Новое
На Зефире прошла небольшая реорганизация. Подробности читайте в теме Вестника

● Смена дизайна! Выражаем благодарность tørst vinden!

Зефир

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Зефир » Фэнтези » Сайрон: Осколки всевластия


Сайрон: Осколки всевластия

Сообщений 31 страница 60 из 173

31

http://i65.fastpic.ru/big/2014/1125/d8/7cfde0c480c3ccd504292fcd46d969d8.png
Гомункул

Тип: алхимическое существо
Уровень  интеллекта: отсутствует
Продолжительность жизни: от нескольких часов до нескольких столетий
Гомункулы — это искусственные люди, созданные алхимическим путем в качестве слуг и помощников для своих хозяев-алхимиков. Облик гомункулов может быть разным, но по большей части они напоминают человека, обладающего какими-либо уродствами. Эти существа лишены каких-либо эмоций и желаний. Они не могут самостоятельно мыслить и говорить  и лишены воли. Единственная цель жизни любого гомункула — исполнять волю и желания хозяина. Гомункулы не подвержены старению и практически бессмертны — они могут погибнуть и снова воскреснуть столько раз, сколько потребуется. Процесс гибели гомункула — это погружение в состояние анабиоза и постепенное ссыхание до состояния маленькой мумии, которая через некоторое время превращается в небольшой кристалл, который может храниться не одно столетие до тех пор, пока хозяин не создаст новую оболочку для своего слуги.
Когда хозяин гомункула умирает, гомункул погружается в состояние анабиоза и кристаллизируется.
Создание гомункула технически дело совершенно нехлопотное, но требующее огромного количества крови, причем считается, что лучше бы ей быть спардской или драконий, хотя, разумеется, подойдет и кровь любого другого крупного животного.
Для создания гомункула необходимо взять кусочек камня и сделать вокруг него глиняную фигурку, напоминающую человека. Затем поместить эту куклу в чан, наполненный кровью, добавить туда настоянный на травах экстракт, усилить действие внутренней энергией и накрыть марлей и оставить в таком состоянии на 40 дней. Создание будет расти и постоянно увеличиваться в размерах, при этом поглощая жидкость. По истечении 40 дней уже подросшее существо надо перенести в темное сухое место, где оно продолжит развитие в течение месяца. Через месяц выдержки гомункул готов.
http://i65.fastpic.ru/big/2014/1125/9e/dd851fb170bb1b486397c920fb7be09e.png
Роза Алуры

Тип: Алхимическое существо. Растение
Уровень  интеллекта: животное
Это огромное растение, минимум в два раза превышающее человеческий рост, имеет багряный оттенок.  Когда-то оно было выведено некромантами в качестве весьма удобного и не приметного охранника. Плотоядное растение, днём скрывается под поверхностью земли, а в ночное время выползает из укрытия и нападающее на любое живое существо. Однако, ореол его обитания ограничен «сырыми местностями», так как в противном случае Роза Алуры просто засыхает от недостатка влаги.
Для того чтобы создать Розу Алуры необходим растение, которое питается насекомыми (к примеру венерина мухоловка или же крапивница), а так же достаточно большое количество биологического материала, который используется для «кормления» и выращивания цветка. Определённый состав зелий, а так же специально подобранные реагенты позволяют в течение года вырастить достаточно сильный экземпляр. Однако, алхимикам стоит помнить, что данное растение не отличает хозяина от все остальных – для него все живые существа – это источник пищи.
http://i65.fastpic.ru/big/2014/1125/57/adf35500d206fbde1a88f45588b77b57.png
«Химера»

Тип: существо, частично нежить
Уровень  интеллекта: животное
Химера— это продукт «особой алхимической магии». Можно сказать, новый вид животного, созданный в лаборатории путем противоестественного соединения и/или сращивания частей тел (т.н. «трансформации») разных биологических видов.  Поскольку разнообразие биологических видов весьма обширно, а фантазия ученых безгранична, Химера может иметь бессчётное количество обличий.
Но не все виды поддаются сращиванию лабораторным путем, существуют природные ограничения на соединение слишком далеких по виду существ. Характеристики абсолютно любой Химеры определяет существо, взятое за ее основу. Так, сделанные из летающих существ умеют планировать, из водных — плавать или нырять. В зависимости от основы, может получиться дикой (если ее создают из дикого зверя) или домашней (если из домашнего животного). Все Химеры не разумны и не умеют говорить, находятся на уровне инстинктов и диких животных. Питаются существа в основном сырым мясом.
Живут обычно при своих создателях, как домашние животные. По половому признаку не делятся. Продолжительность жизни – до 100 лет.
Способ создания: существует два способа создания Химер, выбор одного из них зависит только уровня алхимика. Самый примитивный способ – это так называемое «пришивание» мертвых частей разных существ (максимальное количество 3 существа) друг к другу. После чего полученное чудовище оживляется с помощью алхимической энергии. Данные Химеры не отличаются особой изысканностью и сохраняют полностью швы между разными частями, вплоть до того, что разные детали могут частично отходить друг от друга. Это самый простой и примитивный вид существ.
Второй способ создания более ювелирный – это уже приращивание разных частей, после которого не остается швов и образуется единый организм. Продолжительность создания около 2х лет. Именно столько времени «собранное» создание должно провести в специальном растворе для того, чтобы все швы срослись.
Важно: 1. Химеры не могут обладать разумом, разговаривать. 2. Нельзя создать Химеру из разумных рас и существ. 3. Максимальное количество частей - 3.

0

32


Описание расы | География  | Культура | Вакансии
http://i58.fastpic.ru/big/2013/0919/42/d4e601eac46c783c52be9f89431a0442.png
Многоликие – эта раса была всегда и будет вечно, они потомки богов и рабов и сами давно уже стали богами и рабами. Их внешность – всего лишь мимолетное движение. Они могут быть всеми кого пожелают, перед ними весь мир и все многообразие рас. Но… эта свобода – иллюзия и клетка. Чтобы получить силу, нужно заплатить высокую цену. Многоликий раб –потому, что у него всегда есть хозяин, он слуга –потому что вынуждены быть привязанным к своему господину. Его сила –это сила его хозяина, его мощь – это мощь его контракта. Каждый из представители этой расы выбирает сам, что для него важнее… Они там, где вершится история, они там, где меняется мир. Предвестники бурь, ветре, что гонит мир  к переменам, вечные странники и рабы, те, кто способен вершить судьбы целых народов, но не способен обрести свободу. Раб и господин в одном лице.
Многоликие всегда рядом с правителями и королями, гениями и безумцами, кто-то как Иззудин или Силуна занял высокий пост при дворе, помогая господину, а кто-то как Фантом или Катерина подались в разбойники, отдав свою верность городу или предмету.

0

33

http://sf.uploads.ru/HsIG1.jpg

0

34

http://s4.uploads.ru/sxuY5.jpg
Новости
1. Пожалуй, самая яркая и важная новость  в преддверье Нового Года является запуск на нашем форуме акции-конкурса: «Дед Мороз-Х». Праздник – это то, что мы делаем сами и особенно приятно, когда ты можешь сделать приятное и подарить частичку радости другому человеку. Участвуя в данной акции Вы можете стать Дед Морозом для другого игрока: главное здесь внимание и то, что никто не знает, кто же его Дед Мороз.
2. Еще один интересным конкурсом, который проходит на форуме является конкурс: Обмен личностями. Вам никогда не хотелось отыграть к примеру роль Дикого дракона Джейка или же быть может вы уверены, что из вас получится лучшая Шарисия? А может быть вы хотите побезобразничать в образе Клауса? Все это доступно участникам данного конкурса. Вам предлагается примереть роль персонажа и написать от его имени пост. Лучший игрок получит супер-приз: артефакт из магазина на ваш выбор. Все же участники получат приятные подарки-призы.
3. Наш форум обновляется и дополняется: за время издания последней газеты было внесено массу нововведений.
а) Первое, это конечно же список частых вопросов и интересных фактов о Сайроне.А вы знали, что исконное название Терры – Акавир? На Тенебре вообще нет денег и используется натуральный обмен? А что Брут – это одно из княжеств Лордов Терры? Эти и многие другие интересные факты вы можете найти в теме: вопросы по миру. Данный раздел разделен на подкатегории для удобства игроков.
б) Введена новая организация: Цирк "Двенадцать Осколков", это не просто новая организация, это целый новый мир. Цирк обитает в своей собственной реальности, которую вы можете посетить или как гость шоу или же как новый участник труппы.  Для того, чтобы разгадать загадку этого «шапито», вам просто достаточно оставить заявку в теме: Заказа Квестов и цирк сам прибудет к вам.
в) Для алхимиков будет приятной новостью узнать, что теперь в бестиарии прописаны существа, которые могут создавать исключительно алхимики.Перед вами опасное растение, верный помощник-гомункул, и неизменный венец творение любого алхимика – химера. Важным является то, что алхимики могут создавать этих существ в игре, в самом описание созданий кратко описан способ их создания.
г) Ваш персонаж или друг оказался при смерти, но смерть это не для вас? Что ж, теперь смерть может быть началом нового витка истории: Аурэны– новые существа прописанные в бестиарии открывают возможность для нового взгляда на мир. Это по сути что-то среднее между нежитью и элементалем, что открывает для вас как реальный мир так и мир духов.
д) Нельзя обойти стороной  и то, что у наших стран появились гербы. Их вы можете увидеть втеме География.
4. Новые квесты, новые возможности, которые открывает мир:
а) Квест: Путешествие к центру земли.С виду, это ничем не приметный квест, однако, перед вами открывается возможность раскрыть секреты одной из самых загадочных рас Сайрона.
б) Квест: Охота на волка. Охота продолжает и ждет желающих. Хитросплетения политических интриг и разбойничьих шаек, позволят увидеть всю подноготную одной из самых известных организаций наемников в Сайроне. Стоит отметить, что награда крайне высока и стоит того, чтобы рискнуть, не каждый день выпадает шанс стать главой Псов Сайрон
г) Квест: Игра по правилам и без. Это политических квест созданный для тех, кто горит желанием примереть на себя роль «короля» или «разбойника». Выберете одну из трех сторон в битве за владения Кроу. Эльфы могут присоединится к Теодору Кроу, который уже заручился поддержкой королевой эльфов в столь опасной затеи. Для тех, кому по душе «грязная игра» прямая дорога к Куллу и тем, кто выступает на стороне Брута. Для тех же кому по душе «местные» правила есть возможность присоединиться к Короку. А так же не стоит забывать, что у Вильгельма было патера наследников, но пока известны лишь четверо. Где-то в мире прячется черная лошадка, которая может в любой момент проявить себя и поменять расстановку сил.
д)Квест: Диковинки Сайрона. Это возможность поохотится на самых опасных и редких существ нашего мира.  К примеру, уже пойман феникс и идет охота на говорушу. Доступны еще 3 существа, каждый из которых уникален и удивителен по-своему. Не упустить свой шанс стать великим охотником. Кроме того, Этот квест хранит в себе секрет, который станет известен только тогда и только тем, кто поймал существ.
е)Квест: в погоне за сокровищами. Этот квест – отголосок пиратских баталий и книг об «Острове сокровищ». Йо-хо-хо и бутылка рома, 40 человек на сундук мертвеца. найдите великий клад, познакомьтесь с культурой Островов Упавших звезд, побудьте в шкуре пирата. Тысяча чертей и якорь мне в глотку.
ж) Квест: Король умер да здравствует король. Этот квест предлагается всем драконом, так как он на прямую связан с судьбой расы и целого государства. Король Айринг убит, в стране твориться черте что и с боку бантик, совет не может выбрать претендента, Дерейтус кажется, хочет окончательно стать независимым. Вашем распоряжение целых 4 ветки развития квеста, которые могут идти параллельно. Первая связана с выбором нового правителя: кто же станет королем? Брат покойного правителя? Его вдова? А может быть кто-то совсем иной, не известный? Вторая ветка: попытка разобраться с последствиями разрушения артефакта. Осколок должен быть восстановлен, чтобы вернуть страну в мирное русло, однако, только двое знают, что же случилось и лишь один знает, что артефакт похищен некромантами. Третья: это игра оппозиции, вам предлагается стать заговорщиками и сыграв на темной стороне устроить переворот.  Для сохранение интриги участники данной ветки, могут сообщать о желание в ней участвовать в ЛС. И конечно нельзя забывать что сам Дерейтус заинтересовав в нестабильности страны: добейтесь независимости для Типий и наконец-то провозгласите эти земли королевством.
з) Квест: Танцы со змеямипозволит вам окунуться в мир восточной сказки: хитросплетение интриг в антураже дворцов 1001 ночи не оставят равнодушным ни одного взыскательного гостя. Великий визирь и любимая жена правителя борются за место у трона,  победитель получит великую власть и станет вторым человеком в Вейтрале после правителя. Соперники не гнушаются ничего, но и никого не забывают: союзники будут вознаграждены, а враги наказаны, такова воля Орхана.
и) Квест: Следы былого величия. Это игра связанная со второй стороной в противостояние в пустыне Эридии. Прайм ищет ответы на вопросы и пытается разгадать тайну новой богини. Вот только жрица ведет в новом повороте истории возможности, которые были не доступны ранее. Этот квест создан специально для тигранов и тех, кто не желает изменения нынешнего устройства мира.
5. Не стоит забывать о том, что на форуме прошел конкурс на звание Королевы Любви и Красоты.

1 место
http://forumavatars.ru/img/avatars/0012/0f/f2/507-1413486485.png
Тиана

2 место
http://forumavatars.ru/img/avatars/0012/0f/f2/537-1406741795.jpg
Тенерис

3 место
http://forumavatars.ru/img/avatars/0012/0f/f2/285-1416006041.png
Летиция

6. Кроме того состоялось награждение участников. Перечень победитель и номинаций вы можете увидеть в теме «Награждение».Поздравляем всех с новыми медальками и плюшками
7. Так же хочется обратить внимание, что форуму необходимы помощники, а именно ГМ. Все желающие могут обратиться в тему:Поиск модераторов и мастеров. Не волнуйтесь, это не так сложно,  да и администрация поможет разобраться с вопросами по миру.
8. Вновь хочется обратить внимание на тему необходимой информации.Очень хочется услышать ваши идеи по миру.  Внесите свой вклад в развитее проекта.

0

35

«Аркан желаний»
http://sf.uploads.ru/FMuwZ.png

Скажи, ты веришь, что любое желание может быть исполнено? О, нет, Шутники тут ни к чему - этот народец никогда ни отличался честностью. Я говорю о чем-то более могущественном и древнем. О силе, которую отвергают и боятся применить уже не одно тысячелетие – «аркан желаний».
Когда-то давно, на заре времен, когда решались судьбы миров это заклятие создал маг, не жалеющий покоряться воле рока. Древнее, забытое знание, сила, о которой не может даже помыслить ни один шутник. Маг создал ритуал, что связывал грани бытия, заставляя их искажаться, точно призмам, становясь тем, что желал создатель. Для этой силы не было неисполнимых задач: управлять народами, жить вечно, вернуть умершего, уничтожить мир. Что ты пожелаешь, будь у тебя такая сила? Не отвечай, любой твое решение – всего лишь отголосок реальных желаний. Но маг так и не совершил задуманное, слишком опасными и пугающими для него были последствия такого ритуала. И правда, разе вернув кого-то к жизни, ты не отнимешь ее у другого? Разве став правителем, ты не поменяешь следом ход бытия для целой страны? А разрушив мир, не оставишь ли ты одну пустоту? Слишком неясные последствия несли за собой желания. Кто-то скажет, шутники так же меняют судьбу,  но мир еще не рухнул в пропасть. Однако,  шутники знают грань и имеют душу, Аркан же безмолвный исполнитель воли своего творца.
Но я помню, я знаю, как создать Аркан. Мне не известны тонкости и сам ритуал, увы, только тот, кто создал его, знал эти важные мелочи. Однако я могу сказать с чего начать. Пять граней мира, пять сущностей бытия, связанные и размещенные в верной последовательности создают вмести Аркан Желаний. Первая грань – всепожирающей огонь, вторая – непокоренный ветер, третья – вечно текущая вода, четвертая – душа камня, пятая – дух, живущий на гранях двух миров. Тот, кто соберет эти силы в месте, сможет воплотить древнюю силу в жизнь.
Ты спросишь, а как же верная последовательность? «Следуй своим желаниям,- сказал творец Аркана, – и мир изменится».

0

36

Вероятности на  4 Амаре (третий летний месяц) 6543 года
1. Архипелаг Тенебры: 1. весьма вероятно, что скоро встанет вопрос о том, что Стражи воспоминаний Тиамаля проникли на архипелаг. Учитывая, что Охотники тесно связаны с местными жителями, а так же недавние действия Симара (которые будучи многоликим и стражем проник в Цитадель покаяния) скорее всего будет скоро предпринята попытка провести разведку и с вероятностью 60% крепость будет обнаружена 2. Вероятность более подробного раскрытия происхождения и истории Инаэ, а так же связи духов Тенебры с Охотниками и  богинями (вероятность возможно в случае успешного прохождения квеста на Тенебре) 3. Вероятность выявление причины повышенной активности осколков (возможность сокрыта по причине действий Тиамаля, однако, для стражей и местных жителей вероятность присутствует)
2. Острова упавших звезд: 1. вероятность более глубокого изучения мира островов, а именно встреча с морскими цивилизациями 2. Вероятность раскрытия судьбы одного из богов пантеона людей, вероятность возможна в результате прохождения квеста. 3. В данный момент вероятен рейд корсаров на острова по причине пропажи грузовых кораблей, а так же учащение стычек между пиратскими капитанами и государственным флотом. 
3. Вейтрал: 1. Повышение военного внимания вызванное появление черного дракона в пустыне. 2. Изменение политической обстановке из-за смерти одного из визирей. Данная смерть повлекла за собой расследование, которое является важным как для верховного визиря, так и для одной из жен Шахриара. Политическая обстановка с одной стороны прочная (так как подобные стычки не новы), однако, может привести к глобальным изменениям (но без смены основного лидера). 3. Слухи о гражданской войне в Суввури вынуждают Вейтрал отказаться от караванов и наземных путей, большее внимание уделив морским путям снабжения 
4. Империя Суввури: 1. Страна находится в режиме гражданской войны, где с одной стороны: Шарисия с ее «божественными амбициями», а с другой – Ашар как официальная империя.  Шарисии пользуясь отдаленностью песчаных городов удалось захватить один из них и удержать, поставив наместником Нейтана, что может не понравиться части тигранам, которые воспримут это как подрыв их собственного авторитета. Далее был заключен договор с пиратом Алистером и корсаром Кэром, каждый из которых был представлен как «генерал богини», интересным фактом является то, что оба они являются аэри, что может быть использовано и в интересах Шарисии, так и против нее. Важным является появление «Малакая», а так же заключение тайного пакта между одним из трибунов и лже-богиней, по которому они уже разделили между собой империю Суввури. По окончанию подготовки богиня отправила войска в Маршару, а сама направилась к мантикорс. Маршара была захвачена, ситуация с мантикорс не определенная – отряд посланный на встречу был уничтожен, однако, аэри и многоликая ослаблены. 2. Ашар в данный момент времени пытается с одной стороны удержать западные части (плодородные земли), в случае успеха, им удастся вынудить восточные города голодать. Информация о потери Маршары придет только в конце данной недели (смотрим дату), до этого момента положение не известно. Однако, в руках жрецов и на территории подвластной Ашару находятся доказательства того, что Шарисия – лже-богиня. Однако, Шамайда не спешит ей воспользоваться, жрица ведет собственную игру, направленную на увеличение влияние храма. Особо стоит отметить, что один из сынов прайма сейчас находится в тюрьме по обвинению в предательстве: на приговоре печать прайма, однако, с вероятностью 85% он не знает об этом и это часть игры жриц.

0

37

Результаты конкурса
1 Место:  Леонат В награду получает медаль в профиль, а так же Золотое яйцо

описание

драгоценное яйцо по сути ничего особенного. Птица или животное, к которому оно принадлежит – не известно. Однако, по самой распространенной версии – чудо птица или дракон.
Чье это может быть яйцо: Орлоклюв, Огнедемон, Чудо-птица, Феникс, Пифон, Дракон. (в зависимости от того, чье яйцо, разные способы высиживания и выведения). Однако, игрок не знает, чье это яйцо изначально и должен быть аккуратен, так как способ пригодный для одного - губителен для другого. По этой причине советуется первоначально постараться определить вид

Результаты конкурса
2 Место:  Летиция в награду она получает 2500 кредитов, а так же возможность выбрать любое зелье на ее вкус в магазине

Результаты конкурса
3 Место:  Джарвис в награду она получает 2500 кредитов

0

38

НОВОВВЕДЕНИЯ НА САЙРОНЕ. ТЕПЕРЬ И ЭПИЗОДЫ!
http://se.uploads.ru/zx4QF.jpg
На Сайроне были добавлены разделы эпизодической игры, где любой желающий может отыграть приключения параллельно с основной игрой. Данный подфорум разделен на  4 раздела:
-Квесты: в данном разделе вы можете принять участие в квестах-эпизодах предложенных администраций или организовать собственные приключения.
-Арена: небольшое дополнение в квестах, позволяющие потренироваться во всевозможных состязаниях как с ГМ, так и с другими игроками
-Флешбеки: прошлое персонажей и мир, где можно "вспомнить" то, что было,"закрасить" белые пятна и "залепить" черные дыры
-Альтернативная игра: по сути, игра с полной свободой полета фантазии. Игроки сами создают темы и сюжеты, а так же вольные творить в данном разделе все, что пожелают.

0

39

http://i65.fastpic.ru/big/2015/0318/8d/fc57aa06645dfae88f78c5a4c6708c8d.png
В эти чудесные весенние деньки мы объявляем акцию "Игра способствует выработке витаминов!" Тебе тяжело написать полную анкету, но очень хочется взять вот того красавчика из акции? Не беда! Специально для тебя, да-да, именно для тебя, появилось это важное предложение - ты пишешь нам пробный пост от лица персонажа, отвечаешь на пяток вопросов по миру и получаешь желанную роль! Не пропусти, предложение ограничено.

Вакансии от игроков

Вакансии "Организации Сайрона"

Вакансии "Мирные жители"

Внимание!
1. Предложение распространяется на акционных персонажей.
2. К сожалению, главы, правители, наблюдатели выдали нам ноту протеста и не пожелали так дёшево отдаться в чужие руки. Требуют на себя полную анкету (

P.S. За дополнительной информацией обращаться в гостевую

0

40


Описание расы | География  | Культура | Вакансии
http://i58.fastpic.ru/big/2013/0919/42/d4e601eac46c783c52be9f89431a0442.png
Многоликие – эта раса была всегда и будет вечно, они потомки богов и рабов и сами давно уже стали богами и рабами. Их внешность – всего лишь мимолетное движение. Они могут быть всеми кого пожелают, перед ними весь мир и все многообразие рас. Но… эта свобода – иллюзия и клетка. Чтобы получить силу, нужно заплатить высокую цену. Многоликий раб –потому, что у него всегда есть хозяин, он слуга –потому что вынуждены быть привязанным к своему господину. Его сила –это сила его хозяина, его мощь – это мощь его контракта. Каждый из представители этой расы выбирает сам, что для него важнее… Они там, где вершится история, они там, где меняется мир. Предвестники бурь, ветре, что гонит мир  к переменам, вечные странники и рабы, те, кто способен вершить судьбы целых народов, но не способен обрести свободу. Раб и господин в одном лице.
Многоликие всегда рядом с правителями и королями, гениями и безумцами, кто-то как Иззудин или Силуна занял высокий пост при дворе, помогая господину, а кто-то как Фантом или Катерина подались в разбойники, отдав свою верность городу или предмету.

0

41

Некроманты - Дети Зарака

Много веков орден некромантов наводит ужас на топи, которые стали королевством мертвы в мире живых. Дети Зарка чтут своего отца,  что подарил им земли, и мать, что даровала им власть над теми, кто давно уже ушел. Политики и повстанцы, ученые и философы – все это те, кто познал бренность жизни и величие смерти. Их мало, но имя им – Легион.
http://s3.uploads.ru/wMjeS.png
Вводная | Сюжет | Вакансии | Расы | География
Пять причин присоединится к  некромантам
1. Смерть для нас не существует, только мы можем жить вечно
2. Только для нас кладбище – это неограниченный источник трудовой силы
3. У нас есть доступ к самым потаенным знаниям и секретам мира
4. Мы единственная организация для которой смерть – это средство достижения политической власти (через пару лет добрая половина континента будет служить нам)
5. Мы – самые оптимистичные люди, так как только для нас болезни и бедствия – это подарок судьбы, а не кара.

0

42


Описание расы | Элария  | Культура | Братство Тишины | Вакансии | Свободные роли
http://i59.fastpic.ru/big/2013/0919/5e/485885805d702504c2edf1c5bd68085e.png
Эльфы – древняя раса одни из первых в этом мире, она живет в леса Эларии и гордиться своей мудростью и знаниями. Три семьи, три ветви одного ствола, три рода – основа этой расы. Темная семья  - жестокая, безжалостная, повадками и нравами похожая на демонов, с  которыми часто спорит за контроль на территории. В ней царит матриархат и коварство женщин данной семьи не знает границ. Из этого рода происходят самые кровавые убийцы и самые хитрые интриганы – мясники и аристократы, вот кто такие тёмные эльфы. Светлая семья – рассудительно, добра и милосердна. Они такие, какими обычно и представляют эльфов – благородные, честные, великодушные. Но не стоит считать их глупыми и наивными мудрость их глав-мужчин неоспорима, и мало кто может понять, истинное значение их слов и положение дел, если эльфы сами того не захотят. Серая семья – пожалуй самые не типичные эльфы, они больше похожи на людей, чем на обычных эльфов. Ни заострённых ушей, ни миловидной внешности. Разве что срок жизни выдаст в них представителя древней расы. Они торговцы, ремесленники, ловкачи и балагуры. Они те, кто не дают двум противоположностям разрушить друг друга удерживая расу в равновесии.

0

43


Описание расы | Аг’кхал  | Нулевой легион «Опорный» | Культура | Вакансии | Свободные роли
http://i59.fastpic.ru/big/2013/0919/80/3079905a2a8cfc05b03491089cd41580.png
Аэри – демоны, боги, правители, работорговцы, сколько всего жуткого и ужасного в этом название. Эта раса многолика, каждый из ее представителей  уникален по-своему. Их истинные облики пугают мир, поэтому аэри используют искусные иллюзии. Когда-то их империя простиралась по всему миру, а легионы Алой Империи наводили ужас и страх, даже тиграны были их рабами. Но вероломное предательство все изменило, раса была обречена скрываться под землёй и выживать. Но беда могла им стать сильнее: подгорная империя Аэри простирается вглубь и вширь по всему миру. Внизу – легионы сражаются за новые территории, и аристократы плетут интриги против друг друга, а на верху – Агхал, город-храм в который глупые паломники приходят поклониться новым богам.
Интересы аэри сильно переплетены с тигранами и эльфами. Демоны вновь подняли на поверхность, и их время пришло.

0

44


Описание расы | Даферанд  | Культура | Вакансии | Свободные роли
http://i58.fastpic.ru/big/2013/0919/f9/5a91bd1631b4995ebf51e0813f381af9.png
Драконы – гордые и могучие существа, пестреющие свое государство много веков назад и ставшие великой силой. Их род многообразен, начиная от маленьких, что  уместятся на ладони, заканчивая гигантами, что размерами напоминают горы. Они живут долго и много видят. Семьи драконов – прочные кланы и рода, что крепко держаться друг за друга и помогают родственникам, их общество – это пресвященное  главенство старейших и образованных драконов, где король выполняет роль третейского судьи в дебатах двух партий.
Но не все драконы приняли чуждую им культуру. Есть те, что остались верны законам предков и обитают в пещерах и горах, они умны и даже гениальны, но лишь так, как гениален и умен отшельник, что созерцает мир или разбойник, обитающий в горах. Эти драконы – драконы из сказок и легенд, чудовища, что нападают на деревни и хранят сокровища, могучие гиганты, что не боятся ничего в этом мире.

0

45

Тот, кто восседает на троне,  - всего лишь игрушка того, кто прячется в тени. Степи Терры – разрозненные земли королевства людей давно же не знают единого господина. Но это лишь то, что видно людям. В тени же Глаза Вечности следят за власть имущими и вершат судьбы степей.  Убийцы и шпионы, воры и наемники – одни они дарят жизнь или смерть тем, кто купается в роскоши и называет себя Лордами. Их Цель – объединение княжеств, и она оправдывает любые средства.
http://s02.radikal.ru/i175/1505/9d/db4bc1791e54.jpg
Вводная | Сюжет | Вакансии | Расы | География
Несколько веских причин присоединится к Глазам вечности
1. только у нас вы можете быть преступником и убийцей и при этом пользоваться уважением стражей порядка и даже диктовать свое мнение лордам
2. Мы вершим судьбы целого народа и при этом остаемся в тени
3. Только мы можем похвастаться тем, что нам не нужно работать – нам в любом случае заплатит лорд
4. хотите безнаказанно убивать знать и при этом чувствовать себя героем? Вам к нам

0

46


Описание расы | Элария  | Культура | Братство Тишины | Вакансии | Свободные роли
http://i59.fastpic.ru/big/2013/0919/5e/485885805d702504c2edf1c5bd68085e.png
Эльфы – древняя раса одни из первых в этом мире, она живет в леса Эларии и гордиться своей мудростью и знаниями. Три семьи, три ветви одного ствола, три рода – основа этой расы. Темная семья  - жестокая, безжалостная, повадками и нравами похожая на демонов, с  которыми часто спорит за контроль на территории. В ней царит матриархат и коварство женщин данной семьи не знает границ. Из этого рода происходят самые кровавые убийцы и самые хитрые интриганы – мясники и аристократы, вот кто такие тёмные эльфы. Светлая семья – рассудительно, добра и милосердна. Они такие, какими обычно и представляют эльфов – благородные, честные, великодушные. Но не стоит считать их глупыми и наивными мудрость их глав-мужчин неоспорима, и мало кто может понять, истинное значение их слов и положение дел, если эльфы сами того не захотят. Серая семья – пожалуй самые не типичные эльфы, они больше похожи на людей, чем на обычных эльфов. Ни заострённых ушей, ни миловидной внешности. Разве что срок жизни выдаст в них представителя древней расы. Они торговцы, ремесленники, ловкачи и балагуры. Они те, кто не дают двум противоположностям разрушить друг друга удерживая расу в равновесии.

0

47


Описание расы | География  | Культура | Вакансии
http://i58.fastpic.ru/big/2013/0919/42/d4e601eac46c783c52be9f89431a0442.png
Многоликие – эта раса была всегда и будет вечно, они потомки богов и рабов и сами давно уже стали богами и рабами. Их внешность – всего лишь мимолетное движение. Они могут быть всеми кого пожелают, перед ними весь мир и все многообразие рас. Но… эта свобода – иллюзия и клетка. Чтобы получить силу, нужно заплатить высокую цену. Многоликий раб –потому, что у него всегда есть хозяин, он слуга –потому что вынуждены быть привязанным к своему господину. Его сила –это сила его хозяина, его мощь – это мощь его контракта. Каждый из представители этой расы выбирает сам, что для него важнее… Они там, где вершится история, они там, где меняется мир. Предвестники бурь, ветре, что гонит мир  к переменам, вечные странники и рабы, те, кто способен вершить судьбы целых народов, но не способен обрести свободу. Раб и господин в одном лице.
Многоликие всегда рядом с правителями и королями, гениями и безумцами, кто-то как Иззудин или Силуна занял высокий пост при дворе, помогая господину, а кто-то как Фантом или Катерина подались в разбойники, отдав свою верность городу или предмету.

0

48


Описание расы | Аг’кхал  | Нулевой легион «Опорный» | Культура | Вакансии | Свободные роли
http://i59.fastpic.ru/big/2013/0919/80/3079905a2a8cfc05b03491089cd41580.png
Аэри – демоны, боги, правители, работорговцы, сколько всего жуткого и ужасного в этом название. Эта раса многолика, каждый из ее представителей  уникален по-своему. Их истинные облики пугают мир, поэтому аэри используют искусные иллюзии. Когда-то их империя простиралась по всему миру, а легионы Алой Империи наводили ужас и страх, даже тиграны были их рабами. Но вероломное предательство все изменило, раса была обречена скрываться под землёй и выживать. Но беда могла им стать сильнее: подгорная империя Аэри простирается вглубь и вширь по всему миру. Внизу – легионы сражаются за новые территории, и аристократы плетут интриги против друг друга, а на верху – Агхал, город-храм в который глупые паломники приходят поклониться новым богам.
Интересы аэри сильно переплетены с тигранами и эльфами. Демоны вновь подняли на поверхность, и их время пришло.

0

49

"Сайрон: Осколки всевластия" разыскивает

Охотники за душами
Ищут и уничтожают осколки осколки душ сестер, возникли сразу же после Великого  предательства и являются одно из старейших организаций мира. Основателем и нынешним главой является Ивиллиос –эльф-предатель. Местом дислокации  является Архипелаг Тенебры в общем и крепость Покаяния в частности. Раз в полгода магистры собираются на совет с главой, чтобы обсудить дальнейшие планы организации. Также стоит отметить, что именно на Архипелаге находится хранилище, где содержаться осколки, которые еще не удалось уничтожить.

Луар*
http://s7.uploads.ru/DEmOi.png

Дракон, женский, 2500 лет, Магистр Охотников за душами, шаман.
Шаманы могут быть только те, кто верят в силу Матери Тенебры – так говорят обитатели Архипелага. Среди чужаков мало тех, кто удостаиваются ее покровительства и осмеливаются отвергнуть свои верования, ради того, чтобы принять по мнению «развитых» рас дикие и темные обычаи. Луар одна из немногих, а лучше сказать из единиц, кто все-таки решился на подобное. Хотя что еще можно ожидать от той, что выросла и родилась в снегах Архипелага? Родители Луар были драконами, состоящими в организации Охотников, познакомившись когда-то на одном из заданий они более не расставались, а спустя несколько лет совместной жизни на свет появилась Луар. Ребенок двух охотников находился в большой опасности за пределам Архипелага, все-таки всегда найдутся те, ко захотят отомстить организации, даже когда родитель кто-то один, а когда оба… В результате с позволения Ивеллиоса ребенку разрешили остаться в Крепости Покаяния, где и прошло детство юной драконихи. С младенчества ее окружала магия этих древних мест, сила множеств артефактов и истории, что рассказывают охотники друг другу возле очага. Малышка впитывала как губка и в конечном счете решила, что будет такой же как они. Ну а будучи ребенком упорным и слегка озорным, в один прекрасный день просто сбежала из крепости, решив вернутся с осколком. Как можно догадаться, путешествие Луар закончилось приблизительно через пару часов, стоило только подняться бурану. Дракониха оказалась не в силах бороться со стихией и в конечном счете упала в снег, став очередных сугробом на бескрайнем архипелаге. Вот только пока она находилась в подобном состоянии ей приснился сон: белая волчица с пронзительными голубыми глазами внимательно посмотрела на замерзшего «гостя» и строго прищурившись друг завыл. И вой ее больше напоминал колыбельную, что поет любящая мать, а не страшные завывание волка в ночи. Волчица пела, а Луар слушала ее. Но вот зверь замолчал и развернулся, чтобы уйти, дракониха попыталась ее остановить и… очнулась… Оказалось, ее нашел шаман, который и сообщил охотникам о драконе в снегах. Когда же малышка рассказала о волке, который пел ей все время, шаман отозвал Ивеллиоса в сторону и что-то сказал ему. Не прошло и месяца с тех пор как Луар пришла в себя, как она была отправлена в снега Тенебры в ученицы к шаману. Тот решил, что дракониху избрали духи, а значит, ее нужно научить с ними общаться. Много лет шло обучение девушки, но драконы живут дольше чем люди, так что шаман умер раньше, чем ученица смогла освоить техники. Однако, его дух продолжал наставлять ученицу, прибывая по воле Инаэ с ней столько, сколько потребуется. И вот к 1700 годам Мать Тенебры решила, что ее ученица готова.  Девушке был отдан дух покровитель и она окончательно заслужила право называться шаманом. После этого Луар вернулась в Крепость покаяния продолжив свою жизнь в ордене, однако, ее основным командующим был уже не Ивеллиос, а Инаэ.
По характеру достаточно самонадеянная и горда, готова ринуться в бой, чтобы доказать всем и вся, что она не просто хрупка девушка. Однако, с годами научилась немного задумываться и даже предвидеть последствия, хотя, все так же сначала скажет или сделает, а уже потом думает. От фамилии отказалась в тот день, когда стала ученицей шамана, так как основным был отказ от прежней жизни и традиций.
*Имя может быть изменено

Дагон ас Вертан*
http://s4.uploads.ru/rK4oT.png

Обращенный драган (человек), мужчина, 120 лет, Охотник за душами.
Этот юноша настоящий анархист, которому просто претит мысль о наличии власти в мире. Идеальный Сайрон для него – целый континент под названием Брут. И тут уже не важно, что он лишь слышал про этот город и сам вырос где-то в королевстве драконов. Юноша успел увидеть в детстве, что такое власть и насколько она плоха, когда некий аристократишка из чистокровных уничтожил его родителей.  Выросший в лучших традициях беспризорников, этот драган сам пришел к охотникам и стал самым рьяным из них, порой не уступающим главе организации. А все потому, что юноша пришел к выводу: осколки – основа власти этого мира. Убери осколки - без них все правители с их королевствами падут, - и тогда мечта Дагона сбудется.
*Имя может быть изменено

0

50

Сайрон: Осколки всевластия
Этот мир был рожден из тьмы и битвы для того, чтобы стать игрушкой в руках бессмертных. Но оковы не могут удержать тех, кто жаждет свободы. Боги уничтожены и на руинах старых королевств возводятся новые. В этом круговороте жизни возможно все  Отныне богов нет и их власть находится  в руках смертных. Одна песчинка здесь решает судьбы королевств, один осколок может ознаменовать победу или поражение. Свет и тьма спрятались под масками и в страхе смотрят на игры тех, кого даже не должно было быть. Забудьте привычное понятие добра и зла, грань между ними разрушена давно. Есть только причины и следствия, а между ними выбор, который делает каждый сам за себя. Древние расы здесь борются за то, что когда-то было великими богами и само понятие добра и зла потеряли свое значение в калейдоскопе событий. Этот авторский мир обширен и открыт для всех. Выберите свою судьбу и измените мир так, как вы того пожелаете.
http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2015/07/f7a8b5330872db8e2ff4a14a777f2e7f.jpg
Вводная | Сюжет | Расы | География | Гильдии
Владыки Сайрона | Организации Сайрона | Мирные жители | Нужные | В добрые руки

0

51

Сайрон: Осколки всевластия
Этот мир был рожден из тьмы и битвы для того, чтобы стать игрушкой в руках бессмертных. Но оковы не могут удержать тех, кто жаждет свободы. Боги уничтожены и на руинах старых королевств возводятся новые. В этом круговороте жизни возможно все  Отныне богов нет и их власть находится  в руках смертных. Одна песчинка здесь решает судьбы королевств, один осколок может ознаменовать победу или поражение. Свет и тьма спрятались под масками и в страхе смотрят на игры тех, кого даже не должно было быть. Забудьте привычное понятие добра и зла, грань между ними разрушена давно. Есть только причины и следствия, а между ними выбор, который делает каждый сам за себя. Древние расы здесь борются за то, что когда-то было великими богами и само понятие добра и зла потеряли свое значение в калейдоскопе событий. Этот авторский мир обширен и открыт для всех. Выберите свою судьбу и измените мир так, как вы того пожелаете.
http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2015/07/b199309f1abd918338954909d3f1fcbd.png
Вводная | Сюжет | Расы | География | Гильдии
Владыки Сайрона | Организации Сайрона | Мирные жители | Нужные | В добрые руки
Ни один бог или богиня не будут править вечно...
На смену старым богам приходят новые...
И прошлое медленно становится сказкой, мифом, легендой...
Как знать, когда наступит наш черед вернуться во тьму забвения?

0

52


http://i59.fastpic.ru/big/2013/0919/5e/485885805d702504c2edf1c5bd68085e.png
Эльфы - типичные эльфы, разделены на три семьи (подрасы): темные, светлые, серые

Эльфы правят королевством Элария

Защиту государства обеспечивает Братство Тишины

Однако представители данной расы могу входить в любую другую организацию.

А на территории Эларии расположена одна из крупнейших Академий Ордина Радуги

Культура эльфов отличается высокой утонченностью и красотой, в которой личность - это наивысшая ценность

В одежде  ценят красоту и элегантность

Праздники Эльфов направлены на восхваления природы и жизни

Для отсчета времени используют общий для мира календарь

У эльфов нет религии, основу составляет философское учение "Логос"

Они славятся как превосходные зачарователи

Они могу владеть как оружием так и магией

Для овладения науками нужно пройти обучение

Могут получить образование Алхимика

В качестве домашних животных используют существ

0

53

Выбрать персонажа |Написать анкету | Выбрать аватар
http://i57.fastpic.ru/big/2013/0919/d8/00e87c670c85c38fc1d64af220c90cd8.png
Спарды - раса приближенная к ангелам во внешнем виде и достигшая высокого уровня технического прогресса

Государство спардов - Мистрил

Главная организация Мистрила - Стражи  Воспоминаний

Однако представители данной расы могу входить в любую другую организацию.

Культура спардов основана на главенстве интересов общества над личными

Их создательница Теон - единственное и главное божество Мистрила

В одежде предпочитают легкость и практичность. Совсем не стесняются своего тела

Праздники Спардов считают в себе науку и религию

Для отсчета времени используют общий для мира календарь

Одним из главных сокровищ спардов являются технологии

А так же знания об осколках

Они могу владеть как оружием так и магией

Для овладения науками нужно пройти обучение

Могут получить образование Алхимика

В качестве домашних животных используют существ

0

54


Описание расы | География  | Культура | Вакансии
http://i58.fastpic.ru/big/2013/0919/42/d4e601eac46c783c52be9f89431a0442.png
Многоликие – эта раса была всегда и будет вечно, они потомки богов и рабов и сами давно уже стали богами и рабами. Их внешность – всего лишь мимолетное движение. Они могут быть всеми кого пожелают, перед ними весь мир и все многообразие рас. Но… эта свобода – иллюзия и клетка. Чтобы получить силу, нужно заплатить высокую цену. Многоликий раб –потому, что у него всегда есть хозяин, он слуга –потому что вынуждены быть привязанным к своему господину. Его сила –это сила его хозяина, его мощь – это мощь его контракта. Каждый из представители этой расы выбирает сам, что для него важнее… Они там, где вершится история, они там, где меняется мир. Предвестники бурь, ветре, что гонит мир  к переменам, вечные странники и рабы, те, кто способен вершить судьбы целых народов, но не способен обрести свободу. Раб и господин в одном лице.
Многоликие всегда рядом с правителями и королями, гениями и безумцами, кто-то как Иззудин или Силуна занял высокий пост при дворе, помогая господину, а кто-то как Фантом или Катерина подались в разбойники, отдав свою верность городу или предмету.

0

55

http://i60.fastpic.ru/big/2013/0917/42/1dac81eb5f643337fee2e98b34620b42.pngТиграны - антропоморфные кошки, делающиеся на пять подрас

Тиграны контролируют обширные территории в пустыне, которые носят название Великая империя Сувурри

Большое значение в Империи имеет организация Цепь Кровавой Дани

Однако представители данной расы могу входить в любую другую организацию.

Культура тигран сурова и строится на нерушимых догмах и традициях

В одежде тиграны так же предпочитают следовать догмам

Основа жизни тигран - вера в Кровавую Богиню

Праздники на прямую связаны с культом Шарисии

Для отсчета времени используют общий для мира календарь

Оружием могу владеть все представители расы, магией же только бастер

Для овладения науками нужно пройти обучение

Могут получить образование Алхимика

В качестве домашних животных используют существ

0

56

http://i65.fastpic.ru/big/2015/0318/8d/fc57aa06645dfae88f78c5a4c6708c8d.png
Хотите взять акционного персонажа, но нет желания писать полную анкету?
Вы можете воспользоваться нашей упрощенной анкетой!
Теперь вам достаточно просто описать внешность и характер персонажа, и он полностью в вашем распоряжении.
Кроме того, на форуме действует особое предложение: персонаж за пробный пост!

Не пропустите!

P.S. За дополнительной информацией обращаться в гостевую

0

57

http://i58.fastpic.ru/big/2013/0919/f9/5a91bd1631b4995ebf51e0813f381af9.pngДраконы - огромные могучие ящеры, способные принимать человеческий облик

Драконы правят горным королевством Даферанд

Защитой государства занимается Золотой комитет

На территории страны расположены несколько Академий и школ магии принадлежащих Ордену Радуги

Драконы могу входить в состав любой организации

Культура драконов основана на культи предков и почитание старших

Главными предками считаются Тилия, Рагнор и Рагтил, которые приравнены к богам

Одежда драконов - это своеобразный гимн цветущий земной красоте

Для отсчета времени используют общий для мира календарь

Праздники драконов сохранили отголоски к временам их дикости

Могут быть хорошими алхимиками

Они могу владеть как оружием так и магией

]Для овладения науками нужно пройти обучение

Являются создателями не плохих артефактов

В качестве домашних животных используют существ

0

58

http://i59.fastpic.ru/big/2013/0919/80/3079905a2a8cfc05b03491089cd41580.pngАэри - раса демонов, правящих подземной империей

Их Царство Аг’кхал уходит глубоко под землю

Для связи с другими странами используется Нулевой легион «Опорный»

Многие аэри в поисках силы и власти присоединяются к Стражи Воспоминаний

Представителей данной расы можно встретить и в других организациях

Культура аэри основана на интригах, власти и страсти

В одежде предпочитают обольщать, восхищать и поражать

Праздники аэри наполнены кровью, азартом и овеяны темной красотой

Для отсчета времени используют общий для мира календарь

Могут быть хорошими алхимиками

Они могу владеть как оружием так и магией

Для овладения науками нужно пройти обучение

Многие высшие аэри являются обладателями коллекции неплохих артефактов

В качестве домашних животных используют существ

Аэри порой используют ретуальную магию

0

59

http://i59.fastpic.ru/big/2013/0919/5e/485885805d702504c2edf1c5bd68085e.pngЭльфы - типичные эльфы, разделены на три семьи (подрасы): темные, светлые, серые

Эльфы правят королевством Элария

Защиту государства обеспечивает Братство Тишины

Однако представители данной расы могу входить в любую другую организацию.

А на территории Эларии расположена одна из крупнейших Академий Ордина Радуги

Культура эльфов отличается высокой утонченностью и красотой, в которой личность - это наивысшая ценность

В одежде  ценят красоту и элегантность

Праздники Эльфов направлены на восхваления природы и жизни

Для отсчета времени используют общий для мира календарь

У эльфов нет религии, основу составляет философское учение "Логос"

Они славятся как превосходные зачарователи

Они могу владеть как оружием так и магией

Для овладения науками нужно пройти обучение

Могут получить образование Алхимика

В качестве домашних животных используют существ

0

60

http://se.uploads.ru/KbNCO.png
Вводная | Сюжет | Расы | География | Гильдии
Владыки Сайрона | Организации Сайрона | Мирные жители | Нужные | В добрые руки

Этот мир был рожден из тьмы и битвы для того, чтобы стать игрушкой в руках бессмертных. Но оковы не могут удержать тех, кто жаждет свободы. Боги уничтожены и на руинах старых королевств возводятся новые. В этом круговороте жизни возможно все. Отныне богов нет и их власть находится в руках смертных. Забудьте привычное понятие добра и зла, грань между ними разрушена давно. Есть только причины и следствия, а между ними выбор, который делает каждый сам за себя. Древние расы здесь борются за то, что когда-то было великими богами и само понятие добра и зла потеряли свое значение в калейдоскопе событий. Этот авторский мир обширен и открыт для всех. Выберите свою судьбу и измените мир так, как вы того пожелаете.

Наши плюсы:
+ ролевой более трех лет, есть как сложившиеся ветки сюжета, так и множество новых. Сюжет не линеен и несет в себе множество ответвлений, в которых каждый найдет что-то свое;
+ в игре присутствуют как локационные квесты, так и эпизодические. Мы открыты новым идеям как по основным квестам, так и по личным сюжетам;
+ быстрое рассмотрение анкет и решение вопросов;
+ помощь в изучение мира, составление анкеты, подборки аватар (в вашем распоряжение галерея);
+большое количество вакансий и акций на любой вкус;
+возможность развивать своего персонажа путем прохождения квестов или же приобретения артефактов и зелий в магазине;
+ все ваши предложения и пожелания будут рассмотрены и приняты к сведению администрацией;
+смешанный мастеринг с уклонов в активный, не позволит вам скучать в одиночестве. Мы проводим масштабные квесты даже для одного игрока;
+развернутая мат. часть, в которой можно найти ответы на все вопросы, а так же удобная система навигации, упрощающая поиск, и администрация, которая всегда поможет;
+ рейтинг игры +18;

Сайрон  - это обширный мир с большим количеством игровых линий, активными квестами разной направленности, от поиска сокровищ и охоты на чудовищ до интриг и мирового заговора.
Сайрон – это корректная администрация, которая любит свой проект и уважает игроков.
Сайрон – это игра, в которой вы можете писать с подходящей для вас скоростью.

0


Вы здесь » Зефир » Фэнтези » Сайрон: Осколки всевластия


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно