1. Описание задумки:
Ищу такой вид фэнтази, как темное классическое и городское, с примесью мистики, детектива. Отдаю предпочтение таким ролям, как колдун или пират.
Рассматриваю авторские миры. Мне очень трудно придумывать своих, авторских персонажей, но с интересом возьму акционного персонажа, очень важного для сюжета, но которого можно расширить, добавив что-то от себя, т.е должен иметься "скелет", основа, а сильные и слабые стороны - это уже творение рук моих.
Это касается фэнтази.
Все мои нижеизложенные герои - циничные одиночки, одиночки, побитые жизнью и т.п.
Рассматриваю такие комиксы и манги (а так же по ним фильмы):
- DC (Сериалы: Константин (и фильм и сериал смотрел), Флэш, Стрела). Меня интересует исключительно Флойд Лоутон (Дэдшот) и никто более.
- Marvel - если есть кто-то, очень похожий на Лоутона. Т.е. тот, кто быдет на своей стороне и плевать ему на разборки добра и зла
- СейлорМун (только Джедайт или Зойсайт). Так же рассамтриваю акционных персонажей с нейтральной позицией.Или очень ветренных (кстати, Харуку тоже могу отыграть). Только 20-21 века, т.е. времена самих сенши.
- Блич. Только Зараки Кенпачи и никто больше.
- Синий Экзорцист. Это надо смотреть в акциях. Ничего определенного сказать не могу.
- Бродяга Кеншин. Только Джиней Удо (Курогаса, он же Черная Шляпа)
- Кровь Триединства. Так же какой-нибудь одиночка, можно бродягу и странника
- Рубаки. Бродяга-маг-странник-воин. Одиночка. Можно не канон.
Есть еще аниме и манги, в свое время я их довольно много смотрел. Но всех, увы, не припомню. Если вспомню, добавлю.
Из "по мотивам" (книг, фильмов и т.п.):
- Гарри Поттер. Только Уолден МакНейр или просто маг-наемник со своей стороной. Так же интересует 1-е поколение.
- H2O (любой из 2-х сериалов: либо Просто добавь воды, либо Русалки острова Мако). Тритон-одиночка.
- Мефодий Буслаев. Страж-одиночка (светлый или темный, мне все равно)
- Таня Гроттер. Тут посложнее. Но характер персонажа, не важно какой он маг, темный или светлый, так же одиночка по натуре, т.е. в компании может находиться, но предпочитает, чтоб его как можно меньше дергали.
- Дозоры. Иной Вне Дозоров, одиночка, живущий среди людей и живущий, как человек. Сторона (Дневной, Инквизиция, Ночной) или Сила (Темный Иной или Светлый) - все равно
- Сумерки и прочие вампирские ролевые (не рассматриваю только Первородных и Дневники вампира). Вампир-одиночка-кочевник. Возможно наемник. Т.е. вампир, что гуляет сам по себе. С даром.
- Зачарованные. Только Коул Тернер или демон-одиночка или демон-наемник, эдакий солдат удачи.
Есть еще ряд фильмов и сериалов, которые я смотрел и ряд книг, которые я читал и по которым я бы сыграл, но сейчас не вспомню. Если вспомню, добавлю.
2. Требования к ролевой:
На момент принятия я готов во всем слушаться админа (если тот вежлив, терпелив и понимает всю ответственность, а не проявляет в каком-либо виде негатива (хамство, фамильярность без согласия на то человека или все сваливает на игрока, а не пытается разобраться в ситуации), ибо я очень устал от него. Я ищу спокойную и дружную ролевую, где можно было бы отдохнуть душой, но где не было бы Избранных, Особенных и прочих, на ком завязан сюжет - я считаю, что каждый персонаж должен иметь свою линию и свою роль, а не "взглядом прокляну город и буду править демонов армией" или "все бойтесь меня, я великий и ужасный и всех в капусту порублю", т.е. типичных МС).
Очень соскучился по действительно качественной и во многом приятной ролевой-фэнтази, будь то городское или классическое фэнтази.
Мне в последнее время стали нравиться эпизодички. Так же хочется видеть на ролевой все кратко и ёмко - что касается матчасти, а не читать по "простыне" и по несколько разделов, чтоб понять, что к чему. Мне будет приятно играть на уютной в плане атмосферы вне игры (сюжет и приятный глазу, будь то мрачный или в мягких тонах дизайн - не в счет), чтобы хотелось играть там, чтоб посты соигроков были настолько качественные, что хотелось бы ответить сразу, а не пинать себя и играть через силу, потому что должен.
Все должно грамотно прописано.
Я рассматриваю в основном эпизодички, но и в локационках играл. Что касается мастеринга, то он - смешанный.
И еще - отсутствие скрытого и открытого негатива и присутствие граммотности в постах и вне игры.
3. Пример поста:
Высокий человек в темно-коричневом балахоне остановился на перекрестке. Одна дорога вела налево, вторая - прямо, а третья, как водится, направо. Приподняв свою широкополую шляпу совсем чуть-чуть, человек поднял свои серые глаза на указатель. Там уже облупившейся краской были нарисованы три стрелки - одна была прямой, как палка, а две другие смотрели по бокам и выглядели крючками, глядящими вниз. Над каждой "пикой" было написано, какая дорога куда ведет. Надпись под левой стрелкой гласила: " Рейктаун", надпись под правой - "Комрас", а надпись над в самом верху была: "Торкстейн". Мужчина усмехнулся. Он знал, что любая из этих трех дорог приведет его в городок под названием Нью-Кастл. Через Торкстейн дорога была самая прямая, но она была и самой длинной. Если он выберет дорогу, ведущую на "Комрас", то ему придется быть аккуратным - эта петляющая в разные стороны дорога заведет его ни в одной болото.
Решено, - подумал он. - Иду через Рейктаун. Эта дорога вьётся серпантином и мне придется на время вспомнить Ракшейн, горную местность, ибо эта дорога весьма волнообразна.
Тут мужчина поднял свой деревянный посох, который до сих пор держал в руке и резко наклонил прямо над левой дорогой и его сухие губы стали шевелиться, хотя вслух не было произнесено ни звука. Шар, венчающий верхушку посоха вспыхнул черным светом на мгновение и угас. Довольно улыбнувшись, мужчина лишь тогда ступил на избранную им дорогу. Но не прошел он и нескольких пар шагов, как услышал чье-то надсадное дыхание, какое бывает у человека после длительного бега. Колдун обернулся и увидел долговязого и молодого мужчину, недавно вышедшего из подростково-юношеского возраста и узнал его. Это был Томас Грэй, помощник владельца трактира, где он пару часов тому назад хорошо подкрепился.
- Сэр Гавейн! Хорошо, что я вас нашел! Заклинаю вас всем чистым и святым, не ходите этой дорогой! - отдышавшись стал тараторить мужчина, и, заметив удивленный взгляд путешественника, пояснил: Этой дорогой никто почти не пользуется. Только нечесть, да ведьмы с колдунами. Умоляю, заклинаю вас, идите через Комрас, или на худой конец Торкстейн! Там намного спокойней Но не идите этой дорогой. Хозяин послал меня вслед за вами, чтобы предупредить вас, что идя по этой дороге вы найдете себе лишь гибель. Хозяин сказал, что с радостью сдаст вам комнату на ночь, а утром бы вы направились в Нью-Кастл. Вам ведь не все ли равно какой дорогой идти. Дорога эта проклята. Где-то по дороге до Рейктауна поселилось какое-то чудовище. Говорят, что этого демона вызвал сам Кроаль, а это очень сильный и могущественный колдун, да вы наверняка о нем слышали, как и любой, кто хоть сколько живет на этой земле.
Колдун Кроалем не был, но конечно же слышал о нем. Сердце путешественника застучало все быстрей и быстрей, разгоняя кровь по жилам. От предвкушения путешественник-колдун облизнул сухие, почти бескровные губы. Вот оно! Опасность, азарт, еще одна причина попрактиковаться в магии. Только вот этому самому Томасу не обязательно знать это.
- Если то, о чем вы тут говорите, молодой человек, - а Гавейн чуть-чуть не дотягивал до возраста отца Томаса, - то я, как тот, кто жизнь положил, сражаясь против сил Тьмы, должен непременно уничтожить или остановить это порождение Тьмы.
С этими словами колдун Гавейн повернулся и зашагал вперед в темноту, оставив обескураженного Томаса позади.
4. Дополнительно: