Новое
На Зефире прошла небольшая реорганизация. Подробности читайте в теме Вестника

● Смена дизайна! Выражаем благодарность tørst vinden!

Зефир

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Зефир » Архив » [По мотивам] [Фэнтези] Legacy of Kain.


[По мотивам] [Фэнтези] Legacy of Kain.

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

1. Название проекта, ссылка: Legacy of Kain: Kain's fallen empire.
2. Краткое описание сюжета:
На протяжении всей жизни, начиная от самого рождения, нас преследует выбор. Куда ступить, как жить и чем заниматься, кого причислить к друзьям или врагам. Иногда, словно насмешкою судьбы, выбор становится глобальнее. Какова цена доверия и предательства? Что ты готов заплатить за Дар вечной жизни? И что есть жизнь одного существа, против существования всего мира?
Однажды свой выбор люди уже сделали. И те, кого они считали богами, в мгновение ока превратились во врагов. И Носгот стал полем битвы, в борьбе за выживание расы людей и расы вампиров.
Если дан выбор - бросить вызов созданиям ночи или поставить зарвавшихся людей на место? Если цена ему - жизнь или смерть? Возможно - Ваша, а возможно - всего мира? На кого поставить, какой ход сделать следующим и какую предпочесть сторону?.. Монетка всё ещё вертится.
Мы, администрация ролевой игры Kain's fallen empire, вполне возможно, что - единственной на данный момент ролевой по вселенной Legacy of Kain, приглашаем окунуться с головой в противостояние между людьми и вампирами. Есть лишь один нюанс. Это - не очередная вампирская мыльная опера, с блестящими на солнце милыми упырями. Это - серьезное темное фентези, выживание в котором Вам никто не гарантирует.
Время действия: около полутора тысяч лет, после Падения Колонн (Незадолго до начала первого SR'а).
Империя Каина раскинулась от самого Севера, практически до самых границ с Великим Южным морем. И существует уже почти тысячу лет. Земли разделены между кланами, которыми правят Лейтенанты Каина. Люди порабощены, очаги сопротивления жестоко искореняются.
Мирное время? Если бы...
Начать хотя бы с затаённой вражды между самими кланами, где младшие метят на места старших, а старшие пытаются удержать позиции. Продолжить - Ворадором и его последователями, обосновавшимися на берегу Великого Южного моря и не собирающимися присоединяться к Империи. Можно было бы закончить людьми, постепенно собирающими силы, чтобы противостоять вампирам, как в прежние времена, много веков назад. Вот только это не конец, а всего лишь начало.

0

2

http://sd.uploads.ru/t/p5BAL.jpg http://sd.uploads.ru/t/nbhH8.jpg

Имя - на выбор.
Пол - на выбор.
Человек.
Возраст. 30 лет +/-.
Внешность - любая. Картинки даны в качестве примера.
Основные моменты. Глава Разведчиков в Виллендорфе. Родом из Фрипорта. За какие-то заслуги отправлен с отрядом в другой город, где вполне успешно окопался, через несколько лет возглавил Разведчиков Виллендорфа. Знает каждую собаку в городе и окрестностях. Формально подчиняется Разведчикам во Фрипорте. Но фактически считает свою организацию самодостаточной. В хороших отношениях с главами местных Алхимиков и местных Охотников (Но дружба дружбой, а служба - важнее, поэтому на уступки своим людям в ущерб не пойдёт). После появления в городе беженцев (Охотников) из сожжённого Вейлхольма, следом за главами всех местных человеческих организаций, сцепился с предводительницей этих самых беженцев, которая считает себя чуть ли не пупом земли, уж во всяком случае, главнее их всех вместе взятых.
Требования к игроку. Попытаться вкурить матчасть, по крайней мере, всё, касающееся людей на данный момент. Не делать из персонажа ни размазню, ни героя, сначала думать, а потом - делать. Потому что Разведчики, скорее, поддержка основным войскам. Попытайтесь максимально серьёзно отнестись к подбору навыков персонажа. Вам не только воевать, но ещё и командовать.

***

http://sd.uploads.ru/t/Tw5eO.jpg

Имя - на выбор.
Пол - женский.
Человек.
Возраст. 30 лет +/-.
Внешность - любая. Картинка дана в качестве примера.
Основные моменты. Глава Алхимиков в Виллендорфе. Происхождение - любой город/поселение/даже деревня, не отмеченная на карте, не принадлежащий(ая) территориям Империи. Энное количество лет было потрачено на обучение в Меридиане. Некоторое время спустя отправлена с отрядом в Виллендорф, помогать местным и искать новых Сестёр. В хороших отношениях с главами местных Разведчиков и местных Охотников (Но за свои действия в ответе только перед Алхимиками Меридиана). После появления в городе беженцев (Охотников) из сожжённого Вейлхольма, следом за главами всех местных человеческих организаций, сцепилась с предводительницей этих самых беженцев, которая считает себя чуть ли не пупом земли, уж во всяком случае, главнее их всех вместе взятых.
Требования к игроку. Попытаться вкурить матчасть, по крайней мере, всё, касающееся людей на данный момент. Попытаться вникнуть в мировоззрение Алхимиков. Отнестись к персонажу с максимальной серьёзностью. Если Вы видите персонажа очередной грудастой ТП-шкой, которая будет рыдать, подвернув ногу, то Вам не сюда.

***

http://sf.uploads.ru/t/Zk6g1.jpg

Имя - на выбор.
Пол - мужской.
Человек.
Возраст. Чуть за 20.
Внешность - любая. Картинка дана в качестве примера.
Основные моменты. Глава Охотников в Виллендорфе. Технически. Потому что до произошедшей буквально с месяц назад трагедии, был его заместителем. И после смерти главного вынужден был взвалить на себя управление всей Виллендорфской организацией Охотников. И хотя из Вейлхольма, где находился их главный штаб, обещали прислать замену, явились оттуда только беженцы, во главе с неуёмной барышней Сэйрой, которая решила, что теперь заправлять здесь будет она. И формально она права, только вот юноша уже как-то попривык к своей должности и место уступать не желает. В хороших отношениях с главами местных Алхимиков и местных Разведчиков. Хотя с его стороны, как младшего, здесь, скорее, уважение.
Требования к игроку. Попытаться вкурить матчасть, по крайней мере, всё, касающееся людей на данный момент. Вкурить информацию по Охотникам и по разрушению Вейлхольма. Учесть, что Охотники - основная боевая мощь людей. Не делать персонажа излишне наивным, белым и пушистым, не говоря уже о том, чтобы поддаваться чужому влиянию.

0

3

Игрокам требуются:

Имя - Ульрих.
Пол - мужской.
Человек.
Возраст - 27 лет.
Внешность примерно такая, как на картинке.

Картинка для примера

http://sd.uploads.ru/t/6wAO1.jpg

Основные моменты. Старший брат Эстер. Разведчик. Родом из Фрипорта. Очень дружен с сестрой, начиная с детских лет, во многом способствовал её обучению. Но, в отличие от сестрицы, Разведчик он очень талантливый, правда, излишне самонадеян. С 14 лет его уже брали на мелкие вылазки. Когда ему было 20, а сестре 18, у них случилась вылазка без разрешения командования, которую Ульрих и возглавил, и выжили только трое, включая его и сестру. За безрассудство и подстрекальство Ульриха отправляют с отрядом сопровождения торговцев в другой город, с тех пор с Эстер они не виделись и друг о друге ничего не слышали.
Требования к игроку. Попытаться вкурить матчасть, по крайней мере, всё, касающееся людей на данный момент. И, в особенности, положение Разведчиков. Вкурить анкету Эстер. В остальном, кроме адекватности игрока, ничего не требуем.

По всем вопросам можно обращаться в гостевую. Спрашивать Эстер.

***

Имя: Риза
Раса: вампир, разиелим.
Возраст: около 500 лет
Внешность: длинные, ниже пояса, вьющиеся почти черные волосы, лимонные глаза, в общем и целом миловидна. На момент обращения ей было примерно 17-18 лет. Наличие-отсутствие эволюции на усмотрение игрока, но если ее нет, то она должна быть уже не за горами.

Картинки для примера

Это - примерные варианты, если у вас найдется более подходящий арт - всегда пожалуйста. Помочь с перерисовкой глаз-рук-ног при необходимости смогу.
http://sa.uploads.ru/t/kwVrq.jpg http://sa.uploads.ru/t/sFZul.jpg https://pp.vk.me/c618131/v618131126/1ea33/gH00RHk6x2w.jpg

Основное: Девушка с непростым характером и рядом отклонений. В человеческом прошлом - младшая сестра Хереса.
Как и ее брат, Риза родилась в Провансе. Третий ребенок в семье и единственная девочка. Семья владела винодельней и была по местным меркам хоть и не очень богата, но отнюдь не за чертой бедности. Девочку время от времени баловали, покупали красивые наряды и другие дамские безделушки. Она была в отличных отношениях с братьями - мелкие подколы и шуточки не в счет. Была помолвлена, но свадьба не состоялась по причине упырей. Визит вампиров сказался на психике девушки не лучшим образом - после того как на глазах Ризы была убита вся ее семья, крыша сказала ей "пока-пока". И не смотря на то, что в момент обращения ей подтерли воспоминания, остаточная память периодически просыпается: вампирша хватается за кочергу и идет бить вампиров, или забивается под стол прячась от сородичей или... В общем каждый раз делает такой финт ушами, что некоторые задаются вопросом - почему она все еще жива. О родственных связях с Хересом не помнит, но смутно чувствует какую-то привязанность и регулярно называет его братом. Должность в клане, наличие\отсутствие любовника и прочие подробности вампирской жизни - на совести игрока.
Требования к игроку: Адекватность. Вкурить флешбек с обращением Хереса - обращение Ризы там тоже прописано. Вкурить матчасть. Отыгрыш без романтики и розовых соплей в адрес Мастера. И,  желательно, не ломать ему нос в каждом втором посте - он может обидеться.

По всем вопросам можно обращаться в гостевую. Спрашивать Хереса.

***

Имя. Мирра
Пол. Женский
Вампир клана рахабим
Возраст. 522
Внешность. На выбор, но учтите, что на момент обращения Мирре было 42 года
Основные моменты. На данный момент – любовница Никса. Были ли у них какие-либо отношения до обращения - тайна, покрытая мраком. Характер – уверенная в себе дама, норовящая воспитать кого-нибудь (особенно Никса), точно знает, как надо поступать и как не надо (и всем об этом говорит), склонная к поучениям, расчётливая и способная за себя постоять. В отношении самого Никса – хочет ему насолить, причём как угодно – так уж складываются их нынешние отношения. Правда, потом будет пытаться загладить свою вину, тоже любыми способами.
Положение в клане - на выбор.
Требования к игроку. Адекватность. Прочитать анкету Никса. Прочитать первый пост Никса, где о Мирре говорится. Вкурить матчасть.

По всем вопросам можно обращаться в гостевую. Спрашивать Никса.

***

Имя: Лайра
Пол: женский
Вампир.
Возраст: около 900 лет.
Внешность: миниатюрная, изящная, внешне напоминает подростка. Волосы стрижёт коротко из практических соображений. Аристократка, что сказывается на внешности: тонкие руки, пальцы, изящная шея и т.д. На спине клановая татуировка, сделанная в знак преданности лорду Зефону и отречения от старой жизни.

Картинка для примера

Такой уж она мне видится, но это не единственный вариант.
http://sa.uploads.ru/DYXrN.jpg

Основные моменты. Последняя принцесса Виллендрофа, потомок короля Отмара, когда-то предавшая свою семью и город ради Тёмного Дара и служения клану Зефоним. Позже стала главой корпуса наставников клана и одной из наиболее приближенных к Зефону вампиров, хотя так и не смогла добиться его доверия. Испытывает перед пятым лейтенантам что-то сродни священному трепету. Её татуировка положила начало традиции клеймения членов клана знаком Зефонима. На данный момент является полевым командиром, проводящим операцию в Виллендорфе. По характеру спокойная, уравновешенная и рассудительная, по крайней мере, внешне, хорошо воспитана, как и подобает принцессе, и дисциплинирована. Обладает эмпатией, способностью контролировать чужой разум и невидимостью, но при этом никогда не выказывала признаков умственного расстройства, часто характерных для эмпатов и менталистов.

Требования к игроку. Учитывайте сложную ситуацию в клане. Хотя корпус наставников считается самым сильным и сплочённым в Зефониме, это означает лишь то, что наставники готовы мгновенно сплотиться в случае, если козни против одного из них плетут члены других подразделений клана, но не то, что у Вас нет конкурентов, жаждущих занять Ваше место, поэтому персонаж должен обладать железной волей и ни в коем случае не сдавать своих позиций и не демонстрировать слабость, иначе это может плохо кончиться. Также придётся вкурить во внутреннюю структуру клана и особенности обучения молодых зефонимов, но с этим Вам с радостью поможет Ваш будущий Мастер, и в ситуацию по Виллендорфу, а также прочитать посты (их не так много), в которых персонаж фигурировал в качестве НПЦ, чтобы быть в курсе событий. В остальном требуется общая адекватность и готовность идти на диалог (есть вероятность, что по крайней мере на первых порах придётся много общаться с Мастером клана во внеигровом порядке).

По всем вопросам можно обращаться в гостевую. Спрашивать Зефона.

0


Вы здесь » Зефир » Архив » [По мотивам] [Фэнтези] Legacy of Kain.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно