Новое
На Зефире прошла небольшая реорганизация. Подробности читайте в теме Вестника

● Смена дизайна! Выражаем благодарность tørst vinden!

Зефир

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Зефир » Всё для Вас » Набор персонала и АМС проекта


Набор персонала и АМС проекта

Сообщений 181 страница 210 из 511

1

Зефиру очень требуются такие люди как:

http://zephyr.f-rpg.ru/files/0013/e6/99/13006.png Корректоры - люди, которые имеют хорошие познания в грамматике и умеют редактировать чужие тексты.
http://zephyr.f-rpg.ru/files/0013/e6/99/13006.png Писатели - люди, которые способны фантазировать и красочно излагать свои мысли. Работа писателей заключается в написании акций, сюжетов и прочей информации для ролевых миров.
http://zephyr.f-rpg.ru/files/0013/e6/99/13006.png Графические мастера - люди, хорошо владеющие фотошопом и готовые безвозмездно работать на благо Зефира, создавая рекламу для других проектов.
http://zephyr.f-rpg.ru/files/0013/e6/99/13006.png Критики - люди, способные объективно оценить чужой форум, выявить недостатки и помочь советом по их исправлению.
http://zephyr.f-rpg.ru/files/0013/e6/99/13006.png Пиарщики - люди, любящие рекламировать проекты и готовые помогать в этом другим.

Заявка на должность корректора
Код:
[b]1. Желаемая должность:[/b]
Корректор
[b]2. Опыт работы на ролевых играх:[/b]
[b]3. Пример текста, написанного вами:[/b]
[b]4. Связь с вами:[/b] [size=10][i](Никаких ЛС!)[/i][/size]
Заявка на должность писателя
Код:
[b]1. Желаемая должность:[/b]
Писатель
[b]2. Опыт работы на ролевых играх:[/b]
[b]3. Жанр в котором вы работаете:[/b]
(Реальная жизнь, фентези и пр)
[b]4. Что вы предпочитаете писать:[/b]
(Акции, квесты, сюжеты, флору и тд)
[b]5. Пример текста, написанного вами:[/b]
[b]6. Связь с вами:[/b] [size=10][i](Никаких ЛС!)[/i][/size]
Заявка на должность графического мастера
Код:
[b]1. Желаемая должность:[/b]
Графический мастер
[b]2. С чем вы работаете:[/b]
(Рисованные изображения, аниме или реальные внешности)
[b]3. Пример ваших работ:[/b]
[b]4. Связь с вами:[/b] [size=10][i](Никаких ЛС!)[/i][/size]
Заявка на должность критика
Код:
[b]1. Желаемая должность:[/b]
Критик
[b]2. Опыт работы на ролевых играх:[/b]
[b]3. Пример критики, написанной вами:[/b]
[b]4. Связь с вами:[/b] [size=10][i](Никаких ЛС!)[/i][/size]
Заявка на должность пиарщика
Код:
[b]1. Желаемая должность:[/b]
Пиарщик
[b]2. Связь с вами:[/b] [size=10][i](Никаких ЛС!)[/i][/size]

Бонусы для персонала: Каждый член персонала Зефира получает возможность разместить баннер своей ролевой (бегущая строка баннеров в нижней части форума), а также зефирки за выполненные заказы и помощь участникам.
Требования к персоналу: Подавая заявку, вы должны быть готовы приняться за любую работу по вашему профилю, которую вам назначит администратор, и выполнить ее в определенный срок.
Об испытательном сроке: Каждому подавшему заявку назначается испытательный срок, в течении которого вы должны выполнить хотя бы один заказ, чтобы закрепиться на должности. Лишь после выполненного заказа вы официально принимаетесь на должность и имеете возможность получать "Бонусы для персонала". Если же вы не реагируете на сообщения администратора, который назначает вам работу, пропали без вести и не отвечаете в темах, посвященных разбору работы для персонала, без объяснения, вы снимаетесь с должности в течении двух дней. Также, если вы отказались от предложенной вам работы более трех раз без объяснения причины, вы снимаетесь с должности. Нам нужны люди готовые и способные работать.
Важно знать: Прежде чем подавать заявку, внимательно изучите тему «Правила для персонала»

0

181

Кочегара,

1. Желаемая должность:
Корректор

Отказано.
Причина - пунктуационные и орфографические ошибки, ошибки стилистики и сочетаемости слов.

1. Желаемая должность:
Графический мастер

Принято.
Пройдите в эту тему, пожалуйста, заполните ЛЗ

0

182

1. Желаемая должность:
Графический мастер
2. С чем вы работаете:
Реальные внешности, иногда рисованые (Не Аниме!). Могу делать, как коллажи, так и простые обработки фото, рекламки. Только статика, ибо мой фотошоп не располагает к работе с анимацией.
3. Пример ваших работ:

Примеры. Специально даю побольше

http://img-fotki.yandex.ru/get/4517/51498412.10/0_5dd73_e5efd72e_orig.pnghttp://img-fotki.yandex.ru/get/5307/51498412.14/0_5fef2_f0567f46_orig.jpghttp://img-fotki.yandex.ru/get/4410/51498412.18/0_62c4a_f2ac83c5_orig.jpghttp://img-fotki.yandex.ru/get/5014/51498412.19/0_63c65_111b75ec_M.jpghttp://img-fotki.yandex.ru/get/4702/51498412.25/0_709ca_d6c28fb7_orig.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/5108/magnoliy6.4/0_4bb01_31c0248c_orig.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/4127/51498412.39/0_8f77e_43b417d2_L.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/5814/51498412.1a/0_652a0_49c2cd5f_L.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/4412/51498412.1a/0_65b48_7efa068d_L.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/9307/51498412.93/0_b155e_25de0544_L.png
http://img-fotki.yandex.ru/get/9831/51498412.94/0_b18c4_cb76718e_L.png
http://img-fotki.yandex.ru/get/6702/51498412.a9/0_b5738_ad802743_L.png
http://img-fotki.yandex.ru/get/6812/51498412.aa/0_b59a3_accdfd63_L.png

0

183

1. Желаемая должность:
Критик
2. Опыт работы на ролевых играх:
Являюсь администратором собственного проекта 5 лет, до этого еще 2 года скитаний по ролевым мирам. Поэтому, учитывая, что мне постоянно приходится заниматься проверкой анкет, постов и прочего текстового наполнения, могу судить, что прекрасно справляюсь с нахождением ошибок, неточностей, нелогичностей, противоречий и т.д. Всегда готов дать совет за бесплатно, если он кому-то окажется полезен.
3. Пример критики, написанной вами:
С момента этой критики прошло года эдак 2.

Читать

+ повествование ведется от женского пола. Да-да, это всё я.
Здравствуйте:)

Дизайн.
Ух и мрачно же у вас... Это при том, что я фанат темных, тяжелых дизайнов но тут мне стало почему-то неуютно и явно не по себе. Дело скорее всего в том, что у вас неправильно расставлены цветовые акценты. Для тёмного дизайна я вижу чрезмерно яркую шапку и чрезмерно яркий низ, а всё, что посередине - сплошное темное пятно с пятнами светлого шрифта на чёрном фоне. Это жутко напрягает глаза, к тому же конкретно на моём мониторе тёмно-синий внутренний фон смотрится как чёрный. Потому это сочетание чёрный фон - светлый шрифт текста для меня явно не просматривается.
-Шапка у вас явно не в одной цветовой гамме, девушка слева значительно выделяется. И, как по мне, я бы вообще её убрала, потому что в вашей шапке уже существует центр - анимация. Её хватает с головой, а лишние детали отвлекают. + Надпись в шапке у вас имеет резкие границы, из-за этого создается впечатление, что это просто очень, ну очень плохое качество изображения. Чтобы избежать подобного, при работе с текстом нужно выставлять плавное сглаживание. А потом по ситуации уже добавлять/убирать резкость.
- По сравнению с надписями в шапке и таблице, надписи в пользовательском и навигационном меню выглядят мелковатыми, и в неактивном состоянии низ надписей теряется, потому что он затемнён. К тому же, кнопка пиара уже где-то в облаках:)
http://uploads.ru/t/S/D/6/SD64v.png
- Надписи в таблице стоит сместить вправо, потому что сейчас они стоят явно не по центру.
http://uploads.ru/t/9/O/D/9ODeG.png
- Я вот сижу, смотрю на ваш дизайн и пытаюсь понять, для чего вы для всех своих изображений поставили скрипт полупрозрачности. У вас и так темный дизайн, который, благодаря этому скрипту, ещё и напихан невнятными полупрозрачными картинками, которые в отдельных случаях (к примеру, картинки администраторов в шапке) просто теряются.  И в конечном счёте получается, что я просто не знаю куда смотреть, потому что есть яркий вверх, есть яркий низ, и где-то там в теле форума есть мутные картинки.
- А ещё я бы вам советовала абсолютно все иконки сообщений выравнять строго по надписям, а пока что эти иконки болтаются внизу.
http://uploads.ru/t/5/H/L/5HLFf.png
- Низ форума. Во-первых, я в целом не приветствую обилие анимации в дизайне, и, если у вас уже есть анимационная шапка, считаю лишним делать ещё и анимационный вниз. Но, если уж вы сделали именно так и вам нравится, потрудитесь исправить небольшие недостатки, потому что низ у вас уплыл влево.
http://uploads.ru/t/r/Q/o/rQoRS.png
Во-вторых, кликая на надпись "Баннеры", анимационное изображение сдвигается вниз, а баннеры всплывают вообще под анимационной картинкой. Кроме того, помимо анимации в картинке, у вас ещё и стоит прокрутка баннеров, кроме того, баннеры полупрозрачные. И мне понадобилось некоторое время, чтобы среди мигающего и движущегося всего отыскать полупрозрачные баннеры. В целом, я, как администратор, была бы против того, что баннер моего форума стоял там, где его практически невозможно разглядеть.


Текстовое наполнение форума.
Я не устану обращать внимание администраторов на то, что их тексты полны ошибок, в частности, пунктуационных. Далеко ходить не буду, возьму текст из таблицы:

Доброго времени суток дорогие Гости!

Разве вы не знаете, что в русском языке обращения всегда выделяются запятыми?.. Пожалуйста, пропускайте все свои тексты через Ворд, если не владеете правилами русского языка хорошо. Основа любого текста - это его грамматика. Хороший игрок, видя подобное, подумает о вас Бог весть что, но не пойдёт никогда на форум, где администратор - лицо форума, допускает детские ошибки. Ещё один хороший совет, который помогает: напишите текст, а потом пойдите часок-другой погуляйте. Вернитесь и взгляните на текст свежим взглядом. Глаза отвыкнут от текста, и это позволит увидеть вам бОльшее количество ошибок, чем когда вы уже вчитались в текст.
- В теме "Список способностей" у вас указаны не все занятые способности (во втором посте).
- Кроме того, в объявлении стоит неактивная ссылка "Объявления".

Собственно, всё, что я могу сказать по текстовому наполнению форума, поскольку ваш форум закрыт для гостей. Удачи и процветания вам:)  http://fc09.deviantart.net/fs17/f/2007/193/1/f/_afteryourownheart__by_arrioch.gif

0

184

Vulmera|HPgame, к сожалению, вынуждены отказать. Удачи Вам, совершенствуйтесь.

Государь., сделайте, пожалуйста, критику любого проекта в каталоге, который ожидает разбора. После этого будет принято решение.

0

185

Hayes, [По мотивам] Marauders: Whispers in the dark

0

186

Нафаня, хочу быть пиарщиком х)

0

187

Государь., к сожалению, вынуждены отказать. Критика явно не полная.

0

188

Нежна, создавайте свою тему с пиаром) Но не забывайте, что эта работа должна быть бесплатной)

0

189

1. Желаемая должность:
Графический мастер
2. С чем вы работаете:
Рисованные изображения и аниме. Могу попробовать с реальными.
3. Пример ваших работ:

Пример.

http://sd.uploads.ru/965aW.jpghttp://sf.uploads.ru/Rycr5.jpghttp://se.uploads.ru/bzfDn.gif
http://sd.uploads.ru/I6DA3.jpghttp://sd.uploads.ru/mt1gX.jpghttp://sd.uploads.ru/VWUPo.jpg
http://se.uploads.ru/rFUz4.jpghttp://se.uploads.ru/e2VOf.jpghttp://sd.uploads.ru/qu6OZ.jpg
http://sd.uploads.ru/lkZ2v.jpg

http://se.uploads.ru/QR0Pj.jpg
http://sd.uploads.ru/0PIMf.jpg

+1

190

moral limit, Мы вас принимаем) Оформляйте тему)

0

191

Hayes, я наивно полагал, что критик прежде всего должен быть объективным, а не лить воду там, где её быть не должно. Были даны комментарии по всем аспектам, жаль, что вы не дочитали до того момента, где я объяснил, почему, к примеру, не была описана организация)

Отредактировано Государь. (2014-10-21 16:12:03)

0

192

Государь., я все внимательно прочитала. И внимательно просмотрела форум, который Вы разбирали. Форум гостю полностью открыт, кроме, кажется, анкет. Кроме того, у создателей есть орфографические, стилистические ошибки в текстовой части, довольно плохо расписан шаблон анкеты и еще множество вещей, о которых критик обязан сказать. Мы стараемся набирать людей, чья помощь будет не для галочки, а действительно поможет людям улучшить проект.
С дальнейшими вопросами и претензиями, если они будут, прошу ко мне в ЛС, не забивайте тему, пожалуйста.

0

193

1. Желаемая должность:
Графический мастер
2. С чем вы работаете:
Дизайны, аватары, баннеры, реклама, таблицы, мелкая графика для форумов
Работаю с любыми фендомами
Работаю с анимацией и статикой
3. Пример ваших работ:

Тык

Аватары:
http://sa.uploads.ru/1sgfk.png
http://sa.uploads.ru/1bfuz.png
Реклама:
http://forumstatic.ru/files/0014/6a/97/52221.png
http://forumstatic.ru/files/0014/6a/97/74849.gif
http://forumstatic.ru/files/0014/6a/97/95399.png
http://forumstatic.ru/files/0014/6a/97/55367.png
Баннеры:
http://forumstatic.ru/files/0014/6a/97/77185.png
http://forumstatic.ru/files/0014/6a/97/59809.png
Дизайны:
http://sa.uploads.ru/jERLM.png
http://sd.uploads.ru/obDG8.jpg
http://sa.uploads.ru/OzcnC.jpg
http://sd.uploads.ru/cqfnR.png

Отредактировано Anegel (2014-10-27 21:30:07)

0

194

Anegel, Боюсь нам придется вам отказать. С дальнейшими вопросами можете обратиться в ЛС.

0

195

1. Желаемая должность:
Писатель, Корректор
2. Опыт работы на ролевых играх:
Около пяти-шести лет.
3. Жанр в котором вы работаете:
Реальная жизнь, ГП, ТГ, кроссоверы, мистика
4. Что вы предпочитаете писать:
Акции, квесты, сюжетные линии, описания подфорумов (но вот с этим не очень люблю работать, честно говоря), анкеты, описания рас_городов_другого, списки (но без хтмл-оформления)
5. Пример текста, написанного вами:

игровой пост

пандора целую ночь не могла заснуть. сначала вечерние разговоры с дядей под пластинки, наполненные джазом и каким-то уютом, потом чтение на крыльце, после которой она попыталась заснуть. но сон, видимо, решил, что это слишком просто для нее, поэтому морфей не открыл свои врата, не впустил в свою обитель. все было просто: завтра должно быть что-то такое, что изменит ее жизнь. пандора не верила в различные прорицания, шестые чувства, но теперь ее изнутри просто съедало. нет, это не было любопытством, это было что-то другое. что-то, что приносит внутреннее удовольствие. пандора отгоняла эти мысли, пандора шла будить своего дядю, который уже и привык к таким ночным порывам. пандора садится на его кровать и молча смотрит на нее. у пандоры пустой взгляд, поэтому дядя боится. хотя, ему-то уж можно было и не бояться, ибо он был единственным, кто понимал ее во всех аспектах психического здоровья и недуга. но ему было страшно. пандора не умеет читать мыслей, но она видела по его движениям, что ему страшно: бегающие глаза, сжатые губы, пальцы, теребящие кусок простыни и прочие занимательные вещи. пандора ничего не говорила, а просто кивнула головой в сторону кухни и медленно туда пошла. она напоминала какого-то лунатика или сумасшедшую, кому как угодно. ей было страшно, дяде было страшно, в этом доме начиналась какая-то жуткая атмосфера вечного страха, который каждый пытался как-то скрыть. даже кошка просто ушла с кухни. точнее, убежала, будто увидела призрак. кошка, это не призрак. это пандора. они садятся, снова пьют кофе, но теперь не слушают джаз или разговаривают, просто молчат и смотрят в глаза. пандора допивает свой кофе, желает спокойной ночи, обнимает дядю и уходит в свою комнату. эта комната считается гостевой, но это второй, нет, первый ее дом, поэтому дядя отдал ей эту обитель. маленькую, но с большим окном.
она ложится на кровать и смотрит в потолок. и страшно, и грустно, и как-то даже весело. пандора понимала и не понимала, что с ней происходит одновременно. знаете, бывает такое странное состояние, когда тебе кажется, что все понятно, что тут даже думать не надо, а на душе творится какая-то странная муть, которая кидает тебя в пучину странных мыслей, где ты начинаешь хвататься за любую соломинку, но она ломается, и ты начинаешь тонуть. такое страшное сравнение, но такое правдивое, как наша жизнь. пандора никогда не считала человеком, болеющим каким-то психическим заболеванием, но в ту ночь она почувствовала, что с ней творится что-то не то. это было просто волнение, но ум влюбленной по уши девочки начинает вытворять в ее умненькой головке такие вещи, что это не снилось даже старцу, прошедшему в жизни через огонь и воду.
утро. она все-таки заснула, и это прекрасно. ее разбудил дядя. криком, что надо идти завтракать, а потом уже можно и отправляться в путь. разве она говорила ему, что сегодня она уедет если не на целое лето, но на его часть? видимо, говорила. или дядя просто умеет читать мысли, что уж очень пугает. пандоре не надо одеваться, пандора заснула в одежде, в которой вчера собирала с дядей растения для какого-то зелья. название зелья она не помнила, что удивительное. у нее всегда была такая игра: когда очень плохо, читать книги по зельеварению или (лучше) варить зелья где-нибудь в подвале, когда она в родительском гнезде. хотя, даже если бы она летала на метле перед отцом, он бы все равно не заметил. а мать бы просто покачала бы головой и пошла бы в спальню. разве пандора не рассказывала вам, что у нее очень работящие родители? возвращаемся к игре. суть ее была в том, чтобы, когда совсем плохо, когда реальность перестает быть реальной, как бы это абсурдно не звучало, вспоминать названия зелий и ингредиенты к ним. это действительно спасает, поэтому пандора делалась такой игрой только с дядей и ксено. или не делилась с лавгудом? что ж, надо будет спросить его. ксено. это сокращение заставило немного закружиться голову, но пандора должна держать себя не как какая-то ярая поклонница, а как подруга, с которой ему, кажется, хорошо.
пандора достает старый, еще дедовский рюкзак, подаренный дядем. вспоминает заклинание расширения, производит его в действие. кидает туда два сарафана, две пары белоснежных гольф, две футболки и прочее. почти все получилось по паре. видимо, пандора была в очень романтичном настроении. выходит из комнаты с рюкзаком на плечах, одаривает дядю улыбкой, садится за стол и начинает что-то рассказывать. потом быстро пьет кофе, который она только совсем недавно полюбила. быстро ест тосты с сыром, быстро съедает какую-то булочку и, улыбаясь, кивает дяде на камин, который стоит тут же. столовая и гостиная являются единой комнатой, что очень нравится пандоре. ей кажется, что это замечательно, что это прекрасно. она надевает рюкзак на плечи, застегивает кофту, поправляет юбку, залезает в камин. дядя целует ее в щеку, дает в руку летучий порох. она бросает его под ноги, называет адрес, где ее должен ждать ксенофилиус. закрывает глаза и все.
она никогда не ничего не чувствовала, когда закрывала глаза. по крайней мере, в данном перемещении. ей рассказывали какие-то страшные истории, что кому-то отрывало части тела, что-то делалось с их головой, но пандору считали многие сумасшедшей, поэтому шутки ради стоит сказать, что с головой как и было все не в порядке, так и остается. пандора открывает глаза. перед ней комната, которую она никогда не видела. выходит из камина, медленно отряхивается, а потом уже и замечает ксенофилиуса, который сидел в кресле рядом. улыбается ему, подходит, целует в щеку. теперь она смущается, превращается сначала в привидение, потом в траву, потом снова возвращает свой цвет лица. она никогда не краснеет. вау, а здесь красиво. она не знала, что сказать, поэтому смогла вытащить из себя только это. отходит на несколько шагов от лавгуда, садится в кресло напротив и смотрит на него, выпучив глаза. она не удивлена, не ошарашена. у нее просто взгляд такой.

описание монет

Кружка сливочного пива (сокр. ксп) - это своеобразная система монет, которая так нравится многим участникам различных проектов. Для получения ксп не стоит тратить реальные деньги, а необходимо только упорство, различные действия на нашем проекте и хорошее настроение. Ниже вы сможете ознакомиться с тем, как получить эти самые кружки, которые можно потратить на определенные вещи, которые сделают вашу жизнь на нашем проекте еще красочней и интересней.

регистрация* каноничным персонажем - 50 ксп;
регистрация* неканоничным персонажем - 40 ксп;
если вы взяли персонажа из "нужных", то вы к вашим баллам добавляйте еще 10 ксп;

написание игрового поста в сюжетном квесте - 30 ксп;
написание игрового поста в "побочном"** квесте - 25 ксп;
написание игрового поста в личном эпизоде - 20 ксп.
если квест (любой направленности) закрыт, то каждому участнику дается 20 дополнительных ксп.
количество символов не учитывается.

за лучшего игрока месяца вы получите 50 ксп;
за лучшего игрока недели - 30 ксп;
принятие участия в любом голосовании - 10 ксп.

при набирании*** 100 сообщений - 10 ксп;
при набирании 500 сообщений - 30 ксп;
за создание аватара_подписи_комплекта - 40 ксп;
за один рекламный пост - 5 ксп;
за голос в рпг-топе - 3 ксп;
за написание отзыва в рпг-топе - 10 ксп.

на что их можно потратить?
смена роли - 500 ксп;
смена внешности - 400 ксп;
можно купить подарки, со списком которых вы можете ознакомиться в этой теме.

примечания:
* - регистрацией считается заполнение анкеты, личного звания, отметок в списке ролей_внешностей.
** - "побочный" квест - это квест, который пишется администрацией, но не связанный напрямую с сюжетной линией.
*** - сюда входят как игровые, так и флуд, выяснение отношений и прочее. каждые 500 сообщений оцениваются в соответствии с данными цифрами.

Для получения кружек сливочного пива необходимо заполнить данный код:

Код:
[b]за что?[/b]
[b]доказательство:[/b]
[b]итого:[/b]

пояснения:
в пункте "за что?" вы можете или скопировать первое сообщение с пунктами и ценами, или расписать своими словами;
в пункте доказательство пишите все ссылки, связанные с пунктами;
в пункте итого указывается вся сумма, которую вам необходимо начислить.

если необходимы еще примеры, то могу скинуть, да.

0

196

Чарли, берроуз, Принимаю вас)

берроуз, Возьмите сразу какой нибудь заказ себе, для пробы)

0

197

1. Желаемая должность:
Верстальщик
2. Что вы умеете делать:
полное наполнение дизайна, таблицы, так же хтмл коды в сообщениях
3. Пример вашей верстки:
http://meprin.rusff.me/
http://engrand.f-rpg.ru/

0

198

Gesner, и это в тот момент, когда я убрала раздел с версткой из-за нехватки верстальщиков. Если желаете работать с нами, свяжитесь со мной в ЛС и напишите как часто вы сможете работать, ибо заказчиков по этой теме очень много) И мы решим с вами вернуть ли данный раздел)

0

199

1. Желаемая должность:
Графический мастер

2. С чем вы работаете:
Дизайнер, иногда делаю эпиграфы и баннеры
Не работаю с аниме, редко берусь за арты

3. Пример ваших работ:

Свернутый текст

Я очень давно не работала как дизайнер, к вам пришла чтобы практиковаться, надеюсь вы это позволите, скилл графиста повышу быстро) Работ с людьми не нашла

2014

http://sf.uploads.ru/yYc0p.png

2013

http://s1.uploads.ru/t/5jSKa.png
http://s1.uploads.ru/t/3xHpf.png

эпиграф

http://sa.uploads.ru/E5w7A.png

Отредактировано Thea (2014-11-07 01:22:13)

0

200

Thea, доброго дня) Вы приняты, можете оформлять свою тему и личное звание)

0

201

1. Желаемая должность:
Верстальщик
2. Что вы умеете делать:
Html, css (таблицы и дизайн полностью)
на стадии изучения - jQuery, Java и JavaScript
3. Пример вашей верстки:

0

202

Ghost, вы ведь понимаете что по скринам мы не можем определить насколько качественно вы верстаете, поэтому и просим ссылки на уже свёрстанное.
Без этого вас принять проблематично.

0

203

Whaler, в данный момент я не могу предоставить вам ссылки. Последняя работа на профилактике, а адресов предыдущих работ у меня нет. Так что вы можете или не принимать меня вовсе, или дать задание, чтобы проверить мои навыки.

0

204

Ghost, [Дизайн] Тетрадь смерти: Жизгь - игра.
Выполните - возьмём.

0

205

1. Желаемая должность:
Писатель, Корректор
2. Опыт работы на ролевых играх: первый отыгрыш в 2005 г.
3. Жанр в котором вы работаете: авторские миры, фэнтези, постапокалипсис, реал, особенно люблю хоррор
4. Что вы предпочитаете писать: сюжет, матчасть, флору и фауну, квесты, бестиарий
5. Пример текста, написанного вами:

Сюжет писался для игры по скайпу, постапокалипсис:

Действие разворачивается в 2054 году, через 31 год после катастрофы погубившей человечество. Небольшое поселение выживших (изначально 547 человек, в данный момент 482), расположилось в бункере на глубине 456 метров от поверхности земли.

В результате длительных и не всегда гуманных экспериментов был выявлен механизм влияния аномалии на живые организмы, а так же период безопасного пребывания на поверхности равный 36 часам. Тем не менее, саму причину возникновения данного феномена установить не удалось. На предметы неорганического происхождения аномалия никакого эффекта не оказывает. С целью сбора свежих данных в данный момент учёные набирают добровольцев для первых экспедиций на поверхность.

Источником провизии служит ферма, оборудованная ультрафиолетовыми лампами и автоматической системой полива. Электричество производится геотермальной электростанцией, мощность которой достаточна для обеспечения жизнедеятельности в бункере. Рацион питания ограничивается мясом кур и крыс, картофелем, грибами, бобовыми, капустой и пшеницей. Разумеется, пищи всегда недостаточно. Вода с помощью насоса поступает из подземного озера в распределительный бак, а оттуда, по трубопроводу идёт в жилой комплекс, прачечную и на ферму. Душевые располагаются непосредственно над прачечной. Отхожее место одно на жилой блок, продукты жизнедеятельности человека и кур перерабатываются и служат удобрениями для фермы. Так же имеется комната отдыха, где есть возможность почитать книги (преимущественно рукописные), поиграть в настольные игры (домино, шахматы, карты и т.д.), иногда проводятся активные игры с мячом. 

В поселении установлен комендантский час. В 22:00 все дети и люди, не имеющие зелёный билет должны быть в своём жилом блоке, а так же отключается все освещение в коридорах. Управляет поселением совет, куда входит 5 человек от каждой "профессии". Раз в неделю проходит собрание совета, на котором члены совета отчитываются друг перед другом о проделанной работе.

Распределение труда выглядит приблизительно следующим образом: 200 человек - фермеры, 50 человек - инженеры, строители, 50 человек - рабочие, шахтёры, 30 человек - прачки, швеи, 20 человек - учёные, 30 - медперсонал, 100 - неработоспособные.

В поселении отсутствуют школы. Знания передаются от отца к сыну, от учителя к ученику, что привело к определенному кастовому расслоению сообщества (как правило, дети инженеров становятся инженерами, ученых – учеными, рабочих – рабочими и т.д.). В поселении существует единственный праздник: 13 января - день Жизни. Особое значение для жителей имеет традиция крещения детей, так как крёстные становятся "запасными" родителями ребёнка, и в случае смерти родных, о нём будет, кому позаботиться. Свадьбы не имеют никакого законного подкрепления, люди решившие вступить в брак сообщают об этом своим семьям, затем проходят скромную церемонию перед советом (в связи с ограниченностью ресурсов проведение пышных празднований считается нецелесообразным). Ребенок, достигнувший 14 лет, считается совершеннолетним, ему выдается идентификационная карта и присваивается "профессия".

Кусок истории авторского мира

Изначально люди жили небольшими племенами практически никак не связанными между собой, разве что терроториальные войны и обмен могли вынудить два племени встретиться лицом к лицу.
Но однажды всё изменилось. Хорт са Варе, так звали вождя племени Варе, величайшего племени той эпохи, о котором знали все, даже не смотря на то, что о прочих племенах могли ничего и не слышать. Он первый кому хватило решимости и силы чтобы не только захотеть объединить племена, но и сделать это.
Так у разрозненного до этого Барстера появился единый правитель.Конечно не все были этим довольны, но преимуществ единого государства не замечать не мог никто. Дикие до этого племена осели в отстроенных городах, наладилась торговля между ними. Зародились культура и наука, появилась письменность и религия. Регулярная армия единого государства охраняла покой граждан днём и ночью.
Когда практически все уголки вехнего мира были исследованы, Хорт са Варе решил отправиться в поход в нижнюю часть мира. Но этому походу не суждено было состояться, любимый сын государя Харт са Варе впал в безумие и убил своего отца, а затем собрав отряд верных войнов сам отправился на ту сторону мира, где бесследно исчез.
Оставшись без правителя Барстер пришёл в упадок. Уровень преступности вырос до небывалого, самые сильные семьи вели кровавые бойни за трон, страшно представить во что превратилось процветающее государство за несколько лет.
Когда люди отчаялись и на жертвенниках Многоликого не успевала высыхать кровь, в мир пришёл его сын, единственный бессмертный человек - Каст са Барстер, Божественная Тень. По сей день Барстером правит именно он, и не было никого рискнувшего бы посягнуть на трон сына Бога, по крайней мере из смертных.
Однако на этом история мира не кончается. Спустя сотню циклов, когда империя расцвета, и были отстроены три столицы (Айлон - культурная столица, Варе - торговая столица и Тсар - религиозная столица) над размеренной жизнью Барстера нависла новая угроза.

0

206

Белая Радуга, Я вас принимаю, но пока лишь в писатели)
Возьмете свое первое задание?) [Реальная жизнь] [Будущее] San-Rikoda

0

207

Нафаня написал(а):

Белая Радуга, Я вас принимаю, но пока лишь в писатели)
Возьмете свое первое задание?) [Реальная жизнь] [Будущее] San-Rikoda

Большое спасибо, надеюсь заказчик объявится.
Наивно полагалось, что текст для примера уже проверен на ошибки, т.к. лежит с незапамятных времён, но на деле вышло не так.
Попытаю удачу ещё раз, независимо от результата отстану.

Работа над ошибками

Действие разворачивается в 2054 году, через 31 год после катастрофы, погубившей человечество. Небольшое поселение выживших (изначально 547 человек, в данный момент 482) расположилось в бункере на глубине 456 метров от поверхности Земли.

В результате длительных и не всегда гуманных экспериментов был выявлен механизм влияния аномалии на живые организмы, а так же период безопасного пребывания на поверхности равный 36 часам. Тем не менее, саму причину возникновения данного феномена установить не удалось. На предметы неорганического происхождения аномалия никакого эффекта не оказывает. С целью сбора свежих данных, в данный момент учёные набирают добровольцев для первых экспедиций на поверхность.

Источником провизии служит ферма, оборудованная ультрафиолетовыми лампами и автоматической системой полива. Электричество производится геотермальной электростанцией, мощность которой достаточна для обеспечения жизнедеятельности в бункере. Рацион ограничивается мясом кур и крыс, картофелем, грибами, бобовыми, капустой и пшеницей. Разумеется, пищи всегда недостаточно. Вода с помощью насоса поступает из подземного озера в распределительный бак, а оттуда по трубопроводу идёт в жилой комплекс, прачечную и на ферму. Душевые располагаются непосредственно над прачечной. Отхожее место одно на жилой блок, продукты жизнедеятельности человека и кур перерабатываются и служат удобрениями для фермы. Так же имеется комната отдыха, где есть возможность почитать книги (преимущественно рукописные), поиграть в настольные игры (домино, шахматы, карты), иногда проводятся активные игры с мячом.

В поселении установлен комендантский час. В 22:00 все дети и люди, не имеющие зелёный билет, должны быть в своём жилом блоке. Кроме того, в это время отключается все освещение в коридорах. Управляет поселением совет, куда входит по человеку от каждой "профессии". Раз в неделю проходит собрание совета, на котором его члены отчитываются друг перед другом о проделанной работе и текущей ситуации.

Распределение труда выглядит приблизительно следующим образом: 200 человек - фермеры; 50 человек - инженеры и строители; 50 человек - рабочие, шахтёры; 30 человек - прачки, швеи; 20 человек - учёные; 30 - медперсонал; 100 - неработоспособные (старики и дети).

В поселении отсутствуют школы. Знания передаются от отца к сыну, от учителя к ученику, что привело к определённому кастовому расслоению сообщества (как правило, дети инженеров становятся инженерами, дети учёных – учёными, рабочих – рабочими и т.д.). В поселении существует единственный праздник: 13 января - день Жизни. Особое значение для жителей имеет традиция крещения детей, так как крёстные становятся "запасными" родителями ребёнка, и в случае смерти родных, о нём будет кому позаботиться. Свадьбы не имеют никакого законного подкрепления, люди решившие вступить в брак, сообщают об этом своим семьям, затем проходят скромную церемонию перед советом (в связи с ограниченностью ресурсов проведение пышных празднований считается нецелесообразным). Ребёнок, достигнувший 14 лет, считается совершеннолетним, ему выдаётся идентификационная карта и присваивается "профессия".

0

208

Белая Радуга, принимаем, следите за ошибками в будущем.

0

209

1. Желаемая должность:
Критик
2. Опыт работы на ролевых играх:
С 2008, непосредственно на форумах как игрок - четыре года, как администратор/создатель - три года.
3. Пример критики, написанной вами:
Увы, развернутой оценки непосредственно форуму не приходилось давать, но из-за наличия свободного времени и отсутствия модераторов в разделе критики хотела бы заполнить данные пробелы. С удовольствием встану на "испытательный срок".

0

210

Аслог, [Животные][Авторский мир]  Чистилище - тестовое задание.

0


Вы здесь » Зефир » Всё для Вас » Набор персонала и АМС проекта


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно