую форума.

0

9

Два креативных светлых господина в поиске давнего знакомого, карьеру которого когда-то загубили, но сейчас готовы исправиться.

Архонт

1. Имя.
Эль’Элет, мал’ах в чине Архонт
2. Возраст.
2224 года, выглядит на 22-25 человеческих лет
3. Внешность.
Волосы светлые, глаза зеленые, в остальном на усмотрение игрока и с учетом специфики расы (обязательно наличие пернатых крыльев любого цвета в диапазоне черно-белой монохромной гаммы)
4. Раса и способности.
Мал’ах. Физиологические особенности соответствуют расе и доведены до предела, достигаемого мал’ах в возрасте двух тысяч лет. Неплохо образован, получил аристократическое воспитание. Неплохо разбирается в алхимии, может оказать любую первую помощь, как в бою, так и после. Музыкант, неплохо поет, но делает это редко.
Очень хороший воин, сражается в основном мечом и щитом, неплохо управляется с глевией. Магические способности выше средних, но, в силу некоторых обстоятельств, остались толком не развиты.
Свет – уровень 20, Тьма – уровень 0. Стихийная магия: Огонь – уровень 0, Воздух – уровень 26, Вода – уровень 40, Земля – уровень 0, Металл – уровень 2. Нейтральная магия: Пространство – уровень 27, Ментальная магия – уровень 32. Эмпатия – двусторонняя управляемая, Предвидение – нет, Трансформация - нет, Конструирование – нет, Предметная магия – нет.
5. Характер и биография.
Принадлежит к довольно аристократической семье потомственных военных. Родился в Ильменрате, учился в военной школе, закончил военную академию, после чего поступил на службу в гарнизон, начальником которого был его отец. Участвовал в последней войне с демонами. Довольно быстро поднялся по лестнице чинов до Архонта, дальнейшее продвижение по службе обещало быть столь же быстрым и блестящим. Был всерьез увлечен одним из офицеров гарнизона и даже надеялся на взаимность. Надежда, впрочем, оказалась ложной: предмет его первой юношеской влюбленности, Арис-эт-Фаил исчез из его жизни, отправившись вслед за Сиятельным Аль’Коратом, сделавшим его своим заместителем в седьмом департаменте. Это же посещение Сиятельным гарнизона, в конечном итоге, стало причиной всех жизненных проблем молодого мал'ах. Имевший, как оказалось, весьма неприятный опыт службы в этом гарнизоне, Сиятельный Седьмой  добился отправки отца Эль’Элета под трибунал. После суда над отцом и его казни за множественные военные преступления, Эль’Элет, пройдя через множество проверок и допросов, был отправлен в небольшой гарнизон на южной границе с Вольными землями, где и пребывает по сей день в том же чине Архонта, без особой надежды на повышение, или какое-то продвижение по службе. Но, все меняется, и в столице о нем внезапно вспомнили, но к добру это внимание вышестоящих, или нет, пока не ясно…
Сдержан, молчалив, скрытен, дисциплинирован. Единственное желание – вырваться из беспросветности и как-то компенсировать все потери, которые он понес после разжалования и казни отца.
6. Владелец бота.

Персонаж разыскивается для политических интриг и сложных межличностных отношений с давними знакомыми, у которых к персонажу большой личный счет.
Авторы заявки и будущие соигроки Аль'Корат и Арис-эт-Фаил.
Все вопросы в гостевую форума.

0

10

Сиятельный Первый, один из Совета Единого, ищет своего бывшего друга, нынешнего врага и свеженазначенного телохранителя в одном лице:

Краткие сведения о персонаже:
1. Имя и раса:
Эль'Навир, мал'ах в чине Архонт
2. Способности:
Профессиональный военный и, следовательно, хороший воин. Магические способности средние. Хорошо образован, учился когда-то на дипломата и сохранил многие знания, которые получил в академии. Среди слабостей: ярко выраженная болезнь эмпатерия (неспособность постоянно держать под контролем врожденную эмпатию).
3. Факты биографии:
Не аристократ. С детства отличался хорошими способностями во многих областях, самостоятельно поступил в элитную академию при первом департаменте. Был одним из лучших учеников. Одним из его сокашников и близких друзей был АльЗарэль (ныне Первый в Совете Единого), бывший так же первой любовью (исключительно платонической). На выпускном испытании был предан лучшим другом, выдавшим совместную работу за свою собственную, после чего разочаровался  в дипломатии и посвятил себя военной карьере. В виду чрезвычайно честности и принципиальности не особенно преуспел в жизни, оставаясь, несмотря на возраст в довольно низком чине. Некоторое время назад повздорил с начальством и был взят по стражу с перспективой быть осужденным за нападение на вышестоящего на смертную казнь. Был оправдан главной военного трибунала и передан под кураторство АльЗарэля, сделавшего его своим телохранителем.
4. Черты характера:
Храбр, честен, решителен, принципиален. Местами романтик, не выносит предательства, ненавидит предателей.
5. Примечания:
На персонажа имеется профиль и готовая анкета. Прием по пробному посту. Тема поста будет даваться администрацией. Имеются задумки на будущий сюжет и возможность поучаствовать в готовящемся государственном перевороте на любой из сторон.
Близкие и романтические отношения с новым начальником не предполагаются.

Все вопросы в гостевую форума.

0

11

Ищем воительницу:
Для отыгрыша семейных отношений и возможного деятельного участия в политических коллизиях, очень древний весьма высокопоставленный крылатый господин будет рад видеть юную родственницу, порвавшую с семьей ради военной карьеры.
Отсутствие привязанности и море ехидства на начало игры гарантирует. Богатое наследство - по обстоятельствам.

Порвавшая с семьей

1. Имя.
Аль’Шайри, мал’ах в чине Архонт
2. Возраст.
1517 лет, выглядит на 22-24 года.
3. Внешность.
По желанию игрока, с учетом специфики расы.
4. Раса и способности.
Мал’ах. Физиологические особенности соответствуют расе. Очень хороший воин и неплохой маг. Основное оружие – короткий меч, глевия, клеврец. Из полузабытых знаний: этикет, музыка, неплохо поет и играет на арфе.
Изначальная магия: Свет – уровень 29, Тьма – уровень 0. Стихийная магия: Огонь – уровень 1, Воздух – уровень 16, Вода – уровень 24, Земля – уровень 0, Металл – уровень 11. Нейтральная магия: Пространство – уровень 28, Ментальная магия – уровень 23, Эмпатия – постоянно действующая контролируемая управляемая односторонняя, Предвидение – уровень 0, Трансформация – временное изменение неживой материи, Конструирование – 0, Предметная магия – ученик.
5. Характер и биография.
Родом из древней и очень знатной семьи. Избрав стезю воина, была вынуждена пойти на разрыв с родными, очень не одобрившими ее выбор. С большим трудом сумела поступить в академию и закончить ее. До заключения перемирия участвовала в боевых действиях. Несмотря на трудности в продвижении по карьерной лестнице, обусловленные довольно скептическим отношением к женщине в армии, смогла дослужиться до чина Архонта.
Характер решительный, твердый, довольно бескомпромиссный. Уверена в себе, приучила себя не обращать внимания на насмешки, но может, в случае необходимости как отбрить на словах, так и доказать свое право находиться в армии делом. Немного замкнута, но может быть довольно общительной, если относиться к ней с уважением. Глубоко предана делу Света и Совету Единого.
6. Владелец бота.

Все вопросы в гостевую форума.

0

12

Ждем в сюжетной ветке второго заместителя одного из членов правящего Совета, тайно строящего козни против начальника и мечтающего занять его место.

