Сила и труд - и ты станешь героем
Здравствуйте, дорогие! Как вы тут? Вашему вниманию представляем первую часть информации по переработке механики.
Однако перед тем как начать, хочу сразу предупредить - лёгкой жизни не будет. С характеристиками усиление персонажа станет куда сложнее и медленнее. Если сейчас вы чувствуете себя "средне сильным", то после этого обновления вы будете себя чувствовать "очень слабым и ОТ не хватает". Однако при этом потенциально при раскачке вы можете стать сильнее чем вы бы могли стать. Намного упростятся формулы в бою (так как вся основная информация высчитывается программой автоматически), а также будет намного проще прорабатывать в дальнейшем смешанные классы и создавать новые предметы.
Это объявление будет поделено на две части. Первая - "Характеристики", вторая - "Обновлённые Рыцарь и Заклинатель". Мы решили выкидывать на обозрение переработанные классы порционно, чтобы не захламлять умы большим объёмом информации.
Не считая показателя "Удача", которая отображается под монеткой, всего будет 7 характеристик. При наведении на вопросительный знак рядом с характеристикой, будет отображаться подсказка, рассказывающая нам об этой характеристике.
Сила - Физическая сила персонажа. Сила физической атаки.
Ловкость - Ловкость и уворотливость персонажа. Дополнительный физический урон (умений). Шанс уклонения/блока (если есть соответствующее умение).
Интеллект - Магический интеллект персонажа. Дополнительный магический урон (умений).
Защита - Пассивная защита персонажа. Показатель брони. Не увеличивается от Очков Таланта.
Выносливость - Выносливость и здоровье персонажа. Его показатели живучести.
Воля - Сила воли персонажа. Его объём магической энергии.
Дух - Сила духа персонажа. Дополнительный показатель для продолжительных эффектов (баффов/дебаффов).
Рядом с характеристиками будут отображаться основные показатели в бою. При этом, некоторые из этих показателей не будут учитываться, пока не будет изучено соответствующее пассивное умение (например: уклонение будет учитываться только для рыцарей, ассасинов и бойцов, если они приобретут умения "Блок щитом", "Уклонение" и "Скорость"). Также у некоторых классов будут добавлены "особые" показатели, видные только этим классам. Например: у лучников будет показатель "Стрельба" (из лука), а у заклинателей "Сила призванного существа" и "Душа призванного существа" (фамильяра).
Чтобы повысить характеристику, нужно просто вложить Очко Таланта (за исключением характеристики Защита, так как она повышается только от предметов). Одно ОТ = одно очко характеристики. При этом, все характеристики сами по себе не равноценны. Как например, если вы вложите ОТ в Силу, Выносливость или Волю, вы сразу увидите результат - увеличится физическая атака, количество очков жизни и очков магии. При этом для того чтобы увидеть прибавку урона или баффов/дебаффов, должно быть вложено в характеристику как минимум около 10 очков в каждой из них.
У каждого класса есть "начальные" или "базовые" характеристики, которые проставляются (автоматически) при выборе класса. Также сразу характеристики могут увеличить месяцы рождения и особенности рас*.
В поле с характеристиками персонажа они поделены на две части - чистые характеристики и бонусные характеристики. Первое высчитывается от базовых характеристик и вложенных ОТ, второе - от экипированных предметов, месяцев и расы. При этом во всех формулах учитываются все части характеристики.
И ещё.. характеристики могут быть отрицательными. Ведь есть предметы которые увеличивают одну характеристику, но уменьшают другую, да и расовые бонусы иногда тоже отнимают характеристики. А вместе с тем будут уменьшаться и показатели. То есть, если у вас отрицательный показатель Ловкости, Интеллекта или Духа, то ваш урон наоборот будет уменьшен. А с отрицательными Выносливостью и Волей вы вероятнее всего умрёте.
*Чуть не забыла упомянуть о том, что с новым инвентарём, если в бонусе расы есть повышение характеристик, а вы полукровка, то характеристики будут поделены вдвое и округлены в меньшую сторону. Как например - пассивная особенность светлых эльфов даёт +3 Воли. Если вы полукровка светлого эльфа с кем-либо, ваше бонусное увеличение Воли будет +1. Тоже самое касается и "отрицательных" пассивных особенностей.
Изначально планировалось лишь добавить к существующим таблицам умений требования по характеристикам. Но после того как был написал функционал нового полуавтоматического инвентаря, стоило задуматься о таблицах умений и.. пошло поехало.
Так что кроме того что умения переработаны, нас ожидает и то, что теперь таблицы умений будут выглядеть по другому, а прокачка умений будет осуществляться в один клик администратора.
Стоит обратить внимание, что в карточках игроков и в общем списке таблиц умений, сами таблицы будут выглядеть по разному.
В карточках это будет список всех умений класса. Если умение изучено - оно становится ярким, те что не изучены - тёмные. Если умение изучено на максимальный уровень, то и плюсик сбоку пропадает. В случае с общей темой таблиц, будет предоставлена вся информация целиком, для каждого уровня каждого умения списком.
Обновления:
• Убрано пассивное умение "Увеличение ХП" (так как теперь жизнь увеличивает характеристика Выносливость).
• Убрано пассивное умение "Мастер меча" (так как дополнительный физический урон увеличивает показатель Ловкость, а общий физический урон - Сила, не зависимо от оружия).
• У пассивного умения "Блок щитом" убраны уровни, а также зависимость от экипированного щита (так как шанс блока щитом = показателю уклонения в карточке, а предметы-щиты являются "одноручным оружием" по типу). Однако в его требованиях характеристик присутствует "Защита", которая не может быть увеличена за ОТ (то есть, у вас должен быть предмет, увеличивающий защиту).
• Умению "Оглушение" был добавлен манарасход (так как контроль - это достаточно сильное умение, да и даже рыцари теперь могут увеличивать свою ману за счёт характеристики Воля).
• Были добавлены требования для каждого из умений по характеристикам.
• Убраны "нулевые" уровни. Теперь подсчёт начинается с 1 уровня. Начальные умения останутся как и прежде, только уже 1 уровня.
Обновления:
• Убрано пассивное умение "Увеличение МП" (так как теперь ману увеличивает характеристика Воля).
• Убрано пассивное умение "Увеличение ХП ПС". Вместо него теперь будет пассивное умение "Душа Фамильяра" в один уровень, которое при изучении увеличивает ХП и МП (!) призванного существа от характеристик заклинателя.
• У пассивного умения "Сила существа" убраны уровни. Теперь сила фамильяров будет увеличиваться при изученном пассивном умении от характеристик заклинателя.
• Были добавлены требования для каждого из умений по характеристикам.
• Убраны "нулевые" уровни. Теперь подсчёт начинается с 1 уровня. Начальные умения останутся как и прежде, только уже 1 уровня.
Итак.. что касается всех таблиц в целом.
• Очки талантов. Так как для многих умений нынче нужен большой объём характеристик, логично что многие игроки уже не смогут ими владеть. Поэтому будет два варианта: мы сбрасываем все ОТ у игрока и он перераспределяет всё как пожелает, но становится значительно слабее, так как прокачка усложнена, либо можно будет приобрести предмет "Серьга «Алмаз мудреца»" (предположительно за 300 магических осколков), который индивидуально поднимет характеристики игрока до требуемых к его прокаченым умениям (однако если умение было удалено, ОТ в любом случае вернутся).
• Оригинальные умения. С ними сейчас станет всё куда сложнее, однако убирать этот функционал мы не планируем, так как это.. уникально. Здесь также два варианта: мы возвращаем игроку деньги (и ОТ, если оно прокачиваемое и в него вложились), и очищаем все его оригинальные умения (чтобы можно было приобрести другие), либо мы к существующим оригинальным умениям прикручиваем требования по характеристикам, но если у игрока их не достаточно - он не сможет использовать умение. Выбор в любом случае за вами.
• Смешанные классы. Получить их будет сложнее, так как для того, чтобы взять смешанный класс, необходимо будет иметь соответствующие характеристики, которые будут зависеть от второй таблицы умений. Однако вероятнее всего смешанные таблицы классов будут переделаны и доделаны за меньший срок, чем если бы мы остались на старом виде таблиц.
• Баланс. Даже у профессиональных разработчиков игр на баланс уходят годы. А мы лишь кучка любителей-энтузиастов, которые с гейм-девом в реальной жизни никак не связаны. Поэтому ожидайте что характеристики будут меняться как в таблицах, так и у предметов постоянно.
На этом пока что всё. Пока писала объявление, могла сделать ещё две таблицы умений..
Всегда ваши и неоспоримо вас любящие, члены администрации.
Отредактировано fumuse (2017-08-01 19:19:07)