Новое
На Зефире прошла небольшая реорганизация. Подробности читайте в теме Вестника

● Смена дизайна! Выражаем благодарность tørst vinden!

Зефир

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Зефир » Архив » Simply World


Simply World

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

http://s9.uploads.ru/hAjYX.gif

Название форума: Просто мир/Simply World.
Ссылка на форум: http://simplyworld.mybb.ru/
Жанр: Космоопера. Не фэндом.
Организация: Система эпизодических модулей. Рейтинг R. Активный ГМ. Не обязательная "птица-тройка".
Администрация: Game Master, Артём Z.

Этот мир будет строиться вместе с вами, как вы захотите, так он и будет выводить свою форму под весом ваших идей. Начнем с того, что вы имеете право создать персонажа в полном наборе красок вашей фантазии, если это можно разумно состыковать с реальностью.  Сейчас точка старта для новых игроков сдвинулась аж на 9 эпизодов вперед. Гейм Мастер с удовольствием поможет Вам определиться в пространстве и подыскать хорошую точку старта для лично ваших похождений, сплетенных с последними событиями мира или же отстраненными от них настолько, насколько это возможно. Кто не успел к началу ролевой, тоже сыграет значимую роль в истории мира, возможно даже большую, чем её сыграют начинающие. Каждый игрок здесь, это соавтор администрации, он поможет создать вселенную такой, какой хотел бы её видеть. Специально для этого будут открыты темы по созданию собственных рас, планет, гильдий, легенд, мифов, ситуаций касающихся различных сфер деятельности рас. Всё это можно начать формировать даже до того, как вас приняли в игру, дабы дополнить этот бескрайний давно наработанными задумками.
Наиболее коротко о сюжете игры, можете прочесть здесь. Все, что требуется для понимания основ мира находится в темах выше и тех, что указаны далее: Немного истории, Расы.

Отредактировано Sim (2014-10-11 20:10:50)

0

2

Акция №1 «Клин клином…»
В этой акции представлены члены команды корабля «Клин», главного корабля экспедиции по поиску частей Инструмента.

http://s3.uploads.ru/00Uny.png

1. Имя/Прозвища: Жан-Батист Гольем.
2. Раса: Лизайр.
3. Возраст: 21 год.
4. Принадлежность: Первый помощник корабля «Клин». После эпизода №8 стал капитаном корабля.
5. Темперамент: Флегматик-Сангвиник.
6. О персонаже: Жан-Батист молодой лизайр, всю свою жизнь пытающийся доказать эзирам, что важно лишь твое внутреннее «Я» и ничего более. Жан-Батист родился не в самой бедной и не самой богатой семье на Зейре. Жан был примерным и доброжелательным мальчиком, но чем старше он становился, тем противнее ему казалось общество, в котором он жил. Жан в большинстве своем отвлекался учебой и уже с юных лет показывал большой потенциал. Жану хотелось лететь к звездам именно потому, что ему была невыносима жизнь на Зейре, он учился космо-делу дабы сбежать. Закончив космошколу, и порадовав родителей дипломом с отличием, он принялся искать корабль, на котором мог бы улететь прочь. Какого же было его удивление, которое, он тщетно пытался скрыть, когда Артём Зед нашел его сам и предложил путешествие с, казалось бы, сказочными возможностями. Жан-Батист, не раздумывая, согласился, чему теперь несказанно рад.
7. Навыки, Импланты: Замечательный знаток космического дела, владеет огневым оружием, мастер эзирских боевых искусств, хороший секретарь. Имеет имплант «Кольцеб 134», дорогой имплант, позволяющий обладателю оценивать эмоциональное и физическое состояние существа, не прикасаясь к нему.

1. Имя/Прозвища: Тапер Роу.
2. Раса: Лигни.
3. Возраст: 33 года.
4. Принадлежность: Главный инженер корабля «Клин».
5. Темперамент: Меланхолик-Сангвиник.
6. О персонаже: Тапер Роу с детства был боязливым неконфликтным лигни, он рос в большой семье и его постоянно доставали старшие братья, спасением для него было мастерить даже тогда, когда остальные отдыхали. Не сказать, что Роу был очень одарен, но «терпение и труд все перетрут», так получилось и здесь, Роу смог добиться успеха. Обычно его принимали на различные корабли с распростертыми объятиями и, в конце концов, ему выдался шанс посетить столицу Империи. На Зейре для него нашлось место лишь для обслуги отелей, но это было престижней и больше оплачивалось, чем его услуги на корабле. В конце концов, обсуживать унитазы и электропроводку дроидов ему категорически надоело, и он стал подыскивать корабль для «побега». В итоге нашелся «Клин», миссии, которой он был несказанно рад, хоть и трусил жутко, но как только корабль улетел с Зейры, у него камень с сердца упал, и он смог вернуться к своим обязанностям без проволочек.
7. Навыки, Импланты: Замечательный инженер-техник, постоянно в поиске новых экспериментов, он хорошо разбирается в роботостроении, программировании, механике и электронике.

http://s3.uploads.ru/F4dPx.png

http://s3.uploads.ru/2BMYE.png

1. Имя/Прозвища: Хаясо Мицунобо.
2. Раса: Человек.
3. Возраст: 39 лет.
4. Принадлежность: Кок на корабле «Клин».
5. Темперамент: Сангвиник.
6. О персонаже: Хаясо всю свою жизнь скитался из одной кухни в другую, где бы, она не находилась. Еще его дед, славился своими пирожками и печеньем, а отец прослыл лучшим варщиком супа из «топора». Хаясо даже родился на кухни, когда его мать кухарка, решила помыть посуду, якобы, это ей сделать можно. После родов, она больше никогда не мыла посуду. Хаясо готовил из всего, буквально, говоря, он не готовил только из тех, кто должен был съесть его блюда. Любовь к выпивке никогда не придавала людям доверия в этом поваре, но свое дело он знал на славу. В конце концов, он удостоился работать на Зейре в маленьком экзотическом ресторанчике.  Владелец остро нуждался в мастерах и получил Хаясо. С этим неугомонным поваром, он не считал нужным считаться и всячески держал его ниже себя. Хаясо человек мягкий, добрый, но к своему труду относится серьезно. Он ушел из ресторана и попал на временную биржу труда, так как у него не было работы три месяца, ему приходилось скрываться от эмиграционной службы. Некий Артём Зед предложил ему работенку, попробовав его блюдо, и поручился за повара, отмазав его от депортации. И все равно Хаясо пришлось улететь, но он не жалел, ему было приятно сменить обстановку.
7. Навыки, Импланты: Супер-повар, готовит из всего, что попадется под руку и вкусно. Отлично владеет холодным оружием, так что может сгодиться как боец в критической ситуации.

1. Имя/Прозвища: Тиль Тоспиц.
2. Раса: Человек.
3. Возраст: 27 лет.
4. Принадлежность: Врач на корабле «Клин».
5. Темперамент: Сангвиник-Меланхолик.
6. О персонаже: Тиль забрали с Земли и определили на Зейру в помощь врачебной обслуге из-за её миловидности. Многие говорили ей, что это большая удача, но она так не считала. Приходилось пресмыкаться и ставить себя ниже других, благо её это не сломило. Девушка бывает, ранима, но честно держится за свои убеждения до конца, даже если слезы наворачиваются на глазах. Тиль была медицинским работником низшего ранга, но она выучила больше, чем знают некоторые из врачей. Когда её заметил Артём Зед, ей стало любопытно, не проверяет ли её кто-нибудь на верность, но мужчине удалось убедить её, что его слова не ложь. Тоспиц пришлось бежать и перечеркнуть свою прошлую жизнь, от которой она не была в восторге, теперь она в статусе беглянки основывается на новом месте.
7. Навыки, Импланты: Молодой, но опытный доктор, который готов отдать всю себя службе.

http://s3.uploads.ru/PYljD.png

Дополнение к акции:

http://s3.uploads.ru/i5Scx.jpg

"Клин"- корабль личного пользования, модифицирован как яхта. В сюжете играет одну из основных ролей, так как именно на нем нашла своё убежище команда экспедиции и с помощью него они продолжают поиски потерянных частей инструмента. Кроме представленных в акциях персонажей свободно еще 6 мест для основных членов команды (помощник инженера, электромеханик, механик, помощники механиков, боцман, матросы). Можете придумать полностью своих персонажей. Нынешним капитаном является лизайр - Жан-Батист Гольем. Экипаж корабля преимущественно составляют такие расы как лигни, аришки и люди.

Отредактировано Sim (2014-10-12 23:38:08)

0

3

Акция №2 «Придворное дело»
Здесь представлены прислужники императора, которые жаждут угодить ему всеми доступными способами.

http://s3.uploads.ru/iSXk2.png

1. Имя/Прозвища: Сокол.
2. Раса: аменка.
3. Возраст: 130 лет.
4. Принадлежность: Наемница императора в миссии по уничтожению зарождающегося восстания.
5. Темперамент: Флегматик-Холерик.
6. О персонаже: Эта особа, некогда входила в состав поисковых путешественников Ам-Иноэ. Хису-Снавин был не первым аменом, который посетил нашу галактику, до него здесь очутилась она. Женщина, прошлое, которой никто не знает, прижилась в этом мире и с течением времени стала первоклассной наемницей. Она носит броню, которая выдает её за мужчину и скрывает свою личность по разным причинам. Сокол по-прежнему считается одним из лучших вольных наемников в галактике.
7. Навыки, Импланты: Отличный стрелок из винтовок, пистолетов. Управляется с различными видами оружия. Изучала Ам-инойские и эзирские единоборства. Работает с взрывчаткой, различными видами транспорта. У Сокола имеются симбиотические био-наниты, позволяющие лечить очаги пораженных тканей или излечивать различного рода болезни. Так же броня Сокола оснащена особыми отражающими панелями, которые, играют с проекцией света на них и позволяют словно исчезнуть на не длительный срок из поля зрения невооруженного глаза.

1. Имя/Прозвища: Сигна Лебедь.
2. Раса: Неизвестно, предположительно лизайр.
3. Возраст: Неизвестен.
4. Принадлежность: Личная слуга императора.
5. Темперамент: Психопатка флегматик-холерик.
6. О персонаже: Сигна появилась ниоткуда и навела полную неразбериху в рядах приближенных императора. Эта девушка является одной из самых приближенных к Анурашу и выполняет карательные действия над неугодными его «величейству». Девушка носит два красных меча эзирской доблести (схожи с цветом меча императора), ими она владеет в совершенстве и не боится их применить. Она устрашает не только своим статусом, но и любовью к боевым раскраскам.
7. Навыки, Импланты: Идеальна в бою с двумя мечами. Прекрасный акробат, знает смертоносные удары эзирских боевых техник. Знакома с управлением различных видов транспорта. Её руки заменены на импланты, в одной она носит энергетический щит, в другой магнитный.

http://s3.uploads.ru/CM2Il.png

http://s3.uploads.ru/F5JOH.png

1. Имя/Прозвища: Тельцерат.
2. Раса: Шиар.
3. Возраст: 57 лет.
4. Принадлежность: Наемник его «величейства».
5. Темперамент: Холерик-Сангвиник.
6. О персонаже: Тельцерат или просто Тель из немногочисленной расы шиар, является наемником на службе императора Анураша. Он выполняет секретную и грязную работу и сколько себя помнит, предан императору за возможность испытывать себя в бою вновь и вновь. Жестокий, но имеющий свой кодекс чести, Тель неугомонен в преследовании своей добычи, если вам нужен эффект рано или поздно, вы обратились по адресу. Тель имеет возможность браться за любые заказы выданные богатыми эзирами, но в приоритете всегда остаются задания императора.
7. Навыки, Импланты: Тельцерат полагается на свои инстинкты. Он отлично владеет шестами, копьями и мечами. Знаком с управлением разным транспортом. Прирожденный охотник.

1. Имя/Прозвища: Леодом Таркван Тарниис пятый.
2. Раса: Эзир.
3. Возраст: 378 лет.
4. Принадлежность: Заведующий теневыми операциями его «величейства».
5. Темперамент: Холерик-флегматик.
6. О персонаже: Лео родом из старого и богатого рода, во время ВГВ он служил генералом. На одной из операций, в корабль влетел камикадзе, и тело Лео стало изуродованным. Генералу спасли жизнь, но он остался отвратителен на вид. Пересадки кожи и импланты не приживались, пришлось ему жить таким. Озлобившись на весь мир, он очень быстро ушел в тень и начал править оттуда, все пожелания императора он рад исполнить из этой самой тени. Кому как не Леодому уничтожить восстание еще в зародыше, пока император не огорчился его появлением всерьез.
7. Навыки, Импланты: Прекрасный тактик, стратег, экономист. Мастер эзирских единоборств, обладатель меча доблести песочного цвета.

http://s3.uploads.ru/OXdJ7.png

http://s3.uploads.ru/syO3F.png

1. Имя/Прозвища: Гелей Рожем.
2. Раса: Эзир-лизайр.
3. Возраст: 120 лет.
4. Принадлежность: Теневой агент его императорского «величейства».
5. Темперамент: Сангвиник.
6. О персонаже: Гелей Рожем один из теневых агентов Леодома. Помимо этого он племянник Леодома. Дядю он любит и понимает, а в остальном серьезно относиться к своей работе, хотя и играючи. Гелей один из самых проворных теневых агентов, которых принимала на службу эзирская разведка. Он виртуозен и дотошен, что касается выполнения задания. Если вы не хотите проблем, расскажите Гелею все или вы пожалеете о своем решении.
7. Навыки, Импланты: Хороший тактик. Мастер эзирских единоборств, хорошо управляется с разными видами холодного оружия и транспорта. Мастерски стреляет из пистолетов. Знаком с использованием взрывчатых веществ, изощренными пытками и диверсиями разного почина. Гелей является обладателем импланта «Король V40», который позволяет обладателю просчитывать траекторию полета пули и повышает реакцию на удары ближнего боя.

0

4

Акция №3 «Восставшие духом»
Здесь представлены доблестные солдаты и агенты сопротивления. Акция, возможно, дополнится в будущем.

http://s4.uploads.ru/j3zZn.jpg
1. Имя/Прозвища: Имя неизвестно/Сорока.
2. Раса: Человек.
3. Возраст: 26 лет.
4. Принадлежность: Снайпер.
5. Темперамент: Холерик.
6. О персонаже: Сорокой девушку прозвали из-за её болезни - клептомании. Её детство прошло в колониях, а взросление в армии. Она была отличным стрелком, но никогда не поднималась по карьерной лестнице из-за своего нелегкого характера, который заставляет её всем и все доказывать. А еще девушку постоянно переводили с одного места на другое, там где был нужен хороший снайпер, появлялась она. Но не все так просто, переводили ее, скорее из-за клептомании, а не из-за её навыков. Во всей этой системе она ненавидела браваду эзиров и считала, что они давно уже ничем не заслуживают поклонения. Однако, иных перспектив в жизни она не видела и приходилось мириться с военной службой. Девушка сдалась в добровольный плен на одной из первых миссий восстания и, вскоре, её начали воспринимать как свою. Правда, проблемы с клептоманией так и не дали ей сблизиться с основным составом своих групп. Очень привязалась к бойцам Крона и тайно влюблена в главный символ восстания - крестоносца.
7. Навыки, Импланты: Потрясающе хороший снайпер. В ближнем бою обычно слаба, но ловко уходит от погони, а её реакция помогает парировать удары.

http://s4.uploads.ru/FnmLW.jpg
Помощь в поиске аватара.
1. Имя/Прозвища: Флин (фамилия неизвестна)/Филин.
2. Раса: Аришк.
3. Возраст: Неизвестен.
4. Принадлежность: Агент восстания.
5. Темперамент: Сангвиник.
6. О персонаже: Флин один из лучших агентов восстания, он образован, умен и ловок, а так же хитер, прошлое Флина было печальным. Он подавал большие надежды в плане спорта, но ему постоянно приходилось доказывать, что он может состязаться с индивидами остальных рас. Именно поэтому пошел в армию по собственному желанию, где ему нашли применения в сфере шпионажа. Флин был замечательным агентом, но его принципиальность и в чем-то мягкость, вышли ему боком. Эзиры не простили ему намеренно проваленную операцию (он отпустил искомый объект), в наказания он был лишен всех прав и отправлен на рабовладельческий рынок. Когда его вновь перепродавали, повстанцы освободили Флина и, он посчитал это хорошей перспективой - работать на восстание.
7. Навыки, Импланты: Знает толк в химии, биологии, физики, программировании. Хороший управляющий. Ему известны все уловки эзирской разведки и шпионажа. Мастер использования холодного оружия, предпочитает мечи на подобии "катана". Так же обучен стрельбе из пистолетов, но мало их использует. Имеет имплант "Симус 101", позволяющий обладателю рассчитывать различные расстояния и, время пробега до определенной точки, в считанные секунды, что повышает ловкость в бою. А так же видеть в ночное время суток.

http://s4.uploads.ru/ShmHp.jpg
1. Имя/Прозвища: Лидия Лин-Гарвет.
2. Раса: Аришка.
3. Возраст: 118 лет.
4. Принадлежность: Агент восстания.
5. Темперамент: Флегматик.
6. О персонаже: Как глава восстания - Зед, нашел эту прекрасную девушку неизвестно, но её помощь восстанию неоценима. Прошлое Лин-Гарвет лучше не трогать, у неё выросло достаточно зубов на императорский режим. Лидия работает в одном из самых престижных клубов-баров на Зейре и к ней часто заходят высокопоставленные вельможи. Напиваясь, они обычно рассказывают ей интересные вещи, так как больше рассказать подобное некому. На таких простачках и строятся агентурные данные от аришки, а Лидия остается вне подозрения.
7. Навыки, Импланты: Искусный манипулятор. Знакома с программированием. Легко может уйти от погони или подстроить дело так, что виноватым окажется другой по всем показателям.

0

5

Акция №4 «Тень великих»
Здесь представлены остатки древнейшей расы дерраров, лишь тени их величия. Акция, возможно, дополнится в будущем.

http://s5.uploads.ru/NvUKa.jpg

1. Имя/Прозвища: JVL-7/Ученик.
2. Раса: деррарский андроид.
3. Возраст: точно неизвестно.
4. Принадлежность: Скиталец.
5. Темперамент: Не определен, но можно выделить меланхолические настройки в программе.
6. О персонаже: Неизвестно как JVL-7 уцелел в зачистке Инструмента, но его невообразимая живучесть позволила ему прожить долгие, долгие годы самостоятельно. Этот андроид был класса "ученик" у одного ученого философа и техника деррара. От хозяина ему достались улучшения тела и ума, а так же философические взгляды. Ученик знает одну тайну и ради этой тайны живет и продолжает жить, ожидая того, кому сможет довериться и раскрыть её. Что за тайна, ГМ расскажет только игроку.
7. Навыки, Импланты: Высоко и далеко прыгает (7 метров), бегает 30км/ч, в руку встроен огнемет, имеет хирургический набор и программу оперирования деррарских особей. Видит в темноте, знает толк в механике. У андроида продвинутый ИИ, помогающий ему интуитивно понимать человеческие эмоции и природу их появления.

http://s5.uploads.ru/6XMV5.jpg
На персонажа у администрации большие планы и высокие требования.
1. Имя/Прозвища: Анатали/АЭИЧ (Анализатор эмоций и чувств).
2. Раса: Деррар, часть Инструмента.
3. Возраст: Неизвестен.
4. Принадлежность: Агент восстания.
5. Темперамент: Неизвестен.
6. О персонаже: Анатали принимала участие в деррарском эксперименте, в ходе которого её и еще двух девушек подключили к самому современному на тот момент компьютеру. АЭИЧ разрабатывалась как слуга закона, неустанно выявляющая недобросовестность деррарских побуждений. В последствии её подключили к Инструменту, но когда Инструмент предал древнюю расу, было принято решение отключить связь с ним. После отключения началась неразбериха и Анатали осталась с сестрами, прикованная к компьютеру. В дальнейшем одна из сестер не выдержала и пока сестры сохраняли спящий режим, она отключилась от поддержания жизнеобеспечения. Вторая сестра много позже пожертвовала собой ради жизни Анатали, предварительно убедив её в необходимости сохранить память о трагических событиях и когда-нибудь попытаться все исправить. Долгие годы девушка продолжала оставаться на одном месте, благодаря деррарским технологиям она могла выжить. И когда девушке оставалось не больше года, к ней на планету прилетела экспедиция зарождающегося восстания. Именно Анатали поведала о ручном режиме, который обманет Инструмент, и не даст ему управлять своими частями. Именно она помогла восстанию технологиями деррарской расы и научила многому. Именно она является главным бойцом с Инструментом. К слову говоря, Анатали не помнила своего имени, но с ней связалась голограмма записанная деррарским ученым много лет назад и оповестила её.
7. Навыки, Импланты: Память о многих достижениях дерраров. Связь через деррарские каналы связи. Связь с Инструментом. Способна точно выявить эмоциональное состояние индивида и предугадать его действия.

0

6

Акция №5 «Слишком стары и опытны для этого мира»
Акция представляет собой тип «с миру по нитки», единственным критерием отбора стало долголетие персонажей. Акция, возможно, дополнится в будущем.

http://s5.uploads.ru/t/PB8wD.jpg
Помощь в поиске аватара.
1. Имя/Прозвища: Закари Дизет/Тень.
2. Раса: Лизайр-эзир.
3. Возраст: 164 года.
4. Принадлежность: Эзирский агент.
5. Темперамент: Флегматик-сангвиник.
6. О персонаже: Закари один из самых таинственных и нераскрытых персонажей Просто мира. Этот мужчина является наследником клана Дизет, строго придерживающийся старым эзирскому этикету и традициям. Закари доставались остатки от внимания родителей, он постоянно был на попечительстве нянек, поэтому он всегда хотел что-то доказать, себе или родителям. Его родные постоянно испытывали его и изводили словами о важности их мировоззрения, все, крмое сестры. Как раз таки методы и мировоззрения своих родных он и не мог принять, слишком добро было его сердце. Когда-то, его старшая сестра Зерель Дизет с позором покинула клан, и Закари почувствовал большую ответственность упавшую ему на плечи. До плотного управления кланом Дизет его в свое время не допускали, поэтому парень пошел служить на императорскую службу. Став великолепным бойцом и одним из лучших агентов, наследник клана Дизет все еще не находил покоя в своей душе.
А на данный момент ему вверили спец.группу названную «тенями», которой предстоит отыскать восстание и уничтожить его. Закари уже знает, что Зерель одна из повстанцев, как и в её прошлом. Теперь ему предстоит нелегкий выбор, слушать мысли о долге или следовать голосу в своем сердце.
7. Навыки, Импланты: Превосходный боец эзирской разведки, знаком с множеством видов оружия, транспорта, использованием других технологических устройств (вплоть до взлома и перенастройки). Очень хорошо управляется в бою с кинжалами. Использует стальные тросы для убийств и ухода от ударов (буквально улетает на выкидываемых тросах). Имеет имплант «Электро-7» - новейшая разработка позволяющая пускать управляемый электрический ток из рук по проводящим его материалам (если держится за него). Использует разную броню, но всегда возвращается к своей любимой легкой броне в виде черного плаща. Броня пуленепробиваема, но может быть разрезана как обычная ткань (преимущества будущего).

http://s5.uploads.ru/t/eV3CA.jpg
1. Имя/Прозвища: Неон/Стимбой.
2. Раса: Аришк.
3. Возраст: 175 лет.
4. Принадлежность: Вольная «птица».
5. Темперамент:  Холерик.
6. О персонаже: Аришк представляется Неоном, о его прошлом людям ничего неизвестно, да они и не спрашивают. Неон один из самых странных аришков во вселенной. Этот мужчина совершенно не поддается контролю. В одно мгновение он выполняет ваш заказ, во второй вы уже сами у него на прицеле. Его движения невозможно предугадать (кроме, разве что боя), его мотивы никому до конца неизвестны. Он вполне может избить человека до полусмерти и остановиться, не пожелав его прикончить. Берется за работу, которая ему понравилась, а так же может просто воровать и пиратствовать. Наемник-психопат, пади его пойми. Работает в одиночку, его мало кто вытерпит больше двадцати минут. Слишком порывистый для своей профессии, всегда берет то, что хочет, а через какое-то время теряет к этому интерес. Из-за большого количества имплантатов и наличия джет-пака прозван Стимбоем.
7. Навыки, Импланты:  Отличный стрелок из пистолетов. Водитель разного транспорта. Обычно летает на джетпаке. Имлант «Король V40», который позволяет обладателю просчитывать траекторию полета пули и повышает реакцию на удары ближнего боя. Имплант «Лизун» дающий возможность выделять жидкости (пот, моча, даже жир) тела по особым трубкам к рукам обладателя, покрывая их особой пленкой (можно ими кидаться, пленка разобьется при ударе). «Гений 100» повышает мозговую деятельность, позволяет быстро решать сложные математические задачи (короче, шпаргалка). «Кенто 8» дает обладателю прыжок на три метра в высоту, оттолкнувшись от земли (перезагрузка пятнадцать минут). Возможно, из-за такого количества имплантов и их необычности, стал таким неуравновешенным психопатом.

http://s4.uploads.ru/t/QzHbA.jpg
Помощь в поиске аватара.
1. Имя/Прозвища: Эя Лан/Жрица.
2. Раса: Лизайра-лигни.
3. Возраст: 288 лет.
4. Принадлежность: Провидица.
5. Темперамент: Сангвиник-флегматик.
6. О персонаже: Эя была обычной девушкой из не очень богатой семьи. Её отец пошел на неслыханную дерзость и привел в свой дом лигни в качестве невесты. Эю родил её отец, мать вскоре после этого убили и отец очень часто вспоминал её. Эю проклинали и дразнили слишком много, но светом в её жизни остается отец, который не дал девочки замкнуться в себе. В основном жизнь её была простой и незамысловатой и долгое время ничего не менялось. Она стала учительницей в одной из школ и даже разработала свой метод поведения с учениками, который помог ей, будучи эффективным. Но однажды, она со своей экскурсионной группой (сопровождала детей), наткнулась на террористов-смертников. Девушка спасла тогда несколько детей, а сама очень сильно пострадала. Её вытащили с того света благодаря кибернетике. Когда девушка умирала, она увидела свет и услышала голос. Голос сказал ей, что теперь будет вести её по жизни и что она не умрет (пока что). После операции девушка начала рассказывать людям их будущее, слухи расползлись очень быстро. Эя некоторое время работала на мафиоизи (вынужденно), но слухи о ней дошли до самого императора и его агенты отбили жрицу у мафии. Теперь у Эи свой собственный офис размером с дом, она очень богато живет, хотя и ограниченна в контакте с миром (недоступны некоторые девайсы, особенно электронные). Девушка обязана принимать высокопоставленных вельмож и самого императора рассказывая им их будущее. Такая судьба длиться уже очень давно, но вот её похищает некто Хельмут и вся жизнь кардинально меняется.
7. Навыки, Импланты: Половина тела Эи заменена очень дорогими имплантами (имитирующими настоящие конечности), но они не военные и не усиливают девушку (только чуть-чуть), просто помогают ей жить дальше.

http://s4.uploads.ru/t/MNjlQ.jpg
1. Имя/Прозвища: Клара Ген/Сука, сучка, стерва.
2. Раса: Лизайра-шиар.
3. Возраст: 170 лет.
4. Принадлежность: Глава контрабандистов группировки «Кровь».
5. Темперамент: Холерик.
6. О персонаже: Кларе досталось очень редкое сочетание родителей. Её мать была лизайрой, а отец шиаром. От мамы досталась красивая внешность (хотя на пояснице и еще кое-где можно заметить кошачий пушок), а от папы сила и воля к победе. Клара потеряла связь с родителями еще в 37 лет, после невыясненных обстоятельств. Навыки девушки помогли ей выжить и подняться в этой галактике. Она сформировала свою группировку контрабандистов и назвала её «Кровь». Она была слаженной, жесткой и эффективной для многих нанимателей. Люди в организации менялись, но костяк из нескольких подручных Клары и её самой всегда оставался прежним. Закаленные в боях и ухищрениях провоза товара, люди из «Крови» становятся ценными сотрудниками. Из «Крови» можно спокойно уйти, но коль вступил, будь добр – стань профессионалом. «Кровь» названа так, потому что Клара ассоциирует это слово с долгом, с семьей, с нерушимыми связями, с доказательством своей силы и чести. Подобную философию она переняла от отца, который служил телохранителем её матери. А сукой её прозвали из-за того, что много кому вставляла палки в колеса, и продолжает этим успешно заниматься.
7. Навыки, Импланты:Полагается лишь на свою тренировку. Использует что-то нейтрализующее или собственные кулаки (хорошо дерется), редко использует ножи или метательные кинжалы. В последний раз была замечена с частично имплантирванной левой рукой.

http://s4.uploads.ru/t/F1YJM.jpg
Помощь в поиске аватара.
1. Имя/Прозвища: Келеро Кай/Мечтатель.
2. Раса: Лизайр.
3. Возраст: 190 лет.
4. Принадлежность: Частный бизнесмен.
5. Темперамент: Сангвиник-меланхолик.
6. О персонаже: О персонажи вы сможете узнать из поста ГМ-а:

Пост

Несколько лет назад, мужчина-лизайр по имени Келеро Кай потерял свою любовь из-за неизвестной новой болезни. Врачи не смогли ей помочь, и она умерла на его руках. Отчаяние, которое тогда испытал Келеро, было ужасающим. Однако, отец девушки подал ему идею. Сам он грезил о клонировании и, работая на задворках эзирской науки, часто заискивал перед богатеями, дабы найти финансирование для своего проекта. Человек этот старик был не подкованным в таких вопросах, и достать денег не мог. Его и Кая сплотило общее горе. Келеро загорелся идеей клонировать свою любимую и ради этого он был готов пойти на всё. Он начал спонсирование проекта лично, затем умело искал спонсоров и даже выбил место в государственном фонде на продолжение работ. Со временем его прыть угасала, не потому что он перестал любить Лору, а потому что он не верил в успех подобного эксперимента. Ошибки шли за ошибками, спонсоры исчезали и даже государственный фонд начал задерживать выплаты - все шло под откос. Кай отчаялся, он поверил в то, что ему не суждено обрести покой и счастье. И вот, когда он уже все для себя решил - успешный результат. Невероятно, как это подействовало на мужчину, он теперь твердо был уверен в праведности своих дел. Лора ожила, а вскоре после этого государственный фонд обговаривал с ним новые перспективы, сулил грандиозное будущее, которое ему было не нужно. Их проект должна была навестить делегация, военный ознакомились бы с "крестоносцем", а ученые и прочие с Лорой. Больше всего на свете Кай ждал её выхода из кокона.
И вот нате... (простите, рассказчик не сдержался). На базу напали повстанцы, именно сейчас, когда осталось так мало. А ведь он столько сделал для их счастья, сколько не сделал бы ни один мужчина в галактике. Сдаваться Кай не собирался, он и только он будет владеть Лорой, его любимой, его судьбой.

Чтобы лучше разобраться, предоставляю анкету удачно клонированного образца Образец 312
Как Вы должны были понять из поста, Кай очень целеустремленный человек (когда ему это надо), он коммуникабелен и разбирается в финансах, способен из малого сделать большее и удержать это на плаву. Келеро Кай умен, красив и благороден, очень редкие качества в нашем мире. Ко всему прочему он еще ловок и хитер. А для своей любви сделает все, что только можно сделать на свете. Мечтателем его прозвали именно поэтому (вот только он реально выполняет обещания).
7. Навыки, Импланты: Умен и находчив. Необычайно ловок и проворен, может ускользать и отбиваться от ударов сразу десяти людей. Как он добился таких результатов без имплантов, возможно, мы узнаем это в будущем?

0

7

Нам нужны.
Помощь с поиском аватара.
Написана анкета.

http://s5.uploads.ru/9rIBT.jpg
1.Имя и фамилия персонажа/Прозвища:
На ваш выбор, желательно использовать имя Хлоэя (но так как я человек звать буду Хлоей).
2.Возраст/Пол/Ориентация/Раса:
13-16 лет/Ж/Еще не сообразила/Эзир.
3. Место старта:
Спросите у ГМ.
4. Краткая информация (моменты с био, внешность, черты характера)
Девочка эзир - маленькая наследница богатого дома на Зейре. Её родители были убиты пиратами во время штурма круизного лайнера "Дар Миянон". Из-под обломков её вытащил я, затем почти сразу исчез. Все наследство перешло девочке, конечно, есть и свои минусы, многие захотят отобрать его у неё. Но у девочки есть и сторонники, друзья семьи и, к примеру, глава службы безопасности, а так же управляющий её домом. Девочка была вольна делать, что угодно, но по обычаям, которые в доме очень ценились, она решила отыскать меня. В это время я уже командовал восстанием и засветил меч отца девочки. Меч был подарен ей же, в знак благодарности за свое спасение. Но сам я, не принимаю это за такое уж спасение, просто я первым наткнулся на девочку и помог ей вылезти из обломков корабля. Меч стал символом, что оружие эзиров будет направленно против них самих и уж никак я не знал, что девочка увидит меня во главе восстания и примется разыскивать.
Внешность: Маленький эзир.
Черты характера: Скромна и элегантна, ради важных ей людей, готова глотки клыками рвать, на полном серьезе. Если ей сильно докучают, поучают или пытаются обходиться с ней грубо, она может и прикрикнуть и устроить истерику и по мордасам надавать в силу своих возможностей. Умна не по годам. Невероятно хорошо разбирается в тактике и стратегии (смотрите, как пример, игру Эндера).
5. Кто он вам?
Девочка которую я спас с корабля Дар Миянон. По традициям эзиров, теперь я считаюсь связанным с её жизнью своей, только я об этом еще не знаю.

0

8

Сразу два новых дизайна не хотите ли?!
http://sf.uploads.ru/dpbeV.jpg
http://sf.uploads.ru/yjomd.jpg
С НОВЫМ ГОДОМ!!! ПМ

0


Вы здесь » Зефир » Архив » Simply World


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно