Новое
На Зефире прошла небольшая реорганизация. Подробности читайте в теме Вестника

● Смена дизайна! Выражаем благодарность tørst vinden!

Зефир

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Зефир » Архив » [Сказка][Приключения] — OUAT. Good old days


[Сказка][Приключения] — OUAT. Good old days

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

http://forumstatic.ru/files/0015/41/36/89564.png
1. Название проекта, ссылка:
OUAT. Good old days
2. Краткое описание сюжета:

Из подслушанных разговоров:
— ...а будет всё ещё хуже.
— Мы живём в маленьком городке в штате Мэн, куда хуже-то?
— Будем плохо себя вести и в следующей жизни родимся в Висконсине.

Две недели назад Королева праздновала свою безоговорочную победу.
Две недели назад Румпельштильцхен посмеивался над её триумфом.
Две недели назад всякая жертва Проклятия утратила память и обрела новую личность.
Две недели назад что-то пошло не так.

Едва появившись на карте Соединённых Штатов Америки, Сторибрук сразу же перестал быть тихим провинциальным городком и начал напоминать, почему многие писатели определённого жанра так любят штат Мэн.
В городе пропадают люди.
Это пугает даже Мэра.

В игру требуются
Альберт Спенсер, король без королевства и прокурор без конституции.
Ассоль и Грей, светлые души, пообтесавшиеся до профессиональных каперов.
Бременские Музыканты, три две штуки, диссиденты и отморозки.
Вэйл, бывший учёный и продажный главврач.
Гингема, аналитик и дипломат.
Грэм, бессердечный шериф и просто хороший человек.
Джефферсон, несостоявшийся отец и состоявшийся шизофреник.
Кейден Фрост, волк-судмедэксперт.
Королева Материка, психиатр и повелительница всех осуждённых.
Крысиный Король, владелец бара, бандит и человек-со-связями.
Мари, протеже безумного ученого и талантливый физик.
Мастер Дроссельмейер, отшельник и доктор наук.
Минни, наивный Цербер Её Величества.
Мистер Голд, Тёмное чудовище Зачарованного леса.
Мэри Маргарет Бланшар, профессиональный узурпатор власти у узурпаторов.
Повелитель Мух, хтоническое Зло, chaotic evil и директор школы по совместительству.
Робин Гуд, вольный стрелок и храбрый партизан.
Руби, девочка в шапочке мясом наружу.
Урфин Джюс, военный диктатор и бывалый рецидивист.
Шериф Ноттингемский, тиран и мастер сложных щей.

Отредактировано Narrator (2015-04-29 13:39:00)

0

2

Бременские Музыканты
http://forumstatic.ru/files/0015/41/36/19557.png
1. Имя персонажа, возраст.
Кот, Пёс, Осел и Петух (или в транслитерации — Кэт (занят), Дог, Данки и Рустер (занята). Возраст — от 25 до 30, плюс-минус.
2. Сказка и роль в ней.
Бременские музыканты из сказки, вы не поверите, про Бременских музыкантов. С лёгким налётом интерпретации советского мультфильма, правда, у вас не Трубадур с Принцессой, а Трубадура. А принцесс вообще не завезли.
3. Цель поиска.
Городу нужны пытливые и не стеснённые рамками умы. Здесь начинает твориться что-то странное и неприятное, а кто же в здравом уме и твердой памяти будет доверять полицаям? Уж точно не рок-н-ролльщики. Припомним подспудно и неосознанно существование в Зачарованном лесу и займёмся, как прежде, сбором, анализом и распространением информации. Мир надобно раскачивать. А потом, возможно, обрезать веревочку, и пусть катится по наклонной — туда ему и дорога.

6. Дополнительно.
Фигурируют в эпизоде "Народ — это мы".

Отредактировано Narrator (2015-04-10 23:02:56)

0

3

Не корысти ради, а токмо для сюжета требуются в игру
в чём-то волшебники Изумрудного города

Урфин Джюс
http://se.uploads.ru/fRQpr.png
1. Имя персонажа, возраст.
Имя в Сторибруке — на усмотрение игрока, в Зачарованном Лесу — Урфин Джюс, возраст — от 40 лет.
2. Сказка и роль в ней.
Серия книг «Волшебник Изумрудного Города», Урфин Джюс.
3. Цель поиска.
Вполне вероятно, что в лихие свои времена Урфин был в более чем тесном сотрудничестве и со Злой Королевой, и с Румпельштильцхеном, и сотрудничество было продуктивным. Карты могут лечь по-разному — Джюсу с большой долей вероятности предложат продолжить в том же духе, и только от него зависит, что он в итоге выберет.
Это едва ли не единственный человек в Зачарованном Лесу, который действительно осознал, к какому финалу приводят тебя твои же ошибки.
Tabula rasa. Такой сторонник, по-хорошему, нужен всем.

Гингема
http://forumstatic.ru/files/0015/41/36/57525.png
1. Имя персонажа, возраст.
В Зачарованном Лесу — Гингема, в Сторибруке имя и фамилия — на усмотрение игрока.
Возраст — от 30 лет.
2. Сказка и роль в ней.
"Волшебник Изумрудного Города", Гингема.
3. Цель поиска.
Гингема прочно связана со всеми городскими властными и финансовыми структурами, как официальными, так и неофициальными. Ей будет о чём побеседовать как с Мэром, так и с мистером Голдом. Она способна повлиять на финансово-законодательный конфликт между Урфином и Крысиным Королём. Гингема вообще будет незаменима в любой спорной ситуации как человек, действительно умеющий искать компромиссы, учитывающие интересы обеих сторон.
И — самое главное! — она может тщательно проанализировать финансовую отчётность мэрии и понять, что с экономической точки зрения Сторибрук не может существовать в принципе. И никогда не мог.

Отредактировано Narrator (2015-04-01 10:18:05)

0

4

С приветом от Регины Миллс.
http://forumstatic.ru/files/0015/41/36/93599.png

1. Имя персонажа, возраст.
В Зачарованном лесу был известен как Охотник (настоящее имя остаётся на усмотрение игрока), в Сторибруке зовётся Грэмом (фамилия также остаётся на усмотрение игрока). Возраст от 30 до 35 лет.
2. Сказка и роль в ней.
Белоснежка и семь гномов, Охотник.
3. Цель поиска.
Городу нужен хоть кто-то, кто будет действительно стоять на страже закона и порядка. В городе, кстати, пропадают люди. Бесследно. Городу, кстати, не помешала бы хорошая встряска.
А ещё шерифа хотят подсидеть. Более того, имеют все шансы на успех.
Ну, а что касается Её Величества... Кто-то же должен греть её постель и исподтишка помогать добру?

Отредактировано Narrator (2015-04-01 10:19:23)

0

5

http://forumstatic.ru/files/0015/41/36/82714.png
1. Имя персонажа, возраст.
Джефферсон, 36.
2. Сказка и роль в ней.
Алиса в стране чудес, Безумный Шляпник.
3. Цель поиска.
Безумству храбрых поём мы песнь!
Кто ещё, кроме безумца и храбреца, отважится в гордом одиночестве (временном) искать способы снять проклятие, чтобы воссоединиться с дочерью, наказать Королеву и организовать во всём мире мир?

0

6

С приветом от Регины Миллс.
http://forumstatic.ru/files/0015/41/36/81045.png

1. Имя персонажа, возраст.
Альберт Спенсер, 53.
2. Сказка и роль в ней.
В Зачарованном лесу — король Георг. Сказкой его обделили.
3. Цель поиска.
В Сторибруке нужен прокурор настолько же беспринципный, насколько и умный, в чьей власти будет упечь любого за решётку, лишь бы на него было хоть какое-нибудь да дело.

Линейка флешбэков, которую её королевскому величеству хотелось бы воплотить в жизнь:

1) После смерти короля Леопольда через министров фактически правил королевством Регины, за что, когда у девочки появилось немного мозгов, и огрёб.
2) Так как худой мир лучше доброй ссоры, а выгорит ли помолвка с Джеймса с Эбигейл, пока ещё неизвестно, обдумывал идею жениться на ведьме и подмять под себя её земли уже официально. Возможность совместного правления допускал, но крайне неохотно.
3) Наследный принц пал в бою, помолвку с Эбигейл расстроил его брат-близнец, а Георг оказался силой родственных связей втянут в войну Белоснежки и Регины. Через некоторое время с последней даже заключил союз.
4) Познакомил Её Величество с плотскими радостями и научил извлекать выгоду из собственной красоты. Проконтролировал уроки по ловле стрел на лету. Всё по обоюдному расчёту.

0

7

Заняты

Часовщика в городе нет, а стрелки часов на городской башне запустить надо.
Городу нужны:

Мастер Дроссельмейер
http://forumstatic.ru/files/0015/41/36/33028.png
1. Имя персонажа, возраст.
В Зачарованном Лесу — мастер Дроссельмейер (имя на усмотрение игрока), в Сторибруке — на усмотрение игрока и имя, и фамилия. Возраст — от 35 лет.
2. Сказка и роль в ней.
«Щелкунчик», мастер Дроссельмейер и частично — Щелкунчик. Но очень частично и альтернативно.
3. Цель поиска.
Вокруг творятся очень непонятные вещи, ставящие в тупик даже беспамятных жителей Сторибрука. Интеллект, способный пробивать стены, будет совершенно незаменим. К кому же ещё обращаться за анализом текущего положения вещей?

Мари
http://se.uploads.ru/Y13J8.png
1. Имя персонажа, возраст.
В Зачарованном Лесу – Мари, в Сторибруке – на усмотрение игрока и имя, и фамилия. Возраст – от 25 лет.
2. Сказка и роль в ней.
«Щелкунчик», Мари.
3. Цель поиска.
Городу нужны научные умы. В городе будет незаменим физик, который сможет понять и доказать, что некоторые законы ньютоновской физики почему-то категорически не хотят работать. Нам всем нужен человек, который обратит на это внимание и будет настырно искать ответ.

Отредактировано Narrator (2015-04-15 12:02:36)

0

8

Гудгаи набигают и угрожают взять количеством! Зло медленно, но верно начинает паниковать.
Нужно больше плохих ребят. Ещё больше плохих ребят!

http://forumstatic.ru/files/0015/41/36/32636.png

http://irreality.ucoz.ru/gif.gifНапример, в прошлом король Георг, на полставки обучавший Её Величество Регину всяко-разному, а ныне прокурор с количеством недоброжелателей большим, нежели может себе позволить.
http://irreality.ucoz.ru/gif.gifИли Крысиный Король, когда-то в Зачарованном лесу не только силой, но и хитростью прогнувший под себя наводившую ужас на всех разбойничью шайку. Сейчас работает преступным элементом общества — держит бар, из-под полы приторговывая всем, чем не должен.
http://irreality.ucoz.ru/gif.gifИли же доктор Вэйл, готовый подстелиться под каждого, кто хорошо заплатит, и каждого, кто бы сколько ни заплатил, подставить. Опасный союзник для всех желающих — всем рад, всех сожрёт.
http://irreality.ucoz.ru/gif.gifИ, наконец, вишенкой на торте Минерва, бывшая камеристка Королевы. Сейчас работает её секретарём и не помнит об о-очень непростых отношениях с приспешниками местного злишечка и самим злишечком.
Местное злишечко ищет друзей. Ей не с кем виселицца.

0

9

На всяких великих волшебников и учинителей беспорядка найдется своё порождение Древней Магии.
На всякие сказки администрация проекта найдет свои жуткие архетипы.

Королева Материка
http://forumstatic.ru/files/0015/41/36/24568.png
1. Имя персонажа, возраст.
Белая Вошь, она же — просто Белая, она же — Королева Материка, возраст — от 30 лет, плюс-минус.
Имя и фамилия в Сторибруке — на усмотрение игрока.
2. Сказка и роль в ней.
"Королева материка, или Баллада о Белой Вши", Александр Аркадьевич Галич
(текст приведен под катом, воспринимать следует аллегорически, без отсылок к Советскому Союзу)

Королева Материка

Когда вьюга к утру, ошалев с тоски,
Задерёт у ночи подол,
Но спит ещё мирно Гудзонов пролив…
(Он многих, сука, подвёл).

И спят зэка́, как в последний раз —
Натянул бушлат — и пока! —
И во́хровцы спят, как в последний раз —
Научились спать у зэка.

И начальнички спят, брови спят,
И лысины, и усы,
И спят сапоги, и собаки спят,
Уткнувши в лапы носы.

И тачки спят, и лопаты спят,
И сосны прячутся в тень,
И ещё не пора́, не пора́, не пора́
Начинать им доблестный день.

И лишь вертухай на вышке торчит,
Но ему не до спящих масс,
Он занят любовью — по младости лет
Свистит и дрочи́т на Марс.

А люди спят, и лопаты спят,
И земля сопит, как сурок,
И ещё до подъёма часа полтора,
А это немалый срок.

И вот в этот-то час, как тупая дрожь,
Над землёю плывёт тоска,
И тогда просыпается Белая Вошь,
Повелительница зэка,

А мы её называли все́ —
Королева Материка!

II
Откуда всевластье её взялось,
Поди, распроси иных,
Но пришла она первой в эти края,
И последней оставит их…

Будет день, и профессор каких-то щей
Подобьёт на счётах итог.
И увидит, что кончились все́ срока́,
И не капает новый срок.

Тогда сложат из тачек и нар костёр,
И, волчий забыв раздор,
Станут рядом, рядом ВОХРовцы и зека,
И написают в тот костёр.

Сперва за себя, а потом за тех,
Кто пьёт теперь Божий морс,
Кого шлёпнули влёт, кто ушёл под лёд,
Кто в дохлую землю вмёрз,

Кого Колыма от аза́ до аза́
Вгоняла в горючий пот,
О, как они ссали б, закрыв глаза —
Как го́рлица воду пьёт!

А потом пропоёт неслышно труба,
И расступится рвань и голь,
И её Величество Белая Вошь
Подойдёт и войдёт в огонь,

И взметнутся к небу тысячи искр,
Но не просто, не как-нибудь —
Навсегда крестом над Млечным Путём
Протянется Вшивый Путь!

Но басенки — ложь. И побасенки — ложь.
И не стать им правдой, пока
Встаёт-просыпается Белая Вошь,
Повелительница зэка,
Которую все́ называли мы —
Королева Материка!

III
Говорят, что однажды в тридцать седьмом,
В том самом лихом году,
Когда в тайге на всех языках
Пропели славу труду,

Когда призвала́ народ Колыма́
К доблестному труду,
И ночами покойников в штабеля
Укладывали на льду,

Когда покрякивала тайга
От доблестного труда,
Тогда к Королеве пришла любовь,
Однажды и навсегда.

Он сам напросился служить в конвой,
Он сам пожелал в Дальла́г,
И ему с Королевой крутить любовь
Ну просто нельзя никак,

Он в нагрудном мешочке носил чеснок,
И деньги, и партбилет,
А она — Королева, а ей плевать —
Хочет он или нет!

И когда его ночью столкнули в клеть
(Зачлись подлецу дела), —
Она до утра на рыжем снегу
Слёзы над ним лила,

А утром пришли, чтоб его зарыть —
Смотрят, а тела нет!
И куда он пропал, не узнал никто,
И это — её секрет!

А потом на конвойных пошёл падёж,
То им пуля, а то срока́.
Не простила им слёз своих Белая Вошь,
Повелительница зэка,
И мы назвали её не зря —
Королева Материка!

IV
А ещё говорят, что какой-то хмырь,
Начальничек из Москвы,
Решил объявить Королеве войну,
Пошёл, так сказать, «на вы».

Он гонял на прожарку и в зоне, и за,
Он вопил и орал: «Даёшь!»
А был бы начальничек чуть поумней,
Он пошёл бы с ней на делёж, -

Чтобы пайку им пополам рубить,
И в трубу пополам трубить,
Но начальник умным не может быть,
Потому что — не может быть.

Он надменно верит, что он — не он,
А ещё миллион и он,
И каждый шаг его — миллион,
И слово его — миллион.

Но когда ты один, и ночь за окном,
И метёт за окном пурга,
Тогда ты один, и тогда — беги,
Если жизнь тебе дорога!

Тогда тебя не спасёт миллион,
Не отобьёт конвой!
И всю ночь, говорят, над зоною плыл
Протяжный и странный вой…

Его нашли в одном сапоге,
И от страха — рот до ушей,
И на вздувшейся шее тугой петлей
Удавка из белых вшей.

И никто с тех пор не вопит: «Даёшь!»,
И смеётся исподтишка
Её Величество Белая Вошь,
Повелительница зэка.
Вот тогда её и назвали все́ —
Королева Материка.

V
Ковыряют историю этак и так.
То ругань слышна, то медь.
Но мы-то знаем, кто вёл нас в бой
И кто провожал на смерть.

Валеты рвутся попасть в тузы,
Сменяется мастью масть.
Но мы-то знаем, какая власть
Была и взаправду власть.

Но мы-то знаем, какая власть
Нам в руки дала кайло.
И все́ мы — подданные её
и носим её клеймо.

Когда-нибудь те, кто придёт назад
И кто не придёт назад —
Мы в честь её устроим парад,
И это будет парад!

По всей Вселенной (поди, сдержи!),
Свой каторжный славя труд,
Её Величества Белой Вши
Подданные пройдут.

Её Величества Белой Вши
Данники всех времён…
А это сумеет любой дурак —
По заду втянуть ремнём,

А это сумеет любой дурак —
Палить в безоружных всласть!
Но мы-то знаем какая власть
Была и взаправду власть!

И покуда не кончились страх и ложь,
И покуда стучат срока́,
Ты ведёшь нас и властвуешь, Белая Вошь,
Повелительница зэка.
Её Величество Белая Вошь,
Королева Материка!

3. Цель поиска.
Определённой категории жителей Зачарованного Леса и Сторибрука нужен покровитель. Всем в Сторибруке скоро очень понадобится хороший психиатр, потому что психологу здесь уже не справиться. А сильным мира, как сего, так и того, неплохо было бы понять, что есть власть повыше, чем их, и что обрекая людей на каторгу и застенки — ты сам создаёшь войско, которое рано или поздно припомнит тебе всё. И у этого войска есть полководец.

подробнее

4. Пожелания к характеру и внешнему виду персонажа.
Внешность — на усмотрение игрока, пока для прототипа взята Гвинет Пэлтроу.
Характер у Белой специфический: изначально она может быть какой угодно, но с момента обретения своей должности в ход вступает Древняя Магия и женщина приобретает некоторые императивные установки, преодолеть которые невозможно. В частности, она благоволит всякому, кто был в заключении достаточно долгий срок, чтобы попасть под категорию зека, кем бы он ни был. Эти люди — её потенциальное войско и те, за кого она в ответе до самой своей смерти и сдачи полномочий. Также Белая неплохо относится к служителям правопорядка, особенно к конвойным и стражникам, но очень не любит тех, кто злоупотребляет высшей мерой наказания — эти люди для неё личные враги, потому как пытаются влезть на её вотчину.
5. Общая биографическая справка.
Вряд ли возможно точно сказать, кто такая Белая Вошь, или что это такое. Известно, что она появилась в тот момент, когда была построена первая тюрьма и Древняя Магия волшебного мира решила, что у этого королевства в королевстве тоже должен быть свой правитель. Белая — не столько конкретная личность, сколько переходящий по наследству титул. Магия выбирает одну женщину из числа заключенных или каторжанок, как правило не очень молоденькую, но и не старую, и та, обретя знания, понимание своей сути и императивы, вступает в права и остается в оных до самой своей смерти. После смерти очередной Белой магия выбирает следующую правительницу.
Нынешняя Белая попала на благодатные для себя времена: при Злой Королеве каторги и рудники существенно пополнили своё население, однако Её Величество слишком уж злоупотребляла казнями, а потому у Белой на неё очень большой зуб и серьёзное желание собрать уже наконец свои войска.
Однако помимо всех магических благ, Белой Вши есть ещё и реверс подарочной монеты.
Во-первых, нынешняя Белая Вошь унаследовала от предыдущей смутную тоску по угробленной Истинной Любви — возлюбленного предшественницы, охранника на рудниках, жестоко убили. Возможность Истинной Любви для нынешней Белой это не отменяет, но грусть все равно передалась вместе с Императивами, и Королеве Материка временами снятся очень невесёлые сны.
А во-вторых... Во-вторых, у неё серьезнейшая проблема — Белая Вошь от начала веков предназначена. И предназначена не кому-то там, а Повелителю Мух, чутко берегущему и лелеющему всякое Зло в мире. Любая Белая живет с пониманием, что рано или поздно Повелитель её отыщет и возьмет то, что ему причитается по праву. Как правило, следующая Белая приходит в мир именно после этой встречи.
Это вам не Истинная Любовь — это то, что намного неотвратимей.

В Сторибруке неожиданно оказалась психиатром в городском госпитале, некогда получившей специализацию в области судебной психиатрии, но вернувшейся в город и занявшейся обычной работой. В числе прочих обязанностей держит под наблюдением всех завсегдатаев полицейского участка Сторибрука, а также отсидевших свои сроки заключенных.
Категорически не переносит чеснок в любом его виде, считает, что у неё на него чудовищная аллергия.

Повелитель Мух
http://forumstatic.ru/files/0015/41/36/74239.png
1. Имя персонажа, возраст.
Повелитель Мух, сколько лет — не знает, пожалуй, даже сам.
В Сторибруке имя персонажа — на усмотрение игрока, возраст — старше 30.
2. Сказка и роль в ней.
Повелитель Мух как таковой, покровитель, благодетель и большой поклонник зла и насилия в любом его проявлении, а особенно — в крупных масштабах.
3. Цель поиска.
Сторибрук медленно, но верно слетает с нарезки, и в этих обстоятельствах кто-то должен обеспечить достойное воспитание детства и юношества. Да и школьным учителям определенно нужно начальство в виде директора, тем паче учителя у нас весьма проблемные и слишком много себе позволяют.
Хорошие Парни слишком много о себе возомнили, очень раздражают и крайне мешают всем приличным людям. Её Величеству нужен человек, который в любом случае одобрит и поддержит все её действия и не даст в случае чего спутаться с Хорошими Парнями и изменить себе. А еще Белая попала под действие Проклятия. Её надобно найти и взять с неё то, что причитается по праву.

Подробнее

4. Пожелания к характеру и внешнему виду персонажа.
Внешность — на усмотрение игрока, пока для прототипа используется Титус Уэлливер.
Характер у Повелителя такой, что лучше при встрече с ним превентивно лечь и умереть, Chaotic Evil как он есть. Для знакомых с циклом Стивена Кинга "Тёмная Башня" прекрасной опорой в понимании персонажа послужит Рэндалл Флегг, Человек в Чёрном. В Зачарованном Лесу, на манер вывернутого наизнанку концепта Феи-Крестной, был главным покровителям любых злодеев, но особенно — злодеев при власти, способных на широту и размах. Злая Королева — это однозначно его любимица, девочка, которая абсолютно всё сделала правильно и так, как надо.
Категорически, в любом виде не переносит детей, так как ребенок склонен не видеть зла и не делать зла, по крайней мере — намеренно, а Повелителя интересует именно осознанное зло. Большой любитель людей с неким внутренним изъяном, какой-либо червоточиной, могущей привести их к полному нисхождению в Ад, таковых всегда держит на примете и старается всеми силами развить потенциал.
Презирает и вообще не любит классических Хороших Парней и, если не видит способа и возможности спихнуть с дорожки — всеми силами постарается причинить как можно больше дискомфорта.
Крайне интересуется энтомологией, неплохой её знаток.
Да, и мотивации "потому что могу" и "I did it just for lulz" — это тоже про него.
5. Общая биографическая справка.
Повелитель существует настолько давно, что уже и сам толком всех подробностей не помнит. Он любовался всеми войнами, хлопал в ладоши каждой тирании, умилялся любому диктатору и разочарованно дремал в те периоды, когда веселья было маловато. А вот скуки он не переносит категорически, поэтому когда в Зачарованном Лесу появилась такая многообещающая девушка, как Злая Королева, Повелитель сыто облизнулся и пообещал себе оказать юному дарованию всю возможную помощь и поддержку, если она вдруг перестанет справляться сама. Тёмному во всех его проявлениях поддержка, кажется, была уже не нужна: всякий носитель этого звания безупречно справлялся со своей задачей.
Ему, в принципе, ничего не стоило избежать Проклятия и остаться в охваченном его последствиям Зачарованном Лесу, любоваться искореженными его красотами, однако как же он мог оставить без пригляда свое лучшее идеологическое дитя? И пусть платой за это служила память о собственных целях и былом могуществе — это его не остановило.
И, конечно же, Белая. Белая принадлежит ему по праву с того самого момента, как Древняя Магия впервые породила это явление. И Белая, не готовая покинуть своих подопечных, отправилась вместе с ними в Сторибрук.
А Повелитель Мух всегда получает то, на что у него исключительные права.

В Сторибруке он директор городской школы, очень уважаемый человек, про которого никто не догадывается, как сильно, почти невыносимо раздражают его маленькие горластые выродки, способные испоганить ровно всё на белом свете. Всё население Сторибрука младше 35 лет переносит с трудом по той же причине — "помнит", как они выводили его из себя в школьных стенах.
Однако бесподобно держит себя в руках.
Питает глубочайшее расположение к мэру города, всегда готов подставить ей плечо и отчего-то относится чуть ли не как к своей дочери.
А вот к городскому психиатру питает чувства, в которых и сам пока разобраться не может, но доброго в этих чувствах очень и очень мало.

+1

10

Крысиный Король
http://se.uploads.ru/h6Sf7.png
1. Имя персонажа, возраст.
В Зачарованном Лесу носил прозвище Крысиный Король, настоящее имя — на усмотрение игрока. Имя в Сторибруке — на усмотрение игрока. Возраст — от 40 лет.
2. Сказка и роль в ней.
«Щелкунчик», Крысиный Король, но, так как сам Щелкунчик повел себя нестандартно, классическая линия оказалась не нужна.
3. Цель поиска.
В городе пропадают люди, а Король — слишком мутная личность, чтобы не заподозрить его в причастности. Сильным мира сего нужна лояльность и поддержка тех, кто принимает их методы работы с населением. А всем, кто так или иначе задумывается над происходящим, с высокой долей вероятности понадобятся услуги того, кто может обеспечить оружием либо займом. И тут опять начнутся подозрения.

Подробнее

4. Пожелания к характеру и внешнему виду персонажа.
Умен, хитёр и расчётлив, всегда хорошо знает, чего хочет, а чего не хочет ни при каких условиях. Играет прежде всего в свои ворота, не гнушаясь никакими методами. Как рыба в воде чувствует себя в круговороте людских пороков, но особенно чтит жажду наживы — с ней Королю всегда работать легче всего.
В пути к намеченной цели обретает все характеристики танка.
Внешность — на усмотрение игрока, пока для прототипа используется Ларс Миккельсен.
5. Общая биографическая справка.
В Зачарованном Лесу, начав путь с должности мелкого разбойника, сделал головокружительную карьеру. Зная, на кого надо ставить, сработался со Злой Королевой, которой очень к месту оказался хороший доносчик, не обременённый даже зачатками совести. Добравшись до окрестностей Шервуда, обнаружил там помимо Робина Гуда и его ребят, хищную и сильную, но плохо организованную банду, именующую себя Крысами. И Крысы, к его радости, высоких целей себе не ставили, а просто грабили в своё удовольствие, упоённо грызясь между собой и с завидной регулярностью отправляя в лучший мир своих вожаков. Порешив очередного ложного короля Крыс, мужчина поплевал на мозолистые руки и занялся делом. В первую очередь несколькими показательными расправами он наглядно продемонстрировал, что бывает с теми, кто покусится без его дозволения на своих собратьев. А во вторую — пошел на поклон к Шерифу, заверив последнего в своей полной непричастности к делам Робина и пообещав платить фиксированный процент от добычи в обмен на шерифово смотрение сквозь пальцы. На том и порешили, тем более что слово своё Крысиный Король сдержал.
С командой Робина Гуда сталкивался регулярно, и стычки бывали весьма кровавы.

В Сторибруке — совладелец бара «Кроличья Нора» в равной доле с Урфином Джюсом, которого одиннадцать лет назад, к слову, сдал полиции, будучи вместе с Урфином прихвачен на криминале. Отделался за сотрудничество со следствием номинальным сроком в два с половиной года, но даже тут ухитрился выйти по условно-досрочному освобождению. Вернувшись в Сторибрук, старых дел не бросил, однако пыл чуть поумерил, отмывая через бар незаконные доходы от подпольной букмекерской конторы.
Вернувшийся год назад подставленный совладелец бара оказался не самым приятным из сюрпризов.

0

11

http://forumstatic.ru/files/0015/41/36/10234.png
1. Имя персонажа, возраст.
Мистер Голд в Сторибруке, Румпельштильцхен в Зачарованном лесу. Отжил уже около сотни лет.
2. Сказка и роль в ней.
Румпельштильцхен, Румпельштильцхен, чьи уши торчат из многих историй Зачарованного леса.
3. Цель поиска.
Проклятие, которое создано Румпельштильцхеном с одной единственной целью — найти сына, — неудержимо сыпется. Вот прямо падает, и надо бы его поддержать, ибо встреча с сыном напророчена только через двадцать восемь лет. И, пока в этом мире нет магии, есть отличный шанс найти способ окончательно избавиться от власти кинжала.

Подробнее

4. Пожелания к характеру и внешнему виду персонажа.
Robert Carlyle.
Самый умный мальчик в этой песочнице, способный убедить любого отдать ему совочек и машинку, чтобы в дальнейшем использовать те для завоевания мира. Впрочем, в настоящее время завоеванием мира не интересуется, сосредоточенный на своих отцовских чувствах, да и власть любит как процесс, а не цель.
Трусоват — боится, что ему будет больно и плохо, и на многое готов пойти, чтобы этого избежать. Вспыльчив, но существует не так много людей, способных по-настоящему его достать.
5. Общая биографическая справка.
Всё по канону: был пастухом, воевал. Нечаянно получил на свою голову дар пророка и, чтобы сохранить сына, раздробил себе кость в ноге, вследствие чего с войны был спешно комиссован в звании труса. Жена его расстроилась и при первой удобной возможности сбежала с пиратом бороздить морские просторы, оставив сына на попечении отца.
Когда Бейфайеру почти исполнилось 12, началась война с ограми, на которую забирали не только мужчин, но всех, способных держать оружие, стариков и детей в том числе. Услышав легенду о Тёмном и его кинжале, что герцог хранил у себя, доведённый до отчаяния Румпельштильцхен сжёг дом вельможи, выкрал кинжал и призвал Тёмного. А потом убил Тёмного. А потом сам стал Тёмным.
Войну он, конечно, остановил, но необратимые изменения в его личности уже начались. Это пугало Бея, и он решился обратиться за помощью к Рул Горм, которая, желая избавить Зачарованный лес от угрозы, выдала ребёнку волшебный боб и краткую инструкцию по попаданию в другой мир — мир, не имеющий магии.
В последний момент Румпельштильцхен струсил и не сумел отказаться от подаренной кинжалом власти. Бей упал в портал в гордом одиночестве, а Румпельштильцхен остался каяться и искать способы найти сына. Одним из них стало Тёмное проклятие — лучшее его творение, самое смертоносное из всех, до чего колдуны доходили своим умом, — и оно должно было перенести самого Румпельштильцхена ну и как получится в дивный новый мир. Дело было за малым — найти исполнителя, и Румпельштильцхен выучил магии мельникову дочку, которая вскорости вырвала себе сердце, чтобы ничто не мешало ей стремиться к власти, выучил магии и дочь мельниковой дочки, которая вскоре получила титул Злой Королевы.
Попутно, от нечего делать и необходимости время от времени наводить в замке чистоту, завёл себе служанку из знатной семьи (по таймлайну — вторая война с ограми), но не выгорело: девушка, влекомая истинной любовью, чуть не сняла проклятие Тёмного и не сделала чудовище человеком, за что он её в итоге и выгнал. Девушку забрала к себе в клетку Злая Королева, но Румпельштильцхен до сих пор пребывает в уверенности, что бедняжка умерла быстро, но мучительно.
Свою жену и её любовника Румпельштильцхен, кстати, встретил — пирату отрубил руку, а вот Миле вырвал сердце. За исключением этого особого зла, как и особого добра, Тёмный так и не натворил, если, конечно, не считать того факта, что созданное им проклятие убило всех, кого не забрало в новый мир. В новом мире, как было напророчено Румпельштильцхеном самому же себе, ему придётся ждать двадцать восемь лет — в это время и выпадет единственный шанс найти сына. Но проклятие сыпется, и мистер Голд, какой бы властью он ни обладал в Сторибруке, рискует остаться с носом.

Отредактировано Narrator (2015-05-03 20:45:37)

0

12

Родерик Формайл, низвергнутый тиран, ищет своих каперов.
Ассоль + Грей = ?!?

http://forumstatic.ru/files/0015/41/36/96478.png

1. Имя персонажа, возраст.
Артур Грей, имя и фамилия в Сторибруке — на усмотрение игрока. Возраст — от 30 лет.
2. Сказка и роль в ней.
Алые Паруса, капитан Грей.
3. Цель поиска.
Герцогу Формайлу нужны и в прошлом, и в будущем люди, с которыми можно договариваться на взаимовыгодных условиях. Сюжету нужны карты, которые толком не были сыграны и судьба которых находится в их же собственных руках. Сторибруку нужны люди, которые слишком остро чувствуют, что потеряли что-то жизненно-важное.

Подробнее

4. Пожелания к характеру и внешнему виду персонажа.
Внешность — на усмотрение игрока, пока для прототипа используется Александр Лановой.
Характер капитана Грея — штука сложная. От того юноши, едва вступившего в должность капитана и до смерти влюбившегося в девушку из портового городка не осталось почти ничего, потому что жизнь в Зачарованном Лесу быстро расставляет свои приоритеты. Если обратиться к первоисточнику — "Понемногу он потерял всё, кроме главного – своей странной летящей души".
От капитана корабля под алыми парусами остались только любовь к жене и возвышенное отношение к морю. Милосердие, излишняя честь, романтичность, сочувствие и героизм на пустом месте — всё это из Грея повыбило в первые же годы после свадьбы, зато прибавились безжалостность, расчётливость и умение мыслить стратегически и холодно. Собственно, именно поэтому "Секрет" до самого Проклятия бороздил моря.
5. Общая биографическая справка.
Родился на побережье в семье аристократов, получил превосходное образование. С детства был влюблён в море, поэтому в юношеском возрасте из дома сбежал, нанялся на первый же попавшийся корабль, где и прошёл все ступени морской грамоты — от юнги до капитана. Едва обзаведясь собственным судном, в маленьком прибрежном городке повстречал девушку под странным прозвищем "Корабельная Ассоль" и влюбился насмерть с первого же взгляда. Организовал возлюбленной исполнение мечты, женился и отправился вместе с молодой супругой дальше бороздить моря. Спустя некоторое время понял, что выжить в море по нынешним временам можно только ходя под пиратским флагом, чем и занялся, отринув не слишком нужные уже моральные принципы. В 1606 году был позван на службу герцогом Рединга, Родериком Формайлом, вместо пирата стал зваться капером и получил возможность делать всё то же, что делал раньше, но уже официально и с высочайшего дозволения. После падения династии Формайлов честно пытался договориться о продлении контракта с новыми властями, но не преуспел и вернулся к прежней, пиратской жизни.

Проклятие обошлось с ним очень жестоко; Артур Грей полностью утратил всю жёсткость и непреклонность, годами вырабатываемую в морских сражениях, и вернул всё то, что страшно мешает жить взрослому человеку: романтичность, веру в идеалы и прочие подростковые глупости. Является хозяином лодочной станции, по наложенным воспоминаниям — некогда был хорошим яхтсменом, но отчего-то был вынужден бросить хождение под парусом и осесть в Сторибруке.
Ассоль из его памяти Проклятие, разумеется, исключило.

http://forumstatic.ru/files/0015/41/36/56081.png

1. Имя персонажа, возраст.
Ассоль. Имя и фамилия в Сторибруке — на усмотрение игрока. Возраст — от 25 лет.
2. Сказка и роль в ней.
"Алые Паруса", Ассоль.
3. Цель поиска.
Герцогу Формайлу нужны и в прошлом, и в будущем люди, с которыми можно договариваться на взаимовыгодных условиях. Сюжету нужны карты, которые толком не были сыграны и судьба которых находится в их же собственных руках. Сторибруку нужны люди, которые слишком остро чувствуют, что потеряли что-то жизненно-важное.

Подробнее

4. Пожелания к характеру и внешнему виду персонажа.
Внешность — на усмотрение игрока. Пока для прототипа используется Анастасия Вертинская.
Характер Ассоль в течение жизни претерпел значительные изменения. Девочка из небогатой семьи, воспитывавшаяся отцом и слывшая в городке тронутой — юная Ассоль была ужасно романтической натурой с головой, забитой идеалами, верой в чудеса и стремлением к справедливости.
Но море жестоко, и чтобы выжить в нём — надо научиться рвать глотки и напрочь забыть про полудетские понятия о чести, совести и прочей чепухе. Девушка так и поступила, сделав из своего прозвища — "Корабельная Ассоль" неплохую пугалку для команд и пассажиров торговых судов. От девочки из прибрежного городка только то и осталось, что любовь к мужу и некоторая сентиментальность.
5. Общая биографическая справка.
Родилась и выросла в маленьком портовом городке, воспитывалась отцом, каким-то образом выучилась чтению. Замороченная некогда глупой шуткой случайного прохожего, девушка искренне верила в то, что рано или поздно за ней приплывет корабль под алыми парусами, прекрасный капитан которого заберет её прочь.
Идеалов, конечно же, никаких вообще не бывает, справедливости — и подавно, а вот корабль всё-таки приплыл, доказательством того, что чудеса всё же случаются. Ассоль повезло обрести не только мечту, но и Истинную Любовь, причём в одном флаконе.
На этом чудеса закончились и началась семейная жизнь под пиратским флагом, наполненная не столько романтикой, сколько корабельными буднями и весьма жестокими сражениями, в которых не принимает участия только тот, кому надоело жить.
В 1606 году вместе с Александром Греем была завербована на каперскую службу герцогом Рединга Родериком Формайлом и получила возможность делать всё то же, что делала раньше, но уже официально и с высочайшего дозволения. После падения династии Формайлов руководящий состав "Секрета" честно пытался договориться о продлении контракта с новыми властями, но не преуспел и вернулся к прежней, пиратской жизни.

Проклятие отняло все, что имело для Ассоль смысл, превратив её обратно в романтическую барышню, слабо себе представляющую, что мир вокруг — это отнюдь не коробка шоколадных конфет. В Сторибруке она смотрит на мир широко распахнутыми глазами, твёрдо верит в справедливость и то, что добро восторжествует, а зло обязательно потерпит поражение. А потом, очевидно, по всем поползут титры. Жутко боится воды и не любит красный цвет.
Держит небольшой магазинчик игрушек, иногда и сама мастерит достаточно затейливые кораблики, ведет в сторибрукской средней школе кружок по рукоделию.
Артура Грея из её памяти Проклятие, разумеется, исключило.

0

13

Dark Tower mode on!

http://forumstatic.ru/files/0015/41/36/58802.png

Мир сдвинулся, сэй. В связи с чем Роланд Дискейн, последний из Стрелков Гилеада, разыскивает:
Робина Гуда, вольного стрелка.
Красную Шапочку, девушку из распавшегося Ка-Тета.
Повелителя Мух, ближайшего аналога Рэндалла Флегга.
Румпельштильцхена, одного из виновников повреждения Луча.
Грэма, человека, многого о себе не знающего.

0


Вы здесь » Зефир » Архив » [Сказка][Приключения] — OUAT. Good old days


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно