Новое
На Зефире прошла небольшая реорганизация. Подробности читайте в теме Вестника

● Смена дизайна! Выражаем благодарность tørst vinden!

Зефир

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Зефир » Архив » Судьбы подарок


Судьбы подарок

Сообщений 1 страница 27 из 27

1

http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/03/a9887b01957e0a45c243a5387df7dbd6.jpg

Название форума: Судьбы подарок.
Ссылка на форум: http://giftofdestiny.forumrpg.ru/
Жанр: Светлое фентэзи, приключения, пародии.
Организация: эпизодическая.
Администрация: Наблюдатель, Клюква.

Внимание!!!Сюжет подан от лица, попавшего в мир человека, который не знает подноготную случившегося и располагает лишь скудной частью фактов происшествия.
На всемирной выставке аниме (дождались), где вы околачивались с друзьями, как последние отаку, случилось невообразимая по человеческим меркам катастрофа. Открылся огромный портал в неизвестное измерение, который разрушил часть павильона выставки и через какое-то время стал закрываться, засасывая туда всех, кто под дыру попадется. 
И да, похоже, ты тоже туда попал. В портале с вами заговорил голос, который пояснил, что является стражем древних артефактов, очень старой цивилизации, которая по какой-то причине перестала с ним контактировать, хотя ему дали инструкции дожидаться уполномоченного забрать артефакты. Т.к. уполномоченного нет уже несколько тысяч лет, а любой вошедший в портал и должен являться уполномоченным, ибо доступ имели только уполномоченные, короче, ты понял…
Тебе даруется выбрать артефакт из коллекции, оставленной древней цивилизацией. Но т.к. ты тут не один такой красавчик, по артефакту каждому на лапу. Мир, в который несло счастливых обладателей золотого билета, был полностью повязан на магии. Без магии там не работало ничего. И стоило вам получить артефакт, он изменил вашу ДНК, позволив прокачивать умения как один из классов мира. Ясно дело, никто вас этому не учил, но вы разберетесь по ходу или умрете в страшных муках, забытые и униженные в канаве, выбор за каждым из вас.
Раздался приятный женский голос: «Портал разрушается, приготовится к экстренному выбросу». И вместо плавного выхода, вас выстрелили, черт знает, как и куда. Страж только и успел попрощаться, наделив твою умную головушку знанием еще одного языка. От самого портала вас пронесло «скоростным поездом» намного км вперед, оставляя то малочисленными кучками, то по одиночке кого в поле, кого в лесу, кого в свинарнике неизвестной деревни.
Это потом вы уже узнали, что какой-то вумный некромант решил воспользоваться порталом, который стоял в людской столице. Перевоплотился этот прохиндей в придворного мага, одурманил и его, и короля и вопреки желанию совета трех рас не спешить экспериментировать со старой «техникой», взял и накосячил. Точнее его вовремя поймали за руку, а там такое началось, что и портал закручинился, и столица еще с неделю полыхала. Вот теперь ни некроманта, ни придворного мага, ни короля. Остались от них рожки, да ножки. Да и глупость короля не все списывают на некроманта, уж больно самолюбивый был король, а там пади и сменить его можно. Ой-ой-ой, что же ждет этот мир. Да и ты что предпримешь, а, касатик?

Отредактировано Destiny gift (2016-03-17 14:04:23)

0

2

Политическая обстановка в Белтарде.
http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/03/17b443b41897cdf1efef28d2f2dcff25.jpg
Ильфы, филимы и люди живут в тесных дружеских отношениях. Они во многом схожи, в чем-то непримиримы со своими соседями, но все-таки не доходит до войн между государствами в решении каких-либо конфликтов. Обычно, если имеются претензии одного уполномоченного лица к другому, все решается объединенными усилиями государств и в последнюю очередь поединками между истцом и ответчиком. Для того, чтобы наместники не падали в грязь лицом за честь не только свою, но и государственную, чаще всего на их места ставят сильных лидеров и проверяют их проф.пригодность каждый год. В истории Белтарда имеются случаи, когда поединки проводились не на арене, а за столом или были связаны с опасным испытанием. Армия государств больше занимается охраной городов, речных путей, заповедников, и границ от неведомых врагов, например, таких как некроманты и их нежить.
На данный момент в государстве людей медленно, но верно зреет раскол. У погибшего короля осталось два сына и дочь. Однако сразу после смерти старший сын отказался от престола и скрылся в неизвестном направлении. Младшего никогда не готовили к престолу и многие опасаются самодурства нового короля, особенно эти опасения сильны из-за недоверия ко всей королевской семье, после выкрутасов их папаши. А дочь короля младше среднего сына на год и не имеет право взять трон по наследованию. Соседние государства всколыхнула весть о случившемся, обстановка накаляется с каждым днем, тем более неизвестны последствия случившегося и это пугает сильнее. Первым делом совет государств в составе ильфов и филимов требует предоставить полный отчет о происшествии и посылает доверенных лиц в столицу людей. Во что это выльется пока неизвестно никому.

0

3

Религиозные взгляды Белтарда.
http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/03/d1400c8040530b926ec791cad0cc4796.jpg
1) Большинство магов чтят культ природы, который является основной философией мира. В основном все здесь подводится под то, что природа создала все, что требуется разумным существам, и хоть мы не можем с ней поговорить, её проявления можно ощутить повсюду. Потому следует жить в мире с природой и быть её благодарными детьми, потому что изначально природа помогает своим детям и делить им с ней совершенно нечего.
Такая постановка вопроса звучит совсем не по земному, но иначе смотришь на вещи, когда благодаря природной магии можешь позволить не уничтожать во благо, а созерцать без разрушительных последствий, пользуясь благами без излишков коммерческой необходимости.
2) Менее популярным, но подтвержденным учением является философия «Я и природа», где в первую очередь ставится личность человека, а уже потом силы природы. В этом учении четко описано то, что нельзя принуждать разумное существо бояться и заискивать перед природой.
3) Некоторые же понимают эту трактовку чрезмерно буквально, пытаясь разорвать рамки своей природной сущности и пойти против того, что дает им сама жизнь. Это уже отдельная ветвь в образовавшейся философии. Её ученики часто ищут возможность выжить без пищи, воды, изнуряют себя жестокими тренировками и живут обособленно, так как общество не принимает подобный фанатизм. Говорят, некоторые из таких фанатиков практикуют некромантию лишь для того, чтобы насолить «Природе».
4) Есть и еще одна религиозная философия «Незримый Бог». Теорию этой философии некогда изложил один человек, который подвергся насмешкам и гонениям, но все-таки теория завладела мыслями многих и была разрешена на территории государств «трех рас». Учение гласит о том, что некогда существовало невероятно могущественное существо, которое пожертвовало собой для создания жизни в мире Белтарда и за его пределами. Он оставил свою сущность в каждой частичке мира, но сам перестал существовать. Так и образовалась природа,  включающая в себя все сущее. По мнению философа, стоит чтить эту жертву и иногда в самые важные моменты отдавать ей почести молитвами. Термин молитва означает – уважительный разговор с собой. Так как каждый является частичкой «Незримого Бога».
5) Теории о вмешательстве богов в жизнь Белтарда постоянно проваливались, единственной более менее разумной теорией является уничтожение неведомой силой древней цивилизации, руины которой находят в разных уголках континента. Но так как изучены они плохо, то и фактов о реальной причине исчезновения цивилизации говорить сложно. В любом случае, даже не зная о том, что сокрушило древнюю цивилизацию, народ Белтарда не верит в теории о божественной мести и прочем. Для всех так и останется загадкой, что произошло с древней цивилизацией.. или нет?

0

4

http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/03/922949989bc24a8627f06c1688022695.jpg
Любая точка на карте является населенным пунктом, который Вы можете описать. При необходимости "точки" будут добавлены.

Посмотреть полный список

0

5

http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/03/7dd4913bda3b64480a24e3879be4a516.png
http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/03/fb55c2295e06737f78f9d2a865483adb.jpg


Название: Ханарфф (ударение на второй слог).
Вид: негласная столица.
Описание: или по-другому город «трех рас». Этот великолепный город был построен в содружестве трех рас к круглой дате их товарищества. Место выбрано не случайно, ведь его окружает самое большое пресное озеро на континенте и оно является стратегически значимой точкой. Но в самом городе, который стал общей столицей, об этом мало думают. Конечно, главное событие здесь это ежегодный фестиваль по поводу встречи лидеров трех рас, но и помимо него городу есть, что показать. Построенный в виде спирали, он соединяет множество пресноводных каналов, которые образуют, целую сеть. Ханарфф стал городом-курортом позволяющий отдохнуть в соответствии со своим заработком, что особенно важно, вы вправе посещать любой уровень спирали беспрепятственно и без опаски насмешек, если звона монет в кармане нет. Соединяя в себе культуры трех рас, Ханарфф славен своей необычной архитектурой, общая особенность которой большинство домов не превышает второго этажа. В городе процветает систематизированная торговля на прилавках можно найти почти любой фирменный товар трех рас. А что тут за атмосфера для искусства, благоприятней и желать нельзя. Конечно, можно назвать Ханарфф прихотью союза трех рас, но и он приносит много пользы, поэтому окупаемость затрат гарантирована.

0

6

http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/03/77d642fa8cf2fcf80648344faa82b3d0.jpeg
http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/03/cd489ce413b65786a41b5a1aa4c8173a.jpg


Название: Дэ`ада`мандрида (ударение на второй слог).
Вид: столица ильфов.
Описание: столица ильфов стоит у огромной морской бухты на пересечении трех рек, вальяжно раскинувшись вдоль берега и пропуская через себя тонны водных потоков. Прекрасная столица поражает своими наипрекраснейшими садами, лаконично вписавшимися в постройки из камня. Как и многие города порты, в Дэ`ада хорошо развита  торговля. Постройки города отличаются своей монументальностью, желая показать величие и непоколебимость расы ильфов. Однако, зная нравы этой расы, любой может только позавидовать упорству ильфов в их желании подстегнуть самих себя. Они дошли до такого, что каждый день демонстрируют себе то, что сами же и высмеивают. Ильфы считают хорошим тоном поддеть собеседника и попытаться уколоть его острым словом, считая, что таким образом они принуждают других постоянно меняться – быть в движении, что не дает лишнего застоя жизни. А архитектуру, особенно у внешних стен, делают строгой и без лишних изысков. Все меняется внутри города, хоть они и оставляют монументальность каждой постройки, но изысканности становится гораздо больше. Некоторые историки отмечают, что устройством города ильфы показывают ассоциации на себя же. Внешняя неприступность и внутренняя красота. Военные видят в этом иной смысл. Может кто-то найдет что-то другое для себя. Сами ильфы теряются с точным ответом того, что они хотят этим сказать.

0

7

Ждем добор в квест

http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/03/7925de724492fafd78b8af6c8f50d1d2.jpg
Палаш на голову заказывали?!

1. Время года|Погода: На стыке весны и лета|Тепло даже ночью, приятный легкий ветерок, как раз в кайф.

2. Место действия: Где-то на просторах Белтарда.

3. Персонажи: Винни Грин, Шу Граф, Вацлав Блажей Врона. Ведется запись.

4. Ситуация: Каким-то образом вы попали в передрягу. Никого не трогали, а попали. Может приняли не за тех? Доблестная леди-рыцарь в сияющих доспехах обязалась вас покарать. А она упрямая, такая же, как и её оруженосец. Черт бы их взял, есть ли вообще возможность отвязаться от них не прибив при этом?
P.S. место, где будет проводиться квест указывается играющими от этого будет генерироваться события квеста мастером игры.

0

8

Ждем добор в квест

http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/03/26f7352d3887c6cb18c4ba7352ad2e12.jpg
Эх, молодежь!

1. Время года|Погода: На стыке весны и лета|Тепло даже ночью, приятный легкий ветерок, как раз в кайф.

2. Место действия: Деревня у горы.

3. Персонажи: Винни Грин, Шу Граф, Стелла из Болетарии. Ведется запись.

4. Ситуация: Вот вы стоите на улице, весь такой красивый и в доспехах. Ну, или не совсем в доспехах и вовсе не красивый. Короче, прибегают люди, просят выполнить квест. А вы и не против, вы ж могете. Завалите, говорят, пожалуйста, дракона. Ты такой: - Дракона?0_о Ну эт я еще не умею, но попробовать то можно. Ну и идешь ты на эту гору по скалистой дороге, ноги в кровь избиваешь, а потом.. че я тебе рассказываю, ты и сам в курсе, что попадос.

0

9

http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/03/39d915a4eda62fd5a9c3496c0624c2f0.jpg
http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/03/3306a59dce85c00724e2061ddb8fd4bd.jpg


Название: Топок (ударение на первый слог).
Вид: столица филимов.
Описание: столица филимов спрятана за огромными деревьями и стоит на двух пересекающихся реках, точнее реки проходят под столицей. Хоть она и является большим городом, но скрыта при помощи вековых деревьев так, что не каждому удается найти дорогу. Без опознавательных огней невозможно найти её даже если идти по реке, все потому, что реки уходят под землю. У филимов имеются целые зоны отдыха с источниками, бьющими из-под земли, некоторые из них нагреваются и используются, как бани. В Топоке теплый климат, посему многие филимы и днем, и ночью предпочитают минимум одежды. Конечно, это влияет на самцов и есть отведенные места для выпуска пара. Нет, они предназначены не для того, что вы могли подумать. Самцы филимы чаще используют драку на рогах для выпуска пара, нежели интимный контакт. Однако, как не блуждай вокруг, да около, но у филимов чаще, чем у других рас случаются инцесты. К этому относятся вполне нормально и даже проводят профилактические беседы, чтобы родственники не заводили детей друг от друга, период «глупого потомства» был одним из наисложнейших в истории филимов. В остальном в Топоке много открытых площадок для разного рода деятельности, обучение здесь проходит повсеместно, и главное здесь детей учат уважать спокойствие других, не мешая работе, а наблюдая за ней молча. Впоследствии ребенок сможет выбрать работу, которой он захочет заниматься в будущем и есть сто процентная уверенность, что ему не откажут.

0

10

http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/03/9d925693357285789d7931e3b324445a.jpg
http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/03/d2e345378e6150f2c36b8adb3650f82e.jpg


Название: Димеда (ударение на второй слог).
Вид: столица людей.
Описание: превосходный город, стоящий у соединения двух рек. Ни одна раса не может похвастаться столь величественным и высоким замком, который стоит в Димеде. Его можно назвать главной крепостью людской цивилизации и без сомнения феноменальным произведением искусства. Людям присуще тянуться вверх, отчего у путников, иногда, кругом голова и барды воспевают в песнях именно высокие шпили замка Димеды, а не монументальность архитектуры ильфов. Замок отделен высокими стенами вход, в которые охраняют восемь скульптур стражей, по две на каждые ворота. За стенами замка расположился целый город огороженный другими стенами, менее высокими, но такими, же прочными, как и у замка. Дома построены из белого камня и дерева. Дорожки умощены белыми плитами, везде стоят огненные фонари, которые каждый хозяин начинает зажигать по наступлению темноты. Димеда может поспорить с Ханарффом за звание самого светлого города в ночное время. Кстати, некоторые из домов города все еще продаются, за ними следит отдельный департамент, чтобы дома не теряли свой товарный вид. У кого не хватает денег на дома в городе, покупают места или готовые дома в ближайших деревнях. Лоска в деревнях меньше, но они с гордостью объявляют всем, что живут «подле Димеды», опуская слово «подле». В остальном город живет за счет известнейшей на всю страну академии магов, богатых и известных ремесленных семей и множества гостиниц, трактиров и прочей коммерческой деятельности.

0

11

Организации
http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/04/d1e339b8122063028e224cb29367c169.jpg

1. Название: Братство аффафинов.
2. Формирование: Вне закона.
3. Основные цели: Заказные розыгрыши различных масштабов.
4. Устав: Держится на трех столпах: не предавай, не выдавай, разыгрывай.
5. Базирование: Неизвестно, но говорят, где-то на территории человеческого государства.
6. История: В мире Белтарда мало какие споры решаются неуместным убийством. Здесь существует немного иная система порчи репутации и, соответственно, возможности устранить врага. Братство аффафинов было основано во время гонений на придворных шутов и менестрелей, которые давали излишнюю свободу своему чувству юмора. Любители остроумных слов и розыгрышей порой заканчивали свою жизнь в тюремной робе, а массовые ссылки начались около 500 лет назад при королях без юмора. Щито поделать? Теперь розыгрыши приняли не только  дружественный характер, но и инструмент политических интриг. Нанять аффафина, чтобы тот разыграл твоего соперника, дело тонкой подоплеки. Представьте, уполномоченный созывает гостей в свою обитель, отрезает первый кусок торта, как хозяин дома, а тот взрывается, раскидывая куски крема по гостям и семье. Уполномоченный, который не в состоянии защитить своих гостей, будет подвержен досрочной проверке и его репутация заметно подпортиться среди коллег. Аффафины считаются лучшими наемными «троллями», которые могут проникнуть куда угодно. Даже короли и старейшины побаиваются их, и тайно пользуются их услугами. Редко, кто мог выйти сухим из воды при такой заварушке, учитывая, что розыгрыши всегда хитроумны и разнообразны на расправу. Один влиятельный человек заказал розыгрыш для семьи после его действительной смерти, аффафины пугали семью его призраком около 12 дней. И это лишь верхушка айсберга. Поговаривают, что глава организации молодой юноша, которому уже 500 лет, а он все еще подвижен и безумен, как в бывалые деньки. Но это лишь слухи?!

0

12

Акция о2. "Санта-Барбара Белтарда"

Эта акция рассказывает часть истории людей, которая когда-то случилась (случится) на просторах Белтарда. У АМС уготовано продолжительные приключения для всех её участников и для каждого в отдельности. Включайте заглавную тему "Santa Barbara" и начинайте читать, надеемся, вам понравится их история.

http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/04/3d28c1e5cff130a81864a4322e39864e.jpeg
Zyra from League of Legends

1. Имя и фамилия персонажа/Прозвища:
Киара/Растениевод

2. Возраст/Пол/Ориентация/Раса:
31/Ж/Би/ильф

3. Занимаемый пост/профессия/принадлежность:
Наемница/вольная.

4. Темперамент холерик/сангвиник/меланхолик/флегматик (можно делить):
Сангвиник/Холерик

5. Краткая информация (моменты из био, навыки, факты):
Киара сильный маг земли и одна из наследниц древнего рода, который покинула давным-давно, чтобы наслаждаться жизнью наемницы. Поначалу девушка была неопытна, но под чутким руководством своего наставника, она выбилась в известные наемницы. Древний род Киары всячески отрицает то, что она является одной из наследниц и этому всячески способствует то, что настоящее имя Киары никто не знает.
Её давними врагами являются Гарет и Диана Гуарбы, в частности Гарет, он был целью заказа Киары, который она не смогла выполнить и теперь охотиться за юношей, желая прикончить его. Если быть честным, здесь так же замешано плотское желание, которое Киара демонстрирует даже в бою, флиртуя со своей жертвой и отрицая то, что скорее любит его, чем ненавидит.

Полный список акции
Шаблон акционного персонажа третий по списку

0

13

Акция о2. "Санта-Барбара Белтарда"

Эта акция рассказывает часть истории людей, которая когда-то случилась (случится) на просторах Белтарда. У АМС уготовано продолжительные приключения для всех её участников и для каждого в отдельности. Включайте заглавную тему "Santa Barbara" и начинайте читать, надеемся, вам понравится их история.

http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/04/5d9cda6b7af6c3116a0bc6f7becfcffe.png
Garen from League of Legends

1. Имя и фамилия персонажа/Прозвища:
Гарет Гуарб/Клинок Димеды

2. Возраст/Пол/Ориентация/Раса:
27/М/Гетеро/человек

3. Занимаемый пост/профессия/принадлежность:
Искатель сокровищ при дворе Димеды/Рыцарь/людское государство

4. Темперамент холерик/сангвиник/меланхолик/флегматик (можно делить):
Сангвиник

5. Краткая информация (моменты из био, навыки, факты):
Гарет был лучшим на своем курсе в академии рыцарей Димеды. Он стал выдающимся рыцарем, верным и благородным идеалам рыцарской службы, но не желал прозябать в дворцовых стенах и принял на себя роль искателя сокровищ. В напарницы к нему пошла его лучшая подруга, а сестра получила назначение на тайную службу его величества. Можно назвать Гарета везунчиком, но он всего добивался сам, не желая, чтобы ему помогала мать. Гарета можно назвать любимцем девушек, но не Жигало. Он хранит в сердце желание найти свою единственную. А еще Гарет отличается тем, что не убивает напрасно, по его личным убеждениям убийство должно быть уважительным или совершаться лишь для спасения мира, но пока ему такого шанса не представлялось. Последним заданием Гарета на сегодня остается довести до древних раскопок филимского ученого и по мнению Гарета это будет плевой работкой.

Полный список акции
Шаблон акционного персонажа третий по списку

+1

14

Акция о2. "Санта-Барбара Белтарда"

Эта акция рассказывает часть истории людей, которая когда-то случилась (случится) на просторах Белтарда. У АМС уготовано продолжительные приключения для всех её участников и для каждого в отдельности. Включайте заглавную тему "Santa Barbara" и начинайте читать, надеемся, вам понравится их история.

http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/04/2f162b9bf05e8e3c476a39914275b8d0.jpg
Leona from League of Legends

1. Имя и фамилия персонажа/Прозвища:
Диана Гуарб/Амазонка

2. Возраст/Пол/Ориентация/Раса:
26/Ж/Гетеро, но некоторые считают Би/человек

3. Занимаемый пост/профессия/принадлежность:
Исполнитель тайной службы/Рыцарь/людское государство

4. Темперамент холерик/сангвиник/меланхолик/флегматик (можно делить):
Сангвиник/флегматик

5. Краткая информация (моменты из био, навыки, факты):
Диана младшая дочь Элизы Гуарб и этим многое сказано. Эта девушка только с виду сама невинность и доброжелательность. Доставшийся от матери ум, позволяет ей легко манипулировать людьми и укрывать от них свои тайны. Однако в отличие от матери никогда не станет использовать своих друзей, товарищей по оружию или родственников. Скорее она утаит от них некоторую информацию и то, лишь потому, что так будет лучше для них. Девушка чертовски любит своего брата Гарета и жалела времени, которое не могла проводить с ним из-за службы. Но вот для них выдалось совместное задание, и Диане было сложно скрывать свою радость. Последние события в Димеде подпортили путешествие, но, как и брат, Диана не может отступить от своего долга перед отечеством.

Полный список акции
Шаблон акционного персонажа третий по списку

0

15

Акция о2. "Санта-Барбара Белтарда"

Эта акция рассказывает часть истории людей, которая когда-то случилась (случится) на просторах Белтарда. У АМС уготовано продолжительные приключения для всех её участников и для каждого в отдельности. Включайте заглавную тему "Santa Barbara" и начинайте читать, надеемся, вам понравится их история.

http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/04/e0b5674ad721cc18a8ac7e8f3acc2ed7.jpg
Elise from League of Legends

1. Имя и фамилия персонажа/Прозвища:
Элиза Гуарб/Паучиха

2. Возраст/Пол/Ориентация/Раса:
50/Ж/Би/человек

3. Занимаемый пост/профессия/принадлежность:
Аристократка из высших слоев/Нет/людское государство

4. Темперамент холерик/сангвиник/меланхолик/флегматик (можно делить):
Холерик/Флегматик

5. Краткая информация (моменты из био, навыки, факты):
Элиза мать семейства Гуарб у которого никогда не было отца. Эта женщина сущий дьявол и все, что вы слышали о ней, правда, но при встрече, все равно не поверите. Элиза окрутила вокруг пальца немало мужчина и окрутит еще столько же. В свои 50 она выглядит, как тридцатилетняя роскошная женщина и ведет жизнь, доступную лишь действительно богатым людям.  Мужчины падают у её ног. Будучи отверженными, они ненавидят её. Но готовы бежать за ней на край земли, если она им это предложит. Гуарб расчетлива и умна, хитроумными сплетениями своих интриг, она могла даже занять место погибшей королевы на людском троне, но её это почему-то не прельщало. Одним словом Элиза роковая женщина, но единственных кого она на самом деле любила и любит - её дети. Да, она бывала к ним жестока, но лишь для того, чтобы научить жизни, как она сама выражается. Дети её любовь не сильно ценят, однако, плоды этой «терапии» на лицо. Сейчас Элиза решила оставить сгоревшую Димеду и попутешествовать, возможно, наведаться с незваным визитом к детям.

Полный список акции
Шаблон акционного персонажа третий по списку

Отредактировано Destiny gift (2016-04-25 17:27:39)

0

16

Акция о2. "Санта-Барбара Белтарда"

Эта акция рассказывает часть истории людей, которая когда-то случилась (случится) на просторах Белтарда. У АМС уготовано продолжительные приключения для всех её участников и для каждого в отдельности. Включайте заглавную тему "Santa Barbara" и начинайте читать, надеемся, вам понравится их история.

http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/04/d4e6174f2a0be592d881c3db3488730c.jpeg
Janna from League of Legends

1. Имя и фамилия персонажа/Прозвища:
Жаннетта ил’Галеус/Белая королева

2. Возраст/Пол/Ориентация/Раса:
47/Ж/Би/ильф

3. Занимаемый пост/профессия/принадлежность:
Старшая наследница рода Галеус/аристократка и сильный маг воды/род Галеус один из многочисленных и древнейших в государстве ильфов.

4. Темперамент холерик/сангвиник/меланхолик/флегматик (можно делить):
Флегматик/Сангвиник

5. Краткая информация (моменты из био, навыки, факты):
Жаннетта является первой наследнице рода Галеус, в её предках ходили такие легендарные маги, как Нефера «Мученица», Гротон «Морозное ухо» и Филамиар «Элегантный». На девушку возложена большая ответственность, ведь по выбору семей родов и старшинству, она займет пост главенствующего уполномоченного. Сейчас девушка уже отучилась на свой будущий пост, и находиться в ожидании передачи полномочий. Она оправдывает все ожидания рода, являясь олицетворением силы, воли и непоколебимости. Пока власть не была принята ею, она может продолжать посещать светские рауты, наслаждаться жизнью и принимать ухаживания от многочисленных поклонников, но вместо этого она отправилась на поиски младшей сестры, которая отбилась от стада и угрожает очернить честь своего рода, занимаясь наемными расправами.
В ходе своих путешествий она познакомилась с детьми семейства Гуарб и оценила их помощь в попытках поймать сестру, однако, как и прежде, осталась холодна и расчетлива, после неудачи, продолжив свое преследование самостоятельно.

Полный список акции
Шаблон акционного персонажа третий по списку

0

17

Приглашаем на глобальные квесты всех крутых и не очень
Вашему вниманию предлагаются истории, которые будут основаны на ряде глобальных квестов, чьи события повлияют на весь мир Белтарда.

http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/05/1ac7876d56fa07862441d5aaab53b4dc.png
Пепел величия

Димеда пылала в огне тяжелой битвы, которую смогли остановить, но город потерпел огромные повреждения. Сейчас, спустя четыре недели после нападения некроманта, все еще ведутся исправительные работы. В город пускают только по пропускам, некоторые районы полностью закрыты на реконструкцию, а жители переселены в ближайшие деревни или уехали на время ремонта. Вы дошли до Димеды преследуя собственные цели, но как вам попасть в чертоги города и что на самом деле может открыться простому путнику, когда он сует нос не в свое дело?
Участники: Ведется поиск.

http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/05/935418443c277ff2df2ffc802516a19c.jpg
Падший пик

На западе Белтарда в башне магов прогремел оглушительный взрыв. Большую часть взрыва поглотила магия, но верхние этажи превратились в пепел, вместе с ним и часть магического совета - обучающий состав. На место выезжают уполномоченные, однако, до их прихода у башни скапливаются множество зевак и ловя каждое слово напуганных студентов, распространяют информацию дальше по устам. Раненные студенты помещаются под медицинский контроль, а двери башни запечатываются, в связи с исчезновением группы уполномоченных, которые были присланы расследовать события в башне. Подобное происшествие не может остаться без внимания всех ученых магов (исходя из профессионального интереса), да и местная власть ищет смельчаков, которые добровольно или добровольно-принудительно отправятся на разведку в проклятую башню.
Участники: Ведется поиск.

http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/05/83073b05e30b41c483174b7e6880b7ca.jpg
Отравленное чрево

На востоке Белтарда поднялась новая эпидемия зомби. В отличие от других, некроманта управляющего ею опознать не удалось, но что еще хуже, так это скорость и дальность заражения, которая не прекращается. Власти людей и филимов пытаются не поднимать паники и советуют своим аванпостам принимать удары зомби, пока не будет найден и уничтожен столь агрессивный и властный некромант. На поимку или убийство некроманта собираются отряды и подключаются наемники, в зону заражения не пускают и не советуют перемещаться гражданским. Однако, какова эта зона заражения? И где этот чертов некромант?
Участники: Ведется поиск.

0

18

Акция о2. "Санта-Барбара Белтарда"

Эта акция рассказывает часть истории людей, которая когда-то случилась (случится) на просторах Белтарда. У АМС уготовано продолжительные приключения для всех её участников и для каждого в отдельности. Включайте заглавную тему "Santa Barbara" и начинайте читать, надеемся, вам понравится их история.

http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/04/0a7267d6f7e239854b68b00cffdf71f4.jpg
Katarina from League of Legends

1. Имя и фамилия персонажа/Прозвища:
Малефиала ил’Галеус/Бунтарка

2. Возраст/Пол/Ориентация/Раса:
24/Ж/Гетеро/ильф

3. Занимаемый пост/профессия/принадлежность:
Наследница рода Галеус/аристократка и боец по классу/род Галеус один из многочисленных и древнейших в государстве ильфов.

4. Темперамент холерик/сангвиник/меланхолик/флегматик (можно делить):
Сангвиник/Меланхолик

5. Краткая информация (моменты из био, навыки, факты):
Мали, как она называет себя, не готовилась унаследовать высокие посты, отчего могла чувствовать себя вольготно и чувствовала. Девушка с ранних лет прослыла бунтаркой и проводила много времени на улице, а не в стенах поместий. Она легка на подъем и любит свою семью, хоть та не всегда понимает её. Девушка решила тайно помочь своей старшей сестре Жаннетте, поймать паршивую овечку из их стада и вернуть на прежнее место. И хоть Жаннетта, в конце концов, обнаружила Мали и не перестает письменно уведомлять её о собственной бесполезности в этом предприятии, рыжеволосая бунтарка жаждет быть полезной своей сестре. Когда их небольшая компания повстречалась с Гаретом и Дианой, Мали влюбилась в рыцаря, но о своих чувствах молчит. Зато постоянно напоминает Жаннетте, что ловить их сестру необходимо, как раз подле Гарета, используя того, как приманку.

Полный список акции
Шаблон акционного персонажа третий по списку

0

19

Приглашаем на глобальные квесты всех крутых и не очень
Вашему вниманию предлагаются истории, которые будут основаны на ряде глобальных квестов, чьи события повлияют на весь мир Белтарда.

http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/05/1ac7876d56fa07862441d5aaab53b4dc.png
Пепел величия

Димеда пылала в огне тяжелой битвы, которую смогли остановить, но город потерпел огромные повреждения. Сейчас, спустя четыре недели после нападения некроманта, все еще ведутся исправительные работы. В город пускают только по пропускам, некоторые районы полностью закрыты на реконструкцию, а жители переселены в ближайшие деревни или уехали на время ремонта. Вы дошли до Димеды преследуя собственные цели, но как вам попасть в чертоги города и что на самом деле может открыться простому путнику, когда он сует нос не в свое дело?

http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/05/935418443c277ff2df2ffc802516a19c.jpg
Падший пик

На западе Белтарда в башне магов прогремел оглушительный взрыв. Большую часть взрыва поглотила магия, но верхние этажи превратились в пепел, вместе с ним и часть магического совета - обучающий состав. На место выезжают уполномоченные, однако, до их прихода у башни скапливаются множество зевак и ловя каждое слово напуганных студентов, распространяют информацию дальше по устам. Раненные студенты помещаются под медицинский контроль, а двери башни запечатываются, в связи с исчезновением группы уполномоченных, которые были присланы расследовать события в башне. Подобное происшествие не может остаться без внимания всех ученых магов (исходя из профессионального интереса), да и местная власть ищет смельчаков, которые добровольно или добровольно-принудительно отправятся на разведку в проклятую башню.

http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/05/83073b05e30b41c483174b7e6880b7ca.jpg
Отравленное чрево

На востоке Белтарда поднялась новая эпидемия зомби. В отличие от других, некроманта управляющего ею опознать не удалось, но что еще хуже, так это скорость и дальность заражения, которая не прекращается. Власти людей и филимов пытаются не поднимать паники и советуют своим аванпостам принимать удары зомби, пока не будет найден и уничтожен столь агрессивный и властный некромант. На поимку или убийство некроманта собираются отряды и подключаются наемники, в зону заражения не пускают и не советуют перемещаться гражданским. Однако, какова эта зона заражения? И где этот чертов некромант?

Отредактировано Destiny gift (2016-05-06 09:49:05)

0

20

Акция о3. "Кумиры детворы"

Уличные байки, которые слышала последняя собака на дворе. Здесь мистика переплелась с реалиями и уже не отличишь, где правда, а где вымысел?

http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/05/13975135416336df0cec6fa62e50bd45.jpg
1. Имя и фамилия персонажа/Прозвища:
Неизвестно (на усмотрение игрока)/Шут

2. Возраст/Пол/Ориентация/Раса:
42/М/Гетеро/Человек

3. Занимаемый пост/профессия/принадлежность:
Старший аффафин/аффафин/Братство аффафинов

4. Темперамент холерик/сангвиник/меланхолик/флегматик (можно делить):
Флегматик/сангвиник

5. Краткая информация (моменты из био, навыки, факты):
Шут наикрутейший аффафин. С его мастерством сравниться только глава братства аффафинов. Он угрюм и не разговорчив, его прозвище с самого начала звучало, как «Не шут», но было чересчур длинным для аффафинов и они стали звать его просто «Шутом». Неизвестно, почему Шут занялся этим ремеслом, но он чертовски крут в нем. Его лозунг «В моей работе нет места для смеха», но все остальные угарают с его розыгрышей. Еще ни разу уполномоченным не удавалось нагнать Шута и взять его с поличным, он словно тень пробирается на торжество и повергает людей в ужас и хохот. У Шута могла бы быть своя команда, но он больше любит оперативные одиночные миссии, хотя и в команде будет крут. Берегись Шута, он придет за тобой и измажет твое лицо в кремовом пироге.

Полный список акции
Шаблон акционного персонажа третий по списку

0

21

Акция о3. "Кумиры детворы"

Уличные байки, которые слышала последняя собака на дворе. Здесь мистика переплелась с реалиями и уже не отличишь, где правда, а где вымысел?

http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/05/cb8dea6a58dad506fa9bee238bd63ed1.jpeg
1. Имя и фамилия персонажа/Прозвища:
Неизвестно/Темный мститель

2. Возраст/Пол/Ориентация/Раса:
36/М/Би/Ильф

3. Занимаемый пост/профессия/принадлежность:
Мститель Дэ`ада`мандриды/Нет/вне закона

4. Темперамент холерик/сангвиник/меланхолик/флегматик (можно делить):
Холерик/сангвиник

5. Краткая информация (моменты из био, навыки, факты):
Мститель живет в Дэ`ада`мандриде и бьет плохих парней по почкам. Он появляется в темное время суток и вершит свое собственное правосудие. Воры и задиристые пьянчуги, бойтесь темного мстителя, не один ваш товарищ попадал в лазарет с переломанными костями. Мстителя осуждают, его преследуют законники, но он каждый раз ускользает из их цепких лап. Кто он, этот борец с мелкой преступностью (так как крупной тут обычно не бывает), что за лицо прячется под таинственной маской? Узнает ли когда-нибудь народ благородных ильфов имя этого героя в черном трико?

Полный список акции
Шаблон акционного персонажа третий по списку

0

22

Акция о3. "Кумиры детворы"

Уличные байки, которые слышала последняя собака на дворе. Здесь мистика переплелась с реалиями и уже не отличишь, где правда, а где вымысел?

http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/05/f9412ced1e9b2d0a6b71cfaadafd5c08.jpg
1. Имя и фамилия персонажа/Прозвища:
Данстанслав Великый/Пурпурное сердце

2. Возраст/Пол/Ориентация/Раса:
47/М/Би/Человек

3. Занимаемый пост/профессия/принадлежность:
Зверобой на пенсии/зверобой/людское королевство

4. Темперамент холерик/сангвиник/меланхолик/флегматик (можно делить):
Холерик/меланхолик

5. Краткая информация (моменты из био, навыки, факты):
Данстанслав «Пурпурное сердце» крутейший зверобой на свете. Он один сражался с сотнями драконов и выходил победителем. Бил невиданных великанов и загонял тварей пещер обратно в их ямы. Прозвище «пурпурное сердце» он получил за убийство своего первого монстра, какого именно? Мнения разнятся, но он точно вытащил у него сердце, которое было пурпурного цвета. Данстанслав славится историями своих похождений, он объездил весь свет и крутил романы с кучей красавиц в разных уголках Белтарда. Все бы хотели себе такую жизнь, как у него. И пускай злые языки говорят, что он лишь шарлатан, мальчишки все равно мечтают быть похожими на него, а девушки ласкают свой интеллект, смотря на его распространенные портреты.

Полный список акции
Шаблон акционного персонажа третий по списку

0

23

https://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=71f3e8fcd35767059ab755b130563a21&n=33&h=215&w=391
1. Название: Драконы.
2. Вид: Змееобразные или ящероподобные.
3. Описание: Драконы в нашем мире разнообразны и редки. К сожалению, большинство ошибочно воспринимает драконов, как чудовищ и злобных жадных разумных существ. Подобное отношение можно прямо называть расизмом. Некоторые, говорят, что драконов нельзя даже слушать, иначе они околдуют тебя. Да, драконы тоже владеют магией, как и прочие разумные расы в Белтарде, но по отношению к ним у большинства сложилось стереотипное мнение. Точная численность драконов неизвестна, но из-за их обособленной жизни и совершенно неизвестной культуры, считается, что количество их невелико. Любой уважающий себя рыцарь или зверобой пытал счастье найти дракона и победить его, однако, большинство таких глупцов было убито или пропали без вести. Есть те, кто не считает драконов злыми и не ищет с ними встречи, есть и те, кто просто побоится сталкиваться с таким массивным существом. Драконы имеют массивные тела, которые не так-то просто спрятать, но им это удается. Сторонники мирного существования с драконами утверждают, что из-за многолетия этих ящеров или змей, они мудрые философы и научились обходить несмышленые расы стороной. Есть даже малочисленные культы, где драконов считают древней расой, развалины которой находят на просторах Белтарда. Сможет ли кто-нибудь, когда-нибудь изменить ситуацию с драконами?!
4. Место обитания: Горы, воды, дремучие леса, пещеры, облачные скопления.
5. Уровень опасности: Высокий.

Можно играть драконом? А можно ему принимать человеческий облик?
Драконы это не распространенная раса, которая описывается скорее, как монстры. Так их представляют в мире Белтарда (расизм), некоторые одуревшие фанатики так вообще жаждут их смерти. Если у дракона будет прокачана магия иллюзии или магия изменения, пожалуйста. Но при магии иллюзии Вас скорее всего смогут спалить умные маги, а при магии изменения необходимо будет изменяться в дали от городов, сбрасывая с себя тонны жиру и массы, затем их наращивать.

0

24

http://i026.radikal.ru/1605/ff/20343d8df2f6.jpg
Вариативно

Имя и фамилия персонажа|Прозвища:
Марк Насери (фамилия вариативна, но обязательно французская)
Возраст|Класс:
23-25 лет | Желательно маг, в идеале целитель.
Пол|Ориентация|Раса:
Мужской | на ваше усмотрение | человек

1. Краткое описание:
Ты родом из Франции, как и я. Ты учился, предположительно, на историческом факультете, заранее выбрав его еще в начальной школе, когда заинтересовался темой викингов, хайлэндеров и прочего боевого люда темных веков. Возможно, случилось это пристрастие после просмотра фильма "Highlander", и нереально крутой Маклауд произвел на юного тебя слишком большое впечатление.
Вместе со мной знакомился с миром фантастики, хотя особой любви к ней не питал. А я взамен поддерживал твое стремление "стать каким же, как Дункан или Коннор". Хотя, смысла в этом не было.
Не смотря на разность характера - ты всю жизнь боевой мальчишка, а я типичный ботаник, - у нас было достаточно точек соприкосновений, чтобы общаться много и продуктивно, но не на столько, чтобы стать лучшими друзьями. Тебя немного увлекает тема новых технологий, но ты предпочитаешь тихо свалить, когда на меня нападает приступ энтузиазма и я безостановочно начинаю вещать о непонятных тебе электронных штуках. В это же время я пытаюсь тебя убедить, что расхаживать в центре мегаполиса в килте без исподнего - очень плохой тон. Но ты меня не слушаешь.
Именно ты привел меня на выставку новых технологий, где мы оба познакомились с "виртуальной реальностью с полным погружением", а после отвел меня на злополучный аниме-фестиваль. Нас разбросало по разным местам Белтарда, но я надеюсь, что ты найдешься.

2. Мои с тобой отношения:
Старые добрые приятели, общаемся со средней школы. Не лучшие друзья, но разве это мешает?

3. Дополнительно:
Попал в Белтард в костюме горца английских островов - килт, рубаха и обувь. И больше ничего. Да, в том числе отсутствует нижнее белье.

Связь со мной: skype - sapphirecamui
VK - https://m.vk.com/id321898231

0

25

http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/03/31b032d098fb30320b8455cfe126ef74.jpg
1. Название: Зомби и др.
2. Вид: Восставшие или полумертвые.
3. Описание: Это полуразумные существа, которые испытывают жажду поглощения живой природы. Зомби поднимают некроманты из их могил или сами некроманты вполне могут стать зомби, чтобы продлить себе утекающие минуты жизни. После убийства некроманта, вызванные им зомби отправляются на место своего захоронения, чтобы снова уснуть вечным сном, но если у них нет такой возможности, они пытаются закопать себя или хотя бы припорошить листвой на месте. Признаки обычного зомби это потускневшая кожа, гниющая плоть, мутные глаза (защита от резкого света), когда зомби свирепеет глаза его становятся красными, такие же глаза преобладают у некромантов, превратившихся в зомби, но они лучше контролируют свою жажду поглощения. Они вполне могут обходиться без пищи в течение месяца и питаться растениями, но если им не съесть что-то живое и сочное размером с корову, разум их окончательно меркнет и они звереют, пытаясь найти добычу. Силы их не намного увеличиваются от людских, они могут использовать подручные средства и даже сражаться, но скорее как свирепые звери а, не тактически обдумывая нападения. Превращенные в зомби из людей, обычно обладают сознанием и гниют намного медленнее, но подчиняются своим некромантам. Получается, это медленная смерть и обратного процесса еще никто не достиг. Если некромант умрет, то такой вид зомби сможет прожить еще не более 2-3 лет, в их течении будут отказывать органы, начнется частичный паралич, затем смерть.
4. Место обитания: Там, где есть могилы или место для проведения ритуала-превращения.
5. Уровень опасности: Средний.

0

26

http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/05/2d7ceed6783783b5b82ed5dd12ba10ef.jpeg

Дополнительные изображения

http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/05/0872dd75bb48062c86edb66fe530f7a0.jpg
http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/05/1f4ec7c4f75ddc6cebb9d45afc7cc87e.jpg
http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/05/9ed7d6f69dbc18a2722ee2e52d9a36d0.jpg

1. Название: Духи, Неуспокоенные.
2. Вид: Неосязаемые разумные и полуразумные существа.
3. Описание:
По определению дух – это часть духовной энергии, несущая в себе воспоминания и облик живого существа. Духи в нашем мире делиться на два типа.
1. Духи природы: формируются из-за использования магии в нашем мире, считаются отдельной веткой создания природы, могут быть и злыми и добрыми, в зависимости от эмоционального фона при использовании магии, в момент, когда они рождались. Чаще таких духов можно найти вне мегаполисов.
2. Духи живых: формируются во время несчастных, насильственных смертей, когда последней эмоцией живого существа становится сильная злоба или ужасающий страх. Получается, духи живых существ это не сами умершие, а только их отдельная часть. Говорят, что такие духи могут навредить живым (полтергейст, блуждающие духи) или наоборот направлять их, спасая чужие жизни, чтобы с ними не повторилось тоже, что и с «Неуспокоенными» при жизни.

Духи обязательно привязаны к своему прошлому или моменту рождения. Жертвоприношения им нужны, как воспоминания о своей жизни или моменте своего рождения (в зависимости от вида). Отсюда духам достаточно принести в жертву конфету, другим побрякушку, монетку, но некоторым необходима кровь. Жертвоприношения делаются для задабривания духов и, возможно, получения помощи от них. Некоторые злые духи поджидают живых, чтобы принести их в жертву самолично, зазывая в опасную местность, где были убиты и они, но таких духов немного. Есть так же духи, которые ищут от живых какие-то услуги, которыми они баловались и при жизни, но часто истории о таких духах называют байками для озабоченных. Факт: Духи питаются только магическим эмоциональным фоном, каждый, тем какой ему по душе.

Оккультизм в Белтарде не распространен и тем интереснее становится его практика. Для выхода в подпространство необходима большая концентрация магии и правильный подход, но понять его устройство многим не под силу, посему единицы тратят на это время. Однако некоторые уловки с миром духов все-таки практикуются такие как изгнание духов.
Есть отдельная каста зверобоев, которые занимаются именно злыми духами. Некоторые сильные духи могут вселяться в тела живых, особенно, если это легко поддающиеся внушению люди. Злые духи подпитывают отрицательные эмоции в таких людях и со временем могут завладеть их телом окончательно, заперев настоящую личность глубоко в недрах разума. Такой подход требует много времени и внимания к одной персоне, чем духи обычно не занимаются. Добрые духи овладевают телом существа только при их согласии или в крайне экстренных случаях, ведь это отнимает множество сил у духа и носителя.

Есть два способа избавиться от духа: рассеять или упокоить его.
Рассеивание происходит посредством оккультных ловушек, рун и/или заклинаний. Рассеивание избавляет от духа только на время, через какой-то промежуток он все-таки вернется в среду своего обитания.
Упокоение злых духов, проходит посредством их убийства специальным магическим оружием. Есть отдельная каста кузнецов, которая занимается только таким оружием. Упокоить добрых духов, можно разделив их боль. К примеру, отвести духа к его останкам и уважительно похоронить их (кремация тоже возможно).
4. Место обитания: Подпространство Белтарда.
5. Уровень опасности: По десятибалльной шкале от 1 до 10.
За помощь в написании спасибо Катаси Риндзи.

0

27

http://sh.uploads.ru/t/tQb7a.jpg

1. Название: Цех Охотников
2. Формирование (государственное/частное/вне закона): Частное предприятие
3. Основные цели: Истребляют все, за что платят, кроме людей, филимов и ильфов.
4. Устав: Основные положения: “Вежливость, простота и профессионализм”. Плюс, каждая мастерская может придумывать и свои правила, но это уже зависит от их желания и шила в пятой точке.
5. Базирование: Говорят, родиной цеха являются окрестности Димеды, однако сейчас их мастерские можно найти по всему миру. Какого-то конкретного места, которое можно было бы назвать «центральной базой», нет.
6. История: Не смотря на то, что по канонам жанра в Белтраде проживает огромное количество приключенцев, способных одним плевком разобраться с армией гоблинов или каким-нибудь эпическим монстром, в большинстве своем у местных жителей вполне мирные профессии. И чтобы этих мирных людей не загрыз какой-нибудь гигантский огнедышащий волк, выкрикивающий расистские шуточки про мамок, и был основан цех охотников — сборище из совершенно разномастных индивидов, в основном зверобоев, предпочитающих за деньги разбираться с той или иной напастью. Не стоит путать их с регулярной армией, наемниками или вон тем пареньком, которого вы наняли, чтобы завалить 10 кабанов и собрать 16 пучков красно-желтой травы — парни из цеха берутся только за официальную работу по уничтожению фауны, и так было с самого начала основания цеха.
Сказать, правда, когда официально появился цех, довольно трудно. Мастерские, а точнее, просто дома, где жили несколько брутальных мужиков, занимающихся охраной деревень от всякой нечисти, существовали, казалось, с сотворения мира. Там же, обычно, обучались первые зверобои. И хотя в последнее время заказов стало меньше, а большая часть мастерских закрылась, в мире осталось еще несколько крупных официальных отрядов, от 10 до 50 человек, занимающихся различными поручениями, от истребления заразы, до консультаций по вопросам защиты от различных хищных чудовищ.
Принята в мир.

0


Вы здесь » Зефир » Архив » Судьбы подарок


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно