1. Название проекта, ссылка:
Империя Драконов. Возрождение
2. Краткое описание сюжета:
О первых годах Саяри и истории её сотворения известно совсем немного, большей частью со слов Дочерей. Великая Звёздная Праматерь создавала Саяри из осколков своего мира, предположительно погибшего в катастрофе, о природе которой ныне можно строить лишь предположения. Эти осколки легли в основу нового мира, и теперь лишь Руины на дальнем севере да артефакты напоминают нам о наследии звёздных предков.
Праматерь создала двух драконесс по своему образу и подобию. По давней традиции их называют Дочерьми. Чешуя одной из них была белой, как снег, и такой же чистой была её душа. Другая Дочь была чернее ночи, и в её душе навеки поселился мрак. Обе они должны были помогать своей создательнице в дальнейшей работе над Саяри. Великая Праматерь наделила своих Дочерей великой силой, лишь немногим уступающей её собственной. Светлая Дочь, которой Звёздная дала имя Аллинэя, была рада такой работе: она искренне любила этот мир и хотела сделать его лучше. Тёмная сестра по имени Арамэльминдиз была смутьянкой. Она решила, что мир-утопия будет скучен и неинтересен. Но время шло, Дочери помогали своей матери по мере сил и желания. Постепенно они научились создавать разумную жизнь. Их творения также были похожи на них самих. С появлением первых драконов работы у Дочерей стало слишком много и они решили создать себе помощников. Звёздная к тому времени переложила почти все свои дела на плечи Дочерей.
Аллинэя создала Духов Порядка, Воды и Воздуха, Арамэльминдиз призвала себе на службу Хаос, Огонь и Землю. И вот на просторах Империи появились новые драконы, непохожие ни на светлых, ни на тёмных. То были драконы стихий. Но столь разным существам сложно было ужиться на одном материке. С каждым годом обстановка становилась всё более напряжённой, постоянно случались мелкие сражения и крупные битвы. В последствии это время было названо Расхождением. А потом грянул Раскол: по неизвестному ныне поводу в Соборе сцепились сами Дочери. В пылу схватки они потревожили слишком мощные силы, которые едва не разрушили молодой ещё мир. Опомнившись, драконы забыли все старые распри и бросили все силы на восстановление Империи. Но более всего потрясла выживших страшная весть: Звёздная Праматерь покинула свой мир. Она не выдержала постоянного напряжения и бросила Саяри на произвол судьбы - так гласит официальная версия. Что же было на самом деле - сейчас неведомо никому из живущих.
[Авторский мир][Фэнтези]Империя Драконов. Возрождение
Сообщений 31 страница 31 из 31
Поделиться12014-06-24 03:28:24
Поделиться312015-03-26 00:25:22
Спокойствие и уверенность в себе – вот основные черты характера Ксоры. Её очень сложно расшевелить, заставить действовать опрометчиво. Пожалуй, единственный способ сделать это – напасть на её стаю или поставить в таки условия, когда обдумывать каждый шаг будет некогда и останется положиться лишь на волю Праматери и собственную интуицию. Но в таком случает от обидчика мало что останется - разъярённая драконица не остановится, пока враг не отступит, надолго забыв про её стаю. Бойтесь гнева Земли!
Взяв эту роль, вы получите:
- Целую стаю Земли в управление и обширный кусок территории;
- Бессмертие и силы, ограниченные только пределами своей стихии;
- Стаи Тьмы и Огня в качестве союзников;
- Стаи Воздуха, Воды и Света в качестве потенциальных противников;
- Отличную возможность внести свой вклад в политическую жизнь Империи Драконов.