[align=center][url=http://zephyr.f-rpg.ru/viewtopic.php?id=1904][img]http://funkyimg.com/i/2jVdM.png[/img][/url] [url=http://zephyr.f-rpg.ru/=&pun-category3][img]http://sa.uploads.ru/OdwnE.png[/img][/url] [url=http://zephyr.f-rpg.ru/viewforum.php?id=12][img]http://sa.uploads.ru/MX0No.png[/img][/url] [url=http://zephyr.f-rpg.ru/viewforum.php?id=13][img]http://sa.uploads.ru/1ihEt.png[/img][/url] [url=http://zephyr.f-rpg.ru/viewforum.php?id=32][img]http://sa.uploads.ru/qsbJL.png[/img][/url] [url=http://zephyr.f-rpg.ru/viewforum.php?id=54][img]http://se.uploads.ru/1s3Dp.png[/img][/url] [/align]
Ваша реклама № 43
Сообщений 211 страница 240 из 1001
Поделиться12016-11-02 12:51:12
Поделиться2122016-11-06 17:02:33
Старая добрая Англия. Мародёрка-1965
Правила | Сюжет | Персонажи
You think you know a story, but you only know how it ends.
To get to the heart of the story, you have to go back to the beginning.
Фэндом: семикнижие Роулинг
Рейтинг: НЦ-17 (18+)
Открытый финал
Дата: лето-осень 1965 года; время будет двигаться вперёд вплоть до 1981 года или далее
Основные локации: Хогвартс, Дурмстранг, магическая Англия, магическая Германия, магическая Польша
Жанры: психология, политика, драма, экшен, ангст, школьные истории, пре-Хогвартс, сказка, мистерия, романтика, возможно AUОтгремела война Гриндевальда. «Иных уж нет, а те далече» — сам Гриндевальд сидит в Нурменгарде, Дамблдор — в кресле замдиректора Хогвартса, раз за разом отказываясь от министерского поста. Успели завести детей и те, кто воевали, и те, кто школьниками рвались на фронт. Одна война кончилась давным-давно, до другой ещё тоже целая жизнь. Кажется, будто мир наступил навсегда. Чистокровные британцы проводят время в кабинетах Министерств, на пышных приёмах, охотах на оборотней, музыкальных вечерах и детских пьесах. Магглорождённые мыкаются по Англии, пытаясь найти своё место в мире, где с ними не хотят связываться, уж особенно давать работу. И никто не может себе представить, что в самом сердце магической Британии зреет политический заговор.
Ключевые события, меняющие ход истории, случаются не внезапно, не вдруг. Они начинаются значительно раньше, они — кульминация, итог множества событий и обстоятельств, которые сходятся в определённый момент в определённой точке пространства.
Сюжет нашей игры уже сейчас идёт по нескольким линиям. Это британский магический мир и мир Дурмстранга, сурового магического севера. В игре задействован политический пласт реальности, пласт личных отношений — любви, дружбы, ненависти; и пласт полузабытых мифов. Предполагается, что все эти линии сойдутся к часу ноль — началу Первой войны Волдеморта.
Поделиться2142016-11-06 17:20:53
Срочно разыскивается на X-Gen
Вас ждёт: упрощённая анкета, надёжный соигрок, подконтрольная организация, необычный сюжет.
http://x-gen-rpg.ru/viewtopic.php?id=15 … 25#p161186
Поделиться2202016-11-06 19:03:30
южная корея, инчхон, пробник ♥
http://dreamdose.rusff.me/viewtopic.php … p;p=2#p238
Поделиться2242016-11-06 22:17:24
Ты обещал стать Королем Пиратов, Луффи!
Организации Сюжет Список ролей
Поделиться2252016-11-06 22:23:12
http://justoneyestarday.rusff.me/viewto … p=21#p1573
США | НАШИ ДНИ | МИР РОУЛИНГ | NC-21
Поделиться2262016-11-06 23:22:49
http://bbb.mybb.ru/viewtopic.php?id=266&p=22#p22150
Нашу игру можно отнести к разделу: "люди со сверхспособностями". Но эти сверхспособности обуславливаются не мидихлорианами или мутациями, а местной магией.
У одной группы людей есть способность выбрасывать из пальцев некий магический импульс, который может исполнять роль своеобразных когтей, которые можно использовать как оружие (а-ля Росомаха) или лазать про помощи них, например, по деревьям или даже по стенам. Естественно, никакие "ножи" из кистей рук не выдвигаются, это именно магический импульс, который исходит от рук по воле хозяина. Назовём людей, имеющих эту способность - Кланом Рысей.
Другие люди могут испускать магический импульс от своего лица - это своеобразные магические зубы, которыми можно схватить, удерживать, ранить или даже убить противника. С реальными зубами они не имеют ничего общего: человек, держащий другого человека магической хваткой за горло, может при этом с ним разговаривать, магический импульс ему не мешает. Назовём этих людей - Кланом Гиен.
Похожий импульс, именуемый "Клыками", возникает и у людей Клана Волков.
А что же Клан Медведей? Вероятно опять "клыки" или "когти"? Вовсе нет. Медведям дан магический покров на всё тело, именуемый "Магической медвежьей шкурой". Этот покров может противодействовать и магическим зубам и даже вполне реальным мечам и стрелам. Это не значит, что Медведя вообще нельзя проткнуть ничем. Можно, но нужно очень долго стараться.
А ещё есть Клан Лисов. Думаете, у них опять "Клыки"? Нет. У них нет ни "Клыков", ни "Когтей" ни даже защитной "Шкуры", зато у них есть чрезвычайные способности: Магическое зрение, что позволяет прекрасно видеть даже в темноте, Магический слух, который позволяет слышать даже сквозь стены, и Обоняние как у лучшей гончей собаки: Лис может преследовать по запаху любого врага.
Ну а кроме того, всем перечисленным Кланам даны ещё некоторые способности:
- Неутомимый бег - для Лис, Волков и Гиен;
- Огромной силы и мощности прыжок - для Рысей и Волков;
- Способность ориентироваться в пространстве - для Гиен;
- Чрезвычайная гибкость, которая позволяет пролезть в любую дыру размером с голову человека - для Рысей;
- Способность подчинять себе животных - для Медведей
и др...
Каждый человек в нашем мире относится к какому-либо Клану. Людей вне Кланов - нет.
Каждый человек обладает уникальной особенностью всегда чувствовать, какому Клану принадлежит другой человек.
Магические способности не иссякают, даже если Рысь с утра до вечера прыгает по деревьям на своих "Когтях" - к вечеру они нисколько не уменьшатся и не ослабеют.
Сила магических способностей держится на Равновесии мира и внутреннем душевном равновесии самого человека: чем лучше человек соблюдает Равновесие - тем сильнее его магические способности.
Замля Кланов приветствует вас!
FAQ, или Краткая информация для новичков
Поделиться2272016-11-06 23:37:33
ЭТИ ЛЮДИ РИСКУЮТ ЖИЗНЯМИ, ЧТОБЫ ЗАЩИТИТЬ СВОЙ ГОРОД
НЕ ЗНАЯ, ЧТО В ГОРОДЕ ЕСТЬ ТЕ, КОГО НЕ СТОИТ ЗАЩИЩАТЬ
И ТЕ, КТО МОЖЕТ ЗАЩИТИТЬ СЕБЯ САМ.
SPECIAL FORCES
Поделиться2312016-11-07 03:08:50
http://spacewind.su/rpg/showthread.php? … count=4779Ищем попаданцев в фэнтези-миры
Хотите начать новую сказку? Приходите к нам!
Поделиться2362016-11-07 05:27:02
Daring life - англ. смелая жизнь, от слова dare - сметь. Т.е. рисковать. Нью-Йорк - большой город, в котором выживают лишь те, кто смеет. Смеет жить, любить на полную катушку, бороться с вызовами судьбы. В большом городе нет места слабому, есть риск потеряться. Здесь правит мафия, здесь много отчаянных ребят, здесь много работы для копов. Но найдется место и простому человеку, если он сможет выдержать вызов большого города...
Может, это будете Вы?Нью-Йорк Вас любит. Докажите, что Вы достойны.