Второй заместитель

1. Имя.
Сен-эт-Ашер, мал’ах в чине Престол
2. Возраст.
3176 лет. Выглядит примерно на 22 – 25.
3. Внешность.
В полном соответствии с канонами красоты мал'ах. наличие пернатых крыльев в диапазоне черно-белой монохромной гаммы обязательно.
4. Раса и способности.
Мал’ах. Физические особенности соответствуют расе. Хороший воин, специализируется на копьях, может так же сражаться коротким мечом или дагой. Профессиональный шпион с хорошими навыками вытягивания информации. Специалист по подделке и подмену важной документации, хорошо разбирается в замках и запорах, особенно в магических. Большинство из них вскрывает не напрягаясь.
Специально магией не занимается, поэтому уровень способностей не превышает стандартные. Очень хороший менталист.
Изначальная магия: Свет – уровень 26, Тьма – уровень 0. Стихийная магия: Огонь – уровень 4, Воздух – уровень 58, Вода – уровень 15, Земля – уровень 0, Металл – уровень 31. Нейтральная магия: Пространство – уровень 22, Ментальная магия – уровень 43, Эмпатия – постоянно действующая контролируемая управляемая односторонняя, Предвидение – уровень 0, Трансформация – 0, Конструирование – 0, Предметная магия – создатель.
5. Характер и биография.
Не принадлежит к аристократическому кругу. Карьеру начинал в Небесном воинстве, отличился в боях, закончил службу в чине Архонта. После заключения с демонами мира попал в канцелярии Совета Единого, был замечен Седьмым и принял его покровительство, после чего очень быстро начал продвигаться по карьерной лестнице. За короткий, сравнительно, срок вошел в состав первой триады, получив чин Престол. Несмотря на то, что близкие отношения с начальством отошли в прошлое, начал тяготиться его покровительством и присматриваться к его месту в Совете.
Характер сангвинический, но умеет быть сдержанным. Чрезвычайно собран, практичен, ценит порядок дисциплину. Очень хитер и властолюбив, но умело прикидывается преданным соратником Седьмого. Очень старательно и незаметно отодвигает в тень своего главного соперника и наиболее реального кандидата на пост Седьмого в случае отставки нынешнего, всячески компрометируя его окружение. Тайно работает на Аль'Зарэля (Первого в Совете Единого), надеясь, что тот окажет ему поддержку, когда место Седьмого освободится.
6. Владелец бота.

В наличии имеются начальник, союзник и соперник, желающий занять то же вожделенное место в правящем Совете. Другие соигроки так же имеются. Уже закрученная политическая интрига и противостояние с непредсказуемым пока результатом обеспечены.

Отредактировано Мышь белая (2014-11-28 19:22:58)

0

13

Для коварных интриг и опасных сюжетных поворотов разыскиваем демонов-аристократов, входящих в правящий совет последнего свободного города Бездны. Место в сюжете и собственно сюжет - в наличии. Соигроки - тоже. Интересные повороты и возможность поинтриговать - обеспечим.
В самом интенсивном розыске:
Лорд-интендант, главный казначей;
Лорд-канцлер, глава разведки;
Лорд-квестор, главный судья;
Лорд-комендант, начальник городской стражи;
Лорд-куратор, начальник всех школ и академий (кроме магических);
Лорд-магистр, главный маг города;
Лорд-мерарх, глава карательной службы;
Лорд-эксисот, главный по налогам
А так же, очень нужен военный советник будущего Верховного лорда города, на которого имеется короткая анкета (последний спойлер).
Все персонажи нужны в сюжетный квест Последний город.
Подробнее о работе всех перечисленных лиц здесь.

0

14

Влиятельный демон-аристократ ждет в игре своего племянника для отыгрыша семейных отношений и возможного совместного участия в политических интригах.

Акция №8

Бастард лорда

1. Имя.
Райст Террано
2. Возраст.
115 лет, выглядит на 16-17
3. Внешность.
Волосы белые, в остальном - на выбор игрока, с учетом специфики расы и класса.
4. Раса и способности.
Демон. Класс: демон страсти (инкуб). Физиологические особенности соответствуют расе и классу. Получил начальную воинскую подготовку, но особыми воинскими талантами не блещет. Магические способности на среднем уровне, но можно отметить определенный талант к предметной магии. Как и все демоны страсти умеет очаровывать аурой. Полностью инициирован. Как и все воспитанники князя, обучен грамоте, чтению рун, основам этикета. Проявляет интерес к дипломатии и ораторскому искусству.
Изначальная магия: Свет – уровень 0, Тьма – уровень 9. Стихийная магия: Огонь – уровень 12, Воздух – уровень 6, Вода – уровень 0, Земля – уровень 2, Металл – уровень 0. Нейтральная магия: Пространство – уровень 7, Ментальная магия – уровень 11, Эмпатия – нет, Предвидение – нет, Трансформация – нет, Конструирование – нет, Предметная магия – создатель.
5. Характер и биография.
Вырос в одном из поместий князя Ле Гийона. Матери никогда не знал, отца не помнит, но знает, что тот был одним из воинов князя и погиб на службе, оставив потомка на попечение своего сюзерена. Воспитывался наравне с остальными воспитанниками, никаких особых привилегий не имел. Обучался, как и все, воинскому делу и магии. В положенное время, был должным образом инициирован и обучен основам самоконтроля и рационального поглощения необходимой для него, как и для всякого инкуба «пищи». Недавно, в числе прочих новобранцев, прибыл в замок Ле Гийона для окончательного обучения и прохождения службы.
На деле является бастардом бывшего Верховного лорда, которого тот, еще младенцем, отдал князю на воспитание, не желая, впоследствии, ссор и интриг между ним и будущим законным отпрыском – наследником древнего рода. Теперь, после смерти отца, Райст потерял ценность для своего сюзерена, и, казалось, был обречен, но неожиданно юношей заинтересовался его дядя, пожелавший воспитать его как аристократа и посмотреть, что из этого получится...
6. Владелец бота.

Игрок ищется на замену. Персонажем было отыграно немного, и просто для маневра в игре достаточно большой.
Все вопросы в гостевую форума.

0

15

роль занята

Ищем прекрасную леди, ничего не знающую о своем отце, но получившую шанс не только узнать о нем, но и получить все то, что причитается по праву рождения. И это не только, и не столько наследство…

Дочь врага

1. Имя.
Эделайн Деларис
2. Возраст.
592 года, выглядит на 17-18 лет
3. Внешность.
Белые волосы и серые глаза в человеческой форме, в остальном на усмотрение игрока, с учетом специфики расы и класса. Крыльев нет.
4. Раса и способности.
Демон. Класс – универсал.  Физиологические особенности в соответствии с расой и классом. В полном объеме обучена грамоте некоторым светским наукам, неплохо разбирается в финансах, вполне способна управлять делами такого специфического «предприятия», коим является бордель.
Свет – уровень 0, Тьма – уровень 10. Стихийная магия: Огонь – уровень 28, Воздух – уровень 12, Вода – уровень 0, Земля – уровень 0, Металл – уровень 0. Нейтральная магия: Пространство – уровень 17, Ментальная магия – уровень 22. Эмпатия – нет, Предвидение – нет, Трансформация - нет, Конструирование – нет, Предметная магия – нет.
5. Характер и биография.
Родилась на Эрратусе. Мать ее, суккуба, содержательница одного из борделей на улице Танцующих огней, воспитывала дочь, как и большинство демонов: предоставив девочке все возможности для роста и обучения, но обращая на нее мало внимания. Участвовать в «обслуживании» клиентов девушке не пришлось, что, впрочем, не мешало ей соблазнять некоторых из них по собственному почину. Так же, мать, видя в дочери свою помощницу и возможную наследницу, обучила ее лично всему, что необходимо знать для управления и содержания в порядке такой специфической «собственности», как бордель. На протяжении многих десятилетий, девушка жила с уверенностью, что жизнь ее расписана на много веков вперед, но, совершенно неожиданно, появилась иная возможность, и связана она, как ни странно, с неизвестным отцом. Как и принято у демонов, мать Эделайн никогда не говорила с дочерью о нем, и юная демоница даже не знает его имени. Однако, это имя, похоже, знает Черный князь, недаром же он готов оказать девушке всяческое покровительство, и ввести ее в светское общество высших лордов…
6. Владелец бота.

Девушку для совместных отыгрышей ищет этот персонаж. Все вопросы в гостевую форума.

Отредактировано Мышь белая (2015-01-25 19:19:50)

0

16

Ищем талантливого поэта крылатой расы для скрытого саботажа происходящего в государстве и участия в грядущих государственных потрясениях.

Скандальный поэт

1. Имя.
Аль’Рэйнанн, Господство. Служащий Третьего департамента.
2. Возраст.
2571 год, выглядит не старше 27 лет
3. Внешность.
По желанию игрока, с учетом специфики расы (обязательно наличие пернатых крыльев в диапазоне черно-белой монохромной гаммы)
4. Раса и способности.
Мал'ах. Физиологические особенности соответствуют расе. Не воин от слова «совсем». Образован, воспитан в лучших традициях светского общества. Бесспорно умен. Хорошо разбирается во многих науках, знаток истории, древних языков, изящных искусств. Досконально знает литературу, великолепно – риторику. Как и многие мал'ах - музыкант. Блестящий оратор, чтец, от природы наделен на редкость красивым голосом. Гениальный поэт, писатель, сочинитель вдохновенных речей, автор нескольких книг по истории и множества стихов, в том числе, запрещенных.
Как маг не слишком силен, но отличается неплохими способностями в магии пространства. Очень ярко эманирует во время публичных выступлений. Является адептом магии искусства, причем, одарен в этой области как от природы, так и магически, и следовательно страдает психическими расстройствами (магическое безумие первой степени).
Свет – уровень 30, Тьма – уровень 0. Стихийная магия: Огонь – уровень 0, Воздух – уровень 23, Вода – уровень 10, Земля – уровень 0, Металл – уровень 12. Нейтральная магия: Пространство – уровень 67, Ментальная магия – уровень 36. Эмпатия – двусторонняя управляемая, Предвидение – нет, Трансформация - нет, Конструирование – нет, Предметная магия – нет.
5. Характер и биография.
Родился и вырос в Ильменрате. Принадлежит к довольно родовитой семье, не отличающейся, правда, большим влиянием и богатством. Вырос в обычной для таких семей атмосфере, где учтивость и взаимная холодность заменяют теплоту и любовь. Не проявив с детства талантов в воинской сфере или магических искусствах, тем не менее, отличался недурными способностями в области гуманитарных наук. По протекции влиятельных друзей рода (чем покупалась эта протекция, осталось тайной родителей) поступил в академию при пятом департаменте, закончил ее и стал одним из сотрудников департамента, занимаясь исследованиями в области истории и лингвистики. Был исключен из числа специалистов в результате ссоры с вышестоящим начальством, почти сразу, вследствие весьма скандального эпизода с публичным выступлением на площади, был задержан, допрошен и переведен на работу в департамент пропаганды, где и работает по сию пору, находясь под негласным, но весьма ощутимым надзором и давлением Совета и лично Сиятельного Третьего. Пишет много и охотно, но далеко не все творения имеет право выносить на публику, из-за чего часто пребывает в меланхолии, и, еще чаще, выражает недовольство по этому поводу в весьма эксцентрических выходках, которые, пока что, сходят ему с рук. В узком кругу имеет дурную репутацию неразборчивого в связях садиста. Пока что его дурные наклонности не выходят за пределы развлечений с собственными рабами, хотя ходят слухи, что Аль'Рейнанн уже пресытился легкими добычами и повадился прибирать к рукам вольных жителей из низших рас, оказавшихся не в то время и не в том месте.
6. Владелец бота.

0

17

Лорд-канцлер вольного города разыскивает своего брата для отыгрыша интересных семейных отношений и совместного участия в политических интригах.

Разыскивается брат

1. Имя и раса
Лорд Бренин ий Ормар, демон
(Имя и прозвище на усмотрение игрока)
2. Способности
Хороший воин и управленец, в магии не слишком силен, зато прекрасно разбирается в стратегии и тактике военного ремесла. Умелый торговец и меценат. Воспитан и образован, как и подобает представителю старой аристократии. За многие века отточил мастерство воспитания отличных рабов,  даже из самых непокорных способен за пару лет сделать шелковых и послушных.
3. Факты биографии:
Старший сын в роду, наследник. Будучи еще относительно юным, лишился всего имущества и родителей в процессе междоусобной войны, но сумел вернуть себе родовой замок Шепчущий, земли и былое могущество при помощи кровных брата и сестры. Ныне является законным главой рода ий Ормар, владеет многочисленной армией и богатеет за счет работорговли.
Сестра обитает в Шепчущем на правах хозяйки, но в дела рода почти не лезет, посвятив себя науке и магии. Брат, не без помощи старшего в роду, занимает почетную должность Лорда Канцлера и является единственным законным наследником.
Безусловно, виновные в былом падении рода не забыты. Кто-то уже вкусил ужаса мести рода ий Ормар, а до кого-то еще только предстоит добраться дружному семейству.
4. Черты характера
Рационален, беспощаден, справедлив. Вопреки традициям, воспитывался в семье, где родич - не смертельный конкурент, а первейший помощник, доверенное лицо. Мстителен, но не горяч. Любое действие свое или слово прежде обдумает. Амбициозен и властолюбив, но слишком хорошо знает цену власти, чтобы рваться к ней без необходимости.

(Подробности биографии рода Тут)

Все вопросы в гостевую форума.

0

18

Ищем персонажей для квеста

Куратор

1. Имя.
Лионар Торенс
2. Возраст.
89 лет, выглядит, как и положено магу, моложе
3. Внешность.
По желанию игрока
4. Раса и способности.
Человек-маг. Хорошо образован, неплохо воспитан, может похвастаться недурными талантами в области музыки и рисования. Интересуется астрономией, обожает тайны, внимательно изучает легенды в поисках рационального и полезного знания. Алхимик и некромант. Регулярно выделяет время для физических упражнений, выдающихся успехов не достиг, но последствия долгой болезни преодолел.
Темная магия – уровень 76 (некромантия), прочие специальности темной магии уровень –54. Способности в других школах магии – по желанию игрока, можно согласовать с администрацией.
5. Характер и биография.
Родился и вырос в Закенлеве. Отец – маг, преподаватель в школе магии; мать магическими способностями не обладала. Рос слабым болезненным ребенком, полжизни провел в страхе, что каждый день будет последним. В детстве ограждался родителями от всех опасностей, в том числе и при общении. Обучался на дому, очень активно изучал алхимию. Сам нашел лекарство от своей болезни. После выздоровления, в порядке исключения, по личной просьбе отца, был принят в школу магии (имея, к тому времени, уже диплом первой степени). С трудом социализировался, большого количества друзей так и не завел. После избавления от неё занялся фехтованием, закаливанием и прочими физическими укрепляющими нагрузками, стремясь преодолеть последствия недуга. Закончив школу, стал в ней же преподавателем. В настоящее время занят одним чрезвычайно интересным для себя проектом – ищет секрет бессмертия.
6. Владелец бота.

Студентка

1. Имя.
Кхэль Альхен
2. Возраст.
25 лет
3. Внешность.
На усмотрение игрока
4. Раса и способности.
Человек-маг. Умеет читать, писать и считать, изучает языки и наречия континента. К прочим светским наукам относится скептически, предпочитая более практические знания. Великолепная наездница, очень хорошо стреляет из лука. Старательно изучает алхимию и хирургию. Хорошо разбирается в травах и в анатомии людей и прочих рас. Студентка школы магии с основной специальностью в магии Тьмы.
Магические способности: школа Тьмы – 22 уровень.
5. Характер и биография.
Дочь одного из кланов степняков. Родилась от заезжего мага, который вылечил местного бея и которому, как велит обычай, в знак благодарности и гостеприимства предложили на ночь юную девственницу. Рожденную в положенный срок девочку, воспитывали, ничем не отличая от других детей. Когда у девочки прорезались магические способности, шаман племени настоял на том, чтобы отправить ее «в большой мир» учиться магии, что и было исполнено с помощью одного торговца, торговавшего с кланом и доставившего девочку в Закенлев по просьбе ее родных. После первых десяти лет обучения, решила остаться в школе еще на десять лет. Старательно учится по своей основной специальности и достигла в ней неплохих успехов. Увлечена проектом своего наставника и работает с ним в качестве ассистента, мечтая найти секрет бессмертия.
6. Владелец бота.

Восторженный ученик

1. Имя.
Аэлмар Даро
2. Возраст.
24 года
3. Внешность.
На усмотрение игрока
4. Раса и способности.
Человек-маг. Неплохо образован, имеет диплом второй степени, лицензию и право оказывать магические услуги. Развлечения ради понахватался знаний из разных сфер, не забывая, впрочем, совершенствоваться в своей собственной. Талантливый медик, разбирается в травах и эликсирах. Студент школы магии с основной специализацией по исцеляющей магии и эмпатии.
Магические способности: светлая школа – уровень 21, эмпатия двусторонняя контролируемая управляемая.
5. Характер и биография.
Родился и вырос в Закенлеве. Родители – потомственные маги, преподаватели одной из магических школ. К магии привык с детства, воспринимая ее как нечто естественное и само собой разумеющееся. Эмоционален, и охотно демонстрирует свои эмоции окружающим. В пику семье, и желая избежать постоянного надзора со стороны родителей, отказался учиться в школе, где они преподают, и поступил в другую. Отучился десять лет, получив базовые знания по основной специализации, и, после получения диплома, остался в школе решив расширить кругозор и по другим предметам. На лекциях по некромантии был очарован рассказами преподавателя и увлекся разрабатываемым им проектом по поиску бессмертия. В настоящий момент работает с ним в качестве одного из ассистентов, относясь к наставнику с благоговением, доходящим до фанатизма.
6. Владелец бота.

Студент-скептик

1. Имя.
Эван Рейст
2. Возраст.
26 лет
3. Внешность.
На усмотрение игрока
4. Раса и способности.
Человек-маг. Неплохо образован, имеет диплом второй степени, лицензию и право оказывать магические услуги. Серьезно и старательно изучает многие светские науки, в особенности дипломатию и риторику. Интересуется предметной магией, но скорее теорией. Хороший алхимик, и всячески совершенствует свои умения в этой области. Студент школы магии с основной специализацией по ментальной магии
Магические способности:  ментальная школа – 20 уровень, школа Тьмы - 5 уровень.
5. Характер и биография.
Родился в Гейлхеде в семье купца. Третий сын в семье с перспективой (в особенности из-за непростых отношений со старшими братьями) не унаследовать от семейного состояния ни ломаного медяка. После первого проявления магии, выбил у отца разрешение отправиться в Закенлев, где поступил в школу. После получения диплома второй степени, остался там, намереваясь провести за учебой и последующие десять лет, добившись как можно более впечатляющих результатов и со временем прославиться. На лекциях по некромантии был увлечен идеей преподавателя о методах достижения людской расой бессмертия, и стал его ассистентом в исследованиях. К наставнику относится с уважением, но весьма недолюбливает двух других ассистентов, первую за то, что девушка, второго за излишний, по его мнению, пиетет перед учителем.
6. Владелец бота.

0


Вы здесь » Зефир » Архив » [Фентези][Авторский мир] Летописи Мальсторма


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно