Новое
На Зефире прошла небольшая реорганизация. Подробности читайте в теме Вестника

● Смена дизайна! Выражаем благодарность tørst vinden!

Зефир

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Зефир » Всё для Вас » Набор персонала и АМС проекта


Набор персонала и АМС проекта

Сообщений 241 страница 270 из 511

1

Зефиру очень требуются такие люди как:

http://zephyr.f-rpg.ru/files/0013/e6/99/13006.png Корректоры - люди, которые имеют хорошие познания в грамматике и умеют редактировать чужие тексты.
http://zephyr.f-rpg.ru/files/0013/e6/99/13006.png Писатели - люди, которые способны фантазировать и красочно излагать свои мысли. Работа писателей заключается в написании акций, сюжетов и прочей информации для ролевых миров.
http://zephyr.f-rpg.ru/files/0013/e6/99/13006.png Графические мастера - люди, хорошо владеющие фотошопом и готовые безвозмездно работать на благо Зефира, создавая рекламу для других проектов.
http://zephyr.f-rpg.ru/files/0013/e6/99/13006.png Критики - люди, способные объективно оценить чужой форум, выявить недостатки и помочь советом по их исправлению.
http://zephyr.f-rpg.ru/files/0013/e6/99/13006.png Пиарщики - люди, любящие рекламировать проекты и готовые помогать в этом другим.

Заявка на должность корректора
Код:
[b]1. Желаемая должность:[/b]
Корректор
[b]2. Опыт работы на ролевых играх:[/b]
[b]3. Пример текста, написанного вами:[/b]
[b]4. Связь с вами:[/b] [size=10][i](Никаких ЛС!)[/i][/size]
Заявка на должность писателя
Код:
[b]1. Желаемая должность:[/b]
Писатель
[b]2. Опыт работы на ролевых играх:[/b]
[b]3. Жанр в котором вы работаете:[/b]
(Реальная жизнь, фентези и пр)
[b]4. Что вы предпочитаете писать:[/b]
(Акции, квесты, сюжеты, флору и тд)
[b]5. Пример текста, написанного вами:[/b]
[b]6. Связь с вами:[/b] [size=10][i](Никаких ЛС!)[/i][/size]
Заявка на должность графического мастера
Код:
[b]1. Желаемая должность:[/b]
Графический мастер
[b]2. С чем вы работаете:[/b]
(Рисованные изображения, аниме или реальные внешности)
[b]3. Пример ваших работ:[/b]
[b]4. Связь с вами:[/b] [size=10][i](Никаких ЛС!)[/i][/size]
Заявка на должность критика
Код:
[b]1. Желаемая должность:[/b]
Критик
[b]2. Опыт работы на ролевых играх:[/b]
[b]3. Пример критики, написанной вами:[/b]
[b]4. Связь с вами:[/b] [size=10][i](Никаких ЛС!)[/i][/size]
Заявка на должность пиарщика
Код:
[b]1. Желаемая должность:[/b]
Пиарщик
[b]2. Связь с вами:[/b] [size=10][i](Никаких ЛС!)[/i][/size]

Бонусы для персонала: Каждый член персонала Зефира получает возможность разместить баннер своей ролевой (бегущая строка баннеров в нижней части форума), а также зефирки за выполненные заказы и помощь участникам.
Требования к персоналу: Подавая заявку, вы должны быть готовы приняться за любую работу по вашему профилю, которую вам назначит администратор, и выполнить ее в определенный срок.
Об испытательном сроке: Каждому подавшему заявку назначается испытательный срок, в течении которого вы должны выполнить хотя бы один заказ, чтобы закрепиться на должности. Лишь после выполненного заказа вы официально принимаетесь на должность и имеете возможность получать "Бонусы для персонала". Если же вы не реагируете на сообщения администратора, который назначает вам работу, пропали без вести и не отвечаете в темах, посвященных разбору работы для персонала, без объяснения, вы снимаетесь с должности в течении двух дней. Также, если вы отказались от предложенной вам работы более трех раз без объяснения причины, вы снимаетесь с должности. Нам нужны люди готовые и способные работать.
Важно знать: Прежде чем подавать заявку, внимательно изучите тему «Правила для персонала»

0

241

1. Желаемая должность:
Пиарщик
2. Связь с вами: (Никаких ЛС!)
299872273 - аська

0

242

Obere, оформляйте тему )

+1

243

1. Желаемая должность:
Пиарщик
2. Связь с вами: (Никаких ЛС!)
janepoison

0

244

1. Желаемая должность:
Пиарщик
2. Связь с вами: skype - anastasia04062

0

245

1. Желаемая должность:
Графический мастер
2. С чем вы работаете:
Реклама, аватары
Исходники: цифров. живопись, аниме, зацикленная анимация.
3. Пример ваших работ:

Свернутый текст

http://savepic.su/4800217.jpg http://sa.uploads.ru/cLWKY.jpg http://s7.uploads.ru/DAde8.jpg http://s7.uploads.ru/Ys4yG.jpg http://savepic.su/4709733.jpg http://s8.uploads.ru/CXgzI.gif http://savepic.su/4753407.jpg http://savepic.su/4837489.jpg http://savepic.su/4801241.jpg

4. Связь с вами: (Никаких ЛС!)
Sk - dr_hysterics (пастернак)

Отредактировано Бритва Оккама (2015-01-30 21:00:10)

+1

246

агония, Фиалка, Приняты, заполняйте ЛЗ и создавайте свои темы.

Бритва Оккама, Очень ждем вашу тему  http://sa.uploads.ru/qiVDY.png

0

247

Надоело висеть в модерах бесхозно
1. Желаемая должность:
Пиарщик
2. Связь с вами: sharisia91

0

248

Сайрон, оформляйте тему)

0

249

1. Желаемая должность:
Графический мастер
2. С чем вы работаете:
в основном - рисованные изображения и аниме, но могу попробовать победить и фотографию.
3. Пример ваших работ:

громадье

http://se.uploads.ru/8526t.png http://se.uploads.ru/e8hiz.png http://sf.uploads.ru/aqPjr.png http://se.uploads.ru/GMo6v.png http://se.uploads.ru/0eLac.png http://sf.uploads.ru/L64te.png http://sf.uploads.ru/Aifg2.png http://sf.uploads.ru/d0HBA.png http://sd.uploads.ru/W2wjq.png http://se.uploads.ru/9pwrN.png
http://se.uploads.ru/PTgMl.png
http://sf.uploads.ru/eI9oL.png http://se.uploads.ru/0l16M.gif
http://sf.uploads.ru/LbJM8.png

4. Связь с вами: https://vk.com/liloshire

+3

250

liloshire, добро пожаловать) Оформляйте свою тему)

0

251

1. Желаемая должность:
Писатель
2. Опыт работы на ролевых играх:
Лет семь примерно
3. Жанр в котором вы работаете:
Городское фэнтези/мистика, возможно фэнтези обычное, исторички, с реал-лайфом тоже слажу
4. Что вы предпочитаете писать:
Акции (заодно вполне могу и оформить графически), сюжеты при наличии какой-то имеющейся канвы, расы в мистике
5. Пример текста, написанного вами:

1

Вампиры являются нежитью, питающимися человеческой и/или животной кровью. Европейские древние вампиры — в основном выходцы из Восточной Европы.
Большинство мифов о вампирах — ложь. Вампиры не светятся на солнце, как в нетленных произведениях Стефани Майер (фекалии медленно разлагаются). Вампиры не превращаются на солнце в прах. А если серьезно, вампиры — не брутальные красавцы и не притягательные красавицы. Так же как оборотни, ламии, гули, лугару, являются низшей и презираемой всеми остальными нечистью. Их ненавидят и презирают ангелы, так как они — прямое порождение Тьмы; демоны — потому что они темные низшие, не несущие в себе адской искры; нечисть, потомки языческих богов — потому что они слишком человекоподобны и слишком от них зависят; а также драконы — но эти товарищи просто презирают всех (включая себе подобных).
Вампиры боятся солнечного света, но это скорее всего лишь слишком развитая светобоязнь. Открытый солнечный свет вызывает у них ожоги, а не обращает в пепел. Вампиры могут есть человеческую пищу, но по-настоящему их насыщает только кровь (любая). Вампиры не боятся чеснока, роз; серебро ранит их серьезнее любого другого холодного металла, но серебряная пуля в пятой точке не вызовет у него скорую мучительную смерть: для этого требуется поражение внутренних органов. Деревянный кол (на самом деле не важна порода дерева), не извлеченный из тела, просто не дает регенерировать тканям, поэтому на его месте может быть металлический прут, меч и даже не прошедшая навылет пуля. В реальности дело в фатальном поражении жизненно важных органов и неспособности к регенерации. Самый надежный способ убийства вампира — это отсечение головы и огонь.
Вампиры нечувствительны к крестам, медальонам Святого Христофора, Звездам Давида, мусульманским полумесяцам. боятся истиной веры, святых мест и святой воды.
Живут тесными семьями — кланами. В большинстве своем (исключая старых представителей) не могут сдерживать свои инстинкты и противостоять голоду. Из-за этого, по сути, являются достаточно грубыми стайными хищниками (охотятся стаями). Несколько представителей заманивают, несколько нападают. Добычу делят на всех, чаще всего доставляя ее в место обитания — Гнездо. Гнездо — это либо заброшенное здание, либо здание, реально принадлежащее старшему, основателю Гнезда и главе Семьи. Основным источником дохода вампиров являются мелкие преступления, а также продажа имущества новообращенных или убитых. (Кстати, после обращения внешность не меняется, однако солидные повреждения организма залечиваются.) В связи с особенностями своего вида и тесной связью с другими представителями своей Семьи редко имеют значительные легальные способы дохода.
Бесплодны, но могут заниматься сексом как с представителями своего вида, так и с другими видами. Урожденных вампиров не существует, размножаются только обращением (после выпивания большей части крови жертвы, находящейся уже при смерти, обращающий дает ей выпить своей крови). Обычно обращает старший в Гнезде.

2

2. Изначальный дар
Дар, когда-то давным-давно полученный чародеями от самих богов. Как ни странно, чаще проявляется у тех, кто переняли свой дар, а не родились со способностями к волшбе. Развивать его сложнее. Истинно темных и светлых, как и мастеров Теней, почти нет.
2.1. Свет
Хуже всего с распространенностью Изначального дара у светлых: он был дан им для созидания, а не для причинения вреда другим. Вскоре из соображений «Жить захочешь – и не так раскорячишься» колдующие, можно сказать, «извратили» дарованный им Свет, а потому боги до сих пор на большинство так называемых «светлых» не лучше, чем на темных.
Что есть Свет? Изначально он был направлен на то, чтобы изгонять Тьму: лечить, воскрешать – да в конце концов, вспомните «Властелина Колец» Толкина: отпугивать «паучиху Шелоб», нести благо и покой туда, где они нужны. Можно сказать, что это магия Жизни.
Но это был Свет настоящий. Теперь он в полной мере доступен лишь истинно светлым, не способным причинять вред живым существам. А потому настоящим светлым требуется защита.
Большинство же способны лечить (хоть и не всё и не за мгновение), но не способны воскрешать. Зато могут атаковать по своему желанию.
2.2. Тьма
Истинно темных тоже совсем мало. Хотя с ними все иначе: не каждый способен полностью уходить во Тьму, жить ей и, как истинно светлые, не признавать полутонов.
Если Свет – это магия Жизни, то тогда Тьма – магия Смерти. Хотя, конечно, не только она, это название дано ей лишь для красоты. И если светлые могут лечить, то темные – изощренно калечить и убивать, подчиняясь собственным понятиям о красоте. Они способны и поднять мертвых из могилы, но они никогда не смогут вернуть ему душу, а потому получится лишь послушная нежить.
Настоящие некроманты не имеют детей: так они платят за дар.
Впрочем, чтобы поднять настоящую нежить, надо иметь способности к некромантии. Кстати, из некромантов-то чаще всего и получаются настоящие темные. Большинство же простых темных почти не способны поднять мертвеца.
2.3. Тени (Тень)
Однако среди владеющих изначальным даром есть еще и теневые чародеи. В большинстве случаев это просто колдующие с некоторыми способностями к этому направлению, не являющиеся Мастерами Теней. Теневой дар в принципе мало распространен.
Чародеи, не являющиеся Мастерами, просто умело манипулируют тенями, могут полностью скрыться в тени от чужих глаз или, например, усилить тень под капюшоном, чтобы скрыть лицо. Особо талантливые могут пользоваться тенями как оружием: задушить, к примеру.
Мастера же могут сами создавать тени, управлять ими по своему желанию и просто делать все то, что написано выше, без каких-либо затруднений. Однако есть один маленький нюанс: ставший Мастером Теней сам становится тенью. Его тело перестает существовать в этом мире, что делает невозможным прикоснуться к маленьким человеческим радостям этого мира.

6. Связь с вами: (Никаких ЛС!) 611266723

1. Желаемая должность:
Критик
2. Опыт работы на ролевых играх:
Пробовал себя в критиках с год назад
3. Пример критики, написанной вами:
Не сохранилось, так как форум, на котором критиковал, полностью закрылся
4. Связь с вами: (Никаких ЛС!) 611266723

0

252

Хтонический Пасечник, На испытательный срок, так сказать) В критике сейчас есть свободный заказ, можете его взять)

0

253

Очень нужны модераторы, которые смогут следить за форумом в отсутствии администратора и будут начислять зефирки, следить за заказами, устанавливать баннеры и тд.

0

254

Нафаня, почему бы и не вернуться в модераторы? С:

0

255

Нафаня,
И я могу помочь с техническими вопросами.

0

256

Нафаня,  с тех. вопросами помогу. но вот баннеры нет (в чужие дизайны принципиально не лезу)

0

257

Obere, Носок Добби, Сделала модераторами) Кто-то из  вас сможет устанавливать баннеры и редактировать таблицу?)

Сайрон, главное хотя бы начислять зефирки, а то я вечно не успеваю))

0

258

1. Желаемая должность:
Пиарщик
2. Связь с вами:
Skype: teliendes
icq: 478080874

0

259

Снежевика, оформляйте тему)

0

260

Буэнос диас, уважаемые зефировцы. Хотелось бы, - с Вашего позволения, конечно же, - присоединиться к сему замечательному проекту, принося при этом пользу, а не болтаясь в списке юзеров молчаливым ник-неймом.
Хочу попробовать себя в роли корректора или писателя. Одно другому не мешает, да?
1. Желаемая должность:
Корректор.
2. Опыт работы на ролевых играх:
Пару лет играла в простеньких форумных, а в прошлом году взялась за собственный проект, заброшенный, увы, из-за низкого к нему интереса. Имеется как организаторский опыт, так и навыки участника.
3. Пример текста, написанного вами:
В качестве иллюстрации, предлагаю Вам шапку темы о должностях. В сети она опубликована от имени Валески, но, если необходимо, я могу подтвердить, что этим человеком и являюсь:

Должности и специализации

Стая состоит из нескольких самостоятельных объединений, одинаково зависящих друг от друга, и, будучи единым целым, они составляют один большой организм, структура которого увеличивается и развивается за счёт пополнения в четвероногих рядах. Деятельность каждого из звеньев влияет на будущее и настоящее всех собак, так или иначе принимающих участие в жизни разномастной и разношёрстной, но, тем не менее, сплочённой стаи.

Список всех должностей представлен ниже, его прочтение не составит особого труда. Выбор должности - важное решение в развитии персонажа, не забывайте об этом и будьте внимательнее, уделяя внимание деталям.

Примечания:
- Цифры, записанные после названия должности, являются её ограничением. Таким образом, если Вы видите, что у n-ой должности ограничение один из одного (например, допускается всего один вожак - создание второго невозможно), то занять эту должность Вы уже не можете. Значок бесконечности - ∞ - говорит о том, что занять её могут все желающие.

- Уникальная должность - должность, принятие которой должно быть согласовано с администрацией проекта. носители этой должности играют ключевую роль в ведении игры: они дают квесты, распоряжаются игровыми боями, тренируют солдат и др. Естественно, роль не из простых, но именно на них, по большей части, строится игра.

- ►Красный маркер, стоящий слева от названия должности, ставится не для украшения. Он обозначает то, что данное звание нельзя присвоить при создании анкеты - оно выбирается опросом, а результаты вводятся в игру. Пример: большинство играющих решило, что персонаж игрока X был бы хорошим вожаком. Игрок X согласен: он может уделять достаточно времени в игре, является опытным игроком, хотел бы проявить себя с этой стороны. После завершения опроса, уже в самой игре происходят некие действия (голосование, битва за пост вожака, несчастный случай, смена заместителя на вожака и др.), в последствии которых персонаж игрока X принимает эту должность.
В том случае, если маркером с обеих сторон выделено ►название объединения◄, это говорит о том, что выбор всех должностей должен быть обсуждён ролевиками. Что касается игры, то наиболее часто встречающийся тип присваивания должности - объявление вожака.

- Это - обозначение ●временной должности, т.е. выбранной на определённый период времени. Если Вы взяли такую должность, то можете также взять вторую, на "постоянной" основе, ведь такая роль вступает в действие только на момент охоты (если Вы выбрали должность из списка охотничьих), рождения и воспитания потомства (для нянек) или квестов.
Подобно случаю с красным маркером, ●двустороннее выделение● обозначает, что все должности из списка носят временный характер.

- ♦ - "возможно повышение". Именно так отмечаются те должности, которые, в зависимости от пройденного времени и/или трудолюбия носителя может быть заменена на стоящую рангом выше. Да, в нашей игре предусмотрена возможность карьерного роста, как бы странно это не выглядело. ;)

- Вполне возможно, что со временем будут вводиться новые должности. Если это произойдёт, то нововведение будет отмечено подписью NEW!

Если требуется более свежие работы, вот ссылка на профиль в Книге Фанфиков: http://ficbook.net/authors/1075935
4. Связь с вами:
https://vk.com/d.mentem

Отредактировано Dampf (2015-04-04 18:03:11)

0

261

Dampf, доброго времени)

Dampf написал(а):

Хочу попробовать себя в роли корректора или писателя.

Нам бы очень понадобился писатель. Не хотите взять для пробы какой нибудь из трех заказов?
[Реальная жизнь][Детектив] Закон КаменныхДженглей
[Фентези][Авторский мир] World of Dragons: Legacy
[исторический] [мистика] Nord: ash heather fires

0

262

Нафаня, и Вам. Спасибо, что ответили на сообщение так быстро!
Если не возражаете, возьмусь за второй заказ - объём работы там больше, значит у него есть шанс пробыть без ответа дольше, чем у последнего, за который хотелось бы взяться позже, если он по каким-либо причинам не найдёт отклика. Искренне постараюсь достойно поработать, дабы оправдать репутацию.)
Повторно благодарю.
С уважением, Dampf.

Отредактировано Dampf (2015-04-04 18:12:08)

0

263

1. Желаемая должность:
Писатель
2. Опыт работы на ролевых играх:
маленький, как ролевику мне всего год
3. Жанр в котором вы работаете:
Могу приналечь на фэнтезийку, фантастику, возможно - животные. Это предпочтения, а так - лишь бы идея заинтересовала.
4. Что вы предпочитаете писать:
Особых препочтений нет, опять же, главное для меня - интересная идея.
5. Пример текста, написанного вами:

Сюжет

Тысячи лет на родине трансформеров, Кибертроне, бушевала гражданская война. Десептиконы, под предводительством бывшего шахтера и гладиатора Каонских арен Мегатрона, чьи помыслы были захватить и уничтожить существующую несправедливую власть насильственным путем, пытались убрать со своей дороги Автоботов, лидером которых был Зета Прайм. Алозначные защищали города от разрушений и буйств армии Мегатрона, считая, что нельзя решать судьбу планеты с оружием в руках. Противостояние длится с попеременным успехом уже много сотен лет, и неизвестно, когда она закончится. Ресурсы Кибертрона начинают истощаться, а его жители и не думают сложить оружие.
Однажды Владыке Десептиконов попалась древняя информация, которую удалось изъять из одного засекреченного архива Автоботов. Источник повествовал он страшной энергии невероятной мощи и силы - Темном Энергоне. Согласно данным, этот источник давным-давно был запечатан в недрах одного из космический объектов алозначных - старой Орбитальной станции, которая уже долгое время находилось под властью Автобота Старскрима.
Мегатрон и десептиконы атаковали орбитальную станцию, на которой хранился древний источник энергии - Темный Энергон. Лидер десептиконов видел в нем будущее преимущество в войне с автоботами, поэтому так жаждал его заполучить, не страшась ничьих предостережений.
Воины  Старскрима сражались отчаяно, но успели лишь задержать десептиконов настолько, что Старскрим принял нелегкое решение активировать безвозвратный процесс самоуничтожения Темного Энергона прежде, чем командир фиолетовозначных смог ему помешать. "Небесный командир" успел передать сигнал об немедленной эвакуации всему офицерскому составу, находящемуся на станции, и сам отправился следом. Мегатрон и его подручные не успели перехватить аварийный челнок и застряли на молниеносно разрушающемся автоботском объекте.
Взрыв невероятной мощи и силы, сметающий все на своем пути, отшвырнул Мегатрона и его выживших солдат по направлению к Кибертрону, породив при этом Тьму, заключенную в себе на века. Зажегшаяся темным огнем  на просторах космоса Искра полностью состояла из Темноты, Хаоса, Разрушения, желания убивать. Камера, содержавшая в себе дитя Темного Энергона, воссоединилась с искореженным корпусом одного из убитых автоботских солдат, подарив телу новую жизнь, переформатировав его под свой характер и цель. Существо, получившееся в итоге, стало именовать себя не иначе как Немезис.
Немезис увидел Кибертрон, с сигналом чистого и светлого энергона, полной своей противоположности. Целью его существования раз и навсегда стало желание уничтожить планету Стальных Лун, к которому он немедленно начал стремиться. Его сила начала действовать, вылавливая из осколков разорванной орбитальной станции полуразрушенные тела автоботских солдат, вливая в них свою ненависть ко всему живому, желание Хаоса и разрушения, превращая в безумных зверей-некрормеров...
Неизвестно, как развернуться события. Кто победит, кто падет - непонятно. Напишем свою историю!

6. Связь с вами: (Никаких ЛС!) http://vk.com/ivantixonow

0

264

Выдумщик, Доброго времени. Возьмите вот этот заказ как пробный [исторический] [мистика] Nord: ash heather fires

0

265

Нафаня, приветствую. Заказ принят, заказщик о начале работ извещен, вопросы заданы, ожидаю ответы.

0

266

Выдумщик, если возникнут вопросы, пишите мне в ЛС.

0

267

1. Желаемая должность: 
Графический мастер
2. С чем вы работаете:
Рисованные изображения, аниме или реальные внешности. Со всем.
3. Пример ваших работ:

работы

http://se.uploads.ru/t/6rOwH.jpg
http://se.uploads.ru/t/hq5MV.jpg
http://se.uploads.ru/t/wkXna.jpg
http://i64.fastpic.ru/big/2015/0121/05/3d86daeba3186eca9ea502203d43ce05.jpg
http://i67.fastpic.ru/big/2014/1010/19/cafb0c0779b57b1d5eb3743d297cbe19.jpg
http://lady.webnice.ru/our_dreams/players/5/big/4.gif

4. Связь с вами: (615455376)

Отредактировано Бес (2015-04-17 15:33:38)

+1

268

Бес, какая прелесть, оформляйте тему)

0

269

1. Желаемая должность:
Графический мастер
2. С чем вы работаете:
Рисованные изображения, аниме, фотографии людей и животных
3. Пример ваших работ:
Отправлены в ЛС Нафане
4. Связь с вами:
Все координаты есть у администрации

0

270

CyberCat, ответила так же в ЛС)

+1


Вы здесь » Зефир » Всё для Вас » Набор персонала и АМС проекта


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно