Новое
На Зефире прошла небольшая реорганизация. Подробности читайте в теме Вестника

● Смена дизайна! Выражаем благодарность tørst vinden!

Зефир

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Зефир » Всё для Вас » Набор персонала и АМС проекта


Набор персонала и АМС проекта

Сообщений 121 страница 150 из 511

1

Зефиру очень требуются такие люди как:

http://zephyr.f-rpg.ru/files/0013/e6/99/13006.png Корректоры - люди, которые имеют хорошие познания в грамматике и умеют редактировать чужие тексты.
http://zephyr.f-rpg.ru/files/0013/e6/99/13006.png Писатели - люди, которые способны фантазировать и красочно излагать свои мысли. Работа писателей заключается в написании акций, сюжетов и прочей информации для ролевых миров.
http://zephyr.f-rpg.ru/files/0013/e6/99/13006.png Графические мастера - люди, хорошо владеющие фотошопом и готовые безвозмездно работать на благо Зефира, создавая рекламу для других проектов.
http://zephyr.f-rpg.ru/files/0013/e6/99/13006.png Критики - люди, способные объективно оценить чужой форум, выявить недостатки и помочь советом по их исправлению.
http://zephyr.f-rpg.ru/files/0013/e6/99/13006.png Пиарщики - люди, любящие рекламировать проекты и готовые помогать в этом другим.

Заявка на должность корректора
Код:
[b]1. Желаемая должность:[/b]
Корректор
[b]2. Опыт работы на ролевых играх:[/b]
[b]3. Пример текста, написанного вами:[/b]
[b]4. Связь с вами:[/b] [size=10][i](Никаких ЛС!)[/i][/size]
Заявка на должность писателя
Код:
[b]1. Желаемая должность:[/b]
Писатель
[b]2. Опыт работы на ролевых играх:[/b]
[b]3. Жанр в котором вы работаете:[/b]
(Реальная жизнь, фентези и пр)
[b]4. Что вы предпочитаете писать:[/b]
(Акции, квесты, сюжеты, флору и тд)
[b]5. Пример текста, написанного вами:[/b]
[b]6. Связь с вами:[/b] [size=10][i](Никаких ЛС!)[/i][/size]
Заявка на должность графического мастера
Код:
[b]1. Желаемая должность:[/b]
Графический мастер
[b]2. С чем вы работаете:[/b]
(Рисованные изображения, аниме или реальные внешности)
[b]3. Пример ваших работ:[/b]
[b]4. Связь с вами:[/b] [size=10][i](Никаких ЛС!)[/i][/size]
Заявка на должность критика
Код:
[b]1. Желаемая должность:[/b]
Критик
[b]2. Опыт работы на ролевых играх:[/b]
[b]3. Пример критики, написанной вами:[/b]
[b]4. Связь с вами:[/b] [size=10][i](Никаких ЛС!)[/i][/size]
Заявка на должность пиарщика
Код:
[b]1. Желаемая должность:[/b]
Пиарщик
[b]2. Связь с вами:[/b] [size=10][i](Никаких ЛС!)[/i][/size]

Бонусы для персонала: Каждый член персонала Зефира получает возможность разместить баннер своей ролевой (бегущая строка баннеров в нижней части форума), а также зефирки за выполненные заказы и помощь участникам.
Требования к персоналу: Подавая заявку, вы должны быть готовы приняться за любую работу по вашему профилю, которую вам назначит администратор, и выполнить ее в определенный срок.
Об испытательном сроке: Каждому подавшему заявку назначается испытательный срок, в течении которого вы должны выполнить хотя бы один заказ, чтобы закрепиться на должности. Лишь после выполненного заказа вы официально принимаетесь на должность и имеете возможность получать "Бонусы для персонала". Если же вы не реагируете на сообщения администратора, который назначает вам работу, пропали без вести и не отвечаете в темах, посвященных разбору работы для персонала, без объяснения, вы снимаетесь с должности в течении двух дней. Также, если вы отказались от предложенной вам работы более трех раз без объяснения причины, вы снимаетесь с должности. Нам нужны люди готовые и способные работать.
Важно знать: Прежде чем подавать заявку, внимательно изучите тему «Правила для персонала»

0

121

plushy, тогда добро пожаловать в наш коллектив и оформляйте темку)

0

122

Нафаня, темку оформил) последний вопрос: должность и ссылку на тему с пиаром в профиле вы ставите?  http://vk.com/images/stickers/67/48.png а то я что-то искал и ничего не нашёл на тему того, как заполнять)  http://vk.com/images/stickers/79/48.png

Отредактировано енотище (2014-07-22 23:23:29)

0

123

енотище, Я это все сама оформляю) Чуть позже сделаю)

0

124

1. Желаемая должность:
Графический мастер
2. С чем вы работаете:
Все и сразу.
3. Пример ваших работ:

Малая часть

http://sf.uploads.ru/5l6Xm.jpg
http://se.uploads.ru/bFldP.png
http://sd.uploads.ru/htJG9.jpg

0

125

Gin, оформляйте тему)

0

126

мне тут так люди нравятся, хочу в коллектив. ._.
1. Желаемая должность:
Графический мастер
2. С чем вы работаете:
Работаю со всем.
3. Пример ваших работ:
Во-первых, я работаю с видео-материалом. Видео реклама проектов к открытию, ко дню рождения проекта, к раскрытию новой сюжетной ветки - почему бы нет? В каталогах не запрещают её размещать, в большинстве, по крайней мере.
В общем ссылки на мои работы.

Во-вторых графон собственно. %) Тоже дам ссылками кое-что, некоторое инородное творчество очень крупногабаритное.

+1

127

Ассамбоссамhttp://vk.com/images/stickers/63/48.png оформляйте тему)

0

128

1. Желаемая должность:
Графический мастер
2. С чем вы работаете:
со всем, что под руку попадётся
3. Пример ваших работ:

пам

http://sf.uploads.ru/t/GrsPb.png
http://sd.uploads.ru/t/p3KTm.png
http://sd.uploads.ru/t/uUfIb.png
http://sd.uploads.ru/t/nTU4f.png
http://se.uploads.ru/t/kLzcd.png
http://sf.uploads.ru/t/sn5R4.png

0

129

Эйджи, оформляйте тему)

0

130

1. Желаемая должность:
Корректор
2. Опыт работы на ролевых играх:
Пять лет.
3. Пример текста, написанного вами:

Отрывок из биографии персонажа.

Полуприкрытая коробка стояла на полу. Она уже не раз подвергалась ударам ногами, случайным и не очень, каждый удар оставлял на ней вмятины, ведь нога была увесистая, одетая в толстый кроссовок, какой носят в холодную непогоду. Иногда оттуда слышались тихие писки, будто бы тихонечко нажимали пищащую игрушечку. Звуки были очень слабыми, и вовсе не похожими на здоровое требование котят накормить их. Края были особенно сильно погрызены и помяты, будто кто-то пытался проделать дыру в единственной преграде, что защищала котят от трёх (!) доберманов, явно уже готовы были уступить настойчивости жёлтых псиных зубов.
Время от времени к коробке подбегала кошка, нервно оглядываясь каждую минуту. Она была очень красивая и светилась здоровьем, пусть и глаза выдавали её боль и усталость, не отступающие от её тела много дней, с самого рождения её малышей. Она пыталась лапой открыть вверх коробки, поддевая её прозрачными подточенными коготками, но каждый раз её отгонял здоровенный детина, одетый в зелёный спортивный костюм. Ему было около сорока, но ни капли солидности в нём не было: довольно некрасивая деревенская рожа обрамлялась тонкими волосами цвета куриных перьев, да и на вид были такими же: разлетались от малейшего движения, оголяя обширные заплешины. Фигура, мягко говоря, не спортивная, свободный спортивный костюм не скрывал изрядно свисающего живота, а ступни, наверное, сорок шестого размера были обуты в нелепые белые кросовки с красными шнурками. Карие мелкие глазки бегали туда-сюда, будто этот детина ищет что стащить. А стащить было что: комната так и дышала богатством. Вплоть до самых мелочей она явно показывала, что здесь живёт хоть и не молодой человек, но с очень хорошим вкусом. И детина по кличке «Эд» в это помещение явно не вписывался.
Когда белая ангорочка подбегала к коробке, он издавал страшное «Фу!» как при воспитании собак и топал ногой. При этом не только кошка, но и три добермана падали на живот и искали где бы спрятаться, протискиваясь под дорогостоящие диваны, одетые в дорогую кожу леопардов и даже дельфинов. Это многократно повторялось, но в последние полчаса Эд поглядывал на часы каждые пять минут, заметно нервничая и серчая с каждой минутой. Но даже будь он на пике своих элементарных эмоций, Эд не осмелился бы перечить своей хозяйке. И вот в проёме двери показалась стройная фигура: женщина, лет дридцати пяти, богато одетая в леопардовое платье, гармонирующие с одним из диванов, в руке держит длинную дамскую сигарету. Волосы цвета «тёмный каштан» туго завязаны в пучок и украшены редкой и дорогой заколкой «фиолетовый букет», которая продавалась лишь в самых дорогостоящих и пафосных бутиках столиц мира. Она небрежно взглянула на детину и перевела взгляд проницательных глаз цвета болота на коробку, возле которой уже стояла ангорочка, боязливо озираясь на Эда.
- Ты ещё не ушёл? - безразлично спросила дама, опустив почти докуренную сигарету в столь же дорогую пепельницу, как и всё окружение в комнате. - А это что такое? – спросила она, указывая на помятую коробку, брезгливо кривя тонкие губы от запаха дешёвых сигарет, которые курил Эд.
- Ну… эта… как его… тут, короче, «Ангора 5» родила котят… это, от дворового. Чё с ними делать то? – выпалил он и покраснел, как пятилетнее дитя, невольно бросив взгляд на не настоящую, но красивую грудь, тонкую талию и шикарные бёдра. Он знал, что от взгляда хозяйки это не ускользнуло, но она лишь пренебрежительно улыбнулась, показав белоснежные губы. При этом он крутил ухо доберману, который покорно терпел столь неуважительное отношение.
Дама молча подошла к коробке, отодвинула острым носом измученную кошку и, наклонившись, открыла помятую коробку тонкими пальчиками. Внутри, на испачканной зеленоватой ткани возились два котёнка, оба белые, как мать. Она подняла их, небрежно, но правильно. Рассмотрев внимательно «полукровок» она повернулась к Эду и спросила:
- А может пройдут? Впарим их какой-нибудь неопытной, по скидке, и будь здоров. - Эд нередко слышал такие "не дамские" речи от этой особы и уже привык, но всё равно, даже такому борову резало слух это предложение, слетающее с таких прекрасных губ.
- Неа, ответил он, не пройдут. У девки, ну то есть самки, глазища разноцветными будут, уже сейчас видно. А пацан слишком коренастый. Даже простаки поймут – не ангоры.
- Тогда сам решай, что с ними делать. А хотя нет, так: подожди, пока подрастут, как мамку сосать перестанут, на улицу выставь. Авось им повезёт и выживут. А этих, сказала дама, указав на доберманов, на продажу. Одного на бои оставь, наш чемпион уж выдохнулся совсем, надо его пристрелить. И мать к ним пусти. Сказала она, опустив котят в коробку. А то она рожать от стресса больше не сможет, а она мамка хорошая, её детей всегда дороже всех покупают.
Детина молча кивнул, наконец отпустив ухо раздражённого добермана.

Отредактировано Маришка (2014-07-30 16:14:23)

0

131

Маришка, принимаю) Профиль оформлю чуть позже)

0

132

Доброночиутрадня, зефириты. Я тоже хочу поработать, чтобы помочь домашним и чужим проектам!

1. Желаемая должность:
Критик (злобная критик-утка)
2. Опыт работы на ролевых играх: (+ немного обо мне)
Практически восемь лет игры, иногда становился модератором (снимался по собственной инициативе из-за пореаловой нехватки времени и сил), на любимых форумах всегда оставался активистом, один раз администрировал. Курировал игровые сюжетные линии, водил патьки, проверял, разбирал и помогал корректировать анкеты, занимался вычиткой и дополнением матчасти.
Любимые тематики: фантастика, а именно фэнтези, псевдоистория, стимпанк, киберпанк, но не космоопера; криминал, антиутопия, необычные антуражи, исторички. Широко знаком с игровыми и кинематографическими фэндомами, комиксами и аниме/мангой. Не люблю бессюжетные песочницы, гламур, Голливуд, бордели и слэш, но не стоит полагать, что нелюбимые сеттинги я буду судить неадекватно. В любом случае буду давать как минимум оценки с двух сторон любому замеченному явлению на форуме, будь то дрыгучие тумблер-смайлы или розовые слоники. Касательно наполнения, я скорее буду более придирчиво разбирать хорошо распробованные изнутри тематики. Имею довольно цепкий глаз, кстати.
3. Пример критики, написанной вами: критики ролевых игр нет. Ранее писал обзоры и рецензии к книгам и фильмам.

на правах оффтопа, не крытика, но корректура с порога
Маришка написал(а):

Это многократно повторялось, но в последние полчаса Эд поглядывал на часы каждые пять минут, заметно нервничая и серчая с каждой минутой

Выделены однокоренные слова, которые в такой концентрации в предложении могут считаться тавтологией.

Маришка написал(а):

Чё с ними делать то?

"-то" через дефис.

Маришка написал(а):

- Неа, ответил он, не пройдут.

Авторская речь что при птице-тройке, что без, оформляется с тире.

Отредактировано Psymduck (2014-07-31 04:32:09)

0

133

Psymduck, корректору Корректора, думаю исправится)
А вас принимаю)

0

134

1. Желаемая должность:
Критик
2. Опыт работы на ролевых играх:
Около пяти лет, но это с перерывами. С огромными ._. А так - около двух лет >_>
Модератор на трёх проектах, админ на ещё одном, делаю свой, так что ролевых повидал не мало, поэтому думаю, что справлюсь.
Обладатель маленького экрана и интернета с трафиком, поэтому критика по этим пунктам будет особая x)))
3. Пример критики, написанной вами: нет, но ведь надо же с чего-то начинать, верно? С:

Отредактировано Носок Добби (2014-08-02 14:06:14)

0

135

Носок Добби, принимаю вас)

+1

136

Хочу записаться в пиарщики)

0

137

daphneza, оформляйте тему)

0

138

1. Желаемая должность:
Писатель
2. Опыт работы на ролевых играх:
с 2005 года.
3. Жанр в котором вы работаете:
Помогать с текстовым наполнением играм, предпочтительно исторички 5-12 век, Англия, а также все, что связано с англосаксами, германцами и готами.
4. Что вы предпочитаете писать:
любую мат.часть.
5. Пример текста, написанного вами:

постъ

Розмари уже ничему не удивлялась. Ей было лишь досадно, что выступление на международной конференции в столице, о которой она мечтала целый год, сорвалось по странным и непонятным ей причинам.  Каким-то неведомым  для Розмари образом в ее сумке оказался неизвестный ей пакет, по неопределенному  для нее поводу, она должна была отвечать на длинную череду вопросов, и теперь она действительно не знала, как реагировать на столь сильный интерес к ее скромной персоне.

В ее жизни было много пугающих и шокирующих ситуаций. Первый шок в жизни она пережила, когда, едва  успев поступить на медицинский факультет, год начался мучительными парами в анатомке, и когда уже на втором занятий нужно было, держа в руках череп нерожденного младенца, с истой и педантичной скрупулезностью описать строение  этой маленькой головки невинной, не успевшей шагнуть в мир живых, души. Человеческие кости оказались совсем не такие в реальности, как они выглядели в глянцевых атласах по анатомии и ученических «талмудах».

«Вы забыли показать Sella Turcica.» - почему-то вспомнилась ей врезавшаяся в память реплика преподавателя-аспиранта. Тогда Розмари побледнела, и пролепетала обескровленными губами, что не помнит расположение «Турецкого седла» и впадающих туда сосудов и артерий, и получив заслуженный «незачет», долго плакала в коридоре. Но впереди были еще пары препарирования, когда она впервые увидела пропитанный формалином труп незнакомого господина с багровым лицом. Фасции, мышцы, связки —  тогда стало для нее  географической картой и открытой книгой, по которой можно было прочитать всё о том, кто  когда-то жил на Земле,  так же восхищался яркому свету луны на небосводе, кроваво-огненному закату и свежему рассвету, с прохладной росой на лепестках шиповника, шепоту ветра и весеннему, теплому дождю.

Позже, длительные годы практики, интернатуры,  и специалитета научили Розмари терпению, выдержке и умению собрать волю в кулак, когда, казалось, всё может оборваться, и в один миг смешаться с осенней грязью. Поначалу, каждый пациент был для нее как родной человек, боль которого для нее была ее собственной болью, но со временем ей пришлось измениться. За бессонные дежурства и спасение жизней редко можно было получить благодарность, бесконечные и бессмысленные жалобы пациентов навивали скуку, а пережив последствия шока несколько раз, Розмари поняла, что ведение  болезней пациентов и предписание медикаментозного лечения было далеко не то, о чем она мечтала. Слишком болезненно было порой говорить и с человеком, сидящим напротив, и тщетно пытаясь подобрать слова о том, что ему, возможно, осталось жить несколько месяцев. Еще страшнее было совершить ошибку,  обрекая несчастного на страдание, или, мучительно пытаясь найти подтверждения диагнозу, перебирать сотни вариантов, всматриваясь в сухие цифры анализов и томографий.

Но даже тогда она не представляла что значит смерть. Насколько она может быть страшна, слепа и ужасна. Как она может скомкать душу, словно белый лист бумаги, и сжечь внутри всё, превратив  нежный зеленый росток в пепел. Смерть никогда не была близка так, как в тот раз. Чувство вины пожирало ее изнутри, глодало день и ночь. «Зачем, зачем нужно было посвящать так много времени написанию бесконечных статей, изучению новейших изобретений для диагностики заболеваний в области ангионеврологии, общению с коллегами из Европы и передовых стран мира, если ты не смогла помочь самому родному, близкому и любимому человеку? Если ты была для него словно чужой, и была глуха к его последним мольбам и просьбам, погруженная лишь в  излюбленное коллекционирование собственных достижений?»

Ее хрупкий хрустальный мирок надломился вновь. Теперь она решила порвать с работой в клинике раз и навсегда, и начать что-то новое, не знакомое ей доселе, и потому, столь притягательное. Психоанализ оказался тем самым плодом, чей странный горьковатый вкус, препарирую душу, сгладил все печали. Жизнь пошла своим чередом, и теперь ее мучили совсем иные чувства. «Как жить, умом или сердцем?» - звучало где-то в глубине хрустальных комнат ее души. Она была вынуждена работать с обсессивно - компульсивными расстройствами, фобиями, депрессией и истерией, а ей страстно хотелось взяться за более серьезные случаи, помогать больным, которые мечтали о ее помощи, но она не могла скинуть денежную кабалу. Хорошие деньги за «сессии», как назывались в кругу психоаналитиков лечебные сеансы, могли предоставить ей лишь дети богатых родителей,  молодежь, которая ни к чему не стремилась и ничего не искала в этой жизни. Она проклинала себя за то, что не смогла помочь одинокому, разорившемуся художнику, страдающему аутизмом, и старательно оправдывала себя тем, что не имела достаточно опыта для работы с такими сложными случаями. А когда он совершил суицид, Розмари упорно заставляла себя поверить, что это лишь сон, что это неправда, и этого никогда не было.

Вся ее жизнь пролетела перед ее глазами, как трескучая запись на старом граммофоне. Она видела много, пожалуй даже слишком много для юной девчонки ее возраста. Но ее душа была все равно зеленой, нежной, наивной и невинной душой ребенка, стеснительного, робкого, беззащитного и живого, с горячим, маленьким сердечком, бьющимся часто, словно у   вислоухого, домашнего крольчонка. И сейчас,  при видимом спокойствии, холодности и сдержанности, она действительно негодовала, что у нее отняли столько времени, не объясняя ничего, и задерживая ее здесь, в этом чистом, вылизанном кабинете. Ей хотелось нагрубить и сказать что-то резкое, но она была не из тех истеричек, которые закатывают скандалы по поводу и без повода. И почему она обязана была рассказывать ему о своих предках? Наверняка цепным псам, вроде него, всё было известно лучше ее.

- Да, родители моей мамы иммигрировали в годы Второй мировой из Польши. -проговорила устало, стараясь поймать его взгляд,  и тщетно пытаясь расшифровать, кому и зачем нужно было ломать эту кукольную комедию. Его должность не произвела на молодую леди никакого эффекта. Она уже неоднократно сталкивалась с судмедэкспертизой, и «борзыми ищейками», как она называла про себя сухих и черствых джентльменов вроде него.

Странный пакет был изъят и разобран на песчинки, а цепные псы по-прежнему не унимались, и пытались что-то найти, копаясь в ее родословной и биографии. «Господи, когда же это всё кончится!» - подумала она, и сдержала тяжелый вздох.

- После войны дед работал часовщиком. Бабушка преподавала в начальной школе. Я почти ничего не знаю о том, где они жили до переезда. Моя мама родилась уже здесь. Отец приехал сюда из СССР как раз во время перестройки. Он  работал над какими-то законами высшей математики, и защитив диссертацию, получил возможность выехать зарубеж.  - добавила она неохотно, так как считала, что все эти факты и частности не имеют никакого значения.

Всё происходящее напоминало ей сессию у психоаналитика-супервизора, который помогал ей разбирать запутанные случаи больных, а также осознать свои проблемы и понять смысл хитросплетений судьбы. Разве что теперь нахождение здесь для нее было абсолютно бессмысленным,  не было никакого проку в этой пустой трате времени и навязчивых расспросах.  У наставника, сидя в мягком кресле, она хотя бы могла получить ценный совет, и после порции душевного стриптиза, навеки проститься с болью, ненавистью и печалью. А здесь, находясь во внешне уютном, но безликом кабинете, она не могла найти ни капли опыта, мудрости или пользы. День был окончательно испорчен и потерян, конференция прошла без нее, билеты на самолет были уже просрочены, и их вряд ли можно было сдать в вокзальной кассе. Как всегда в таких случаях, Розмари говорила себе: «Фееричное начало великолепного дня», ведь она почувствовала неладное еще тогда, когда все ее сумки переворошили в аэропорту, исследуя на предмет взрывчатки карманы чемоданчика и содержимое флакона с парфюмом. Она старалась внимательно изучить этого ухоженного господина, находящегося с ней в одной комнате, старательно выискивая в его голосе, чертах лица и безэмоциональном взгляде что-то болезненное и ненатуральное.

Отредактировано Неказистый (2014-08-13 18:20:15)

0

139

Неказистый, Принимаю) Простите, что долго)

0

140

1. Желаемая должность:
Писатель
2. Опыт работы на ролевых играх:
Около 6 лет
3. Жанр в котором вы работаете:
Могу работать в любом, хотя предпочитаю фэнтези и детективы
4. Что вы предпочитаете писать:
В основном - сюжеты, квесты и акции. Но если попросят что еще - выполню.
5. Пример текста, написанного вами:
сейчас смогу достать только это

God's day off (сюжет)

Общий сюжет:

"Бог устал нас любить...
Бог просто устал нас любить..."

    Все очень хорошо запомнили тот день, когда жизнь на Земле превратилась в настоящий Ад. В небе появился яркий луч света, озаривший одновременно всю планету, но уже спустя несколько минут угас. Никто тогда не понял что произошло, но люди начали называть это "Божьим чудом" и "Явлением Господа". Это действительно был Всевышний, однако мотивы его визита были вовсе не чудом для человечества. Вы же знаете как быстро детям надоедают их игрушки? А что если эдакому "малышу" подвластна сама ткань мироздания? Проще говоря, Бог потерял к Земле всякий интерес и покинул её.
    Люди перестали умирать, рождаться и даже стареть. Конечно, такое "бессмертие" не прошло бесследно, и несмотря на, казалось бы, вечное существование, тела по прежнему разлагались, а мозги гнили. Люди превращались в монстров, которым известен лишь голод. Спустя десять лет такой жизни, в мире начали появляться Хранители Могил - единственные, кто был способен упокоить разбушевавшийся труп. Никто не знает откуда они пришли и почему помогают, но в народе к ним сразу же отнеслись двояко: живые полюбили, а мертвецы, еще не потерявшие самоконтроль, возненавидели. Но таковой была их работа, и Хранители Могил выполняли её безэмоционально, по отработанной схеме.
    Мертвецы основали свой Город, огромный и защищенный от любых напастей, и живут там, скрывая имена и лица за яркими масками. В этом городе во главе всего и все находится принц Мортуус, или как его называют в народе Жнец. Ходят слухи, он обладает силой даровать вечный покой страждущей душе. Действительно ли этот так, или же просто сказки? Хотя какие тут сказки, когда по улицам бродят живые мертвецы, а действительно живым приходится прятаться по маленьким городам да поселкам, и тратить все время на поиски пропитания и ночлега.

за основу взята идея манги Kami-sama no Inai Nichiyoubi

Six in a row (акция)

http://s9.uploads.ru/UgT1A.png

http://s8.uploads.ru/1YrxV.png

ГАНС ЦИММЕР, 32
неупокоенный
охранник у главных ворот Города

http://s8.uploads.ru/ky6SI.png
кто: eren smith - attack of the titans

При жизни Ганс был весьма жизнерадостным человеком. У него была любящая жена и двое детей, в которых он души не чаял, однако десять лет назад, когда мир перевернулся с ног на голову, это же случилось и с Гансом. Будучи офицером, его в числе первых отправили зачищать территорию от живых мертвецов. С бравой яростью мужчина кормил врага свинцом, пока по собственной неосторожности не стал одним из них. Он уже и не помнит, как именно это произошло, но с тех пор дорога в прошлую жизнь была для него закрыта. Не зная, куда теперь идти, долгое время Ганс путешествовал по миру, пока не набрел на Город. Его там приняли как своего, и даже предложили занять пост привратника. Странным он посчитал то место - вроде и техника вперед продвинулась, а подчиняются все какому-то принцу. Но будучи человеком строгих правил и привыкшим к субординации, Циммер не задавал ненужных вопросов. Он ведь военный - хладнокровный, бесстрашный и готовый в любую минуту взять оружие и выступить на поле боя.

БЕРНАРД ТОМПСОН, 28
живой
безработный

http://s8.uploads.ru/9lXcd.png
кто: vash the stampede - trigun

Пацифистом быть трудно. Все считают тебя неженкой и трусом, совсем не понимая, что ты против войны не потому, что боишься, а потому, что не хочешь видеть, как проливается кровь представителей твоей расы. И пускай время меняет многих, Бернард остался верен своему главному принципу: "Мир да любовь!". Даже при том, что мужчина носит с собой пистолет, он никогда не лишит жизни ни в чем не повинного человека. Да что там невинного, доброта его души простит отпетого мерзавца, не забыв преподать перед этим ценный и незабываемый урок. Такое отношение сформировалось у Томпсона из-за того, что рос мальчишка на улице, родителей своих не знал, и лишь старший брат был единственным известным родственником. Достигнув 18-ти лет, их пути стали слишком разными, и они разошлись. С тех пор Бернард продолжает путешествовать по миру, помогая всем, кому нужна помощь, независимо от их расы. Да, изменение в мире мужчина воспринял относительно спокойно, решив, что у Бога были на то свои причины.

ДЖИЛЛИАН МУР, 25
живая
рядовая Ордена Чистоты

http://s9.uploads.ru/HAFZQ.png
кто: revy - black lagoon

Всегда жить так, как будто сегодня твой последний день - жизненный девиз Джиллиан. С раннего возраста она пристрастилась к курению и алкоголю, ведь тогда считала, что это круто. Отец был оружейником, и девочка часто наблюдала за его работой. Особенно ей нравилось огнестрельное оружие, в частности, пистолеты и автоматы. После смерти отца решила продолжить его дело и вскоре собрала свой первый пистолет, который служит ей верой и правдой уже 10 лет. Да, её отец умер за несколько месяцев до того рокового дня. Как же сильно она тогда билась в истерике. "Почему ты не мог сделать это раньше?" - думала Мур. Самоуверенная, всегда полагается на собственные силы, и, доверяя очень маленькому кругу людей, она решила присоединится к Ордену Чистоты вместе со своей командой. Ах да, стоит об этом упомянуть. Она и еще несколько человек объединились в банду, более известную миру как "Берсеркер".

ЛЕДИ, НД
хранитель могил
безработная

http://s9.uploads.ru/eH1LV.png
кто: lady - devil may cry

На лице этой дамы всегда можно увидеть игривую полуулыбку. Ну, по крайней мере она такой кажется живым, но не неупокоенным. Они видят в этой улыбке лишь желание поскорее покончить с работой. Девушка привыкла делать все быстро и аккуратно, не предаваясь напрасному бахвальству как некоторые её коллеги. Её невозможно вывести из себя, ведь у Хранителей Могил нет чувств, верно? Что же, отрицательных эмоций они и в правду не испытывают, а вот положительные - очень даже. Так, Леди влюбилась в смертного. Да уж, Судьба порой та еще шутница, раз заставляет бедную девушку бегать по всей Земле, ища зацепки о своем любимом. Но упорства ей не занимать, так что рано или поздно она его найдет. А когда найдет - скажет все что думает. Три месяца уже вот так ходит по пятам, да найти не может, по пути отправляя души неупокоенных на Небеса.

КРИСТОФ БЕНАР, 19
неупокоенный
изготовитель масок

http://s9.uploads.ru/yPYHK.png
кто: rin matsuoka - free!

Детство Кристофа прошло не так, как у большинства детей. Его родители были из знатного рода, и могли обеспечивать единственному чаду всё, что тот хотел. Однако особую страсть мальчик проявлял к рисованию. Его стол был буквально завален разнообразными карандашами, красками, ватманами и прочей лабудой, необходимой настоящему художнику. В 17 лет его круг интересов возрос, и к рисованию добавилась резьба по дереву. Однако хорошо у юноши получались только маски. Зато какая смесь - сделал маску, разукрасил её и выставил на продажу. Кристоф всегда хотел показать родителям, что сам способен обеспечить себе на пропитание. Ему было 19, когда Бог покинул этот мир. Всего лишь 19 лет, когда водитель не заметил красноволосого юношу, перебегающего дорогу на мигающий зеленый. В Город Кристоф пришел относительно недавно, но уже успел обрести там уважение жителей. Раньше те маски, что они носили, были скучными и одинаковыми, но Бернар принес с собой яркие краски и креативность.

АРЛЕКИН, НД
хранитель могил
советник главы Ордена Чистоты

http://s9.uploads.ru/GTmlQ.png
кто: mephisto pheles - blue exorcist

Пожалуй, это самый странный когда-либо существовавший Хранитель Могил. На лице вечная улыбка, за спиной крест-накрест лопата и зонтик. Ничего не воспринимает всерьез, однако отдельные его поступки наводят на мысль, что он просто так играется, пряча за веселой улыбкой свою истинную натуру. Когда мужчина в первый раз показался в дверях Ордена, его хотели гнать взашей, однако Теодор разглядел в нем нечто большее, чем просто клоунаду на публику. Сам Хранитель не раз говорил, что все происходящее забавляет его, что не раз вгоняло в ступор многих живых. Как может веселить смерть? Нет, не понять простому человеку Хранителя Могил, ни за что не понять. И пускай Арлекин ведет себя по-детски, личность он весьма и весьма харизматическая, и вы будете еще долго вспоминать после встречи с ним причудливый цилиндр и цветастый зонтик.

+2

141

Док, Принимаю))

0

142

1. Желаемая должность:
Писатель
2. Опыт работы на ролевых играх:
около двух лет
3. Жанр в котором вы работаете:
Всё, что заинтересует
4. Что вы предпочитаете писать:
Всё, что заинтересует [2]
5. Пример текста, написанного вами:
с Нафаней обговорили всё x)

0

143

Носок Добби, отлично) ЛЗ дополните только)

0

144

1. Желаемая должность:
Критик
2. Опыт работы на ролевых играх:
Играю постоянно с 2007 года. Мастерю с того же 2007 года, но с большими перерывами.
С 2009 года по 2011 год - внештатный добровольный критик SoW (Sacrament Of Wilderness ). Опять же с перерывами, связанными с личными конфликтами внутри коллектива.
Всеяден, но при прочих равных предпочтение отдам предпочтение историчкам, псевдоисторичкам, антуражкам, фэнтези/фантастике, детективам, играм по мотивам литературных произведений, неплохо знаком с популярными сериалами. Когда-то неплохо был знаком с ролевыми о животных, но с тех пор прошло года три, так что мои знания безнадежно устарели. С удовольствием поработаю с неформатом.
Не знаком с анимэ/мангой. Восполнять пробел в образовании не собираюсь. Довольно далек от ролевых о Голливуде, повседневности, сексе, БДСМ, разврате и школах. Плохо разбираюсь в комиксах, написанных после 90х годов.
Вежлив, корректен, основателен в анализе. Начинал с древних историчек на борде, Овелордов (Туолордис), Анарона и ВПЛ. А потому склонен превозносить старую школу игроделания.
3. Пример критики, написанной вами:
Прошу учесть, что с момента последней написанной рецензии на игру прошло 3 года. Я как минимум стал мудрее и терпеливее.

HP: Suum cuique; 9.05.2011г.

Довольно непросто быть абсолютно объективным в своей оценке проекта, когда являешься не только игроком и поклонником проекта, но и модератором. Но я все же попробую взяться за эту непростую задачу.
Чтобы в полной мере показать свою привязанность к данной игре, стоит упомянуть, что за все годы моего участия в ФРПГ, я всего раза 3 играл на проектах по фандому Роулинг, притом большого интереса они у меня не вызвали, как и любые другие игры по уже известному сюжету. Почему же я вдруг зарегистрировался на HP: Suum cuique? Эта игра обратила на себя мое внимание литературностью отыгрыша, интересными игровыми ситуациями и серьезным, не детским, и не разгильдяйским подходом к игре не только Администрации, но и игроков. "Частичный неканон" заявленный в описании игры дает возможность переписать сюжет, изменить привычное развитие событий, а значит делает игру интересной не только в плане развития личной психодрамы и философии отношений персонажей, но и рождает желание принять участие в глобальном сюжете, повлиять на будущее. А инициативность игроков, их открытость для новых идей и готовность экспериментировать как с настоящим, так и с прошлым героев, открывает простор ля игровых маневров, зачастую недоступный при большей апатичности и разрозненности участников игры. Таким образом, хочу сказать, что первым и главным достоинством HP: Suum cuique является нелинейность сюжета, его отличие от книжного и, самое важное, наличие в нем прогресса, то есть развития. Это не еще один бордель или бессмысленное выяснение отношений, а действительно война до победного конца одной из сторон. А такое можно найти не на всех ФРПГ по Средневековому классическому фэнтези, не говоря уже о ГП.
Но несправедливо будет не сказать и об игроках. Отмечались уже их инициативность и готовность играть. За все 2 месяца я не получил ни одного отказа в предложении отыграть ту или иную ситуацию, в прошлом, настоящем или альтернативной реальности мира (т.е. АУ). Каждый из тех, с кем мне доводилось играть, это не просто участник, а действительно автор своего персонажа. Видение персонажей, неповторимый стиль написания, обороты речи, - каждый из персонажей становятся действительно личностью в глазах читателя и представляются очень реальными, пусть и не всегда 100% каноничными. Создается атмосфера, пригодная для такого ролевого явления как "вролинг", т.е. абсолютное вживание в роль, что сегодня является редкостью еще большей, чем неразведанные месторождения нефти. И игра эта не была бы и в половину так хороша, если бы не игроки, принимающие самое непосредственное участие в разработке и развитии игровой реальности. Однако нужно отметить и факт, что при всем дружелюбии игрового состава, не редки факты, когда игроки исчезают с проекта. Текучка игрового состава на ФРПГ дело неизбежное, здесь же я причины вижу не в неинтересности самого проекта или авторитарности Администрации, но в высоких требованиях к участникам игры, а так же в том, что HP: Suum cuique требует к себе повышенного, особого внимания. Так лично я для того, чтобы поддерживать активность на проекте, покинул 5 игр.
И третьей особенностью данного проекта, которая в первую очередь меня и привлекала, это Мастерская работа и сами мастера. Мой первый персонаж (Ремус Люпин) проходил как акционный, притом правила приема его были мало того, что крайне нестандартны, так еще и интересны - ответить на вопросы интервью, вживаясь в образ и раскрывая психологические и мировоззренческие особенности героя. Это очень интересно и с точки зрения стороннего читателя (попадаются крайне нестандартные видения персонажей), и отвечать, хотя, кажется, лично я потерпел в данном случае фиаско. Нестандартность решения проблемы привлечения игроков с помощью акции заставила меня обратить внимание на Администрацию. И о знакомстве с этими людьми я за 2 месяца на пожалел. Это действительно фанаты своего детища, мастера в своей области, у которых есть чему поучиться каждому желающему создать свою игру. В глаза сразу бросается увлеченность игрой и серьезность подхода. "Это всего-лишь игра" - не девиз этих людей.Смешанный мастеринг, огромное количество НПС, готовность всегда прийти на помощь. Администраторам в равной степени свойственны дружелюбие, открытость в общении и готовность к диалогу с игроком, возможность пойти на компромисс, и строгость, даже некоторая придирчивость, к участникам, высокие у ним требования. Приятно заметить, что на проекте на одно из первых мест ставится грамотность отыгрыша,как с точки зрения логики, так и с точки зрения русского языка, что сегодня большая редкость не смотря на все грозные обещания в правилах, а все вместо это обещает действительно литературную игру, как и заявлено в преамбуле к проекту.
Из последних обновлений на игре особое внимание хочу обратить на боевые ситуации. В последнее время на ФРПГ по ГП это в принципе редкость, ведь для многих война это только фон, а не основная игровая линия, а здесь мало того, что идут сражения и схватки сторон, но они еще и жестко регулируются мастерами во избежания манча или игровых конфликтов. Бои не пущены на самотек, а взяты под контроль мастерского состава.
В заключении хочу сказать, что могу дать данному проекту чрезвычайно высокую оценку. Сегодня живет и процветает не так много игр, сделанных на таком же высоком уровне, к тому же эта постоянно развивается и обновляется. Разумеется, каждый может при желании найти ряд своих недостатков у проекта, от правила "пост не реже, чем раз в три дня", т.е. высокой затратности личного времени, до жесткой требовательности Администрации и т.д., но "и на солнце есть пятна", ошибки и недостатки есть свойство человека, а HP: Suum cuique я считаю проектом очень человеческим, ориентированным на человека-игрока. Строгость правил и требовательность есть необходимые жесткие меры для поддержания порядка и высокого уровня игры. Хочется поблагодарить Администрацию за игру, в которую хочется играть, и за такое нестандартное и привлекательное (для меня, по крайней мере) переосмысление довольно невнятного канонического мира Гарри Поттера.

"Львиная жизнь. Восхождение золотой зари"; 23.07.2011г.

Данному сообщению предшествовало 5 страниц безобразных разборок с удалением сообщений, истериками, хлопаньями дверей и прочим малоадекватным поведением всех участников конфликта. Этой рецензии предшествовала множественная переработка форума, хамство и оскорбления вашего покорного слуги.

Вы действительно думали, что я забуду?
Начну с того, что дизайн, на мой взгляд, совершенно не вяжется с тематикой игры. Ну к чему здесь венецианские палассио и римские виллы? А элементы оформления и арка как бэ намекают. Цвета, конечно, приятные глазу, зрение не выносят в аут, но у меня в сознании плохо вяжутся с львиной тематикой и природой вообще.
Далее, чтобы не убивать на отдельное запечатление всех ошибок массу времени и места, я просто скажу, что форум написан чудовищно неграмотно. Иногда просто настолько смешные и странные ошибки встречаются, что невольно возникает вопрос, а не издевается ли автор. Мало того, что запятые "сами расставьте по вкусу", потому что авторы решили, что им лень это делать, грамматика хромает на все четыре лапы и хвост, но тут еще беда в принципе с умением изъясняться по-русски. Такое ощущение, что автор проекта иностранец, недавно выучивший русский язык по самоучителю для чайников, и сейчас силящийся объяснить что-то без помощи жестов. Притом, когда я говорю "иностранец", то подразумеваю не жителей СНГ, а глубокого Европейца, вроде француза или англичанина. Если верить информации, то администрация проекта из Украины и Красноярска, и вот тогда - это беда. Если бы Розенталь в свое время увидел это,то совершил бы показательное самосожжение во дворе собственного дома. Сейчас на меня покатится бочка "я учу другой язык" - но, простите, если Вы не умеете грамотно и корректно разговаривать на одном языке, значит не можете и на других. И тут дело не в национальности и политических взглядах, а в, простите, мозгах и умении читать. Просто такое ощущение, что вы печатаете текст на каком-нибудь суахили или немецком, а потом просто вбиваете в гугл переводчик и постите на форум.
Фраза в объявлении форума поставила меня в тупик. Львы не настолько большие и высокие животные, чтобы с "высоты их видения" (какая же корявая фраза) было видно что-то красивое: песок, сухая земля, мошки и прочие насекомые, а еще трава выше брюха. Вот то ли дело жираф или гриф... И если смотреть на эту фразу, зайдя в какую-нибудь тему, то она очень некрасиво залезает на навигационную панель.
С рекламой тоже беда (кажется, слово "беда" будет проходить красной линией через это сообщение): шут с ней, с картинкой, которая весит, как атомная бомба без боеголовки, тест просто несогласован. При чем здесь могучая сила власти? Нет, вот как это вяжется со второй частью предложения? Не вижу противопоставления, как не нахожу логической привязке к рекламе первой части предложения. "Упустишь ли ты возможность стать великим и могучим животным, Львом?" - знаете, человек устроен так, что стремиться ответить так, как был задан вопрос, т.е. на "Вы не подскажете, где библиотека?" так и напрашивается ответ "Не подскажу", а вот на "Подскажите, пожалуйста, где я могу найти библиотеку?" - сразу же подскажут. Тоже самое с Вашим вопросом - так и тянет брякнуть "Упущу" и пролистать рекламу.
Баннеры рассмешили: вы все эти 4 страницы доказывали, что у Вас ролевая никак не связана с ТЛК, а на баннерах используются кадры из мультфильмов, а на одном их них даже написано "Король Лев". А теперь доказывайте, что вы не верблюд.
Почему тема с правилами в разделе анкет? Там же есть чудесный раздел с мат.частью - "Важное для игры". Или правила не важны? Ну будем хлебать, что дают. По поводу того, что правила написаны в стиле "не дай Бог" уже говорили многие, поэтому я сообщу только, что администратор Король Рей нарушает собственные правила. А) Король происходит от др.германского имени Карл (в честь Карла Великого, легендарного правителя Франкской Империи), что означает "смелый". Как видите, африканские языки и диалекты тут и рядом не лежали. Рей - в те же степи, это сокращенное от Реджинальда, что является франкским именем. Таким образом Администратор "King Ray" нарушает правила игры, написанные им же. И не только он, кстати.
"Живая история" - это а) цикл эксклюзивных документальных фильмов как собственного производства, так и заказанных у выбранных на конкурсной основе независимых производителей. б) это компьютерная программа, используемая в музеях на специальных терминалах или экранах для модуляции того или иного зала или важного исторического периода, скажем для реконструкции сражения или процесса строительства замка. А то, что Вы назвали "живой историей" все остальные называют "реальная жизнь" или "симулятор реальной жизни животных". Но вот только Вы ни разу не оправдываете эту заявку: в реальной жизни не имеют характера, потому что у животных нет личности, они не рефлексируют, не анализируют, не разговаривают, особенно сами с собой, а еще самая крепкая их память - генетическая, далее утренней охоты они ничего не помнят. Живи рефлексами, будь мужиком, блеать!
Анкет я не нашел - неужели и Вы боитесь, что я приду и украду ваши гениальные анкеты? О ужас! Зато фраза "Анкету заполняйте грамматически/пунктуационно правильно, мы отслеживаем и не принимаем неграмотные анкеты!" позабавила. И кто же тот добрый Дед Мороз, кто проверяет новые анкеты за Вас?
"Соблюдайте указанное под графами количество минимальных строк для заполнения, это также один из первых пунктов, что будет рассматриваться при проверке! Если какой-то раздел меньше допустимой нормы (внешность,характер,био), анкету читать не станут, а лишь укажут на явный недочет. Только после его исправления администратор обязывается проверять его." - ну хоть считать умеете, и то радует. Хотя такой подход к принятию странный, мягко говоря.
Статья про львов и структуру прайда хорошая - спасибо интернет энциклопедии "Кругосвет", на которую нет ссылки как на источник материала в конце статьи. Плагиатом балуемся на досуге? Лучшем онанизмом, чесслово...
А еще здесь есть тема взросления. Все хорошо, только я в душе не представляю, как можно играть новорожденным. Ну да ладно, я в свое время видел маразм, когда регистрирую нерожденного львенка и терпеливо ждут, когда хоть кто-то или забеременеет, а потом внезапно быстро родит, или отбелается непорочным зачатием беспокойного духа Скара. Но указать, что подростки мужеского пола изгоняются из працда на все 4 стороны.
Тема с погодой в последний раз обновлялась в сентябре 2010 года. Да и вообще мат.часть какая-то заброшенная.
Флуд в техническом разделе? *мозг сказал "паф! и развалился*
Перед прочтением темы "Уроки по написанию больших постов" я перекрестился - помогло, статья оказалась заимствованной. Одна беда, абсолютно бестолковой. Если игрок не умеет так писать, то какого дракла он делает на текстовой ролевой?
При прочтении большей части игровых постоа, мой мозг затосковал из-за отсутствия себе подобных, впал в кризис среднего возраста и покончил с собой. А говорят, что здесь администрация следить за соблюдением правил и логикой отыгрыша. А на водопое животные не нападают друг на друга (если они не живут в воде), кстати, да и как рыжий лев может подобраться по зелени водопоя, к тому же на стадо, ведь в одиночку еда на водопой не ходит.
Посмотрел боты для охоты. Слон?! Лев-самоубийца снова в моде?
Название локации "бездушная топь" - а была одушевленная топь? Просто если вы хотите реальных львов, то у них нет абстрактного мышления и воображения, если что.
В общем, я замучился делать упражнение "рука-лицо". мой мозг заучился звук "пуф!" и сделался невидимым. Беда, ребята, просто беда.

+3

145

A. Fang, Принимаю)

0

146

В связи с правилами форума сегодня мастерский состав покинули:
Kustik
Unaffected
ленивая лисица
d.s.datura
Эйджи
wood
Jiko

Но мы будем рады, если вы к нам вернетесь!

0

147

Еще помощь нам бы не помешала

0

148

Нафаня,

Нафаня написал(а):

В минутке общения: следить за порядком в общении, по возможности создавать новые темы в Разговоры о ролевых и Разговоры о жизни . Так же следить за Для вдохновения (В изображениях важно что бы они размещались под спойлерами). Так же во время создавать флуд, если заметили, что он закрылся.

Эм... Все ясно без слов?..

0

149

Выдумщик, хотите туда?)

0

150

Нафаня, да, если я буду там нужен)

0


Вы здесь » Зефир » Всё для Вас » Набор персонала и АМС проекта


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно