Новое
На Зефире прошла небольшая реорганизация. Подробности читайте в теме Вестника

● Смена дизайна! Выражаем благодарность tørst vinden!

Зефир

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Зефир » Архив » Voila


Voila

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

http://sg.uploads.ru/vc1Ke.png

Название форума: Voila
Ссылка на форум: http://voila.rolbb.ru/
Жанр: фэнтези, приключения, расы, бордель
Организация: эпизодическая
Администрация: Vincent Sky, Belial

Признайся, тебе ведь хотелось хоть раз в жизни оказаться в другом месте и в другое время. А может… ты мечтал попасть в совершенно другой мир? Мир, где не ступала нога человека. Мир, полный загадок и тайн. Мир, обитатели которого так сильно отличаются от нас, обычных людей.
А что, если я скажу тебе, что это возможно? Только с одним ма-а-аленьким условием… Ты больше никогда не сможешь принадлежать себе. Твоя жизнь, твое тело, твои мысли станут чужой собственностью. У тебя не будет ничего: ни прав, ни даже крохотной надежды на то, чтобы вернуться обратно.
Ну, что… согласен? Нет?!
А кто сказал, что у тебя будут спрашивать. Членов организации «Венатор» не интересует твое мнение — только твоя симпатичная мордашка и принадлежность к человеческому роду. Люди в Войле — слишком дорогой товар, а у товара не принято спрашивать его пожелания.

0

2

Разыскивается СОЛ!
Способ связи: гостевая, скайп xewry_

Каждый член СОЛа может в будущем попасть в рабство или стать слугой, все зависит от вашего желания и воли случая.
Возможно изменение внешности.

Первый

http://sg.uploads.ru/YDXeG.jpg
Heiwajima Shizuo, Durarara!!

1. Имя, возраст, раса.
От 24 лет, человек. Имя английское или около того.

2. Отношения между персонажами.
Плохо друг друга понимают, но, тем не менее, достаточно мирно уживаются на одной территории. После корпоративчиков и локальных пьянок, на которых бывают вместе, часто устраивают драки, потому что могут, но напряжение между ними длится недолго. Во время операций все конфликты сходят на "нет".

3. Прочее.
Достаточно мрачен, мало разговаривает, предпочитает дело пустой болтовне.
Курит, изредка выпивает, в любовных связях разборчив.
Всего себя отдает работе. Вспыльчив.
Был в армии.

Второй

http://sg.uploads.ru/KnNjg.jpg
Mikami Teru, Death Note

1. Имя, возраст, раса.
От 24 лет, человек. Имя английское или около того.

2. Отношения между персонажами.
Учились в одной школе, в те времена откровенно ненавидели друг друга, после работы в СОЛе испытывают абсолютное взаимное доверие и понимание. Готовы прийти друг другу на помощь даже тогда, когда дело не касается работы. Отлично друг друга дополняют.

3. Прочее.
Отучился на юриста, в СОЛ попал за интеллектуальные способности.
Приходит в ярость, когда видит несправедливость, касающуюся детей, потому что сам часто попадал под горячую руку отчима.
В юности промышлял хакерством, но с этим не сложилось.
Всегда учился на высший балл.
Спокойный, рассудительный, не склонен к необдуманным поступкам.

Третий

http://sh.uploads.ru/JYLe3.jpg
Tyki Mikk, D.Gray-man

1. Имя, возраст, раса.
От 24 лет, человек. Имя английское или около того.

2. Отношения между персонажами.
Вечно подшучивают друг над другом на грани фола, флиртуют, а периодически даже обжимаются по углам, но в серьезные отношения это не вырастает. Собутыльники с первой встречи в СОЛе.

3. Прочее.
Невероятно любвеобилен, кажется, что готов всю жизнь спустить ради мимолетных развлечений. Имеет привычку флиртовать со всем, что движется.
Постоянно испытывает потребность в деньгах, поэтому вечно ходит в долгах. На внешнем виде это никак не отражается.
Отучился на археолога.
В СОЛ пришел ради денег, а не во имя спасения человечества.

Четвертый

http://sh.uploads.ru/4pax8.jpg
Mikoto Suou, K-Project

1. Имя, возраст, раса.
От 24 лет, человек. Имя английское или около того.

2. Отношения между персонажами.
Ровные отношения без заметных конфликтов. Во время операций отличаются слаженностью работы, которой могут позавидовать другие члены отряда.

3. Прочее.
Вырос в детском доме, родителей никогда не знал.
Прилежно учился, поступил на инженерно-техническое отделение.
В двадцать попал в группировку, грабящую банки. Отличился, но был пойман полицией и посажен за решетку. Спустя год за него была заплачена круглая сумма, и его перевели под домашний арест под личную ответственность организации.
Почти не покидает территорию СОЛа, поэтому бесконечно рад каждой вылазке.
Исполнителен.

0

3

Разыскивается Венатор!
Способ связи: скайп szel_takacs

Вы можете спать с кем хотите, делать что хотите, но учтите, что за трагичность в стиле "Ах, я люблю человечка из СОЛ/Ах, я трепетная фиалка" просто вылетите на раз. И даже если вы маг, вы должны быть адекватным, разумным, взрослым бойцом. Ни с кем из членов Венатора не будет отношений, уж простите, только работа. Зато сама по себе организация - сплоченная команда. Здесь представлены те, кто работает чаще всего непосредственно с Фоуваном.

http://storage1.static.itmages.ru/i/15/0708/h_1436394663_9157662_a749d35034.png
Дэвид Теннант (арты)

1. Имя, возраст, раса.
Возраст и имя на выбор. Только не фей, молю.

2. Отношения между персонажами.
Заместитель. Возможно, были знакомы еще до Венатора. Из вас идеальный вышел заместитель, вот из тех серых кардиналов, что помалкивают, а потом выдают козыри из рукава. А Фоуван - из лидеров с огнем в глазах. Сработались на том, что оба держал голову в холоде и прекрасно понимают цели - людей - сюда, СОЛ - убрать.

3. Прочее.
Яблоко от яблони недалеко. Впрочем, он куда спокойнее Фоувана, который еще и импульсивный из-за стихии огня. Заместитель же адекватен чуть более, чем полностью, строгий с подчиненными, спрашивает всегда и все, сдирает шкуру за ошибки.
Семья родословной особой не отличалась, скорее всего, была большой и шумной. А мальчик прилежно учился, учился, учился... И вырос в беспринципного циника. Спокойно решаете задачки из разряда "Вот это пушечное мясо можно и в расход".

http://storage4.static.itmages.ru/i/15/0708/h_1436393636_5650157_106ee9eb5f.png
Date Masamune (Sengoku Basara)

1. Имя, возраст, раса.
Возраст и имя на выбор. Скорее всего, дракон.

2. Отношения между персонажами.
Вначале - бесконечное цепляние друг к другу, потому что считал Фоувана легкомысленным идиотом, пока впервые не столкнулся с жесткими мерами главы. Сейчас - нормальные рабочие отношения.

3. Прочее.
Горяч до битв, чтобы кровь в жилах кипела. Выпить, потрахаться, подраться. Не дурак, не сумасброд, ему вполне можно доверить тяжелую операцию Венатора. Просто горит желанием схлестнуться с капитанами СОЛа. За своих встанет горой.

http://storage2.static.itmages.ru/i/15/0708/h_1436393667_2327933_36efabaf63.png
Count D (Pet Shop of Horrors)

1. Имя, возраст, раса.
Все на выбор. Не джинн и не дракон.

2. Отношения между персонажами.
Скорее всего, маг вышел из низов, пробился в Венатор по чьей-нибудь протекции, как любовник. Фоуван вначале принял абы как, невзлюбил, после понял, что маг-таки чего-то стоит.

3. Прочее.
Маг Венатора. К людям относится с интересом исследовательским, как к зверушкам - и понаблюдать, и вскрыть было бы замечательно. Равнодушен к СОЛу - люди-то там такие же. Хитер, как сто лис. Выгода и деньги для него не в почете, знания - вот что важно. Привык добиваться своего через постель, при этом держится с достоинством.

http://storage3.static.itmages.ru/i/15/0708/h_1436393680_3887876_33d0f50848.png
Vincent Valentine (Final Fantasy VII)

1. Имя, возраст, раса.
Джинн, вероятнее всего.

2. Отношения между персонажами.
Сугубо деловые. Ничего особенного, да и с другими членами Венатор общается мало. На подкалывания начальства внимания не обращает, если и бесится, то резко уходит.

3. Прочее.
Вот уж кто имеет к человечеству претензии, так это он. СОЛ вытащил в реальность его рабыню, причем без ее согласия, где, спустя пару месяцев, она покончила с собой. Джинн обозлился, но, держа глубоко в себе, просто решил уничтожить СОЛ всеми доступными способами. Так как сам по себе боец и маг отличный (а значит, лет ему не меньше тысячи), легко был принят Фоуваном в Венатор.
Замкнут, меланхоличен, но в организации как-то немного оттаял и даже как-то был вытащен на общую попойку, после которой уединился с одним из людей в борделе. А это - уже прогресс.

0

4

https://psv4.vk.me/c6297/u7467012/docs/d57889652f4e/lucius2.gif?extra=O1Pwe-gvFYVOQ0XtrQY1qrG4sFdZgo175J1tChRXHfQxO9bVF9UDRogf_hdg1n9lMBlgZ9S9OQjS_aUJImO2yYlMFsS9yg

Внимание-внимание!

08.08.15 в 21:00 по игровому времени пройдет незабываемое событие: бал-маскарад в поместье Таберсареев!

Особые приглашения получают члены Верховного Совета, глава "Венатора", хозяева борделей и аристократы. Каждый из перечисленных может привести с собой раба, чтобы похвастаться перед высшим светом собственным уникальным приобретением.
Все, и существа, и рабы, обязаны прийти в костюмах, скрывающих их личность. Инкогнито поддерживается по желанию.

Каждому приглашенному (и, что самое главное, откликнувшемуся) в ЛС будут выданы особые инструкции, которые нельзя разглашать остальным.

Визуализация поместья

бальный зал (за вычетом пыли на полу, грязи на стенах и прочего подобного неаккуратного. музыканты располагаются в том самом углу, откуда снимает камера, столы с закусками и напитками для господ располагаются справа, для рабов - слева. кроме того, по залу курсируют слуги с подносами, на которых также находятся напитки и легкая закуска.)
http://kratko-news.com/wp-content/uploads/2014/06/%D0%B1%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%B7%D0%B0%D0%BB.jpg

переговорная комната (музыка в ней слышна, но не настолько громко)
http://www.taleonimperialhotel.com/wp-content/uploads/2013/02/Taleon_GoldenSalon-1.jpg

холл и парадная лестница (за вычетом цветов)
http://arxip.com/upload/arxip/ce1/ce1cb4936baab585a981b17fa069da90.jpg

коридоры (двери не оранжевые, а белые)
http://thumbs.dreamstime.com/t/hague-20766331.jpghttp://thumbs.dreamstime.com/t/hague-43690300.jpg

само поместье (минус лето, плюс подъездная-выездная круговая дорога)
http://i64.ltalk.ru/84/61/186184/90/6576490/0.jpeg

Итак, на данный момент от перечисленных господ, выделенных жирным, мне требуется маячок, участвуют они или нет. Сами понимаете, отказ от бала означает последующие насмешки со стороны высшего света, так что вы априори находитесь на балу, вопрос только в том, отыгрываете или нет.
Если нет, вам будет выдано описание того, что произошло на балу конкретно с вами.

Бал-маскарад является игровым квестом, события которого должны обязательно учитываться в дальнейшем, но которые не будут противоречить имеющимся на данный момент отыгрышам.

Обсуждение квеста происходит в игровом обсуждении.

0

5

1. Имя, возраст, раса.
Фамилия Таберсарей, раса - русал. 180 лет (выглядит на 16-18).
Имя - на откуп игрока.

2. Внешность.
http://sg.uploads.ru/fHPYz.png
(Superbi Squalo, Katekyo Hitman Reborn!)
Возможна смена внешности, главное - длинные белые волосы и красные глаза.

3. Планы на игру.
Отыгрыши в стиле "отцов и детей", всякие семейные неурядицы и прочее подобное.

4. Отношения между персонажами.
Несмотря на то, что сын является бастардом, Айнар планирует сделать его своим наследником, поэтому пытается дать ему все, что имеет. Зачастую балует, позволяет ему больше, чем стоило бы, в плане развлечений, но если только эти развлечения не выходят дальше поместья. На людях Айнар следит за сыном так, что создается впечатление невероятной отеческой строгости. Наедине не гнушается того, что это мальчик, и проявляет нежность, едва ли не гладя по голове перед сном.
Собственно, любят друг друга, никогда не предадут, хотя частенько ругаются.
Возможно, пару раз сын совершал что-то, за что Айнару приходилось краснеть перед всеми, но проблемы и неприятности удавалось замять.

5. Прочее.
Айнар - единственный из всей семьи, который действительно признает детей и считает их настолько же достойными всех благ, насколько их достойны его законорожденные племянники.
Дети никогда не знали своей матери и не стремились узнать: у них были няньки, а отец никогда не отказывал во внимании. Они знают, что являются единственными созданиями во всех мирах, любовь к которым у Айнара никогда не исчезнет, и даже почти не пользуются этим - так, по мелочам.

6. Средства связи.
Гостевая, ЛС.

1. Имя, возраст, раса.
Фамилия Таберсарей, раса - русалка. 180 лет (выглядит на 16-18).
Имя - на откуп игрока.

2. Внешность.
http://sh.uploads.ru/h4keo.png
(Elsa, Frozen)
Возможна смена внешности, главное - длинные белые волосы и красные глаза.

3. Планы на игру.
Отыгрыши в стиле "отцов и детей", всякие семейные неурядицы и прочее подобное.

4. Отношения между персонажами.
Иногда создается впечатление, что Айнар растит не дочь, а принцессу: дарит ей дорогие драгоценности, выполняет каждый ее каприз, хоть и ворчит перед этим. С ней он более строг, чем с сыном, потому что считает, что девице распущенность не к лицу. Тем не менее, постоянно закрывает глаза на мелкие шалости, вызволяет и выгораживает перед всеми, перед кем она умудряется запятнать свою честь.
Постоянно выкупает для нее только самых лучших слуг, чтобы она всегда была окружена идеальными вещами и людьми.
Во время ссор грозится выдать замуж, но когда кто-нибудь приходит к Айнару просить руки дочери, приходит в ярость.

5. Прочее.
Айнар - единственный из всей семьи, который действительно признает детей и считает их настолько же достойными всех благ, насколько их достойны его законорожденные племянники.
Дети никогда не знали своей матери и не стремились узнать: у них были няньки, а отец никогда не отказывал во внимании. Они знают, что являются единственными созданиями во всех мирах, любовь к которым у Айнара никогда не исчезнет, и даже почти не пользуются этим - так, по мелочам.

6. Средства связи.
Гостевая, ЛС.

0

6

Заказчик Ignis.

http://s3.uploads.ru/Q9CXV.png

1. Имя, возраст, раса.
Леший/единорог/дроу/джинн. Возраст начиная от 300 лет, на вид что-то от 25.
Имя значения не имеет.

2. Внешность.
Ростом выше 175 сантиметров, не тощий.
На самом деле, на ваш выбор, но что-нибудь относительно спокойное и серьезное. Никакого буйства.
(здесь использована внешность Олега Волкова из "Майора Грома")

3. Планы на игру.
Возможно, вы с Игнисом были знакомы уже давно.
Возможно, вы вытащили Игниса из серьезной переделки, а потом судьба сложилось так, что они пересекались и пересекались, а позднее вы смирились с тем, что никак не удается нормально жить, потому что Игнис появляется повсюду, да еще и привлекает много внимания.

4. Отношения между персонажами.
На то, чтобы притереться друг к другу, ушло довольно много времени, но в итоге вы стали не просто партнерами по делу, но и довольно близкими людьми.
Вы вытаскиваете Игниса из передряг, не даете ему по шее за дурное поведение, относитесь с терпеливым снисхождением. Вам, существу спокойному и разумному, интересно наблюдать за безумствами со стороны, а также вы получаете некоторое удовольствие, странное и почти мазохистское, когда раз за разом вытаскиваете Игниса из проблем. Вы не говорите вслух, что если бы не вы, Игнис уже давно бы помер, но это и так всем понятно.
Между вами крепкие дружеские чувства, возможно, даже с налетом романтики — настолько, насколько это возможно, когда дело касается бесноватого Игниса.

5. Прочее.
Как и Игнис, вы обитаете в Трущобах, только с той разницей, что у вас, в отличие от него, есть собственное поместье в квартале вашей расы, вы являетесь меценатом, спонсирующим театр Войлы, но предпочитаете заниматься делами только тогда, когда сбежать от них уже невозможно, а по большей части скидываете все на дворецкого.
Вы с юных лет собирались заниматься перепродажей артефактов, но не имели такой возможности, потому что находились под гнетом строгого отца. После его смерти вы попросту не решаетесь все бросить, поэтому ведете двойную жизнь.
Возможно, чтобы изображать в Трущобах отсутствие собственного жилья, вы обитаете у Игниса.
Также может оказаться так, что именно вы обеспечиваете Игниса частью денег из желания не дать нелепому крикливому созданию помереть от голода в первой попавшейся подворотне.

6. Средства связи.
Гостевая.

0

7

Ной

http://s6.uploads.ru/t/tgSyd.png

Занят

1. Имя, возраст, раса.
Ной (это может быть как имя, так и прозвище) | не менее 500 (выглядит на 25 – 27 лет) | дроу, дракон (если опираться на предложенный список рас)
2. Внешность.
Любая, лишь бы подходила к возрасту и характеру
3. Планы на игру.
Разберемся по ходу
4. Отношения между персонажами.
Отношения ревностно-собственнические. Ной дичайший бабник, и не отказывает себе в удовольствии «поиграть» с новоприбывшими из мира простых смертных, при этом начинает усиленно портить жизнь, если уличает Натана в том же самом. Это своего рода игра в «Кошки - мышки»: оба делают постную мину, создавая видимость полного безразличия друг к другу, при этом каждый раз, когда собираются вместе воздух чуть ли не искрится, впрочем, признать это ни тот ни другой не собираются, ибо это означает автоматическое «поражение» в их своеобразной игре. Не любит когда его касаются посторонние люди (не считая рабов конечно, поскольку к ним он приходит сам как раз таки за «прикосновениями»). Наверное, именно поэтому его самого безмерно удивляет тот факт, что от прикосновений Натана ему не хочется вырвать руки с корнем и удавить нарушителя личного пространства.
5. Прочее.
Ной выступает в роли заместителя и компаньона, периодически помогая деньгами или связями.  Ходит с Натаном на все встречи и участвует во всех сомнительных авантюрах, выступая толи в роли телохранителя, толи в роли няньки. Ной – единственный из их компании, кто ничего не должен Натану, что само по себе дико раздражает джинна.

Кое-что о тебе

Ной - человек, который знает все постыдные тайны прошлого Натана и который, несмотря на них, находится рядом. В детстве во всем соперничали и на почве конкуренции друг друга не переносили.
В школе учились вместе, но их пути разошлись после смерти родителей Натана. Джинн пошел по более веселому, но менее законному пути, в то время как Ной отправился на обучение в Академию для отпрысков золотой прослойки общества. Встретились снова уже спустя много лет и, непонятно по каким причинам, Ной, который находится в высшей социальной касте, примкнул к их небольшому дружному «отряду». 

6. Средства связи.
ЛС | ICQ  672752674

Madame Red

http://s2.uploads.ru/t/8JBrb.png

1. Имя, возраст, раса.
Madame Red (имя на ваше усмотрение) | выглядит на 25 – 29 лет | не принципиально, но желательно что-нибудь свирепое
2. Внешность.
Любая, лишь бы подходила к возрасту и характеру
3. Планы на игру.
Разберемся в процессе
4. Отношения между персонажами.
Рэд слишком гордая, поэтому никогда даже под угрозой смерти не скажет «спасибо» за свое спасение Натану, Натан тоже не пальцем деланный, поэтому всячески ее эксплуатирует. На почве этого постоянно ругаются, как кошка с собакой, покрывая друг друга непечатными словами, но при этом мысленно даже не помышляют избавиться друг от друга. Такой уж формат отношений, который, кстати, обоих устраивает.
5. Прочее.
Эпатажная светская львица, которая всегда уделяет значительное место в своем гардеробе одежде красного цвета. Впрочем, порой она обходится лишь красной помадой и сережками, но именно этот цвет и делает ее столь узнаваемой, отсюда и негласное прозвище, которое прижилось как-то само собой.
Властная, знает себе цену, высокомерна, достаточно тверда и принципиальна в своих убеждениях…одним словом - стерва, которая сделает из любого мужика ручного котика, а неугодных просто в пыль сотрет и развеет по ветру.
Живет по двум жизненным принципам: «у всего есть цена» и «не умеешь - научим, не хочешь - заставим».

Кое-что о тебе

В свое время находилась в бегах в Войле и всеми правдами и неправдами пыталась скрыться в мире людей. К сожалению, в Войле она потеряла все: начиная от семьи и друзей и заканчивая имуществом. Вот тут то ее и свела чистая случайность (такая ли чистая и такая ли случайность?) с Натаниелем. Парень дал ей средства к осуществлению побега и зачистил все следы в Войле. Но это все естественно было сделано не из альтруистских намерений. Можно сказать, что девушка продала душу Дьяволу. За эту услугу она теперь работает на него. Обосновалась она в одном из модельных агентств Лондона, обзавелась нужными связями, так что теперь именно она подбирает «товар», который запрашивает Натан.

6. Средства связи.
ЛС | ICQ  672752674

Братья в количестве 2 штук

http://s6.uploads.ru/t/eBymN.png

1. Имя, возраст, раса.
Полагаюсь на вашу фантазию |выглядят на 17-18 лет | не важно
2. Внешность.
Любая, лишь бы подходила к возрасту и характеру
3. Планы на игру.
В процессе разберемся
4. Отношения между персонажами.
В коллективе к ним относятся, как к детям,  впрочем, что касается работы, полагаются на них полностью
5. Прочее.
Старший – «мозговой центр» операции. Но натуре, как ни странно, пацифист: не любит грубую силу и считает ее примитивной и тупой, при этом парня ничуть не смущает род его деятельности. Не моргнув глазом, если потребуется, доставит и человека целиком и его отдельные части. Отвечает за поиск артефактов и за взлом с проникновением.
Младший – сначала делает, потом думает. Вспыльчивый, шумный, проблемный. Хотя, несмотря на это за работу берется со всей ответственностью. Его метод работы именно грубая сила, которая так ненавистна старшему брату.

Кое-что о вас

Братья (можете быть близнецами или двойняшками). Постоянно находятся вместе. Их дуэт – это лучший образец кровных уз. На расстоянии чувствуют друг друга. В Войле вращались в не совсем законных кругах, где их, как самых младших и, на тот момент, и неопытных в итоге и подставили, сделав «козлами отпущения» и объявив охоту. Впрочем, охота на них достаточно быстро прекратилась за вполне внушительную сумму золотых, которые заплатил за них на тот еще момент незнакомый Натаниэль. После уже их официального знакомства ребята остались работать в его небольшом «частном предприятии» в качестве посыльных. Всю грязную работу выполняли именно они: добраться до Лондона, взять «товар» и доставить его в целости и сохранности в Войлу.

6. Средства связи.
ЛС | ICQ  672752674

0


Вы здесь » Зефир » Архив » Voila


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно