Новое
На Зефире прошла небольшая реорганизация. Подробности читайте в теме Вестника

● Смена дизайна! Выражаем благодарность tørst vinden!

Зефир

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Зефир » Конкурсы » Предложения по конкурсам


Предложения по конкурсам

Сообщений 31 страница 60 из 69

31

Бафомет написал(а):

прочитать мат.часть/отыгрыш

Вот это звучит еще ужасней, чем конкурс реклам, без обид, но это значит сидеть участникам лиловыми леопардами в синяках от фэйспалмов.
Разгадка должна находиться или вычисляться быстро и приятно и должна быть рассчитана на тупней вроде меня, например. Я не умею в загадки, а ребусы погружают меня в гипнотический транс, и я не одна, нас целый легион.

+1

32

Скоро Будет Солнечно написал(а):

Вот это звучит еще ужасней, чем конкурс реклам, без обид, но это значит сидеть участникам лиловыми леопардами в синяках от фэйспалмов.

А вам, простите, все матчасти окромя собственной плохи?
Несварение от определённых жанров?
Я, конечно, не провокатор...

Продолжаю придерживаться мнения, что конкурсы ролевого каталога должны в первую очередь быть связаны с игрой. Лучший путеводитель/отыгрыш/квест/герой/антигерой/сюжетная ветка, раза два-три в год и хватит. Если каждый месяц закатывать праздники, они становятся рутиной. Пра-па-пам.

Отредактировано У(ли)тка (2015-01-30 11:09:22)

0

33

У(ли)тка написал(а):

А вам, простите, все матчасти окромя собственной плохи?

Такими вопросами вы дразните мою темную половину. Пусть все матчасти будут исключительно хорошими, интересными, увлекательными, остроумными и грамотными, ради бога, всегда пожалуйста, но читать их (да еще и не одну, да еще и внимательно) мне, как рядовому мимокрокодилу, просто лень. Даже ради конкурса. Даже ради Родины.

+1

34

Скоро Будет Солнечно, вас никто и не собирается заставлять проходить сложные квесты. Даже ради конкурса и ради Родины.
Думаю, если вам так сильно захочется подобного конкурса для вашего региона, его создадут с флажками. Помнится, в детском саду это вызывало среди детей феерию радости и гордости за себя. Без обид.
Хотя это, опять-таки, упирается в тему кто для чего приходит: кто для отдыха, кто чтоб размять мозги и подобные конкурсы можно рассматривать как первый шаг к тому, чтобы понять то, что никогда не понимал. Сам ребусы ненавижу.

офф
У(ли)тка написал(а):

Если каждый месяц закатывать праздники, они становятся рутиной. Пра-па-пам.

Я бы не стал так категорично отзываться о пятнице .D

Отредактировано Бафомет (2015-01-30 12:15:58)

0

35

Скоро Будет Солнечно написал(а):

Тематические драбблы к какому-нибудь празднику или с заданной фразой (словом, понятием)?

Я за драбллы. Почти все предлагают конкурсы на какое-то творчество: дизайны, картинки, рекламы, прочие прелести, зависящие от пряморукости, таланта и наличия фотошопа. Но давайте не будем забывать, что мы играем на текстовых или литературных играх в первую очередь, потому всецело поддерживаю идею с любыми писательскими начинаниями, причем все, кто здесь находится, так или иначе смогут принять участие в этом конкурсе. А драбблы просто понравились, люблю сложные задания.

0

36

Бафомет написал(а):

прочитать мат.часть/отыгрыш

Вы вообще понимаете насколько сейчас ленивый народ? Мне для того, чтобы зайти на какой-либо рекомендованный форум нужно собрать все свои моральные силы, а чтобы сидеть и давиться его криво написанной мат.частью, например, меня нужно привязать к стулу и вставить спички в глаза. Люди просто не будут себя утруждать, как не утруждали себя голосованием на прошлом конкурсе.
В итоге конкурс будут проходить от силы два человека, включая Вас.

Отредактировано Динь (2015-01-30 13:26:33)

0

37

Динь, избалованные люди.) Но таки да, воля ваша - предложение отметается.

0

38

У(ли)тка написал(а):

Продолжаю придерживаться мнения, что конкурсы ролевого каталога должны в первую очередь быть связаны с игрой. Лучший путеводитель/отыгрыш/квест/герой/антигерой/сюжетная ветка, раза два-три в год и хватит. Если каждый месяц закатывать праздники, они становятся рутиной. Пра-па-пам.

Мне импонирует "порочная практика" ЛиЛа с "Лилией месяца". Все остального от лукавого и требуются на тематические праздники. Как это было в день рождения Зефира. Легко, без наряга и все довольны.
Все остальное, ИМХО, о безделья и Лукавого.

Динь написал(а):

Но давайте не будем забывать, что мы играем на текстовых или литературных играх в первую очередь, потому всецело поддерживаю идею с любыми писательскими начинаниями, причем все, кто здесь находится, так или иначе смогут принять участие в этом конкурсе. А драбблы просто понравились, люблю сложные задания.

+1. Тонкое замечание. Но, опять же, как сказал тов. Бафомет "кто за чем на ролевые приходит".

Отредактировано A. Fang (2015-01-30 16:31:06)

0

39

Что можно устроить на день рождение форума (1 год), где приз скорее всего будет рисунок? Хочу услышать любые предложения для конкурсов, лотерей и т.д.

0

40

Нафаня написал(а):

Что можно устроить на день рождение форума (1 год), где приз скорее всего будет рисунок? Хочу услышать любые предложения для конкурсов, лотерей и т.д.

Может, устроить всё же конкурс на лучшего антигероя?
Хоть что-то новенькое. Ну или снова по постам.

0

41

Шиона написал(а):

Может, устроить всё же конкурс на лучшего антигероя?

Тогда смогут участвовать не все... У многих ведь положительные персонажи)

0

42

Нафаня написал(а):

У многих ведь положительные персонажи)

У многих тут собственные ролевые игры. И среди игроков найдется злодей.

0

43

Бафомет написал(а):

У многих тут собственные ролевые игры. И среди игроков найдется злодей.

Но... Я хочу что бы учавствовали игроки, а не владельцы... И игроки получат маленькие рисунки своих персонажей (если придумаем что-то оригинальное) http://se.uploads.ru/qeOIy.png

0

44

Нафаня написал(а):

Я хочу что бы учавствовали игроки, а не владельцы...

Участвовали, Нафаня, участвовали без "в"!
У нас тут есть простые игроки?
А вот, на самом деле, вряд ли у кого найдется чистый герой и чистый злодей. А вот если просто отрицательный персонаж, криминальный или ещё какой грешный, то, пожалуй, как раз-таки найдется у многих. Даже у меня где-то валяется труп безумца. Так что, на самом деле, идея живуча.

0

45

Меня всегда радовал вот этот мем. Вот ежели бы кто его заполнил живо, интересно, и чтобы персонаж казался "настоящим", ему бы большой плюс от меня.
Но что я в большей степени имею в виду, так это то, что надо бы нечто не совсем шаблонное. Что-либо о какой-то тонкости персонажа, которая обычно не раскрывается.

Как насчёт некого "imperfection"? Своего персонажа обычно принято показывать с лучшей стороны (будь то сторона геройская или злодейская). Почему бы не сделать пост или описание, посвящённые исключительно его слабостям, фобиям, негативным сторонам, которые не вызывают такой себе благоговейный трепет (вроде "мой эльф пережил ужасную трагедию, весь род погиб в пожаре и он боится огня"), а действительно то, что показывать и выпускать из шкафа не хочется.

0

46

Бафомет написал(а):

У нас тут есть простые игроки?

*поднял лапу*

Но мне обе высказанные идеи нравятся.
Наверно, больше про "антигероя". Она более простая и понятная.
А про недостатки и "скелеты в шкафу" я не совсем понимаю, потому что для меня эти понятия различны. Эти скелеты ведь вовсе могут быть не негативными. У меня вон есть перс, который тщательно прячет, что он на самом деле не такой бездушный и исполнительный параноик, каким выглядит. Хотя фобия у него тоже есть.

В общем, мне обе нравятся.

0

47

Дыа, про антигероя прикольно, только тут главное, чтобы исполнение, формулировка задания конкурса не подкачала. А то тот же лул ухитряется даже, вроде, обычные нормальные идеи превратить в такое сине-зеленое уныние, что хочется вынуть глаза и удавиться.

0

48

Ну ладно... Если кто-то поможет мне с формулировкой, то будет вам конкурс про антигероя. Кто хочет помочь?)

0

49

Вот мне тут подумалось. Существует же такой прием - показать отрицательность или положительность героя через его отношение к чему-то беспомощному, безответному и вызывающему у зрителя/читателя если не симпатию, то хотя бы жалость. Некоторые называют этот прием  "погладить/пнуть собаку" - так, к примеру, антагонист аниме "Одержимые смертью" в одном из эпизодов, проходя по коридору, без причины убивает кошку, срубая ей голову, а главный герой "Эрго прокси" жалеет и оберегает приблудившегося ребенка-автослейва, бесполезного и шумного.

Что если предложить персонажам одинаковую игровую ситуацию, которую им будет предложено разыграть в антураже, привычном для их игрового персонажа и через посторонний объект показать характер или, в данном случае, отрицательность персонажа?

Вот, например, с той же собакой: герой встречает на улице города собаку.

Если я возьму своего персонажа - вархаммерского демона, тогда это будет происходить на захваченной планете-улье и собака окажется, к примеру, инквизиторским псом, роботом с органическими мозгами, которого я, естественно, старательно размажу по земле.
Если это будет, например, викторианский вампир, то собака может его, скажем, укусить за руку и он ее хладнокровно зарежет.
Если персонаж окажется каким-нибудь современным зоозащитником, может статься, он увидит брошенную на ветру собачку, в лучших традициях зоозащитников зверски убьет ее хозяина и заберет животное с собой.
Или действие будет происходить в каком-нибудь постапокалипсисе, тогда персонаж, скажем, проходит мимо привязанной где-нибудь собаки без хозяина и оставляет ее умирать.

Вроде, достаточно гибкие условия, но, в то же время, весьма конкретные.

0

50

Убить разумную собаку-шпиона легкоооо, а пёсаньку доверчивую...

0

51

Скоро Будет Солнечно написал(а):

Вот, например, с той же собакой: герой встречает на улице города собаку.

А если герой - кот?

Да и вообще из всех перечисленных примеров проявлением той самой отрицательности можно счесть только третий хотя откуда должен взяться хозяин, если собака брошенная?
В случае с демоном и вампиром - устранение явного врага и угрозы жизни. Вещь вполне адекватная и для положительных персонажей.
В случае с постапокалипсисом равнодушие тоже может быть продиктовано банальным чувством самосохранения. Мало ли какие собаки могут по радиоактивным улицам шляться.

Эт я к чему?
а) Не так просто будет подобрать ситуацию, которая подойдёт и заинтересует многих.
б) Не так просто будет через эту ситуацию показать именно отрицательность персонажа, а не что-то ею прикидывающееся.

0

52

Tainele написал(а):

а) Не так просто будет подобрать ситуацию, которая подойдёт и заинтересует многих.
б) Не так просто будет через эту ситуацию показать именно отрицательность персонажа, а не что-то ею прикидывающееся.

Делается ряд ситуаций со всевозможной вкусовщиной... а дальше нувыпонели.

0

53

Вот, к слову, вспомнил. Тесты на сволочность\героизм есть в "Это моя война". Вот примерный ряд того, что можно там встретить (гражданская война, осада, всё распидо-- эээ, разорвано в клочья, нет еды, воды, медикаментов, одежды и т.п.):

[*]     Вы заходите в полуразрушенный дом и видите, что там а) есть припасы и гуманитарная помощь; б) там живёт старая чета: беспомощные дед и бабка, бабка к тому же больная. Сопротивляться нападению они не могут, убить их в состоянии ребёнок - они слишком слабы, чтобы защищаться, а припасов у них как раз на них двоих.
[*]     Вы попадаете под обстрел, собирая еду. Рядом с вами - какой-то чувак. Он ранен. Ограждающий вас автобус изрешечен, скоро сдаст. Чувак просит помочь ему скрыться из-под обстрела, так как сам идти не может. Взамен дать ничего не сможет, потому как нет ничего.
[*]     У вас мало еды и медикаментов, нет припасов вообще. К вам приходит раненный человек и просит остаться в вашем доме, говоря, что, может быть, сможет быть полезен. А может, и нет.
[*]     К вам приходят дети и просят дать лекарств для заболевшей мамы. Данного лекарства у вас только один пузырёк. Близится зима и он может понадобиться.
[*]     Вы знаете, что ходят слухи, будто кто-то продаёт на улицах человеческое мясо и неплохо на этом зарабатывает. Посреди развалин вы натыкаетесь на свежий труп вражеского солдата.
[*]     Вы практически безоружны, но, идя по улице, видите, как вооружённый солдат пытается изнасиловать девушку.

Отредактировано Kevin the radioguy (2015-02-20 18:26:42)

+3

54

Obere написал(а):

Убить разумную собаку-шпиона легкоооо, а пёсаньку доверчивую...

Tainele написал(а):

А если герой - кот?

Ну собака приведена для большей сферичности примера. Придумать-то можно что угодно.

Tainele написал(а):

а) Не так просто будет подобрать ситуацию, которая подойдёт и заинтересует многих.

Вот в этом главная загвоздка.

Tainele написал(а):

б) Не так просто будет через эту ситуацию показать именно отрицательность персонажа, а не что-то ею прикидывающееся.

А это уже вопрос мастерства того, кто пишет работу на конкурс.

0

55

Tainele написал(а):

Да и вообще из всех перечисленных примеров проявлением той самой отрицательности можно счесть только третий

Просто у всего есть причина: что для геройского поступка, что для антигеройского. Причем сумасшествие присуще именно героям как психиатрический диагноз. Любой поступок имеет под собой причину по шкале эгоистичности, возможно, мелкую ли для нас, но важную для слабовольной сопли того, кто так поступил.

Вопрос в том, насколько для нас поступок мелочен, эгоистичен; т.е. в любом случае по себе же и мерим. Конкурс антигероя, как попытка показать самую отрицательность отрицательностей без причины, превратится в подобие "он сделал патамушта захотел и всё", что упорно напоминает мне замечательные диалоги с игроками, держащими мери-сью.

О чем я.

Можно дать участникам ситуацию, а задание типа "написать отталкивающего содержания пост", т.е. не столько показать отрицательность, сколько показать мелочность/мерзость/чего-то ещё причины этого поступка, чтоб прям масса сказала: ну ты, блин, и ****.
Или что-то в этом роде.
Иначе мы так и сядем на этой отрицательности, всё время возвращаясь к тому, что зла объективного не существует. Всё равно скатимся в оценке непосредственно текста, а не его содержания, оно особо разнообразным не получится.

Отредактировано Бафомет (2015-02-21 04:38:49)

0

56

Бафомет написал(а):

Можно дать участникам ситуацию, а задание типа "написать отталкивающего содержания пост", т.е. не столько показать отрицательность, сколько показать мелочность/мерзость/чего-то ещё причины этого поступка, чтоб прям масса сказала: ну ты, блин, и ****.

Не уверена в таком случае насчет беспристрастности оценок такого поста. Если лично мне будет влом думать о том, как выписать сволочь, и при этом дадут полную свободу в теме, я просто возьму свое обстановкой и ситуацией, и мой пост будет выигрышно (читай: мерзко) смотреться только за счет декораций.
Вы сейчас имеете в виду выписывание мотивации, и на это конкретика задания никак не влияет, я думаю.
Каждый выписывает или игнорирует мотивации в меру своей испорченности: если человек раньше не заботился о том, чтобы дать читателю хоть какие-то сведения о моральной оценке ситуаций персонажем, то и впредь чуда не получится.

0

57

Скоро Будет Солнечно написал(а):

Не уверена в таком случае насчет беспристрастности оценок такого поста.

А в беспристрастности оценок постов в ситуации, подобной с собачкой, вы уверены? Тут даже варианты Кевина уверенности не дадут.
Дальше, пардон, я вас толком не понял. Но, думаю, дело остаётся за администратором всё-таки (:

0

58

Бафомет написал(а):

не столько показать отрицательность, сколько показать мелочность/мерзость/чего-то ещё причины этого поступка

Я грю, вот это называется мотивацией и ее человек либо пишет, потому что привык, либо не пишет, потому что не привык, независимо от формулировки задания.

0

59

Скоро Будет Солнечно написал(а):

Я грю, вот это называется мотивацией и ее человек либо пишет, потому что привык, либо не пишет, потому что не привык, независимо от формулировки задания.

Но... но как это не объяснить причину поступка? Это же первый пункт в раскрытии персонажей, если только там не замечен интрижный сюжет!
Вы разбиваете мне сердце, Солнце.

0

60

Бафомет написал(а):

Но... но как это не объяснить причину поступка? Это же первый пункт в раскрытии персонажей, если только там не замечен интрижный сюжет!

А вот так. Есть безжалостные люди, которые растоптали сердце Данко, и утопили прекрасную Агнес Бернауэрин, и которые плевать хотели на мотивацию. На то, что она вообще должна быть хоть какая-то, хотя бы где-то подразумеваться.

А что до вашего сердца, я его вырву и съем, чтобы не возникало вредных иллюзий. Половина игроков забивает на мотивацию даже не болт, а большой такой костыль. Моя милая вампирша пришла посидеть в кабаке и посмотреть, как люди едят? Щас, на тебе драку между вампирами и оборотнями. Зачем? Во имея чего? Из-за чего драка? Почему стреляют? А так н-нада, у админов тут дрянной трэшевый квест, понимаете ли.

Отредактировано Скоро Будет Солнечно (2015-02-21 10:32:53)

0


Вы здесь » Зефир » Конкурсы » Предложения по конкурсам


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно