Новое
На Зефире прошла небольшая реорганизация. Подробности читайте в теме Вестника

● Смена дизайна! Выражаем благодарность tørst vinden!

Зефир

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Зефир » Всё для Вас » Набор персонала и АМС проекта


Набор персонала и АМС проекта

Сообщений 391 страница 420 из 511

1

Зефиру очень требуются такие люди как:

http://zephyr.f-rpg.ru/files/0013/e6/99/13006.png Корректоры - люди, которые имеют хорошие познания в грамматике и умеют редактировать чужие тексты.
http://zephyr.f-rpg.ru/files/0013/e6/99/13006.png Писатели - люди, которые способны фантазировать и красочно излагать свои мысли. Работа писателей заключается в написании акций, сюжетов и прочей информации для ролевых миров.
http://zephyr.f-rpg.ru/files/0013/e6/99/13006.png Графические мастера - люди, хорошо владеющие фотошопом и готовые безвозмездно работать на благо Зефира, создавая рекламу для других проектов.
http://zephyr.f-rpg.ru/files/0013/e6/99/13006.png Критики - люди, способные объективно оценить чужой форум, выявить недостатки и помочь советом по их исправлению.
http://zephyr.f-rpg.ru/files/0013/e6/99/13006.png Пиарщики - люди, любящие рекламировать проекты и готовые помогать в этом другим.

Заявка на должность корректора
Код:
[b]1. Желаемая должность:[/b]
Корректор
[b]2. Опыт работы на ролевых играх:[/b]
[b]3. Пример текста, написанного вами:[/b]
[b]4. Связь с вами:[/b] [size=10][i](Никаких ЛС!)[/i][/size]
Заявка на должность писателя
Код:
[b]1. Желаемая должность:[/b]
Писатель
[b]2. Опыт работы на ролевых играх:[/b]
[b]3. Жанр в котором вы работаете:[/b]
(Реальная жизнь, фентези и пр)
[b]4. Что вы предпочитаете писать:[/b]
(Акции, квесты, сюжеты, флору и тд)
[b]5. Пример текста, написанного вами:[/b]
[b]6. Связь с вами:[/b] [size=10][i](Никаких ЛС!)[/i][/size]
Заявка на должность графического мастера
Код:
[b]1. Желаемая должность:[/b]
Графический мастер
[b]2. С чем вы работаете:[/b]
(Рисованные изображения, аниме или реальные внешности)
[b]3. Пример ваших работ:[/b]
[b]4. Связь с вами:[/b] [size=10][i](Никаких ЛС!)[/i][/size]
Заявка на должность критика
Код:
[b]1. Желаемая должность:[/b]
Критик
[b]2. Опыт работы на ролевых играх:[/b]
[b]3. Пример критики, написанной вами:[/b]
[b]4. Связь с вами:[/b] [size=10][i](Никаких ЛС!)[/i][/size]
Заявка на должность пиарщика
Код:
[b]1. Желаемая должность:[/b]
Пиарщик
[b]2. Связь с вами:[/b] [size=10][i](Никаких ЛС!)[/i][/size]

Бонусы для персонала: Каждый член персонала Зефира получает возможность разместить баннер своей ролевой (бегущая строка баннеров в нижней части форума), а также зефирки за выполненные заказы и помощь участникам.
Требования к персоналу: Подавая заявку, вы должны быть готовы приняться за любую работу по вашему профилю, которую вам назначит администратор, и выполнить ее в определенный срок.
Об испытательном сроке: Каждому подавшему заявку назначается испытательный срок, в течении которого вы должны выполнить хотя бы один заказ, чтобы закрепиться на должности. Лишь после выполненного заказа вы официально принимаетесь на должность и имеете возможность получать "Бонусы для персонала". Если же вы не реагируете на сообщения администратора, который назначает вам работу, пропали без вести и не отвечаете в темах, посвященных разбору работы для персонала, без объяснения, вы снимаетесь с должности в течении двух дней. Также, если вы отказались от предложенной вам работы более трех раз без объяснения причины, вы снимаетесь с должности. Нам нужны люди готовые и способные работать.
Важно знать: Прежде чем подавать заявку, внимательно изучите тему «Правила для персонала»

0

391

Amajlija, готово, создавайте свою тему.
DartWeyder, вперед, навстречу приключениям!
kudax., и вам добро пожаловать!

0

392

1. Желаемая должность:
Критик
2. Опыт работы на ролевых играх:
Четыре года.
3. Пример критики, написанной вами:
[Животные] [Фентэзи] [Авторский мир] Nevernight|Legends of the Island
[Аниме][Реальная жизнь][По мотивам][Мистика] Death Note: Life - Gamе
4. Связь с вами: (Никаких ЛС!)
http://vk.com/alphonso.elric

0

393

Adelaar, добро пожаловать обратно  http://sa.uploads.ru/WYeMS.png

0

394

1. Желаемая должность:
Корректор
2. Опыт работы на ролевых играх:
начинала году так в 2009, на фэнтезийных ролевках, но после грандиозного перерыва полгода назад вернулась в строй.
3. Пример текста, написанного вами:

пусть это будет один из моих недавних постов. чем не пример?

Фаби ворвалась в кабинет молнией, да еще и несколько быстрее, чем ожидала Сэм, к ее немалой радости. Общество этой компании не доставляло ей ровным счетом никакого удовольствия - один пытался давить на нее какими-то псевдо-психологическими приемами, потрясывая пакетиком перед лицом и не давая сконцентрироваться на чем-то другом или хотя бы отвлечь взгляд в сторону; другой что-то мямлил без конца, метая то злобные, то жалобные взгляды на окружающих; третья просто мешалась под ногами. Непонятно вообще, зачем она тут находилась. Секретарша декана славилась своей прямо-таки космической способностью распускать слухи, в основном в среде преподавателей, но и с некоторыми студентами, захаживающими в деканат, могла без зазрения совести обсудить нашумевшую и не очень сплетню. Теперь, когда та лично присутствовала в эпицентре событий, Сэм была абсолютно уверена, что мнение преподавателей о ней явно не улучшится после подробного рассказа о произошедшем. Впрочем, это не было главной заботой Триер, вообще не очень задумывающейся о мнении окружающих о собственной персоне, тем более о мнении преподавательского состава. Она знала, что вне зависимости от него, университет она спокойно закончит, а это самое главное.
По просьбе Фаби Саммер посмотрела на нее достаточно открытыми глазами для того, чтобы были видны зрачки. Она моментально уловила причину этой просьбы Мэйсон, не первый день она жила на этом свете и не первый раз сталкивалась с такими ситуациями, живя еще с родной матерью. Но каждый раз объектом настолько пристального досмотра был кто-то из ее друзей и знакомых, но она сама - никогда. Всем тем, кто ее хоть немного знал, было доподлинно известно, что Сэми категорически настроена против алкоголя и тем более наркотиков. Посему подозрение на нее никогда и не падало. А когда внимание проявляли органы охраны правопорядка, то она из эгоистичных соображений технично и привычно сливалась с места происшествия и была такова. Несколько раз ее арестовывали, но это были небольшие драки или беспорядки на улице в компании ее тогдашних друзей, не слишком хорошо влияющих на Сэм. Либо это она негативно влияла на них.
- Фаб, ты же знаешь, наркота - не по моей части. Объясни этот факт неверующим, может хоть тебя они послушаются.
Хотя тоже вряд ли.
Надежда на скорое избавление от заточения зародилась вместе с вопросом Фаби и так же стремительно затухла после такой категоричной на него реакции. Триер понимала, что вся эта тирада была призвана лишь напустить видимость добропорядочности и не имела под собой оснований ввиду полнейшей, насколько она вообще могла это понимать, коррумпированности государственных органов. Понимание этого ставило вопрос о серьезности сказанных в пылу напускной ярости слов, однако на все сто процентов Сэм не могла быть в этом уверена, и потому начала нервничать, вдруг его слова окажутся правдой. Пойти под суд за хранение и распространение наркотиков ей не улыбалось, да и она даже не представляла, что за это с ней сделает отец, когда, а в том, что так и произойдет, сомнений не было, доберется до нее и в тюрьме. Отождествление Сэм с делом о наркотиках автоматически ставило ее в один ряд с ее родной матерью, которую она сначала долгие годы пыталась отучить от этого пагубного пристрастия, а потом и возненавидела за то, что та не поддалась уговорам. Даже больше вторая причина приводила ее в полнейшее разочарование от такого развития событий, чем просто сесть в тюрьму.
- Фаб, я понятия не имею, сколько там этой дряни, и ты прекрасно понимаешь, что это не мое.
По лицу Сэм сейчас не только Фаби, но и остальные при желании могли бы поверить в ее слова. Но было ли оно - желание?

4. Связь с вами: (Никаких ЛС!)
аська 248274242
skype anyalenin

Отредактировано Annette (2016-01-12 16:46:57)

0

395

Annette, добро пожаловать к нам.

0

396

1. Желаемая должность:
Графический мастер
2. С чем вы работаете:
Аватары/банеры/рекламы ... да что скажите.
Любой тип графики, я думаю. Не привередлив.
Мог в дизайн, но давно не делал.
3. Пример ваших работ:

4. Связь с вами: Ссылка

Отредактировано Мурло (2016-01-18 15:26:40)

0

397

Мурло, Знаем знаем вас  http://sa.uploads.ru/RB7Y2.png Работали когда-то
Добро пожаловать в коллектив.
Создавайте тему и вперед за работу)

0

398

1. Желаемая должность:
Графический мастер
2. С чем вы работаете:
Реальные внешности, любая графика
3. Пример ваших работ:

4. Связь с вами:

0

399

Obliviate, Доброго времени суток
какие дивные работы.
Создавайте тему и приступайте к работе)
Помните про испытательный срок в месяц

PS добавьте меня в аську
я к вам постучалась

0

400

1. Желаемая должность:
Пиарщик
2. Связь с вами: ICQ - 456948434

0

401

Evgesha Mouse, ммм Роден
Извините, что так долго, но давайте попробуем посотрудничать))
Доступ дала, в аську сейчас постучусь)

0

402

1. Желаемая должность:
Пиарщик обыкновенный
2. Связь с вами: (Никаких ЛС!)

0

403

mei'viki, давайте попробуем))
Доступ дала, создавайте тему и вперёд)))

+1

404

1. Желаемая должность:
Пиарщик
2. Связь с вами: 445133293

Отредактировано Акайо (2016-02-29 09:39:01)

0

405

Акайо, доброго времени суток)
Что ж давайте попробуем поработать.
Доступ выдала, создавайте тему и добавляйте меня в список контактов в аське (я стукнула туда)

0

406

Надо приносить пользу людям=))

1. Желаемая должность:
Писатель
2. Опыт работы на ролевых играх: 6 лет
3. Жанр в котором вы работаете:
Не принципиально
4. Что вы предпочитаете писать:
Акции, флору, фауну, религию.
Не люблю квесты.
Могу сюжет, если заинтересует задумка (соответственно авторские миры)
5. Пример текста, написанного вами:

История Мира

  Давным-давно, когда Ауденвилль ещё был молод и безымянен, к Звезде, освещающей его пустынные серые равнины, вернулся его Ангел. Долго он скитался по мирам, утоляя свое любопытство, но, возвратившись, исполнился страхом: ни один из увиденных им миров не был совершенен, в каждом находилось место боли и страданиям - сможет ли он сделать свой мир лучше тех, что увидел? А может не стоит поселять разумных существ, чтобы не нарушать красоты порядка и безмолвия?
Тогда Звезда ласково обняла Ангела своим теплым светом, окрасив его запыленные серые крылья во все цвета радуги и вселяя надежду. Исполнившись радости и уверенности, Ангел начал творить, словно художник или композитор, выводя линии гор и рек, упиваясь сонатами шелеста листьев и шепота ручьев. И, когда работа была закончена, они со Звездой решили открыть сюда дорогу молодым расам: Ангел привел через портал эльфов и вручил им всю эту землю.
Обрадовавшись завершенной работе, Ангел взмыл в бесконечность и запустил стрелку Часов.

Первейшими на земли Ауденвилля ступили эльфы. Хоть повсюду и чувствовалось властное превосходство дикой природы, в целом мир был безопасным и приветливым, щедрым на пищу и материалы. Постепенно обживаясь, эльфы начали строить город неописуемой красоты: узорные дома из белого дерева, спускающиеся с лесных холмов к берегам широкой, спокойной реки, всё украшено живыми цветами, отовсюду доносится прекрасная музыка.
В благодати и спокойствии, эльфы развивали науки и искусства. Они обнаружили, что Ауденвилль (так они нарекли новый мир - в изначальном варианте он звучал немного по-другому, но давайте остановимся на общепринятом варианте)... так вот, они обнаружили, что Ауденвилль освещает не одно, а два светила: большое и яркое Солнце и второе, маленькое и неприметное, жмущееся к боку своей старшей сестры и приметное только в алеющих лучах заката - Сумара. Так же они привели название двух лун: Лунь и Галура, появляющееся на небосклоне с определенной периодичностью, то сменяя друг друга, то являясь почти одновременно. Эти спутники эльфы связали со своей религией, веря, что это - глаза Кассанэля, бога Света, даровавшего своему народу светила, прогоняющие мрак даже в ночи, когда Солнце зашло.
Так началась Первая Эпоха.

Эльфы процветали. Но однажды, во время одного из ночных патрулей, исследователи наткнулись на странный, необычный, невиданный доселе народ, называвший себя "люди". Удивленные и заинтересованные, эльфы привели людей из скудных лачуг в свой прекрасный город и поселили рядом с собой. Первейшим было любопытно наблюдать за юным народом, таким амбициозным и старательным, жадным до знаний - и, прошу заметить, какого-никакого богатства.
Но не всем такие перемены пришлись по душе. Среди эльфов стали распространяться разные слухи, многие смотрели на людей с презрением и недоверием, называя тех неуважительно "Мон-кеи". Люди были слабее, некоторые из них заболевали - и всё это было в порядке вещей, пока они не стали заражать некоторыми недугами эльфов. Но когда те стали замечать, что от тесной близости с людьми начинают терять свой вечно молодой облик, чаша терпения была переполнена.

  - Ты считаешь наши претензии безосновательными, Талдариен?! - вскипел эльф, стоявший за одной из двух трибун, расположенных напротив друг друга, - Верно, глаза твои не способны видеть и уши не способны слышать! Или ты настолько глуп, что не понимаешь, к чему всё это приведет?
- Твоя заносчивость не дает тебе даже толику терпения, чтобы дослушать меня, Аронидэл, - нахмурил брови оппонент, поднятием ладони пытаясь призвать собравшихся к порядку.
Собрание проходило в самом большом зале, увитом цветущими лозами и украшенном янтарем. С двух разных сторон собрались эльфы, выдвинув от каждой своего оратора, чтобы решить: позволить ли остаться людям или выгнать их подальше от границ? Спор длился уже довольно долго, но ни одна из сторон не желала уступать. Страсти опасно накалялись с каждой минутой.
- Они принесут нам только смерть, - злобно выкрикнул первый говоривший. Аром Налиарис Даториэл, Верховный Зодчий, едва ли не краснел от негодования: его белые, искусно убранные волосы от продолжительных, оживленных дебатов, выбивались и падали на лицо, и он то и дело пытался убрать их за ухо, сверкая уверенным, решительным взглядом янтарно-желтых глаз. С первого дня он невзлюбил людской род, и сейчас, исполненный праведным гневом и желанием спасти эльфийскую нацию, он был готов поступать жестко и решительно.
Его оппонент, Талакат Домитус Солариэн, Неспящий Звездочет, всегда был эльфом, как говорится, смотрящим в будущее. Он был убежден, что дав людям то, что имеют, эльфы смогут вырастить верных союзников и друзей, от которых впоследствии сами смогут многому научиться - а жертвы, они зачастую необходимы. Он не собирался отступать: с его ниспадающими черными длинными волосами, обрамляющими бледное лицо, и прямым, острым взглядом темно-синих глаз он был похож на хищную птицу.
- Люди не похожи на нас! В них скрыт огромный потенциал, и когда он раскроется, я бы хотел быть рядом - в качестве их друга, которому они доверяют. Нельзя недооценивать людей.
- Если бы мы не вытащили их из канавы, они бы так и бегали за зайцами с копьем наперевес. Ты научил их читать и писать, Талдариен! А что они дали тебе взамен? Сеть морщин на лице и болотную лихорадку для твоей дочери?! Что будет, если она вдруг захочет связать свою жизнь со смертным?
В зале поднялся возмущенный гомон.
- Решения моей дочери не имеют отношения к Совету, - рявкнул Талдариен, - Страх смерти научит нас ценить жизнь, видеть её с другой стороны! Эльфы выше этих межрасовых дрязг, наша природа такова, что без обновления мы способны зачахнуть как вид! Люди - другое, мимолетность их жизненного пути придает им сил для борьбы.
- Не было бы людей, не было бы борьбы! Оглянись вокруг. Ты пустил мерзость в наш дом. Мы вели прекрасную жизнь, пока ты не решил поиграть со своими новыми игрушками, забыв о своих братьях и сестрах! - тут Аронидел опустил голову и глубоко вздохнул, выдерживая паузу, словно взвешивая свои следующие слова, - Я вижу, что этот спор не способен тебя переубедить... Жаль. Я сожалею, но я обязан во всеуслышание объявить и вынести на голосование единственное, по моему мнению, решение нашей проблемы...

С того дня эльфийский народ раскололся. Верховный Зодчий собрал эльфов, не согласных на жизнь рядом с низшими существами, и повел их на восток, на поиски земель, пригодных для основания нового эльфийского королевства, свободного от посягательств грязных мон-кеев. Некоторые эльфы, не желающие видеть над собой лидерство Верховного Зодчего, но и соседства с людьми тоже, покинули город и отправились в разные части света. Те немногие, что остались, исполнились тоской и печалью от разрыва связи со своими братьями и сестрами, и, не в силах видеть покинутую столицу, бросили её и отправились вместе с людьми на запад, ближе к горам.

Так наступила Вторая Эпоха.
Оставшиеся с людьми эльфы основали королевство Кипсбург, начав закладывать столицу у подножия Кипских гор. Они  многому учили людей, а те, в свою очередь, быстро схватывали и усовершенствовали техники эльфов.
Многое менялось - менялись и сами эльфы. Как и предсказывал Аронидэл Верховный Зодчий, вскоре оставшиеся с людьми эльфы утратили свое бессмертие, их кожа начала приобретать легкий синеватый оттенок. Они стали называть себя тайары, на языке людей - сумеречные эльфы. Искусные не только в науке и творчестве, но и в военном деле, они усердно тренировались, воспитывая в себе силу и волю. Исследователи Кипских гор натолкнулись на расу разумных гигантских сов, с которыми эльфы вскоре заключили мирный договор, согласно которому территория гор была закрыта, а совы могли стать союзниками в битвах, пуская к себе эльфийских наездниц - такая честь выпадала только тайарским женщинам.

В то время, когда тайары и люди начали строить свою столицу, эльфы Аронидэла приближались к обширному полуострову, омываемому Великим Океаном. Внезапно ночное небо рассекла вспышка, и на землю полуострова стремительно упал огромный кристалл, сопровождаемый изумительного вида метеоритным дождем. Напуганные и заинтересованные увиденным, эльфы пересекли реку, и нашли упавший кристалл: он лежал на дне образовавшегося кратера, стремительно заполняемого водой. Сила, исходящая от кристалла, поражала и влекла эльфов, и когда на месте падения образовалось небольшое, мягко мерцающее внутренним светом озеро, одна эльфийка, Латиэра, дерзнула испить зачарованной воды.
Всякий эльф с рождения обладал магией. Но с тех пор, как эльфы во главе с Аронидэлом Верховным Зодчим поселились рядом с этим удивительным озером, они почувствовали, как их магические силы резко возросли, и та, первая магия стала казаться уже детским лепетом. Латиэра, первая испившая магических вод, и её сестра, стали самыми  могущественными волшебницами мира. Эльфы стали возводить свой город вокруг магического колодца, который впоследствии будет спрятан в глубинах дворца Латиэры. И в честь падения кристалла, произошедшего во время полного открытия двух лун, эти эльфы назвали себя лейары, что на языке людей означает "лунные эльфы".
Чем больше колдовали лейары, тем сильнее изменялась природа вокруг них, а могущественные силы лишь убеждали их в превосходстве над остальными расами.

Постепенно наступало время Третьей эпохи.
Города и королевства росли, расширяясь и совершенствуясь. На западе, восставая из земли, грузно высились мощные крепости, давая убежище нескольким окрестным поселениям. Кипское Королевство расправляло свои могучие плечи, расширяясь от горных отрогов на севере до границ Леса, продолжая наступать на центральные земли.
На востоке же королевство лунных эльфов Бейлинил, подобно прекрасному лебедю, распростерло свои крылья на всё восточное побережье, магией меняя окружающую природу. Листья на деревьях здесь приобретали фиолетовый, голубоватый или золотистый оттенок, а кора становилось белоснежной наподобие кости. Вода здесь была не просто чистой - кристальной, такой воды не бывает в реальной жизни. Животные, птицы, рыбы - всё здесь менялось, превращая ландшафт Бейлинила в невообразимое видение из забытых снов.
Сестра королевы Латиэры, Эйфейри вызвалась отправиться в снежные выси, чтобы основать там город - неподвластный распрям оплот знаний и наук древних. Они назвали его просто Белый Город, и его красота могла спорить с красотой самого Бейлина.

Портал, через который Ангел привел в мир эльфов и людей, давал брешь, и постепенно в мир стали приходить всё новые разумные существа.

Чем больше росли столицы, распространяя своё влияние, тем больше требовалось им земель. Гонцы неустанно метались то туда, то сюда, границы росли и ширились, пока, наконец, не столкнулись в центральных землях.
В начале, граница не вызывала ни у кого недовольства, пока на севере не начал расти мощный портовый центр Авитания. Кипсбург первым заявил на него свои права, справедливо рассудив, что город должен принадлежать государству, чьи люди начали строительство. Бейлинил возразил, что имеет равные права на владение городом, поскольку именно лейарские маги помогли защитить город в начале его строительства от морского змея Гипелиоса, чей глаз теперь является мощным артефактом, защищающим город от морских катастроф.
Со временем Авитания всё больше принимала на себя статус крупнейшего морского порта, центра торговых путей, сильнее накаляя напряжение между государствами. Тем временем, лунные эльфы обнаружили руины древней столицы, изобилующей первородной магией и рожденными ею артефактами. Тайары немедленно заявили, что древняя столица, первый оплот зарождения цивилизаций является общим достоянием, и не может принадлежать кому-то одному. Лейары проигнорировали их возражения, и продолжали игнорировать, неспешно перенося в свою столицу могущественные предметы старины. Не выдержав такого оскорбления, король Кипсбурга по настоянию советника отправил туда королевскую гвардию, дабы вразумить "лейарских мародеров". Лейары не поняли шутки и перебили гвардию, записав на свой счет возмутительнейшее оскорбление со стороны низшей человеческой расы, смеющий оспаривать их права на наследные ценности.
Как известно, пожар может разгореться даже с маленькой искры, которой стала именно та бойня на древних руинах. В качестве компенсации за моральный ущерб, лейары атаковали и захватили Авитанию, наступая на побережье и, по мере продвижения, объявляя его своей территорией. Так началась великая Война Людей и Эльфов. Чем больше сопротивлялись люди, тем больше лунные эльфы переставали сдерживать себя в применении магии. Кипское королевство гнулось и стонало под невероятным чародейским напором Бейлинила, и, казалось, эльфов ничто не могло остановить - сумеречные и человеческие маги не могли сравниться с ними в могуществе.
Но именно тогда проявили себя не так давно присоединившиеся к Кипскому королевству дворфы. Их рунные зачарования позволяли противостоять магии эльфов, а их кованые клинки и доспехи пробивали магические щиты, давая сильным, выносливым людям и тайарам весомое преимущество. Пока армии Кипсбурга вооружались, лунные эльфы заняли большую часть земель Ауденвилля, победным маршем сметая любое сопротивление на своем пути. Их великий полководец Бреге'д Талаган Роменум, искуснейший боевой колдун, не гнушающийся ближнего боя, вел армию самых опытных и могучих лейарских магов, и от их невероятной мощи дрожал окружающий эфир. Его войска покинули Бейлин и устремились прямо на Кипсбург, их задачей было полностью подавить любой вид сопротивления низших рас.
В то время как из Бейлина вышла угроза ужасающей силы, Кипсбург начал вновь уверенно подниматься с колен, возвращая себе территории миля за милей. Сумеречные эльфы, люди и дворфы железным кулаком прорывались сквозь ряды не ожидающих адекватного сопротивления лейаров. Сам король Годфрид Инджимарр вел армию освобождения, а его свита лордов была послана в разные стороны света, растягивая железную волну на многие, многие мили.

Две великие армии двигались навстречу друг другу, предрекая великую бойню, которую ещё никогда не видел мир.
Но тогда же в шатры командования с той и с другой стороны стали поступать тревожные сообщения от отдельных союзных армий: их лагеря всё чаще стали подвергаться нападению аборигенов, с коими в ярости боя никто не сравнится, их численность всегда была огромной. Зеленая кожа, клыки и красные глаза стали вызывать у солдат панику и отвращение, атаки становились всё яростнее, и вскоре армии начали терять солдат.
Орки. Неизвестно, когда они появились, где, в какой момент времени, но их численность стремительно росла, а нрав не становился дружелюбнее. Чем больше они убивали, тем лучше вооружались их воины, на месте одного убитого сразу становилось десять. Зеленые дикари сразу стали общим бичом народов, они атаковали поселения, жгли и убивали - они распространялись словно чума.
Великий полководец Бреге'д Талаган Роменум первым отправил послание королю Годфриду Инджимарру с предложением заключения временного пакта о ненападении на время избавления от "зеленой чумы". Король был согласен, но лишь с тем условием, что лейары должны вывести свои войска с его территорий. Орков становилось все больше, их грязные стопы уже начали попирать священные земли Бейлинила, так что Береге'д согласился и освободил часть спорных земель, но не уводя войска далеко, а возводя укрепленные гарнизоны.

...Прошло много лет, прежде чем я вновь исполнился болью и тоской. Небесный провал давал брешь, и в мой мир приходили новые существа, в том числе и люди. Жизнь варилась и кипела в своём собственном неумолимом котле, выжигая дыры на моём холсте и заполняя его камнем крепостных стен и лавой плавленого железа. Люди объединялись, но каждый по свою сторону, и вскоре начали разгораться войны.
И вновь я видел всё это, с высоты замороженного горного пика, но уже ничего не в силах предпринять. Каждая смерть, каждая рана земле, каждый всплеск ярости человеческих толпищ отзывался во мне ударом раскалённого бича по бледной спине. Я бился в агонии, заставляя таять под собой снег, но всё равно продолжал видеть окровавленные руки и слёзы, черноту сапога войны, ядовитый дым и страдание, всё то, от чего я бежал в своей собственной настоящей жизни. Я понял, что ошибся, позволив Сознанию нарушить гармонию Творения, путь даже земля молила о нём, и теперь она же, она! Она заставляла меня чувствовать боль тысяч загнанных на поле боя тел, чувствовать, как сама стонет под тяжестью их грехов. За что? Разве я виноват в людском стремлении к уничтожению?

И так, война людей и эльфов переросла в Первую Орочью войну.
Армии Кипа и Бейлинила потратили много сил и времени, воюя с этим зеленым бедствием Ауденвилля, потеряли много солдат. Эта война по укрощению внезапно расплодившихся орков остудила пыл воюющих сторон, со временем претензий на границы становилось всё меньше. И вот, по окончании Первой Орочьей Войны, когда большинство поселений орков было выжжено дотла, военный конфликт между Кипом и Бейлинилом начал постепенно сходить на нет.

Авитания объявила себя суверенным государством, остающимся вне конфликтов королевств. Но, лишившись покровительства политических гигантов, быстро пала и возродилась в новой ипостаси - городе пиратов, превратившись в столицу разбойников, моряков и безграничных, бесконтрольных удовольствий.

В то же самое время дворфы снова принесли людям нечто новое, но не столь радушно принятое, как рунная магия. Дворфы показали людям технику и механику, но местное магическое и религиозное сообщество восприняло это новшество в штыки, объявив паровую механику опасной и незаконной, а её мастеров - преступниками.
Изгои в своей же стране, механики покидали свои дома, устремляясь ближе к границам с центральными равнинами, где гонение на механиков было меньшим.

Так, более-менее мирно закончилась Третья эра, и ничто не предвещало беды.

Но потом грянула самая страшная, Четвертая эра - тогда каждый задумывался, может это и есть конец?
В ночном небе, усыпанном тысячами звезд и украшенном двумя лунами, пролетела кроваво-красная молния. Она будто рассекала небо, от основной молнии, как паутина, расползались более мелкие, в разные стороны, но они быстро исчезали.
В ту ночь проснулись все и подняли свой взор в небо. Последовал раскат, и начался метеоритный дождь. Огромные валуны падали на землю, разрушая все, с чем соприкасались. Ауденвильцы в панике пытались укрыться. Но действительно кошмарно стало, когда в небесных валунах узрели очертания живых существ, которые, раскрыв свои гигантские крылья, вытягивали свои мощные шеи и изрыгали огонь.
Драконы пришли в их мир, бежав со своей погибшей планеты. Могучие существа успели открыть портал, который привел их в недавно зародившийся мир. Драконы не захотели становиться гостями на новой планете, не захотели и жить в мире с Ауденвильцами, их целью стало стать хозяевами этого мира. Место падения драконов - центральные равнины - бели выжжены дотла.
Эти существа сжигали деревни и превращали жителей в своих рабов, так как ауденвильцы не могли противостоять столь мощной силе, которая была практически невосприимчива к боевой магии.
Особо искусные маги-рабы содержались в «драконьей башне», где заключенные трудились по приказу драконов, создавая артефакты, позволяющие огнедышащим тиранам принимать человеческий вид.
И для каждого дракона были созданы такие Артефакты, они были либо в виде медальона, либо в виде кольца, в котором были зачарованны два комплекта одеяния мужского и женского вида, чтобы драконы не представали обнаженными. Так же внешность в человеческом виде - красота и рост были пропорциональны относительно драконьих.
В период властвования драконы разделились на несколько кланов, которые впоследствии начали истреблять друг друга в борьбе за власть, сократив свое поголовье. В этот период уже появилось молодое поколение драконов, считающих Айденвиль своим родным домом.
Ненависть Айденвильцев росла, но не находилось лидера, сумевшего бы объединить на раздробившейся территории жителей. Наконец, магический Белый Город, не попавший под тиранию драконов, во главе с белоснежной (снежной) эльфийкой Эйфейри начал поднимать восстание, организовав повстанческую армию. Все, кто могли сбежать, направлялись в Белый Город.
Когда армия была собрана, повстанцы накинулись на своих угнетателей, но силу драконов они недооценили. Огромная часть врагов была уничтожена, осталось не более двухсот драконов в мире, но погибли почти все, кто решился отвоевать свою планету. Оставшихся драконов все еще хватало на то, чтобы оставаться у власти и превратить жизнь своих рабов в сущий ад.
После трагического исхода битвы Эйфейри исчезла на три года. Никто не знал, куда она сбежала и что она делала.Но по прошествии трех лет в небе пролетела алая молния, она делала круги, петляла и ударила где-то в Океане-Отце, отдаваясь заглушенным грохотом. Эта молния была подобна молнии, предшествующей появлению драконов, но из нее не исходило более мелких, и она была ярче.
Через несколько дней на Центральных Землях, где ныне располагаются земли и территория Техбургера, появилось двадцать три воина во главе с беловолосой эльфийкой.

- Три года я искала искусных воинов и чародеев, чтобы избавиться от вас,- прошипела Эйфейри, - Три года я вынашивала план освобождения, и вот время мести настало! Мы не сможем вас убить, но мы попытаемся вас изгнать…

Двадцать три воина, собранных со всех уголков Айденвиля смогли запечатать драконов в пустынном измерении. Но за это им пришлось заплатить: всех, кроме Эйфейри, стоявшей на вратах, затянуло во врата Эйрина. Как воинам удалось это сделать, так никто и не понял, а может тогда им помог Ангел-Создатель?
Могучая эльфийка не смогла справиться с чувством вины, не смогла смириться с этой жертвой, поэтому, вернувшись в Город, она запечатала врата навсегда, ибо «Столь сильная магия приносит только беды, пусть все забудут об этом Городе». После запечатывания врат разрушилась и магия Белого города, там пошел снег, и началась вечная зима.
Четвертая эпоха по праву считается самой страшной и кровопролитной за всю историю Ауденвилля.

Пятая эпоха, глотком свежего воздуха пришла в мир.
Центральный Ауденвилль более-менее оправился от пришествия драконов, но от бурной растительности там осталась лишь желтая, бескрайняя Степь, переходящая в пустыни и центральные каньоны. Оправившись, государства снова взялись за механиков, и изгнанники основали в степях свой город, Техбургер, открывающий двери каждому, кто лишился крова. Туда стали съезжаться гномы, гоблины, механики, каплеры, оборотни и вампиры - все те, кому были не рады в остальных землях. Силами беженцев, город быстро возник над песками Степей, и во главе его встал совет дворфов.
Стоит отметить, что состояние напряжение между королевствами не проходило - оно лишь исчезло перед общей угрозой со стороны огнедышащих тиранов, и восстановилось в период мира. Но вновь схлестнуться на поле брани им было не суждено - восстала давно забытая, давно изгнанная сила. Орки - только теперь это были не дикие аборигены, а слаженная, точно работающая военная машина, ведомая теперь не только жаждой войны и завоеваний, но теперь ещё и местью, и жаждой власти. Армии королевств были подняты по тревоге, и по общему соглашению было принято решение истребить род орков под корень.
Вторая Орочья Война велась на истребление. Тут и там начинались масштабные кровавые битвы, помимо войск королевств, с орками воевали и степные варвары, и жители нового государства Тех (но только на своих границах и территориях). Много лет провели ауденвильцы в состоянии перманентной войны, каждый день ожидая на своем пороге либо орков, либо королевскую гвардию - и неизвестно, какое из двух зол меньшее.
Прошло много лет, прежде чем войска оставили поиски выживших орков. Понеся большие потери, королевства вновь подавили "зеленую чуму", и на этот раз, казалось, навсегда.
Все эти события измотали Кип и Бейлинил. Их правители по обоюдному решению заключили мирный договор, действующий и по сей день, дабы сохранить свои силы и восстановить потери. Безусловно, напряжение никуда не исчезло, но теперь оно было тщательно завуалировано модным словом "дипломатия".

Тем временем республика Тех росла и крепла. Внутри столицы образовалось множество самостоятельных группировок, ведущих борьбу за контроль над городом, самой крупной стала мафия. В то же самое время, правительство испытывало на себе сильное давление со стороны Храма: паладины Техбургера, тохи, получили много власти и влияния, распространяя свои идеи среди населения.
И вот, после долгой многолетней подготовки, тохи собрали армию и объявили войну Кипсбургу, привлекая на свою сторону как можно больше отверженных ауденвильцев. В бесконечных катакомбах под Храмом ни днем, ни ночью не смолкал бой машин, готовящих оружие и солдат для грядущей войны, и Главный Жрец неусыпно следил за подготовкой смертоносного, главного оружия, что должно было решить исход войны. Их военная машина прошла насквозь через королевство, уничтожая ненавистных врагов подчистую. В то время как большая часть войск тохов покинула город, в нем вспыхнула гражданская война: Сопротивление подняло голову и устроило революцию, вовлекая каждого жителя столицы в конфликт. Кварта магов был разрушен до основания, а тех магов, которых ещё до этого не перебили и не захватили для своих ужасающих экспериментов тохи, жестоко убили. Путем долго кровопролития, бессильная власть была свергнута, правителей выгнали со своих мест, Храм разрушен, а Верховный Жрец, Амстеграм Маркабор пропал без вести.
Армия тохов дошла до Кипсбурга, но была к тому моменту ослаблена и, в итоге, разбита под его стенами. Они везли мощное оружие, которое должен был доставить гусеничный вездеходный бронепоезд "Механорум" с отрядом тохов под предводительством майора Гектора Кражса. Но на подступах к столице удивительным образом силы майора были разгромлены, а бронепоезд исчез, и с тех пор никому неизвестно, где сокрыто мощнейшее оружие, созданное руками человека без применения магии.

Пыль войны улеглась. Кипсбург вновь восстановил свои стены, обеспечивая помощь всем пострадавшим от механиков городам. В Техбургере закончился переворот, и произошла смена власти.

Это произошло ночью, после великой победы Кипского народа, в битве под Столицей.
Король Талор не мог сдержать своей радости от того, что все закончилось. Королевство осталось нетронутым, а Техские тохи захлебнулись в собственной крови и во внутренне политической борьбе.
Анхен же прекрасно осознавала цену победы и знала, что пришлось сделать для этого, сколько всего пришлось нарушить. Был восстановлен договор с ночными стражами, это был плюс, но была применена и техника, разработанная ее людьми, а главное ей пришлось обратиться к Немраугу, и было ясно, что исход всей битвы решит именно он, она знала, что она в неоплатном долгу, и знала, что Талор ее убьет за подобную магию, Мандрейк будет презирать до конца дней, а те ее люди, которые были с ними ночью, явно поняли, что этих двух объединяло нечто большее, чем просто приятельские отношения.
-Да, Анхен, я и не надеялся на скорую победу, но ты действительно совершила чудо. Эти механизированные сукины дети получили по заслугам.
Талор закашлялся, на его лице отразилась гримаса боли, однако он насколько мог бодро продолжил.- Ты спасла всех, я в неоплатном долгу. Но смею напомнить тебе, что настала пора вернуть должность десницы обратно.
Анхен натянуто улыбнулась, она знала, что даже если бы благодаря ей настал мир во всем мире, он не оставил бы ей такую власть, и не потому что он ей не доверял, а из-за его упрямства.
- Да, Мой Король, - вяло ответила эльфийка.
Талор осуждающе посмотрел на Анхен, но ничего не ответил, у него не было желания ругаться, не было сил.
- Ты знала, что тебе придется вернуть должность, так что давай, пиши отказ, как это положено по закону.
Эльфийка тихо выдохнула и взяла бумагу, медленно и вяло царапая отказ. Она знала о договоренности и не могла требовать большего, хотя знала, что могла бы делать гораздо больше для своего государства.
В кабинете была тишина, лишь скрежет пера неприятно разбавлял ее. Анхен устало подняла голову.
- Осталось подпись.- Тихо сказала эльфийка.
- Отлично, - полуулыбнулся Талор и поставил свою подпись.
- Я могу идти?
Талор сильно закашлялся, но жестом показ Анхен, что та свободна.

Акции. Пишу как подробно, так и кратко.

Заявленная внешность на канон :
Йэн Сомерхо́лдер (англ. Ian Somerhalder)

http://s6.uploads.ru/SCfe9.gif

Фракция: Республика Тех 

1. Имя, фамилия, прозвище

Рейгрин Андерс / Рей Андерс / Ворон

2. Возраст

168 лет

3. Раса

Вампир

4. Профессия

Бывший юрист / Член парламента Теха

5. Краткая биография

Рей родился в семье ремесленников в деревушке на краю республики, он с младенчества видел несправедливость, которая творилась вокруг. Как прав всегда оказывался тот, кто сильнее или богаче, несмотря на правду слабого или бедного, поэтому в душе мальчика зародилась мечта стать судьей, чтобы доказать, что перед законом могут быть равны все.
Восхищаясь стремлениями мальчика, родители продали все что могли, чтобы отправить своего единственного ребенка учится в Ирин-Ист в Школу и Университет.
Рей не знал, где родители брали деньги, чтобы оплачивать школу, и понимал, что они явно дались им нелегким путем, поэтому учился усердно и прилежно, а когда мальчику исполнилось четырнадцать лет, он стал искать подработки и копить на университет, в который он поступил после школы.
Двенадцать лет прожил Рей в Ирин-Исте, он полюбил этот город, его законы, его жизнь, он так отличался от его родного государства.
Андерс смог получить место в небольшой юридической конторе в городе и снять комнату. Казалось, родители подарили мальчишке билет в счастливое будущее.
Когда Рею было двадцать пять, он получил письмо, что его отец тяжело болен, не теряя ни минуты юноша покинул любимый город, как оказалось, навсегда.
Вернувшись, Рей увидел, на что пошли его родители, у них почти ничего не осталось, отец умирал от недомогания. Юноша знал, что пришло время вернуться домой и помогать родителям.
Отец умер через полгода. Рей взял мать и отправился в Тех.
В Техе Рейгрин устроился юристом и очень скоро понял, что закона в этом городе не существует, но ради матери надо было подстраиваться и как-то зарабатывать на жизнь.
Через десять лет умерла мать Рейгрина, а он с горя попросил знакомую вампиршу обратить его.
Вскоре Рей бросил свою карьеру, пытаясь найти более честное ремесло, но город уже испортил его и привел Рея в ряды мафии.
Так он и жил, пока не встретился с Тенью, который напомнил идеалы Рея, его светлые мысли и не переманил на свою сторону, обещая честный мир с равенством перед законом.

И такой вид Акций

https://45.media.tumblr.com/6f3a9ea25aa8e9091a04a5d2765a50c3/tumblr_ny8zombuYR1rc2scso2_400.gif
*Сhris Motionles*

Имя: Крис Руш / Сhris Rushe
Возраст: 33
Должность: Владелец клуба
Описание:

https://49.media.tumblr.com/d802cef9dc7d5a3f219a6d77c63fb8af/tumblr_myorhbLivm1rb1opbo1_400.gif
*Maria Brink*

Имя: Пантера. Хейли Кларк / Hayley Clark
Возраст: 38
Должность: Администратор клуба
Описание: Женщина из мира музыки, так же поет и имеет свое влияние в определенных кругах. Недолгое время встречалась с Крисом, но они остались хорошими друзьями, после того, как Хейли вышла замуж.
Миролюбивая особа, которая умеет проявить характер. Имеет сына, который работает в баре, веселая подростковая жизнь.

https://45.media.tumblr.com/bbd3309054846db71cfbf9d95da438d5/tumblr_n2q549KReZ1s7kxybo6_250.gif
*alissa white gluz*

Имя: Эшли Аллен / Ashley Allen
Возраст: 28
Должность: Второй администратор, бармен
Описание: Лучшая подруга Алисы Костело. Судьба Эшли весьма схожа с судьбой Алисы, кроме того, что у Аллен смогла сформироваться собственная группа "Eighteenth day".
Эшли помимо музыки и работы, увлекается мотоциклами, и легко находит язык с заезжающими в клуб выпить байкерами. В отличных отношениях с Хейли, которая прощает Аллен ее прогулы и опоздания, когда сама находиться на работе.
Как их обеих терпит Кристиан, загадка, возможно Эшли спасает то, что Алиса нередко подменяет подругу за стойкой.

https://49.media.tumblr.com/e1f0eca1cdf798cec86babb991dd1a40/tumblr_nrjtaaVpFp1uy4x3eo1_400.gif
*charlotte wessels*

Имя: Клэр Флорис / Claire Flores
Возраст: 26
Должность: Арт-директор клуба
Описание: Второй по адекватности и серьезности человек в Адском Быке. Молодая особа которая пытается контролировать все в клубе. Она так же поет, и не прочь повеселиться, но только тогда, когда уверена, что все в клубе идет по плану.

https://49.media.tumblr.com/ba5c2f4e7008af4ccd88ef44730288b4/tumblr_nfhm75Xkhd1rtocego7_250.gif
*nathan parsons*

Имя: Джексон Уильямс / Jackson Williams
Возраст: 27
Должность: Техник клуба
Описание: Один из немногих, не относиться к музыкальной сфере, если не считать его любительское занятие гитарой. Неплохо разбирается в автомобилях и мотоциклах. Спокойный и рассудительный. Хороший друг, всегда придет на помощь. Влюблен в Эшли.

https://49.media.tumblr.com/088dc391f3cf2c57cf24f9be0e194761/tumblr_nxz9qhRnlP1ubmiaco1_400.gif
*Andy Biersack*

Имя: Энди Кларк
Возраст: 22
Должность: Бармен
Описание: Сын Хейли, работает в баре клуба, и часто участвует в различных конкурсах и мастер-классах по смешиванию коктейлей. Увлекается музыкой, но его интерес больше касается другой стороны звукозаписывающих студий.
Ответственный молодой человек, обожающий свою мать.

https://45.media.tumblr.com/d2fbec921f9a805261b4d137bf6b3d3c/tumblr_nj5rwloc6w1u08w65o1_400.gif
*ian somerhalder*

Имя: Оливер Фостер / Oliver Foster
Возраст: 36
Должность: Шеф-Повар клуба
Описание: Самый сексуальный по мнению дам-посетительниц мужчина клуба, и который реже всех появляется на всеобщем обозрении. Фактически каждую ночь получает особые поощрения от поклонниц его кулинарных талантов.
Верный друг, с противным и вредным характером, обладающий нездоровой дозой эгоизма и обаяния.

Фауна

Берлоки / Беркагорлы

http://cs619618.vk.me/v619618077/14632/XoM2vApih5I.jpg

http://cs625323.vk.me/v625323883/45e/lQndsjpLHAM.jpg

Ареал обитания: Юг, Юго-Запад Великого леса

Описание: Одни из самых опасных и крупных хищников Великого Леса. Достигают длины тела 3 м при массе до 725 и даже 1000 кг. Самцы на 10—20 % крупнее самок. Мех с развитым подшёрстком, довольно грубый. Волосяной покров высокий, иногда косматый; у большинства видов густой. Окраска однотонная, от угольно-чёрной до беловатой.
В отличии от обычных медведей, данные особи вместо зубастой пасти имеют клюв, который может быть уникальным.
Во время охоты наноит удар клювом и раздирает жертву когтями.

Образ жизни: живут до 20 лет. Чаще всего живут по две-три особи. В потомство приносят от одного до восьми берлочка.

6. Связь с вами: 680547313

Отредактировано Анхен (2016-02-29 17:09:00)

0

407

Анхен, ну как бы я за))
руками и ногами, ибо заявок на писательство куча а мы с Аннет жопы ленивые, замученные и вообще вообще
Аська есть, доступ выдала)

0

408

1. Желаемая должность:
Пиарщик
2. Связь с вами: (Никаких ЛС!) icq 653660979

0

409

Larg, давайте попробуем поработать)
в аську постучала
доступ выдала, создавайте тему и вперед)

0

410

Здравствуйте)
Можно попробовать?)

1. Желаемая должность:
Пиарщик
2. Связь с вами:

0

411

Vulmera, давайте попробуем посотрудничать;)
Доступ выдала. Создавайте тему
В аську стукнула

0

412

1. Желаемая должность:
Пиарщик
2. Связь с вами:

0

413

Vampire Academy, давайте попробуем поработать))
доступ выдала - создавайте тему
в аську постучалась))
вк стукну из дома

0

414

здравствуйте~

1. Желаемая должность:
графический мастер
2. С чем вы работаете:
реальные внешности
3. Пример ваших работ:

р а б о т ы
1 8 0 х 1 8 0

http://funkyimg.com/i/29wMY.png http://funkyimg.com/i/29wMZ.gif
http://funkyimg.com/i/29wN1.png  http://funkyimg.com/i/29wN2.png
http://funkyimg.com/i/29wN3.png  http://funkyimg.com/i/29wN4.png
http://funkyimg.com/i/29wN5.png  http://funkyimg.com/i/29wN6.png
http://funkyimg.com/i/29wN7.png  http://funkyimg.com/i/29wNK.png
http://funkyimg.com/i/29wNL.png  http://funkyimg.com/i/29wNM.png
http://funkyimg.com/i/29wNN.png  http://funkyimg.com/i/29wNP.png
http://funkyimg.com/i/29wNQ.png  http://funkyimg.com/i/29wNR.png
http://funkyimg.com/i/29wNS.png  http://funkyimg.com/i/29wNT.png
http://funkyimg.com/i/29wNU.png  http://funkyimg.com/i/29wPt.png
http://funkyimg.com/i/29wPu.png  http://funkyimg.com/i/29wPv.png
http://funkyimg.com/i/29wPw.png  http://funkyimg.com/i/29wPx.gif

н е 1 8 0 х 1 8 0

http://funkyimg.com/i/29wQS.png
http://funkyimg.com/i/29wPS.png
http://funkyimg.com/i/29wQC.png
http://funkyimg.com/i/29wQD.png
http://funkyimg.com/i/29wQP.png
http://funkyimg.com/i/29wQE.png
http://funkyimg.com/i/29wQF.png
http://funkyimg.com/i/29wQH.png

4. Связь с вами: twitter, vk - grausonne

0

415

1. Желаемая должность:
Пиарщик
2. Связь с вами: вк
http://vk.com/id90858349

0

416

sonnegrau, ой простите не видела вашу заявку))
дивные работы
давайте поработаем  http://sa.uploads.ru/uDVzH.png
доступ выдала, в вк стукну как буду дома
создавайте тему и вперед творить

kelt, ну давайте посмотрим, что у нас получится)
доступ выдала, создавайте тему и вперед
в вк стукну, как буду дома)

0

417

я считаю себя очень универсальным человеком, поэтому оставлю заявку не на одну, а на несколько должностей. надеюсь, это не является нарушением.

корректор
писатель
пиарщик

0

418

мармеладка, добродня и добро пожаловать в мастера)

доступ сейчас выдам и вк постучусь, создавай тему для пиара и разбирай заявки на написание, работы много)

0

419

1. Желаемая должность:
Пиарщик
2. Связь с вами:
тык

0

420

kudax., давайте попробуем))
создавайте тему и вперед))
доступ выдала, в вк постучусь сейчас)

0


Вы здесь » Зефир » Всё для Вас » Набор персонала и АМС проекта


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно